Теннис в Красногорске
Теннисная жизнь в Красногорском районе Московской области




Интернет на переправе, или Когда заканчивается «золотая лихорадка». 4 пара когда заканчивается


4 пара когда заканчивается — Все рецепты

Комментарии пользователей Natsu World 19.02.2018 - 20:07

Ребят, не надо бомбить только, это просто версия, и чисто мое мнение как я и сказал. Концовка которая есть меня тоже устраивает, и я ее не опускаю. Это просто теория концовки которую я как вариант рассматривал еще за пару лет до конца наруто, просто фантазия с которой я хотел поделиться и послушать ваши версии, это видео не создано дабы оскорбить фанатов аниме и кого либо из персонажей.

Денис Астахов 21.02.2018 - 09:23

Женя Будников Наруто переубедил Обито)

Радик Васимович 23.02.2018 - 21:55

Ты прям с языка снял, я тоже за то чтобы слили к е.ням Саске, да я бы и Наруто слил и Хинату! Пересмотрев Шипуден до начала войны шиноби, к этому все шло Наруто должен был умереть, это более реалистичная концовка! Конечно Масаси Кишимото, решил что подавляющее большинство фанатов сгорят а я говорю о школьниках!

Ganzolik 25.02.2018 - 23:45

Sarutachi TV ты меня прости, но убить Саске, ТЫ АХРИНЕЛ!

Parhat Satybaldiev 28.02.2018 - 17:10

Sarutachi TV пошёл нахуй

Коментатор Ютуба 03.03.2018 - 16:19

Блять. По работай над дигцией. ХУЕВО читаешь. текст.

Артем Гунько 20.02.2018 - 22:27

Чувство вроде ты беззубый!

Артем Чубаков 22.02.2018 - 21:00

Ты даун?

арс акаки 25.02.2018 - 02:21

мне все нравится в наруто

Руслан Диниц 27.02.2018 - 15:58

Не соглашусь. Одна из многочисленных проблем, затрагиваемых в сериале - поединок воли человека с его судьбой, а мораль в том, что судьба все же проиграет, если человек добрый и воля сильная.

Толя Андрейкин 02.03.2018 - 08:39

Еблан что ли? И что это за аниме ебаное получится? У него семья есть и ты ещё пиздишь что бы он был отшельником, бред полный.

Ислам Рахманов 04.03.2018 - 13:57

Почему только люди с дефектом речи делают контент?

Виктор Николаевич 06.03.2018 - 16:06

нет нет нет нет😠😠😠

don facke 08.03.2018 - 23:27

Сука че зе хуйня

Stan Maks 10.03.2018 - 19:50

Саске руку не восстановили

Гаара Песка 12.03.2018 - 05:37

р научись выговаривать

JolyFil 13.03.2018 - 18:09

Пришел на это видео из за привью с полуголыми саске

Dance DAG 15.03.2018 - 00:31

ты длб 100 процент

djon shepard 16.03.2018 - 12:12

Мда Саске можно было и слить всегда бесил падла,

Gidro Master 18.03.2018 - 05:49

Бляяяяяяяя я какрас битву с Пейном смотрю

Роман Пасько 20.03.2018 - 13:17

Я тоже думал, что Саске умрёт. Но концовка мне понравилась. Просто пара Наруто-Хината какая-то никакая. Наруто будет бежать вперёд а Хината молча смотреть на его глупости. Нет, этому разгильдяю нужна Сакура. Она его сможет держать в ежовых рукавицах. А Саске в пору Карин. А Хинату я всегда сватал Кибе. Это не только моё мнение, мы придумали это в компании ещё когда не знали, то такой Тоби. Там ещё много всего было.

Viktor Shavrin 22.03.2018 - 02:58

Если согласен что лучше Наруто нечего нет СТАВЬ ЛАЙК

Mr Elaven 24.03.2018 - 08:01

НаруСаку

Саймон 26.03.2018 - 21:52

Почему автор в конце предложения затягивает последнюю букву?

jh hu 29.03.2018 - 09:58

какого там 2 опенинг первого сезона (это музло)

alena-suveniry.ru

Сколько длится пара в институте

Девочки, просто интересно, сколько длится ПАРА в университете? Просто задумалась. И сколько обычно бывает пар одного дня? Со скольки и до скольки?

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 455 09 86 (Москва)

+7 (812) 332 53 16 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

длится 1,20 минут, начинаются в разных универах по разному, в 8, в 8.30, распорядок пар согласно расписанию, могут и с 3х дня начинаться, сколько пар - опять же согласно расписанию группы

ни фига!у меня в городе во всех универах пара длиться 1,30.

Руфь, спасибо большое, а вы откуда? Москва?

Кошкина, а вы тогда с какого города? если у вас по времени у вас по другому пары?

да, у нас тоже час 30. а кол-во пар и их порядок у всех по-разному, зависит от расписания.

Я в Санкт-Петербурге.Во всех универах пары длятся 1.5 часа.Т.е. 45 минут,5-минутный перерыв,45 минут.Это считается одна пара.Этот мини-перерыв делают не все лекторы,он скорее именно для лектора,чем для студентов.У меня в институте 2-4 пары в день,хватает за глаза и за уши)

2, научись мягкий знак в словах правильно ставить, а потом уже в университет иди

пара-1:30, начало в 9:30..иногда позже, от 2х до 4х пар в день

У нас в университете пары длятся по 1.20 минут. перемены по 15 минут, плюс после 3 пары большая перемена 50 минут, а по четвергам 1,20 минут. в день от 2 до 4 пар

1.30, 2 дня в неделю с 12.40 до 17.30, остальные два дня - с 9 до 17.30 (еще ехать черт знает куда), среда выходной, город Москва, как я скучаю по паре длительностью 1.20 и учебе в первую смену.

В моем институте пара длится 1.20-1.30. Самое раннее когда может начаться - с 10 утра (но мне добираться 2 часа, так что вставать все равно в 7). Самое позднее было с 14.30. Минимум 2 пары, но это бывает крайне редко, может раз в два месяца. Максимум было 5 пар. Чаще всего 3 пары.

дополнение к 10 ) Учусь в Москве. И самое раннее все же было в 9, а не в 10, перепутала) Перемены 5-15 минут. Иногда бывает большой перерыв 40 минут

У нас в универе первая пара начиналась в 9.30, конец пятой пары (максимум было пять пар, но очень редко) - 17.45. Пара состояла из 40 мин + 5 мин. перерыв в паре + 40 минут. 10 минут перерыв между парами. После второй пары - большой перерыв 40 минут.

Девочки, спасобо всем за ответы! ) Удачного ВСЕМ вечера ))

Пара - 1.20. Обычно 3-4 пары в день.

У меня Москва, пары по 1:20 с перерывом 5 минут. По 2 пары в день, начало в 18:55, но это вечернее =)

В день 5 пар по 1.25, в субботу и воскресенье по 4 пары.

ПЕРЕРЫВ по 10 минут после каждой пары

БОЛЬШОЙ ПЕРЕРЫВ полчаса (30 минут), с 11:50 до 12:20.

ВСЕГО ПАР ежедневно от 3 до 6-ти. Средний показатель 4-5 пар в день. Когда как.

УЧИМСЯ ДО 18:10 максимум

ИНОГДА ПАРЫ НАЧИНАЮТСЯ С 9:00, но в основном с 12:20.

САМА ПАРА ИДЁТ час двадцать (1,20)

В СУББОТУ И ВОСКРЕСЕНЬЕ НЕ УЧИМСЯ

Какие у вас пары?*)

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 455 09 86 (Москва)

+7 (812) 332 53 16 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

У нас 6дневка. 2 для по 4 пары,2дня по 5 пар,и 2 дня 6пар. Когда 4пары учимся с 8.30 до 15.45. Когда 6пар до 19.10. Перерыв большой 30мин,а так перемены по 10мин.Не удобно что в субботу всегда 5пар(Есть препод который держит нас на своей паре всю большую перемену ,для него его предмет важнее чем пожрать, мы говорим что нам до 19 сидеть 6 пар,на что ответ "ничего с вами не случиться,похудеете.это полезно".козлина он!еще когда его пара 3раза на недели попадает перед переменой тут при одной мысли, что голодная 3 дня до вечера буду в дрож бросает.Сам уходит обедать ,а нам задание дает чтоб решали,еще и в кабинете закроет нас.

У нас 6дневка. 2 для по 4 пары,2дня по 5 пар,и 2 дня 6пар. Когда 4пары учимся с 8.30 до 15.45. Когда 6пар до 19.10. Перерыв большой 30мин,а так перемены по 10мин.Не удобно что в субботу всегда 5пар(Есть препод который держит нас на своей паре всю большую перемену ,для него его предмет важнее чем пожрать, мы говорим что нам до 19 сидеть 6 пар,на что ответ "ничего с вами не случиться,похудеете.это полезно".козлина он!еще когда его пара 3раза на недели попадает перед переменой тут при одной мысли, что голодная 3 дня до вечера буду в дрож бросает.Сам уходит обедать ,а нам задание дает чтоб решали,еще и в кабинете закроет нас.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.

Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.

Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Сетевое издание «WOMAN.RU (Женщина.РУ)»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Copyright (с) 2016-2017 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Правильно планируем академический час

Начиная еще со школьной скамьи, на протяжении всей жизни мы занимаемся самообразованием. Чаще всего мы прибегаем за помощью к высшим или специализированным заведениям, курсам и тренингам, при выборе которых сталкиваемся с понятием «академический час».

Изучая азбуку и таблицу умножения, мы никогда не задумывались о том, почему урок длится именно 45 минут, мы просто исправно следовали системе. А ведь это все неспроста. По совокупности санитарно-эпидемиологических и физически-психологических факторов было выведено именно это время. Для самых маленьких школьников используют укороченный академический час, который равен 35-40 минутам. Подумайте сами, как можно удержать на месте наших маленьких непосед на протяжении длительного времени? Ведь у них жизнь бежит куда быстрее, новые впечатления и приключения так и манят собой детвору. А поделиться новостями или справить естественную нужду? Последнее, кстати, имеет не последнюю важность, поскольку многие детки могут постесняться попроситься у учителя отлучится во время урока, а терпеть, сами знаете, вредно. Именно поэтому академическое время разбито на академические часы, между которыми устраиваются перерывы.

Старшие дети уже привыкли к таким нагрузкам, поэтому академический час увеличивается со временем до 45 минут. И в высших заведениях, обычно, тоже используют такую временную шкалу. Как правило, один академический час предполагает изучение одного предмета, но в ВУЗах одного академического часа становится мало, поэтому их объединяют в пары. Следовательно, два академических часа равны одной паре.

Исходя из планирования урока преподавателем или учителем, такого отрезка времени хватает на проверку ранее полученных знаний, изучения новой темы и пояснения заданий, которые даются на самостоятельное изучение. Процесс интегрирования отечественной системы образования в балонскую (европейскую) вполне удовлетворяет таким стандартам.

Вся система образования построена на понятии «академический час». Это сколько выходит за весь курс обучения, вы можете посчитать сами. Академический час равен 45 минутам, один месяц – четыре учебные недели (как правило, пятидневка). Обычно один год обучения каждого предмета включает в себя от 72 академических часов (уроков).

Получая диплом об окончании высшего учебного заведения, вам на руки выдается также приложение к нему. В нем указаны все курсы, которые вы изучили, и сколько академических часов было выделено для изучения каждого предмета в отдельности. Опираясь на эти данные, ваш работодатель может определить степень вашей профессиональной подготовки.

Посещая всевозможные курсы и тренинги, вы также столкнетесь с этим понятием. Но в данном случае это время будет носить коммерческий характер. Поэтому, перед тем как производить оплату за предоставления вам услуг, следует уточнить длительность занятий. Порой многие заблуждаются, оплатив услугу за один академический час, думают, что им положено было выделить 60 астрономических минут. Но, как в итоге выясняется, изначально предполагалось только 45 минут. Хотя некоторые частные конторы могут увеличивать время до часа и более без перерывов.

Исходя из полученной выше информации, вы теперь сможете с легкостью планировать свое время. Так, например, зная, что занятие будет длиться полтора часа, вы пересчитаете время по формуле «один академический час + перерыв + один академический час». Учитывая, что перерыв обычно длится 10-15 минут, ваше занятие продлится 1 час 45 минут. Данная информация будет очень полезна для тех, кому часто приходится пользоваться рейсовыми маршрутами, или же просто отправляясь в командировку на курсы повышения квалификации в другой населенный пункт.

Первокурсникам

Когда начинается учебный год и сколько длятся занятия?

Учебный год начинается 1 сентября, если оно не выпадает на выходной день, и заканчивается в конце июня. В университете пятидневная учебная неделя, каждый день вы будете проводить здесь около 6 часов. Занятия начинаются в 8:00 или в 8:30, идут по парам, между парами перерывы от 10–15 минут до часа. Начиная с 3 курса, занятия идут циклами (когда несколько дней вы изучаете только один предмет).

Какие у студента основные документы?

Это студенческий билет, читательский билет и зачетная книжка. По студенческому билету вас пропускают в университет, это ваш основной документ. По читательскому вы получаете учебники и дополнительную литературу в библиотеке. В зачетку выставляются ваши оценки, с ней нужно приходить на зачеты и экзамены. Зачетку и студенческий вам выдадут на торжественной части 1 сентября, а читательский получите в библиотеке вместе с учебниками.

Когда и где получать учебники?

Каждый факультет получает учебники в свой день в библиотеке на Гагарина, 18А (рядом с основным корпусом), график обычно вывешивается на сайте университета в новостях. При себе нужно иметь паспорт, ручки и большие сумки (2-3 штуки).

Когда и как распределяют по группам?

В конце августа деканы распределяют поступиших по группам из 9-11 человек и назначают старост. Обычно в одну группу попадают абитуриенты, учившиеся вместе в Медицинском или Медико-техническом лицее, абитуриенты из одного города и т. п., но это не обязательно. Чтобы попасть в одну группу с другом, нужно вместе подойти к декану в двадцатых числах августа и написать заявление.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 455 09 86 (Москва)

+7 (812) 332 53 16 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Где будут проходить занятия? Как туда добраться?

Занятия проходят в разных корпусах (раздел «Учебные корпуса»), поэтому придется переезжать с места на место, иногда несколько раз в день. Между парами будет достаточно времени, чтобы успеть добраться до другого корпуса. Мы рекомендуем перед началом учебного года проехать с родственниками или друзьями по основным корпусам, чтобы запомнить их расположение. Большинство находятся по ходу автобусов 24, 34 и 41 маршрутов.

Что потребуется для занятий?

Прежде всего — это белый медицинский халат и чепец, которые нужно будет надевать на большинстве занятий. Халаты продаются в специальных магазинах или отделах медицинской одежды, их много по городу, поэтому вы без труда подберете что-то по своему вкусу. Халат с эмблемой СамГМУ выглядит красивее, его можно приобрести в корпусах университета.Также потребуется вторая обувь и канцтовары — ручки, общие тетради (10-15 штук), цветные карандаши, альбом для рисования. Начиная с 3 курса, студентам врачебных направлений будет нужен медицинский костюм (куртка и брюки) и фонендоскоп.

Где можно пообедать?

Во всех основных корпусах есть столовые и буфеты, во время перерывов можно пообедать там.

Сколько сессий в году и когда они?

Год состоит из 2 семестров, каждый из которых заканчивается сессией из нескольких экзаменов. Зимняя сессия у большинства студентов начинается в середине января и заканчивается в последних числах. Летняя сессия начинается в середине июня и заканчивается в последних числах.

Все ли могут сдавать сессию? Что такое допуск?

Сессию могут сдавать все студенты, получившие допуск к ней. Чтобы получить допуск, нужно сдать зачеты по всем предметам, изучаемым в текущем семестре (как правило, 10–11 штук). Допуск ставит в зачетке декан факультета.

Что делать, если я не сдам экзамен?

Не паниковать, лучше готовиться, прийти на пересдачу в конце каникул.

Когда каникулы?

Зимние — после зимней сессии, обычно 2–3 недели. Летние — после летней, но один месяц занимает практика.

Кто будет получать стипендию?

В первом семестре стипендию получают все студенты бюджетной формы обучения, а затем она начисляется по результатам сессии хорошистам и отличникам. Стипендия перечисляется на пластиковые карты, которые вам оформят в первом семестре. Студенты внебюджетной формы обучения стипендию не получают.

За что отчисляют из университета и как этого избежать?

Основная причина — это неуспеваемость. В отличие от школы, вы теперь целиком и полностью отвечаете за себя сами. Пропущенный предмет, несданный экзамен — это ваша проблема и ничья больше, поэтому особенно расслабляться не стоит. Поверьте, ничего слишком сложного в учебных курсах нет, преподаватели хорошо относятся к студентам и являются настоящими профессионалами, а студенты вот уже почти 100 лет успешно осваивают медицинские профессии.

А интересно ли вообще в университете?

Это будет один из лучших периодов в вашей жизни, который вы запомните навсегда. Несколько лет в университете пролетят незаметно, но именно здесь вы обретете новых хороших друзей, найдете себя в жизни и профессии, а, может быть, встретите свою любовь. Поверьте, это дорогого стоит!

ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Минздрава России

Сколько длится пара в институте

Какое предельное количество учебных часов может быть установлено для студентов? Сколько часов обучения допустимо для студента, а сколько нет? И каким законом регламентируется нагрузка для студентов высших учебных заведений?

28 Февраля 2015, 10:55 Светлана, г. Москва

Ответы юристов (1)

Учебная нагрузка на студента

Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2008 г. N 71 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)».

Максимальный объем учебной нагрузки студента не может составлять более 54 академических часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной нагрузки по освоению основной образовательной программы и факультативных дисциплин.

Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в неделю при освоении основной образовательной программы в очной форме устанавливается федеральным государственным образовательным стандартом по конкретному направлению подготовки (специальности) высшего профессионального образования.

Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в неделю при освоении основной образовательной программы в очно-заочной (вечерней) форме не может составлять более 16 академических часов.

Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в год при освоении основной образовательной программы в заочной форме не может составлять более 200 академических часов.

В высшем учебном заведении учебный год для студентов очной и очно-заочной (вечерней) форм обучения начинается 1 сентября и заканчивается согласно рабочему учебному плану по конкретному направлению подготовки (специальности).

В учебном году устанавливаются каникулы общей продолжительностью не меньше 7 недель, в том числе не менее 2 недель в зимний период.

Ученый совет высшего учебного заведения вправе переносить сроки начала учебного года, но не более чем на 2 месяца.

Сроки начала и окончания учебного года для студентов заочной формы обучения устанавливаются рабочим учебным планом.

Учебные занятия в высшем учебном заведении проводятся в виде лекций, консультаций, семинаров, практических занятий, лабораторных работ, контрольных работ, коллоквиумов, самостоятельных работ, научно-исследовательской работы, практики, курсового проектирования (курсовой работы). Высшее учебное заведение может устанавливать другие виды учебных занятий.

Для всех видов аудиторных учебных занятий академический час устанавливается уставом высшего учебного заведения в пределах 45 — 50 минут.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 455 09 86 (Москва)

+7 (812) 332 53 16 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Ищете ответ?

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Вечернее и заочное обучение

Одни из вас поступили куда хотели – другим это не удалось. Первые могут вздохнуть спокойно. Вторым предстоит снова принимать серьезные решения. Итак, вы не прошли по конкурсу. Конечно, вам очень обидно, однако жизнь на этом не заканчивается. Наверняка вы уже начали перебирать все возможные варианты. Их довольно много, и у каждого свои минусы.

Податься на коммерческое отделение – но где взять деньги? Пойти в колледж или училище по выбранной специальности, а после него или на следующий год опять пробовать поступить в вуз? Но это сколько времени потерять. Найти факультет, где недобор? Но удастся ли потом всё же перевестись на свою специальность? Наконец, есть вариант поступить на заочное или вечернее отделение. Именно об этом варианте мы поговорим подробнее.

До недавнего времени в обществе существовало стойкое мнение о «заочниках» и «вечерниках» как о студентах, которые учатся только ради «корочки». Однако в последние годы образ заочника стал меняться. Особенно – что важно – в глазах работодателей. Многие из них говорят, что обращают больше внимания не на форму обучения, а на уровень вуза, а главное – на уровень знаний и умений, которыми обладает соискатель на должность.

Есть такое утверждение, что научить нельзя – можно научиться. Иными словами, даже в самом лучшем вузе на дневном отделении человек способен «учиться» так, что потом не останется ни знаний, ни навыков. А можно настолько эффективно заниматься на заочном отделении, что вы станете высококлассным специалистом. Прежде всего, результат зависит от целеустремленности студента. Эту истину и стали осознавать в современных компаниях. Всё больше руководителей спокойно и даже позитивно относятся к обучающимся сотрудникам и готовы идти на определенные уступки, чтобы позволить им получать образование. Кстати, по закону студент вечернего отделения имеет право на дополнительный оплачиваемый отпуск и сокращенную рабочую неделю.

Итак, представления о заочном обучении меняются. Сейчас заочник, особенно студент серьезного вуза, — это зачастую не тот, кто «не потянул» дневное отделение, а человек, осознанно решивший совмещать работу с учебой.

Ради чего? Ради той же материальной независимости. В том числе, иногда человек поступает на платное вечернее отделение, чтобы иметь возможность самому зарабатывать на свое образование (кстати, стоимость такого обучения на том же факультете и в том же вузе обычно значительно дешевле, чем на дневном отделении).

Кроме того, все больше студентов сейчас принимают решение как можно раньше начать работать по выбранной специальности. И действительно, практический опыт часто не заменить лекциями и семинарами. Студент получает возможность сразу применять свои знания на практике. Само обучение становится более целенаправленным, ведь во время работы вы поймете, каких именно знаний и умений вам не хватает для успешной деятельности. При наличии такой задачи эффективность обучения значительно увеличивается.

Конечно, сразу устроиться на хорошую должность по выбранной специальности вряд ли удастся (нужно иметь в виду и то, что вечернее обучение может не позволить работать полный рабочий день). Чаще всего студенты устраиваются стажерами в отдел, который их интересует. А по мере получения новых знаний в вузе и нового опыта на практике возрастет возможность двигаться по карьерной лестнице. В итоге, когда выпускники дневных отделений только устраиваются на свою первую работу, заочники и вечерники уже имеют устойчивые позиции в компании. Только нужно помнить о том, что это дается ценой весьма насыщенного графика в течение пяти-шести лет, когда времени на отдых просто не остается.

Если такая перспектива кажется вам заманчивой, наверное, на этом варианте – заочное или вечернее обучение – и стоит остановить свой выбор. Но учтите еще несколько нюансов.

Особенности обучения на заочном и вечернем отделении

И заочная, и вечерняя формы обучения требуют высокого уровня самоорганизации.

На дневном обучении вас ждут ежедневные лекции и семинары, постоянные контрольные, коллоквиумы и зачеты. По сути, программа вашего обучения расписана за вас, ваша задача – лишь встроиться в нее. На вечернем же и особенно на заочном отделении студенты в большей степени предоставлены сами себе. Когда сессия раз в полгода, не так просто заставить себя регулярно заниматься учебными предметами. Если же вы впервые увидите учебник только во время сессии, то все знания быстро улетучатся сразу после нее.

Итак, обучение на заочном кардинально отличается от того, как было построено обучение в школе. Вам придется научиться составлять себе программу занятий, самостоятельно контролировать себя и т. д. А преподавателей вы будете воспринимать прежде всего, как консультантов. Всё это для многих студентов непросто, однако для некоторых такая свобода организации собственного обучения, наоборот, оказывается плюсом. Именно по этой причине заочную форму рекомендуют тем, кто получает второе высшее образование, поскольку предполагается, что человек уже освоил саму технологию обучения и ему не нужен пошаговый контроль преподавателя.

Основу заочного обучения составляет чтение. Несмотря на развитие медийных технологий в образовании, заочнику до сих пор необходимо много читать. Если вам сложно воспринимать информацию только зрительно, вам необходим живой контакт с преподавателем, то вам будет довольно сложно учиться по такой форме.

Многие люди говорят о своих студенческих годах как о самом веселом времени в их жизни. Уже нет того контроля родителей и школы, еще нет семейных и профессиональных обязательств. Группы студентов часто становятся очень сплоченными и веселыми коллективами, именно в эти годы многие находят настоящую дружбу и настоящую любовь. Всё это беззаботное времяпрепровождение, конечно, главным образом, относится к студентам- «дневникам». Заочник же сразу после школы погружается во взрослую жизнь. А студенту вечернего отделения редко удается посетить какие бы то ни было развлекательные мероприятия, ведь все они проходят по вечерам. Если развлечения – важная часть вашей жизни, то нужно понимать, что придется ими жертвовать.

Студенческая группа вечернего и заочного отделения не является таким единым коллективом, как это было бы на дневном отделении. Обычно ее составляют люди разных возрастов, находящиеся в разных жизненных ситуациях, с разными целями обучения. Порой состав группы меняется: студенты могут переводиться на дневное отделение, брать академический отпуск и т. д. Зато на вечернем и заочном отделениях часто обучаются люди, имеющие опыт работы по данной специальности. Бывает, что они помогают своим более юным сокурсникам устроиться на работу или стажировку в их компанию.

Юношам не стоит забывать, что только учеба на дневном отделении дает отсрочку от службы в армии. Этот момент тоже нельзя игнорировать при выборе вариантов обучения.

Заочникам и вечерникам обычно не предоставляется студенческого общежития. Так что, если вы намерены учиться в другом городе или просто жить отдельно от родителей, учтите: понадобятся дополнительные деньги на то, чтобы снимать квартиру. Бывает удобно в таком случае договориться с кем-то из своей группы, чтобы снимать жилье вдвоем или втроем.

К выбору вуза для обучения на заочном или вечернем отделении нужно подходить так же тщательно, как и выбирая дневное отделение. Во-первых, заочные и, тем более, вечерние отделения есть не во всех вузах и не на всех факультетах. Бывает также, что на факультете качественное образование дается на дневном отделении, а на заочном – спустя рукава. Прежде чем поступать, попытайтесь выяснить, как долго существует именно заочное отделение на этом факультете, ведь обучение по заочной форме имеет свои особенности. Если факультет работает с заочниками давно, то, скорее всего, у него наработаны методики, позволяющие эффективно обучать именно таким образом. Кроме того, желательно, чтобы на факультете были специальные учебные пособия для студентов-заочников, поскольку учебники для дневной формы обучения строятся иначе. При обучении на заочном отделении особенно важно наличие в вузе хорошей библиотеки.

Что касается учебного плана вечерних отделений, то в нем обычно сокращено время на общеобразовательные дисциплины, а упор делается на профилирующие предметы.

Кстати, сейчас во многих вузах заочникам разрешают посещать лекции вместе со студентами дневного отделения. А иногда студенты, формально числясь на вечернем отделении, вообще учатся на дневном. Уточните этот момент заранее. Возможно, тогда некоторые сложные для вас курсы не придется оставлять на самостоятельное изучение. Конечно, такой вариант подойдет вам, если вы не устроитесь сразу работать.

Не забывайте и о том, что «заочка» не приговор: у вас есть шанс перевестись на дневное отделение. Для этого необходимо два условия. Во-первых, наличие свободных мест – такие часто появляются уже после первой же сессии после отчисления нерадивых студентов- «дневников». Особенно велика вероятность появления свободных мест, как показывает практика, на 2–3-м курсах. Второе условие – отличная успеваемость.

Таким образом, если вы ни за что не хотите расставаться с мечтой о выбранном вузе или специальности, заочное либо вечернее образование – оптимальный вариант для вас. Качество вашего образования зависит, прежде всего, от вас самих – вашей целеустремленности, упорства, желания учиться и умения работать самостоятельно.

zakonosfera.ru

Сколько длится пара в вузе и что такое академический час

В начале учебы в вузе первокурсники сталкиваются с множеством новых реалий, и чуть ли не первая из них – сдвоенные занятия, в продолжительности которых не всегда бывает просто сориентироваться и понять, сколько длится пара.

Сколько идет пара

Парой в вузе называется занятие продолжительностью в два академических часа, длительность которых меньше, чем астрономических. Один академический час – это единица измерения учебного времени во всех образовательных организациях. Она используется при составлении планов и учете работы преподавателей.

Каждый вуз вправе самостоятельно устанавливать временные рамки академического часа в пределах 45-50 минут и определять, сколько будет длиться пара.

В среднем пара в университете или институте идет порядка ста минут, включая пятиминутный перерыв между полупарами, если он не предусмотрен, то – 90 минут.

Сколько пар в день бывает

Предельно допустимое ежедневное количество пар рассчитывается, исходя из норм, прописанных в постановлении Правительства РФ № 71 от 14.02.2008 г. В нем указаны максимальные объемы учебной нагрузки (часы, отведенные в общей сложности для аудиторных и внеаудиторных занятий) учащихся различных форм обучения:

Предельная аудиторная нагрузка при дневном обучении устанавливается ФГОС для каждой специальности отдельно.

Под учебной нагрузкой понимаются:

Поэтому 54-часовая учебная нагрузка не означает, что при пятидневке должно быть 10,4 академического часа лекций, то есть приблизительно 5 пар в день. Максимальный недельный объем аудиторного обучения вузы устанавливают самостоятельно, но обычно на стационарах институтов и университетов – это примерно 27 часов в неделю.

Когда начинается и заканчивается учебный год

Занятия во всех вузах обычно начинаются 1 сентября и завершаются согласно образовательному плану каждой специальности. В течение периода обучения предусмотрены каникулы, общая продолжительность которых не менее семи недель, две из них приходятся на зиму. Сроки начала обучения могут переноситься руководством учреждения не более чем на шестьдесят дней.

edunews.ru

Все пары 1/4 финала чемпионата мира по футболу. Когда, где, во сколько-расписание игр, ставки, прогнозы

Все пары 1/4 финала чемпионата мира по футболу. Когда, где, во сколько-расписание игр, ставки. Стали известны все четвертьфинальные пары чемпионата мира по футболу в России.

6 июля в Нижнем Новгороде сыграют сборные Уругвая и Франции (17:00 мск). В этот же день в Казани встретятся сборные Бразилии и Бельгии (21:00). 7 июля в Самаре матч 1/4 финала проведут команды Швеции и Англии (17:00), а в 21:00 в Сочи сыграют сборные России и Хорватии.

В полуфинале победитель матча Уругвай — Франция 10 июля в Санкт-Петербурге (21:00) встретится с сильнейшим в противостоянии Бразилия — Бельгия, а победитель встречи Россия — Хорватия 11 июля в Москве на стадионе «Лужники» (21:00) сыграет с лучшим в паре Швеция — Англия.

Финал чемпионата мира состоится 15 июля в Москве на стадионе «Лужники» (18:00), матч за третье место пройдет днем ранее в Санкт-Петербурге (17:00).

Матчи второго раунда плей-офф чемпионата мира по футболу-2018 – в пятницу, 6 июля, и субботу, 7 июля.

1/4 финала

6 июля, пятница

Матч №57. 17.00 (время московское). Нижний Новгород. Уругвай – Франция

Матч №58. 21.00. Казань. Бразилия – Бельгия

7 июля, суббота

Матч №59. 21.00. Сочи. РОССИЯ – Хорватия

Матч №60. 17.00. Самара. Швеция – Англия

1/2 финала

10 июля, вторник

Матч №61. 21.00. Санкт-Петербург. П57 – П58

11 июля, среда

Матч №62. 21.00. Москва, «Лужники». П59 – П60

Матч за 3-е место

14 июля, суббота

Матч №63. 17.00. Санкт-Петербург. Пр61 – Пр62

Финал

15 июля, воскресенье

Матч №64. 18.00. Москва, «Лужники». П61 – П62

Сформировались все пары 1/4 финала ЧМ-2018.

В верхней части сетки Уругвай сыграет с Францией, Бразилия встретится с Бельгией. Матчи состоятся 6 июля. Победители игр Уругвай – Франция и Бразилия – Бельгия встретятся в полуфинале 10 июля.

В нижней части сетки Россия сыграет с Хорватией, Швеция встретится с Англией. Матчи состоятся 7 июля. Победители игр Россия – Хорватия и Швеция – Англия встретятся в полуфинале 11 июля.

В полном виде сетку можно увидеть здесь.

После того, как Россия сенсационно обыграла Испанию, ставки на нашу команду возросли. Тем ни менее фаворитом предстоящего четвертьфинального матча считаются хорваты. Они вышли из группы с первого места, обойдя в ней Аргентину. А потом в 1/8 финала победили датчан в серии пенальти.

Букмекеры принимают ставки на проход хорватов в полуфинал с коэффициентом 1,6. Поставив на Россию, в случае ее победы, вы обогатитесь в 2,5 раза.

Напомним, что в прошлом матче, по мнению букмекеров, шансов на победу над Испанией у нашей сборной было значительно меньше. На проход испанцев ставки принимались с коэффициентом 1.6, а на сборную России 6.5, и тот кто верил в победу нашей команды неплохо заработал.

Матч ¼ финала состоится в Сочи в субботу, 7 июля. Начало игры в 21.00 (мск).

Ближайшие матчи

Лучшие коэффициенты

Победа

Уругвая

4,70

3,25

Победа

Франции

2,05

Прогнозы на этот матч

Лучшие коэффициенты

Победа

Бразилии

2,18

3,51

Победа

Бельгии

3,72

Прогнозы на этот матч

Лучшие коэффициенты

Победа

Швеции

4,90

3,42

Победа

Англии

1,92

Лучшие коэффициенты

Победа

России

3,98

3,13

Победа

Хорватии

2,25

Прогнозы на этот матч

Feed enhanced by Better Feed from Ozh

Сообщение Все пары 1/4 финала чемпионата мира по футболу. Когда, где, во сколько-расписание игр, ставки, прогнозы появились сначала на Я в курсе.

skolkozarabativaet.ru

Во сколько заканчивается 4 пара в институте — Что мы едим

Комментарии пользователей Алексей Лаврентьев 11.01.2018 - 06:29

Мама, спасибо что родила меня в 1982 году!

Xokkep 13.01.2018 - 03:57

Ахуенчик😏

Елена Светова 14.01.2018 - 14:23

у нас только все начиналось.не шмонали))) а сейчас как в тюрьме.так еще и вопросы для даунов.

Zenka Zenka 16.01.2018 - 01:26

Как жизненно, как по мне показали

Данил Пестов 19.01.2018 - 00:29

Рожков на Гитлера похож

Guest 20.01.2018 - 09:41

Блин у нас в школе с Корее всего на каждого будет камера

Saika Maika 22.01.2018 - 19:55

Это ЕГЭ в 2050 году

Nata Black 24.01.2018 - 17:31

Племяшник😂

Asya Q 27.01.2018 - 11:51

Не лгут, все правда!

Влад Вертинский 28.01.2018 - 18:22

Почему ЕГЭ, не освещает Патриарх, как подводные лодки, самолеты, космические корабли?

игровой канал хавчик Game 31.01.2018 - 09:51

так и есть :)

Настя джем 01.02.2018 - 19:20

Ооооруу просто жиза!

Екатерина Безменникова 03.02.2018 - 10:24

Ну тут конечно все утрируют но доля правды явно есть 😕

Главный Голубь 05.02.2018 - 02:59

Это в лучшем случае.

SHADOW 07.02.2018 - 18:06

На старт, внимание. СДАЁМ РАБОТА!

Ольга Гузь 09.02.2018 - 08:37

Единственное, что смешно: как доставляют в аудиторию задания.

Полина Воробьева 10.02.2018 - 22:36

Круто

Vladelius 13.02.2018 - 14:13

Гитлер на ЕГЭ 😂😂

Polja Polja 16.02.2018 - 13:18

Вывод: будьте любимчиками.

Vebb 18.02.2018 - 22:58

Пёс. пёс!

biz-inv.ru

Интернет на переправе, или Когда заканчивается «золотая лихорадка» / Хабр

Много интересных событий продолжают происходить в Интернете. Ну, хотя бы чего стоит зафиксированное падение инвестиционной активности на рынке Веб 2.0. Или очередной рывок Microsoft в области SaaS. Появились и другие не менее знаковые подвижки и публикации. Поэтому захотелось мне нарисовать общую картину Интернета на сегодняшнем этапе его развития.

«Я вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика», пел когда-то Леонид Утёсов. И я не скажу за весь Интернет. Не говорю даже за весь Веб 2.0. Последний уже насчитывается более 2 тысяч сайтов, которые сюда относят (в Рунете – порядка 3 сотен). Разговор пойдёт, в основном, о социальных сетях – самой известной составляющей Веб 2.0. Ну, и ещё немножко о SaaS — второй его основной части. Но даже применительно к этой области картина получается не совсем полная, и не картина это ещё, а только наброски к ней. Однако решил я свои наброски всё-таки показать, не подвергая существенному редактированию. Попытался лишь немного их упорядочить, разбить на порции, сгруппировать в разделы и логически всё увязать. В одних местах это получилась лучше, в других хуже. Всё это я поместил в свой iTech Bridge –блог, снабдив необходимыми ссылками. Вас же хочу познакомить только с ключевыми выдержками из каждого такого наброска (всего набросков более сорока, опубликовано пока 22, двумя порциями — выдержки из опубликованных и привожу)…

Порция перваяОстановиться, оглянутьсяНабросок 1. Как учили нас когда-то уже почти забытые классики, капитализму свойственны периодические кризисы. Вот и сейчас мы наблюдаем, как коллапс американского рынка недвижимости и последовавший за ним крах некоторых ведущих финансовых учреждений неумолимо ведут к очередному экономическому кризису. И не только в Америке. В эпоху глобализации мировые рынки, и ранее тесно связанные между собой, теперь вообще представляют собой единый организм. Безусловно, кризис окажет своё отрицательное влияние и на Интернет. Хотя, как раз сегодня «дотком» совсем не виноват. Но, тем не менее, и ему пощады не будет. И нужно быть готовым к грядущим тяжёлым временам.

Набросок 2. Не успел я написать последнее предложение, как появился и начал широко обсуждаться отчёт Dow Jones Venture Source, в котором показывается, что в 2007 году проявились первые признаки замедления инвестиционной активности на рынке Веб 2.0. Несмотря на высокие абсолютные показатели, прирост инвестиций в прошлом году оказался самым низким за последние семь лет. И что самое интересное, основная часть из них пришлась на очень не многих игроков этого рынка, среди которых явно выделился FaceBook (22% от общей суммы). Несколько замедлился рост и рекламных поступлений. Что это: случайность или тенденция?

Набросок 3. Складывающаяся ситуация в экономике, вообще, и в экономике Интернета, в частности, сейчас широко обсуждается везде. Скептики заявляют, Веб 2.0 свой пик прошёл, и долгожданный взрыв очередного «доткомовского» пузыря совсем не за горами. И в качестве доказательства иногда приводят почти мистическое, с их точки зрения, совпадение.Мол, в 2001 г. в преддверии первого взрыва американская веб-компания America Online (AOL) была куплена медиа-гигантом Time Warner за $163 млрд, что, кстати говоря, привело покупателя к самым большим по тем временам корпоративным потерям в размере $99 млрд. Сейчас же уже сам AOL за $850 млн. покупает социальный сайт Bebo.Набросок 4. Однако в любом случае, нет худа без добра. Можно, наконец-то, остановиться и оглянуться. Вспомните, что Веб 2.0 зародился в период предыдущего экономического кризиса, вызванного как раз финансовым крушением первого поколения «доткомов». И кто знает, а может быть, именно, вскоре на обломках очередного экономического кризиса неожиданно для всех появится столь долго ожидаемый многими совсем другой веб, и уже где-то очередной О’Рейли готовит ему красивое имя. И может быть, это, в самом деле, будет Веб 3.0.

Сервисы, о которых забыли всеНабросок 5. Не знаю, как обобщенно назовут грядущий Интернет. Однако хорошо знаю, что до сих пор продолжаются споры о сути всем как будто хорошо известного Веб 2.0.

Набросок 6. Если, говоря о Веб 2.0, о пользовательском контенте сегодня вспоминают все, то об оценках этого контента говорить почти перестали. Как и перестали говорить о совместно накапливаемых ссылках (так называемые, социальные закладки типа del.icio.us и социальные новостные ресурсы типа digg). Все эти, одни из первых появившихся социальных сервисов, оказался всеми заброшенными. В особенности плохо в части развития обстоят дела у ресурсов типа del.icio.us, что, кстати, дало основание одному американскому блоггеру назвать соответствующее направление «рыжим пасынком социального Интернета».

Формула капитализации… в виртуальной валютеНабросок 7. Прочёл я совсем недавно, ещё до опубликования последних не очень приятных данных по экономике Интернета, что большого притока не только новых миллиардеров, но и простых миллионеров, с рынка социального Интернета в обозримом будущем ждать не стоит. Это и понятно: увеличение размеров рекламного пирога, почти единственного источника существования веб-стартапов, происходит значительно медленнее, чем увеличение армии этих стартапов, желающих вкусить от него. И пусть сколь угодно хорошие бизнес-планы их основатели не составляют, пирог от этого больше никак не станет.Набросок 8. Вычитал я даже, что существует простая формула для определения «капитализации» социального ресурса, которую в расчёте на потенциального рекламодателя рекомендуют использовать при составлении «хорошего бизнес- плана». Оказывается, что в капитализацию ресурса можно определить по количеству пользователей, «попавших в сеть» этого ресурса. Мол, стоимость одного посетителя социальной сети колеблется от $10 до $100 (на российском рынке – от 1 у.е до 10 у.е.). А может пора уже говорить не об «условных», а о «виртуальных единицах»? Тем более, что экономический кризис всё-таки назревает, и с реальной валютой (даже в условном измерении) будет туговато.

Набросок 9. И не только в ограниченные размеры «рекламного пирога» и в ожидаемое похудение кошельков рекламодателей и инвесторов упираются сейчас многие проблемы новых веб-стартапов. Закончились времена «золотой лихорадки», когда для запуска очередного проекта требовались финансовые затраты только на его разработку. А эти затраты, применительно к Веб 2.0, редко когда выходили за пределы нескольких десятков тысяч долларов. Пользователи косяками шли на новинки, за ними шли рекламодатели, инвесторы и покупатели, которые и брали на себя все последующие издержки, связанные с эксплуатацией ресурса. Набросок 10. Однако попробуем выдать желаемое за действительное и поверим в реальность линейной конверсии пользователей в звонкую валюту. Честно говоря, легче от этого не станет. Ведь не только рекламный пирог имеет ограниченные размеры. Население земли, увы, тем более ограничено по количеству. И почти все, желающие виртуально пообщаться уже «расхвачены» первопроходцами «социального мира». Что касается надежд на серьезную миграцию пользователей от старых ресурсов к новым, то, как утверждают специалисты, вряд ли стоит этого ожидать.

Набросок 11. Действительно, по большому счёту, оттого, что вы вместо MySpace, скажите StarSpace или MoonSpace, или какой там ещё Space, суть ресурса от этого не измениться (как в той притче про халву, которая от многократного повторения этого слова слаще не становится). Станет же ваш комплексный социальный ресурс «слаще» для пользователей только, если вы заложите в него что-то принципиально новое. А вот как раз этого нового на горизонте пока и не видать. Ситуация немного напоминает ту, которую в эпоху всеобщего дефицита известный сатирик, рисуя товарный рай, описывал так: «Заходишь в обувной магазин, а тебе предлагают любые туфли. Хочешь белый низ с чёрным верхом, хочешь чёрный низ с белым верхом». Так и в комплексных социальных сетях: хочешь блоги с форумами, а хочешь форумы с блогами. Набор сервисов, то один и тот же.

Порция втораяЕщё раз о революции социальных платформНабросок 12. Многие утверждают, что будущее за более специализированными, а иногда и достаточно замкнутыми виртуальными сообществами. Думаю, что это так. Однако если участников таких сообщества вполне устраивают сервисы, предоставляемые MySpace, FaceBook, Вконтакте, Одноклассники и им подобными социальными ресурсами, то кто мешает этим участникам самоорганизовываться на базе этих же ресурсов?

Наброски 13, 14. В этих набросках помещены некоторые дополнительные соображения по тематике социальных платформ.

Конкуренция и стандартизация – два берега у одной рекиНабросок 15. На днях в печати проскочило два сообщения. Первое о том, что появились пара кросс-приложений к конкурирующим между собой MySpace и FaceBook. Этим приложения дают возможность пользователям одного ресурса общаться с пользователями другого, и наоборот. Во втором сообщении говорится, что Yahoo присоединяется к Open Social. Таким образом, из крупных игроков на поле социального Интернета неохваченным этим стандартом остался, пожалуй, только главные игроки FaceBook и MySpace. Однако никто уже не сомневается в том, что никуда новые миллиардеры не денутся, и грядущее присоединение только вопрос времени (для MySpace, во всяком случае).

Набросок 16. В эти же дни появилось информация, что участники конференции I-community 2008 пришли к общему выводу, что в Рунете ничего объединяющего социальные ресурсы ждать в обозримом будущем не стоит. А депутат ГосДумы, он же интернет-продюсер Константин Рыков, вообще, заявил (правда, по другому поводу) «Не надо нам примерять на себя ни китайский, ни американский путь. У нас – свой, русский Интернет, то есть Рунет… У нас будет свой путь». Значит и здесь опять «свой путь». Куда?

Набросок 17. Видно одни и те же вопросы волнуют сейчас всех, кто, так или иначе, работает в Интернете. Вот, например, не успел закончить предыдущий набросок, как одни мой ЖЖ-друг поместил заметку, суть которой сводится к следующему (цитирую автора): «В буржуйнете, как только появляется мало-мальски полезный сервис, к нему тут же прикручивают API и возможность сторонней разработки… Почему же у нас практически отсутствует культура интерфейсов для сторонних разработчиков?». Мой комментарий ответ к этому почти риторическому вопросу помещён в полном тексте наброска.

Культ дилетантов или Кто в Сети хозяин?Набросок 18. «Любая кухарка сможет управлять государством». Что-то в этом духе обещал один знаменитый революционер. Как известно, эксперимент с кухарками во власти отказался неудачным. Адрю Киин (Andreu Keen), автор нашумевшей в прошлом году книги «Культ любителей: Как сегодняшний Интернет убивает нашу культуру» (Cult of the Amateurs) убежден, что подобное ждёт и Веб 2.0 с его концепцией «user generated content».

Набросок 19. Автор заметки «Что происходит, когда вы не владеете своим стартапом» к вопросу культа дилетантов подходит с коммерческой стороны и на ещё раз обращает наше внимание на известное противоречие. Пользователи хорошо «клюют» на социальный ресурс, предоставляющий им максимальную свободу действий. Рекламодатели же предпочитают размешать рекламу в тех ресурсам, где они чётко понимают, кто в доме (т.е. в Сети) хозяин. И хотят видеть в качестве таковых профессионалов, а не дилетантов. В свою очередь инвесторы не желают вкладывать деньги в ресурсы, владельцы которых таковыми по сути дела не являются. В реальности этими ресурсами владеет их «общественность». «Бунты на кораблях» (digg, ЖЖ), периодически потрясающие социальный Интернет, лишнее подтверждение этому.

Набросок 20. Революция социальных платформ обнажила ещё один интересный аспект проблемы культа дилетантов. По мере появления всё более развитых платформ требования к профессионализму разработчиков социальных ресурсов начали неуклонно снижаться. Инструментарий для «выпечки» таких ресурсов становится всё более простым и доступным. И это притом, что не выделяются инструменты большим разнообразием, как, кстати говоря, и рецептура закладываемых в них сервисов. Сегодня в Ning, например, любой не знакомый даже с азами программирования может, буквально, за час построить свою самоделку. Значит ли это, что в эпоху социальных платформ профессиональные веб-строители останутся без работы? Да, значит, если только они не начнут создавать действительно оригинальные ресурсы.За «музыку» лучше платитьНабросок 21. И опять возвращаясь к презренному металлу. Почти не видно что-то не только революционных идей в части функциональности социальных ресурсов, но и оригинальных бизнес-моделей, ориентирующих на другие источники их монетаризации. В лучшем случае авторы робко говорят, что, кроме рекламы, когда-нибудь будут они получать доходы за дополнительные сервисы. Какие это сервисы и много ли они дадут, об этом, обычно, скромно умалчивается.

Набросок 22. За контент надо платить! Всё чаще можно услышать подобные возгласы от «обиженных вкладчиков», публикующих свою информацию в социальные сети. Действительно, как-то странно получается, что контентоносители, труд которых составляет основу процветания многих ресурсов, сами за этот труд ничего не получают. Если, конечно, не считать морального удовлетворения и «спасибо» от некоторых читателей. Но от «спасибо», ведь, как утверждают циники, «шубу не сошьёшь». Не работают пока, как следует, мотивационные механизмы в социальных сетях. Ведь нельзя же считать таковыми ту же, например, карму. Так всё-таки, платить или не платить?. А если всё-таки платить, то кто это будет делать? Об этом спорили и участники дискуссия «Будет ли когда нибудь Веб 2.0 прибыльным», состоявшейся в Лас Вегасе в начале марта

Напоминаю, что с полными текстами приведённых набросков (со всеми необходимыми ссылками) можно ознакомиться в iTech Bridge:

Порция 1 | Порция 2 | Порция 3* | Порция 4* | Заключение* — *Порция появилась после публикации этой заметки.

habr.com

Во сколько заканчивается 4 урок?

  • Расписание звонков зависит от конкретной школы, так как время начала занятий и длительность перемен может отличаться. Если у учебного заведения, которое вас интересует, есть интернет сайт - лучше посетите его, либо позвоните по телефону.

    Могу написать, что в школах, где занятия начинаются в 8:30, четвертый урок оканчивается в 12:10, а в школах с началом уроков в 9:00 - в 12:50.

  • В каждой школе по-разному. Вам лучше позвонить в школу и спросить, во сколько закончится 4 урок, или заранее перепишите расписание начала и конца урока. Ориентировочно могу сказать, что уроки закончатся в 11.40, учитывая перемены, если начало занятий в 8.00.

  • Если для простоты подсчтов предположить, что продолжительность урока составляет 45 минут, а перемен по 15 минут и с учтом того что при четырх уроках большой перемены нет, то уроки закончатся в 11-45.

  • У нас уроки дляться 40 минут, первые две перемены по 20 минут, а остальные по 10 минут. В первую смену четвертый урок заканчивается в 11 30 утра. Если ребенок учится во вторую смену, то четвертый урок закончится в 17 30.

  • Если уроки в школе начинаются с 8.00, то 4 урок заканчивается 11.15.

  • Продолжительность перемен устанавливается самой школой и регламентируется СанПиНами. Поэтому можно назвать только ориентировочно, когда заканчивается 4 урок в школе. Но ориентировочно можно сказать, что если уроки начинаются с 8 часов, то 4 урок заканчивается 11.40.

  • Стандартный школьный урок длится 45 минут, перемена 15 минут так было всегда, то есть занятия в школах начинаются с 8 часов утра и считаются так, что 4 урок закончится в 11ч - 45м затем идет большая перемена в 30 минут, для приема пищи и отдыха и 12ч - 15м начинается пятый урок, это первая смена, а вторая смена начинает заниматься либо с 11 либо с 12 часов дня, соответственно можно посчитать и так.

  • Если занятия с 8 -00 утра, то 4 урок закончится в 11-45 минут, если уроки с 8-30 то 4 урок закончится в 12- 15( в наших школах перемены по 15 минут маленькие и большая 20 минут), после третьей перемены уже по 10 минут, а в субботу все перемены по 10 минут, так как столовая не работает

  • Если уроки начинаются с восьми часов, то четвертый урок плюс перемена в пятнадцать минут закончатся как раз в двенадцать часов. Шестой по-моему в два десять. Но в некоторых школах уроки с девяти часов.

  • В южных регионах России почти во всех школах уроки начинаются в 8:00, поэтому там расписание составлено так:

    1-й урок - с 8:00 до 8:45 + 10 минут на перемену.

    2-ой урок - с 8:55 до 9:40 + 10 минут отдыха.

    3-ий урок - с 9:50 до 10:35, часто после второго урока большая перемена в 20 минут, но в некоторых школах большая перемена после третьего урока).

    4-ый урок - с 10:55 до 11:40.

    Если уроки в школе начинаются в 8:30 (в северных регионах России), то к данному расписанию надо прибавить 30 минут, тогда четвртый урок заканчивается в 12:10.

  • Согласен, с некоторыми уже ответившими, в каждой школе может быть по разному, даже сами уроки начинаются не в одно время. Общую цифру ,(точнее усреднннуя) четвртый урок заканчивается между 11.15-ю и 12.50 ( вс зависит когда вообще занятия начинаются). У нас есть школы где с 9.00 (правда одна такая, с английским уклоном, родители так решили, на общем собрании) есть с 8.30, есть с 8.00.

  • info-4all.ru