Анастасия Нефедова пришла в Электротеатр Станиславский в 2013 году вместе с новой творческой командой во главе с Борисом Юханановым. Совместно с архитекторами бюро Wowhaus и художником-сценографом Юрием Хариковым активно участвовала в создании интерьеров обновленного театра.
Для спектакля-трилогии Бориса Юхананова «Синяя птица» создала уникальную коллекцию из более чем 350 фантастических костюмов. Следующим проектом стал оперный сериал «Сверлийцы», за костюмы к которому Анастасия Нефедова получила в 2016 году «Золотую Маску» в номинации «Лучший художник по костюмам в музыкальном театре».
Анастасия Нефедова окончила постановочный факультет Школы-студии МХАТ. Во время обучения работала как художник над дипломными спектаклями в Школе-студии и Щепкинском училище. На последнем курсе приняла участие в постановке Георгия Исаакяна «Дон Паскуале» в Пермском театре оперы и балета им. П. И. Чайковского (премия «Золотая Маска» за лучший оперный спектакль).
Проходила стажировку в театре «Staatstheater» в Штутгарте, Германия. По возвращении в Москву продолжила работать в театре в качестве художника по костюмам и сценографа («Чемпионы» Олега Табакова в Театре п/р О. Табакова, «Дети священника» Александра Огарева в Театре им. А. С. Пушкина и др.). В качестве художника-постановщика и художника по костюмам в кино («Вдох-выдох» Ивана Дыховичного, «Москва 2017» Джейми Бредшоу и Александра Дулерайна и др.) и на телевидении. Целый ряд успешных картин сделала вместе с режиссером Марюсом Вайсбергом: «Любовь в большом городе-2», «8 первых свиданий», «Наполеон против Ржевского». Для телеканала «Перец» создала остроумную Fashion-коллекцию, работала на детском телевидении в качестве ведущей рубрики о моде и стиле для тинейджеров.
Преподает в киношколе «Cinemotion» и Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова, ведет мастер-классы для интересующихся современным театральным костюмом. С 2013 года – главный художник Электротеатра Станиславский
Работы в Электротеатре Станиславский
2017«Визит дамы», реж. Олег Добровольский, художник по костюмам
2016«Идиотология. Учение об идиотских основах души», реж. Клим Козинский, сценограф и художник по костюмам
2016«Маниозис», композитор и режиссер Александр Белоусов, художник по костюмам
2016«Золотой Осел. Разомкнутое пространство работы», реж. Борис Юхананов, художник по костюмам
2016«Психоз», по пьесе Сары Кейн, театральный проект Александра Зельдовича и группы AES+F, художник по костюмам
2015«Сверлийцы», реж.Борис Юхананов, художник по костюмам;
2015«Синяя Птица», реж. Борис Юхананов, художник по костюмам
2015«Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой», реж. Хайнер Гёббельс, художник по костюмам
electrotheatre.ru
Одним из самых обсуждаемых событий прошедшего восьмого Платоновского фестиваля стал театральный парад «Пушкинские игры». Его посетили рекордное количество зрителей – более 37 тысяч человек. Концепцию парада разработала главный художник Электротеатра «Станиславский», преподаватель Школы дизайна в Высшей школе экономики Анастасия Нефёдова. В театре она начала работать с 2013 года, до этого 13 лет отдала кино. Среди проектов, где Анастасия Нефёдова была художником, фильмы «Москва 2017», «Ржевский против Наполеона» и другие. В интервью «Умбра Медиа» Анастасия рассказала, как одевала Ван Дамма и Собчак, что значит жизнетворчество и почему сейчас художнику легко найти себе применение.
«Голливудские актёры оставляют костюмы себе»
— Анастасия, вы учились во МХАТе на театрального художника. Как вы пришли в кино?
— Это была смешная история. В кино я попала благодаря ученикам режиссёра Бориса Юхананова с его первого выпуска Мастерской индивидуальной режиссуры. Мы познакомились с Александром Дулерайном и Сергеем Корягиным и они меня пригласили делать вместе с ними их первый авторский фильм – сказку «Иван-дурак» (вышла в 2002 году). Сказали, что хотят, чтобы я делала у них костюмы и все в фильме были одеты как я. Тогда это для меня было ужасно оскорбительно, потому что я хотела, чтобы меня воспринимали не как красавицу-женщину, а как художника и личность, но согласилась, было ужасно любопытно. Причём когда режиссёры увидели мои эскизы, первое, что они сказали – так в кино не делается. Жанр был — кибер-сказка, поэтому я создавала альтернативную реальность русской сказки с такими немного сумасшедшими костюмчиками. И постепенно ребята прониклись эстетикой, которую я предложила. В итоге у нас получилось дикое, необычное кино, у которого куча своих почитателей. С тех пор я полюбила кинопроцесс и осталась в нем на 13 лет.
— В российско-американском фильме «Москва 2017» вы тоже создавали альтернативную реальность и работали с голливудскими актёрами. Сложно было попасть в этот проект?
— Меня в качестве художника-постановщика пригласил Саша Дулерайн, с которым мы делали «Ивана-дурака». Это был грандиозный проект, мы снимали в Болгарии в Софии и в Москве. В Болгарии я строила огромные декорации в большом павильоне. Я отвечала за костюмы и декорации, а рекламных монстров разработал мой муж художник Юрий Хариков .
В фильме «Москва 2017» сюжет крутится вокруг войны рекламных брендов
— В картине снимались известные актёры. Какие остались впечатления от работы с ними?
— С голливудскими актерами оказалось очень комфортно работать. Я подружилась с Лили Собески (снималась в фильмах «Джонни Д.», «Призрачный экспресс» и другие), у нас интересная первая встреча получилась. Лили пришла на примерку уставшая после перелета, не в настроении. Она всё померила и ничего не сказала. А потом вечером меня приглашают режиссёры в дорогой ресторан и говорят: «Насть, есть комментарий от Лили, что ей ничего не нравится и она ничего на наденет». Я как-то смогла взять себя в руки и предложила посмотреть фото с примерки, которые у меня были с собой. Мы стали анализировать каждый образ. Отобрали то, что нам точно нравится. На следующий день у на была общая встреча с Лили и режиссерами. Мы все проговорили, посмотрели фотографии и она поменяла мнение. В итоге она надела все костюмы, а после съёмок забрала их с собой. Для меня это был комплимент. У голливудских актеров есть в райдере пункт, что если им нравятся костюмы, они могут оставить их себе.
Главные актеры фильма «Москва 2017» Лили Собески и Эд Стоппард
Вообще в фильме играли много крутых актеров. Например, роль гуру исполнял Макс фон Сюдов (двукратный номинант на «Оскар», снялся в «Звёздных войнах: Пробуждение силы», «Игре престолов»). У него необычная внешность, рост два метра, весь седой. Я отсматривала фильмы с его участием, хотела посмотреть, что с ним делали другие художники. На подготовку к съёмкам у нас было всего несколько часов. Я ему подбирала костюм без предварительных мерок. И вот в 8 утра я должна была принести ему костюмы, а в 12 уже нас ждали на площадке. И я помню, как утром иду с пакетом одежды через Софию и думаю, что настал мой час расплаты. Но не возникло никаких проблем, ему всё понравилось, хотя я ему предложила образ, которого у него ещё не было в предыдущих фильмах.
Макс фон Сюдов остался доволен костюмами, придуманными Анастасией Нефёдовой
«Костюм для Ксении Собчак подобрали за час»
— Ещё один фильм в вашей карьере с большим количеством звёзд – «Ржевский против Наполеона» 2012 года. Как проходили съёмки этой картины?
— «Ржевский против Наполеона» — один из моих любимых проектов. Для него было сшито больше 250 костюмов. Сначала у меня были разногласия с продакшеном – меня уволили в разгар подготовки к съемкам. Мне сказали, что всё классно, но очень дорого, поэтому у меня купили только эскизы. И через месяц за неделю до съёмок мне звонят и режиссёр (Марюс Вайсберг) говорит: «Настя, спасай, у нас ничего не получается». Я выкидываю, то, что уже было сделано и мы начинаем шить заново, потому что там была какая-то несусветная история. Эскизы я выслала по почте и как их распечатали на плохом принтере, так по ним и шили костюмы. А цветопередача уже изменилась! Закупили все ткани на 10 тонов или светлее или темнее. Если теряется коммуникация в процессе работы над проектом, то все может разрушиться. Актёров на площадке одевали в каких-то экстремальных условиях, буквально за несколько часов до съёмок. Также было с Жан-Клодом Ван Даммом. Я не знаю, каким чудом мы ему сшили идеальный костюм, который сел на него без предварительных мерок. Ксения Собчак тоже за час до съемок приехала, а у неё был сложный костюм с корсетом, кринолином, декольте. Она общается с огромным количеством людей, понятно, что она экономит энергию, поэтому она попросила из всей команды дать ей одного человека, с которым она будет общаться. И вот выделили меня. Я больше переживала не за то, что ей может что-то не понравиться и она устроит скандал, а за то, что нет времени поправить что-то. Но все прошло благополучно, её наряд сел прекрасно и мы остались довольны друг другом.
Жан-Клод Ван Дамм примерил непривычный для себя образ в фильме «Ржевский против Наполеона»
— Фильмы и «Москва 2017», и особенно «Ржевский против Наполеона» получили нелестные отзывы критиков. Вам не обидно, что так оценен результат работы?
— Иногда это болезненно, но я однозначно отвечаю за свой результат. Есть вещи, которые от тебя не зависят. Либо ты их принимаешь, либо всю жизнь по этому поводу рефлексируешь. А предугадать успех фильма сложно. Но, например, «Москва 2017» – это некоммерческое кино, оно не было рассчитано на массового зрителя, а Марюс работает с жанром, который в нашей стране в диковинку.
«Художника переделать нельзя»
— Сложно ли было оставить кино, когда вас Борис Юхананов пригласил в Электротеатр «Станиславский»?
— В тот момент, когда Борис меня позвал, от кино у меня была не то чтобы усталость, скорее было ощущение конца чего-то, но при этом было непонятно, куда дальше идти. У меня накопилось какое-то количество опыта, проектов, знаний, но нужно было двигаться дальше. Все, что мне предлагали в кино, было одного и того же свойства. Наш кинематограф был не готов общаться с другими реальностями, а мне было интересно переворачивать сознание. Конечно, есть режиссёры, которые этого хотят, но их мало. И именно в этот момент Юхананов позвал меня строить театр. Такой подарок от судьбы случился. Здание будущего театра было полуразрушенным. Все началось с архитектурного проекта, чем я раньше никогда не занималась. Это было ужасно классный и счастливый период и одновременно ужасно тяжелый, потому что я столкнулась с кучей задач, которые никогда до этого не решала. А решать их надо было очень быстро. Например, у меня было задание — отремонтировать четыре этажа и привести их к какой-то общей атмосфере в очень сжатые сроки, одновременно с этим строился мой пошивочный цех. В какие-то моменты мне казалось, что я не выдержу. Но если у меня есть цель и она мне нравится, меня невозможно сбить. А здесь у меня была цель – построить театр.
Анастасия Нефёдова за работой (фото Олимпии Орловой)
— Масштабы многих ваших работ впечатляют. Например, для спектакля-трилогии Юхананова «Синяя птица» вы разработали 350 костюмов. Что вам помогает прийти к конечному результату в таких крупных проектах и не потерять первоначальный творческий запал?
— Я просто пускаюсь в это плавание. Обычно делаю параллельно несколько проектов. На каждый проект у меня отдельный блокнот. После каждого спектакля остаются огромные папки с эскизами, разработками, чертежами, технологическими описаниями, референсами, пробами тканей. У меня часто мои студенты спрашивают, как я выживаю. Видимо дело в том, что я беру на себя ответственность как отдельную субстанцию, и она во мне живет. Из-за этого я понимаю, что не могу бросить людей, что я отвечаю за них. И это двигает вперед. Конечно, ты можешь вспомнить, что устал, хочешь спать и сил нет. Но потом понимаешь, что у тебя куча народу, которая на тебя рассчитывает. Просто я в себе открыла эту способность к ответственности как дар и мне надо его реализовывать.
Фото со спектакля «Синяя птица» (фото Андрея Безукладникова)
— С чего обычно начинается ваша работа над спектаклями в «Электротеатре»?
— С Борисом обычно мы садимся и устраиваем что-то вроде креативной сессии. Собираются все вместе — режиссёр, композитор, художник-сценограф, художник по костюмам, хореограф, художник по свету – люди из творческой команды. Мы начинаем читать текст и одновременно собираются идеи со всех. Шаг за шагом вырабатываем концепцию, тут же композитор сочиняет музыку, я рисую, все что-то делают. И эта сессия может долго длиться, например, мы можем встречаться две недели каждый день. С Юханановым у нас не бывает яростных споров, он мне доверяет. Я его за это обожаю. Если он позвал тебя на проект, это значит, что он доверяет именно тебе. У него есть способность слышать твои предложения. Я своих режиссеров тоже всегда призываю слушать художников. Потому что вряд ли вы можете переделать художника, вы его можете только трансформировать.
«Театр ценен живой энергией»
— С каким самым необычным материалом вам приходилось работать?
— Во время работы над оперной постановкой «Сверлийцы» в Электротеатре я познакомилась с таким материалом как мягкий корсажный регилин. Это трубочки, которые состоят из плетёных лесок, обычно их используют для кринолинов. А я их использовала в качестве материала для париков. В «Сверилийцах» у всех материалов неожиданное применение. Вдохновила меня композиторская история Дмитрия Курляндского. У него сверлийцы поют в трубочки из кабель-канала. Когда я их увидела, мне захотелось, чтобы и в костюмах использовались стройматериалы.
Сцена из постановки «Сверлийцы» (фото с сайта electrotheatre.ru)
— За время работы в театре, были у вас какие-то проекты в кино?
— Да, сделала второй сезон для сериала «Чернобыль. Зона отчуждения». Я там работала над костюмами в двух или трёх сериях. Очень интересная тема для художника в этом проекте – ретрофутуризм, как будто не было путча и победил коммунизм.
— В чем принципиальное различие работы художника в кино и в театре?
— В живой энергии. На сцене у тебя происходит все здесь и сейчас, все настоящее, но при этом ты можешь создавать все что угодно. А в кино, из-за того, что есть мертвый экран, то за ним наоборот тебе нужно создать максимально достоверную реальность, чтобы эту грань разрушить.
— Насколько сложно сейчас художнику реализовать себя в сфере кино и театра? Есть ли конкуренция?
— Наверное, она есть. Но мне кажется, сейчас такое количество междисциплинарных проектов, что можно найти себе применение. Сейчас существует много форматов, в которых художники очень востребованы. Но нужно не оставаться специалистом узкого профиля, а быть готовым к любого рода проектам. Кто бы мог подумать, что я начну делать театральный парад.
«Моя жизнь есть творчество»
— Вы со своим супругом тоже известным театральным художником ломаете стереотип, что двум творческим личностям сложно ужиться вместе. Как вы познакомились?
— Юра для меня всегда был эталоном художника. Еще до нашего знакомства я увидела его работы в журнале «Театральный наблюдатель». И у меня просто мир разверзся, я увидела, что есть художники какого-то небесного свойства. Это было для меня событием, которое перевернуло моё студенческо-младенческое сознание. Я была на пятом курсе, и мне казалось, что ничего интересного в театральной жизни не происходит, и вдруг я его эскизы увидела. А встретились мы на премии «Золотая маска». Его номинировали как художника за спектакль «Королевские игры», а мою команду – за оперу «Дон Паскуале», поставленной в пермском театре оперы и балета. Я сама к нему подошла. Он мне тогда сказал, что все встречи не случайны. И я подумала: «Что он несет?». Но это была судьба, после нашего знакомства спираль судьбы начала раскручиваться, благодаря ему я с Борисом Юханановым познакомилась. Сейчас с Юрой у нас две дочери, старшая учится на графическом дизайне, открылся талантище. А младшая пока ищет себя.
Анастасия Нефёдова в Воронеже
— Общаясь с вами, создается ощущение, что творческий процесс в вашей жизни ни на минуту не прекращается.
— Так и есть. Я недавно страдала — ну должна же у меня быть личная жизнь, люди вот на лыжах кататься ездят, у людей есть хобби. А у меня одна работа. И только сейчас я стала понимать значение фразы Юхананова о жизнетворчестве. Это всё есть моя жизнь, моя жизнь есть творчество. Мне не нужно переживать, что я не езжу на лыжах, как нормальные люди. И в этом есть моя личная гармония. Почему я не должна поддаваться на какие-то другие искушения, если они мне не близки.
В ТЕМУ«От театрального парада Воронеж немного вздрогнул»
В этом году дирекция Платоновского фестиваля решила сделать собственный парад «Пушкинские игры», а не приглашать уличные театры с готовыми представлениями. Разработкой концепции парада занималась Анастасия Нефёдова, которая пригласила 57 московских молодых художников и режиссёров. Вместе они организовали арт-группу КТОМЫ. К ним присоединились более ста воронежских актеров, художников, ходулистов, скейтеров, волонтёров. Участники парада показали 15 перформансов по мотивам произведений и биографии Александра Пушкина. Образы, созданные поэтом, художники и режиссёры перенесли в XXI век с интернетом и массовой культурой. Получилось сюрреалистично и очень необычно, некоторые зрители назвали парад «Пушкинские игры», прошедший на улице Кирова 12 июня, пищей для ума. Были мнения и совершенно противоположные. Кто-то из зрителей посчитал парад эстетически неудачным. Анастасия Нефёдова говорит, что была готова к самым разным оценкам «Пушкинских игр».
Парад «Пушкинские игры» на улице Кирова
— В каком-то смысле наш парад провокация, мы же художники. Рисовать Руслана и Людмилу как в советской книжке скучно. Сейчас Пушкина воспринимают как икону, а он же был живым человеком. Мы вступили с ним в диалог. Я представляла, что он бы сам с нами зажёг на параде, — рассказала Анастасия. – Мы делали честную историю про себя. И уникальность парада в том, что мы сами сделали костюмы, декорации и сами же прошли по улице. То есть по большей части в параде были задействованы художники и режиссеры, а не профессиональные шоумены, которые всю жизнь людей развлекают. Я рада, что Михаил Бычков (худрук Платоновского фестиваля) доверил мне парад. Воронеж от нас чуть-чуть вздрогнул. Это классно, будет, что вспомнить и о чем поразмыслить, поспорить, поругать и повосхищаться – это и есть уличное искусство.
СПРАВКА
Электротеатр «Станиславский» находится в Москве на одной из главных улице столицы – Тверская, 23. Ранее в здании театра располагался кинотеатр «Арс», Московский драматический театр им. К.С. Станиславского. Реконструкция здания началась в 2013 году. Автор программы обновления и художественный руководитель Электротеатра — Борис Юхананов, режиссер, теоретик театра и педагог, ученик Анатолия Эфроса и Анатолия Васильева. В 2015 году реконструкция была завершена. За три года существования Электротеатра вышло 46 премьер, созданных как топовыми российскими режиссерами, так и дебютантами. В театре спектакли ставили Константин Богомолов, Александр Зельдович, Филипп Григорьян, Олег Добровольский и другие.
Заглавное фото: Виталий Рождественский
umbra.media
06.08.2018 - 12.08.2018Landisville, PA (USA) хард челленджер | Квалиф. | Эри Ходзуми (Япония) | 6-3 6-2 |
06.08.2018 - 12.08.2018Kazan (RUS) грунт челленджер | Квалиф. | Сабина Шайдуллина (Россия) | 6-0 6-2 |
30.07.2018 - 05.08.2018Lexington, KY (USA) хард челленджер | 1/4 | Ann LI (США) | 6-2 6-2 |
1/8 | Арина Родионова (Австралия) | 7-6(3) 2-6 6-3 | |
1/16 | Виктория Родригес (Мексика) | 6-2 6-2 | |
Квалиф. 2 | Луиза Стефани (Бразилия) | 6-3 6-3 | |
Квалиф. 1 | Эпифани Тёрнер | 6-1 6-1 | |
Квалиф. | Diana TKACHENKO | 6-2 6-4 | |
30.07.2018 - 05.08.2018Kazan (RUS) грунт челленджер | Квалиф. 2 | Виктория Калинина (Россия) | 7-6(7) 6-0 |
Квалиф. 1 | Арина Кузнецова | 4-6 7-5 7-5 | |
23.07.2018 - 29.07.2018Ashland, KY (USA) хард челленджер | 1/16 | Софья Жук (Россия) | 3-6 6-3 6-3 |
Квалиф. 2 | Кэмерон Морра (США) | 7-5 6-1 | |
Квалиф. 1 | Alana Smith (США) | 6-3 6-2 | |
16.07.2018 - 22.07.2018Berkeley, CA (USA) хард челленджер | Квалиф. 1 | Connie MA (США) | 6-3 6-1 |
Квалиф. | Саломе Девидзе (Грузия) | 6-1 6-3 | |
09.07.2018 - 15.07.2018Honolulu, HI (USA) хард челленджер | 1/16 | Эйжа Мухаммад (США) | 6-2 6-2 |
18.06.2018 - 24.06.2018Baton Rouge, LA (USA) хард челленджер | 1/8 | Мария Матеас (США) | 4-6 7-6(4) 6-2 |
1/16 | Ангелина Габуева (Россия) | 7-5 5-7 6-1 | |
11.06.2018 - 17.06.2018Sumter, SC (USA) хард челленджер | 1/8 | Тейлор Таунсенд (США) | 6-1 6-1 |
1/16 | Джулия Элбаба (США) | 4-6 7-6(2) 6-2 | |
04.06.2018 - 10.06.2018Bethany Beach, DE (USA) грунт челленджер | 1/16 | Луиза Стефани (Бразилия) | 7-5 7-6(2) |
28.05.2018 - 03.06.2018Naples, FL (USA) грунт челленджер | 1/16 | Элли Кик (США) | 6-0 6-0 |
21.05.2018 - 27.05.2018Karuizawa (JPN) ковер челленджер | 1/16 | Аяка Окуно (Япония) | 6-7(2) 6-3 6-4 |
14.05.2018 - 20.05.2018Kurume (JPN) ковер челленджер | 1/16 | Эбби Майерс (Австралия) | 5-7 7-6(1) 7-6(4) |
Квалиф. 2 | Мегуми Нишимото (Япония) | 4-6 7-5 6-1 | |
Квалиф. 1 | Мицуми Кавасаки (Япония) | 6-3 6-2 | |
Квалиф. | Haruna TODOROKI | 6-3 6-1 | |
07.05.2018 - 13.05.2018Fukuoka (JPN) ковер челленджер | Квалиф. | Утака Кишигами | 3-6 7-6(8) 6-2 |
30.04.2018 - 06.05.2018Charleston, SC (USA) грунт челленджер | Квалиф. 2 | Катерина Стюарт (США) | 6-2 6-0 |
Квалиф. 1 | Layne Sleeth (Канада) | 1-6 6-1 6-2 | |
Квалиф. | Надя Гилхрист (США) | 7-5 6-1 | |
23.04.2018 - 29.04.2018Charlottesville, VA (USA) грунт челленджер | Квалиф. | Rasheeda Mcadoo (США) | 4-6 6-4 6-4 |
16.04.2018 - 22.04.2018Dothan, AL (USA) грунт челленджер | Квалиф. | Камилла Розателло (Италия) | 4-6 6-3 6-0 |
09.04.2018 - 15.04.2018Pelham, AL (USA) грунт челленджер | 1/8 | Мария Матеас (США) | 6-3 6-3 |
1/16 | Kariann Pierre-Louis (США) | 4-6 6-2 6-3 | |
Квалиф. 2 | Rachel May Pierson | 7-5 4-1 Retired | |
Квалиф. 1 | Margaret POLK | 6-0 6-4 | |
Квалиф. | Nicole NOWAK | 6-1 6-1 | |
02.04.2018 - 08.04.2018Jackson, MS (USA) грунт челленджер | Квалиф. 2 | Стефани Немцова (США) | 7-5 3-6 7-6(3) |
Квалиф. 1 | Эмеральд Эйбл (США) | 7-6(5) 6-4 | |
Квалиф. | Идия Амен | 6-1 6-1 | |
12.03.2018 - 18.03.2018Heraklion (GRE) грунт челленджер | 1/2 | Роза Висенс (Испания) | 6-2 6-2 |
1/4 | Лиза Сабино (Швейцария) | 3-6 6-4 6-4 | |
1/8 | Мартина Спигарелли (Италия) | 6-3 6-0 | |
1/16 | Габриэла Дука (Румыния) | 6-2 6-0 | |
05.03.2018 - 11.03.2018Heraklion (GRE) грунт челленджер | 1/4 | Анна Бондарь (Венгрия) | 6-4 6-4 |
1/8 | Anna ARKADIANOU (Греция) | 6-1 3-6 6-0 | |
1/16 | Molly Helgesson (Швеция) | 6-3 6-0 | |
26.02.2018 - 04.03.2018Heraklion (GRE) грунт челленджер | 1/16 | Kerrie Cartwright (Багамы) | 7-5 6-4 |
19.02.2018 - 25.02.2018Hammamet (TUN) грунт челленджер | 1/4 | Анастасия Гримальская (Италия) | 6-2 6-0 |
1/8 | Франческа Селла (Италия) | 6-4 6-2 | |
1/16 | Natasha Piludu (Италия) | 6-1 2-6 6-3 | |
12.02.2018 - 18.02.2018Hammamet (TUN) грунт челленджер | 1/8 | Marina Yudanov (Швеция) | 6-2 6-2 |
1/16 | Julyette Maria Josephine Steur (Германия) | 6-4 3-6 6-1 | |
05.02.2018 - 11.02.2018Hammamet (TUN) грунт челленджер | 1/16 | Гваделупе Перес Рохас (Аргентина) | 6-3 6-3 |
29.01.2018 - 04.02.2018Hammamet (TUN) грунт челленджер | 1/8 | Нефиса Берберович (Босния и Герцеговина) | 7-5 6-7(3) 6-1 |
1/16 | Izabela Gabriela Novac (Румыния) | 6-3 6-3 | |
22.01.2018 - 28.01.2018Hammamet (TUN) грунт челленджер | 1/16 | Лукреция Стефанини (Италия) | 6-2 6-4 |
15.01.2018 - 21.01.2018Hammamet (TUN) грунт челленджер | 1/8 | Чи-Ю Су (Тайвань) | 6-2 6-1 |
1/16 | Julia Vulpio (Доминиканская Республика) | 6-0 6-1 | |
08.01.2018 - 14.01.2018Hammamet (TUN) грунт челленджер | 1/16 | Карин Кеннель (Швейцария) | 7-6(6) 1-6 7-6(3) |
tennis-stat.ru