Содержание
Анастасия Поплавская биография, фильмография. Режиссер
Анастасия Поплавская биография, фильмография. Режиссер
Биография режиссера
Главная
Фильмов 1
Фильмы Анастасии Поплавской
Побег
2013, Короткометражный
Читайте также
Подборки «Афиши»
Лучшие фильмы про маньяков
выставок в Москве, которые нужно успеть посетить в январе
концертов января, на которые стоит отправиться с детьми
выставок января для всей семьи
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Анастасия Поплавская на YouDo с 25 ноября 2017 года, г.
Москва. Отзывы (4), средняя оценка (4,9), виды выполняемых работ
Предложить задание
Обо мне
Чтобы воспользоваться моими услугами, нажмите кнопку «Предложить задание».
Сотрудничаю с условием, что о моей работе будет оставлен отзыв на YouDo.
Приветствую!!! Анастасия. Энергична и полна идей. Пунктуальна, позитивна, трудолюбива.
Виды выполняемых работ
-
Курьерские услуги
-
Услуги пешего курьера
(нет выполненных заданий)
-
Купить и доставить
(нет выполненных заданий)
-
Курьер на день
(нет выполненных заданий)
-
-
Мероприятия и промоакции
-
Помощь в проведении мероприятий
(нет выполненных заданий)
-
Раздача промо-материалов
(нет выполненных заданий)
-
Тайный покупатель
(нет выполненных заданий)
-
Промоутер
(нет выполненных заданий)
-
Тамада, ведущий, аниматор
(нет выполненных заданий)
-
Промо-модель
(нет выполненных заданий)
-
Мерчендайзеры
(нет выполненных заданий)
-
Комплектовщики
(нет выполненных заданий)
Показать еще. ..
-
-
Ремонт и строительство
-
Отделочные работы
(нет выполненных заданий)
-
Вскрытие замков
(нет выполненных заданий)
-
Что-то другое
(нет выполненных заданий)
-
-
Фото, видео и аудио
-
Установка и ремонт техники
-
Климатическая техника
(нет выполненных заданий)
-
Отзывы
Анна З.
Задание «Нужна уборка квартиры, чистка ковра и пледов, чистка дивана» не выполнено
Все хорошо, вежливая заказчица, жаль не получилось сотрудничества
Виталий Х.
Задание «Курьер на машине» выполнено
Все отлично! Отличное задание, вежливая и весёлая заказчица, никаких проблем! Рекомендую!
Михаил Т.
Задание «Нужен бус» выполнено
Спасибо Анастасия за прекрасно проведенное время с Испанцами. Пока ехали в аэропорт провел небольшую экскурсию. Очень приятно было работать! Спасибо за задание!
Юнус Г.
Задание «Нужна машина с водителем» выполнено
Нормальный, адекватный заказ….
Чтобы писать специалистам,
опишите детали задачи
Описать детали задачи
Новое направление — меццо-сопрано Марина Поплавская об эволюции и возобновлении карьеры официально ушла из карьеры.
Это было далеко не так.
Хотя российская меццо-сопрано уже не так активна, как в начале 2010-х, она далеко не закончена как певица.
«Мне нужно было найти путь для своего голоса, потому что он изменился», — сказала Поплавская OperaWire в недавнем интервью, объясняя, в каком направлении пошла ее карьера с момента ее последнего выступления в Met Opera в 2014 году.
Endless Drive
сопрано стало нарицательным в середине 2000-х — начале 2010-х годов, еженедельно выступая практически во всех крупных оперных театрах.
По словам Поплавской, те дни были полны безостановочных перемещений из одного места в другое, подпитываемых желанием использовать любую возможность, которая попадалась ей на пути.
«Правда в том, что мне всегда приходилось кого-то подменять», — заявила она, подчеркнув, что некоторые из ее величайших моментов пришлись на помощь другим певцам (например, ее дебют в Королевском оперном театре в 2007 году в «Дон Жуане»). в помощь больной Анне Нетребко). «Я буквально прыгал во все эти постановки, потому что мне нравилось выступать. Это ответ. Я любил выступать. Я не мечтал о том, каким будет мой путь, как это часто делают дети. Я просто выступал. Я всегда выступаю».
Поплавская всегда выступала, еще в пятилетнем возрасте упросила маму купить скрипку. К 10 годам она была частью детского хора Большого театра и никогда не оглядывалась назад.
Повзрослев, подрастающее сопрано работало с несколькими учителями и, наконец, обрело стабильность у Петра Тарасова. Но он отметил, что голос Поплавской был уникальным.
«Мой учитель сказал, что у меня очень сложный и странный голос. У него были цвета и растяжки. Но он сказал мне, что мне нужно очень много работать», — рассказала Поплавская. «Он не знал, была ли я высоким меццо, как Стиньяни, или сопрано».
Тогда Поплавская влюбилась в Марию Каллас и поняла, что она сделает все возможное, чтобы развить свой голос, чтобы он соответствовал репертуару сопрано.
«Я влюбился в Марию Каллас. В тот момент я был готов пожертвовать всем, чтобы стать сопрано. Это была моя мечта в 19 лет».
Как выразилась Поплавская, с этого момента она просто пошла на это.
В период с 2001 по 2004 год она выступала в крупнейших театрах России, в том числе в Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко и в Большом театре, где дебютировала в 2003 году.
Большой прорыв
Затем в 2005 году наступил ее большой международный прорыв, когда ее пригласили на прослушивание в Программу молодых артистов Королевского оперного театра.
«Сначала я подумал: «Молодой художник? Я пою в Большом. Зачем мне идти? Поплавская рассказала, что задавалась этим вопросом, когда получила приглашение.
В конце концов она пошла, несмотря на то, что не говорила ни слова по-английски. Когда она получила письмо с официальным приглашением стать участником программы, ей пришлось попросить друга перевести его для нее.
В последующие годы ее сопрано добилось наибольших успехов повсюду — в Нью-Йорке, Вене, Лондоне, Мюнхене, Берлине, Лос-Анджелесе, Австралии, Гамбурге и Зальцбурге, а также во многих других городах и странах.
«Я просто пошел на это. Как будто вы снимаете перерывы и просто запускаете себя. Агент звонит вам, делает предложение или сообщает о возможности. Прежде чем он закончит фразу, я буду готов с «Когда я пойду?»
Однажды она получила приглашение от Даниэля Баренбойма спеть Реквием Верди.
«Я был супер новичком. Очень свежий. Я выучил Реквием Верди за две недели. Это было безумием точно. Я не Анджела Мид, которая родилась с таким сопрано Верди. Я не Рената Скотто — я обожала все, что она пела. Или Катя Риччарелли. Все великие певцы в этом произведении. В тот момент мне пришлось учить себя», — отметила она. «Если вас приглашает Даниэль Баренбойм спеть Реквием Верди, вы соглашаетесь».
Она добавила, что перед тем, как сесть в самолет на эту помолвку, ее спросили, может ли она также «запрыгнуть» на исполнение Девятой симфонии Бетховена.
«Кого волнует, что ты ее никогда не пел? Я научилась этому в самолете, который длился 13 часов», — отметила Поплавская. «В перерывах между путешествиями я учился как сумасшедший.
«Если я расскажу вам о своем графике в те годы и о том, сколько я делал и сколько пел, то сейчас я оглядываюсь назад и спрашиваю, как я все это делал».
Другими важными достижениями в карьере сопрано в то время было ее сотрудничество со знаменитым итальянским дирижером Риккардо Мути.
Впервые она работала с требовательным маэстро над постановкой «Отелло» в Зальцбурге, зажатой между двумя постановками «Дон Карло.
«Он четкий и конкретный. Он вперед. Он читает вас и объясняет вам, что происходит в оркестре и как это сочетается с вокальной партией», — отметила Поплавская, добавив, что не верит в репутацию Мути как «тирана». «Он не тиран. Он очень требовательный человек. Он так ясно видит музыкальную структуру. Он так много работал для этого всю свою жизнь. Он просит, чтобы вы отвечали взаимностью на эту интенсивность во всем, что вы делаете».
На самом деле она отметила, что дирижер очень «щедрый и щедрый к певцу. Ему все равно, что вам нужно сделать, чтобы создать лучшую версию, но он следит за тем, чтобы оркестр дал вам лучшее. Он всегда работает с вами, чтобы получить лучшую версию».
Она также отметила, что он был главным наставником в плане вокальной техники, добавив, что задается вопросом, почему он сам никогда не стал певцом.
«Когда я вернулся, чтобы исполнить второй номер «Дон Карло», мои коллеги сразу сказали мне, что я другой певец. Говорили, что я бесстрашный. Я сказал: «Я только что вернулся после работы с Мути». Я не боюсь умереть».
Поплавская отметила, что ее отношения с Мути были не чем иным, как продолжением ее постоянного желания учиться у всех своих коллег, даже у тех, с кем она делила сцену.
На протяжении всего разговора она подчеркивала, что когда она наблюдала за выступлением другого певца, она слушала не только то, что исходит из их уст, но и то, как это произносится.
«Когда я делал «Фауста» с Йонасом [Кауфманном] в Метрополитене и Рене [Пейпом], я всегда изучал их звучание. Я никогда раньше не слышал Pape в реальной жизни, пока не работал с ним в другом спектакле. Для меня это была огромная вокальная культура.
«Когда кто-то поет, я чувствую это у себя в горле. Как этот человек поет и говорит. Меня ведет звук. По физиологии звука», — добавила Поплавская. «Вот как я работаю. Так что каждую новую роль я учусь таким образом, слушая других. Кто-то может сказать, что я исполнила роль Габриэллы Туччи. Но правда в том, что это может быть гибрид Туччи, Скотто и Кабалье. Вот как я создал свой репертуар».
Она отметила, что когда изучала «Травиату» перед своим дебютом в 2009 году в Лос-Анджелесе, она изучала запись 1982 года Мути и Ренаты Скотто.
«Я провел хирургический анализ того, что она сделала. Это была такая сложная роль, особенно первый акт с очень высокой тесситурой», — отметила Поплавская, прежде чем добавить, что, когда она поехала в Амстердам, чтобы поставить оперу, она была настроена на совершенно другую запись, чтобы дать информацию для своей интерпретации.
«Когда мы делали это в Амстердаме, мои уши были настроены на версию Licia Albanese и Toscanini с оригинальной партитурой. А также запись Каллас в Ла Скала. Так я себя учил».
Новый голос
Вплоть до 2014 года Поплавская была одной из главных звезд оперного мира. Помимо того, что она была опорой на главных сценах Европы, она была одним из ведущих сопрано Met Opera, дебютировав с труппой в трех новых постановках в период с 2010 по 2013 год; она должна была взять на себя премьеру «Свадьбы Фигаро» в 2014 году.
А потом все изменилось.
«В 2014 году я вышла замуж и решила обосноваться. Я забеременела и родила дочь», — отметила Поплавская.
Но это еще не все. Менялся и ее «странный» голос.
«Моему голосу было достаточно репертуара сопрано», — призналась она, отметив, что в последующие годы обучения она просто не могла найти того же уровня комфорта в расширенном верхнем диапазоне, который был на пике карьеры несколькими годами ранее. «Это было очень болезненно, особенно когда мне пришлось начать отменять помолвки. Для некоторых певиц это всего три месяца восстановления после беременности, а некоторые никогда не перестают петь. Но для меня это была полная перемена».
Она опасалась повреждения голосовых связок, но анализы врачей не выявили этого.
В конце концов она сделала перерыв в пении и занялась разнообразными интересами. Она стала лицензированным и сертифицированным специалистом по дизайну интерьеров и специалистом по недвижимости, работая в Citi Habitats.
Но затем, стремясь проводить больше времени дома с дочерью и семьей, она стала преподавать. Она получила сертификат в области преподавания голоса и исполнительского искусства, а также стала специалистом по обучению детей с особыми потребностями «со значком в области психологических исследований».
Но она никогда не собиралась прекращать карьеру певицы. Все это время она продолжала искать помощи у разных учителей вокала, в конце концов найдя поддержку у Кэтрин Грин, которая также работала с такими артистами, как Эрмонела Джахо, Массимо Джордано и Аталла Аян.
«Когда я начала петь с ней, она сказала мне, что есть над чем работать», — рассказала Поплавская. «Сопрано не было. Я продолжал говорить ей. Мой пассажио кажется странным. Она тоже чувствовала то же самое».
So Green рискнула и попросила Поплавскую начать работу над репертуаром для меццо-сопрано.
Они начали с «Донны дель Лаго» Россини, а затем с «Фаворитки» Доницетти.
«Внезапно мой голос запел. И у нас не было никаких проблем», — с энтузиазмом сказала она.
С 2018 года она перестраивает свой репертуар, делая упор на оперы бельканто, а также Марину Мнишек в «Борисе Годунове» и Ольгу в «Евгении Онегине» (в 2014 году она была известной Татьяной).
В конце 2019 года она дала пару концертов, а недавно объединилась с коллегами по всему миру, чтобы записать несколько песен Брамса.
Пока мир медленно открывается после кризиса COVID-19, Поплавская заявила о желании возобновить свою карьеру.
«Я готов пройти прослушивание. Я совсем не против прослушиваний», — отметила она. «Я буду путешествовать, петь и идти туда, куда меня зовут. Если они хотят меня, я готов. Если нет, то я понимаю».
Но она также отметила, что, в отличие от начала своей карьеры, когда она была готова прыгать при любой возможности, на этот раз она будет действовать медленнее, отметив, что она хочет убедиться, что она все еще может быть рядом со своей дочерью.