Анкета форма 2: Анкета (Форма 2) \ КонсультантПлюс

Содержание

Анкета (Форма 2) \ КонсультантПлюс

Форма 2

См. данную форму в MS-Word.

АНКЕТА

(заполняется собственноручно)

1. Фамилия ___________________________________ Место

Имя _______________________________________ для

Отчество __________________________________ фотографии

┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐

│2. Если изменяли фамилию, │ │

│ имя или отчество, то │ │

│ укажите их, а также │ │

│ когда, где и по какой │ │

│ причине изменяли │ │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│3. Год, число, месяц и │ │

│ место рождения (село, │ │

│ деревня, город, район, │ │

│ область, край, рес- │ │

│ публика) │ │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│4. Гражданство (если │ │

│ изменяли, то укажите, │ │

│ когда и по какой │ │

│ причине) │ │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│5. Образование (когда и │ │

│ какие учебные заведе- │ │

│ ния окончили, номера │ │

│ дипломов) │ │

│ Специальность по │ │

│ диплому │ │

│ Квалификация по │ │

│ диплому │ │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│6. Ученая степень, │ │

│ ученое звание │ │

│ (когда присвоены, │ │

│ номера дипломов) │ │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│7. Какими иностранными │ │

│ языками и языками │ │

│ народов Российской │ │

│ Федерации владеете │ │

│ и можете объясняться │ │

│ (владеете свободно) │ │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│8. Были ли Вы и Ваши │ │

│ близкие родственники │ │

│ судимы (когда и за │ │

│ что) │ │

├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤

│9. Были ли за границей │ │

│ (где, когда и с │ │

│ какой целью) │ │

└──────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

10. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.) <*>

———————————

<*> Необходимо именовать предприятия, учреждения и организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.

┌─────────────┬──────────────────────────────────┬───────────────┐

│ Месяц и год │Должность с указанием предприятия,│Местонахождение│

├───────┬─────┤ учреждения, организации │ предприятия, │

│поступ-│ухода│ │ учреждения, │

│ления │ │ │ организации │

└───────┴─────┴──────────────────────────────────┴───────────────┘

┌───────┬─────┬──────────────────────────────────┬───────────────┐

│ │ │ │ │

├───────┼─────┼──────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │ │ │ │

├───────┼─────┼──────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │ │ │ │

├───────┼─────┼──────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │ │ │ │

├───────┼─────┼──────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │ │ │ │

├───────┼─────┼──────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │ │ │ │

├───────┼─────┼──────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │ │ │ │

├───────┼─────┼──────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │ │ │ │

├───────┼─────┼──────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │ │ │ │

├───────┼─────┼──────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │ │ │ │

├───────┼─────┼──────────────────────────────────┼───────────────┤

│ │ │ │ │

└───────┴─────┴──────────────────────────────────┴───────────────┘

11. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие

┌───────┬─────────────┬──────────┬─────────────┬─────────────────┐

│Степень│Фамилия, имя,│Год, место│Место работы,│ Адрес места │

│родства│отчество <*> │ рождения │ должность │ жительства │

└───────┴─────────────┴──────────┴─────────────┴─────────────────┘

┌───────┬─────────────┬──────────┬─────────────┬─────────────────┐

│ │ │ │ │ │

├───────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │ │

├───────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │ │

├───────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │ │

├───────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │ │

├───────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │ │

├───────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │ │

├───────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │ │

├───────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │ │

├───────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │ │

├───────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │ │

├───────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │ │

├───────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │ │

├───────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │ │

├───────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │ │

├───────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │ │

├───────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │ │

├───────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │ │

├───────┼─────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │ │

└───────┴─────────────┴──────────┴─────────────┴─────────────────┘

———————————

<*> Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, то необходимо указать их прежние фамилию, имя, отчество.

12. Имеются ли у Вас или мужа (жены) родственники, постоянно

проживающие за границей (укажите их фамилию, имя, отчество, год

рождения, степень родства, место жительства, с какого времени они

проживают за границей)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

13. Имеете ли Вы заграничный паспорт _________________________

__________________________________________________________________

(номер, серия, когда и кем выдан)

14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание _______

__________________________________________________________________

15. Домашний адрес и номер телефона __________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

16. Паспорт или документ, его заменяющий _____________________

__________________________________________________________________

(номер, серия, кем и когда выдан)

17. Дополнительные сведения (государственные награды, участие

в выборных представительных органах, а также другая информация,

которую оформляемый желает сообщить о себе) ______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

18. Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные о

себе в анкете, могут повлечь отказ в оформлении допуска. На

проведение в отношении меня проверочных мероприятий органами

Федеральной службы безопасности Российской Федерации согласен(на).

«__» ______________ 19__ г. Подпись __________________

Фотография и данные о трудовой деятельности и об учебе

оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим

личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании и

воинской службе.

М.П. _________________________________________________________

(подпись, фамилия работника кадрового аппарата)

«__» ______________ 19__ г.

Формы документов

Формы анкет

    1. Заявление о подтверждении актуальности данных лицевого счета (действует с 28.11.2019, дата раскрытия 14.10.2019)

    2. Анкета зарегистрированного лица (для физических лиц) (действует с 24.03.2021, дата раскрытия 05.02.2021)

  • Автозаполнение формы №2

    2. 1 Обязательное приложение к анкете зарегистрированного лица (для физических лиц) (действует с 26.01.2022, дата раскрытия 26.01.2022)

    2.2 Обязательное приложение к анкете зарегистрированного лица (для физических лиц) — Данные о выгодоприобретателе (действует с 28.11.2019, дата раскрытия 14.10.2019)

    3. Анкета зарегистрированного лица (для юридических лиц) (действует с 24.03.2021, дата раскрытия 05.02.2021)

    3. 1 Обязательное приложение к анкете — Сведения о клиенте, бенефициарном владельце, выгодоприобретателе клиента (действует с 26.01.2022, дата раскрытия 26.01.2022)

    3.2 Приложение к Анкете — Для общества, передавшего функции единоличного исполнительного органа управляющей организации (действует с 24.03.2021, дата раскрытия 05.02.2021)

    3.3 Приложение к Анкете для доверительного управляющего (действует с 28.11.2019, дата раскрытия 14.10.2019)

    4. Анкета залогодержартеля (для физических лиц) (действует с 24.03.2021, дата раскрытия 05.02.2021)

    5. Анкета залогодержателя (для юридических лиц) (действует с 24.03.2021, дата раскрытия 05.02.2021)

    6. Анкета зарегистрированного лица (для нотариусов) (действует с 24.03.2021, дата раскрытия 05.02.2021)

    7. Сведения о финансовом управляющем (действует с 28. 11.2019, дата раскрытия 14.10.2019)

Формы распоряжений

    8. Залоговое распоряжение (дата раскрытия 13.05.2022, действует с 27.06.2022)

    9. Распоряжение о внесении изменений в данные лицевого счета залогодателя(действует с 28.11.2019, дата раскрытия 14.10.2019)

    10. Распоряжение о передаче права залога (действует с 28.11.2019, дата раскрытия 14. 10.2019)

    11. Распоряжение о прекращении залога (действует с 28.11.2019, дата раскрытия 14.10.2019)

    12. Распоряжение о фиксации факта / снятия ограничения операций (действует с 28.11.2019, дата раскрытия 14.10.2019)

    13. Распоряжение на объединение лицевых счетов в реестре (действует с 28.11.2019, дата раскрытия 14.10.2019)

    14. Распоряжение на закрытие лицевого счета (действует с 28.11.2019, дата раскрытия 14.10.2019)

    15. Распоряжение на совершение операции со счетом Центрального Депозитария (действует с 28.11.2019, дата раскрытия 14.10.2019)

    16. Распоряжение на совершение операции в реестре по счету общей долевой собственности (действует с 28.11.2019, дата раскрытия 14.10.2019)

    17. Заявление о повторном рассмотрении ранее предоставленных документов (действует с 28.11.2019, дата раскрытия 14.10.2019)

    18. Распоряжение на предоставление информации зарег лицу (дата раскрытия 13.05.2022, действует с 27.06.2022).

    19. Распоряжение на предоставление информации залогодержателю (действует с 28.11.2019, дата раскрытия 14.10.2019)

    20. Распоряжение на совершение операции в реестре (действует с 01.04.2022, дата раскрытия 14.02.2022)

    21. Распоряжение на предоставление информации по счету ОДС (действует с 28.11.2019, дата раскрытия 14.10.2019)

    22. Распоряжение на совершение операции в реестре (по договору эскроу) (действует с 28.11.2019, дата раскрытия 14.10.2019)

    23. Заявление об ошибочности представленного распоряжения о совершении операции (действует с 28. 11.2019, дата раскрытия 14.10.2019)

Прочие формы

    24. Анкета зарегистрированного лица (для физических лиц) (на английском языке)

    25. Анкета зарегистрированного лица (для юридических лиц) (на английском языке)

    26. Обязательное приложение к анкете зарегистрированного лица (для физических лиц) (на английском языке)

    27. Форма доверенности от зарегистрированного лица

    28. Распоряжение на предоставление информации (на английском языке)

    29. Распоряжение на совершение операции в реестре (на английском языке)

    30. Сведения о клиенте, бенефициарном владельце, выгодоприобретателе клиента (на английском языке)

    31. Форма доверенности от зарегистрированного лица (на английском языке)

    32. Форма квитанции на оплату услуг регистратора

Формы заявлений по Личному кабинету акционера размещены здесь.

Документы для внесения в реестр записей или получения информации предоставляются в любое подразделение АО ВТБ Регистратор.

Документы предоставляются:

  • лично или уполномоченным представителем
  • всеми способами почтовой связи

Адрес для направления экспресс-почты: 127015, г. Москва, ул. Правды, д. 23, корп. 10.

Документы для внесения в реестр записей о переходе права собственности на ценные бумаги предоставляются зарегистрированным лицом (его уполномоченным представителем) с лицевого счета которого списываются ценные бумаги.

Регистратор проводит операции в реестре на основании распоряжений зарегистрированных лиц, представленных посредством почтовой связи при наличии прямого указания в анкете зарегистрированного лица, на такой способ представления документов. Данное требование не распространяется на распоряжения Уполномоченного органа (органа государственной власти или органа местного самоуправления, осуществляющего правомочия собственника ценных бумаг).

Google Forms: Создатель онлайн-форм

Посмотрите, что вы можете делать с Google Forms

Создавайте формы и анализируйте результаты вместе

Добавляйте соавторов, как и в Google Документах, Таблицах и Презентациях, чтобы совместно создавать вопросы в режиме реального времени. Затем проанализируйте результаты вместе без необходимости совместного использования нескольких версий файла.

Работа с чистыми данными ответов

Используйте встроенную аналитику для установки правил проверки ответов. Например, убедитесь, что адреса электронной почты имеют правильный формат или что числа попадают в указанный диапазон.

Делитесь формами по электронной почте, ссылке или веб-сайту

Легко делиться формами с конкретными людьми или с широкой аудиторией, встраивая формы на свой веб-сайт или делясь ссылками в социальных сетях.

Безопасность, соответствие требованиям и конфиденциальность

Частный по дизайну

Forms придерживается тех же надежных обязательств в отношении конфиденциальности и защиты данных, что и остальные корпоративные сервисы Google Cloud.

Вы контролируете свои данные.
Мы никогда не используем содержимое ваших Форм в рекламных целях.


Мы никогда не передаем вашу персональную информацию третьим лицам.

Найдите план, который подходит именно вам

Google Forms является частью Google Workspace

Попробуйте Формы для работы

Для личного (бесплатно)
Бизнес стандарт

12 долларов США

/пользователь/месяц

Документы, листы, слайды, формы

создание контента

Выполнено

Выполнено

Привод

Безопасное облачное хранилище

15 ГБ на пользователя

2 ТБ на пользователя

Общие диски для вашей команды

Удалить

Выполнено

Gmail

Защищенная электронная почта

Выполнено

Выполнено

Персонализированная деловая электронная почта

Удалить

Выполнено

Встреча

Видео и голосовая конференция

100 участников

150 участников

Записи совещаний сохранены на Диске

Удалить

Выполнено

Администратор

Централизованное администрирование

Удалить

Выполнено

Групповые политики безопасности

Удалить

Выполнено

Служба поддержки

Самообслуживание в Интернете и на форумах сообщества

Круглосуточная онлайн-поддержка и форумы сообщества

Начните с шаблонов

Выбирайте из множества опросов, анкет и других профессионально разработанных шаблонов, чтобы быстро начать работу.


Заказы

Постановка на учет

Обратная связь

Оценка

Заказы

Постановка на учет

Обратная связь

Оценка

Готовы начать?

Попробуйте формы для работы Перейти к формам

Вопросы школьного опроса для учителей + Образец анкеты

Учитывая ваш полный опыт работы в школе, насколько вероятно, что вы порекомендуете нас другу или коллеге?

5

6

7

8

9

10

Очень маловероятно

Очень вероятно

Как бы вы описали этот класс по сравнению со средним учеником того же класса в вашей школе?

Учащиеся с более высокими способностями

Учащиеся со средними способностями

Учащиеся с более низкими способностями

Учащиеся с широким диапазоном способностей

Какие методы обучения вы используете для обучения учащихся в этой школе? (Выберите все подходящие варианты)

Лекции

Использование компьютеров

Использование учебных пособий, инструментов, оборудования и других подобных методов

Классная и курсовая работа

Домашняя работа

Полевые исследования

Тесты и контрольные опросы

3 Прочее

Какие инструменты вы используете для оценки своих учеников?

Время от времени

Примерно в половине случаев

Большую часть времени

Всегда

Стандартные тесты

Никогда Время от времени Примерно в половине случаев Большую часть времени Всегда

Тесты, разработанные учителем

Никогда Время от времени Примерно в половине случаев Большую часть времени Всегда

Студенческие презентации или проекты

Никогда Время от времени Примерно в половине случаев Большую часть времени Всегда

Классная работа

Никогда Время от времени Примерно в половине случаев Большую часть времени Всегда

Домашнее задание

Никогда Время от времени Примерно в половине случаев Большую часть времени Всегда

Успеваемость в школе

Никогда Время от времени Примерно в половине случаев Большую часть времени Всегда

Посещение школы

Никогда Время от времени Примерно в половине случаев Большую часть времени Всегда

Поведение в школе

Никогда Время от времени Примерно в половине случаев Большую часть времени Всегда

Другие методы

Никогда Время от времени Примерно в половине случаев Большую часть времени Всегда

В какой степени каждая из следующих компетенций влияет на оценки учащихся в этом классе? (Выберите одно в каждой строке)

В значительной степени

Иногда

Редко

53569 30549

0344

Teamwork

To a great extent Sometimes Rarely Never

General behavior

To a great extent Sometimes Rarely Never

Своевременное выполнение работ

В значительной степени Иногда Редко Никогда

Reference skills

To a great extent Sometimes Rarely Never

Ability to use technology

To a great extent Sometimes Rarely Никогда

Креативное мышление

В значительной степени Иногда Редко Никогда

Problem solving

To a great extent Sometimes Rarely Never

Reading skills

To a great extent Sometimes Rarely Никогда

Навыки письма

В значительной степени Иногда Редко Никогда

Application skills

To a great extent Sometimes Rarely Never

В течение типичной учебной недели, какой процент времени, проведенного в классе с учениками, вы посвящаете следующим занятиям?

Обучение класса в целом

Работа с отдельными учащимися или небольшими группами

Административные обязанности (например, посещаемость)

Поддержание дисциплины

Прочие обязанности

Какие шаги вы предпринимаете, чтобы привести отстающих учеников в соответствие с остальным классом?

За последние 18 месяцев предпринимали ли вы какие-либо действия, направленные на расширение вашего обучения и улучшение качества обучения для ваших учащихся? (Выберите все подходящие варианты):

Посещение семинаров и конференций

посещают курсы или семинары

Сертификаты и квалификационные программы

Объединенные визиты

Внедрение лидеров отрасли в качестве приглашенных преподавателей

Участие в учителях

Индивидуальные или информационные исследования

Mentoring и PEER.

© 2021 ТК