Чан вей: Чан Вэй То – Фильм Про

Содержание

Вэй Чан-хой



Вэй Чан-хой

1825-1856

БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ



XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
ФОРУМ ХРОНОСА
НОВОСТИ ХРОНОСА
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ

Вэй Чан-хой

Вэй Чан-хой (Вэй Чжэн) (ок. 1825 — XI. 1856) — один из руководителей
Тайпинского восстания в
Китае. Помещик из деревни Цзиньтянь уезда Гуйпин
провинции Гуанси, Вэй Чан-хой в 1849 году примкнул к тайному антиманьчжурскому
обществу Байшандихой, в 1851 году принимал активное участие в поднятом этим
обществом Цзиньтяньском восстании (положило начало Тайпинскому восстанию), после
провозглашения тайпинского государства получил титул Бэй вана (Северного князя).
В 1851-1852 годы командовал соединениями правого фланга тайпинской армии. После
захвата Нанкина тайпинами в 1853 году занимал ряд высших постов в тайпинском
государстве; стремился захватить власть в свои руки. В сентябре 1856 года с
согласия главы тайпинского государства Хун Сю-цюаня организовал убийство видного
деятеля тайпинского государства Ян Сю-цина и нескольких тысяч его сторонников и
на короткое время стал фактическим руководителем тайпинского правительства. В
ноябре 1856 года был казнен Хун Сю-цюанем по требованию тайпинского полководца
Ши Да-кая, который двинул свои войска на столицу с целью покарать Вэй Чан-хой.

О причинах конфликта внутри руководства тайпинов в 1856 году, серьезно
ослабившего их силы и явившегося одной из причин поражения Тайпинского
восстания, среди историков нет единого мнения. Одни (Ло Эр-ган и другие) видят
их в чисто личной междоусобной борьбе за власть, другие. (Г. В. Ефимов, В. Н.
Никифоров и другие) рассматривают конфликт 1856 года как отражение социальных
противоречий между подлинно народными руководителями крестьянской войны и
примкнувшими к ней феодальными попутчиками.

Советская историческая энциклопедия. В 16 томах. — М.: Советская
энциклопедия. 1973—1982. Том 3. ВАШИНГТОН — ВЯЧКО. 1963.


Далее читайте:

Исторические лица Китая
(биографический справочник).

Все о Китае и китайцах (справочник).

 

 

 

 

ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,
Редактор Вячеслав
Румянцев
При цитировании давайте ссылку на
ХРОНОС

Чжан Вей | Персоналии | Фотографии




















 5–6 июня 2013 г.

ХI Международная конференция по страхованию, Москва 2013 г.

 Остальные фотографии с мероприятия, всего: 677
 Чжан Вей – остальные фотографии, всего: 7





 Я могу подсказать, кто здесь изображен   








На этой фотографии:










Чжан Вей

7 фотографий

5937 просмотров

   




insur-info.ru/img/punctirGray.gif»>

 Персоналии »
 Наиболее популярные фотографии »
 ХI Международная конференция по страхованию, Москва 2013 г.: остальные фотографии с этого мероприятия (всего: 677) »

 










Архив фоторепортажей







Новые фоторепортажи:


 Персоналии
 100 персоналий
 100 востребованных
 100 популярных фото
 Репортажи по видам
 Репортажи по годам
 Регулярные события
 Популярные репортажи
 Полный список
 Спонсоры



insur-info.ru/img/punctirGreen.gif»>

 Обсудить в форуме
 Главная страница раздела
 Пояснения, оговорки, копирайт и ограничение ответственности (дисклаймер)


Художественный отдел 2844

Экзаменаторы в художественном отделе 2844

Ревизор Количество ящиков 3YGR
Экзаменатор Бахр 295 80%
Ревизор Чай 289 76%
Ревизор Чан 325 70%
Ревизор Чанг 634 93%
Ревизор Коллинз 227 78%
Ревизор Кроуфорд 624 90%
Ревизор Фернандес 213 81%
Ревизор Хаммонд 613 91%
Ревизор Хаммонд 464 88%
Ревизор Джонсон 31 52%
Ревизор Джонстон 0 0%
Ревизор Кейс 527 81%
Ревизор Ким 264 70%
Ревизор Кинг 358 89%
Ревизор Ле 752 90%
Ревизор Луонг 265 72%
Ревизор Фам 519 80%
Ревизор Филоген 498 95%
Ревизор Ричардсон 508 94%
Ревизор Сатираджу 445 87%
Экзаменатор Тан 674 94%
Экзаменатор Taningco 38 42%
Ревизор Тран 677 92%
Экзаменатор Ву 442 95%
Ревизор Виклунд 318 68%
Художественный блок 2844 10000 86%

Занятия, проводимые Art Unit 2844

Номер Описание класса
315 ​​ Электрические лампы и газоразрядные устройства: системы
326 Электронная цифровая логическая схема
343 Средства связи: радиоантенны
368 Часовое искусство: системы или устройства для измерения времени
362 Освещение
345 Системы обработки компьютерной графики и выборочного визуального отображения
257 Активные твердотельные устройства (например, транзисторы, твердотельные диоды)
705 Обработка данных: финансы, деловая практика, управление или определение затрат/цен
706 Обработка данных: искусственный интеллект
455 Телекоммуникации

Сравнение с Группой 2830-2840

Процент грантов Art Unit 2844 выше, чем у Группы 2830-2840, и выше, чем у USPTO.

Идет загрузка…

Временная шкала грантов

Ниже приведена хронология грантовых ставок для Art Unit 2844, где временная шкала относится к дате первого офисного действия. Доля трехлетних грантов — это процент заявок, удовлетворенных через три года после первого действия офиса.

Идет загрузка…

ВЕЙ ЕН ЧАН, КОНТРТЕНОР — О

Фото: Robert Torres Photography

Получайте последние обновления!

Подпишитесь на него в Instagram!

«Возможно, загадка заключается в следующем: почему самый неестественный из певческих голосов звучит так естественно? Годы интенсивных и напряженных тренировок довели Чана до того, что его голос звучит удивительно чисто, а его вокальное исполнение кажется совершенно легким.» (The Straits Times, Сингапур)

Чан Вей Эн — сингапурский контртенор, чье пение славится своей «остановкой времени» красотой и техническим совершенством. Он ведет активную карьеру в Азии и Северной Америке, исполняя основные произведения Баха и Генделя, и играл главные роли в различных организациях, включая Сингапурский международный фестиваль искусств (SIFA), The Opera People (TOP, Сингапур), Bachfest Malaysia, Red Dot Baroque (RDB) и многие другие. Основные моменты включают главную роль в « Оресте 9» Генделя.0328 с SIFA, дирижирует Тянь Хуэй Нг, месса си минор Баха и Страсти по Матфею с Bachfest Malaysia, дирижирует доктор Дэвид Чин, Руджеро в Alcina Генделя, с The Opera People, дирижер Red Dot Baroque Алан Чу и Купидон в опере Джона Блоу « Венера и Адонис » с Кембриджским камерным ансамблем под управлением Стефани Беатрис. В этом сезоне он дебютирует в Питтсбурге в амбициозном возрождении Quantum Theater Idaspe 9 Броски.0328 вместе с суперзвездами Вивикой Жено и Джоном Холидей. Он также дебютирует в Сингапурской лирической опере в декабре в роли принца Орловского в опере «Летучая мышь ».

Вэй Эн не новичок в премьерах современных произведений, вводе в эксплуатацию и премьере набора песен Джонатана Шина, The Other Merlion & Friends, и проведении бостонских премьер Стефана Вейсмана Алый Ибис в роли Дудла, виртуозного Новые приключения Лигети , дирижер Эфстратиос Минакакис, и мастер-классы лауреата Пулитцеровской премии, оперы по видеоиграм Сериз Джейкоб, Permadeath .

Вэй Эн завоевал множество наград на многочисленных международных конкурсах. Совсем недавно в качестве международного финалиста «Премии Респиги 2022 (музыка)», организованной Камерным оркестром Нью-Йорка. Он также был номинирован на «Лучшее сольное исполнение — вокал» на 17-й церемонии BOH Cameronian Arts Awards в Малайзии.

Вэй Эн поет в качестве основного члена бостонской группы Carduus под руководством Холли Дракман. Другие прошлые организации включают программу Open Gates Общества старинной музыки Готэма, Publick Musick, Capella Clausura, Revels Inc. (Кембридж), Music at the Farm (Р.И.), Епископальную церковь Святого Петра (Кембридж), Первую лютеранскую церковь Бостона, церковь Св. Хоровая школа Пола (Гарвард-сквер), Троицкая лютеранская церковь (Вустер), Приход Всех Святых (Ашмонт), Canto Armonico, Бостонское общество Генри Перселла, Гражданский хорал и оркестр Род-Айленда, Концертный хор Массачусетского технологического института, ATCECM (Торонто), Гонконг Фестиваль Конга Баха и многие другие.

Музыкальное путешествие Вэй Эня идет параллельно с его работой в качестве художественного руководителя. Помимо работы с Carduus, Вэй Эн является активным членом совета «Совета по развитию профессионального лидерства» Early Music America, в частности, в совете IDEA, работая с персоналом EMA и Советом директоров, чтобы поощрять разработку программ и ресурсов для начинающих артистов. и профессионалы в области старинной музыки. Вэй Эн также вносит свой вклад в качестве консультанта Азиатского оперного альянса, делясь своим предпринимательским опытом с их работой DEI. Он также является основателем и художественным руководителем серии сольных концертов Camerata Nova Anglia, посвященной изучению историй певцов POC. Его работа с CNA была отмечена грантами от The Iguana Music Fund, Cambridge Arts и резиденцией художника/ученого в Sunlit Residency. Его работа в Сингапуре также была отмечена Национальным советом по делам искусств Сингапура в рамках их щедрой схемы грантов на цифровую презентацию искусств (DPG) 2020 года.

Вэй Энь заработал М.М. в области вокального исполнения Консерватории Новой Англии, где он учился у доктора Яна Хауэлла, и его Б.М. из колледжа Итака, где он учился у профессора Кэрол МакЭмис. Вэй Эн начал свое обучение вокалу с выдающимися сингапурскими музыкантами, такими как То Бан Шенг и Тай Ченг-Джим.

Любовь Вэй Энь к музыке началась с общественных хоров в Сингапуре. Он был членом Общества оратории «Аллилуйя» и пел с певцами Аморис.

Подписывайтесь на Wei En на facebook@ChanWeiEnCountertenor и в Instagram@weiencountertenor

* Платная поддержка Wei En Chan может быть доступна некоммерческим организациям в рамках программы New England States Touring (NEST) Фонда искусств Новой Англии. Посетите www.nefa.org для получения дополнительной информации.

«Надежно живой в речитативах, он озвучил свою арию в первом действии, «Nel periglio dell’amico», увлекательно, четко артикулируя фиоратуру и охватывая весь музыкальный диапазон с минимальным усилием в крайностях. Его пение ария Ларго «Trà l’affanno, e trà il periglio» во втором акте передала душевное состояние персонажа без драматических излишеств, Чан позволил музыке обращаться непосредственно к слушателю. отличительные музыкальные и драматические черты характера». (Голос искусств)

«Вэй Эн Чан, контратенор, исполнивший партию Иркано, прекрасно продемонстрировал свой отмеченный наградами голос и исполнил эту партию с воодушевлением». (onStage Pittsburgh)

«…Вэй Энь Чан продемонстрировал физическую силу и харизму в своей арии о храбрости и верности.» (Pittsburgh Post-Gazette)

«Восхитительные контртенорные витиеватости позолоченного Купидона контртенора Вэй Эн Чана включали легкую и привлекательную трель.