Содержание
Вэй Чан-хой
Вэй Чан-хой | |
1825-1856 | БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСАБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ | Вэй Чан-хойВэй Чан-хой (Вэй Чжэн) (ок. 1825 — XI. 1856) — один из руководителей О причинах конфликта внутри руководства тайпинов в 1856 году, серьезно Советская историческая энциклопедия. В 16 томах. — М.: Советская Далее читайте:Исторические лица Китая Все о Китае и китайцах (справочник).
|
| ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественный отдел 2844
Экзаменаторы в художественном отделе 2844
Ревизор | Количество ящиков | 3YGR |
---|---|---|
Экзаменатор Бахр | 295 | 80% |
Ревизор Чай | 289 | 76% |
Ревизор Чан | 325 | 70% |
Ревизор Чанг | 634 | 93% |
Ревизор Коллинз | 227 | 78% |
Ревизор Кроуфорд | 624 | 90% |
Ревизор Фернандес | 213 | 81% |
Ревизор Хаммонд | 613 | 91% |
Ревизор Хаммонд | 464 | 88% |
Ревизор Джонсон | 31 | 52% |
Ревизор Джонстон | 0 | 0% |
Ревизор Кейс | 527 | 81% |
Ревизор Ким | 264 | 70% |
Ревизор Кинг | 358 | 89% |
Ревизор Ле | 752 | 90% |
Ревизор Луонг | 265 | 72% |
Ревизор Фам | 519 | 80% |
Ревизор Филоген | 498 | 95% |
Ревизор Ричардсон | 508 | 94% |
Ревизор Сатираджу | 445 | 87% |
Экзаменатор Тан | 674 | 94% |
Экзаменатор Taningco | 38 | 42% |
Ревизор Тран | 677 | 92% |
Экзаменатор Ву | 442 | 95% |
Ревизор Виклунд | 318 | 68% |
Художественный блок 2844 | 10000 | 86% |
Занятия, проводимые Art Unit 2844
Номер | Описание класса |
---|---|
315 | Электрические лампы и газоразрядные устройства: системы |
326 | Электронная цифровая логическая схема |
343 | Средства связи: радиоантенны |
368 | Часовое искусство: системы или устройства для измерения времени |
362 | Освещение |
345 | Системы обработки компьютерной графики и выборочного визуального отображения |
257 | Активные твердотельные устройства (например, транзисторы, твердотельные диоды) |
705 | Обработка данных: финансы, деловая практика, управление или определение затрат/цен |
706 | Обработка данных: искусственный интеллект |
455 | Телекоммуникации |
Сравнение с Группой 2830-2840
Процент грантов Art Unit 2844 выше, чем у Группы 2830-2840, и выше, чем у USPTO.
Идет загрузка…
Временная шкала грантов
Ниже приведена хронология грантовых ставок для Art Unit 2844, где временная шкала относится к дате первого офисного действия. Доля трехлетних грантов — это процент заявок, удовлетворенных через три года после первого действия офиса.
Идет загрузка…
ВЕЙ ЕН ЧАН, КОНТРТЕНОР — О
Фото: Robert Torres Photography Получайте последние обновления! Подпишитесь на него в Instagram! | «Возможно, загадка заключается в следующем: почему самый неестественный из певческих голосов звучит так естественно? Годы интенсивных и напряженных тренировок довели Чана до того, что его голос звучит удивительно чисто, а его вокальное исполнение кажется совершенно легким.» (The Straits Times, Сингапур) Чан Вей Эн — сингапурский контртенор, чье пение славится своей «остановкой времени» красотой и техническим совершенством. Он ведет активную карьеру в Азии и Северной Америке, исполняя основные произведения Баха и Генделя, и играл главные роли в различных организациях, включая Сингапурский международный фестиваль искусств (SIFA), The Opera People (TOP, Сингапур), Bachfest Malaysia, Red Dot Baroque (RDB) и многие другие. Основные моменты включают главную роль в « Оресте 9» Генделя.0328 с SIFA, дирижирует Тянь Хуэй Нг, месса си минор Баха и Страсти по Матфею с Bachfest Malaysia, дирижирует доктор Дэвид Чин, Руджеро в Alcina Генделя, с The Opera People, дирижер Red Dot Baroque Алан Чу и Купидон в опере Джона Блоу « Венера и Адонис » с Кембриджским камерным ансамблем под управлением Стефани Беатрис. В этом сезоне он дебютирует в Питтсбурге в амбициозном возрождении Quantum Theater Idaspe 9 Броски.0328 вместе с суперзвездами Вивикой Жено и Джоном Холидей. Он также дебютирует в Сингапурской лирической опере в декабре в роли принца Орловского в опере «Летучая мышь ». Вэй Эн не новичок в премьерах современных произведений, вводе в эксплуатацию и премьере набора песен Джонатана Шина, The Other Merlion & Friends, и проведении бостонских премьер Стефана Вейсмана Алый Ибис в роли Дудла, виртуозного Новые приключения Лигети , дирижер Эфстратиос Минакакис, и мастер-классы лауреата Пулитцеровской премии, оперы по видеоиграм Сериз Джейкоб, Permadeath . Вэй Эн завоевал множество наград на многочисленных международных конкурсах. Совсем недавно в качестве международного финалиста «Премии Респиги 2022 (музыка)», организованной Камерным оркестром Нью-Йорка. Он также был номинирован на «Лучшее сольное исполнение — вокал» на 17-й церемонии BOH Cameronian Arts Awards в Малайзии. Вэй Эн поет в качестве основного члена бостонской группы Carduus под руководством Холли Дракман. Другие прошлые организации включают программу Open Gates Общества старинной музыки Готэма, Publick Musick, Capella Clausura, Revels Inc. (Кембридж), Music at the Farm (Р.И.), Епископальную церковь Святого Петра (Кембридж), Первую лютеранскую церковь Бостона, церковь Св. Хоровая школа Пола (Гарвард-сквер), Троицкая лютеранская церковь (Вустер), Приход Всех Святых (Ашмонт), Canto Armonico, Бостонское общество Генри Перселла, Гражданский хорал и оркестр Род-Айленда, Концертный хор Массачусетского технологического института, ATCECM (Торонто), Гонконг Фестиваль Конга Баха и многие другие. Музыкальное путешествие Вэй Эня идет параллельно с его работой в качестве художественного руководителя. Помимо работы с Carduus, Вэй Эн является активным членом совета «Совета по развитию профессионального лидерства» Early Music America, в частности, в совете IDEA, работая с персоналом EMA и Советом директоров, чтобы поощрять разработку программ и ресурсов для начинающих артистов. и профессионалы в области старинной музыки. Вэй Эн также вносит свой вклад в качестве консультанта Азиатского оперного альянса, делясь своим предпринимательским опытом с их работой DEI. Он также является основателем и художественным руководителем серии сольных концертов Camerata Nova Anglia, посвященной изучению историй певцов POC. Его работа с CNA была отмечена грантами от The Iguana Music Fund, Cambridge Arts и резиденцией художника/ученого в Sunlit Residency. Его работа в Сингапуре также была отмечена Национальным советом по делам искусств Сингапура в рамках их щедрой схемы грантов на цифровую презентацию искусств (DPG) 2020 года. Вэй Энь заработал М.М. в области вокального исполнения Консерватории Новой Англии, где он учился у доктора Яна Хауэлла, и его Б.М. из колледжа Итака, где он учился у профессора Кэрол МакЭмис. Вэй Эн начал свое обучение вокалу с выдающимися сингапурскими музыкантами, такими как То Бан Шенг и Тай Ченг-Джим. Любовь Вэй Энь к музыке началась с общественных хоров в Сингапуре. Он был членом Общества оратории «Аллилуйя» и пел с певцами Аморис. Подписывайтесь на Wei En на facebook@ChanWeiEnCountertenor и в Instagram@weiencountertenor * Платная поддержка Wei En Chan может быть доступна некоммерческим организациям в рамках программы New England States Touring (NEST) Фонда искусств Новой Англии. Посетите www.nefa.org для получения дополнительной информации. |
«Надежно живой в речитативах, он озвучил свою арию в первом действии, «Nel periglio dell’amico», увлекательно, четко артикулируя фиоратуру и охватывая весь музыкальный диапазон с минимальным усилием в крайностях. Его пение ария Ларго «Trà l’affanno, e trà il periglio» во втором акте передала душевное состояние персонажа без драматических излишеств, Чан позволил музыке обращаться непосредственно к слушателю. отличительные музыкальные и драматические черты характера». (Голос искусств)
«Вэй Эн Чан, контратенор, исполнивший партию Иркано, прекрасно продемонстрировал свой отмеченный наградами голос и исполнил эту партию с воодушевлением». (onStage Pittsburgh)
«…Вэй Энь Чан продемонстрировал физическую силу и харизму в своей арии о храбрости и верности.» (Pittsburgh Post-Gazette)
«Восхитительные контртенорные витиеватости позолоченного Купидона контртенора Вэй Эн Чана включали легкую и привлекательную трель.