Чат 12 месяцев на августе: «12 месяцев 2022 — СЕНТЯБРЬ»

Содержание

Путин подписал указ о призыве россиян из запаса на военные сборы

https://ria.ru/20220218/prizyv-1773697414.html

Путин подписал указ о призыве россиян из запаса на военные сборы

Путин подписал указ о призыве россиян из запаса на военные сборы — РИА Новости, 19.02.2022

Путин подписал указ о призыве россиян из запаса на военные сборы

Владимир Путин подписал указ о призыве российских граждан, пребывающих в запасе, на военные сборы в 2022 году. Документ опубликован на официальном… РИА Новости, 19.02.2022

2022-02-18T23:26

2022-02-18T23:26

2022-02-19T03:30

россия

владимир путин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/15/1571803021_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_8b5812c0cd53dc7a8524ed5db4bfd532.jpg

МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Владимир Путин подписал указ о призыве российских граждан, пребывающих в запасе, на военные сборы в 2022 году. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.В соответствии с указом, правительство и региональные власти должны обеспечить выполнение мероприятий, связанных с проведением сборов.Призыв на военную службу — установленное законом привлечение граждан для исполнения воинской обязанности в рядах Вооруженных сил и других войсках, это составная часть комплектования армии.Сборы россиян из запаса направлены на совершенствование боевой выучки резервистов. Это плановое мероприятие, оно проводится ежегодно.Повестки запасникам могут приходить с периодичностью раз в три года. Максимальная продолжительность сборов для них — два месяца, при этом за все время резервист может провести на службе не более 12 месяцев. В среднем призыв тех, кто находится в запасе, происходит раз в год.

https://ria.ru/20210401/prizyv-1603427205.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2022

Наталья Макарова

Наталья Макарова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/15/1571803021_174:0:2903:2047_1920x0_80_0_0_1a4074d3d3af1bf8b36e8bebf8f0d86d.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Наталья Макарова

россия, владимир путин

Россия, Владимир Путин

МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Владимир Путин подписал указ о призыве российских граждан, пребывающих в запасе, на военные сборы в 2022 году. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

«Призывать в 2022 году граждан России, пребывающих в запасе, для прохождения военных сборов в Вооруженных силах России, органах государственной охраны и органах федеральной службы безопасности», — говорится в документе.

В соответствии с указом, правительство и региональные власти должны обеспечить выполнение мероприятий, связанных с проведением сборов.

Призыв на военную службу — установленное законом привлечение граждан для исполнения воинской обязанности в рядах Вооруженных сил и других войсках, это составная часть комплектования армии.

Сборы россиян из запаса направлены на совершенствование боевой выучки резервистов. Это плановое мероприятие, оно проводится ежегодно.

Повестки запасникам могут приходить с периодичностью раз в три года. Максимальная продолжительность сборов для них — два месяца, при этом за все время резервист может провести на службе не более 12 месяцев. В среднем призыв тех, кто находится в запасе, происходит раз в год.

1 апреля 2021, 03:10

Призыв на военную службу в России

Акция «Великолепная восьмерка»

Спешим обрадовать — с 1 по 31 августа будет действовать акция «Великолепная восьмерка». Дарим скидки кратные восьми: от 8% до 40% на Битрикс24 и «1С-Битрикс: Управление сайтом».



Спешим обрадовать — с 1 по 31 августа будет действовать акция «Великолепная восьмерка». Дарим скидки кратные восьми: от 8% до 40% на Битрикс24 и «1С-Битрикс: Управление сайтом».


Помогите бизнесу работать ещё эффективнее, возьмите под контроль все коммуникации с клиентами, автоматизируйте продажи, работайте вместе и успевайте вовремя.


Именно в августе, и только до 31 числа, есть уникальная возможность получить Битрикс24 и «1С-Битрикс: Управление сайтом» со скидкой до 40%! 


Что вам нужно сделать? 


— Позвоните нам по номеру 8 800 700-45-46


Условия акции по Битрикс24:


  • Получите скидку 32% при покупке или продлении тарифа на 2 года вперёд;


  • При покупке тарифа на 3, 6 или 12 месяцев ваша скидка составит 8, 16 и 24% соответственно; 


  • Если вам больше подходит коробочное решение Битрикс24 «Корпоративный портал» (на 50, 100, 250 или 500 пользователей) — вы снова вы в выигрыше! Покупайте прямо сейчас со скидкой 16%!


  • На редакцию Битрикс24 «CRM» для 12 пользователей скидка составит 8%;


  • Переходы коробочной версии Битрикс24 на более дорогостоящие редакции сейчас можно купить со скидкой 24%.  


  • И только в августе вы сможете купить Стандартное продление со скидкой 40%!



Напоминаем, что с 1 сентября начнет действовать
обновленная тарифная линейка облачного Битрикс24.


  1. Изменится функционал бесплатного тарифа Битрикс24. В нем начнут действовать ограничения по умному поиску в CRM и по Задачам. 


  2. С продажи снимается тариф «Проект+». Однако, его еще можно приобрести во время летней акции и продлевать дальше. 


  3. Если на 31 августа вы используете платный тариф, никаких изменений или ограничений по функционалу не произойдет. Более того, продлевать тариф со всем функционалом, который ранее был доступен им, вы можете постоянно. 


Условия акции по «1С-Битрикс: Управление сайтом»:


В любом случае, это лишь краткий перечень акционных решений. Мы  готовы рассказать более подробно об условиях акции и помочь с выбором необходимого продукта!


Благодаря акции, мы поможем настроить и запустить ваш Битрикс24, сайт или интернет-магазин по самой выгодной цене. Для того, чтобы воспользоваться условиями акции, позвоните нам прямо сейчас!

Скрининг расстройств аутистического спектра в раннем детстве | BMC Pediatrics

USPSTF заказал систематический обзор «для оценки данных о точности, преимуществах и потенциальном вреде кратких формальных инструментов скрининга РАС, проводимых во время обычных посещений первичной медико-санитарной помощи, а также преимуществ и потенциального вреда раннего поведенческого лечения для детей». идентифицированы с РАС посредством скрининга» [7, ​​8]. Поиск литературы проводился до августа 2014 года и был сосредоточен на включении исследований скрининга РАС у детей в возрасте от 12 до 36 месяцев, которые не были отобраны, то есть дети без симптомов, без особого фактора риска РАС или без уже выявленных опасений по поводу потенциальной задержки развития. 7].

Документ группы PrevInfad посвящен детям в возрасте от 12 до 24 месяцев [3].

Точность скрининговых тестов для выявления РАС у детей

Доступно несколько инструментов скрининга для выявления РАС у детей младше 30 месяцев.

Обзор USPSTF, проведенный McPheeters et al. оценили рабочие характеристики инструментов для скрининга РАС у детей в возрасте от 12 до 36 месяцев и нашли адекватные доказательства того, что доступные в настоящее время скрининговые тесты могут выявить РАС среди этих детей [7, 8].

В документе PrevInfad обобщена литература, доступная по этой теме, включая результаты обзора USPSTF [3].

Обзор фактических данных для скрининга РАС был выполнен Zwaigenbaum et al. поддержать рекомендации, разработанные ААР [10]. На основе поиска литературы, обновленного в декабре 2013 года, рабочая группа обобщила опубликованные исследования инструментов скрининга, разработанных для использования у детей в возрасте до 24 месяцев. Они пришли к общему заявлению о том, что «данные подтверждают полезность скрининга на РАС в возрасте 18 и 24 месяцев» и что «скрининг на РАС в возрасте до 24 месяцев может ассоциироваться с более высокими показателями ложноположительных результатов, чем скрининг в возрасте ≥24 месяцев, но все же может быть информативным».

Недавно Канадское педиатрическое общество опубликовало документ с изложением своей позиции [15]. В документе представлен четкий и краткий обзор литературы и текущего состояния данных по скринингу РАС у детей.

Мы также сообщаем об эффективности инструментов скрининга у детей с высоким риском, а также о влиянии возраста, а также перевода и культурной адаптации на эффективность этих инструментов.

Точность различных инструментов просеивания

CHAT, M-CHAT, M-CHAT/F и M-CHAT-R/F

Контрольный список для выявления аутизма у детей раннего возраста (CHAT) был первым инструментом, разработанным для универсального скрининга РАС у детей [10]. Было обнаружено, что он имеет низкую чувствительность для универсального скрининга [8, 10] и был заменен Модифицированным контрольным списком для выявления аутизма у детей раннего возраста (M-CHAT) и его последующими версиями [3, 7]:

  • Модифицированный контрольный список для выявления аутизма у детей раннего возраста (M-CHAT), 23 пункта.

  • Модифицированный контрольный список для выявления аутизма у детей раннего возраста (M-CHAT-R), сокращенная версия из 20 пунктов.

  • Модифицированный контрольный список для аутизма у детей раннего возраста с последующим наблюдением (M-CHAT-F), версия из 23 пунктов, после которой следует интервью с родителями.

  • Измененный контрольный список для выявления аутизма у детей раннего возраста – пересмотренный с последующим наблюдением (M-CHAT-R/F), сокращенная версия из 20 пунктов, за которой следует интервью с родителями.

M-CHAT и последующие версии являются наиболее используемыми и наиболее изученными инструментами скрининга РАС у детей. Они были разработаны для скрининга РАС у детей в возрасте от 16 до 30 месяцев и оценки коммуникативных навыков, совместного внимания, повторяющихся движений и ролевой игры. Он основан на шкале оценок родителей, которая может привести к последующему собеседованию. Если скрининг положительный, ребенка направляют для подтверждения диагноза.

McPheeters et al. выявили два исследования хорошего и четыре удовлетворительного качества (всего девять публикаций), в которых оценивали использование M-CHAT и M-CHAT/F у не отобранных детей в возрасте от 12 до 36 месяцев [8]. Цвайнгенбаум и др. определили и обобщили восемь исследований, в которых оценивались эти инструменты скрининга, что совпадает с семью публикациями, уже включенными в обзор McPheeters et al. [10]. Самое крупное исследование и одно из исследований хорошего качества (Chlebowski 2013) было проведено в США, в нем приняли участие более 18 000 детей в возрасте от 18 до 30 месяцев, и было обнаружено положительное прогностическое значение (PPV) 54% при использовании М. -ЧАТ/Ф [20]. Оценки чувствительности и специфичности не могут быть определены из этого исследования.

Оба систематических обзора [8, 10] выявили еще одно крупное исследование хорошего качества (Robins 2014), проведенное в США, в котором оценивалась эффективность M-CHAT-R/F у 16 ​​115 детей в возрасте от 16 до 31 месяца [21]. M-CHAT-R/F показал PPV 48%, аналогично инструменту M-CHAT/F [3, 8, 10]. Как и в большом исследовании Chlebowski, в этом исследовании нельзя было определить оценки чувствительности и специфичности. Однако, согласно McPheeters et al., инструмент M-CHAT-R/F был связан с более высокой эффективностью выявления детей с РАС, чем инструмент M-CHAT/F (67 на 10 000 против 45 на 10 000; p  = 0,003) [8].

В обоих испытаниях отмечен высокий уровень отсева [20, 21]. «Валидность этих двух исследований была несколько ослаблена высоким процентом отсева между этапами скрининга, но все же была достаточно высокой для массового скрининга» [7].

Юэн и др. провел систематический обзор с целью «обобщить точность M-CHAT у детей, прошедших скрининг на РАС, и количественно оценить степень, в которой эти показатели точности меняются в зависимости от возраста на момент скрининга, распределения по полу, дизайна исследования и фона». риск РАС» [16]. Поиск литературы проводился до мая 2018 года и выявил 13 исследований для включения в обзор. Они проводились в США ( n  = 9), Канада ( n  = 2), Сингапур ( n  = 1) и Великобритания ( n  = 1). Детей обследовали с помощью M-CHAT в возрасте от 21 до 41 месяца, а диагностическую оценку РАС проводили в возрасте от 24 до 52 месяцев. В трех исследованиях оценивали эффективность M-CHAT у детей без проблем развития (дети с низким уровнем риска) и в 12 исследованиях с участием отдельных детей с проблемами развития (дети с высоким риском).

Совокупная чувствительность M-CHAT для выявления детей с РАС составила 83% (95% доверительный интервал [ДИ] от 75 до 90). Чувствительность была выше, когда скрининг проводился в возрасте 30 месяцев, по сравнению с 24-месячным. Суммарная специфичность составила 51% (95% ДИ от 41 до 61), а специфичность была сопоставима для разных возрастов при скрининге.

Авторы обзора обнаружили отсутствие доказательств эффективности M-CHAT у детей с низким риском (PPV 6%; 95% ДИ < 1–14) и точность M-CHAT для выявления РАС среди у детей с высоким риском был от низкого до умеренного (PPV 53%; 95% ДИ: от 43 до 63) [16].

Опросник первого года жизни

Опросник первого года жизни (FYI) — это инструмент, разработанный для выявления РАС у 12-месячных детей. Он основан на анкете для родителей, которая состоит из 63 вопросов по социально-коммуникативной и сенсорно-регуляторной областям.

Обзоры USPSTF и AAP выявили два исследования, в которых оценивался этот инструмент скрининга среди детей в возрасте 12 месяцев в США ( n  = 699) и в Израиле ( n  =  583) [8, 10]. Эти два исследования были сочтены McPheeters et al. удовлетворительными. Уровень отсева был очень высоким (82%) между детьми, у которых был выявлен высокий риск РАС с помощью инструмента скрининга, и теми, кто прошел диагностическую оценку. Тактико-технические характеристики не приводились из-за высокой степени износа.

Опросник раннего выявления аутичных черт

Опросник раннего скрининга аутичных черт (ESAT) представляет собой инструмент для выявления РАС у детей в возрасте от 14 до 15 месяцев в сочетании со специальным наблюдением за развитием. Он основан на социальном развитии и игровом поведении и состоит из двухэтапного скрининга: «дети проходят предварительный скрининг с помощью версии ESAT из четырех пунктов при посещениях ребенка; впоследствии, для детей с положительным скринингом по четырем пунктам версия анкеты из 14 пунктов заполняется специалистом по поведению на дому с участием родителей» [8].

Обзоры USPSTF и AAP выявили одно и то же исследование удовлетворительного качества, в котором оценивался инструмент ESAT среди 31 724 детей в возрасте от 14 до 15 месяцев в Нидерландах [8, 10]. Это исследование показало, что ESAT показал низкую эффективность для выявления детей с РАС с PPV 25%. «Целевое клиническое наблюдение и обеспокоенность выявили больше детей ( n = 39) с РАС, чем при использовании ESAT ( n = 18)» [8].

Исследование социального внимания и коммуникации

Исследование социального внимания и коммуникации (SACS) представляет собой «инструмент наблюдения, предназначенный для использования медицинскими сестрами и медицинскими сестрами, осуществляющими осмотр младенцев и детей младшего возраста» [8]. Он основан на оценке вех социального и коммуникативного развития в возрасте 8, 12, 18 и 24 месяцев во время визитов здорового ребенка, и «дети, не выполняющие определенные комбинации критических заданий в указанные моменты времени, идентифицируются как подвержены риску РАС начиная с 12 месяцев» [8].

McPheeters et al. идентифицировали одно исследование удовлетворительного качества, в котором оценивали SACS среди 20 770 детей в возрасте от 8 до 24 месяцев в Австралии. SACS выявил 1% детей с высоким риском РАС. Среди них отсев составил около 50%, а среди тех, кто завершил диагностическую оценку, у 81% был диагностирован РАС, а у 18% — задержка развития или языковое расстройство. Данных о ложноотрицательных результатах не было.

Инструмент для проверки детского аутизма и других нарушений развития

Инструмент проверки детского аутизма и других нарушений развития (YACHT) «состоит из опросника по развитию (т. указывать на идентифицированные карточки с картинками» [8].

McPheeters et al. выявили одно исследование удовлетворительного качества, в котором оценивали YACHT среди 2814 детей в возрасте 18 месяцев в Японии. Авторы обзора пришли к выводу, что «скрининг с использованием элементов YACHT уже в возрасте 18 месяцев выявил некоторые случаи РАС в образцах сообщества японских детей», но «доступно мало информации о негативах скрининга» [8].

Возраст скрининга

В своем обзоре McPheeters et al. изучали, влияет ли возраст, в котором проводится скрининг РАС, на рабочие характеристики скрининговых тестов на РАС [8]. Их результаты таковы:

‘В одном исследовании [22], включающем подвыборку детей с высоким и низким риском, о которой также сообщалось в других исследованиях M-CHAT [20], была предпринята попытка изучить скрининговые характеристики M-CHAT в различных возрастов, но все в очень молодой возрастной группе моложе 30  месяцев. Исследователи изучили исходы у детей из группы низкого риска в возрасте от 17 до 23 месяцев (9). 0049 n  = 4265; средний возраст 18,57 мес.) и в возрасте от 24 до 30 мес. ( n = 1785; средний возраст 24,74 мес.). PPV у детей старшего возраста (61%) был лучше, чем у младшей группы (28%). Поскольку это исследование уже исключило детей, которые ранее были определены как вызывающие озабоченность задержкой развития, рабочие характеристики, вероятно, не отражают того, что можно было бы увидеть в общей популяции. Он также не предоставляет данных о скрининге детей в дошкольном возрасте по сравнению с более старшим возрастом. Данные о ложноотрицательных результатах отсутствуют».

Культурная адаптация инструментов скрининга

Большинство инструментов скрининга РАС было создано на английском языке в США или Великобритании. Затем они переводятся и используются в других настройках [6]. Однако «надлежащее использование существующих инструментов в других культурных и языковых средах выходит за рамки перевода и включает в себя тщательный процесс выявления потенциальных несоответствий в языке и концепциях, а затем модификацию инструмента таким образом, чтобы он был понятен целевой аудитории» [6].

Сото и др. провела систематический обзор с целью «выявить инструменты скрининга РАС, которые были адаптированы к культурным условиям в разных культурах и странах; оценить степень соответствия процесса адаптации рекомендуемым принципам культурной адаптации, сообщить о психометрических свойствах адаптированных инструментов; и описать значение этих результатов для дальнейших исследований и практики [6]. Авторы обзора включили 21 исследование, в которых сообщалось о результатах адаптации девяти различных инструментов скрининга на восьми разных языках для детей в возрасте от 12 месяцев до 18 лет. Для каждого включенного исследования авторы обзора предоставляют «рейтинги процесса адаптации используемого инструмента скрининга и сообщаемые меры классификации (чувствительность, специфичность, PPV и NPV) скрининга для выявления детей с РАС среди детей с типичным развитием или другими клиническими проявлениями». условия’. Они обнаружили, что «различия между психометрическими свойствами оригинальной и адаптированной версий были обычным явлением, что указывает на необходимость получения нормативных данных о популяциях для повышения полезности переведенного инструмента».

Зная о потенциальном изменении эффективности переведенного инструмента скрининга для выявления РАС у детей, группа PrevInfad сообщила о производительности инструмента M-CHAT на испанском языке. M-CHAT был переведен, адаптирован к культурным условиям и утвержден в Испании с оценками чувствительности (82%) и специфичности (99%), аналогичными исходному инструменту [3]. PPV оценивается в 38%.

Ложноположительные результаты

Ложноположительные результаты, полученные в результате применения инструментов скрининга РАС, относятся к детям с высоким риском РАС, которых необходимо направить для полной диагностической оценки РАС, когда у этих детей действительно нет РАС.

Некоторые рабочие группы защищают универсальный скрининг РАС в первичной медико-санитарной помощи, несмотря на процент ложноположительных результатов, поскольку, по их оценкам, на большинство ложноположительных случаев влияют другие нарушения развития, которые в равной степени являются вспомогательными по отношению к направлению на раннее вмешательство [3].

Но другие группы, такие как группа PrevInfad, заявляют, что «массовый скрининг РАС среди населения с низким риском даст предполагаемую положительную прогностическую ценность около 38% в наших условиях, с избыточным количеством направлений в специализированные службы и эффектом маркировки для пациентов». и они считают более подходящим проводить скрининг «населения, подверженного риску, или когда есть опасения со стороны родителей или специалистов» [3].

Эффективность вмешательств, направленных на детей раннего возраста с РАС, в краткосрочной и долгосрочной перспективе

В настоящее время не существует лекарства от РАС. Тем не менее, для детей с РАС доступны различные вмешательства, такие как поведенческие, медицинские, образовательные, речевые/языковые и трудотерапия, а также методы дополнительной и альтернативной медицины. Эти вмешательства направлены на обучение навыкам повседневной жизни, уменьшение повторяющегося и навязчивого поведения, улучшение адаптивного поведения и облегчение приобретения рецептивной и выразительной речи.

«Лечение детей младшего возраста в целевой возрастной группе для рутинного скрининга на РАС — это, прежде всего, поведенческие вмешательства, особенно ранние интенсивные поведенческие и связанные с развитием вмешательства» [7]. Эти вмешательства могут включать широко используемый метод, называемый прикладным анализом поведения (ABA), который заключается в изменении неуместного или нежелательного поведения, а также в поощрении и подкреплении наиболее подходящего поведения. Эту модальность могут применять обученные клиницисты или родители после периода обучения [3, 7].

T ВОЗ признала, что «основанные на фактических данных психосоциальные вмешательства, такие как поведенческая терапия и программы обучения родителей навыкам, могут уменьшить трудности в общении и социальном поведении, оказывая положительное влияние на благополучие и качество жизни людей с РАС и их опекуны» [1].

Обзор McPheeters et al. предоставляет исчерпывающую сводку всех вмешательств, направленных на детей младшего возраста с РАС, по нескольким исходам [8]. Настоящим мы сообщаем основные выводы обзора. Авторы выявили 42 исследования, посвященных ранним интенсивным вмешательствам в поведение и развитие детей с РАС, в том числе 26 РКИ (девять хорошего и 17 удовлетворительного качества). Исследования, как правило, были очень небольшими, и «оценка доказательств лечения осложнялась различиями между исследованиями в плане вмешательства, методом проведения, сравнительными анализами и измеряемыми исходами, а также неоднородностью по возрасту, типам симптомов и тяжести симптомов». авторов обзора считают, что «данных недостаточно, чтобы предсказать, какие дети с наибольшей вероятностью выиграют от раннего вмешательства, потому что достигаемые преимущества различаются в зависимости от характеристик ребенка и предлагаемых вмешательств».

  • Четыре рандомизированных контролируемых исследования (РКИ) (включая одно, включенное в Кокрановский обзор, который мы описываем ниже) сообщали о когнитивных и языковых результатах раннего интенсивного поведенческого вмешательства (EIBI), проведенного обученными клиницистами [8]. Три из этих РКИ (в том числе самое крупное с участием 294 детей) показали, что EIBI улучшил когнитивные показатели на 11–16 баллов (на основе шкалы Маллена раннего обучения или IQ) по сравнению с рядом препаратов сравнения, в то время как четвертое РКИ не выявило никакого эффекта. ЭИБИ. Авторы обнаружили аналогичные закономерности для языковых результатов.

  • В двенадцати РКИ, посвященных вмешательству, основанному на игре или взаимодействии, сообщалось о «значительном улучшении одних показателей взаимодействия, но не других» [7, ​​8].

  • «В других РКИ оценивались различные вмешательства, проводимые родителями, и были обнаружены противоречивые или отрицательные результаты. Исследования были очень небольшими (в большинстве из них участвовали 20–40 детей), и качество исследований в целом было удовлетворительным» [8].

Авторы обзора пришли к выводу, что «среди поведенческих вмешательств те, которые основаны на прикладном анализе поведения, имеют данные самого высокого качества, подтверждающие их влияние на когнитивные и языковые результаты» [7, ​​8].

Кокрановский обзор, проведенный Reichow et al. оценили эффективность EIBI в улучшении функционального поведения и навыков, снижении тяжести аутизма и улучшении интеллекта и коммуникативных навыков у маленьких детей с РАС [14]. EIBI — одно из наиболее хорошо зарекомендовавших себя вмешательств для детей с РАС и наиболее часто изучаемое для этой возрастной группы. Вмешательство проводится от 20 до 40 часов в неделю в течение нескольких лет. Авторы обзора провели поиск литературы по август 2017 г. и включили пять исследований (одно РКИ и четыре контролируемых клинических испытания), в которых сравнивали детей в возрасте до шести лет в начале лечения, получавших EIBI (9).0049 n  = 116) с детьми с отсутствием лечения или лечением в обычном режиме ( n  = 103). Три исследования были проведены в США, а два других — в Великобритании. Возраст детей колебался от 30,2 до 40,5 мес, продолжительность лечения — от 24 до 36 мес. После лечения они обнаружили, что:

  • EIBI может улучшить адаптивное поведение, оцениваемое с помощью композитной шкалы адаптивного поведения Вайнленда (VABS), со средней разницей (MD) 90,58 (95% ДИ: от 5,57 до 13,60; 5 исследований, 202 участника; доказательства низкого качества; более низкие значения указывают на положительный эффект).

  • EIBI не был связан с каким-либо уменьшением тяжести симптомов аутизма (стандартизированное среднее отклонение - 0,34, 95% ДИ от - 0,79 до 0,11; 2 исследования, 81 участник; доказательства очень низкого качества).

  • EIBI может улучшить коэффициент интеллекта (IQ), оцениваемый стандартными тестами IQ, со MD 15,44 (95% ДИ от 9,29 до 21,59; 5 исследований, 202 участника; доказательства низкого качества)

  • EIBI может улучшить навыки экспрессивной речи (SMD 0,51, 95% ДИ от 0,12 до 0,90; 4 исследования, 165 участников; доказательства низкого качества)

  • EIBI может улучшить рецептивные языковые навыки (SMD 0,55, 95% ДИ от 0,23 до 0,87; 4 исследования, 164 участника; доказательства низкого качества)

  • EIBI не был связан с каким-либо улучшением проблемного поведения (SMD - 0,58, 95% ДИ от - 1,24 до 0,07; 2 исследования, 67 участников; доказательства очень низкого качества).

Авторы Кокрейновского обзора пришли к выводу, что «имеются слабые доказательства того, что EIBI может быть эффективным поведенческим лечением для некоторых детей с РАС», и указали, что сила доказательств была ограниченной, поскольку доказательства «в основном получены из небольших исследований, которые не оптимальный дизайн» [14].

Преимущества скрининга и раннего вмешательства

McPheeters et al. не было найдено исследований, в которых бы напрямую сравнивали скрининг РАС с отсутствием скрининга с точки зрения краткосрочных и долгосрочных медицинских и социальных результатов, включая «улучшение основных симптомов РАС, когнитивное и интеллектуальное функционирование, развитие языковых и коммуникативных навыков, проблемное поведение, адаптивное поведение, образовательное положение или достижения, или качество жизни для ребенка и семьи» [7, ​​8].

Кроме того, отсутствуют исследования, непосредственно оценивающие клинические исходы у детей с выявленным РАС посредством скрининга. Действительно, важно отметить, что во все исследования, в которых оценивалась эффективность вмешательств при РАС, включались дети, у которых был диагностирован РАС на основании проблем развития, поднятых их семьей, учителями или клиницистами. Таким образом, у большинства набранных детей были значительные нарушения познания, языка и поведения в начале вмешательств. Однако дети, выявленные при универсальном скрининге, будут бессимптомными или с легкими симптомами и, вероятно, будут моложе. «Поэтому неясно, получат ли маленькие дети с РАС, обнаруженным в результате скрининга, а не из-за беспокойства родителей или врачей, аналогичные преимущества от более раннего вмешательства» [7].

Потенциальный вред скрининга РАС и вмешательств для детей и их семей

Нет исследований, оценивающих вред скрининга РАС или вред ранних вмешательств [3, 8].

Потенциальный вред универсального скрининга на РАС включает «неправильный диагноз и время, усилия и беспокойство, связанные с дальнейшим тестированием после положительного результата скрининга» [7]. «Это вызывает особую озабоченность, когда есть задержка в подтверждающем тестировании из-за ограниченности ресурсов», и «даже качественные исследования скрининга имели высокий процент отсева между этапами скрининга и между скринингом и диагностикой, что позволяет предположить, что процесс может быть трудным». для некоторых семейств» [7, ​​8].

Потенциальный вред поведенческого лечения не считался значительным, но может быть связан со значительным бременем для семей с точки зрения времени и ресурсов [7]. В исследованиях, включенных в Кокрановский обзор, не сообщалось о побочных эффектах, связанных с EIBI [14].

В целом, USPSTF пришла к выводу, что «вред от скрининга на РАС и последующих вмешательств, вероятно, будет небольшим на основании данных о распространенности, точности скрининга и вероятности минимального вреда от поведенческих вмешательств» [7, ​​8].

12-месячная программа — Интегрированный инновационный институт

Заявки на осень 2023 г. Открыто сейчас

Получите навыки, необходимые для достижения успеха в индустрии программного обеспечения в ускоренном темпе.

Всего за двенадцать месяцев вы улучшите свои технические навыки, потренируете свои управленческие навыки и создадите свою сеть Силиконовой долины.

Особенности программы:

  • 12 месяцев (август — август)
  • Идеально подходит для кандидатов с некоторым профессиональным опытом, которые хотят развивать навыки в ускоренном формате

Требования к учебному плану

В соответствии с 12-месячным учебным планом учащиеся должны выполнить не менее 144 курсовых работ в течение трех семестров: осеннего, весеннего и летнего.

  • Одновременно можно пройти только два мини-курса по 12 единиц из-за больших затрат времени на каждый из них.
  • Студенты должны иметь минимальный QPA 3.0, чтобы получить высшее образование.
  • Ознакомьтесь с полным Справочником для аспирантов здесь, чтобы получить дополнительную информацию о требованиях к получению степени.

Вы пройдете курсы в следующих областях:

, ориентированные на пользователя Методы для инноваций продукта

Определение программного продукта

Анализ требований

Определение продукта и валидация

Инновация

Инновация и Entrepreneurepreship

Enter Интегрированные инновации для крупномасштабных задач

Элементы управления программным обеспечением

Управление продуктами и стратегия разработки программных продуктов

Бизнес программного обеспечения

Agile Marketing for High Tech Innovation

Организационное поведение для высокотехнологичных индустрии знаний

Финансы для предпринимательских предприятий

Метрики для менеджеров программного обеспечения

Методы, ориентированные на инновации продукта

Определение программного продукта

Анализ требований

Определение продукта и проверка

Корпоративные инновации

Инновации и предпринимательство

Интегрированные инновации для решения крупномасштабных задач

Интегрированные инновации для решения крупномасштабных задач

Разработанный для того, чтобы вывести учащихся из их зоны комфорта, его экспериментальный курс в студии фокусируется на командных инновациях во всем мире. дизайн, бизнес и проектирование с потенциалом крупномасштабного воздействия. Вы возьметесь за сложную социальную проблему и методично разработаете неожиданные идеи, используя системное и дизайнерское мышление для ее решения.

Бизнес программного обеспечения

Студенты формируют проектные группы и совместно работают над разработкой полного бизнес-плана для программного продукта, включая модели доходов и расходов, а также механизмы продаж, маркетинга и поддержки, чтобы определить структуру успешного софтверный бизнес.

 

Основы управления программным обеспечением

Учащиеся применяют фундаментальные методы, модели и структуры для оценки реальных компаний-разработчиков программного обеспечения с различных точек зрения — маркетинга, стратегии, финансов, операций — чтобы понять, как бизнес организуется и принимает решения. Вы разовьете навыки управления командами и эффективностью сотрудников, работая индивидуально и в группах.

Ориентированная на создание продуктов в самом сердце Силиконовой долины, степень MSSM представляет собой сквозную программу, которая позволяет студентам продумать все аспекты создания продуктов или запуска собственных предприятий.