Содержание
Дженнифер Эль (Jennifer Ehle) биография, фото, фильмография. Актриса
Дженнифер Эль (Jennifer Ehle) биография, фото, фильмография. Актриса
Биография актрисы
Jennifer Ehle
© Афиша
1/7
Главная
Дата рождения29.12.1969 (52 года)
Место рожденияУинстон-Сейлем (США)
ОтецДжон Эль
МатьРозмари Харрис
Фильмов 21
ОбразованиеЦентральная Школа сценической речи и драматического искусства
Награды и премии
Другое
1 награда
Фильмы Дженнифер Эль
Король говорит!
2010, Исторический
Мартовские иды
2011, Драма
Цель номер один
2012, Исторический
Игры разумов
2019, Биография
Уайльд
1997, Драма
Вокс люкс
2018, Мюзикл
Я сражаюсь с великанами
2017, Триллер
Робокоп
2014, Боевик
На пятьдесят оттенков темнее
2017, Мелодрама
Пятьдесят оттенков серого
2015, Мелодрама
Неправильное воспитание Кэмерон Пост
2018, Драма
Час волка
2019, Детектив
Вкус солнечного света
1999, Исторический
Одержимость
2002, Мистика
Гордость и слава
2008, Драма
Заражение
2011, Триллер
Black or White
2014, Драма
Основные принципы добра
2016, Драма
Маленькие мужчины
2016, Драма
Правило Коми
2020 – 2020, Драма
Святая Мод
2019, Детектив
Читайте также
18 июня
Посмотрите на первые кадры мини-сериала про ФБР, где Брендан Глисон сыграл Трампа
18 декабря
Трейлер: фильм ужасов «Святая Мод» с Морфидд Кларк и Дженнифер Эль
Подборки «Афиши»
Онлайн-премьеры недели: второй сезон «Белого лотоса», «Энола Холмс-2», «Мой полицейский», «Пансион»
кинопремьер ноября
Кинопремьеры недели: «В эфире», «Под облаками» и «Похожий человек»
культовых фильмов XXI столетия — от философа и кинокритика Александра Павлова
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Дженнифер Эль – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021
Детство и юность
Родилась Дженнифер Эль 29 декабря 1969 года в городе Уинстон-Сейлем в Америке, штат Северная Каролина. Ее мать Розмари Харрис родом из Британии, актриса, лауреат различных премий, была номинирована на «Оскар». Зрителю известна по роли тети Мэй в фильме «Человек-паук». Отец – американский писатель и сценарист Джон Эль. Из-под его пера вышли сценарии к сериалу «Студия 57», фильмам «Суровые люди» и «Путешествие Августа Кинга».
Дженнифер Эль и ее мама Розмари Харрис
Сам факт рождения девочки в столь творческой семье не оставил Дженнифер другого выбора, как стать актрисой. Свою первую роль она получила уже в 3 года – вышла на театральные подмостки со своей матерью, которая играла в постановке «Трамвай “Желание”» на Бродвее. Но настоящим театральным дебютом стала роль Калипсо в спектакле «Поляна ромашек» по произведению Мэри Уизли.
Дженнифер Эль в молодости
Девочка очень много путешествовала с матерью, поэтому за свое детство успела поменять 18 школ. Но глядя на свою мать, она, не раздумывая, решила посвятить себя искусству. Поэтому актерскому мастерству Дженнифер Эль училась с самого детства. Она обучалась в Художественной школе Северной Каролины, Центральной школе сценической речи и драмы в Лондоне.
Примечания
- В русскоязычных источниках фамилия актрисы передаётся как Эль либо Эли, однако согласно транскрипции (ˈiːliː) она произносится как Или
- ↑ 12
[www.tvguide.com/celebrities/jennifer-ehle/bio/156598/ Jennifer Ehle]. TV Guide. Проверено 9 сентября 2021. - [www.cssd.ac.uk/content/high-profile-alumni?page=1 High Profile Alumni | The Royal Central School of Speech and Drama]. www.cssd.ac.uk. Проверено 9 сентября 2021.
- Kehr, Dave
. [www.nytimes.com/2000/06/16/movies/at-the-movies-a-resemblance-it-s-only-natural.html AT THE MOVIES; A Resemblance? It’s Only Natural],
The New York Times
(16 июня 2000). Проверено 9 сентября 2021. - [www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-461157/Utopian-win-Jennifer-Ehle-Tom-Stoppard-Tony-Awards.html Utopian win for Jennifer Ehle and Tom Stoppard at Tony Awards]. Daily Mail (June 2007). Проверено 9 сентября 2021.
- Movies News Desk.
[www.broadwayworld.com/off-broadway/article/Tony-Winners-Lithgow-and-Ehle-Are-MR-MRS-FITCH-For-Second-Stage-Theatre-20090819 Tony Winners Lithgow and Ehle Are ‘MR. & MRS. FITCH’ For Second Stage Theatre]. Broadway World (August 19 2009). Проверено 9 сентября 2021. - [www.newshub.co.nz/entertainment/jennifer-ehle-to-play-mum-in-50-shades-of-grey-2013100913 Jennifer Ehle to play mum in 50 Shades of Grey]. Проверено 9 сентября 2021.
- Stuart Kemp.
[www.hollywoodreporter.com/news/afm-kit-harington-jennifer-ehle-653796 AFM: Kit Harington, Jennifer Ehle Sign on for ‘Spooks’]. The Hollywood Reporter (11/7/2013). Проверено 9 сентября 2021. - Whitbread, Fatima
. [www.theguardian.com/lifeandstyle/2011/dec/20/celebrities-christmas-memories Celebrities’ Christmas memories] (en-GB),
The Guardian
(20 декабря 2011). Проверено 9 сентября 2021.
Фильмы
В 1992 году Питер Холл пригласил молодую артистку на пробы в сериале «Приключения молодого Индианы Джонса
». Она получила роль австрийской императрицы Зиты. После этого девушке отдали главную роль в телесериале «Любовь Микки».
Актриса Дженнифер Эль
В 1993 году начались съемки «Битлз: Четыре плюс один». Она сыграла Синтию Леннон. В фильме показана история жизни друга Джона Леннона, Стюарта Сатклиффа – история о том, как он мечтал стать художником, о его любви и смерти.
Но главной удачей для Дженнифер Эль стала роль Элизабет Беннет в культовой экранизации книги Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Ее партнером по фильму стал Колин Ферт, известный зрителю по фильмам «Король говорит!», «Шпион, выйди вон!», «Дневник Бриджит Джонс».
Колин Ферт и Дженнифер Эль в сериале «Гордость и предубеждение»
Актриса не раз говорила, что является поклонницей произведения Джейн Остин, поэтому, когда ей предложили главную роль в его экранизации, она не сразу поверила своему счастью. Дженнифер настолько талантливо сыграла Элизабет Беннет, что за эту работу ей вручили престижную награду BAFTA. Примечательно, что в период съемок у Дженнифер были слишком короткие волосы, их длина не позволяла сделать прическу того времени, поэтому ей пришлось носить парики.
Этот телесериал был тепло встречен и зрителями, и кинокритиками. До сих пор эта версия экранизации романа считается самой успешной. После съемок в «Гордости и предубеждении» на Дженнифер Эль буквально посыпались новые предложения.
Дженнифер Эль в сериале «Гордость и предубеждение»
В 1999 году на съемочной площадке Дженнифер встретилась со своей матерью – они сыграли в картине «Вкус солнечного света», где выступили в роли одной и той же героини, только в разные годы ее жизни.
С Колином Фертом актриса вновь встретилась на съемках трагикомедии «Король говорит!». Ей достался второстепенный персонаж жены врача-логопеда Лайонела Лога – Миртл Лог.
Дженнифер Эль в фильме «Король говорит!»
Но, снимаясь в кино, Дженнифер Эль не забывала о театре. Актриса регулярно меняет съемочную площадку на театральную сцену. Среди наиболее заметных работ в театре можно назвать постановку Кевина Спейси «Филадельфийская история», «Макбет» и «Берег Утопии» Тома Стоппарда. Это была ее вторая совместная работа со Стоппардом. В 2000 году она уже сыграла в его спектакле «Отражения, или Истинное». За обе эти работы актрисе вручили премии «Тони».
В 2014 году актриса снялась в экранизации небезызвестного романа Эрики Леонард Джеймс «Пятьдесят оттенков серого» – сыграла мать главной героини Анастейши Стил. Также она участвовала и в съемках продолжения киноленты.
Дженнифер ЭльJennifer Ehle
Дженнифер Эль родилась 29 декабря 1969 года в городе Уинстон-Сейлем, штат Северная Каролина, США. Ее мать — актриса с английскими корнями Розмари Харрис и отец — американский писатель Джон Эль практически не оставили дочери выбора чем заниматься. Едва научившись говорить, малышка дебютировала в постановке на Бродвее «Трамвай «Желание» Теннесси Уильямса, в котором мама играла главную роль.
Жизнь Дженнифер всегда была тесно связана с двумя странами — Великобританией и США. В период взросления на ее долю выпало поменять почти двадцать школ. Свое призвание она нашла в одной из них — Академии искусств в Интерлошене, штат Мичиган. Профессиональное обучение Дженнифер продолжила в двух местах Северной Каролине и Лондоне.
Первую серьезную роль актриса получила в 1992 году, когда по приглашению режиссера Питера Холла прошла пробы на участие в телевизионном сериале по роману Мэри Уэсли «Ромашковая поляна». Дженнифер сыграла на одной площадке со своей матерью. В том же году Питер Холл пригласил молодую артистку на пробы в сериале «Приключения молодого Индианы Джонса». Она получила роль австрийской императрицы Зиты. После этого девушке отдали главную роль в телесериале «Любовь Микки». В 1993 году начались съемки «Битлз: Четыре плюс один». Она сыграла Синтию Леннон.
А 1995 год принес Дженнифер настоящий успех. За пронзительную трогательность роли Элизабет Беннет в телесериале BBC по обожаемому женщинами роману Джейн Остин «Гордость и предубеждение» актриса получила премию академии кино и телевидения Британии «BAFTA». Образ Мистера Дарси воплотил неподражаемый Колин Ферт . Пара неоднократно выходила в рейтинги «Лучшие на экране». Дженнифер стали не просто узнавать, но и активно приглашать в новые проекты. В следующем фильме «Дорога в рай» она уже удивила зрителей яркой характерной ролью.
Дженнифер смогла построить карьеру, совмещая работу в театре и кино. Ее роли не остались без поощрения критики и зрительской любви. В 31 год актриса получила премию «Тони» за главную роль в спектакле «Отражения, или Истинное» в постановке всемирно известного драматурга и режиссера Тома Стоппарда. Премьера состоялась на Бродвее и шла с невероятным успехом.
Среди других известных театральных работ Дженнифер Эль — спектакль «Филадельфийская история», режиссером которого выступил Кевин Спейси и «Макбет». Вторую премию «Тони» Дженнифер получила за исполнение сразу трех ролей в так называемом триптихе все того же гениального мастера Тома Стоппарда «Берег Утопии». Спектакль триумфально шел в 2007 году.
В списке фильмов Эль: британско-индийский фильм «Перед дождем», картины «Гордость и слава», «Уайльд», «Одержимость», «Мартовские иды», «Заражение». Отмечена ее очередная ярко характерная роль в фильме «Вкус солнечного света», где Дженнифер опять довелось работать вместе со своей матерью, разделив молодые и зрелые годы одной и той же героини. Продолжая путь, Дженнифер периодически меняет съемочную площадку на театральную.
В 2010 году актриса в очередной раз заявила о себе в театральном мире, феноменально исполнив главную роль в партнерстве с Джоном Литгоу в спектакле «Мистер и Миссис Фитч», представленном театром Нью-Йорка. Одна из ее явных удач, роль второго плана в оскароносной картине «Король говорит!». В 2014 году актриса снялась в экранизации небезызвестного романа Эрики Леонард Джеймс «Пятьдесят оттенков серого» — сыграла мать главной героини Анастейши Стил. Также она участвовала и в съемках продолжения киноленты.
В 2021 году на экраны вышло два фильма с ее участием – «Болота» и «Я сражаюсь с великанами». На 2021 год запланирован выход кинокартины «Профессор и безумец». А также актриса планирует сыграть в экранизации романа Эмили Данфорт «Неправильное воспитание Кэмерон Пост».
Во время работы над сериалом «Гордость и предубеждение» у Дженнифер Эль возникли романтические отношения с актером Колином Фертом. Их роман продлился полтора года. О причинах расставания актеры не распространялись. Вскоре после разрыва с Фертом Дженнифер познакомилась с писателем Майклом Райаном. Впоследствии он стал ее мужем. В 2001 году пара заключила официальный брак. У них родилось двое детей — сын Джордж и дочь Тулула.
23.03.2018
Личная жизнь
Во время работы над сериалом «Гордость и предубеждение» у Дженнифер Эль возникли романтические отношения с актером Колином Фертом. Поэтому любовные переживания Элизабет Беннет и мистера Дарси выглядят столь правдоподобно: ведь актеры в действительности были влюблены друг в друга. Их роман продлился полтора года. О причинах расставания актеры не распространялись.
Дженнифер Эль и ее муж Майкл Райан
Вскоре после разрыва с Фертом Дженнифер познакомилась с писателем Майклом Райаном. Впоследствии он стал ее мужем. В 2001 году пара заключила официальный брак. Актриса не раз говорила, что чувствует себя счастливой женой и мамой. У них родилось двое детей – сын Джордж (2003) и дочь Тулула (2009).
Дженнифер Эль сейчас
Дженнифер Эль активно ведет свой «Инстаграм». Звезда театра и кино часто выкладывает фото своей повседневной жизни, ничуть не скрывая домочадцев. С завидной частотой в профиле появляются снимки с семейных обедов с родителями, с прогулок с детьми. Разумеется, делится актриса и закулисными фото.
Дженнифер Эль в 2017 году
В 2021 году на экраны вышло два фильма с ее участием – «Болота» и «Я убиваю великанов». Актриса продолжает сниматься в кино. На 2018 год запланирован выход кинокартины «Профессор и безумец». А также актриса планирует сыграть в экранизации романа Эмили Данфорт «Неправильное воспитание Кэмерон Пост».
В свое время появилась информация, что Дженнифер перевоплотится в Кейтилин Старк в сериале «Игра Престолов». Но уже в марте следующего года артистку заменили на североирландскую актрису Мишель Фэйрли.
Отрывок, характеризующий Эль, Дженнифер
Денисов, закусив ус, с мрачным видом слушал разговор, видимо не желая вступаться в него. На вопрос штаб ротмистра он отрицательно покачал головой. – Вы при офицерах говорите полковому командиру про эту пакость, – продолжал штаб ротмистр. – Богданыч (Богданычем называли полкового командира) вас осадил. – Не осадил, а сказал, что я неправду говорю. – Ну да, и вы наговорили ему глупостей, и надо извиниться. – Ни за что! – крикнул Ростов. – Не думал я этого от вас, – серьезно и строго сказал штаб ротмистр. – Вы не хотите извиниться, а вы, батюшка, не только перед ним, а перед всем полком, перед всеми нами, вы кругом виноваты. А вот как: кабы вы подумали да посоветовались, как обойтись с этим делом, а то вы прямо, да при офицерах, и бухнули. Что теперь делать полковому командиру? Надо отдать под суд офицера и замарать весь полк? Из за одного негодяя весь полк осрамить? Так, что ли, по вашему? А по нашему, не так. И Богданыч молодец, он вам сказал, что вы неправду говорите. Неприятно, да что делать, батюшка, сами наскочили. А теперь, как дело хотят замять, так вы из за фанаберии какой то не хотите извиниться, а хотите всё рассказать. Вам обидно, что вы подежурите, да что вам извиниться перед старым и честным офицером! Какой бы там ни был Богданыч, а всё честный и храбрый, старый полковник, так вам обидно; а замарать полк вам ничего? – Голос штаб ротмистра начинал дрожать. – Вы, батюшка, в полку без году неделя; нынче здесь, завтра перешли куда в адъютантики; вам наплевать, что говорить будут: «между павлоградскими офицерами воры!» А нам не всё равно. Так, что ли, Денисов? Не всё равно? Денисов всё молчал и не шевелился, изредка взглядывая своими блестящими, черными глазами на Ростова. – Вам своя фанаберия дорога, извиниться не хочется, – продолжал штаб ротмистр, – а нам, старикам, как мы выросли, да и умереть, Бог даст, приведется в полку, так нам честь полка дорога, и Богданыч это знает. Ох, как дорога, батюшка! А это нехорошо, нехорошо! Там обижайтесь или нет, а я всегда правду матку скажу. Нехорошо! И штаб ротмистр встал и отвернулся от Ростова. – Пг’авда, чог’т возьми! – закричал, вскакивая, Денисов. – Ну, Г’остов! Ну! Ростов, краснея и бледнея, смотрел то на одного, то на другого офицера. – Нет, господа, нет… вы не думайте… я очень понимаю, вы напрасно обо мне думаете так… я… для меня… я за честь полка.да что? это на деле я покажу, и для меня честь знамени…ну, всё равно, правда, я виноват!.. – Слезы стояли у него в глазах. – Я виноват, кругом виноват!… Ну, что вам еще?… – Вот это так, граф, – поворачиваясь, крикнул штаб ротмистр, ударяя его большою рукою по плечу. – Я тебе говог’ю, – закричал Денисов, – он малый славный. – Так то лучше, граф, – повторил штаб ротмистр, как будто за его признание начиная величать его титулом. – Подите и извинитесь, ваше сиятельство, да с. – Господа, всё сделаю, никто от меня слова не услышит, – умоляющим голосом проговорил Ростов, – но извиняться не могу, ей Богу, не могу, как хотите! Как я буду извиняться, точно маленький, прощенья просить? Денисов засмеялся. – Вам же хуже. Богданыч злопамятен, поплатитесь за упрямство, – сказал Кирстен. – Ей Богу, не упрямство! Я не могу вам описать, какое чувство, не могу… – Ну, ваша воля, – сказал штаб ротмистр. – Что ж, мерзавец то этот куда делся? – спросил он у Денисова. – Сказался больным, завтг’а велено пг’иказом исключить, – проговорил Денисов. – Это болезнь, иначе нельзя объяснить, – сказал штаб ротмистр. – Уж там болезнь не болезнь, а не попадайся он мне на глаза – убью! – кровожадно прокричал Денисов. В комнату вошел Жерков. – Ты как? – обратились вдруг офицеры к вошедшему. – Поход, господа. Мак в плен сдался и с армией, совсем. – Врешь! – Сам видел. – Как? Мака живого видел? с руками, с ногами? – Поход! Поход! Дать ему бутылку за такую новость. Ты как же сюда попал? – Опять в полк выслали, за чорта, за Мака. Австрийской генерал пожаловался. Я его поздравил с приездом Мака…Ты что, Ростов, точно из бани? – Тут, брат, у нас, такая каша второй день. Вошел полковой адъютант и подтвердил известие, привезенное Жерковым. На завтра велено было выступать. – Поход, господа! – Ну, и слава Богу, засиделись. Кутузов отступил к Вене, уничтожая за собой мосты на реках Инне (в Браунау) и Трауне (в Линце). 23 го октября .русские войска переходили реку Энс. Русские обозы, артиллерия и колонны войск в середине дня тянулись через город Энс, по сю и по ту сторону моста. День был теплый, осенний и дождливый. Пространная перспектива, раскрывавшаяся с возвышения, где стояли русские батареи, защищавшие мост, то вдруг затягивалась кисейным занавесом косого дождя, то вдруг расширялась, и при свете солнца далеко и ясно становились видны предметы, точно покрытые лаком. Виднелся городок под ногами с своими белыми домами и красными крышами, собором и мостом, по обеим сторонам которого, толпясь, лилися массы русских войск. Виднелись на повороте Дуная суда, и остров, и замок с парком, окруженный водами впадения Энса в Дунай, виднелся левый скалистый и покрытый сосновым лесом берег Дуная с таинственною далью зеленых вершин и голубеющими ущельями. Виднелись башни монастыря, выдававшегося из за соснового, казавшегося нетронутым, дикого леса; далеко впереди на горе, по ту сторону Энса, виднелись разъезды неприятеля. Между орудиями, на высоте, стояли спереди начальник ариергарда генерал с свитским офицером, рассматривая в трубу местность. Несколько позади сидел на хоботе орудия Несвицкий, посланный от главнокомандующего к ариергарду. Казак, сопутствовавший Несвицкому, подал сумочку и фляжку, и Несвицкий угощал офицеров пирожками и настоящим доппелькюмелем. Офицеры радостно окружали его, кто на коленах, кто сидя по турецки на мокрой траве. – Да, не дурак был этот австрийский князь, что тут замок выстроил. Славное место. Что же вы не едите, господа? – говорил Несвицкий. – Покорно благодарю, князь, – отвечал один из офицеров, с удовольствием разговаривая с таким важным штабным чиновником. – Прекрасное место. Мы мимо самого парка проходили, двух оленей видели, и дом какой чудесный! – Посмотрите, князь, – сказал другой, которому очень хотелось взять еще пирожок, но совестно было, и который поэтому притворялся, что он оглядывает местность, – посмотрите ка, уж забрались туда наши пехотные. Вон там, на лужку, за деревней, трое тащут что то. .Они проберут этот дворец, – сказал он с видимым одобрением. – И то, и то, – сказал Несвицкий. – Нет, а чего бы я желал, – прибавил он, прожевывая пирожок в своем красивом влажном рте, – так это вон туда забраться. Он указывал на монастырь с башнями, видневшийся на горе. Он улыбнулся, глаза его сузились и засветились. – А ведь хорошо бы, господа! Офицеры засмеялись. – Хоть бы попугать этих монашенок. Итальянки, говорят, есть молоденькие. Право, пять лет жизни отдал бы! – Им ведь и скучно, – смеясь, сказал офицер, который был посмелее. Между тем свитский офицер, стоявший впереди, указывал что то генералу; генерал смотрел в зрительную трубку. – Ну, так и есть, так и есть, – сердито сказал генерал, опуская трубку от глаз и пожимая плечами, – так и есть, станут бить по переправе. И что они там мешкают? На той стороне простым глазом виден был неприятель и его батарея, из которой показался молочно белый дымок. Вслед за дымком раздался дальний выстрел, и видно было, как наши войска заспешили на переправе. Несвицкий, отдуваясь, поднялся и, улыбаясь, подошел к генералу. – Не угодно ли закусить вашему превосходительству? – сказал он. – Нехорошо дело, – сказал генерал, не отвечая ему, – замешкались наши. – Не съездить ли, ваше превосходительство? – сказал Несвицкий. – Да, съездите, пожалуйста, – сказал генерал, повторяя то, что уже раз подробно было приказано, – и скажите гусарам, чтобы они последние перешли и зажгли мост, как я приказывал, да чтобы горючие материалы на мосту еще осмотреть. – Очень хорошо, – отвечал Несвицкий. Он кликнул казака с лошадью, велел убрать сумочку и фляжку и легко перекинул свое тяжелое тело на седло. – Право, заеду к монашенкам, – сказал он офицерам, с улыбкою глядевшим на него, и поехал по вьющейся тропинке под гору. – Нут ка, куда донесет, капитан, хватите ка! – сказал генерал, обращаясь к артиллеристу. – Позабавьтесь от скуки. – Прислуга к орудиям! – скомандовал офицер. И через минуту весело выбежали от костров артиллеристы и зарядили. – Первое! – послышалась команда. Бойко отскочил 1 й номер. Металлически, оглушая, зазвенело орудие, и через головы всех наших под горой, свистя, пролетела граната и, далеко не долетев до неприятеля, дымком показала место своего падения и лопнула. Лица солдат и офицеров повеселели при этом звуке; все поднялись и занялись наблюдениями над видными, как на ладони, движениями внизу наших войск и впереди – движениями приближавшегося неприятеля. Солнце в ту же минуту совсем вышло из за туч, и этот красивый звук одинокого выстрела и блеск яркого солнца слились в одно бодрое и веселое впечатление. Над мостом уже пролетели два неприятельские ядра, и на мосту была давка. В средине моста, слезши с лошади, прижатый своим толстым телом к перилам, стоял князь Несвицкий. Он, смеючись, оглядывался назад на своего казака, который с двумя лошадьми в поводу стоял несколько шагов позади его.
Фильмография
- 1994 – «Битлз: Четыре плюс один»
- 1995 – мини-сериал «Гордость и предубеждение»
- 1996 – «Дорога в рай»
- 1997 – «Уайльд»
- 1999 – «Вкус солнечного света»
- 2002 – «Одержимость»
- 2007 – «Гордость и слава»
- 2010 – «Король говорит!»
- 2011 – «Меняющие реальность»
- 2011 – «Заражение»
- 2011 – «Мартовские иды»
- 2014 – «Версальский роман»
- 2014 – «Робокоп»
- 2015 – «Пятьдесят оттенков серого»
- 2017 – «На пятьдесят оттенков темнее»
Награды и номинации
- 1991 — Премия Иена Чарльсона — за роль в спектакле по пьесе «Тартюф»
- 1992 — Премия журнала «Radio Times» лучшему новичку — за роль в телесериале «The Camomile Lawn»
- 1996 — Премия Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) — за роль в телесериале «Гордость и предубеждение»
- 1997 — Номинация на премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) — за роль в фильме «Уайльд»
- 2000 — Номинация на премию Внешнего Общества Критиков — за роль в спектакле по пьесе «Отражения, или Истинное»
- 2000 — Номинация на кинопремию Джини — за роль в фильме «Вкус солнечного света»
- 2000 — Номинация на театральную премию Лоуренса Оливье — за роль в спектакле по пьесе «Отражения, или Истинное»
- 2000 — Премия Тони за лучшую главную роль в театре — за роль в спектакле по пьесе «Отражения, или Истинное»
- 2000 — Премия благотворительной организации Variety Club — за роль в спектакле по пьесе «Отражения, или Истинное»
- 2001 — Премия Golden Satellite — за роль в фильме «Вкус солнечного света»
- 2007 — Номинация на премию Внешнего Общества Критиков — за роль в спектакле по пьесе «Берег Утопии»
- 2007 — Премия Тони за лучшую характерную роль в театре — за роль в спектакле по пьесе «Берег Утопии»
Дженнифер в раю: история первого отфотошопленного изображения | Фотография
Вряд ли это похоже на изображение, которое потрясло мир. Но эта фотография, сделанная в 1987 году Джоном Ноллом, может быть столь же важной для современного визуального языка, как снимки скачущих лошадей Эдварда Мейбриджа или первое использование перспективы.
Сюжет — Дженнифер, тогдашняя подруга Кнолла, топлес на пляже Бора-Бора, глядящая на остров То’опуа. Молодая пара вместе работала в Industrial Light & Magic, компании по производству спецэффектов Lucasfilm, и наслаждалась заслуженным отдыхом после 70-часовой работы над фильмом «Кто подставил кролика Роджера». Оглядываясь назад, Дженнифер говорит: «Это было поистине волшебное время для нас. Мой муж сделал мне предложение позже в тот же день, вероятно, сразу после того фото». Неудивительно, что Джон назвал фотографию Дженнифер в раю.
Но изображение должно было стать чем-то большим, чем запись идеального момента. В ILM Нолл столкнулся с передовым аппаратным обеспечением, известным как Pixar Image Computer, одним из первых, которые можно было использовать для управления изображениями. «Я думал, что это было потрясающе», — говорит он. «Тот факт, что вы могли взять изображение с пленки, отсканировать его и преобразовать в цифры, а затем манипулировать этими числами и поместить обратно на кусок пленки — это означало, что не было буквально никаких ограничений на то, что вы могли сделать, чтобы это посередине».
Машина Pixar стоила сотни тысяч долларов, а программное обеспечение для обработки изображений было настолько сложным, что требовался специально обученный оператор. Поэтому Нолл был несколько ошеломлен, когда посетил своего брата Томаса, который готовился к защите докторской диссертации по компьютерному зрению в Мичиганском университете, и обнаружил, что он разработал похожее программное обеспечение, которое может работать на гораздо более дешевом Macintosh Plus. Нолл начал уговаривать своего брата продвигать заявку дальше. «Сначала это было просто хобби, — говорит он, — но я продолжал просить его добавить больше функций».
В конце концов у них появилось то, что, по мнению Джона, они могли продать. Единственная проблема заключалась в том, что в то время было так мало цифровых изображений, что было трудно продемонстрировать, на что способно их новое приложение. Навещая друзей в лаборатории Apple Advanced Technology Group, Нолл воспользовался возможностью, чтобы использовать один из их планшетных сканеров, которые в то время также были редкими устройствами. Единственной фотографией, которую он имел в наличии, была фотография его жены на Таити размером 6 на 4 дюйма.
Таким образом, Дженнифер в раю стала первым цветным изображением, используемым для демонстрации программного обеспечения, которое они начали называть Photoshop.
«Это был хороший образ для демонстраций, — вспоминает Нолл. «На это было приятно смотреть, и технически с этим изображением можно было сделать целую кучу вещей». И, возможно, в нем было что-то, что намекало на более совершенный мир, который может открыть Photoshop. Нолл оставлял копию программного обеспечения в пакете с изображением в компаниях, которые он посещал. Часто он возвращался и обнаруживал, что программисты клонировали его жену.
Чтобы отпраздновать годовщину Photoshop, Нолл повторно посетил эти ранние демонстрации в видео на YouTube.
Читаете на мобильном? Посмотрите, как Джон Нолл воссоздает раннюю демонстрацию Photoshop
Эта идея заинтересовала голландского художника Константа Дуллаарта, который восстановил изображение из скриншотов видео и сделал его центральным элементом своего нового лондонского шоу Stringendo, Vanishing Mediators. «Учитывая его культурную значимость, — говорит он, — просто с антропологической точки зрения, я подумал, что было бы интересно изучить, какие ценности содержит в себе изображение. Тот факт, что это белая женщина, обнаженная до пояса, анонимная, отвернулась от камеры. И что это была его жена. Он предлагает ее, объективируя ее, в своем творении для воспроизведения реальности».
Работа Дуллаарта направлена на выявление технологических структур, формирующих современную визуальную культуру. Для него «Дженнифер в раю» — ключевой артефакт, оригинальный фотошоп-мем. Как таковая, считает он, она принадлежит общественному достоянию. Его незаконное присвоение — это протест.
Джон Нолл кажется неубежденным. «Я даже не понимаю, что он делает», — говорит он, раздражаясь при мысли о том, что изображение реконструируется без разрешения (по иронии судьбы с использованием Photoshop).
Дженнифер более оптимистична. «Прелесть Интернета в том, что люди могут брать вещи и делать с ними все, что хотят, проецировать то, что они хотят или чувствуют», — говорит она.
Почтение Дуллаарта к картине может быть чрезмерным, но трудно переоценить важность Photoshop. Дэвид Хокни, которого пригласили протестировать программу вскоре после ее выпуска, предсказал, что это будет означать конец пленочной фотографии. И хотя, как быстро отмечает Нолл, в Советской России фотографии редактировались уже давно, только Photoshop демократизировал эту возможность. В некотором смысле Дженнифер была последним человеком, который сидел на твердой земле, глядя в бесконечно текучее море нулей и единиц, последней женщиной, обитавшей в мире, где камера никогда не лгала.
Джон Нолл, в настоящее время главный креативный директор Industrial Light & Magic, гордится тем влиянием, которое Photoshop оказал на мир. «Любой инструмент можно использовать как во благо, так и во вред, — говорит он. «Это действительно этика художника, использующего его».
На вопрос о мечте Дуллаарт отвезти ее и ее мужа обратно на Бора-Бора, чтобы воссоздать картину, Дженнифер смеется. «О, нет, нет, нет.» она сказала. «Это не нормально».
Констант Дуллаарт: Stringendo, Vanishing Mediators находится в Carroll/Fletcher, London W1, до 31 июля
Эль-Пасо, Техас Фотограф будуара — Дженнифер Бинфорд
Эль-Пасо | Лас-Крусес | Форт Блисс
Забронируйте сеанс в будуаре
Каждая женщина прекрасна безмерно и прекрасна неописуемо.
Привет! Я Джен!
Мне нравится показывать женщинам их красоту. То, что видят все остальные, мы не видим. Когда мы смотрим в зеркало, мы видим зверя и можем найти каждый из наших недостатков. Когда нам говорят, что мы красивы, мы этого не видим. Во время сеанса в будуаре это единственный раз в сеансе в будуаре, когда вы можете увидеть, кто вы на самом деле, глазами кого-то другого. Например, когда ваш муж или ваша дочь говорят вам, что вы прекрасны. Это та возможность, которую вы получаете, чтобы увидеть, о чем они говорят.
Я сертифицированный профессиональный будуарный фотограф, и я здесь, чтобы сопровождать вас на каждом этапе пути к самосовершенствованию и уверенности в себе.
Узнавайте первыми обо всех наших специальных предложениях и акциях! Зарегистрируйтесь ниже!
Я помогаю каждой женщине знать, что,
без вопросов, она прекрасна…
именно такой, какая она есть прямо сейчас.
НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ В СЕБЕ И НЕ ТРАТЬТЕ Впустую СЕКУНДУ СВОЕЙ ЖИЗНИ. ЭТО СЛИШКОМ КОРОТКОЕ, И ТЫ СЛИШКОМ ОСОБЕННЫЙ.
ИЗ EL PASO STUDIO 9 ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Что говорят люди
С вами так приятно работать! Спасибо за удивительный опыт сегодня. Вы дали мне силу, которую я никогда раньше не чувствовал. Жду весёлых съёмок!
— Александра С.
ОМГ!!! Я очень доволен работой Дженнифер!! Это совершенно потрясающе… Позвольте мне перефразировать, лол, я выглядела совершенно потрясающе!!😬😬 Дженнифер заставляет вас гордиться собой и чувствовать себя великолепно, хотя мы могли бы подумать, что выглядим хуже всего. Мне нравится, насколько она вдохновляет и не делает процесс неловким, но очень утешительным и заставляет вас чувствовать себя уверенно! Ни на одной фотографии ты не будешь выглядеть дрянно, ты будешь выглядеть и чувствовать себя сексуально, но с оттенком класса!😉 Я обязательно сделаю это снова в будущем!! Большое спасибо за вашу прекрасную работу, мне очень понравилось!!!🥰
— Laura E.
У меня был самый потрясающий опыт!!! Дженнифер не только потрясающая и невероятно талантливая, очень приземленная и веселая, но и заставляет вас чувствовать себя очень комфортно и красиво! Моя сессия была очень веселой! Я не могу дождаться, чтобы получить мои фотографии! Спасибо, Дженнифер!
— Джессика Р.
О…..М….Г !!!!!!! Я люблю это!!!! Такое прекрасное время!!!!! Фотографии вышли просто шикарные!!!!!! Я от души повеселился! Я очень рекомендую!!
— Дженни Б.
У женщины должно быть две вещи: кого и чего она хочет.
Ваш будуарный опыт
Галерея
Я хочу, чтобы вы чувствовали себя увереннее, смелее и увереннее в себе.
Это не просто картинки — это вдохновляющий опыт.
Как только вы увидите себя через мою камеру, вы будете поражены тем, насколько вы красивы.