Содержание
Екатерина Вишневская биография, спектакли. Актриса
Екатерина Вишневская биография, спектакли. Актриса
Биография актрисы
Главная
Cпектаклей 3
Спектакли Екатерины Вишневской
Барышня-крестьянка
Драматический
Укрощение строптивой
Комедия
Невский проспект
Драматический
Читайте также
Подборки «Афиши»
Ваш тайный Санта: для тех, кто отчаялся на Новый Год
Петербург в ожидании Нового года: чем заняться с детьми
Не только книги: чем заняться в детских библиотеках Москвы
Лучшие анимационные сериалы 2022 года
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Опять проекты?
Социальными проектами уже занимаются, наверное, практически все и везде: от молодёжных советов при крупных производствах до чуть ли не начальной школы. И, пожалуй, на каждом молодёжном форуме сегодня есть проектная школа или акселератор
Из-за того, что эта практика стала столь массовой и распространенной, а результаты и эффекты бывают трудно измеримы и не всегда такие, какие хотелось бы, возникает вопрос – а так ли она нужна? И зачем? Ведь, в конце концов, на это уходит много ресурсов, которые можно было бы потратить на что-то другое.
Если говорить о социальных результатах массового распространения культуры социального проектирования, то, пожалуй, основным будет формирование тренда на соучастие, проактивную позицию и неравнодушие, а также формирование молодёжных сообществ, которые становятся коллективными субъектами и инициаторами общественных изменений.
Но для меня на любой образовательной программе, в частности и на проектном акселераторе или школе, самое главное – это личный результат участников. И мне удалось выделить следующие 7 типов
таких «личных» результатов.
- Социальный капитал
Молодые люди очень заинтересованы в расширении своих социальных контактов. И речь тут не только про дружбу и приятельство.
Для активной молодёжи важна еще прагматическая полезность знакомства – найти людей, у которых можно что-то узнавать, чему-то научиться и куда-то вместе «вписаться». Конечно, найти новых знакомых можно много где: в школе, в университете, на любом мероприятии. Но именно работа на проектном акселераторе помогает устанавливать не только дружеские, но и деловые связи.
С коллегами по команде приходится спорить и договариваться, с участниками других команд можно обмениваться идеями и ресурсами, эксперты могут быть полезны не только на самом акселераторе, но и после него. К тому же в саму логику проектных акселераторов встроены задачи по поиску потенциальных партнеров и союзников.
- Проба реального действия
На акселераторе можно реально попробовать сделать что-то классное и полезное, и не только для себя и мамы, но и для кого-то еще. Обстоятельства в школе и университете редко склоняют человека к практической пробе какого-то реального ответственного дела.
А на проектном акселераторе создаются условия для пробы реального действия. Вот есть проблема, тебе она важна, ты хочешь ее решить. Придумай – как. Не теоретически, не на бумаге, а реально. А потом – пойди и сделай. Да, сам. Да, на самом деле сделай. Хоть как-то. Хоть немного.
- Развитие субъектности и опыт успеха
Почему вообще так важно, чтобы такая проба была?
Потому что она работает на то, что можно назвать субъектностью. А это очень важное новообразование в развитии личности молодого человека.
Развитие субъектности – это в том числе про способность ответственно предъявить миру себя и свою позицию через деятельность. И это про способность самостоятельно управлять своей жизнью – то, к чему стремиться большая часть молодых людей, даже если и не осознает этого до конца.
И вот именно проектная деятельность может стать той средой, где эта субъектность действительно появляется, в том числе через опыт проживания ситуаций успеха.
Например, я считаю, что в нашем поселке не хватает лавочки в сквере – я не жду ее от администрации или кого-то еще, я беру друзей, беру дядю Васю, беру деревяхи (на это и нужны 3-5 т.р. грантовых денег) и ставлю лавочку. Я хотел – я сделал. Теперь в парке можно посидеть под этим красивым деревом. Возможно, я приглашу сюда девушку Машу на свидание. Или мы будем здесь с друзьями петь под гитару.
В любом случае – я смог, я молодец и смогу еще много чего – поступить в университет, найти работу мечты или начать свое дело.
- Развитие soft skills.
Пока молодой человек проходит обучение на проектном акселераторе или в проектной школе, а потом еще и пытается с командой реализовать проект, он, вообще-то, много в чем развивается. Речь здесь как раз про те самые soft skills, которые, как оказалось, нужны сегодня для успешности вообще в любой сфере деятельности – хоть ты инженер, хоть врач скорой помощи, хоть директор веб-студии.
Проектная деятельность помогает развивать:
- Творческое мышление – ведь нужно много чего придумывать – от идеи проекта до конкретных решений в условии дефицита ресурсов;
- Навыки работы в команде – вот нас 5 человек, все мы разные, возможно мы даже не были знакомы до этого дня, но нам надо договориться и сработаться;
- Целеполагание и планирование – да, расписывать задачи по SMARTу умеют еще не все, а определять точный порядок действий для достижения результата сложнее, чем кажется;
- Умение искать и привлекать ресурсы – сегодня тебе 16 и ты договорился о бартере с пиццерией для того, чтобы подарить пиццу своим волонтёрам, а в условные 26 возможно сможешь найти инвесторов для своего дела или спонсоров для нового проекта на работе;
- Способность действовать и принимать решения в ситуации неопределенности – любой проект – это сплошная ситуация неопределенности: Сколько человек придет к нам на мероприятие? Не подорожают ли цены на краску через 3 недели? Не сбегут ли от нас волонтеры через месяц? Где взять грузовик через 2 дня?
- Эффективное управление собственными ресурсами и временем – боль любого активного школьника или студента – как успевать жить в перерыве между уроками, кружками, подготовкой к ЕГЭ и моим проектом? А ведь некоторым хочется еще и с друзьями общаться и первые деньги зарабатывать. И такие ситуации ставят навык тайм менеджмента гораздо лучше, чем лекции и тренинги по теме.
- Развитие hard skills.
Помимо развития мягких навыков современные проектные акселераторы учат и вполне конкретным и довольно востребованным инструментам и методам работы – исследование проблемной области, изучение целевой аудитории, формирование ценностного предложения, разработка MVP, бюджетирование, выстраивание коммуникации, маркетинг, продвижение, работа с социальными сетями, создание прототипов подручными средствами и так далее. Любому условному менеджеру среднего звена знание таких инструментов будет существенным плюсом к карьерному росту. Да и не менеджеру тоже.
- Деятельностное самоопределение
Работа в проектной команде – это отличная возможность для нормального самоопределения. Под нормальным самоопределением я имею в виду то, что человек действительно поймет, чем конкретно он заниматься хочет, а чем – точно нет, в чем он потенциально хорош, а в чем так плох, что возможно и не стоит пытаться с этим работать (если, конечно, нет «горения» этим делом). Таких ситуаций у молодого человека не так уж и много.
Профориентация в школе – это, в лучшем случае игры, тренинги и беседы с представителями разных профессий. В худшем – наставления учителя о том, что раз ЕГЭ по математике тебе не сдать, то иди-ка ты в гуманитарии. В университете мест для самоопределения тоже не сильно много. То, что человек учится на каком-то факультете с каким-то названием и учебным планом, еще ничего не говорит о том, чем он реально будет заниматься после выпуска. Вариантов слишком много, в том числе и таких, которые с образованием вообще никак не связаны. А все потому, что нормально самоопределиться можно только через реальные пробы – успешные и не очень.
- Проектное портфолио.
Наличие «портфеля» проектов сегодня становится важнее привычного резюме и опыта работы и может иметь больший вес при трудоустройстве. Тем более что продуктивный проектный опыт молодые люди могут начать получать с 14 лет (а иногда и раньше), совмещая проектную деятельность с учёбой. А вот обычную работу с учёбой совмещать гораздо сложнее, да и не так уж много вариантов трудоустройства у вчерашнего (или нынешнего) школьника.
Что будет ценнее для будущего работодателя? То, что выпускник отработал год в call-центре, или курьером, или то, что он реализовал 5 классных проектов, внутри которых делал самые разные вещи и добивался вполне конкретных результатов?
Это список результатов проектной деятельности для молодёжи в моём личном представлении. Но и его достаточно, чтобы понять: проектные школы и акселераторы играют важную роль в развитии молодёжи. Они выступают своего рода «школой жизни» и становятся тем самым пространством «неформального образования», полезного для себя (а не для оценок), которого часто так сильно не хватает молодым людям.
Екатерина Вишневская, заместитель директора по методологии и инструментальной разработке.
Фонд Ростроповича Вишневской — Некоммерческий исследователь
Общий доход | 917 733 $ | |
---|---|---|
Итого функциональные расходы | 1 143 773 долл. США | |
Чистая прибыль | -$226 040 | |
Известные источники доходов | Процент от общего дохода | |
Взносы | 874 897 долларов | 95,3% |
Программные услуги | 42 000 долларов США | 4,6% |
Инвестиционный доход | 836 $ | 0,1% |
Поступления по облигациям | $0 | |
Роялти | $0 | |
Доход от аренды имущества | $0 | |
Чистый сбор средств | $0 | |
Продажа активов | $0 | |
Чистая продажа запасов | $0 | |
Прочие доходы | $0 | |
Заметные расходы | Процент от общих расходов | |
Исполнительная компенсация | 291 935 долларов США | 25,5% |
Плата за профессиональный сбор средств | $0 | |
Прочие оклады и заработная плата | 221 151 $ | 19,3% |
Прочее | ||
Всего активов | 1 625 566 долларов | |
Общая сумма обязательств | 1 053 292 долл. США | |
Чистые активы | $572 274 |
Ключевые сотрудники и должностные лица | Компенсация |
УИЛЬЯМ ПАМОСС (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР) | 169 342 $ |
МЕРЛ НИЛК (ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР) | 108 414 $ |
ЕЛЕНА РОСТРОПОВИЧ (ПРЕЗИДЕНТ) | $0 |
ТОМАС Р. ПИКЕРИНГ (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ) | $0 |
КЭТРИН МАННИК (СЕКРЕТАРЬ / КАЗНАЧЕЙ) | $0 |
РАЗАН АЛЬ ШАТТИ (ДИРЕКТОР) | $0 |
ЭДВИН АСТУРИАС (ДИРЕКТОР) | $0 |
ДЖОН БЕЙРЛИ (ДИРЕКТОР) | $0 |
КОНСУЭЛО ДЮРОК-ДАННЕР (ДИРЕКТОР) | $0 |
МОНИК ДЮРОК-ДАННЕР (ДИРЕКТОР) | $0 |
ЛУБНА ХУССАЙН (ДИРЕКТОР) | $0 |
НАТАША ЛЕБЕДЕВА (ДИРЕКТОР) | $0 |
ГАССАН МУСТАКЛЕМ (ДИРЕКТОР) | $0 |
Кимберли приближается (ДИРЕКТОР) | $0 |
СТЭНЛИ ПЛОТКИН, доктор медицины (ДИРЕКТОР) | $0 |
ДЖОНАТАН РУССИН (ДИРЕКТОР) | $0 |
РАМЗИ Х САНБАР (ДИРЕКТОР) | $0 |
ЮРИЙ В УШАКОВ (ДИРЕКТОР) | $0 |
+ Показать еще
Наши руководители и сотрудники – Ростропович Фонд им.
различных частях света, таких как постсоветские республики, Ближний Восток и Западная Европа, получила широкое признание.
Председатель правления
Томас Пикеринг более четырех десятилетий работал дипломатом США. Он был послом в ООН, Российской Федерации, Индии, Израиле и Иордании и имеет личный ранг профессионального посла. Он входит в состав советов директоров крупных компаний и организаций и стремится сделать мир лучше для будущих поколений.
Совет директоров
Разан Аль Шатти — государственный прокурор Кувейта с 21-летним опытом работы. В своей нынешней старшей роли и профессии юрисконсульта г-жа Аль-Шатти предоставляет штату юридические заключения и поправки, касающиеся как местных, так и международных вопросов и контрактов. Г-жа Аль Шатти, обладающая обширной сетью контактов и страстью к защите и сохранению семей, надеется помочь RVF выполнить свою миссию.
Эдвин Астуриас, доктор медицинских наук , профессор педиатрии в Медицинской школе Университета Колорадо, специализирующийся на инфекционных заболеваниях, а также профессор эпидемиологии в Школе общественного здравоохранения Колорадо. Он увлечен тем, чтобы сделать жизненно важные вакцины доступными для всех детей, особенно для наиболее уязвимых.
Джон Байерли более трех десятилетий служил американским дипломатом в зарубежных и внутренних командировках, связанных с Центральной и Восточной Европой, Советским Союзом и Россией. Дважды был назначен послом: в Болгарии (2005-08) и в России (2008-12).
Моник Дюрок-Даннер — филантроп из Франции. Она увлечена улучшением жизни самых уязвимых детей в мире, а также неустанно работает во имя защиты животных.
Консуэло Дюрок-Даннер — филантроп, член правления ведущей некоммерческой организации Inprint-Houston в области литературного искусства, Совета Джеймса Мэдисона Библиотеки Конгресса и Project GRAD — некоммерческой организации, которая поддерживает финансирование молодых хьюстонцев. и получить высшее образование и облегчает трудоустройство.
Лубна Хуссейн более 20 лет работала в сфере СМИ и коммуникаций с крупнейшими мировыми сетями, включая CNN, BBC, CBS, ABC, Vice News и Bloomberg. Совсем недавно она руководила бюро NBC News в Эр-Рияде. Она также вела свое собственное политическое ток-шоу на саудовском телевидении под названием «Мосты» и вела колонку для самой продаваемой английской газеты Королевства «Араб Ньюс». Сейчас она является пишущим редактором Harper’s Bazaar.
Наташа Лебедева — удостоенный премии «Эмми» новостной продюсер с более чем двадцатилетним опытом работы. В настоящее время она работает на NBC News в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве старшего редакторского продюсера. Она сделала широкий спектр внутренних и международных репортажей, работая на самом высоком уровне журналистики США.
Кэтрин Манник — бизнес-ангел и бывший международный юрист с 20-летним опытом работы с клиентами из США в бывшем Советском Союзе. В настоящее время она является членом Launchpad Venture Group, группы инвесторов-ангелов из Бостона, специализирующейся на ранних стадиях инвестиций, в основном в высокие технологии и науки о жизни. Она возглавляет Консультативный совет Центра российских и евразийских исследований Дэвиса при Гарвардском университете и является сопредседателем CRDF Global.
Дж. Стивен Моррисон — старший вице-президент Центра стратегических и международных исследований (CSIS) и директор Центра глобальной политики здравоохранения. Доктор Моррисон много пишет, руководил несколькими комиссиями высокого уровня и часто комментирует внешнюю политику США, глобальное здравоохранение, Африку и помощь иностранным государствам. Он работал в администрации Клинтона и в качестве старшего сотрудника комитета в Палате представителей. В настоящее время он является младшим научным сотрудником Школы общественного здравоохранения Блумберга Университета Джона Хопкинса и почетным профессором Джеймса К. Шлезингера 2020 года в Центре Миллера Университета Вирджинии.
Гассан Мустаклем является партнером-основателем Omnipal и Arabco, ведущих фармацевтических, сельскохозяйственных и торговых компаний, базирующихся в Рамаллахе. Родившийся в Иерусалиме и получивший образование фармацевта, он также играет активную роль в качестве члена правления ряда благотворительных организаций и музыкальных ассоциаций.
Кимберли Ниринг — управляющий директор, глава отдела медико-биологических наук в международной инвестиционной фирме-бутике. Ким имеет более чем 22-летний опыт работы в области наук о жизни, в том числе в качестве старшего операционного менеджера, инвестора, инвестиционного банкира и консультанта. Ранее она занимала различные руководящие должности в компаниях Amgen, Merck и IBM Healthcare Group и имеет обширный международный опыт ведения бизнеса в регионе Большого Китая и странах Персидского залива.
Стэнли Плоткин, доктор медицинских наук , является мировым экспертом в области разработки вакцин и исследований. Его работа на протяжении всей жизни привела к значительному снижению заболеваемости и смертности во всем мире. Он почетный профессор педиатрии Пенсильванского университета и консультант производителей вакцин, биотехнологических фирм, некоммерческих организаций и правительств. Его книга «Вакцины» является стандартным справочником по этому вопросу.
Джонатан Руссин является основателем и старшим советником Russin & Vecchi. Он является специалистом в области международной торговли, инвестиций, финансов, развивающихся рынков и корпоративного и коммерческого права более высокого уровня. Он является признанным экспертом в области международного права, уделяя особое внимание правовым аспектам ведения бизнеса в России.
Сотрудники RVF
Уильям П. Амосс – исполнительный директор
Г-н Амосс руководил эволюцией RVF от благотворительной организации до глобальной организации по развитию. Выпускник Йельского университета, он преподавал английский как второй язык в Европе и до прихода в RVF занимал руководящие должности в международной судоходной компании. Он увлечен вокальной музыкой и говорит на нескольких иностранных языках, включая русский, немецкий, голландский и французский.
Вольфганг Реннерт, доктор медицинских наук, медицинский директор
Доктор Реннерт — профессор педиатрии Джорджтаунского университета с более чем 20-летним опытом работы в области глобального здравоохранения.