Екатерины вишневской: Екатерина Вишневская биография, спектакли. Актриса

Екатерина Вишневская биография, спектакли. Актриса

Екатерина Вишневская биография, спектакли. Актриса

Биография актрисы

Главная

Cпектаклей 3

Спектакли Екатерины Вишневской

Барышня-крестьянка

Драматический

Укрощение строптивой

Комедия

Невский проспект

Драматический

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

Ваш тайный Санта: для тех, кто отчаялся на Новый Год

Петербург в ожидании Нового года: чем заняться с детьми

Не только книги: чем заняться в детских библиотеках Москвы

Лучшие анимационные сериалы 2022 года

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Опять проекты?

Социальными проектами уже занимаются, наверное, практически все и везде: от молодёжных советов при крупных производствах до чуть ли не начальной школы. И, пожалуй, на каждом молодёжном форуме сегодня есть проектная школа или акселератор

Из-за того, что эта практика стала столь массовой и распространенной, а результаты и эффекты бывают трудно измеримы и не всегда такие, какие хотелось бы, возникает вопрос – а так ли она нужна? И зачем? Ведь, в конце концов, на это уходит много ресурсов, которые можно было бы потратить на что-то другое.

Если говорить о социальных результатах массового распространения культуры социального проектирования, то, пожалуй, основным будет формирование тренда на соучастие, проактивную позицию и неравнодушие, а также формирование молодёжных сообществ, которые становятся коллективными субъектами и инициаторами общественных изменений.

Но для меня на любой образовательной программе, в частности и на проектном акселераторе или школе, самое главное – это личный результат участников. И мне удалось выделить следующие 7 типов
таких «личных» результатов.

  • Социальный капитал

Молодые люди очень заинтересованы в расширении своих социальных контактов. И речь тут не только про дружбу и приятельство.

Для активной молодёжи важна еще прагматическая полезность знакомства – найти людей, у которых можно что-то узнавать, чему-то научиться и куда-то вместе «вписаться». Конечно, найти новых знакомых можно много где: в школе, в университете, на любом мероприятии. Но именно работа на проектном акселераторе помогает устанавливать не только дружеские, но и деловые связи.

С коллегами по команде приходится спорить и договариваться, с участниками других команд можно обмениваться идеями и ресурсами, эксперты могут быть полезны не только на самом акселераторе, но и после него. К тому же в саму логику проектных акселераторов встроены задачи по поиску потенциальных партнеров и союзников.

  • Проба реального действия

На акселераторе можно реально попробовать сделать что-то классное и полезное, и не только для себя и мамы, но и для кого-то еще. Обстоятельства в школе и университете редко склоняют человека к практической пробе какого-то реального ответственного дела.

А на проектном акселераторе создаются условия для пробы реального действия. Вот есть проблема, тебе она важна, ты хочешь ее решить. Придумай – как. Не теоретически, не на бумаге, а реально. А потом – пойди и сделай. Да, сам. Да, на самом деле сделай. Хоть как-то. Хоть немного.

  • Развитие субъектности и опыт успеха

Почему вообще так важно, чтобы такая проба была?
Потому что она работает на то, что можно назвать субъектностью. А это очень важное новообразование в развитии личности молодого человека.

Развитие субъектности – это в том числе про способность ответственно предъявить миру себя и свою позицию через деятельность. И это про способность самостоятельно управлять своей жизнью – то, к чему стремиться большая часть молодых людей, даже если и не осознает этого до конца.

И вот именно проектная деятельность может стать той средой, где эта субъектность действительно появляется, в том числе через опыт проживания ситуаций успеха.

Например, я считаю, что в нашем поселке не хватает лавочки в сквере – я не жду ее от администрации или кого-то еще, я беру друзей, беру дядю Васю, беру деревяхи (на это и нужны 3-5 т.р. грантовых денег) и ставлю лавочку. Я хотел – я сделал. Теперь в парке можно посидеть под этим красивым деревом. Возможно, я приглашу сюда девушку Машу на свидание. Или мы будем здесь с друзьями петь под гитару.

В любом случае – я смог, я молодец и смогу еще много чего – поступить в университет, найти работу мечты или начать свое дело.

  • Развитие soft skills.

Пока молодой человек проходит обучение на проектном акселераторе или в проектной школе, а потом еще и пытается с командой реализовать проект, он, вообще-то, много в чем развивается. Речь здесь как раз про те самые soft skills, которые, как оказалось, нужны сегодня для успешности вообще в любой сфере деятельности – хоть ты инженер, хоть врач скорой помощи, хоть директор веб-студии.

Проектная деятельность помогает развивать:

  1. Творческое мышление – ведь нужно много чего придумывать – от идеи проекта до конкретных решений в условии дефицита ресурсов;
  2. Навыки работы в команде – вот нас 5 человек, все мы разные, возможно мы даже не были знакомы до этого дня, но нам надо договориться и сработаться;
  3. Целеполагание и планирование – да, расписывать задачи по SMARTу умеют еще не все, а определять точный порядок действий для достижения результата сложнее, чем кажется;
  4. Умение искать и привлекать ресурсы – сегодня тебе 16 и ты договорился о бартере с пиццерией для того, чтобы подарить пиццу своим волонтёрам, а в условные 26 возможно сможешь найти инвесторов для своего дела или спонсоров для нового проекта на работе;
  5. Способность действовать и принимать решения в ситуации неопределенности – любой проект – это сплошная ситуация неопределенности: Сколько человек придет к нам на мероприятие? Не подорожают ли цены на краску через 3 недели? Не сбегут ли от нас волонтеры через месяц? Где взять грузовик через 2 дня?
  6. Эффективное управление собственными ресурсами и временем – боль любого активного школьника или студента – как успевать жить в перерыве между уроками, кружками, подготовкой к ЕГЭ и моим проектом? А ведь некоторым хочется еще и с друзьями общаться и первые деньги зарабатывать. И такие ситуации ставят навык тайм менеджмента гораздо лучше, чем лекции и тренинги по теме.

  • Развитие hard skills.

Помимо развития мягких навыков современные проектные акселераторы учат и вполне конкретным и довольно востребованным инструментам и методам работы – исследование проблемной области, изучение целевой аудитории, формирование ценностного предложения, разработка MVP, бюджетирование, выстраивание коммуникации, маркетинг, продвижение, работа с социальными сетями, создание прототипов подручными средствами и так далее. Любому условному менеджеру среднего звена знание таких инструментов будет существенным плюсом к карьерному росту. Да и не менеджеру тоже.

  • Деятельностное самоопределение

Работа в проектной команде – это отличная возможность для нормального самоопределения. Под нормальным самоопределением я имею в виду то, что человек действительно поймет, чем конкретно он заниматься хочет, а чем – точно нет, в чем он потенциально хорош, а в чем так плох, что возможно и не стоит пытаться с этим работать (если, конечно, нет «горения» этим делом). Таких ситуаций у молодого человека не так уж и много.

Профориентация в школе – это, в лучшем случае игры, тренинги и беседы с представителями разных профессий. В худшем – наставления учителя о том, что раз ЕГЭ по математике тебе не сдать, то иди-ка ты в гуманитарии. В университете мест для самоопределения тоже не сильно много. То, что человек учится на каком-то факультете с каким-то названием и учебным планом, еще ничего не говорит о том, чем он реально будет заниматься после выпуска. Вариантов слишком много, в том числе и таких, которые с образованием вообще никак не связаны. А все потому, что нормально самоопределиться можно только через реальные пробы – успешные и не очень.

  • Проектное портфолио.

Наличие «портфеля» проектов сегодня становится важнее привычного резюме и опыта работы и может иметь больший вес при трудоустройстве. Тем более что продуктивный проектный опыт молодые люди могут начать получать с 14 лет (а иногда и раньше), совмещая проектную деятельность с учёбой. А вот обычную работу с учёбой совмещать гораздо сложнее, да и не так уж много вариантов трудоустройства у вчерашнего (или нынешнего) школьника.

Что будет ценнее для будущего работодателя? То, что выпускник отработал год в call-центре, или курьером, или то, что он реализовал 5 классных проектов, внутри которых делал самые разные вещи и добивался вполне конкретных результатов?

Это список результатов проектной деятельности для молодёжи в моём личном представлении. Но и его достаточно, чтобы понять: проектные школы и акселераторы играют важную роль в развитии молодёжи. Они выступают своего рода «школой жизни» и становятся тем самым пространством «неформального образования», полезного для себя (а не для оценок), которого часто так сильно не хватает молодым людям.

Екатерина Вишневская, заместитель директора по методологии и инструментальной разработке.

Фонд Ростроповича Вишневской — Некоммерческий исследователь

Общий доход

917 733 $

Итого функциональные расходы 1 143 773 долл. США
Чистая прибыль -$226 040
Известные источники доходов Процент от общего дохода
Взносы 874 897 долларов 95,3%
Программные услуги 42 000 долларов США 4,6%
Инвестиционный доход 836 $ 0,1%
Поступления по облигациям $0
Роялти $0
Доход от аренды имущества $0
Чистый сбор средств $0
Продажа активов $0
Чистая продажа запасов $0
Прочие доходы $0
Заметные расходы Процент от общих расходов
Исполнительная компенсация 291 935 долларов США 25,5%
Плата за профессиональный сбор средств $0
Прочие оклады и заработная плата 221 151 $ 19,3%
Прочее
Всего активов 1 625 566 долларов
Общая сумма обязательств 1 053 292 долл. США
Чистые активы $572 274
Ключевые сотрудники и должностные лица Компенсация
УИЛЬЯМ ПАМОСС
(ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
169 342 $
МЕРЛ НИЛК
(ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР)
108 414 $
ЕЛЕНА РОСТРОПОВИЧ
(ПРЕЗИДЕНТ)
$0
ТОМАС Р. ПИКЕРИНГ
(ПРЕДСЕДАТЕЛЬ)
$0
КЭТРИН МАННИК
(СЕКРЕТАРЬ / КАЗНАЧЕЙ)
$0
РАЗАН АЛЬ ШАТТИ
(ДИРЕКТОР)
$0
ЭДВИН АСТУРИАС
(ДИРЕКТОР)
$0
ДЖОН БЕЙРЛИ
(ДИРЕКТОР)
$0
КОНСУЭЛО ДЮРОК-ДАННЕР
(ДИРЕКТОР)
$0
МОНИК ДЮРОК-ДАННЕР
(ДИРЕКТОР)
$0
ЛУБНА ХУССАЙН
(ДИРЕКТОР)
$0
НАТАША ЛЕБЕДЕВА
(ДИРЕКТОР)
$0
ГАССАН МУСТАКЛЕМ
(ДИРЕКТОР)
$0
Кимберли приближается
(ДИРЕКТОР)
$0
СТЭНЛИ ПЛОТКИН, доктор медицины
(ДИРЕКТОР)
$0
ДЖОНАТАН РУССИН
(ДИРЕКТОР)
$0
РАМЗИ Х САНБАР
(ДИРЕКТОР)
$0
ЮРИЙ В УШАКОВ
(ДИРЕКТОР)
$0

+ Показать еще

Наши руководители и сотрудники – Ростропович Фонд им.

различных частях света, таких как постсоветские республики, Ближний Восток и Западная Европа, получила широкое признание.


Председатель правления


Томас Пикеринг более четырех десятилетий работал дипломатом США. Он был послом в ООН, Российской Федерации, Индии, Израиле и Иордании и имеет личный ранг профессионального посла. Он входит в состав советов директоров крупных компаний и организаций и стремится сделать мир лучше для будущих поколений.


Совет директоров


Разан Аль Шатти — государственный прокурор Кувейта с 21-летним опытом работы. В своей нынешней старшей роли и профессии юрисконсульта г-жа Аль-Шатти предоставляет штату юридические заключения и поправки, касающиеся как местных, так и международных вопросов и контрактов. Г-жа Аль Шатти, обладающая обширной сетью контактов и страстью к защите и сохранению семей, надеется помочь RVF выполнить свою миссию.


Эдвин Астуриас, доктор медицинских наук , профессор педиатрии в Медицинской школе Университета Колорадо, специализирующийся на инфекционных заболеваниях, а также профессор эпидемиологии в Школе общественного здравоохранения Колорадо. Он увлечен тем, чтобы сделать жизненно важные вакцины доступными для всех детей, особенно для наиболее уязвимых.


Джон Байерли более трех десятилетий служил американским дипломатом в зарубежных и внутренних командировках, связанных с Центральной и Восточной Европой, Советским Союзом и Россией. Дважды был назначен послом: в Болгарии (2005-08) и в России (2008-12).


Моник Дюрок-Даннер — филантроп из Франции. Она увлечена улучшением жизни самых уязвимых детей в мире, а также неустанно работает во имя защиты животных.


Консуэло Дюрок-Даннер — филантроп, член правления ведущей некоммерческой организации Inprint-Houston в области литературного искусства, Совета Джеймса Мэдисона Библиотеки Конгресса и Project GRAD — некоммерческой организации, которая поддерживает финансирование молодых хьюстонцев. и получить высшее образование и облегчает трудоустройство.


Лубна Хуссейн более 20 лет работала в сфере СМИ и коммуникаций с крупнейшими мировыми сетями, включая CNN, BBC, CBS, ABC, Vice News и Bloomberg. Совсем недавно она руководила бюро NBC News в Эр-Рияде. Она также вела свое собственное политическое ток-шоу на саудовском телевидении под названием «Мосты» и вела колонку для самой продаваемой английской газеты Королевства «Араб Ньюс». Сейчас она является пишущим редактором Harper’s Bazaar.


Наташа Лебедева — удостоенный премии «Эмми» новостной продюсер с более чем двадцатилетним опытом работы. В настоящее время она работает на NBC News в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве старшего редакторского продюсера. Она сделала широкий спектр внутренних и международных репортажей, работая на самом высоком уровне журналистики США.


Кэтрин Манник — бизнес-ангел и бывший международный юрист с 20-летним опытом работы с клиентами из США в бывшем Советском Союзе. В настоящее время она является членом Launchpad Venture Group, группы инвесторов-ангелов из Бостона, специализирующейся на ранних стадиях инвестиций, в основном в высокие технологии и науки о жизни. Она возглавляет Консультативный совет Центра российских и евразийских исследований Дэвиса при Гарвардском университете и является сопредседателем CRDF Global.


Дж. Стивен Моррисон — старший вице-президент Центра стратегических и международных исследований (CSIS) и директор Центра глобальной политики здравоохранения. Доктор Моррисон много пишет, руководил несколькими комиссиями высокого уровня и часто комментирует внешнюю политику США, глобальное здравоохранение, Африку и помощь иностранным государствам. Он работал в администрации Клинтона и в качестве старшего сотрудника комитета в Палате представителей. В настоящее время он является младшим научным сотрудником Школы общественного здравоохранения Блумберга Университета Джона Хопкинса и почетным профессором Джеймса К. Шлезингера 2020 года в Центре Миллера Университета Вирджинии.


Гассан Мустаклем является партнером-основателем Omnipal и Arabco, ведущих фармацевтических, сельскохозяйственных и торговых компаний, базирующихся в Рамаллахе. Родившийся в Иерусалиме и получивший образование фармацевта, он также играет активную роль в качестве члена правления ряда благотворительных организаций и музыкальных ассоциаций.


Кимберли Ниринг — управляющий директор, глава отдела медико-биологических наук в международной инвестиционной фирме-бутике. Ким имеет более чем 22-летний опыт работы в области наук о жизни, в том числе в качестве старшего операционного менеджера, инвестора, инвестиционного банкира и консультанта. Ранее она занимала различные руководящие должности в компаниях Amgen, Merck и IBM Healthcare Group и имеет обширный международный опыт ведения бизнеса в регионе Большого Китая и странах Персидского залива.


Стэнли Плоткин, доктор медицинских наук , является мировым экспертом в области разработки вакцин и исследований. Его работа на протяжении всей жизни привела к значительному снижению заболеваемости и смертности во всем мире. Он почетный профессор педиатрии Пенсильванского университета и консультант производителей вакцин, биотехнологических фирм, некоммерческих организаций и правительств. Его книга «Вакцины» является стандартным справочником по этому вопросу.


Джонатан Руссин является основателем и старшим советником Russin & Vecchi. Он является специалистом в области международной торговли, инвестиций, финансов, развивающихся рынков и корпоративного и коммерческого права более высокого уровня. Он является признанным экспертом в области международного права, уделяя особое внимание правовым аспектам ведения бизнеса в России.


Сотрудники RVF


Уильям П. Амосс – исполнительный директор
Г-н Амосс руководил эволюцией RVF от благотворительной организации до глобальной организации по развитию. Выпускник Йельского университета, он преподавал английский как второй язык в Европе и до прихода в RVF занимал руководящие должности в международной судоходной компании. Он увлечен вокальной музыкой и говорит на нескольких иностранных языках, включая русский, немецкий, голландский и французский.


Вольфганг Реннерт, доктор медицинских наук, медицинский директор
Доктор Реннерт — профессор педиатрии Джорджтаунского университета с более чем 20-летним опытом работы в области глобального здравоохранения.