Фотографии евгений мохорев: Евгений Мохорев — Профиль пользователя

Содержание

15 мая 2010 — творческая встреча с Евгением Мохоревым — Санкт-Петербургская школа визуальных искусств

Петербургская школа визуальных искусств: фотошкола, курсы живописи и рисунка, курсы видеосъёмки.


СПб, ул. Михайлова, д.17/8

+7 (812) 975-10-11

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

 Расписание всех ближайших курсов и мастер-классов



 


Евгений Мохорев – известный петербургский фотограф, член Союза фотохудожников и Союза художников России. Автор многих отечественных и зарубежных выставок. Его работы находятся в коллекциях Русского музея, Московского дома фотографии, Художественного музея Бруклина (Нью-Йорк) и др.

Публиковал свои работы во многих журналах, среди которых Советское фото, «US News», «La Croix», «Profifoto», «Das Bild Forum».

Встреча пройдет в фотостудии Phazan на Михайлова 17/8 в субботу 15 мая 2010г. с 16:30 до 19:30. Цена билетов при предварительной продаже 250р., для учеников и выпускников фотошколы Phazan 200р.; цена билетов в день лекции 400р. Обращаем ваше внимание на то, что количество мест ограничено. Запись по тел. (812) 622-08-96 или при помощи онлайн заявки.


Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Все ближайшие курсы и мастер-классы

  • Все
  • Курс видеосъёмки и монтажа
  • Курсы рисунка и живописи
  • Фотокурсы для любого уровня
  • Фотокурсы для новичков
  • Фотокурсы для продолжающих
  • Фототур
  • мастер-класс

Вижу свет

Дистанционный курс по светописи 

по средам и воскресеньям
время занятий вечернее


Индивидуальный курс по работе с любыми видами освещения под руководством наставника.
1 месяц, 8 занятий, 12800 ₽

Углублённый курс фотографии

Присоединяйтесь к группе!

по понедельникам
с 19:00 до 22:00


Преподаватели — самые известные петербургские фотографы.
30 насыщенных занятий.
Возможна запись в текущую группу.

ФотоКласс

Программа МК: 

по будним и выходным дням
в дневное и вечернее время


Развитие навыков в разных жанрах.
Творческие встречи и практика.
Уроки на любой вкус от 1900 ₽.

Интенсивный фотокурс

11 января 2023, 

по средам
с 19:00 до 22:00


Базовый курс для начинающих фотографов. Научим уверенно и творчески снимать в основных жанрах.
2 месяца, 8 занятий по 3 часа, 11800 ₽

Мобильная фотография

14 января 2023, 

по субботам
с 18:00 до 21:00


Снимаем на мобильный  телефон ключевые жанры.  На каждом занятии: теория, практика, обработка.
1.5 месяца, 6 занятий, 9800 ₽

Интенсивный фотокурс

15 января 2023, 

по воскресеньям
с 17:00 до 20:00


Базовый курс для начинающих фотографов. Научим уверенно и творчески снимать в основных жанрах.
2 месяца, 8 занятий по 3 часа, 11800 ₽

Студийный курс

19 января 2023, 

по четвергам
с 19:00 до 22:00 


Главное о современной студийной фотографии. Акцент на коммерческие съёмки.
2 месяца, 8 занятий, 14800 ₽

Интенсивный фотокурс

21 января 2023, 

по субботам
с 14:00 до 17:00


Базовый курс для начинающих фотографов. Научим уверенно и творчески снимать в основных жанрах.
2 месяца, 8 занятий по 3 часа, 11800 ₽

Основы видеосъёмки

14 февраля 2023,

по вторникам
с 19:00 до 22:00 


Всё необходимое для съёмки и монтажа видеороликов на мобильный телефон, фото или видеокамеру.
2 месяца, 8 занятий, 14800 ₽ 

Индивидуальные уроки

Очные и онлайн

занятия по удобному графику
по индивидуальной программе


Вы можете заниматься вдвоем или втроем без дополнительной оплаты.
Очные занятия от 3700 ₽ (2 ак.часа). Онлайн уроки от 1600 ₽ (1 ак.час).

Сложные степени портрета

Предв. набор на зиму 2022/23,

занятия по  будням
в вечернее время


Для тех, кто хочет развить творческое видение и философское отношение к фотографии.
1,5 месяца, 6 занятий, 800 ₽

Предметная съёмка

Предв. набор на весну-лето 2023,

занятия по будням
с 19:00 до 22:00


Практический курс для тех, кто хочет зарабатывать предметной рекламной фотографией.
1 месяц, 8 занятий, 18000 ₽

Фототур в Грузию

Предв.набор на весну 2023,
дату назначим после
открытия авиасообщения


Экспедиция по живописным местам прекрасной горной страны.
9 дней, 8 ночей. Обучение от 9800 ₽ за всю поездку.

Для начинающих художников

1 раз в неделю

по средам, 19-22ч,
по сб или вс, 11-14ч или 15-18ч


Курс живописи и рисунка, который подойдёт для всех: мы составим для вас индивидуальную программу занятий.
От 3200 ₽ в месяц

Шедевры великих мастеров

1 раз в неделю

по средам, 19-22ч,
по сб или вс, 11-14ч или 15-18ч


На этом курсе каждый ученик сможет почувствовать себя настоящим художником.
От 3200 ₽ в месяц

Натюрморт

1 раз в неделю

по средам, 19-22ч,
по сб или вс, 11-14ч или 15-18ч


Курс хорошо подходит для изучения основ академической живописи.

От 3200 ₽ в месяц.

Пейзаж

1 раз в неделю

по средам, 19-22ч,
по сб или вс, 11-14ч или 15-18ч


Оформите интерьер своими работами или подарите их друзьям и близким.

От 3200 ₽ в месяц.

Основы рисунка

1 раз в неделю

по средам, 19-22ч,
по сб или вс, 11-14ч или 15-18ч


Основы академического рисунка необходимы художнику для грамотной работы над произведением.
От 3200 ₽ в месяц.

Основы рисунка и живописи

1 раз в неделю

по средам, 19-22ч,
по сб или вс, 11-14ч или 15-18ч


Важные теоретические знания и навыки практической работы в различных техниках (гуашь, акрил, темпера, масло).
От 3200 ₽ в месяц.

Выставка Евгений Мохорев – Афиша-Музеи

Выставка Евгений Мохорев – Афиша-Музеи

Выставка

О выставке Отзывы (2)

ЖанрыФотография

Рецензия «Афиши» на выставку

Константин Агунович

761 отзыв, 766 оценок, рейтинг 1025

7

Лучший все-таки. Лучшее из лучшего. Узкогрудая подростковая пластика — Мохорев из этого пластилина то Достоевского делает, то Мэпплторпа. На одну стену смотришь: ну Достоевский. Оборачиваешься: ну Мэпплторп.

4 октября 2007

Лучшие отзывы о выставке «Евгений Мохорев»

   2

K K

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

1

Сколько там этому Мохареву лет? старпёр уже) А тянет на децкое тело.. Бывает. Интересно как правоохранительные органы на это смотрят? Или они ещё не в курсе?
Или в рос. ф. педофилия — норма?

2 июня 2009

love_piter

28 отзывов, 48 оценок, рейтинг 53

9

Просто нет слов. Выставка поражает и пугает, фотографии надолго остаются в памяти. На снимках нет почти ничего, кроме лиц и фигур детей и подростков, но без внешних деталей и проявлений жизненной реальности только лучше. Пример того, как можно показать всю жизнь, её трагедию и счастье, показав лишь несколько фигур и лиц.
Трудно описать впечатление словами. Лучше сходить и посмотреть…

12 ноября 2007

Все отзывы

Подборки «Афиши»

 

Выставки декабря в Москве: русское зодчество, Зак Кахадо и конструктивизм

Куда сходить на «Ночь искусств-2022» в Москве

Земля, песок и соль в работах художников на II Кавказской биеннале

Выставки октября в Москве: Мельников, Дягилев и паблик-арт

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Post— EYEMAZING

Игры Дети играют

Петербургский фотограф Евгений Мохорев фотографирует тревожный мир бездомной молодежи. Он подробно описывает беспокойное детство, прожитое в приютах, приютах и ​​сквотах, выросших как грибы после политических потрясений 1990-х годов. Его черно-белые образы манят тревожными глазами и хрупкими детскими телами, которые надолго врезаются в память. Eyemazing рассказывает внутреннюю историю подхода Мохорева к своей среде, его влияния и мотивации, лежащей в основе множества фотографий «Игры, в которые играют дети», которые первоначально были выставлены на выставке «Меняющаяся реальность: недавняя советская фотография» в Художественной галерее Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1919 году.91.

В свои 40 лет Мохорев был не единственным среди российских фотографов, обратившихся к отчаянию людей, находящихся на периферии общества в последние дни советского режима. Сергей Братков, Юрий Мухин и Николай Бахарев документировали ироничные и острые обрывки жизни, которые были скрыты или запрещены официальной культурой.
Все они возникли в результате бума любительской фотографии в послевоенном коммунистическом Советском Союзе, а в качестве прототипов использовались уже ставшие классикой снимки Бориса Михайлова.

В 1988 году петербургская среда Мохорева сложилась из контактов с фотоклубом «Зеркало», куда часто захаживала группа фотографов, а также джазовые музыканты, поэты и интеллектуалы. Это был тесный круг художников, которые, хотя и были любителями, изо всех сил старались учиться друг у друга во время дискуссий, выставок, концертов и чтений, которые они проводили. Эта атмосфера товарищества была очень продуктивной для людей, ищущих самовыражения в то время, когда идеология коллектива поглощала личность. Фотография была единственным средством, которое гарантировало документирование реальной жизни с индивидуальной точки зрения, обладая одновременно объективным и субъективным подходом, а также официальным и неофициальным уклоном. Стимулирующая среда Зеркала сыграла важную роль на первых шагах фотографического пути Мохорева, в то время, когда ресурсы для образования, такие как книги или журналы, не проходили через железный занавес. Затем художники полагались на экспертную оценку или групповой мозговой штурм, когда начинали работу над новым направлением или темой.

Общая фотография в России пережила процесс трансформации после падения социализма в 1990-е годы. Он смог найти свое место в области искусства по образцу западных стандартов, но с новыми тенденциями в отношении формы и содержания, которые быстро превзошли живопись с точки зрения современности. Этим, казалось бы, радикальным изменением ознаменовались 90-е годы. С одной стороны, многие фотографы оглядывались на язык авангарда, включая репортаж или даже конструктивизм фотографии Родченко. С другой стороны, они были очарованы возможностями постановочной фотографии, которые появились, когда фотожурналы начали прибывать с Запада. Художники также занялись постановочной пейзажной фотографией, живыми картинами, документальной и боевой фотографией.

Особый жанр, представляющий собой сплав документального кино, постановочной фотографии и социальной критики, появился вместе с темами, которые ранее были ограничены. По иронии судьбы, фотогеничными стали бездомные дети, бродяги, проститутки, замороженные трупы, пьяницы, праворадикальные хулиганы, а также несчастные старухи. Они были готовы к немедленному использованию фотографами. Мохорев, тихий, высокий мужчина с навязчивой внешностью русской элиты Серебряного века, не эксплуатирует испорченность своего субъекта, а подразумевает гуманистический подход, говоря об их потребностях.

Юлия Тихонова: Детство и юность – в фокусе вашей фотопрактики: одинокие тела, худые и татуированные, но в основном детские глаза, пытающиеся и вопрошающие окружающий мир. Что послужило отправной точкой для «Игр, в которые играют дети»?

Евгений Мохорев: Моя первая встреча с детьми произошла в 1990-1991 годах, когда группа музыкантов и мои друзья пригласили меня в приют для бездомных детей. Меня поразила жестокость среды, в которой они жили после жестокого обращения, болезней и голода. Их лица, однако, сохранили любопытство к жизни, обнажая хрупкость и наивность их личностей.

Это было в начале 1990-х годов, когда сквоты начали заполняться детьми. Когда в 1992 году социалистическая система рухнула и была введена жестокая рыночная экономика, многие дети остались без крова после того, как их родители продали семейную квартиру за деньги, необходимые для удовлетворения их пристрастия к алкоголю или просто для выживания в трудных экономических условиях. Многие дети убегали от своих пьяных родителей. В это же время улицы города наводнили несметное количество бродячих собак. Безжалостный капитализм сначала выгнал самых слабых; которые не могли прокормиться, и дети тоже стали бездомными.

YT: Вы помните отдельные истории?

Э.М.: Да, я встретил 15-летнего Сергея, который три года жил в подвале со своей четырехлетней сестрой, потому что его мать продала их квартиру, чтобы купить алкоголь. В конце концов он обратился в полицию и попросил убежища. Полиция также доставила двух 12-летних сестер, арестованных за кражу. С шести лет они жили на улице, играя на музыкальных инструментах за деньги. Ни читать, ни писать не умели. Многие разговоры были опустошительны для слуха и шли примерно так:
Мама, ты пьешь? … Да и что? … Иногда она дает мне попробовать…. Нет, мне это не нравится… Но «нюхать» клей — это круто… когда я нюхаю, в голове оживают забавные видения, что-то типа анимации… понимаешь. «Нормально» жить в подвалах, а еще веселее, когда трубы центрального отопления горячие… Вчера один хуй дрочил Сашку, он сейчас в больнице… Баня? Нет, у меня его не было… зачем беспокоиться?

Ю. Т.: В Санкт-Петербурге я был потрясен, увидев, как богатство контрастирует с ужасным положением многих молодых бездомных. Там очень распространен стереотип о бездомном ребенке, нюхающем клей, особенно зимой, когда нюхание клея более распространено. Он дает уличным детям ощущение тепла и утоляет голод. Факты холодной статистики сообщают, что недавняя бедность и социальные кризисы оставили сиротами более 700 000 детей, поскольку их родители либо попали в тюрьму, либо стали жертвами жестокого обращения, либо иным образом оказались неспособными обеспечить дом.

Э.М.: Хотя меня интересовал каждый обитатель приюта, я понимал, что всех сфотографировать не смогу. И это не было моей повесткой дня. Я хотел рассказать о крайней ситуации детей, их жизненном конфликте, который очень ощутим. Их травма тоже фотогенична (конечно, в человеческом смысле этого слова). Изображение тощего ребенка, прижатого к металлическому изголовью кровати, передает трагическое сообщение: этот ребенок в опасности. Изображение навязчивое и может быть даже воспринято как эротическое.

YT: Как вы думаете, ваши изображения содержат эротические отсылки?

Э.М.: Ну… Этот вопрос следует задать психологу или сексологу, увидев мои фотографии. Я всего лишь фотограф. Когда я снимаю изображения, я не стремлюсь представить детей в каком-либо сексуальном ключе. Да, я изображаю их обнаженные тела, но стараюсь избегать откровенных чувственных намеков, и меня не волнует их сексуальность. Скажу вам, что образ «Максим с куклой» (2002) снят с разрешения сотрудника исправительной милиции в одном из приютов. Когда мальчик показывал всем свое фото, я спросил его: «Ты не стесняешься видеть себя здесь татуированным?» Он ответил: «Татуированный и голый — это не я, а человек, который сделал фото».

Ю.Т.: Очень интересное наблюдение… похоже, дети не видят себя такими, какие они есть на самом деле: ранимыми, обездоленными и несчастными.

Э.М.: Точно, я была глубоко потрясена, когда узнала, как быстро дети осваиваются в среде сквота и что он стал чуть ли не вторым домом и удобной формой существования. Возможно, приют они рассматривают как некую игру или жестокое зрелище, где они могут разыграть роли, которые наблюдали в реальной жизни. Даже их игры жестоки: они дерутся с оружием, делают вид, что стреляют друг в друга, шлепают, пинают или применяют другие формы насилия. Вот чему они научились: сила правит всем. Изображение Антона с ружьем 19 века.92 стал культовым; он был использован для обложки книги Виктора Пелевина «Проблема оборотня в Центральной России», которая представляет собой сатирическую и эротическую аллегорию постсоветского мира и мира после 11 сентября.

Ю.Т.: Расскажите о методах работы с детьми перед камерой, которые вы используете?

Э.М.: Это непростая работа по двум причинам. У детей часто еще нет табу и укоренившегося скептицизма. Они хотят попробовать все новое и хотят участвовать в игре фотографирования, которую я предлагаю. Но у детей также нет никаких рамок и ограничений — они могут легко взбеситься и отказаться от съемки навсегда. Мне приходится иметь дело как с лавированием между их личностями, так и с моей концепцией. Для меня очень важно вовлечь своих героев в творческий процесс и доказать им, что конечный результат, фотография, зависит от них так же, как и от моих навыков фотографа. То, как они смотрят, жесты и движения тела, определяет выразительные качества фотографий. Я здесь только для того, чтобы задокументировать их мгновенное выражение личности. И как только моя модель берет на себя роль соавтора произведения, на картине начинают происходить события.

ЮТ: Но что происходит на самом деле… не могли бы вы уточнить?

Э.М.: Меня очень интересуют живописные качества фотографии и использование света как в переносном, так и в буквальном смысле. А если фотография — «картина тенями», то я предпочитаю рисовать или лепить свои объекты тенями. Например, усиливая контраст между фигурами и фоном, я подчеркиваю оторванность детей от их окружения, вызывая тем самым сочувствие зрителя к субъекту. На нескольких изображениях я размываю границы изображения, создавая эффект состаренного изображения, чтобы передать психологические отношения с обществом и опыт взросления их сверстников.

Ю.Т.: Вы видите себя, когда фотографируете этих детей, или, другими словами, эти снимки отражают ваше детство?

ЭМ: Мое детство было другим. Два десятилетия, которые отделяют меня от моих главных героев, были поворотными в истории России. Я вырос в относительно безопасной среде последних лет социализма. Наши жизненные стандарты были очень скромными, но мы все еще имели крышу над головой и не сомневались, что эта жизнь будет вечной. Эти малыши отличаются тем, что вышли из исторических потрясений, охвативших страну в 19-м веке.90-е. Жертвы тяжелейшего экономического краха и морального упадка, эти дети не видели ничего лучше беззаконных решений и силы насилия. То, что они пережили, не пожелал бы испытать ни один взрослый. Неудивительно, что они считают текущую среду правильной моделью для подражания. Многие из них занимались преступностью, проституцией и наркотиками. При этом у обоих поколений много общего — мы играли в одни и те же игры с пистолетами и войнами, мы развивались одинаково, как застенчивые, худощавые и хрупкие дети — жертвы взрослой жестокости.

YT: Когда вы начали фотографировать в восемь лет, это была игра?

ЭМ: Ну… да, я получил свою камеру, и это было началом всего, чем я сейчас занимаюсь. Я штатный фотограф. Хотя я происходил из рабочей семьи, не интересовавшейся искусством, мне посчастливилось познакомиться с несколькими сверстниками в фотоклубе «Зеркало», существовавшем в Петербурге с середины 70-х годов. Клуб был отправной точкой в ​​моем исследовании жизни через видоискатель, и в то время я знал, что меня тянет к внутреннему миру детей и подростков, изображенному в их социальной среде. Наиля Александер, владелица галереи Nailya Alexander в Нью-Йорке, описала мою траекторию как сознательное продвижение от конца 19Фотографии беспризорных детей 80-х годов до недавних работ, которые убрали социальный контекст, но сосредоточились на более глубоких причинах размышлений.
Ю.Т.: Александр также сказал: «Мохорев — единственный художник в России, который взял на себя обязательство изобразить самую хрупкую и уязвимую часть общества — детей и подростков. По его изображениям можно проследить бурный болезненный переход постсоветского общества».
EM: У меня было две выставки в ее галерее на 57-й улице: «26-й элемент» в 2007 году и «Неоднозначные желания» в 2008 году. это составляло мой подход в последние годы.

Текст Yulia Tikhonova
© Picture evgeny Mokhorev

Evgeny Mokhorev (Russian, B. 1967) — 12 мая 2022

Evgeny Mokhorev (Russian, B. 1967)

Evgeny Mokhore Salev. for Evgeny Mokhorev

Sold

2022EVGENY MOKHOREV (RUSSIAN, B. 1967)See Sold Price

Sold

2022VLADIMIR MIGACHEV (RUSSIAN B. 1959)See Sold Price

Sold

2021GRISHA BRUSKIN (RUSSIAN B. 1945) См. Проданная цена

Проданный

2021IGROR TULPANOV (Russian B. 1939) См. Проданная цена

Проданная

2020oleg Tselkov (Russian B. 1934) См. Проданная цено

Проданный

2022222Russian Photo Pearl от Alexander Samoilovsee Sed Prode

Проданная

2021EVGENY KHALDEI (1917-1997) Русский64) Россиансее продана цена

Продана

2021Russian Советское оригинальное разрешение 1941 См. Проданная цена

Проданная

2022TWO Античный российский певец подписанный портретный фотоэссесс продан

Проданный 9000

2015 2015 Русс.

2021ИЛЬЯ РЕПИН (РОССИЙСКИЙ 1844-1930)Смотреть цену продажи

Продано

2017ANDERS NEVALAINEN РУССКАЯ СЕРЕБРЯНАЯ РАМКАСмотреть цену продажи

Продано

2021ernst Neizvestnny (Russian 1925-2016) См. Проданная цена

продан

2021Anatoly Zverev (русский 1931-1986) См. Проданная цена

Связанная фотография

январь 04, 2023 Дж. Фотографии из кинофильмов — 35+

$40

01 января 2023 г. Виктор Скребенески (р. 1929), Бетти Дэвис

$275

7 дней Слева: ДЖОН ПАТРИК ДАГДЕЙЛ (р. 1960) CYANOTYPE

$200

Американка 11 января, 20 января 2023 г. «Отряд Рэмси Хоу»

$100

01 января 2023 г. Ян Саудек ​​(р. 1935)

$500

01 января 2023 г. Джон Секстон (р. 1953) Серебряный желатиновый фотопринт

$100

01 января 2023 г. Деревья

$ 100

4 дня левша группа антикварных российских фотографий

$ 10

4 дня лефруссовых украшенных документов и бумажных раритетов

$ 10

4 дня левша зимнего лесного травления подписали Дайан Б. Магер

$ 10

январь 07, 2023ROBER Фотография

50 долларов

7 января 2023 г. Брюс Барнбаум (р. 1943) американец, фотография

50 долларов

16 часов Лево-Российская Империя. Литва 3 Старинные фотографии евреев.

25 $

13 часов LeftManfred Sillner (р. 1937), «Per Aspera as Astra», гравюра в красках, подпись и надпись

20 £

05 января 2023 г. Луи Икарт — Нижинский (Русский артист балета)

1500 $

7 дней LeftJOHN PATRICK DUGDALE , SILVER GELATIN PHOTOGRAPH

325 $

Другие товары в English Photography

Посмотреть ещё

4 дня Lefta Group of Antique Russ Photos

$ 10

4 дня Leftrussian Ukranian Documents and Paper Rarities

$ 10

январь 05, 2023Louis ICART — Nijinsky (российский балетный танцор)

$ 1500

Рекомендованные искусство

. 1912-2003 Manor

1500$

14 часов LeftAntique Painted Board Advertisement Dogs & Hydrant

125$

01 января 2023Emile Gruppe (1896-1978)

3500$

01 января 20236-1978)

6000 $

14 часов LeftAsian Carved Jade Bird W Резная деревянная подставка

600 $

30 декабря 2022 г. Винсент Ван Гог Голландский (живопись маслом на холсте) In The Style Of

1000 $

30 декабря 2022 г. Пабло Пикассо на испанском языке (масло на холсте) Картина) в стиле

1000$

01.01.2023Д.А. Тид Восточная сцена

1200 долларов

1 января 2023C. Бронзовая скульптура Мидмора

4250 долларов

02 января 2023 г. Античная европейская картина маслом 19C

675 долларов

14 часов слеваATTR KEITH HARING Подписанная и оформленная поп-арт-фигурка

650 $

5 дней Осталось ГЕРТРУД АБЕРКРОМБИ 1909-1977 ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ НА МАЗОНИТЕ

1200 $

01 января 2023 г. Гравюра на дереве Приписывается Г. Бауманну

500 $

1 января 2023 г.E. Чарльмонт Портрет после Рубенса

$ 3000

Январь 01, 2023 Милтон Кларк Эйвери (1885-1965)

$ 7500

14 часов Lefthandel VNTG Подписанный искусство и масляные лампы

$ 125

Предметы. 1967)

Без названия

, 2004 г. Подпись, дата и редакция 3/20 с дополнительными обозначениями на обороте. Два молодых обнаженных мужчины позируют на фоне яркой светотени (из серии: 26-й элемент). За стеклом матовое, рамка черная. Прицел: квадрат 15,75 дюйма; оправа: квадрат 22 дюйма

Биография художника: Евгений Мохорев родился в Ленинграде, ныне известном как Санкт-Петербург, Россия, в 1967 году. Детское увлечение фотографией привело его к карьере в поле. Свою карьеру начал в 1986 году, позже в 19 лет присоединился к российскому фотоклубу «Зеркало».88, также известный как «Зеркало». Здесь он познакомился с Алексеем Титаренко и другими известными фотографами.

Мохорев стремится исследовать в своих работах детство и юность, а также переход во взрослую жизнь. Говорят, что его стиль изображает «русскую душу» через городские пейзажи, запечатленные в черно-белых тонах. Его первая персональная выставка за пределами Советского Союза состоялась на фестивале Mois de la Photo в Париже в 1992 году, где он показал свою серию «Игры, в которые играют дети». С 19 лет член Союза Фотохудожников России.92 и член Союза художников России с 1997 года.

В 1993 году состоялся Первый Российский фотофестиваль, на котором Мохорев стал лауреатом премии «Открытие года». Он получил многочисленные гранты за свою работу от правительства. Его работы выставлялись в нескольких известных учреждениях, включая Музей истории фотографии в Санкт-Петербурге, галерею Наиля Александра в Нью-Йорке и Музей изящных искусств в Нью-Мексико. В настоящее время он по-прежнему работает и проживает в Санкт-Петербурге.