Футболист муньес сантьяго: Недопустимое название — Циклопедия

Содержание

Как сейчас выглядят актеры фильма «Гол!»

30 апреля

Чемпионат.comиещё 1

В трилогии мелькнули даже Месси и Роналду.

Фото: Чемпионат.comЧемпионат.com

В 2005 году на экраны вышел фильм «Гол!» режиссера Дэнни Кэннона. Предсказуемый сюжет, характерный для спортивных драм, разбавили фрагментами игры настоящих звёзд футбола (особенно это касается второй части). Мы выяснили, что стало с актёрским составом картины.

Видео дня

Куно Беккер, 44 года

Чемпионат.com

Главная роль в фильме досталась Эдуардо Куно Беккеру Пасу. Именно он сыграл Сантьяго Муньеса — мексиканского парня, начинавшего в любительской команде из Лос-Анджелеса и добравшегося до основы «Ньюкасла». А во второй части Санти и вовсе окажется в мадридском «Реале». В детстве Куно Беккер увлекался игрой на скрипке, но позже решил посвятить себя актёрской работе. После съёмок в «Голе» Куно стал испанским голосом персонажа «Молнии Маккуина» в мультфильме «Тачки». Чуть позже получил эпизодические роли в телесериалах «Доктор Хаус» и «C.S.I: Место преступления Майами» (там сыграл серийного убийцу).

В 2016 году Куно сообщил в социальных сетях, что частично потерял зрение из-за несчастного случая на съёмочной площадке. Актёр раскритиковал гримёров, не проверивших химический состав косметических средств. Во время съёмок Беккера окатили водой из ведра, после чего грим попал в глаза. В 2019 году Куно сообщил, что сосредоточится на работе режиссёра и продюсера, но спустя пару лет вернулся на экраны.

В одном из интервью Куно сообщил, что у него есть возлюбленная, но заводить потомство он пока не планирует. Актёр признался, что не нашёл важной причины для создания более обширной семьи, и отметил, что боится не полюбить будущих детей. У самого Беккера, как нетрудно догадаться, было трудное детство — отсюда, видимо, и подсознательный страх отцовства.

Анна Фрил, 45 лет

Чемпионат.com

Британская актриса в фильме «Гол» сыграла Роуз Хармисон — медсестру, которую Санти Муньес встретил в Англии и с которой у него завязались романтические отношения. Анна Фрил в 2008 году вошла в список самых привлекательных актрис по версии Wizard (21-е место) и самых красивых людей мира по версии People. В течение десяти лет она состояла в отношениях с актёром Дэвидом Тьюлисом, известным по роли Римуса Люпина в серии фильмов «Гарри Поттер». В 2005 году у пары родилась дочь. Фрил является послом благотворительной организации WWF. «Я бы сравнила актрис с мумиями. Как только вы приносите деньги другим людям, вас пытаются сохранить всеми возможными способами», — говорила в одном из интервью Анна. А ещё она могла получить главную женскую роль в культовом фильме «Бойцовский клуб», но проиграла конкуренцию Хелене Бонем Картер.

Алессандро Нивола, 49 лет

Чемпионат.com

Американский актёр сыграл в фильме скандального футболиста-плейбоя Гэвина Харриса. Именно встреча с этим персонажем стала во многом судьбоносной для Сантьяго Муньеса. Харрис попросил тренерский штаб «Ньюкасла» предоставить мексиканцу второй шанс, и футболисты сдружились. Нивола после фильма «Гол» снялся в хорроре «Глаз», где его партнёршей по съёмочной площадке была Джессика Альба. Помимо этого, сыграл эпизодическую роль в «Афере по-американски» — в компании таких звёзд Голливуда, как Кристиан Бэйл, Брэдли Купер, Дженнифер Лоуренс, Эми Адамс и Джереми Реннер. В личной жизни у Ниволы всё хорошо — с 2003 года женат на британской актрисе Эмили Мортимер. У пары двое детей (сын и дочь).

Стивен Диллэйн, 65 лет

Чемпионат.com

В «Голе» британец сыграл бывшего футболиста Глена Фоя, ставшего затем агентом. Именно он разглядел талант Муньеса, пригласил его в Англию и организовал просмотр в «Ньюкасле». У Диллэйна богатая фильмография. Он играл в политическом триллере «Шпионские игры» с Брэдом Питтом. В картине «Часы» его партнёрами по съёмочной площадке были Николь Кидман, Джулианна Мур и Мэрил Стрип. Помимо этого, Стивен участвовал в съёмках фильма «Король Артур» с Клайвом Оуэном и Кирой Найтли.

В 2005 году вышел фильм «Триумф», рассказывающий об американском гольфисте Фрэнсисе Уимете (его сыграл Шайа Лабаф), а Диллэйн выступил в роли его соперника. Стивен принимал участие в популярном сериале «Игра престолов», где сыграл Станниса Баратеона. У Стивена и его жены Наоми Уиртнер двое сыновей. Один из них — Фрэнк Диллэйн — известен ролью молодого Тома Реддла в фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка» и Ника Кларка в сериале «Бойтесь ходячих мертвецов».

Марчел Юреш, 70 лет

Чемпионат.com

Румынский актёр сыграл в фильме «Гол» роль главного тренера «Ньюкасла» Эрика Дорнхельма. Поначалу он скептически относился к Санти Муньесу, но впоследствии стал больше доверять ему. Юреш мелькнул в эпизодах фильмов «Миссия невыполнима» и «Пираты Карибского моря: На краю света». Помимо этого, является румынском голосом Дока Хадсона (персонаж мультфильма «Тачки») и отца Дракулы из мультфильма «Монстры на каникулах». О личной жизни актёра известно не так много, как о профессиональной.

Тони Плана, 70 лет

Чемпионат.com

Американский актёр кубинского происхождения сыграл отца Санти. Папа был не в восторге от стремления сына играть в футбол, но даже он пришёл в бар, чтобы посмотреть один из первых матчей Санти на профессиональном уровне. Впоследствии отец игрока ушёл из жизни. Плана играл в множестве разнообразных фильмов и сериалов, среди которых «Первобытный страх», «Отчаянные домохозяйки», «Полиция Майами», «24 часа», «Скорая помощь», «Каратель». Наибольшую известность получил после сериала «Дурнушка Бетти». Плана женился на актрисе Аде Марис ещё в далёком 1988 году, у пары двое детей.

Мириам Колон, умерла в 2017 году

Чемпионат.com

Актриса, сыгравшая роль бабушки Санти Муньеса, не дожила до наших дней. В 2017 году уроженка Пуэрто-Рико умерла в возрасте 80 лет. Она снялась в огромном количестве фильмов, самый известный — «Лицо со шрамом» с Аль Пачино. Колон была заядлым коллекционером искусства предков. Она собирала артефакты Среднего Востока, абстрактные картины и элементы культуры индейцев, африканцев и других племён. Последние годы жизни провела в Альбукерке, а скончалась в Нью-Йорке.

Актеры,Шпионские игры,Гол!,Монстры на каникулах,Король Артур,Первобытный страх,Каратель,Триумф,Тачки,Глаз,Лицо со шрамом,Часы,Миссия невыполнима,24 часа,Гарри Поттер и Принц-полукровка,Бойцовский клуб,Афера по-американски,Доктор Хаус,Отчаянные домохозяйки,Отчаянная домохозяйка,Игра престолов,Шпионская игра,Куно Беккер,Мириам Колон,Дэвид Тьюлис,Дэнни Кэннон,Стивен Диллэйн,Эмили Мортимер,Хелена Картер,Фрэнк Диллейн,Анна Фрил,Брэдли Купер,Кристиан Бэйл,Аль Пачино,Мерил Стрип,Дженнифер Лоуренс,Кира Найтли,Николь Кидман,Брэд Питт,Клайв Оуэн,Джереми Реннер,Эми Адамс,Джессика Альба,Реал,

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

2019, Россия, Спорт

81 минута

эксклюзив

Команда мечты

2015, Россия, Спорт

актёры

2022, Россия, Мелодрамы

90 минут

Лавстори

актёры

2021, Россия, Комедии

90 минут

создано с Иви

Нефутбол

2012, Россия, Спорт

128 минут

выбор Иви

Легенда №17

2005, Россия, Боевики

126 минут

Бой с тенью

2017, Казахстан, Мелодрамы

Держи удар

актёры

2013, Россия, Комедии

100 минут

Марафон

актёры

2011, Россия, Боевики

121 минута

Бой с тенью 3D: Последний раунд

2015, Россия, Приключения

89 минут

Неуловимые

актёры

2008, Россия, Боевики

108 минут

Стритрейсеры

2004, Россия, Боевики

Господа офицеры

2017, Казахстан, Драмы

Путь к мечте (2017)

2019, Россия, Комедии

82 минуты

эксклюзив

Волшебник

2022, Россия, Драмы

142 минуты

Панчер

актёры

2007, Россия, Боевики

130 минут

Бой с тенью 2: Реванш

актёры

2003, Россия, Военные

125 минут

Невыполнимое задание

2018, Украина, Документальные

52 минуты

Абсолютный чемпион

2022, Россия, Документальные

47 минут

Легенды будущего

2014, Россия, Мелодрамы

128 минут

выбор Иви

Звезда

2019, Россия, Документальные

88 минут

С мячом в Британию

актёры

2007-2009, Россия, Боевики

Группа «Зета»

актёры

2017, Спорт

2019, Россия, Документальные

51 минута

На пьедестале народной любви

2017, Россия, Фантастика

85 минут

Защитники

Дэнни

Кэннон

Куно

Беккер

Стивен

Диллэйн

Алессандро

Нивола

Анна

Фрил

Мириам

Колон

Тони

Плана

Киран

О’Брайэн

Марчел

Юреш

Шон

Пертуи

Трейлер (английский язык)

2 мин.

Фрагмент (русский язык)

2 мин.

Мелодрамы

Фильмы в HD

Лучшие мелодрамы

Сантьяго Мунез – обычный парень, живущий в Лос-Анжелесе и всячески пытающийся встать на ноги. Единственное средство его заработка – это работа в китайском ресторане и периодическая помощь отцу в семейном деле. Отдушину молодой человек находит лишь в игре в футбол, мечтая однажды попасть в профессиональную лигу. Случайное знакомство с Глэном Фоем – бывшим игроком из британской команды – даёт Сантьяго шанс на прохождение отбора. Собрав сбережения и получив неожиданную помощь от своей бабушки, юный энтузиаст покупает билет и летит в Англию.

Глэн радушно принимает Сантьяго в своём доме и помогает ему освоиться в новой стране. Парень успешно проходит отборочный тур и попадает в команду, при этом скрыв от тренера свою астму. На первой же игре молодой футболист зарабатывает пенальти, которая позволяет выиграть матч. После окончания тайма тренер узнает о болезни своего нового игрока и отмечает, что она может послужить помехой его карьере. Кроме того, футбольное руководство остаётся недовольным выходками Сантьяго на вечеринке, которая получила освещение во всех газетах.

Желая достичь успеха, Мунез постоянно тренируется и пытается бороться с заболеванием, но его состояние ухудшается после новости о смерти отца. Парень переживает, что его папа так и не узнал о первой победе сына. В это же время команде Сантьяго выпадает возможность сыграть с «Ливерпулем». Напряженная борьба до последней минуты сулит герою проигрыш, но за мгновение до свистка ему удается забить гол, приведя свою команду к победе. Во время празднования к Сантьяго подбегает приятель и сообщает о звонке бабушки, которая рассказала, что отец перед смертью видел игру сына и был очень горд им. Счастливый парень со слезами на глазах осознает свершение своей мечты.

люблюКИНО

Классный фильм про стремление к своей мечте, спасибо за такие сценарии.

11 февраля 2018

Svetlana

Многие моменты охватывают душу трепетом с переживанием за судьбу парня. Сюжет в фильме в полной мере оправдывает ожидания зрителя, болеющего сердцем за мечту человека, который стремиться осуществить ее, находясь в сложном жизненном положении. Такие фильмы нужны каждому поколению. Мечты в спорте — это лучшее, что может быть: преодоление самого себя в регулярных усилиях, силе воли, где есть возможность добиться результатов и самосовершенствования. Очень понравился фильм.

25 мая 2018

Наталья

фильм очень хороший

9 января 2019

alezhe

Рекомендую к просмотру!

11 сентября 2019

verazaytcava211

Потрясающий фильм.Сюжет захватывает и не отпускает.В некоторых моментах даже слезы наворачивались.

18 ноября 2019

Гол 3- отвратительно

4 ноября 2020

АС

Лучший фильм из всех трех частей. Понятное дело что снимали в США и нелепые моменты во время игры покрывает сама суть фильма! Определенно один из моих любимых!!!

7 марта 2021

Сколько эмоций,,,, очень круто))

15 сентября 2021

  • Последняя сцена, в которой Сантьяго забивает гол, является отсылкой к действительному матчу команды Ньюкасла. В этой игре Робер Лоран на последней минуте забил гол, который принёс его команде победу. Можно заметить, что актёр бьёт по мячу левой ногой, желая максимально точно воссоздать ситуацию.
  • В эпизодических ролях в фильме появились звезда мирового футбола Дэвид Бекхэм и музыкант из группы AC/DC Брайан Джонсон.
  • На первых стадиях производства картины её режиссёром был Майкл Уинтерботтом. После того как он решил уйти из проекта, его покинул и актёр Стеллан Скарсгард, не желающий сниматься под руководством кого-то иного.
  • Создатели фильма не учли длительность футбольного сезона и промежутки между играми, из-за чего последний матч, который в реальности должен был бы проходить в апреле, состоялся в зимнее время.
  • На протяжении всего фильма Сантьяго играет правой ногой, но в последней игре он выполняет решающий удар как левша.
  • В сцене, где Глэн зовёт Сантьяго на обед, можно заметить, как кровать главного героя меняет своё расположение в комнате в различных кадрах.
  • В игре против Челси футбольный мяч несколько раз меняет свой цвет с желтого на белый и обратно.
  • Прямо перед последней игрой Сантьяго тренируется на поле, забивая подряд много голов в ворота. Добравшись до последнего мяча, он отвлекается на разговор с приятелем, а вернувшись к практике, вновь оказывается перед целым рядом футбольных мячей.
  • Несмотря на то что Глэн и Сантьяго живут в Тайнмуте, каждый день они на машине пересекают мост, хотя в действительности тренировочное поле и их дом находятся на одном берегу реки.
  • «Ньюкасл Юнайтед» подписывает Сантьяго Муньоса, оставляя дверь открытой для выбора USMNT вместо Мексики

    Авторы MLSsoccer

    @млс

    В интервью корреспонденту ESPN Эркулесу Гомесу во вторник новоиспеченный нападающий «Ньюкасл Юнайтед» Сантьяго Муньос оставил дверь открытой для того, чтобы представлять мужскую сборную США.

    19-летний футболист, подписавший контракт с командой английской премьер-лиги на 18 месяцев в аренду у команды «Сантос Лагуна» из Liga MX ранее на этой неделе, сказал об этом во время интервью, когда Гомес спросил, было ли трудным решение выбрать Эль Три над янки. Как оказалось, как сказал Муньос Гомесу, этот выбор еще не окончательный.

    «Я не женат на Мексике», — сказал он в программе Futbol Americas. «Дверь все еще открыта».

    Эксклюзивное интервью с Сантьяго Муньосом из «Ньюкасла» сегодня на #FutbolAmericas..

    Действительно впечатляющий парень.

    Когда его спросили, трудно ли было выбрать Мексику, а не #USMNT, он сказал следующее.

    «Я не женат на Мексике. Дверь все еще открыта». 🇲🇽 🇺🇸 #ESPNPlus pic.twitter.com/IQ4pL94jEg

    — Herculez Gomez (@herculezg) 2 сентября 2021 г.

    Ответ может стать неожиданностью, поскольку Муньос уже представлял Мексику на молодежном этапе, сыграв главную роль за свою команду U-17, забив восемь голов в 16 матчах, а также взял три кепки для U-23. Первоначально родившийся в Эль-Пасо, штат Техас, Муньос имеет двойное право представлять любого соперника Конкакаф.

    Его карьера все еще находится в зачаточном состоянии, но Муньос уже подал большие надежды, что побудило его перейти в «Ньюкасл». В прошлом сезоне он перешел в состав команды Liga MX «Сантос Лагуна», забив три гола и отдав три результативные передачи в 19 матчах.появления.

    Переезд Муньоса в Ньюкасл вызвал множество заголовков, когда об этом было объявлено, поскольку его имя почти идентично имени главного героя из фильма 2005 года «Голы! Мечта начинается». В фильме талантливый молодой футболист по имени Сантьяго Муньес также играет за «Ньюкасл» и ведет клуб в Лигу чемпионов УЕФА.

    Национальный писатель: Чарльз Бём

    USMNT уехал, размышляя об упущенной возможности на чемпионате мира: «Некоторое время будет больно»

    Национальный писатель: Чарльз Бем

    USMNT не может решить тактическую проблему Нидерландов в ликвидации Кубка мира

    USMNT может «потерять сон» из-за вылета из Кубка мира в Нидерланды

    США Рейтинги игроков: что последует за вылетом с чемпионата мира против Нидерландов?

    Аналитик в кресле: Мэтт Дойл

    Три вывода: США вылетают из чемпионата мира против Нидерландов

    Горе США в Катаре: серия Кубка мира заканчивается против Нидерландов

    Куда дальше пойдет USMNT? | Клуб и страна Сегодня

    Это Момент USMNT? | Клуб и страна Сегодня

    США вышли в плей-офф чемпионата мира: как они это сделали | Клуб и страна Сегодня

    Обязательная игра для США | Клуб и страна Сегодня

    Как «Гол!» прошел путь от дикой идеи до культового кинофраншизы для футбольных болельщиков | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи

    Отчет отбеливателя

    «Я сказал девушке в книжном магазине, что ищу Как стать кинопродюсером .  Она выглянула в окно и увидела Феррари. , услышал английский акцент, и вдруг я просыпаюсь на следующее утро рядом с ней и ее девушкой. Я подумал: «Этого никогда не случалось со мной, когда я работал в издательстве».

    В Лос-Анджелесе только что перевалило за 11 утра, и Майк Джеффрис в середине продолжительного симпозиума, посвященного тому, как он создал один из самых заветных артефактов футбольной кинокультуры — фильм 2005 года «Гол !». Это история Сантьяго Муньеса, мальчика из пригорода Лос-Анджелеса, который, несмотря ни на что, хочет заключить контракт с «Ньюкасл Юнайтед» в Премьер-лиге.

    Это повествование, изобилующее клише, начиная с момента, когда Нуньес был замечен играющим в уличный футбол английским бывшим механиком из Лос-Анджелеса Гленом Фоем, до победителя компенсированного времени в финале сезона, который катапультирует американского вундеркинда и его команду в Лига чемпионов. Ты не мог это исправить. Но если бы вы это сделали, это выглядело бы примерно так. Что и сделал Джеффрис.

    Фильм был неоднозначно воспринят в Великобритании. Учитывая высокое уважение, которым пользуется английский футбол, это неудивительно. Гол! был нацелен, по крайней мере, с точки зрения маркетинга, на те развивающиеся футбольные рынки, где еще не было бурной волны интереса, подпитываемой процветающей футбольной лигой и более чем столетием связанной с ней культуры. Властям — то есть самопровозглашенным опекунам игры, будь то административные в Швейцарии или коммерческие в США — нужно было распространять информацию. Следовательно, отношения между двумя основными заинтересованными сторонами фильма — создателями фильма и футбольными клубами — превратились в симбиотический обмен доступом к экспозиции.

    Гол! Генезис насчитывает более 15 лет и уходит своими корнями в реальный футбольный блокбастер. Это был май 2001 года, и Джеффрис вернулся в Канны, где, как новичок в кинематографе, погрузился в Каннский кинофестиваль, «проводя исследования». Он приехал из Дортмунда, только что увидев, как его любимый «Ливерпуль» обыграл «Депортиво Алавес» со счетом 5:4 в финале Кубка УЕФА на «Вестфаленштадион», завершив уникальный требл в национальном и европейском кубках.

    Питер Крамер/Getty Images

    Он остановился в Hotel du Cap, блестящем анклаве, который на две недели каждый год становится временным домом для элиты киноиндустрии. Это аскетизм до мозга костей, сокращение от утонченности и арочной эксклюзивности.

    «Было небольшое братство, которое каждый день собиралось вокруг бассейна, где все как бы узнавали друг друга», — вспоминает Джеффрис. «Я вернулся в бассейн на следующее утро после финала Кубка УЕФА в этой нелепой ярко-малиновой алой рубашке, которую я купил возле стадиона, объявляя о требле «Ливерпуля». Чего нельзя было делать в отеле «Дю Кап».

    «И вот я, абсолютный хам и, вероятно, все еще пьяный со вчерашнего дня, в этой нелепой футболке, и вдруг раздается хлопок. Потом еще один хлопок, а потом полная рябь. И они, конечно, аплодировали не мне, они аплодировали невероятной игре со счетом 5:4, которую все вчера вечером смотрели по телевизору, и той исторической победе. Это был очень сюрреалистический момент, когда я подумал: «Черт возьми, вот и все!» Я был в центре Каннского кинофестиваля в этой яркой красной рубашке, и это вызвало такую ​​реакцию. Это был момент лампочки. О футболе никогда не снимали больших фильмов».

    Насколько вы согласны с этой оценкой, зависит от вашего личного вкуса. Конечно, были фильмы о футболе, которые оказали огромное влияние и оставили неизгладимый след в культуре футбольных фанатов. Бегство к победе и Проклятые Юнайтед в разной степени и для разных поколений использовали драматический потенциал футбола, чтобы щекотать чувства. Когда наступит суббота и Играй, как Бекхэм , казалось бы, ненавидели и любили одновременно. Но, возможно, ни один из них не подошел так близко к кости, как Гол! с тем, как он внедрился в футбольную ДНК, пробуждая бессмертного оптимиста, который существует в какой-то дремлющей форме внутри каждого футбольного болельщика. В футболе говорят, что надежда убивает. На серебряном экране все оживает.

    Идея базировалась на одном центральном элементе: она должна быть создана в мире футбола. Кинорежиссер Оливер Стоун, первый помощник в череде маловероятных товарищей по истории футбольного аутсайдера, посоветовал Джеффрису снимать фильм не вопреки футбольной индустрии, а скорее в сотрудничестве с ней. Стоуна 1999 film Any Given Sunday вписал свою историю в вымышленный мир и пострадал из-за этого. На этот раз в Премьер-лиге не должно было быть эквивалента вымышленной команды НФЛ «Майами Шаркс», что, как говорит Джеффрис, отрезало бы ноги от подлинности из-под пленки.

    Куно Беккер играл Сантьяго Муньеса MJ Kim/Getty Images

    Это произошло через сеть влиятельных лиц, которая является источником жизненной силы двух отраслей, которым предстояло столкнуться Гол! , что Джеффрис оказался перед тогдашним президентом ФИФА Зеппом Блаттером. Джеффрис знал консультанта по спортивному бизнесу Джонатана Харриса, у которого, в свою очередь, были отношения с одним из ближайших советников Блаттера, Питером Харгитеем. Именно Харгитей, человек, к которому прислушивался президент, организовал встречу Джеффриса с Блаттером.

    «Я просто попросил пару ободряющих слов в уши людям, которые управляют игрой на клубном уровне и со спонсорами. План всегда состоял в том, чтобы действие первого фильма происходило в Премьер-лиге в Англии, а затем — в Лиге чемпионов с одним из крупных континентальных клубов. И Блаттер был действительно полезен. Он открыл для меня много дверей. Это было похоже на встречу с главой одной из пяти семей», — говорит он с задумчивой улыбкой. «Это было сюрреалистично. Внезапно я сидел на пресс-конференции в Цюрихе рядом с Зеппом Блаттером. Я был фанатом футбола всю свою жизнь, это было так сюрреалистично. Некоторое время это было похоже на пребывание в темной звездной камере. Истории, которые я мог бы вам рассказать…» смеется Джеффрис. «Я действительно должен написать книгу об этом!»

    В каком-то смысле Цель! включает в себя жизненный опыт, через который прошел Джеффрис, чтобы снять свой фильм с мертвой точки. Самостоятельный человек из Мерсисайда, он был ведущей фигурой в индустрии СМИ и издательского дела до того, как Лос-Анджелес втянул его в мир кинопроизводства, решение, которое он частично приписывает разговору с покойной Бриттани Мерфи за обедом в на рубеже веков.

    Рик Пэрри из «Ливерпуля» отказался от фильмаДЭЙВ ТОМПСОН/Associated Press/Associated Press

    Его мир изменился быстро и радикально. Издательские работы ушли в прошлое, их заменил голливудский блеск и случайные непристойные свидания среди стеллажей книжных магазинов Лос-Анджелеса. Но одна часть его прошлого никогда не ушла, и она должна была представить фаустовскую дилемму, от которой кровь футбольного болельщика стынет в жилах. Для фильма нужен был футбольный клуб, а ученик из Ливерпуля и скаузер Джеффрис собирался искать только одно место.

    «Это был один из худших моментов в моей профессиональной жизни», — говорит он о дне в 2001 году, когда он сделал предложение исполнительному директору «Энфилда» Рику Пэрри. «Худшее, что случалось с тех пор, как я стал взрослым».

    Трагикомично все развернулось. Джеффрис вылетел из Кейптауна в Великобританию, чтобы встретиться с Пэрри и руководством Ливерпуля. В аэропорту он принес куртку, которую ему передали в сумке «Манчестер Юнайтед». Это должно было дать ему первый залп.

    «Я сказал Рику, что именно по этой причине «Ливерпуль» должен сниматься с нами в фильме. К этому моменту, в 2002 году, «Манчестер Юнайтед» почти догнал «Ливерпуль» и начал отставать. Дэвид Мурс (владелец «Ливерпуля») делал все возможное, чтобы исправить это. Я договорился с ассистентом Рика, чтобы там был телевизор с DVD-плеером, чтобы я мог показать этот трехминутный короткометражный фильм, который я сделал в Кейптауне, чтобы помочь ему понять, что мы хотим сделать.

    «Изначально Рик не хотел это видеть. После того, как я сказал: «Смотрите, я сделал это для вас. Я проделал долгий путь, чтобы показать это вам», — уступил он и послал кого-то найти один из этих старых телевизоров с прорезью для видеокассеты на передней панели. Итак, вот он, зал заседаний «Ливерпуля», комната, где все игроки, которых я видел на стене в детстве, подписывали свои контракты, моя священная комната, и кабель для телевизора не достает до стены. Самым сюрреалистичным моментом в моей жизни было то, как мы с Риком Пэрри подняли стол в зале заседаний футбольного клуба «Ливерпуль» и придвинули его ближе к стене, чтобы мы могли подключить телевизор».

    Парри был пренебрежительным, кислым, незаинтересованным. Джеффрис был убит горем. Но все стало только хуже.

    «Манчестер Юнайтед» очень хотел увидеть Сантьяго Муньеса на «Олд Траффорд»FRANCOIS MORI/Associated Press

    На следующий день идея была представлена ​​Питеру Кеньону и Питеру Дрейперу в коммерческих офисах «Олд Траффорд». Кеньону и Дрейперу понравилось. Внезапно именно «Юнайтед», а не «Ливерпуль», потенциально стал точкой опоры фильма. В течение месяца Джеффрис вернулся в Лос-Анджелес, за ним ухаживал сэр Алекс Фергюсон, и он завел дружбу с Райаном Гиггзом. «Я хотел покончить с собой, — говорит Джеффрис.

    К 2002 году коммерциализация английского футбола росла с головокружительной скоростью. Формула успеха изменилась, и появились новые планы по привлечению аудитории во всемирную цифровую эпоху. «Юнайтед» превзошел «Ливерпуль» как рыночную силу и доминирующую футбольную силу. Коммерческий бизнес на «Энфилде» был обычным, он размещался в скромных офисах, обшитых дешевыми пластиковыми панелями под дерево. «Юнайтед» был весь из дымчатого стекла и хрома. Как описывает это Джеффрис: «В стиле Кубрика, как в фильме Кристофера Нолана. Это было будущее».

    Не случайно те же люди, которые агрессивно продвигали «Юнайтед» в мире, которые разместили эмблему клуба на пластиковом пакете беспошлинной торговли в международном аэропорту Кейптауна, также заметили потенциал своего бренда в предложении Джеффриса. Они признали Цель! за то, чем он был: шанс безжалостно продвигать клуб на новые рынки, в первую очередь в США и Азии, но ради которого продюсеры вложат весь капитал и возьмут на себя большую часть работы. Была только одна проблема.

    «Уезжая со встречи в Лос-Анджелесе с Фергюсоном и остальными, мне было даже не горько», — говорит Джеффрис. — Меня просто тошнило от этого.

    Теперь он не пытается скрыть, что думал сердцем, несмотря на несомненный переворот, который он совершил, завоевав сотрудничество с «Юнайтед», не потратив ни копейки.

    «Как болельщик «Ливерпуля», я бы предпочел не снимать фильм, чем делать его с «Манчестер Юнайтед», — говорит он.

    Прошло не более нескольких часов между уходом со встречи с «Юнайтед» в Лос-Анджелесе и звонком от Фредди Шепарда, тогдашнего председателя «Ньюкасл Юнайтед», с просьбой встретиться с Джеффрисом в «отеле, где снимали «Красотку», чтобы обсудить « этот футбольный фильм, который ты делаешь». Как только Шепард ясно дал понять интерес своего клуба, сделка с «Олд Траффорд» была заморожена, и у проекта появился новый курс.

    «Сент-Джеймс Парк» команды «Ньюкасл Юнайтед» станет первым домом Муньеса в Европе. на ногах был настоящей корпоративной суетой. Сделка на 50 миллионов долларов, заключенная между продюсерами и Adidas, была в то время — и до сих пор остается — самой крупной из когда-либо существовавших между корпоративным брендом и кинопроизводством. Обе стороны мгновенно осознали потенциал друг друга. Симбиоз был ощутим. Единственным настоящим сюрпризом было то, что отношения такого рода никогда раньше не синтезировались.

    Дэнни Степпер работал менеджером по работе с клиентами в компании Coca-Cola в Сиэтле, прежде чем в 2002 году объединился с Джеффрис для работы над фильмом.

    «Майк был маньяком», — говорит он об их первой встрече. «С тех пор он сильно успокоился, но тогда он был просто горящим домом. Он приобрел некоторую репутацию в Беверли-Хиллз, и когда мы впервые заговорили о создании фильма, он был таким, таким убедительным».

    Гол! По словам Степпера, это был проект по созданию бренда, а его спонсорские сделки беспрецедентны по масштабам. Coca-Cola сломала стереотипы, выступив за фильм, что сделало его вторым полнометражным фильмом, когда-либо показанным на упаковке, после «Гарри Поттера». Бывший коммерческий директор и близкий друг Степпера, покойный Чак Фрут, был большим сторонником соединения бренда Coke со страстью к спорту, в первую очередь к футболу. Adidas увидел шанс выйти на новые рынки, и пленка продавалась по всему миру через своих розничных партнеров. По словам Степпера, компания Disney, которая стала дистрибьютором фильма, вложила 40 миллионов долларов только в рекламу.

    Бывший исполнительный директор Coca-Cola Дэнни Степпер помог привлечь бренды к участию в проекте. Имех Акпанудосен/Getty Images

    Влияние Степпера было незаменимым. Будучи инсайдером в Coke, он смазывал шестеренки, а его коммерческая хватка завоевала доверие лиц, принимающих решения в компании, с самого начала переговоров. Как и Джеффрис на «Олд Траффорд», Степпер нашел во Фруте союзника, чье деловое чутье перекликалось с двумя возбудимыми, непроверенными продюсерами и энтузиазмом по поводу волшебной истории, действие которой происходит в мире футбола. FIFA, Adidas и Coke держались за руки, обеспечивая взаимную уверенность в том, что маловероятная пара медиамагната-экспатрианта и сообразительного маркетолога никогда бы не появилась поодиночке.

    «Каждому виду спорта нужен свой Рокки, — говорит Степпер.

    Согласование брендов прошло легко, особенно с подтверждением, предоставленным одобрением ФИФА. «Тактические вопросы, — говорит Степпер, затем поправляется, — возможности, на самом деле», были сложной частью. Фильм был почти сорван, когда пара наняла не того режиссера. Уроженец Ланкашира Майкл Уинтерботтом начал сниматься без сценария, и у него были идеи для гола ! , который сильно противоречил ориентированным на семью намерениям продюсеров и спонсоров на тему Диснея. Эти двое также наивно начали снимать без заключения договора о распространении, что было почти неслыханным шагом в мире кино. Если бы сделка с Disney не состоялась, проект — вместе с его дорогим багажом — был бы заброшен, а его наследие — не более чем 8-миллионная дыра в земле.

    «Большинство кинопроектов не оправляются от допущенных нами ошибок, — говорит Степпер. «Это было почти разрушительно. Но каким-то образом мы нашли способ победить. Мы остановили производство, а затем возобновили производство, чего почти никогда не бывает в Голливуде. Я думаю, что мы на самом деле выиграли от нашего собственного отсутствия опыта. Мы не знали того, чего не знали. Там, где большинство постановок рушится, мы просто поднимаемся».

    Сделка с Disney основывалась на глобальном охвате фильма о футболе. Марк Зоради был главой Disney International и сделал призыв, исходя из того, что, в отличие от традиционных голливудских спортивных фильмов, основанных на спорте, ориентированном на США, Гол! может рассчитывать на продажу по всему миру.

    «К тому времени мы уже начали снимать, и счетчик работал, — говорит Степпер, — поэтому нам очень нужно было, чтобы встреча с Марком в Disney прошла хорошо. Без него мы были бы в очень глубоком и темном месте».

    Участие Adidas было слишком прибыльным, чтобы использовать его только для одного 90-минутного художественного фильма. Внезапно продюсеры подумали о сиквеле, франшизе, наследии. Были коммерческие двери, которые все еще оставались закрытыми, но также и повествовательный потенциал, который только начал раскрываться в первом фильме. Амбиции Сантьяго Муньеса не собирались удовлетворять место в составе «Ньюкасл Юнайтед», и еще до того, как фильм был выбран, его создатель вернулся в зал заседаний и искал партнеров для Goal II, на этот раз в самом узнаваемом футбольном бренде в мире.

    Британская актриса Анна Фрил сыграла возлюбленную Муньеса. MJ Kim/Getty Images

    Джеффрис отправился на встречу с «Реалом», который понял это так же быстро, как и «Манчестер Юнайтед». С коммерческой точки зрения они были на световые годы впереди «Ливерпуля». На первой встрече сторон Хосе Анхель Санчес, в то время коммерческий директор «Бернабеу», а ныне генеральный директор, изложил условия, которые были краткими и по существу: пожмите мне руку сейчас, отмените ваши встречи с любыми другими клубами, и мы сделка; но если ты уйдешь отсюда, не пожимая рук, никогда больше не показывайся здесь. На этот раз у Джеффриса не было угрызений совести.

    «Вскоре после того, как мы договорились с «Реалом», Хосе Анхель, который до сих пор является одним из моих самых близких друзей, сказал мне прибыть в аэропорт Барахас на выходные в определенное время, не зная, чего ожидать», — говорит он. «Итак, я приезжаю в пятницу, и меня проводят в эту комнату, куда обычно не пускают гражданских, и все они там: Бекхэм, Роналду, Фигу, Зидан. И меня отвели в сторону, дали спортивный костюм «Реал Мадрид» и сказали просто погрузиться в этот опыт. А потом мы летим на самолете в Барселону на Класико.

    «Потом мы добираемся до Барселоны и обнаруживаем, что нам нужно пройти через гражданскую часть аэропорта, и вдруг атмосфера в группе меняется. Все становится довольно напряженным. И когда дверь в зону прибытия открывается, нас встречает эта стена из сотен болельщиков «Барселоны», абсолютное море желчи и ненависти. Когда мы проходили, мы шли гуськом. Я думаю, что у меня был Роберто Карлос передо мной, а Роналду позади, и в нас плевали и бог знает что бросали в нас.

    «И так было все время, что мы там были. Около отеля расположилась, может быть, тысяча болельщиков «Барселоны», которые не пускали нас внутрь, раскачивая автобус, бросая кирпичи и разбивая окна. И я посреди этого хаоса, просто щипаю себя. Вы не можете купить такой опыт. Я чувствовал себя фанатом, пробравшимся за кулисы».

    Эти размытые границы между вымыслом и реальностью помогли Goal! чтобы выжить как культурно любопытный артефакт. Команды, игроки и стадионы, которые поддерживают еженедельную драму Премьер-лиги, являются холстом фильма, но на нем нарисован вымышленный пейзаж, который не ставит болельщиков ни в одно, ни в другое место. После одной победы «Ньюкасла» в «Сент-Джеймс Парк» в сезоне 2003/04 главные актеры Куно Беккер и Алессандро Нивола выпрыгнули из-за рекламного щита и присоединились к игрокам, поздравляя друг друга на поле. Команда «Ньюкасла» ничего об этом не знала.

    Джеффрис помнит недоверчивую реакцию главы MLS Дона Гарбера, когда он увидел Беккера, выступающего в составе «Реала» во время предсезонного товарищеского турнира в Мадриде. На следующий день испанская спортивная ежедневная газета Marca опубликовала последнюю страницу с красным кружком вокруг лица Беккера и заголовком «Кто?» Доступ к постановке был беспрецедентным, и это создало своего рода половинчатый мир, в котором было достаточно атрибутов реальности, чтобы фанаты могли их принять, но которые почему-то все еще выглядели и ощущались чуждыми.

    Реал Мадрид станет домом для Муньеса в сиквеле. в США увеличил эту цифру еще на 12 миллионов долларов, что в совокупности представляет собой достаточно хорошую прибыль для фильма, в котором большая часть риска была снижена благодаря бесплатному доступу к крупным брендам. Это было более чем за 10 лет до того, как доходы Премьер-лиги от СМИ достигли отметки в миллиард фунтов, и Goal! был поглощен развивающимися футбольными рынками в то время, когда английский и европейский футбол быстро становились все более заметными на международном уровне.

    Гол! появился в уникальный момент.