Глухих нет экспресс робин: Мэтьюз Р. | Институт экономических стратегий

Мэтьюз Р. | Институт экономических стратегий

Мэтьюз Робин (Robin Matthews) — президент Международной Лиги стратегического управления, оценки и учета, профессор Кингстонского университета (Великобритания).

Все публикации ИзданияСтатьи



Ключевые слова:

конкурентоспособность

,

глобализация

,

еврозона

,

Антиномия

,

единая валюта

,

великая рецессия

,

орграмматика

Проблема еврозоны — это что-то типа коана, полного парадоксов и противоречий, которые не могут быть поняты с точки зрения преобладающей организационной грамматики (орграмматика).

The Eurozone as A Koan

Продолжить чтение

Ключевые слова:

Бытие

,

Организационная грамматика

,

Dasein

,

системное состояние организации

,

креативность

,

реструктуризация

,

анте-повествование

Статья представляет собой альтернативный расширенный вариант доклада, озвученного в 2011 г. на конференции, посвященной вкладу Дэвида Бохе в организационные исследования и прежде всего концепции Бохе об анте-повествованиях (рассказах о прошлом). Основной темой этой статьи является наложение рассказов о прошлом на спектр орграмматик.

Organizational Grammar

Продолжить чтение

Ключевые слова:

спрос

,

предложение

,

банки

,

казино

,

еврозона

,

государственная политика

,

рецессия

Взаимозависимость является одним из ключевых факторов в современной экономике. Три года назад вероятность двойной глубокой рецессии составляла около 50%. Сейчас, по мнению автора статьи, это выглядит просто недооценкой. Банк Англии оценивает стоимость Великой рецессии для всего мира от 60 до 120 трлн долл. между годовым и двухгодовым размером мирового ВВП, и, вероятно, это тоже недооценка.

What Russia should Know about the Great Recession

Продолжить чтение

Ключевые слова:

глобализация

,

Взаимозависимость

,

информационная революция

,

материальный и духовный мир

,

творческий подход

,

противоположность

,

сеть

Продолжение цикла публикаций о новых идеях в бизнесе, экономике, финансах и стратегии, тесно связанных с последними научными достижениями.

Interdependence: it is Impossible to be an Island

Продолжить чтение

Автор статьи, анализируя два замечания Хаймана Мински по поводу капитализма: продуктивен, потому что стимулирует конкуренцию и инновации, и нестабилен по ряду причин, подробно останавливается на фундаментальной взаимосвязи между финансами и стратегией.

Capitalist Financing

Продолжить чтение

Богомолов О.Т.

,

Агеев А.И.

,

Макаров В.Л.

,

Мэтьюз Р.

,

Попова Е.В.

,

Николаева Е.Л.

,

Чаплин В.А.

9 декабря 2010 г. в Российской академии наук прошла десятая юбилейная сессия Глобального стратегического форума на тему «Вихри глобальных рисков и стратегия развития России». В формате мозгового штурма были рассмотрены актуальные проблемы стратегии развития нашей страны, национальной экономики в целом и IT-сектора в частности, прогнозирования и управления чрезвычайными ситуациями в России и мире.

Whirlwinds of Global Risks and Russia’s Development Strategy

Продолжить чтение

Так же, как и предыдущий материал, публикация является докладом на Саммите религиозных лидеров. Основная мысль автора такова: духовность имеет практическое значение для человека, для бизнеса, для развития всего общества, для всемирного благосостояния и справедливого миропорядка.

Global Interdependence

Продолжить чтение

Немногие школы бизнеса фокусируют внимание на актуальных проблемах. Управленческие программы сегодня должны быть иными.

Продолжить чтение

Анализируя проблемы, с которыми ныне сталкивается управленческое образование, автор приходит к выводу, что сбалансированная  управленческая прграмма может быть построена с использованием методологии энниаграммы.

Продолжить чтение

В предлагаемом материале дается развернутая характеристика разработанной на базе ИНЭС стратегической матрицы — программного комплекса, предназначенного для диагностики конкурентоспособности компании, методические решения которого базируются на девятифакторной модели стратегического управления.

Продолжить чтение

Вашингтон: город, где глухих понимают

  • Илона Виноградова
  • Русская служба Би-би-си, Вашингтон

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, ilona vinogradova

Подпись к фото,

Руслан Куликов — единственный россиянин, обучающийся в вашинтонгском университете для глухих

«Когда у меня родился глухой ребенок, я был вне себя от счастья, — рассказывает мне Руслан Куликов, аспирант вашингтонского университета Галлаудет. — Если бы ребенок родился в России, я бы безумно переживал, но он родился в Америке, а здесь у глухих есть будущее».

Просторные, заполненные светом аудитории, много стеклянных стен, большое количество окон — так выглядит кампус вашингтонского университета Галлаудет. Это единственный в мире вуз, где полный цикл обучения предоставляется глухим и слабослышащим людям. Здесь они могут получить степени бакалавра и магистра по 40 разным специальностям.

Точной статистики о том, сколько в США глухих и слабослышащих нет.

Просто потому, что нет четкого критерия оценки, кого и с какого момента жизни считать глухим.

Тем не менее время от времени министерство здравоохранения США проводит свои опросы, чтобы хотя бы приблизительно подсчитать, сколько в стране глухих.

На тысячу слышащих в Америке приходится от двух до четырех «функционально» глухих людей, говорится в одном из последних опросов американского минздрава. Однако, как отмечается в исследовании, если включить в этот список людей с серьезными повреждениями слуха, то тогда на тысячу слышащих приходится уже около 140 глухих и слабослышащих.

Не в тишине

Вашингтон и его окрестности считаются местом, где проживает самое многочисленное в США сообщество глухих. Многие из них называют Вашингтон самым удобным для глухих городом.

Как и в других городах Америки, здесь есть кинотеатры, приспособленные для глухих, церкви, где службы ведутся с сурдопереводом. В магазине, поняв, что человек не слышит, быстро вытаскивают бумагу с ручкой или подводят к компьютерной клавиатуре.

Но главное преимущество Вашингтона для глухих — это университет Галлаудет. Всего в университете обучается около 1800 студентов. Из них около 5% — иностранцы.

Автор фото, ilona vinogradova

Подпись к фото,

Глухота — это не препятствие, считает Беверли Бьюкенен. Это — вызов, который надо достойно принять

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

«Наш университет — это своего рода оазис, где глухие не чувствуют, что они живут в тишине. Здесь все — от системы преподавания до жизни в кампусе — направлено на то, чтобы полноценно учиться, общаться и работать», — рассказывает мне через сурдопереводчика преподаватель Галлаудета Беверли Бьюкенен.

Как и многие другие преподаватели этого уникального вуза, Беверли — глухая. Она преподает в университетском центре международных программ, где иностранные студенты после зачисления изучают американский язык жестов и письменный английский.

Вдоль стен в коридоре центра стоят флаги тех стран, откуда приезжают студенты. По флагам видно, что среди иностранных студентов много глухих из Саудовской Аравии, Канады, Японии и Кореи.

«Обучение для иностранцев стоит в два раза дороже, чем для американцев, то есть около 20 тысяч долларов в год, — объясняет Беверли Бьюкенен. — Обычно за иностранцев платит их государство, поэтому чем богаче страна, тем больше из нее студентов».

Единственный студент из России

Долгое время в университете не было ни одного российского студента. Теперь, благодаря аспиранту экономического факультета Руслану Куликову, в коридоре появился и российский флаг.

Руслан родился в Москве в семье глухих родителей, там же окончил школу для глухих детей. Несмотря на то, что родители Руслана окончили школу, в которой за основу обучения был взят язык жестов, сына решили отдать в другое образовательное учреждение, где глухих детей учили говорить и читать по губам.

«Учиться в этой школе было мучением, — вспоминает Руслан. — Оценки нам ставили не за академическую успеваемость, а за то, кто сумеет хоть что-нибудь расслышать на экзамене».

И все-таки Руслан считает, что он получил лучшее образование, чем его родители в школе, где преподавали на русском языке жестов. По крайней мере, он научился читать и писать без ошибок.

Про Галлаудет Руслан узнал, когда впервые со своей спортивной командой (он закончил Московский областной государственный институт физической культуры и спорта) приехал на соревнования в США.

«Я был шокирован, когда увидел, что большинство преподавателей в этом университете — глухие, и все обучение ведется на языке жестов, — рассказывает Руслан. — В России я как раз не мог понять, почему же нельзя сделать так, чтобы нас учили глухие учителя на языке, который мы понимаем».

У российской системы образования есть свои достоинства, так же как у американской есть свои недостатки, отмечает Руслан Куликов, который испытал на себе все «прелести» и специализированной российской школы, и обычного российского вуза.

«Российская система преподавания нацелена на понимание материала в то время, как американская больше ориентируется на его заучивание для прохождения очередного теста», — говорит Руслан.

Чем уникален Галлаудет

В чем же уникальность Галлаудета с точки зрения самих студентов этого вуза?

«Галлаудет — это как город в городе, самое важное, что мы можем общаться здесь без всяких преград — есть видеотелефоны, весь персонал знает язык жестов и даже слышащие, когда говорят между собой, одновременно используют язык жестов, чтобы проходящие мимо глухие студенты не чувствовали себя обособленными», — рассказывает Руслан Куликов.

Автор фото, ilona vinogradova

Подпись к фото,

В хорошую погоду занятия могут проходить на свежем воздухе

Аспирантка из Монголии Намира Балджиныям считает, что главное — это то, что Галлаудет предоставляет возможность глухим получить достойное образование и стать профессионалом в своей сфере. «Еще очень важно, что здесь нам прививают уверенность в себе, повышают нашу самооценку и учат быть амбициозными».

В отличие от Руслана, Намира родилась слышащей. В 12 лет она заболела менингитом и потеряла слух. «Два года я вообще не ходила в школу, родители не знали, что со мной делать», — вспоминает Намира.

«Больше всего в первые годы глухоты я скучала по музыке и по маминому голосу», — говорит она через сурдопереводчика.

Советская система преподавания: от Монголии до Чехии

В Монголии всего одна школа для глухих детей, которая была открыта при помощи специалистов из СССР в 1960-е годы.

После окончания Галлаудета Намира собирается вернуться в Монголию и открыть свою школу для глухих, где обучение будет построено по американской модели на основе языка жестов.

О своей школе мечтает и аспирантка Галлаудета из Чехии Мартина Смидова, изучающая школьную психологию. Мартина — одна из немногих слышащих студентов этого вуза. Она начала работать с глухими детьми в Чехии еще, как она сама говорит, «в советские времена».

«В советское время, — рассказывает Мартина, — работа с глухими, которые считались инвалидами, была чуть ли не единственным местом, где не было идеологии, промывания мозгов и никакого марксизма-ленинизма».

В Чехии, так же как и в Монголии, образование для глухих детей было построено по советской системе, когда упор делается на освоении устной речи, а знание языка жестов считается второстепенным или вовсе не обязательным.

Автор фото, ilona vinogradova

Подпись к фото,

Мартину Смидову в Грузии местные учителя встретили в штыки, но потом уговаривали стать министром образования

Мартина Смидова, которой до поступления в Галлаудет по стипендии Фулбрайта удалось поработать с глухими детьми в разных странах, в том числе в Грузии, считает, что главная проблема в образовании глухих детей на всем постсоветском пространстве — это отсутствие методик и элементарных знаний, как работать с глухими детьми с самого раннего возраста.

«В США, наоборот, хорошо развита система подготовки и развития глухого ребенка с первых дней его жизни, поэтому здесь родители не так пугаются, когда у них рождается глухой ребенок. Они знают, что он сможет вести полноценную жизнь», — говорит Мартина Смидова.

В США глухой, по крайней мере с точки зрения общества, не считается инвалидом. Здесь много специализированных и обычных школ, где глухим детям предоставляется сурдопереводчик. В банке или в магазине здесь не будут кричать изо всех сил, думая, что до глухого можно докричаться, а быстро достанут ручку с бумагой или подведут к клавиатуре.

Что такое аудизм

Однако и в этой стране существует дискриминация глухих. Об этом рассказывают студенты и преподаватели Галлаудета, им вторит Дэвид Нельсон, президент ассоциации глухих штата Колумбия, где находится Вашингтон.

«Конечно, до сих пор возникают проблемы с приемом на работу, с обучением — не все же могут учиться в Галлаудете», — делится со мной Нельсон. — Но мы отстаиваем свои права, общаемся с конгрессменами, сенаторами. Мы — шумные люди и делаем все, чтобы нас услышали те, кто пишет законы в этой стране».

Дискриминируют глухих не только слышащие. Прогуливаясь по кампусу Галлаудета, встречаю студента в футболке с надписью STOP AUDISM ( «Долой аудизм»). Молодой человек охотно объясняет, что аудизм — это дискриминация глухих не только со стороны слышащих, но и со стороны других глухим.

По статистике лишь около 10% глухих рождается и воспитывается в семье глухих. Это «настоящие» глухие. По крайней мере, так они сами себя называют.

Остальные 90% — это глухие дети, рожденные в семье слышащих родителей. Как правило, такие дети учатся читать по губам, а язык жестов осваивают позже или не осваивают совсем.

Автор фото, tabaar

Подпись к фото,

Студент Галлаудета: аудизм — это не только дискриминация глухих со стороны слышащих

Язык жестов для «настоящих» глухих — это неотъемлемая часть культуры их сообщества. Навязывание слуховых аппаратов, вживление кохлеарных имплантатов (приборов, позволяющих частично или полностью восстановить слух) и даже использование методики чтения по губам многие «настоящие» глухие как в США, так и в других странах считают проявлением аудизма.

Несколько лет назад студенты Галлаудета устроили акцию протеста, когда президентом университета была избрана Джейн Фернандес. Помимо обвинений в высокомерии и отсутствии у нее лидерских качеств, многие студенты и персонал университета сочли Фернандес «недостаточно глухой».

Фернандес страдает глухотой от рождения, но ее воспитывали в семье людей с нормальным слухом, используя методику чтения по губам. Язык жестов она освоила только в 20 лет.

Студенты и многие преподаватели были уверены, что она не способна выступать в защиту языка жестов и противостоять аудизму. На своем посту Фернандес продержалась всего год. В 2010 году президентом университета стал глухой от рождения Алан Хурвиц.

Карьера для глухих

Автор фото, tabaar

Подпись к фото,

Руслан Куликов звонит мне по видеотелефону. Сурдопереводчик моментально переводит мои слова на язык жестов

Долгие годы Галлаудет ориентировался на подготовку педагогов, консультантов и социальных работников. Однако в последние годы большой популярностью пользуются факультеты бизнеса, массовых коммуникаций и компьютерных технологий.

По данным университетского центра трудоустройства, около 80% выпускников Галлаудета находят работу по специальности спустя год после его окончания. «Чаще всего наши студенты устраиваются в правительственные или образовательные учреждения, в компьютерные компании и в бухгалтерские фирмы, — рассказывает пресс-секретарь университета Мерси Куган. — Неслышащие студенты очень преуспевают в «зрячих» дисциплинах».

«В настоящее время двое студентов проходят практику в Белом доме, — с гордостью говорит Куган. — Одна из наших выпускниц преподавала американский язык жестов в школе, где учились дети президента Обамы».

Руслан Куликов уверен, что и ему удастся найти в США работу по своей специальности экономиста-бухгалтера. «Американцы говорят, что есть две вещи, которые никому не избежать — это смерть и налоги, — смеется Руслан. — Хочу работать в налоговой системе или открыть свой маленький бизнес».

Он не исключает, что когда-нибудь они всей семьей — жена и трое детей — вернутся в Россию. Правда, пока его жена-американка опасается переезжать в Россию, напоминая Руслану, что у него на родине глухие живут в параллельной реальности, которая практически не пересекается с реальностью слышащих.

Интервью с Silent Network | Bromberg & Associates

Недавно у нас была возможность взять интервью у коллеги из Бромберга, Робина Байерса-Пирса. Помимо своих обязанностей в Bromberg & Associates в качестве менеджера VRI, Робин также посвящает свое время The Silent Network.

 

Робин Байерс-Пирс работает с Silent Network, первой в стране телевизионной сетью для глухих и слабослышащих зрителей.

Мы только что получили новости о перезапуске The Silent Network (TSN). Не могли бы вы объяснить, что такое The Silent Network для наших читателей?

The Silent Network — это национальная телевизионная сеть, которая представляет программы на языке жестов, с открытыми субтитрами без декодера и полным звуком для глухих, слабослышащих и слышащих зрителей. Это была первая национальная телевизионная сеть в Америке, предназначенная для глухих и слабослышащих зрителей.

Как давно существует тихая сеть?

Он был запущен в 1979 году как национальная сеть спутникового телевидения, транслирующая телевизионные передачи на 17 миллионов домохозяйств в США и Канаде, которая работала до 2000 года. В 2017 году она была перезапущена как телевизионная служба Over-The-Top (OTT).

**OTT относится к телевизионной службе, которая обеспечивает доставку фильмов и телепрограмм через Интернет, не требуя от пользователей подписки на традиционную кабельную или спутниковую услугу платного телевидения.

Какова ваша роль в The Silent Network?

Изначально я пришел в TSN в качестве сетевого переводчика. Я взял на себя эту роль и расширил ее, включив в нее приобретения, где я стал менеджером по приобретениям. Я научился редактировать и в итоге продюсировал несколько шоу [и] работал над производством в основном в качестве помощника по производству или ассоциированного продюсера. Я также начал писать рекламные ролики и рекламные тексты, что привело к написанию, редактированию и выпуску рекламных роликов и других коммерческих роликов.

TSN, к сожалению, закрыл свои двери в 2000 году, но я продолжал работать с Davideo Productions, в основном занимаясь редактированием аудио, субтитрами, работой с новыми постановками и вездесущими «другими обязанностями по назначению». Мы создали Фонд телевидения глухих (DTF), в котором я сейчас работаю секретарем Фонда. DTF был создан для сохранения работы, проделанной The Silent Network, и для архивирования работ актеров и продюсеров Deaf и HoH.

Как бы вы оценили важность предоставления контента и телевизионных программ специально для глухих и слабослышащих и почему?

Сообщества глухих и слабослышащих часто не обслуживаются и игнорируются. Все программы со 100% открытыми субтитрами являются решающим моментом. Для доступа к программам не требуется дополнительное оборудование. Субтитры также делают его отличным инструментом грамотности.

Программы и контент созданы для глухих и людей с ограниченными возможностями или о них, но являются «Развлечением для всех». У глухих кинематографистов есть выход, чтобы показать свою работу; будь то тема, связанная с глухими, или нет. Одна из наших программ посвящена трудностям подросткового возраста. Слышащим подросткам трудно получить точную информацию, а трудности с поиском доступной точной информации, когда вы глухие, усугубляются. «Handle With Care» подписан, имеет полный голос и открытые субтитры. Информация есть, если вы глухой, HoH или слышите.

Билл Пугин выступает в качестве переводчика, пока основатель Silent Network Шелдон Альтфельд представляет «Sound-Off», часовой специальный выпуск, посвященный спорам о кохлеарном импланте.

Кто-нибудь из продюсеров или сценаристов работает напрямую с членами сообщества глухих, чтобы придумать идеи и программы для шоу?

Основатель, Шелдон Альтфельд, работал с сообществом глухих с момента появления концепции в 1979 году. Он нанимал глухих и слабослышащих людей для всего: от съемочной группы до сценаристов и постпродакшна. Возможно, он услышал, но осознал необходимость участия целевого сообщества. Главный операционный директор и сотрудники Фонда глухие, за исключением меня, который теперь классифицируется как слабослышащий.

С какими трудностями вы столкнулись при работе с The Silent Network?

Одной из самых больших проблем является обеспечение достаточно широкого содержания, чтобы это было не просто программирование для глухих, а для всех. Комедийные шоу, технологические шоу, трэвел-шоу… все для всех.

Чем вы больше всего гордитесь из того, что The Silent Network добилась за эти годы?

Silent Network была пионером в предоставлении программ для глухих и слабослышащих зрителей в беспощадной телевизионной индустрии, которая ранее не занималась обслуживанием этого сегмента рынка. Мы рады возможности предоставить сообществу глухих и слабослышащих платформу для выражения своих интересов и проблем, которые конкретно их затрагивают.

Какая ваша любимая программа, предлагаемая в настоящее время в сети?

Воспоминания о путешествиях — одни из моих любимых. Это старые кадры из разных локаций, показывающие, как это выглядело тогда и сейчас. Удивительно видеть сравнение.

Как вы совмещаете свои обязанности в сети с вашими обязанностями менеджера VRI в Bromberg?

У меня отличные команды с обеих сторон. Я могу работать со звуком по вечерам и в выходные дни, находясь в системе VRI. Комната рядом с моим офисом VRI — это набор для монтажа, в котором я могу выполнять свою работу с TSN, поэтому я все еще могу дежурить в VRI и редактировать аудио. Радионяня заставляет меня прослушивать вызовы VRI, и расстояние достаточно близко, чтобы я мог поддерживать свое 20-секундное время ответа. Я делаю дикторскую работу для программ, пока у меня есть резервная копия VRI, чтобы меня не прерывали звонком.

Полная смена обстановки, кажется, проясняет и освежает мой разум, поэтому я могу посвятить себя обеим задачам и не «перегореть» ни на одной из них. Я стал хорошо жонглировать.

Где можно получить дополнительную информацию?

Сайт TSN находится по адресу www.TheSilentNetwork.tv, а доступ к сети теперь можно получить по подписке на сайте www.STV.life.

Обязательно свяжитесь с Bromberg, если вашей организации необходимо добавить субтитры к вашему видеоконтенту. Благодаря переводчикам, доступным более чем на 170 языках, мы готовы помочь вам с субтитрами любого размера и масштаба. Также обязательно ознакомьтесь с этим постом, прежде чем выбирать между субтитрами и озвучкой.

 

Финансовый справочник для глухих и слабослышащих 2022

Качество жизни глухих или слабослышащих может быть лучше, чем в прошлом, благодаря правовым и технологическим достижениям, таким как антидискриминационная политика а также улучшенные слуховые аппараты. Однако многие проблемы все еще существуют, когда речь идет о поиске работы, оплате медицинских расходов, экономии денег

и многом другом.

Существуют различные ресурсы для предоставления финансовой, медицинской и образовательной помощи слабослышащим, от государственных и федеральных государственных учреждений до некоммерческих организаций. Они могут помочь как взрослым, так и детям получить образование, сделать значимую карьеру и получить необходимые им слуховые аппараты.

Основные статистические данные о слабослышащих

Около 48 миллионов человек в США имеют ту или иную степень потери слуха, сообщает Американская ассоциация по снижению слуха. По прогнозам исследователей Университета Джона Хопкинса, к 2060 году число людей с потерей слуха средней или большей степени удвоится. Основываясь на данных Центров по контролю за заболеваниями и других правительственных и правозащитных организаций, основные статистические данные включают:

  • Среди людей с ограниченными возможностями в США 5,9% глухие или имеют серьезные проблемы со слухом.
  • Около 55 процентов глухих имеют дополнительные нарушения.
  • От двух до трех из каждых 1000 детей в США рождаются с обнаруживаемыми уровнями потери слуха.
  • Штатами с наибольшим количеством людей с нарушениями слуха являются Западная Вирджиния (6,2 процента), Мэн (5 процентов), Нью-Мексико (5 процентов), Оклахома (4,9 процента) и Арканзас (4,8 процента).
  • Около 50 миллионов человек в США испытывают постоянный звон в ушах, называемый шумом в ушах.
  • Около 14 процентов глухих получают социальное страхование по инвалидности по сравнению с 24 процентами людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата или зрения.
  • Стоимость слухового аппарата колеблется от 1000 до 4000 долларов.
  • Только пять штатов — Арканзас, Коннектикут, Иллинойс, Нью-Гэмпшир и Род-Айленд — требуют, чтобы планы медицинского обслуживания оплачивали слуховые аппараты для взрослых и детей.
  • Только 18 процентов глухих имеют степень бакалавра по сравнению с 33 процентами тех, у кого нет проблем со слухом.
  • Согласно отчету Национального центра глухих за 2019 год, немногим более половины глухих в возрасте от 25 до 64 лет работают, по сравнению с тремя четвертями тех, кто может слышать.

Дискриминация при трудоустройстве

Закон об американцах-инвалидах (ADA), подписанный президентом Джорджем Бушем-старшим. Бушем в 1990 году запрещает дискриминацию по признаку инвалидности на рабочем месте, а также в сфере транспорта и общественных мест. Когда дело доходит до трудоустройства, этот закон о гражданских правах применяется как к работникам, так и к соискателям.

ADA требует, чтобы работодатели обеспечивали разумные приспособления для слабослышащих сотрудников, которые могут включать в себя сурдопереводчика или вспомогательные технологии, такие как телефонная гарнитура, телефон с субтитрами или специальное компьютерное программное обеспечение. Разумное приспособление может также включать в себя изменение второстепенных должностных обязанностей сотрудника по мере необходимости.

Работники могут подать иск ADA, если они считают, что работодатель дискриминировал их по признаку инвалидности в Комиссию по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) или в государственное или местное агентство.

Льготы для слабослышащих

Существуют различные государственные и национальные программы для предоставления слабослышащим финансовой, медицинской и образовательной помощи.

Социальное страхование по инвалидности

Слабослышащие люди, проработавшие установленное минимальное количество лет и уплатившие налоги на социальное обеспечение, могут иметь право на финансируемое из федерального бюджета социальное страхование по инвалидности (SSDI). Эти пособия выплачиваются лицам, которые не могут работать из-за инвалидности.

Дополнительный социальный доход

Инвалиды или пожилые люди с ограниченным доходом и ресурсами могут иметь право на дополнительный социальный доход (SSI), который также находится в ведении Управления социального обеспечения. Программа предусматривает ежемесячные выплаты на такие вещи, как еда, одежда и жилье.

Государственные учреждения

Глухие и слабослышащие могут также обратиться в государственные учреждения за помощью в получении слуховых аппаратов, вспомогательных технологий и реабилитационных услуг.

Различные государственные учреждения предоставляют помощь глухим и слабослышащим, включая услуги устного перевода, защиту прав, трудоустройство и развитие.

Medicaid

В некоторых штатах Medicaid покрывает слуховые услуги для детей и взрослых с низким доходом, такие как слуховые аппараты, кохлеарные импланты и проверка слуха. Право на участие и охват варьируются в зависимости от штата.

Департамент по делам ветеранов

Лица, получающие медицинскую помощь в Департаменте по делам ветеранов (VA), могут иметь право на получение батареек и аксессуаров для слуховых аппаратов, которые были прописаны отоларингологом VA.

Ассоциация военных аудиологов

Программа вспомогательных слуховых аппаратов для пенсионеров проводится Ассоциацией военных аудиологов для предоставления вспомогательных слуховых аппаратов со скидкой военнослужащим и их семьям.

Ассоциация программы распространения телефонного оборудования

В рамках государственных программ распространения телефонного оборудования квалифицированные лица могут получить бесплатное или недорогое телефонное оборудование с вспомогательными технологиями для улучшения доступа к телефону.

Помощь в обучении глухих детей

Программы для глухих или слабослышащих детей могут помочь им получить надлежащее образование, вспомогательные слуховые технологии и обучение американскому языку жестов.

Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями

Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA) был разработан для того, чтобы обеспечить всем людям доступ к бесплатному государственному образованию с учетом их потребностей. Закон может позволить детям бесплатно получать вспомогательные слуховые технологии, такие как слуховые аппараты, если в их Индивидуальной программе обучения (IEP) указано, что такие технологии необходимы.

Американское общество глухих детей

Целью Американского общества глухих детей (ASDC) является обеспечение того, чтобы каждый глухой ребенок мог выучить американский язык жестов (ASL). ASDC также предоставляет ресурсы для родителей, чтобы изучить ASL, чтобы общаться со своими детьми. Его предложения также включают плакаты с изображением алфавита и цифр ASL, а также онлайн-классы ASL.

Национальная ассоциация глухих

Одной из задач Национальной ассоциации глухих (НАД) является продвижение и сохранение ASL как учебного пособия.