Содержание
King Go Наггетсы в Бургер Кинг: цена, описание, состав, калории
King Go Наггетсы в Бургер Кинг. Источник фото — burgerking.ru
Похожие продукты
- Кинг Наггетсы
- Описание
King Go Наггетсы: описание, состав, калории
King Go Наггетсы — это наггетсы, сделанные из нежного белого куриного мяса в легкой хрустящей панировке, и золотистые и хрустящие ломтики горячего и свежего картофеля Кинг Фри отлично дополняют друг друга.
С другими блюдами ресторана Бургер Кинг можно ознакомиться в разделе меню
Пищевая ценность БЖУ | |
Энергия | 1738,9 кДж |
Калории | 415,4 ККал |
Белки | 18,6 г |
Жиры | 17,7 г |
Углеводы | 45,5 г |
Время сжигания калорий при ходьбе:
Скорость / Вес | 50 кг | 55 кг | 60 кг | 65 кг | 70 кг | 75 кг | 80 кг | 85 кг | 90 кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3 км/ч | 198 мин | 181 мин | 166 мин | 153 мин | 142 мин | 133 мин | 124 мин | 117 мин | 110 мин |
4 км/ч | 156 мин | 141 мин | 130 мин | 119 мин | 111 мин | 104 мин | 97 мин | 92 мин | 87 мин |
5 км/ч | 135 мин | 123 мин | 113 мин | 104 мин | 97 мин | 90 мин | 84 мин | 80 мин | 75 мин |
6 км/ч | 115 мин | 105 мин | 95 мин | 88 мин | 82 мин | 76 мин | 71 мин | 68 мин | 64 мин |
7 км/ч | 86 мин | 78 мин | 71 мин | 66 мин | 61 мин | 57 мин | 53 мин | 50 мин | 47 мин |
8 км/ч | 67 мин | 61 мин | 56 мин | 51 мин | 48 мин | 44 мин | 42 мин | 39 мин | 37 мин |
9 км/ч | 52 мин | 47 мин | 43 мин | 40 мин | 37 мин | 35 мин | 32 мин | 30 мин | 29 мин |
Время сжигания калорий при беге:
Скорость / Вес | 60 кг | 65 кг | 70 кг | 75 кг | 80 кг | 85 кг | 90 кг | 95 кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10 км/ч | 42 мин | 38 мин | 36 мин | 33 мин | 31 мин | 29 мин | 28 мин | 26 мин |
12 км/ч | 33 мин | 31 мин | 28 мин | 27 мин | 25 мин | 23 мин | 22 мин | 21 мин |
14 км/ч | 30 мин | 27 мин | 25 мин | 24 мин | 22 мин | 21 мин | 20 мин | 19 мин |
16 км/ч | 26 мин | 24 мин | 22 мин | 21 мин | 20 мин | 18 мин | 17 мин | 16 мин |
18 км/ч | 23 мин | 21 мин | 20 мин | 18 мин | 17 мин | 16 мин | 15 мин | 15 мин |
Просмотров: 11848
Wrath of the Lich King® Classic™
Король-лич вернулся
ПодписатьсяПриобрести расширения
Нордскол зовет
Вспомните классику
Вы освободили земли Азерота и Запределья, а теперь армии Короля-лича ожидают вас на ледяном континенте Нордскол. Вступите в битву с нежитью Плети и сразитесь с самим Королем-личом на вершине Цитадели Ледяной Короны.
Король-лич
Повелитель Плети
О его злодеяниях слагают легенды, а его сила почти безгранична. Повелитель Плети, хозяин проклятого рунического клинка Ледяной Скорби. Враг всего живого. Король-лич не остановится ни перед чем, чтобы уничтожить жизнь на всем Азероте. Столкнитесь с легендой и положите конец правлению деспота.
Рыцарь смерти
Героический класс
Освойте искусство некромантии рыцарей смерти и воспользуйтесь эксклюзивной классовой профессией «Гравировка», чтобы усилить оружие. Создайте нового персонажа, выбрав класс рыцаря смерти и начав игру на 55-м уровне, сбросьте узы Короля-лича и сами выберите свою судьбу.
Нанесите удар Плети
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Прислужникам Короля-лича несть числа, а воля его непоколебима. Соберитесь с силами и готовьтесь к бою в дополнении Wrath of the Lich King Classic.
Помешайте планам восставшего из мертвых лича Кел’Тузада, помогите драконам из храма Драконьего Покоя противостоять Малигосу и подготовьтесь к неизбежной схватке с Королем-личом.
Выполняйте задания и развивайте персонажей до 80-го уровня. Штурмуйте ужасающие Врата Гнева, участвуйте в сражении на озере Ледяных Оков, раскройте тайны Даларана и не только.
Освойте ремесло начертателя и повелевайте волшебными красками и чернилами. Вырезайте могущественные символы, усиливающие способности, создавайте наполненные магией свитки и другие предметы с помощью особой профессии — начертания.
Проходите подземелья и рейды
Помешайте планам восставшего из мертвых лича Кел’Тузада, помогите драконам из храма Драконьего Покоя противостоять Малигосу и подготовьтесь к неизбежной схватке с Королем-личом.
Исследуйте Нордскол
Выполняйте задания и развивайте персонажей до 80-го уровня. Штурмуйте ужасающие Врата Гнева, участвуйте в сражении на озере Ледяных Оков, раскройте тайны Даларана и не только.
Овладейте искусством начертания
Освойте ремесло начертателя и повелевайте волшебными красками и чернилами. Вырезайте могущественные символы, усиливающие способности, создавайте наполненные магией свитки и другие предметы с помощью особой профессии — начертания.
С чего начать
Что мне понадобится для игры?
Начните приключения в Wrath of the Lich King Classic уже сегодня!
Учетная запись Battle.net
Если вы отправляетесь на поиски приключений впервые или хотите начать с чистого листа, зарегистрируйте новую учетную запись Battle.net.
Подписка World of Warcraft
Доступ к Wrath of the Lich King Classic получают все игроки с активной подпиской World of Warcraft — больше ничего покупать не нужно. Оформить подписку можно в магазине Battle.net.
Загрузка игры
Вы можете начать игру в WoW Classic и Wrath of the Lich King Classic на PC и Mac уже сегодня! Загрузите приложение Battle. net, авторизуйтесь в учетной записи Battle.net и установите игру.
Материалы
Кадр ролика
Изображение
Кадр ролика
Изображение
Кадр ролика
Изображение
Кадр ролика
Изображение
Скриншот
Изображение
Скриншот
Изображение
Скриншот
Изображение
Скриншот
Изображение
Скриншот
Изображение
Скриншот
Изображение
Скриншот
Изображение
Скриншот
Изображение
King Stingray объявляют о выпуске одноименного дебютного альбома и делятся свежим синглом «Let’s Go»
Поиск
Пластинка из 10 треков выйдет в августе — слушайте последний предварительный просмотр прямо сейчас
King Stingray. Фото: Люк Хенери
У King Stingray есть подробные планы по выпуску одноименного дебютного альбома в августе этого года, и они поделились новостями вместе с новым синглом «Let’s Go».
- ПОДРОБНЕЕ: King Stingray: серф-рок группа Yolngu, основанная дружбой и семьей на протяжении всей жизни
Основываясь на свободном и джемовом стиле, который King Stingray установил за последние два года, «Let’s Go» — это свежий, оптимистичный инди-рок номер. Музыкальное видео, сопровождающее песню, было вдохновлено временем, проведенным группой на Центральном шоссе Арнема в Северной территории, которое гитарист Рой Келлауэй назвал в пресс-релизе «основой хороших времен».
«Будь то упаковка Troopy [Toyota Troopcarrier] с пыльным, наполовину сломанным музыкальным оборудованием и 12-часовая поездка в Дарвин на концерт, или просто поездка в буш, чтобы насладиться природой с нашими близкими и друзьями… Центральный Арнем Шоссе было большой дорогой к веселым временам для нас, когда мы росли, и остается таковым по сей день», — сказал он.
Реклама
Музыкальное видео, сопровождающее песню, отражает это, щелкая между кадрами группы, едущей по растянувшемуся Центральному шоссе Арнема, выступающей в своем джем-пространстве и зависающей на различных фестивалях. Посмотрите видео, снятое Сэмом Брамби (который также снял клип на предыдущий сингл «Milkumana»), ниже:
«Let’s Go» — это пятый сингл с одноименного дебюта King Stingray после « Hey Wanhaka» в октябре 2020 года, «Get Me Out» в январе следующего года, «Milkumana» в августе и «Camp Dog» еще в марте. Сам альбом должен быть выпущен 5 августа на лейбле Cooking Vinyl Australia, предварительные заказы доступны уже сейчас.
Релиз состоится во время многочисленных выступлений группы на фестивалях. В дополнение к открытию нескольких концертов тура Ball Park Music «Weirder & Weirder», King Stingray выступит в Splendor In The Grass, Savannah In The Round, Jungle Love и Lost Paradise, а также на всех концертах тура Spilled Milk. и фестивали водопадов. Они также выступят на церемонии вручения Национальной музыкальной премии коренных народов в этом году, а также на мероприятии, посвященном Дню территории, в Восточном Арнем-Ленде.
Еще в январе King Stingray были номинированы на три титула на BandLab NME Awards 2022. Наряду с номинациями на лучшую песню австралийского исполнителя (за которую они были номинированы с «Get Me Out») и на лучшую группу из Австралии, группа получила награду за лучший новый исполнитель из Австралии.
Это произошло после того, как группа была представлена в The NME 100 за 2022 год, где их хвалили за то, что они «[взяли] музыкальный дух своей родословной, сочетающий язык и инструменты коренных народов йолу с залитыми солнцем и жгучими гитарами — и [придав] этому современный ремонт».
Реклама
Тем временем King Stingray недавно были объявлены финалистами первой премии Environmental Music Prize, получив номинацию за клип «Hey Wanhaka». Приз EMP составляет 20 000 долларов, а победитель будет объявлен в ближайшие месяцы.
Взгляните на обложку и трек-лист «King Stingray» ниже:
1. «Lupa»
2. «Hey Wanhaka»
3. «Get Me Out» 9040049 4. ‘Let’s Go’
5. ‘raypirri’
6. ‘Milkumana’
7. ‘Sweet Arnhem Land’
9. ‘Malk Mirri Wayin’
9. ‘Malk Mirri Wayin’
9. » Malk Mirri Wayin ‘
9.’ Malk MiRRI Wayin ‘
9.’ MAK Camp Dog»
10. «Жизнь продолжается»
Реклама
10 экспертов о том, что мы неправильно понимаем в отношении Мартина Лютера Кинга-младшего
Хотя день рождения Мартина Лютера Кинга-младшего стал национальным праздником, а школьники по всей стране и во всем мире знают слова его самых известных речей, есть до сих пор многие аспекты его жизни и работы остаются менее известными. Некоторых из этих фактов, возможно, избегают, потому что они неудобны, другие просто теряются в огромном пространстве доступной информации о человеке.
Шаг в историю: узнайте, как пережить Марш на Вашингтон 1963 года в виртуальной реальности что-то, что большинство людей до сих пор не знают о Мартине Лютере Кинге-младшем?
Вот их ответы:
Гэри Дорриен, автор книги «Нарушение превосходства белых: Мартин Лютер Кинг-младший и социальное евангелие чернокожих» :
Доктор Кинг в последние годы жизни был более радикальным, чем все вокруг него. Он вытащил Конференцию христианских лидеров Юга (SCLC) для кампании в Чикаго, куда его помощники не хотели ехать. В Чикаго его забросали камнями, и он увещевал своих сотрудников, что белые американцы никогда не собирались интегрировать свои школы и районы. Он многозначительно добавил, что белые американцы «буквально стремились уничтожить индейцев». Он бросил вызов истеблишменту гражданских прав, администрации Джонсона и своим ближайшим советникам, выступив против войны во Вьетнаме. Он выступал за минимальный гарантированный доход и горько сожалел, что не может публично говорить о демократическом социализме. В конце концов он втянул SCLC в Кампанию для бедных, теперь обойдя даже Джеймса Бевела, его обычный барометр зайти слишком далеко.
После того, как он ушел, воспоминания о Кинге, отправившемся с борьбой в Чикаго, выступающем против войны во Вьетнаме и экономической несправедливости, подчеркивающего истинность движения «Власть черных» и организовавшего Кампанию бедных, превратились в безобидный идеализм. Король стал безопасным и неземным, зарегистрировавшись как благородный моралист. Стало трудно вспомнить, почему, или даже то, что Кинг был самым ненавидимым человеком в Америке при жизни. Но Король, которого мы должны помнить, это тот, кто остро понимал, с чем он столкнулся.
Андра Гиллеспи, автор книги «Раса и администрация Обамы: сущность, символы и надежда» , часто указывают на оппозицию доктора Кинга войне во Вьетнаме или на его крестовый поход против бедности в конце жизни как на свидетельство его радикализма. Эта критика важна, но, сосредотачиваясь на этих позициях конца 1960-х годов, мы не понимаем, как Кинг демонстрировал радикальное поведение еще раньше в своей жизни.
В своей книге «Почему мы не можем ждать», которая была написана в преддверии марша 1963 года на Вашингтон, Кинг демонстрирует, что простой и красноречивый сон, который он сформулировал на ступенях Мемориала Линкольна, на самом деле был вдохновлен мультикультурным чувством Америка, которая вышла за пределы бинарности «черное-белое» и благодаря классовому сознанию критически относилась к демонстративному потреблению и глубоко осознавала структурное неравенство. В книге Кинг дает необходимое представление о ненасильственном сопротивлении и побуждает читателей выдвигать свои политические взгляды и действия на передний план этики и интеллектуальной последовательности. Король 1963-4 был таким же радикальным, как и король 1968 года. как «лидер гражданских прав» и не в состоянии понять его христианско-социальное евангелие. Как последователь Иисуса, он придерживался ненасилия и видения «возлюбленной общины». Кинг резко критиковал расовую форму капитализма в Америке, которая «дает роскошь классам и отбирает предметы первой необходимости у масс». Он решительно выступал за профсоюзы, которые называл сильнейшим противоядием от бедности. В своей Кампании для бедных он стремился изменить наши национальные приоритеты с финансирования войны, снижения налогов и финансовой помощи для богатых на обеспечение каждому человеку возможности получить хорошее образование, здравоохранение как право человека, достойную работу и устойчивый доход. . В Мемфисе он призывал к «экономическому равенству» и погиб, борясь за профсоюзные права рабочих. Помимо гражданских и избирательных прав, он проводил ненасильственную моральную революцию и видение мира без насилия, ненависти, войн, бедности и угнетения. Многие до сих пор не понимают всей полноты мечты Кинга, и наше общество не оправдало ее.
Стивен Левингстон, автор книги Кеннеди и Кинг: Президент, пастор и битва за гражданские права , закулисный советник президента Джона Кеннеди. Один из моих любимых примеров влияния Кинга произошел в День матери 1963 года, после ночных беспорядков в Бирмингеме, штат Алабама, которые были спровоцированы взрывами сторонниками превосходства белой расы штаба демонстрантов за гражданские права и дома брата Кинга. Когда Кеннеди встретился со своими советниками в Белом доме, чтобы обсудить возможное развертывание федеральных войск, он отправил помощника генерального прокурора Берка Маршалла в другую комнату, чтобы тот позвонил Кингу. Президент не хотел, чтобы Кинг знал, что к его совету обращаются прямо в разгар важных консультаций. Он также не хотел, чтобы публика знала; Президент не мог допустить политических последствий слишком близкого знакомства с Кингом. По телефону Кинг сказал Маршаллу, что президент должен осудить взрывы, а Кинг, со своей стороны, сделает все возможное, чтобы сдержать насилие. В ту ночь Кеннеди выступил по телевидению, войска остались в казармах, и в Бирмингеме на несколько недель воцарилась тишина. В следующем месяце Кеннеди объявил о планах законодательства о гражданских правах в речи, которая отчасти перекликалась с ораторским искусством Кинга. Как сказал мне конгрессмен Джон Льюис: «Само существование, само присутствие Мартина Лютера Кинга-младшего уязвляло совесть Джона Ф. Кеннеди».
Шейла С. Наннелли, автор книги Доверие к черной Америке: раса, дискриминация и политика :
Доктор Кинг признал соучастие американских политических институтов в расовой дискриминации, но он также верил в их способность содействовать демократии в теории и на практике. Один из способов, которым Кинг считал, что равенство может быть институционализировано, — это принудительные полномочия американского президента. Как он объяснил в статье для The Nation в 1961, новый президент Джон Ф. Кеннеди может использовать распоряжения, правоприменительные полномочия и президентские назначения для продвижения социальных изменений. Президент мог бы связать федеральное финансирование с требованиями расовой недискриминации, а также мог бы назначить «секретаря по вопросам интеграции», который, по замыслу Кинга, будет наблюдать за такими процессами по всей стране. В дополнение к назначению президентом генерального прокурора, который, как и Роберт Ф. Кеннеди, посвятил себя борьбе с правовыми нарушениями расовой дискриминации, Кинг рассматривал главу исполнительной власти как заметного лидера в обеспечении соблюдения политики гражданских прав.
Оптимизм Кинга в отношении демократических политических институтов, однако, со временем уменьшился, поскольку он стал свидетелем все более жестокой оппозиции расовой справедливости, сопровождавшейся вызовами масштабам федеральной власти над правительствами штатов. Тем не менее, оценки Кингом американской политической системы говорят о его предполагаемой вере (в конечном счете неохотной вере) в американскую политическую систему для продвижения расовой справедливости.
Барбара Рейнольдс, автор книги Моя жизнь, моя любовь, мое наследие от Коретты Скотт Кинг, переданной преподобному доктору Барбаре Рейнольдс . При жизни ее чаще всего называли женой, а после его смерти — вдовой, но она была не только этим. Они действовали как команда.
Когда движение только начиналось, она давала концерты, чтобы помочь финансировать Южную христианскую конференцию лидеров. Когда SCLC начался в 1957 она председательствовала и произнесла первую речь. Когда они бойкотировали автобусы в Монтгомери, однажды ночью она была в доме с ребенком, и раздался глухой удар, и переднее крыльцо взорвалось. На следующее утро пришел доктор Мартин Лютер Кинг-старший — очень импозантный мужчина — и сказал, что везет ее в Атланту, что не допустит, чтобы его внука убили в Монтгомери. Ей было всего 20, но она посмотрела на него и сказала: «Ты не понимаешь. Я замужем за Мартином, но я также замужем за движением». У нее хватило смелости остаться и без страха возглавить и вырастить четверых детей. Она знала, что это была история в процессе создания.
Джозеф Розенблюм, автор книги Искупление: последние 31 час Мартина Лютера Кинга-младшего за справедливость». Метафора напоминает о его наследии как лидере кампаний за расовую справедливость во многих городах.
Многие могут представить, что он инициировал кампании, как барабанщик возглавляет оркестр с самого начала его выступления. На самом деле Кинг не был инициатором какой-либо кампании за гражданские права между 1956 и 1968, которыми он известен, кроме первого. Это был бойкот автобусов в Монтгомери, который начался в декабре 1955 года. Он не участвовал в начале протестов в Олбани, Джорджия, Бирмингеме, Алабама, Сельме, Алабама, Сент-Огастин, Флорида, Чикаго или Мемфисе. В каждом случае он присоединялся к кампаниям, которые уже шли полным ходом. Как только кампания началась, он наполнил ее своим харизматическим лидерством, ораторской силой и принципом ненасилия — наследие другого рода.
Но когда он был убит 4 апреля 19В возрасте 68 лет он был на грани начала кампании по искоренению бедности в Америке. Он сам задумал то, что назвал кампанией бедных, и руководил ею с самого начала.
Томми Шелби, соредактор журнала «Сформировать новый мир: очерки политической философии Мартина Лютера Кинга-младшего». Но он был также и философом. Многие ошибочно интерпретируют разногласия Кинга с сторонниками Малкольма Икса и Black Power как серию дебатов о стратегии. Однако Кинг думал о целях не меньше, чем о средствах. В своих книгах и речах он, как и философы со времен Платона, спрашивал: «Что такое справедливость?» — и часто приходил к неожиданным ответам, таким как необходимость радикального перераспределения богатства и гарантированного основного дохода. В таких эссе, как «Письмо из бирмингемской тюрьмы», Кинг исследовал истинное значение демократии и ее связь с обязанностью подчиняться закону.
Даже когда вопрос касается средств, его не следует понимать в узком смысле затрат и выгод. Кинг настаивал на том, что не все эффективные средства морально приемлемы или достойны похвалы. Самоуважение, солидарность, самопожертвование и стойкость относятся к числу достоинств угнетенных. Отчаяние, озлобленность, ярость и цинизм — трагические пороки. Кинг стремился определить ценности, которыми мы должны руководствоваться при сопротивлении несправедливости. Его учение о любви, достоинстве, ненасилии, инакомыслии и надежде следует понимать именно в этом свете.
Брэндон М. Терри, соредактор журнала «Сформировать новый мир: очерки политической философии Мартина Лютера Кинга-младшего» :
Чикаго, переселив свою семью в многоквартирный дом, чтобы драматизировать несправедливые условия жизни в северных городах. Там он атаковал сегрегацию по месту жительства, бедность, эксплуатацию потребителей, безработицу и должностные преступления правительства. Стало обычным объявлять усилия Кинга в Чикаго жалким «провалом», поражением от рук белого недовольства, воинствующего отступничества и машинной политики, но при этом упускается тонкое наследие поддержки политического агентства и власти городской бедноты.
Вместе с коалицией местных жителей Конференция христианских лидеров Юга (SCLC) незаконным образом приняла на себя «опеку» над многоквартирным домом от имени его жителей. SCLC не только предоставил необходимый ремонт и поддержку, но и заключил коллективные договоры с арендодателями, включая право проводить забастовки по арендной плате. После смерти Кинга активисты, участвовавшие в этой работе, помогли принять Закон о справедливом жилье 1968 года, основали национальную организацию по защите прав арендаторов и реформировали закон об аренде жилья по всей стране. Кинг также считал, что даже те, кто в настоящее время вовлечен в подпольную экономику или в банды, могут стать жизненно важными партнерами. Нарушая общепринятые нормы «респектабельности», Кинг и сотрудники SCLC приглашали членов банды в квартиру Кинга и на демонстрации, терпеливо обсуждая расизм, бедность, политику и насилие до раннего утра. Эта нить сложных ограничений политического воображения связывает работу Кинга от бойкота автобусов Монтгомери до забастовки санитарных рабочих в Мемфисе.
Жанна Теохарис, автор книги Более красивая и ужасная история: использование и злоупотребление историей гражданских прав :
Одна вещь, которую мы ошибаемся в работе доктора Кинга, это наши предположения о его популярности среди северных белых людей . В нашем народном воображении белые южане могли выступать против Кинга, но большинство северян — нет. Реальность была намного сложнее. Многие северяне, даже те, кто пришел поддержать Кинга и борьбу за гражданские права на Юге, не поддержали Кинга, когда он призвал северян к расизму. С начала 19В 60-е годы, когда Кинг присоединился к движениям из Лос-Анджелеса в Бостон, бросающим вызов школьной и жилой сегрегации и жестокости полиции, он решительно выступал против и регулярно подвергался критике, раскритиковался как «антиамериканец» и даже был сбит камнем во время марша в Чикаго.