Кейн кори: Кейн Кори : Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)

Чикаго Blackhawks Ice Hockey Джьи Для Хоккея Кейт Джонатан Тоус Патрик Кейн Кори Кроуфорд Алекс Дебинкат Кларк Грисвульд Мариан Хасса Халл Острый От 2 223 руб.

Добро пожаловать вnew_jerse_store.

Все буквы и цифрыСшитые и прошитые на трикотажных изделиях. Размеры черезS до XXXL доступны

Что-нибудь неудовлетворенное, после того, как вы получите майки, свяжитесь со мной раньшеоставляя отрицательный отзыв или открыть спорОтказ Я сделаю все возможное, чтобы решить это.

Быстрая доставка с отличным сервисом. Спасибо!!

Таблица размеров:

ПожалуйстаПРИМЕЧАНИЕ: Ручное измерение, ошибка ± 2 см нормальна.

Мы сделаем часть возврата или полный возврат средств или повторно отправке предмета, когда оно не хватает некоторых случаев.

1. Вы получаете неправильный предмет.

2. Товар имеет проблемы с качеством.

3. Пакет потерян.

4. Пакет проводится в пользовательском языке.

Собираюсь купить:

Мы принимаем смешанные предметы в порядке, включая майки, рубашки и другие товары в нашем магазине. Когда ты

Поместите заказы, пожалуйста, покажите четкие ордера Джерси (включая команду, имя игроков, номер, цвет, размер и

Части), так что мы можем отправить вам нужные товары!

Баскетбол Джерси, Футбольные майки, Хоккей на хоккей, майки, бейсбольные майки, футбольные трикотажки, бренд

Спортивные туфли, Платье Обувь, Сумки Бренда, Бренд Кошельки, Фирменные джинсы, Солнцезащитные очки, Фирменные

Футболки, толстовки, куртки, пальто, фирменный аксессуар. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительных фотографий и листа цен.

Спасибо !!!

Оптовая:

Оптом количество MOQ10. ПК. Если вы заинтересованы в оптовом режиме, мы хотели бы быть одним из ваших

Надежный поставщик, свяжитесь с нами, просьба для оптового проезда и отгрузки!

Настроить:

Каждая майборы могут быть настроены, вы можете выбрать свой собственный номер и имя на Thustomize Jersey,

должен нуждаться в высокой цене и несколько дней для того, чтобы сделать это.

Политика возврата:

Мы дадим полный возврат средств только в том случае, если товар, который вы получили, отличается от описания. Возврат будет

дано после пункта обратно в наш магазин. Должно быть возвращение в течение 3 дней с момента получения и в том же

Условие его было отправлено. Должен связаться с нами перед отправкой любых предметов назад. Мы не будем возвращать

Стоимость доставки и не компенсируйте доставку обратно к нам.

Обратная связь:

Пожалуйста, дайте нам обратную связь своевременно после того, как вы получили майки. Ваши положительные отзывы и комментарии будут

Дайте нам более сильную силу в развитии бизнеса, чтобы служить вам еще лучше! Мы бы попробовали все возможное, чтобы

Сделайте лучше, надеюсь, что настолько лучший друг поставщика, спасибо!

Q: Зачем нам выбрать?

A: Мы являемся профессиональным поставщиком футбольных комплектов. У нас есть фабрики для производства футбольных наборов. Кроме того, у нас есть профессиональное гладильное оборудование для настройки вашего имени и номера на Джерси и коротко.

Q: Как качество?

A: Мы продаем только отличные футбольные наборы. Мы проверяем качество товаров, прежде чем они отправлены.

В: Как мне настроить имя и номер на трикотаж и коротко?

A: Когда вы размещаете заказ, оставляя нам имя (меньше 9 символов) и номер, который вы хотите настроить. Мы будем настраивать оригинальное имя и номер в соответствии с вашим сообщением.

Вопрос: когда выйдет заказ на заказ?

A: Как правило, в рабочее время мы будем разрушить ваш заказ в течение 7 дней. Во время отпуска он будет отсрочен. Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы дать вам более быструю доставку.

В: Как насчет пересадки?

A: Мы обычно отправляем товары через Китай воздушную почту бесплатно. Прибытие времени в соответствии с вашими странами, оно обычно занимает 2 недели до 6 недель.

Как вы знаете, China Post — огромная компания. Он один для отправки товаров, мы отправляем пакеты ему в разворачиваю вам товар. Мы не можем контролировать дни прибытия, когда посылка отправляется по почте Китая. Мы будем настоятельно призывать Китай пост доставлять товары как можно скорее, когда доставка задерживается.

Тем не менее, мы не можем гарантировать время доставки на все международные перевозки из-за различий в таможенных временах в отдельных странах, что может повлиять на то, как быстро проверяется ваш продукт. Обратите внимание, что покупатели несут ответственность за все дополнительные таможенные сборы, брокерские сборы, обязанности и налоги для ввоза в вашу страну. Эти дополнительные сборы могут быть собраны во время доставки. Мы не будем возвращать стоимость доставки за отказанные поставки. Стоимость доставки не включает никаких налогов на импорт, а покупатели несут ответственность за таможенные пошлины.

Q: Есть ли номер отслеживания для моего заказа?

A: Да, мы отправляем каждый заказ с их номером отслеживания. Вы можете просмотреть отгрузку Staus на соответствующем веб-сайте.

Q: Вы предлагаете Drop Shipping?

A: Да, мы очень хороши в этом. Мы будем в соответствии с заявленными вашими заказами, отправляемыми посылками вашим клиентам.

В: Я реселлер, я хотел бы купить много предметов вашего товара, что такое оптовая цена?

A: Привет, спасибо за ваш запрос, если вы хотите купить большое количество, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, мы дадим вам скидку в соответствии с вашим заказом, спасибо.

Спасибо за уделенное время ! Счастливые покупки!

С нетерпением ждем долгосрочного бизнеса с вами!

Календарь — ХК ЦСКА
























Игрок
36врРейдеборн Адам
33врГамзин Дмитрий
88защГрудинин Владимир
44защДиц Даррен
77защДуда Артём
73защДыбленко Ярослав
93защСергеев Артём М.
55защКиселевич Богдан
3защКлассон Фредрик
45защПровольнев Владислав
11напАбрамов Виталий
13напПолтапов Прохор
9напСлепышев Антон
87напСветлаков Андрей
63напМингачёв Тахир
16напПлотников Сергей
96напПанкратов Семён
71напОкулов Константин
15напКарнаухов Павел
94напКаменев Владислав
25напГригоренко Михаил
27напСоркин Максим
























Игрок
32врСунь Цзэхао
30врДжурусик Мэтт
77защШульц Тай
6защЧэнь Цзымэн
7защЧелиос Джейк
8защКостенко Дмитрий
37защЛесли Зак
25защЛоВерде Винсент
2защФрэм Джейсон
3защВуд Кайл
27защСомерби Дойл
74напХант Гарет
22напФу Паркер
61напУэрек Итан
14напБроссо Девин
12напРодуолд Джек
29напПоллок Бретт
19напПеревалов Александр
20напЛокхарт Лукас
47напКейн Кори
18напИп Брэндон
63напПу Клиффорд

Для радиоведущих переход на подкасты представляет проблемы и преимущества

Когда радиоведущие Кейн и Кори месяц назад были уволены с утреннего концерта на нью-йоркской радиостанции Alt 92. 3 FM, им потребовалось менее получаса, чтобы принять решение их привязка к подкасту.

«20 минут назад через Zoom нас отпустили», — сказал Кейн Петерсон в начале эпизода от 16 декабря под названием «WE GOT FIRED» (выделено ими), в котором пролилось все грязное белье дуэта. в одном 27-минутном разглагольствовании. Команду уволили за многочисленные нарушения в эфире и вне его (подробнее об этом позже), но они не теряли времени даром, чтобы рассказать о новостях: «Нас уволила Audacy», — сказал Петерсон своим слушателям. «Show Killer Mike» буквально убил шоу».

Петерсон имел в виду Майка Каплана, старшего вице-президента по программированию в Audacy (ранее Entercom), чье приобретение компании в 2017 году и последующая реконструкция бывшей сети CBS Radio не вызвали симпатии у руководителя к земным старожилам или, на противоположном побережье, к давние поклонники и бывшие сотрудники некогда влиятельной современной рок-станции KROQ, которая также претерпела серьезные изменения (включая увольнение стойкой утренней команды).

Во многих смыслах Каплан считался олицетворением упадка радио, по мере того как охват этого средства массовой информации сужается, а его корпоративные повелители затягивают пояса, показывая нос высокооплачиваемым эфирным талантам. Прозвище «шоу-убийца» — лишь одно из нескольких описаний их старого босса, которые Кейн и Кори используют в эпизоде, и спортсмены не стесняются в словах, когда дело доходит до характеристики ограничений, навязанных им начальством компании, а также постоянной угрозы. что они были на шаг впереди от потери работы.

Капсула мести, кто-нибудь? Насколько удобно и, казалось бы, легко личности высказывать свои обиды, не требуется никакого вещательного конгломерата старого мира. А Кейн и Кори — лишь последние в длинной череде радиоведущих, которые ушли со своих бывших станций, чтобы попробовать свои силы в подкастинге.

Вот Опи, половина дуэта шок-спортсменов Опи и Энтони, который приближается к 500 эпизодам своего подкаста «Opie Radio»; несколько выпускников «Шоу Кевина и Бина» KROQ перенесли свои ежедневные статьи и фрагменты в формат подкастов на Patreon, в том числе Джин «Бин» Бакстер и Элли Маккей, которые три раза в неделю ведут «Кубок Чай и болтовня» и Ральф Гарман из ежедневного «Отчета Ральфа»; легенда чикагского радио Стив Даль, который продолжил вести ежедневный подкаст после расставания с Cumulus и WLS в 2018 году; и, возможно, самый успешный пример, «Шоу Адама Кароллы», который неизменно занимает первые места в нескольких чартах подкастов, ежедневно набирает популярность с 2009 года. .

Тем не менее, существует реальность, которую Лукас Шоу из Bloomberg недавно сформулировал в заголовке «Подкастинг не произвел ни одного нового хита за последние годы» — это открытие находится в середине. Самыми популярными остаются программы-многолетники вроде Джо Рогана, «WTF с Марком Мароном» и «Каролла». Им больше десяти лет, и по стандартам подкастов они практически престарелые. (Если мы не забудем, что термин «подкаст» восходит к iPod, который впервые появился на рынке в 2001 году.)

Здесь у ветеранов радио может быть преимущество: в эпоху слишком большого количества подкастов (почти три миллиона в настоящее время размещены на Один только Spotify), и лишь немногие из них действительно находят отклик, эти личности имеют хорошие возможности для того, чтобы перейти к подкастингу как к бизнесу — и даже заняться самозанятостью. Радиозвезды, особенно с крупных рынков, где они располагали сотнями тысяч слушателей, имеют встроенную лояльную фан-базу, готовую и готовую вносить ежемесячную абонентскую плату, чтобы бесплатно продолжать отношения, которые у них когда-то были, по радио.

Это то, чего нет у большинства начинающих подкастеров и даже у знаменитостей: аудитория, у которой уже есть аудиосвязь с людьми, чьи голоса они слышат годами ежедневно. Радиозвезды привыкли проводить по несколько часов каждый день, но при этом все остается четким, быстрым и живым. Трудно избавиться от мысли, что мёртвый воздух — это смерть, поэтому их шоу, как правило, более форматированы и с потоком, с которым не могут сравниться подкастеры-любители.

Все это делает обстоятельства увольнения Кейна и Кори несколько ироничными. Официальная причина их прекращения? Они выпустили подкаст во время трехнедельного отстранения от радиостанции. Причиной их отстранения был отказ хозяев от вакцинации и случайный выпуск нескольких бомб F в прямом эфире (последняя неразбериха произошла из-за их собственной неряшливости, как они признали). Любое из вышеперечисленного будет основанием для увольнения, что делает их претензии к Каплану и Одаси немного ошибочными.

Тем не менее, вот как Кори Боналевич (профессионально именуемый «Кори Би») описывает свое увольнение: «Нам сказали: «Вы не можете войти в здание, пока не сделаете прививку. И если вы не сделаете прививку к 3 января, вы, ребята, будете уволены». Поскольку мы собирались пропустить три недели работы и [волновались], что наши слушатели забудут о нас, мы решили сделать подкаст, чтобы они могли послушать нам, пока мы отсутствовали».

Это достаточно легко сделать с помощью инструмента Spotify Anchor, продолжает Боналевич: «Мы разместили его, и на следующий день нам сказали: «Вы нарушили свой контракт и разместили свой собственный подкаст в Spotify и Apple. И это противоречит политике Audacy». Это была самая большая чушь, которую я когда-либо слышал за всю свою жизнь».

Audacy отказался от комментариев, но подтвердил, что Кейн и Кори были уволены по уважительной причине, что означает отсутствие выходного пособия для ведущих (Петерсон — восьмилетний ветеран станции) или их персонала. «Они уволили всех вместе с нами, чтобы не платить», — утверждает Боналевич. «Все так запутано. И прямо перед Рождеством. Теперь с нашим собственным подкастом мы стали гораздо более тесной командой».

 * * *

«Жизнь так прекрасна. Не нужно просыпаться в 2 часа ночи… Мы все равно думали об этом. … Мы никуда не пойдем. Мы просто поменяем платформу. … Где мы сами себе гребаные боссы; где мы можем установить свои собственные гребаные правила; где мы можем сказать, какого хрена мы хотим».

Таково было заявление Петерсона при запуске подкаста Cane & Corey, в то время как его соведущий пообещал, что он будет «лучше, смешнее» и «что-то, что вы все еще можете слушать по утрам».

Через месяц после начала своего шоу ребята составили расписание, согласно которому они выходят в эфир на час в 9 утра по восточному времени для подписчиков Patreon (5 долларов в месяц) и загружают отдельные эпизоды на DSP (Apple, Spotify, Stitcher). и др.) с 11:00 до 15:00. PT, за платным доступом (2,99 доллара в месяц вы покупаете доступ через Anchor). Ежедневная публикация сама по себе требовательна, но шоу сохранило постоянство в этом вопросе — в этом году выходной только 6 января.

«Мы все те же, но мы не в наручниках», — говорит Петерсон Variety . «Нам не говорят, какой контент делать, а какой нет. Мы на самом деле знаем, кто наши слушатели, в отличие от тех, кто, как они думали, хотел слушать Machine Gun Kelly каждые 45 минут. … Нашим слушателям нравится, насколько свободными мы можем быть сейчас».

Радиоветеран Том Лейкис, который провел большую часть своей карьеры, раздавая жизненные советы и предлагая дерзкие, нефильтрованные разговоры в синдикации и на таких станциях, как WABC, KFI и KLSX, предупреждает, что не все транслируется с наземного на стручок. «Если они думают, что их утреннее шоу в зоопарке сработает — они будут гудеть и кричать: «Бля, блять, блять. Привет, я твой утренний мужчина! Посмотри на меня, я говорю грязно!» — это не так», — говорит он. (С такими описаниями эпизодов, как «Кейн читает части дневника своей мамы» и «ЧТО продюсер Джай сделал с праздничной ветчиной?», кажется, что дуэт не сильно отклонился от формулы. )

«Вы должны приспособиться к среде — когда шоу начинается, когда вы нажимаете кнопку воспроизведения», — продолжает Лейкис. «Не быть в прямом эфире требует определенных изменений, но это не значит, что вы обязательно от чего-то отказываетесь».

Лейкис, как и Каролла, покинул земной мир в 2009 году после того, как их всеобщая FM-станция в Лос-Анджелесе (Каролла по утрам, Лейкис днем) переместилась в топ-40. Он никогда не оглядывался назад, но его контракт с CBS Radio (последний работодатель обоим) запретил ему запускать подкаст или интернет-радио в течение трех лет. Учитывая, что в середине 2000-х его шоу собирало до миллиона слушателей, эта аудитория была ценной, чтобы удержаться.

К счастью для Лейкиса, у него была дальновидность и план. «Я знал, что бизнесу грозит крах, поэтому я подготовился, например, два года подряд сохранял каждое электронное письмо, которое получал от слушателей», — говорит он. «Затем, когда они уведомили меня — а их метод заключался в том, чтобы просто уволить вас, не уведомлять аудиторию или вас, пока вы не доберетесь до станции, — я собрал все эти адреса и начал выпускать информационный бюллетень, сообщая им, почему Меня не было в эфире».

За год до того, как истек срок его запрета на участие в соревнованиях CBS (компания выплатила оставшуюся часть его многомиллионного контракта, так что здесь нет причин для мести), Лейкис разместил часы обратного отсчета на своем веб-сайте и в социальных сетях. его первое шоу было чудовищным, на него смотрели 400 000 человек. «У нас была большая аудитория, чем у некоторых радиостанций Лос-Анджелеса, работающих исключительно в Интернете», — хвастается Лейкис.

В 2018 году он переключился с интернет-радио в прямом эфире и переоборудовал свое шоу для формата подкастов, потому что некоторые элементы не работали. «Когда работаешь по три-четыре часа в день, появляется много импровизации и спонтанных вещей», — объясняет он. «Подкаст не такой спонтанный, и теперь я делаю то, что мне не нужно было делать для радио: пишу каждый день».

В настоящее время он предлагает свой архив из более чем 5000 эпизодов, а также новый ежедневный контент по цене от 11 долларов в месяц в рамках премиального пакета. «Это сработало хорошо, потому что я получаю шестизначную зарплату», — говорит он. «Я записываю со своего ранчо в округе Санта-Барбара, даже не выходя из дома. На протяжении всей пандемии я делал по три эпизода в неделю в обязательном порядке. … У слишком многих людей такое эго, что им нужны 10 миллионов слушателей или что-то в этом роде. Я счастлив, что у меня есть 2000 платежеспособных, платежеспособных клиентов, которые платят за то, чтобы послушать мое шоу, и мне не нужно говорить в микрофон на радиостанции, где они урезали бюджет Lysol в 1998. … Но многие из этих радиолюбителей думают, что будут в эфире вечно, и не готовы к будущему».

 * * *

Существует мнение, что за подкасты не платят. Это, если вы не известное имя, которое может получить большой чек от компании, которая будет вести или показывать ваше шоу исключительно (на верхней ступени сделок: Джо Роган, как сообщается, получил 100 миллионов долларов, когда подписал контракт со Spotify в мае 2020 года) , доля рекламного места, которую вы зарабатываете, вероятно, сравнима с тем, что авторы песен зарабатывают на стриме. То есть: номинальный.

Петерсон хвастается высокими показателями подкастов Cane & Corey, среднее время прослушивания которых составляет 30 минут («Сравните это с семью минутами прослушивания [радио]», — говорит он), а в гендерной разбивке 56 % составляют мужчины. и 44% женщин, и в основном они базируются в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Флориде (дуэт был синдицирован в Детройт и Майами в дополнение к Alt 92.3, который занял 20-е место в последнем рейтинговом отчете, охватывающем территорию трех штатов).

Возрастная разбивка шоу: 23% от 23 до 27 лет; 40% от 28 до 34 лет; и 25% в возрасте от 35 до 44 лет. Что касается помолвки? «Это высоко», — говорит Петерсон. «Наши ролики в Instagram набирают не менее 30 000 просмотров и более 100 000 просмотров видео в неделю. На Apple и Spotify у нас есть 100% пятизвездочных отзывов, а количество прослушиваний в месяц превышает 50 000, а количество подписчиков постоянно растет».

«Святой Грааль — это привлечение крупных рекламных клиентов, которые покупают рекламные ресурсы всего сезона или всего шоу», — говорит Джаред Гутштадт, основатель и генеральный директор AudioUp Media, студии, выпускающей подкасты таких исполнителей, как Стивен Кинг. Розанна Аркетт и Пулемет Келли. «Но в модели CPM для подкастинга много денег», — добавляет он, имея в виду формулу стоимости на тысячу охваченных людей, которая в настоящее время колеблется около 25 долларов. «Если у вас 800 слушателей, это немного, а если 800 000?»

Среди самых успешных примеров — «Mea Culpa: Nothing But the Truth» бывшего адвоката Майкла Коэна, популярное шоу AudioUp, которое еженедельно нацелено на бывшего президента и бывшего клиента Дональда Трампа и получило свою долю шестизначных сумм. месяцы. Неплохо для капсулы мести.

«Он во многих отношениях брошенный любовник», — говорит Гутштадт из Коэна. «Он был таким в этом кругу и заплатил самую высокую цену. Теперь он рассказывает свою историю с помощью демократического средства передвижения, которое у него есть в виде подкастинга. И это хороший пример использования средства массовой информации для охвата широкой аудитории, которая в противном случае была бы закрыта. Было действительно здорово видеть, что эта история не выдыхалась из-за того, что он просто все время ныл, типа: «Горе мне». интерес со стороны левых. Он использует подкаст о мести наилучшим образом: чтобы просвещать, развлекать и исправлять».

Еще один ветеран радио, который заставляет формат подкастов работать на него, — бывший спортсмен KROQ Тед Страйкер. Его сериал «Тунец на тосте» стартовал в октябре 2021 года, через три месяца после того, как он полюбовно покинул лос-анджелесскую радиостанцию ​​(он проработал там 22 года). Для шоу Страйкер сосредоточился на двух вещах, которые помогли определить его место в культуре Южной Калифорнии: давние отношения с рок-звездами, такими как Том Морелло из Rage Against the Machine и бывший участник Blink-182 Том ДеЛонг (оба гости на его шоу) и с местными рекламодателями, такими как Hamer Toyota, которые стали спонсорами.

Когда вы думаете о всемирном охвате подкастов, автомобильный салон в Мишн-Хиллз, Калифорния, может показаться не самым очевидным выбором, но связь между преданным слушателем и личностью местной радиостанции очень ценна. «У меня были рабочие отношения с Хамером в течение многих лет, поэтому я хорошо их знаю», — говорит Страйкер. «Я видел, как они работают, как относятся к людям и как поддерживают. Когда я сказал им, что этот подкаст — не хобби, это моя карьера и мой следующий шаг, и спросил, будут ли они заинтересованы в том, чтобы стать титульным спонсором? Они подумали об этом очень, очень короткое время и сказали: «Абсолютно». Они рискнули. Я даже не снялся ни в одном эпизоде».

Пока это работает, поскольку Страйкер сообщает, что несколько его слушателей посетили выставочный зал Hamer. Означает ли это, что его преданные действительно пошли с ним на сторону капсулы? Говорит уроженец Анджелено: «Ну, я надеялся, что некоторые из людей, которые слушали KROQ или следили за мной в течение многих лет, например, когда я выступал на красной ковровой дорожке, скажут: «Знаете что? Этот парень хоть немного развлек меня. Я собираюсь дать ему шанс». И те, кто это сделал, разместили в своей истории в Instagram, что они слушали, и я мог видеть, что это способствовало размещению в чартах, где вы были как № 9.в течение одной недели на Apple, а затем № 130 через неделю. Это такие американские горки».

В «Tuna on Toast» также есть видеокомпонент, который сработал для ветеранов подкастеров, таких как Джо Бадден, который монетизирует эти прослушивания на YouTube (в дополнение к взиманию от 5 до 25 долларов за ранний доступ к шоу и другим привилегиям). через Патреон). Но для этого требуется дополнительный уровень производства, большую часть которого Stryker выполняет в одиночку.

«Большинство гостей приходят ко мне домой, и мы снимаем, как они входят, затем входят в мой холодильник, едят мою еду и входят в комнату для гостей, которая теперь является студией», — уточняет он. «Это все, что я делаю каждую деталь».

И это включает в себя приглашение субъектов для интервью, которые, как Дэйв Гаан из Depeche Mode или Майк Шинода из Linkin Park (самый популярный эпизод на сегодняшний день), имеют значительную собственную фан-базу. (В его списке желаний: Бритни Спирс, Эминем и Дэйв Грол.) «Это то, что мне нужно было сделать», — продолжает Страйкер. «Я хотел доказать себе, что могу построить эту штуку. И если более крупная компания захочет присоединиться к нам, когда это будет удобно, я буду готов».

 * * *

Радио и подкасты стали непростыми соседями, поскольку крупные вещательные компании, такие как iHeartMedia и SiriusXM, инвестировали деньги в разработку, оборудование и таланты для создания своих немузыкальных аудиопредложений. Но мы не совсем на диаграмме Венна о подкастах и ​​радиоволнах, видя, что должно быть взаимодополняющими средами: «Хотите больше Кейна и Кори? Вот они по запросу на pAudCast…» — фактически конкурируют за внимание людей. Точно так же для DSP практически само собой разумеющееся, что они предоставляют доступ к тем же самым аудиопрограммам или рискуют тем, что пользователь прыгает с платформы.

Лейкис смотрит на переплетение с гораздо большим скептицизмом. «Когда iHeartMedia говорит: «Мы крупнейший агрегатор подкастов» или «У нас больше всего подкастов», что это вообще означает?» он лает. «Любой наркоман с ноутбуком и гаражом может сделать подкаст и даже попасть на iHeartRadio. В этом нет никакого смысла. Но происходит и другое: радио стесняется слова «радио». Прямо здесь, в Лос-Анджелесе, радио KNX 1070 теперь транслируется на FM как KNX News. Там даже не упоминается число 1070, которое стоит на циферблате с 19 года.24».

(По совпадению, переход KNX на FM на 97.1 означал конец пути для формата топ-40 там — да, та самая станция Audacy, которая выбросила из эфира Лейкиса и Короллу в 2009 году.)

На самом деле, в недавнем лет подкасты все больше напоминали начало радио для написания сценариев, принимая модель «радиоспектакля» 21-го века для сериалов с участием актеров и звуковых эффектов. Есть много знаменитостей, и известные композиторы начинают погружаться в оригинальную музыку для того, что некоторые называют «фильмами для ваших ушей».

«Радиоразвлечения в 1930-е годы были всем тем, что мы видели в подкастах 1.0: новости, рассказывание историй, музыка, иммерсивная реклама», — говорит Гутштадт. «Игроки Orson Welles Mercury создавали контент, с которым взаимодействовали бренды и их клиенты».

Тем не менее, этот гигантский хит подкастов был неуловим для того, что стало зрелым носителем. Конечно, были приобретения, которые привели к экранизации («Возвращение домой», «Грязный Джон», «Мозг по соседству»), и у каждого был свой момент. Но, как отмечает Гутштадт: «Разговоры, которые мы продолжаем вести, когда развиваем отношения, звучат так: «Где наша «Игра в кальмаров?» Где наши «Клан Сопрано» для подкастов?» Изначально это был «Сериал», и все пытались воспроизвести его с настоящим криминалом. Всем приходилось копировать Рогана, который действительно хорош в том, что он делает. «Безмозглые» ребята — они гении, и шоу сделано так хорошо и настолько уникально, что кому-то трудно с этим сравниться».

Что это значит для подкастов завтрашнего дня? «Они будут звучать и выглядеть совершенно иначе, чем все, что мы испытали на данный момент, в основном потому, что технология подкастинга еще не очень хороша», — добавляет Гутштадт. «Сейчас мы в первом иннинге. Это пиковый подкаст 1.0, то есть сколько еще агентов и менеджеров собираются сказать своим клиентам, что они следующий Джо Роган и должны делать подкасты? Но я не думаю, что мы находимся на пике расходования долларов — мы и близко не к этому».

С репортажами Мишель Ангермиллер и Майкла Шнайдера

‎Cane & Corey в Apple Podcasts

211 выпусков

Станьте платным подписчиком: https://anchor.fm/cane—corey/subscribe

3 9 Платный подписчик: https://anchor.fm/cane—corey/subscribe

Станьте платным подписчиком: https://anchor.fm/cane—corey/subscribe

Кейн — ветеран радио, у которого много, много многолетний опыт от всемирно известного K-Rock в Нью-Йорке до хостинга Cold Pizza на ESPN2. Возможно, вы помните его по эпизоду «Секса в большом городе» (он поцеловал Сару Джессику Паркер) 🙂 . Кори — создатель контента с более чем 10-летним стажем работы на радио и более чем 13 миллионами подписчиков в социальных сетях!

  1. ПРОДЮСЕР ДЖАЙ СОВЕРШАЕТ ШОУ

    ПРОДЮСЕР ДЖАЙ СОВЕРШАЕТ ШОУ

    Есть ли более эротичный вид спорта, чем гольф…..Кори узнал «тяжелый» путь, Кейн отказался от жизни….теперь он обедает в Shop Rite, а мы верните «Butt Hurt» ПЛЮС многое другое!

  2. НАШ САМЫЙ ТРЕВОЖНЫЙ ПОДКАСТ!

    НАШ САМЫЙ СТРАШНЫЙ ПОДКАСТ!

    Как раз когда вы думали, что хуже уже быть не может, Кейн превращает сегодняшний эпизод в самый тревожный из всех, защитник Рассел Уилсон стал самым капризным игроком в НФЛ, особенно со своим новым прозвищем, которое он сам себе дал. …ребята раскрывайте прозвища, которые у них были на протяжении многих лет, и мы играем в «Фейковые новости или Флорида» ПЛЮС многое другое!

  3. ПОЧЕМУ КОРИ НЕ ОБНИМАЕТСЯ

    ПОЧЕМУ КОРИ НЕ ОБНИМАЕТСЯ

    Никогда НИКОГДА не обнимайтесь с Кори… мы докопаемся до сути, почему он не любит обниматься или получать объятия, шутки или угощения, ограничения по времени и конфеты, которые вы не должны есть, если вы хочу прожить долгую жизнь ПЛЮС многое другое!

  4. НЕТ НИЧЕГО КАК ХОРОШИЙ КОМПЛИМЕНТ

    НЕТ НИЧЕГО, КАК ХОРОШИЙ КОМПЛИМЕНТ В СВОЮ РУКУ

    Есть так много способов поймать кого-то на измене, но эта женщина вывела их на новый уровень, лучшие комплименты, сделанные ей в руки каждый день. ….мы использовали их все и еще один веселый «Вне контекста» ПЛЮС многое другое!

  5. ДИН-ДОН, ВЕДЬМА МЕРТВА!

    ДИНГ ДОН ВЕДЬМА МЕРТВА!

    Продюсер Джай теперь продюсер Дженис, потому что он назвал «старую» станцию ​​и выставил себя дураком, мы докопаемся до сути того, как на самом деле делается McRib, и поиграем в «Игру Initials» ПЛЮС многое другое!

  6. ОТКЛОНЕН ЗА СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ

    ОТКЛОНЕН ТАК, ЧТО БЫЛ СЛИШКОМ БОЛЬШИМ

    Ребята, вы думаете, что быть «большим» — это благословение… не для этого парня, он не получил работу из-за этого, как КТО-ТО может ненавидеть Киану Ривза…. ну Мэтью Перри делает, а Кори — махинатор из-за того, что спрашивает так, как он? ПЛЮС многое другое!!

Отзывы клиентов

405 оценок

Лучшее шоу

я слушал их по радио каждое утро теперь я слушаю их шоу в подкасте очень смешно

Потрясающий

Лучшее шоу на данный момент, продолжай в том же духе.