Содержание
Кузнецова, Светлана Александровна | ИРКИПЕДИЯ
Светлана Александровна Кузнецова (14 апреля 1934, г. Иркутск, РСФСР, СССР — 30 сентября 1988, г. Москва, РСФСР, СССР) — поэтесса и переводчик.
Биография
Отец — Кузнецов Александр Александрович, директор школы, потомок ссыльных поляков. Мать — Амосова Лидия Ивановна, учитель русского языка и литературы, потомок семьи Дмитриевых из Самары, сосланных в Сибирь в начале XIX века по политическим мотивам.
Детство Светланы Кузнецовой прошло в Сибири на берегах Витима в центре Ленского золотопромышленного района в Бодайбо, где она окончила среднюю школу. Поступила в Иркутский государственный университет на филологический факультет. После смерти отца оставила учёбу. Работала редактором художественной рекламы.
Писать стихи начала в 9 лет. Первая книга поэтессы «Проталины» вышла в 1962 году в Москве, в издательстве «Молодая гвардия» с предисловием известного поэта Александра Прокофьева, который выделил Светлану Кузнецову среди молодых и напутствовал её в поэзии.
В 1964 году издательство «Молодая гвардия» выпустило сборник Светланы Кузнецовой в серии «Библиотечка избранной лирики», в редколлегию которой входили Михаил Светлов, Борис Ручьёв, Владимир Костров. В предисловии поэт Александр Макаров особо отметил «певучесть русской речи, так ласкающей слух, акварельную прозрачность образов, как будто сотканных из любви и света…».
Светлана Кузнецова переезжает в Москву в середине 1960-х годов. Поступает в Литературный институт имени Горького. Оканчивает Высшие литературные курсы в 1965 году. Её принимают в Союз писателей СССР по рекомендации Александра Прокофьева.
Первые два года в Москве, пока не приобрела кооперативную квартиру на Красноармейской улице, Светлана Кузнецова живёт в доме поэтессы Инны Лиснянской, дружба с которой длилась до конца дней Светланы.
Творчество молодой поэтессы заметил Александр Твардовский: будучи главным редактором, он опубликовал в журнале «Новый мир» стихотворение Светланы Кузнецовой «Мои родители».
С 1964 по 1972 в московских издательствах — «Молодая гвардия», «Советский писатель», «Советская Россия» выходят сборники стихов Светланы Кузнецовой: «Соболи», «Только о любви», «Сретенье», «Забереги». В поэзии Светланы Кузнецовой современный по своему звучанию стих сочетается с фольклорно-песенными мотивами. Наряду с любовной темой серьезно и углубленно звучит тема России — первой и главной любви. Её стихи публикуются в ежегоднике «День поэзии», в Библиотеке журнала «Огонёк», в газете «Литературная Россия».
Она выступает перед большими аудиториями в московских вузах: в МГУ, в МЭИ, научно-исследовательских институтах. Песни на стихи Светланы Кузнецовой в исполнении дуэта популярных (с 2002 года — народных) артистов — Аллы Иошпе и Стахана Рахимова звучат на радио.
Далее — 10 лет молчания. Будучи человеком прямым, гордым и бескомпромиссным, она «посмела» открыто заявить свой протест против политики кандидата в члены Политбюро ЦК КПСС, первого секретаря КП (компартии) Узбекистана Ш. Р. Рашидова. С 1972 года по 1982 год книги не публикуются, имя Светланы Кузнецовой исчезает из средств массовой информации. На издания её произведений, на её имя правлением Московского отделения Союза писателей СССР наложен негласный запрет.
В эти годы Светлана Кузнецова расстаётся с мужем и теряет близких людей: умирают мама и брат. Остро ощущая одиночество, отлучённая от литературной жизни Москвы, она пишет свои самые значительные и совершенные стихи без надежды увидеть их изданными, пишет «в стол». Занимается переводами поэтов союзных республик.
В 1982 году после паузы в издательстве «Советский писатель» выходит новый сборник стихов «Гадание Светланы». В аннотации к сборнику отмечается:
«Лирика Светланы Кузнецовой драматична: утраты и обретения зрелости, осмысление противоречий современного мира, живое чувство Родины и слова — все это образует в книге единый исповедальный сплав».
Появляются критические статьи в «Литературной газете». Журнал «Новый мир» № 1, 1983 г. публикует положительную статью-рецензию «Поэзия требует всего человека» известного литературоведа, критика Аллы Марченко. В 1983 году в Восточно-Сибирском книжном издательстве выходит сборник стихов — «Соболиная тропа» с предисловием поэта, лауреата Государственной премии СССР Анатолия Преловского.
Поэзия Светланы Кузнецовой снова в центре внимания читателей и издателей. Её произведения печатает ежегодник «День поэзии», еженедельные газеты, «Литературная Россия». Журнал «Огонёк»1 публикует девять стихотворений из цикла Светланы Кузнецовой «Русский венок». За эту работу ей была посмертно присвоена премия журнала «Огонёк» за 1988 год2. Светлане Кузнецовой присуждается государственная награда — медаль3. Последний прижизненный сборник Светланы Кузнецовой «Стихотворения» выходит в издательстве «Советский писатель» тиражом 35 000 экземпляров в 1986 году. Главный редактор журнала «Новый Мир» Сергей Залыгин публикует подборку её стихов «Невидимый полёт»4.
В «Литературной газете» развернулась полемика о различии мужской и женской поэзии. В статье «Под женским знаком?»5 поэт Юрий Кузнецов, рассуждая на эту тему, приводит примеры, проводя параллели между Нобелевским лауреатом Габриеллой Мистраль и Мариной Цветаевой, между Анной Ахматовой и Светланой Кузнецовой.
Имя Светланы Кузнецовой по праву упоминается среди достойнейших поэтесс. А ведущий критик-литературовед, историк и философ Вадим Кожинов в своём труде «Свет двуединый…» напишет:
«Со всей взвешенностью и ответственностью скажу, что лучшие из зрелых стихотворений Светланы Кузнецовой — самое значительное из того, что было создано в русской женской поэзии после Анны Ахматовой…».
Издательства ждут её стихи. Она готовит и сдаёт в печать два новых сборника: «Второе гадание Светланы» и «Светлана Кузнецова. Избранное. Стихи»6.
Популярность поэтессы растёт. Она — в центре внимания критиков, собратьев по перу и читателей. Но поздно. Десять лет опалы не прошли бесследно. Болезнь оборвала жизнь уникального русского поэта.
Светлана Кузнецова скончалась 30 сентября, в День Веры, Надежды и Любви, в московской городской больнице № 71. Похоронена на Ваганьковском кладбище Москвы.
Член Союза писателей СССР. Лауреат премии журнала «Огонёк» (1988).
Мнение экспертов
Поэт Евгений Евтушенко:
«Она существовала в поэзии как-то отдельно — вне групп и дискуссий. Её отличал спокойный аристократизм, равнодушный к суете и успеху. Как и Марию Петровых её окружал небольшой круг почитателей, где она была законодательницей вкусов»7.
Критик, историк и философ Вадим Кожинов:
«Со всей взвешенностью и ответственностью скажу, что лучшие из зрелых стихотворений Светланы Кузнецовой — самое значительное из того, что было создано в русской женской поэзии после Анны Ахматовой…»
Кожинов В. // День. — 1991. — № 23.
Поэт, лауреат Государственной премии СССР Анатолий Преловский:
«Если же определять поэзию Светланы Кузнецовой понятийно, то более всего подойдет для этого выражение: «мужество жить». Не мужество преодолевать препятствия, что само собой понятно, если живешь, но, то мужество жить, когда жить невозможно: в бедах, в затяжных неудачах, в утрате близких, на пепелище надежд и любви. Но и здесь, казалось бы, в самых тупиковых лирических ситуациях, Светлана Кузнецова безошибочно находит единственно верный выход: к родной Сибири, к памяти, к долгу жить, сострадать — противостоять смерти»8.
Поэт и публицист Наталья Егорова:
«Предельно ясная и чёткая по натуре Светлана Кузнецова оказалась одним из сложнейших поэтов конца XX века. По природе лирик — она подняла важнейшую публицистическую тему гибнущего отечества, чуждая философии — встала в рост с важнейшими философскими проблемами века, по-женски беззащитная, обернулась поэтом значительным и волевым»9.
Поэт Лидия Григорьева:
«Жизнь как когда-то в самом начале творческого пути одарила её литературным признанием. И тут же оборвалась. Но забвение — страшнее смерти. Стихи Светланы Кузнецовой ждут своего переиздания и перепрочтения. Они, в отличие от человека, обладают возможностью возрождаться и восставать из пепла. Русская литература очень богата на такие обнадёживающие примеры»10.
Критик-литературовед Алла Марченко:
«…с первых стихов и до последних — великолепная эта женщина («Ваше Величество женщина»!) жила, как писала и писала, как жила»11.
Сочинения
- Проталины. — М.: Молодая гвардия, 1962.
- Избранная лирика. — М.: Молодая гвардия, 1964. — тираж 1 000 экз.
- Соболи. — М.: Советский писатель, 1965. — тираж 20 000 экз.
- Только о любви. — М.: Правда, 1966. — тираж 112 000 экз. — (Библиотека «Огонёк», № 18).
- Сретенье. — М.: Советская Россия, 1969. — тираж 20 000 экз.
- Забереги. — М.: Советский писатель, 1972. — тираж 20 000 экз.
- Гадание Светланы. — М.: Советский писатель, 1982. — тираж 20 000 экз.
- Соболиная тропа. — Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1983. — тираж 5 000 экз.
- Стихотворения. — М.: Советский писатель, 1986. — тираж 35 000 экз.
- Второе гадание Светланы. — М.: Советский писатель, 1989. — тираж 34 000 экз.
- Избранное. Стихи. — М.: Советский писатель, 1990. — тираж 19 000 экз.
Антологии
- Русская поэзия. XX век. Антология / Под ред. Владимира Кострова. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 1999.
Периодические издания (избранное)
- День поэзии. — Москва. — 1980, 1982–1985.
- Новый мир. — Москва, 1988. — № 9.
- Огонёк. — Москва, 1988. — № 18.
- Встреча. — Москва, 1962.
- Факел. — Москва, 1963.
- Крестьянка.
- Работница.
- Литературная газета.
- Литературная Россия.
- Неделя.
Литература
- Алла Марченко Поэзия требует всего человека. (О сборнике стихов Кузнецовой С. «Гадание Светланы») // Новый Мир. — 1983. — № 1.
- Кузнецова С. Анатолий Преловский. Соболиный след памяти // Соболиная тропа. — Иркутск: Восточно-Сибирское книжное издательство, 1983.
- Макаров А. От составителя // Светлана Кузнецова. Библиотечка избранной лирики. — М.: Молодая гвардия, 1964.
- Егорова Н. Гадание Светланы // Наш Современник. — 1998. — № 9. — С. 115–119.
- «Я бродяжкой могла бы пройти по Руси!» К юбилею поэтессы Светланы Кузнецовой // Восточно-Сибирская правда. — 24 апреля 1999. — № 77–78.
- Григорьева Л. Бессловесная наша словесность… // Литературная газета. — 2004. — апрель.
- Плохова А. Подруга. Повесть о поэте Светлане Кузнецовой // Стихи.ру
Примечания
- Огонёк. — 1988. — апрель.
- Огонёк. — 1989. — январь. — № 1.
- Информация опубликована в одном из выпусков «Литературной газеты» за 1988 год
- Новый Мир : журнал. — 1988. — № 9, тираж 1 100 000 экз.
- Литературная газета. — 11 ноября 1987. — № 46.
- Обе книги выйдут в издательстве «Советский писатель», когда поэтессы уже не станет — в 1989 и 1990 годах.
- Евтушенко Е. Поэтическая антология. Русская муза. XX век // Огонёк : журнал. — 1989. — № 50. — декабрь. — С.54.
- Преловский А. Соболиный след памяти // Кузнецова С. Соболиная тропа. — Иркутск: Вост.-Сиб. кн. изд-во, 1983.
- Егорова Н. Золотой самородок на соболиной тропе // Русское Воскресение. Православное обозрение
- Григорьева Л. Бессловесная наша словесность // Литературная газета. — 2004. — апрель.
- Марченко А. В свободном полёте // Марченко А. Анна Ахматова: Жизнь. — М., 2008.
Светлана Кузнецова «Новая нормальность» | Музей «Гараж»
Представь ситуацию. Ты устал от поездок на работу. Там — куча проблем, которые необходимо решать всем коллективом. Ты думаешь о возможностях своего роста на этой работе. Ты думаешь о смене работы. Или сходить в отпуск? Решаешь, что можно даже переехать. И с отношениями нужно что-то делать: расстаться, сойтись, забить? И пока ты думал — жизнь не замедлилась, ты не замедлился, чтобы со всем разобраться. Произошел коллапс.
Настал период аккуратных действий и тревожного ожидания. И длился он примерно неделю. А затем — твоя новая нормальность с дистанционной работой и одноразовыми перчатками в магазине.
Акт 1. Тревожный гражданин
Есть задачи, которые я выполняю. Вчера вписала в план новый пункт, завтра утром точно за него возьмусь. Сразу после отчета. Даже на фоне общей усталости и эмоционального выгорания планирование спасает от безысходности и возлежания лицом в подушку по вечерам.
Общий фон достаточно дребезжащий. Это и суета, и что-то ранее не встречавшееся. Все обсуждают новости, я рассказываю про знакомую из Вены, которая вторую неделю на карантине. Реакция предсказуемо разная, но мысль возникает у всех похожая — «а что, если». А потом возвращаемся к внутренним проблемам коллектива. Вот здесь есть где разгуляться и о чем понервничать! То ли эта Вена.
Акт 2. Общество риска
Мы неделю ходим работать в закрытый культурный центр. Для посетителей вход воспрещен. Мы и еще несколько арендаторов, которые продолжают свою деятельность, трудимся. Магазины — потому что хотят удержать минимальный доход. Мы — потому что ждем официального приказа от министерства, чтобы сотрудникам можно было выйти на дистант.
Кто-то уже приходит в маске. Кто-то бунтует против выходов на работу из-за угрозы здоровью. Кто-то скептично смотрит на тебя, третий раз за час протирающего антисептиком руки. Клининговая компания включила обязательную дезинфекцию помещений. Встречаю уборщицу еще радостнее, чем раньше.
И здесь начинают тревожить нас. Внесу уточнение — мы детская организация. И теперь представь — школы переведены на карантин или на дистант, а мы продолжаем работу, потому что государственный механизм принятия решений вручную прокручивает все детали системы. Без скрипа, а с медленной давящей силой печати на листе.
Еще три дня мы ждем документ, на основании которого не придется ездить в метро и смотреть в пол, как будто вирус тогда тебя не заметит.
Модернизация и современность становятся источником не только благ, но и рисков. Если до этого ты доверял свою жизнь незнакомому водителю в такси и переживания могли касаться очевидных угроз жизни — авария, насилие, — то сейчас ты опасливо озираешься, определяя степень чистоты салона, и надеешься услышать запах антисептика. Даже запах хлорки бы успокоил…
Если мы берем риск как социальный феномен, то это объективный и познаваемый факт, который по мнению некоторых социологов поддается калькуляции. Но помести ты этот риск в Австрию, Италию или Россию — получаем разные контексты и реакции. Объективность уступает социокультурной среде. А если мы поместим трех людей в масках и семь без оных в маршрутку? Кажется, здесь мы получим вопросы о поведении.
В дни первой тревоги траектория в обществе риска достаточно индивидуальна. Восприятие базируется на личной ситуации, психической устойчивости, новостях.
Ты не ограничен в перемещениях, но большинство сотрудников работодатель все еще ждет на рабочем месте. И тут уже каждый экспериментирует на свой манер — добираться общественным транспортом; опаздывать на работу, чтобы не ехать в час пик; вызвать такси; бунтовать. Расплата будет тоже индивидуальная, но это мы узнаем позже.
Неопределенность провоцирует тебя на риск. И в этой неопределенности ты будешь дольше, чем тебе кажется.
Акт 3. Первые два спринта
Окей, мы получили официальный приказ.
Объявили, что выходим на удаленный формат. Через два часа это отменилось. На следующий день совещание — да, мы выходим. Условия неизвестны.
Все, теперь точно выходим. Вот условия. Подпишите документы. Да, все может измениться.
Сначала все распланировали дистанционную работу на три недели. После эмоциональных качелей от «Нас переводят на дистант» до «Нет, все ходят на работу» воспринимаешь новые сообщения как эфемерное. Новости по статистике заражений воспринимаешь всерьез и продолжаешь натирать руки антисептиком. А еще прикупил спрей с маслами от простуды. Запах успокаивает, но в борьбе за иммунитет та еще ерунда.
Первый спринт — настройка команды на удаленке. Распределили задачи, расписали график, все как у взрослых ответственных людей. Теперь срочно придумывай, как перевести свои очные мероприятия в онлайн. Думай еще быстрее. Подожди, конференция с президентом. Кажется, мы не работаем на следующей неделе.
Остановка. Действительно, пока малый бизнес встает на илистую почву и начинает скользить ко дну, Instagram переполнен прямыми эфирами и наклейками «Дома лучше», моя социальная жизнь окончательно замедлилась. Самоизоляция — нормальная для меня стратегия по жизни.
В твой обиход вошли слова пандемия, обсерватор, самоизоляция, карантин, дистант, онлайн, Zoom, прямая трансляция.
Второй спринт — возвращение на удаленку. Сообщают в ночь перед новым рабочим днем. Бодро просыпаешься, хотя режим был сбит, и начинаешь творить. После обеда узнаешь, что все идут в отпуск.
Спринт еще не закончился, а ты уже не понимаешь, как передвигать ноги. Правая, левая — или левая, правая? Какая из них правая
Акт 4. Коллективные формы защиты
Личная стратегия каждого на ближайшее время должна укладываться в 100 метров от дома.
Политический и культурный контекст преобразуют так называемый объективный риск. Нам рекомендована идеология самоизоляции как ориентир в неопределенности. Но кто-то не входил в состояние неопределенности, у него кипит жизнь и выпали дополнительные выходные. «И чё бояться, я с Урала, понятно?».
Нет, эти коллективные формы не согласованы между участниками. Вот бы как у Монастырского, но на появление пандемии — каждому гуляющему выдавали символическую справку: «Документальное подтверждение того, что N является свидетелем появления смертельного вируса».
Акт 5. Интроверты
Давай так. Чего переживать интроверту во время самоизоляции?
Первую неделю на дистанте просьбам приехать в офис сильно сопротивляюсь. По двум причинам: 1) я немного мнительная и передвижения в центр города настораживают; 2) я только нашла идеальную позу для сидения на диване с ноутбуком.
В маске (и я в вагоне метро такая одна) едешь до работы. Идешь до работы. Маска в комплектации с плохим зрением (читай — очками) работает на ухудшение ситуации. Ты либо без маски и видишь, либо эпатируешь — единственный в маске с запотевшими линзами. В обоих случаях баллы на твоей шкале безопасности не прибавляются.
На работе с коллегами начинаем планировать и искать варианты решения, если все пойдет не так. А оно пойдет.
Итого: два выезда за две недели, остальное время — строгая самоизоляция.
На первой неделе дистанта, когда все находятся в подвешенном состоянии, личная продуктивность выросла в разы.
Меня больше не волнует, что на работе нет зоны отдыха и кухни. Я работаю у себя на кухне. Меня не волнует, что я устаю находиться за своим рабочим местом — я у себя дома и придумываю варианты месторасположения и позы для дивана. Меня не волнует суета на работе — я контролирую информацию и рядом никого.
Все снаружи — угроза, неоднозначность, подозрительность. Дома — контроль ситуации, баланс, поливаешь цветочки.
Самоизоляция не трагедия, а спокойное принятие, граничащее со стилем жизни. Только я оказалась не интровертом, а вполне себе амбивертом. Адаптирующимся и понемногу начинающим терять свои ресурсы.
Акт 6. Внутренние ресурсы
До этого ты сохранял спокойствие, чтобы коллеги не чувствовали негатив. Был спокоен, чтобы решать рабочие задачи в очередном аврале. Сейчас ты сохраняешь спокойствие на фоне новостей, при походе в магазин, при мыслях о родных, друге в больнице, друге с бронхитом на самоизоляции. Ты сохраняешь спокойствие, потому что поезда до твоего родного города не идут, а машины у тебя нет. Бабушкина простуда — это просто простуда. Ты не понимаешь, какой будет зарплата и надолго ли ты в отпуске. Сохраняешь спокойствие, потому что ты овен. И завтра твой день рождения.
Потому что взрослый овен в хрупком мире с потенциалом к катастрофе. Созидай и баррикадируйся.
Акт 7. Кризисы
Раз в три дня начинается плаксивость. Новая нормативная модель моего быта.
Неопределенность — центр вселенной моей работы. Все и всегда происходит с употреблением этого слова. Мы учим и учимся жить в условиях неопределенности. Но мы не полагали, насколько она может стать рискогенной.
Луман разделял риск и опасность. Привязанность пандемии к окружающей среде в этих категориях будет трактоваться как опасность. Но все же риск в своей сущности порождается решениями, которые принимают люди каждый день в условиях самоизоляции.
Восприятие риска становится социальной проблемой. Пока внутренние ресурсы удерживают от откровенной паники, ты ждешь новых политических решений. Социология входит в свою легитимную зону — предупреждение общества. Мы наблюдаем за ситуацией в других странах, предпринимаемых мерах, поведением политиков и граждан. Мы можем что-то предугадать. Почему же мы продолжаем совершать спринты в борьбе за возвращение безопасного общества? Знания и риски не синхронизируются.
В обществе не было поведения, свободного от риска. Абсолютной безопасности не существует. Сейчас есть ложное чувство безопасности, когда ты в маске в магазине. Чем больше мы включаемся в проблему, тем более глубоким становится осознание риска. Такого, который не про тебя?
Чертовы маски, от них только запотевают очки.
Доверие остается базовым фактором существования. Но теперь надежность твоей повседневной жизни нарушена. Взаимозависимость поведения всех — это то, от чего зависит твоя ежедневная тактика.
Ты думал, глобализация — это просмотр сторис любимых звезд в Instagram, прохождение американских онлайн-курсов, работа на удаленке. Оказалось, что это сайт с обновлениями данных по коронавирусу во всем мире.
Акт 8. Гомеостаз
У меня был план. И он включал серьезные пункты про «разобраться в своей жизни» и «чего я хочу». Я внутренне хотела отпуск на день рождения, попробовать работать из дома, начать домашние тренировки, дочитать книжки — «все как у людей».
И тут случается все разом. А я оказалась не готова.
Сейчас — время честных ответов на вопросы: про человека, с которым ты живешь; с кем бы ты хотел быть рядом, если сейчас такого человека нет; про дружбу; про человека, которому ты боялся признаться в чувствах; про дырявые онлайн-платформы; про редкие звонки родным; про свои страхи; про государство; про себя настоящего; про…
Карантин должен меня чему-то научить. Но я ничего не понимаю.
Автор о себе
На карантине исполнилось 28 лет. Социолог по образованию, образованец по виду деятельности. Занимаюсь организацией мероприятий, разработкой образовательного контента, обожаю научно-популярные форматы и иногда преподавать.
Редко берусь за прозаические форматы, но они всегда вдохновляют больше. Из тех людей, которых можно назвать текстовыми. Пишу стихи с раннего детства, и это та часть меня, которая, к счастью, не изменяется. Как-то раз раскладывала распечатанный на кафедре сборник своих стихов в Питере в музее Ахматовой и точках буккроссинга. Интересно вспомнить.
Живу в Екатеринбурге и люблю этот город. Ценю все локальное и самобытное, потому что это стоит того, чтобы любить. Хочу больше путешествовать и сохранять городские истории и легенды.
На закате карьеры Кузнецова ищет «счастливой семейной жизни»
Двукратная чемпионка турниров Большого шлема также подробно рассказала о давлении
ByMatt Cronin
Опубликовано 14 апреля 2018 г. она возвращается после операции на запястье, но двукратная чемпионка турниров Большого шлема признает, что ее победы на корте будут не так важны , как ее счастье вне игры.
«Я думаю о своем будущем. Мне сейчас 32 года, и я могу играть еще два-три сезона, но все равно потом мне придется искать новые цели и приоритеты в жизни», — сказала Кузнецова Россия Сегодня .
«Я без колебаний променяю свои теннисные трофеи на счастливую семейную жизнь».
Кузнецова впервые выиграла турнир Большого шлема в подростковом возрасте на Открытом чемпионате США 2004 года, а затем выиграла Открытый чемпионат Франции 2009 года. В 2017 году она выбыла из тура на пять месяцев из-за травмы и перенесла операцию на запястье. Она начала свое возвращение с последовательных поражений в Индиан-Уэллсе, Майами и турнире WTA на этой неделе в Лугано.
Судебный акт по замечаниям Кузнецовой:
Реклама
Россиянин не выигрывал ни одного турнира с 2016 года в Москве.
«Раньше у меня уже была травма колена. Я не могу точно сказать, какой процесс восстановления был быстрее, но сейчас я чувствую, что моя реабилитация была бесконечной, — сказала Кузнецова. — Сейчас [проблема с запястьем] улучшилась, но Я до сих пор чувствую боль в запястье после особенно тяжелой тренировки. Я сыграл всего несколько матчей после травмы и сейчас стараюсь быть максимально занятым, чтобы быть в форме перед Ролан Гаррос».
Откровенный профессионал добавил, что на игроков оказывается огромное давление из-за неустанного графика тура. Поддерживать правильный баланс сложно, как и снятие с турниров, которые могут привести к травмам.
«График теннисного тура очень плотный, но никто не планирует его смягчать. Теннисисту не просто решить, в каких турнирах выступать, ведь ты обязан заранее подтвердить свое участие», — сказала она. .
«Спонсоры тратят деньги на рекламу. Из-за плотного календаря чувствуешь себя измотанным и в любой момент могут возникнуть проблемы со здоровьем. В результате ты вынужден играть в любых условиях. С другой стороны, если ты только принимаешь участие в нескольких турнирах у вас будет мало теннисной практики, и вы будете нокаутированы на ранних стадиях.0003
Кузнецова на данный момент занимает 29 позицию в рейтинге.
«Я играю с января по ноябрь вот уже 16 лет. Это невероятно сложно. Более того, когда я вернулся в теннис после травмы колена, мне не дали wild card ни на одном турнире. »
Реклама
На закате карьеры Кузнецова ищет «счастливую семейную жизнь» — репортаж с турнира Monte-Carlo Rolex Masters 2018, который начнется в воскресенье, 16 апреля, в 7:00 по восточному времени, с первого до последнего бала!
WTA Dothan (17-4/22)
— Не пропустите прямую трансляцию Hardee’s Pro Classic с участием Тейлор Таунсенд и Мэдисон Бренгл на Tennis Channel Plus, которая начнется 17 апреля в 11:00 по восточному времени
Кубок Федерации (4 /21-4/22)
-Tennis Channel Plus — ваш дом, где можно посмотреть матч Кубка Федерации! Смотрите прямую трансляцию матчей между США и Францией, а также Германией и Чехией, начиная с 6:00 утра по восточному времени в субботу, 21 апреля.0001
Светлана Кузнецова Собственный капитал, биографию, возраст, мужа, рост, вес и многие другие подробности можно проверить на этой странице. Светлана Кузнецова Чистый капитал оценивается примерно в 30 миллионов долларов. Российская теннисистка. Ее зовут Светлана Кузнецова. Эксперты по теннису говорят, что она была одной из лучших талантливых теннисисток, приехавших из России. Но она так и не реализовала свой талант.
Она старалась изо всех сил, потому что никогда не достигала первого места. Она выиграла 16 карьерных титулов WTAt. Лучший рейтинг, которого она достигла за свою карьеру, — номер два в мире. Она выиграла титул US Open в 2000 году, в то время как она боролась в течение следующих пяти лет, она выиграла титул French Open в 2009 году. После этого она дошла до US Open, French Open и финала Уимблдона. Но, к сожалению, она не смогла выиграть ни один из них. Также проверьте Чистая стоимость Оуэна Ван Натты и Чистая стоимость Ли Наджара.
Светлана Кузнецова Состояние
Лучшая в мире российская теннисистка Светлана Кузнецова имеет собственный капитал в 30 миллионов долларов. По данным различных интернет-ресурсов (Википедия, Forbes, IMDB), состояние самой популярной российской теннисистки Светланы Кузнецовой оценивается примерно в 30 миллионов долларов.
Как мы уже говорили, состояние Светланы Кузнецовой составляет около 30 миллионов долларов. Большая часть денег, которые у нее есть, были получены от автомобильного тенниса. Небольшие деньги также поступали от рекламных сделок. Она родилась в 1985 в Ленинграде, Россия. В 15 лет она стала профессиональной теннисисткой. Специалисты предсказывали, что этой девушке предстоит выиграть более 10 титулов Большого шлема.
Name | Svetlana Kuznetsova |
Net Worth (2022) | $30 Million |
Profession | Russian tennis player |
Ежемесячный доход и зарплата | $2,50,000 + |
Yearly Income And Salary | $3 Million + |
Last Updated | 2022 |
Svetlana Kuznetsova Net worth Growth in Последние 5 лет
Чистая стоимость в 2022 году | 30 миллионов долларов США |
Чистая стоимость в 2021 году0019 $27 Million | |
Net Worth in 2020 | $25 Million |
Net Worth in 2019 | $22 Million |
Net Worth in 2018 | $20 Миллион |
Чистый наклад в 2017 году | $ 19 миллионов |
Светлана Кузнетсова биография
, но она могла достичь двух Гранд -Глам. титулы первого класса и четыре титула первого класса в парном разряде. У нее есть дом в Америке, а также в России.
Ее московский дом стоит 3 миллиона долларов. Ее дом в Майами стоит 7 миллионов долларов. Сейчас она большую часть времени проводит в США, а не в России. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше новостей о знаменитостях.
Advertisement
Real Name | Svetlana Aleksandrovna Kuznetsova |
Nick Name: | Svetlana Kuznetsova |
Birth Place: | Saint Petersburg, Russia |
Date Of Birth/Birthday: | 27 June 1985 |
Age/How Old: | 36 Years old |
Height/How Tall: | In Centimetres – 174 cm In Feet and Inches – 5′ 9″ |
Weight: | В килограммах – 73 кг В фунтах – 160 фунтов. |
Eye Colour: | Blue |
Hair Colour: | Blonde |
School: | N/A |
Текущий рейтинг: | № 104 (25 октября 2021 г.) |
Coach: | Gustavo Marcaccio |
College: | N/A |
Religion: | N/A |
Nationality : | Российский |
Знак Зодиака: | рак |
гендер: | |
: | |
: | |
: | |
: | |
: | |
: | |
:0096 Female | |
Sexual Orientation: | Straight |
Kids/Children Name: | No |
Profession: | Российская теннисистка |
Состояние: | 30 миллионов долларов |
0025
Affairs | N/A |
Boyfriend | N/A |
Best Friend | N/A |
Spouse | Vladimir Solodovnik |
развод | N/A |
Дети | |
Дети | |
. 0022 | |
Father | Aleksandr Kuznetsov |
Mother | Galina Tsareva |
Siblings | Nikolay Kuznetsov |
Svetlana Kuznetsova Social Media Accounts
Более 157 тысяч подписчиков | Нажмите здесь | |
More than 176K Followers | Click here | |
You tube | N/A | N/A |
N/A | N/A | |
Tik Tok | N/A | N/A |
Некоторые неизвестные факты о Светлане Кузнецовой
- Курит ли Светлана Кузнецова ? №
- Пьет ли Светлана Кузнецова Алкоголь? Да
- Кузнецова Светлана очень следит за своим здоровьем. Светлана Кузнецова ест до 9 вечера.
- Светлана Кузнецова очень любит играть в теннис.
- Кузнецова Светлана любит смотреть фильмов и сериалов.
- Светлана Кузнецова сам сказал, что его возлюбленная — Светлана Кузнецова , которую он любит с детства.
Часто задаваемые вопросы
Каков собственный капитал Светланы Кузнецовой?
Общее состояние Светланы Кузнецовой составляет около 30 миллионов долларов.
Сколько лет Светлане Кузнецовой?
В настоящее время Светлане Кузнецовой 36 лет ( 27 июня 1985 ).
Какая зарплата у Светланы Кузнецовой?
Светлана Кузнецова зарабатывает 3 миллиона долларов в год.
Какой рост у Светланы Кузнецовой?
Высота Светлана Кузнецова 1,76 м.