Содержание
Елизавета Гончарова биография, спектакли. Актриса
Елизавета Гончарова биография, спектакли. Актриса
Биография актрисы
Главная
Cпектаклей 1
Спектакли Елизаветы Гончаровой
Скамейка
Драматический
Парковая трагикомедия
Читайте также
Подборки «Афиши»
Топ-7: аквапарки и другие водные развлечения в Петербурге
Чё? Чёрная пятница на Афише: топ-10 концертов Москвы
действительно стоящих фильмов по комиксам Marvel
фильмов по комиксам «Марвел», о существовании которых вы даже и не подозревали
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Елизавета Гончарова | humorpedia.
ru
Елизавета Гончарова | ||||
Полное имя | Елизавета Владимировна Гончарова | |||
Дата рождения | 4 мая 2001 года (21 год) | |||
г. Москва | ||||
Елизавета Владимировна Гончарова (род. 4 мая 2001 года, Москва) – финалистка Высшей лиги КВН, обладательница «Большого КиВиНа в Светлом» в составе команды «Сборная МАИ», участница команды КВН «Гагарин, я вас любила».
Оглавление
«Гагарин, я Вас любила»
Финал Высшей лиги. «Сборная МАИ»
Личная жизнь
«Гагарин, я Вас любила»
О своём дебюте в КВН Елизавета Гончарова рассказала порталу «Энциклопедия нашего юмора»:
Моя первая команда, в которой я играю до сих пор – «Гагарин, я Вас любила». В 2019 году мой одногруппник Лёша Достанко, сказал, что собрал свою команду КВН, и им нужен человек на звук.
КВН никогда не интересовалась, если честно, но в театральной студии занималась светомузыкой, поэтому предложение заинтересовало меня.
И вот, первая игра команды на кубке университета, после которой Лёша подзывает меня к себе и говорит, что теперь я – актёр. Очень прошусь уйти обратно в закулисье, но Лёша не пускает.
2019-н.в.
Финал Высшей лиги. «Сборная МАИ»
В 2022 году появилась команда КВН «Сборная МАИ», которая ярко выступила на Сочинском фестивале команд КВН и сразу же получила приглашение в сезон Высшей лиги.
Лиза вместе с Лешей Достанко стали участниками новой сборной инженеров. Первый же сезон получился для команды сверхуспешным: финал «вышки» и вторая награда музыкального фестиваля в Светлогорске – «Большой КиВиН в Светлом».
В «Сборной МАИ» у Лизы образ – «девочка в мужском костюме», которую директор команды постоянно называет пацаном.
2022-н.в.
Поделиться в соцсетях:
OOOOO
Елизавета Гончарова, Москва, Сборная Маи, Гагарин я вас любила
Анимация, Дизайн, Иллюстрация
КТО ПРИДУМАЕТ АВАРИИ+ИСКИ?
Чтобы сделать Лизу Гончарову, нужно немного дизайнера, немного иллюстратора и немного аниматора.
Познакомьтесь с Лизой поближе:
Что поднимает тебя с постели по утрам? Что вами движет?
Забавный вопрос, потому что меня ОЧЕНЬ сложно поднять с постели (смеется). Я пытаюсь стать жаворонком. Меня вдохновляет способность создавать вещи. Я стремлюсь работать на благо других людей. Видеть удивительные веб-сайты, делать удивительные вещи и делать крутые вещи, которые могут изменить чью-то точку зрения или вызвать сострадание у других… вот что движет мной.
Чем отличается CRASH+SUES?
Мы все должны работать вместе, чтобы выполнить огромный объем работы, который у нас есть. В любой день я мог бы носить несколько шляп, но это просто то, что мы делаем, и мне это нравится. В один прекрасный день я буду арт-директором анимации, в другой день я буду помощником на съемках или создам веб-сайт. Это держит меня в напряжении. Просто такое разнообразие.
Если бы вы могли дать один совет самому себе, что бы это было?
У меня две разные вещи. Во-первых, не торопитесь взрослеть. По крайней мере, для меня большая часть моего творчества исходит от моего внутреннего ребенка. Если я слишком занят, пытаясь вырасти и стать взрослым, я многое теряю. Если я могу быть глупым и веселым, это, вероятно, лучшее для меня. Во-вторых, не зацикливайтесь на чужой критике. Важно получать обратную связь, но старайтесь не сравнивать себя с другими людьми и не думать, что вам нужно быть тем, кем вы не являетесь. Это действительно легко сказать, но очень трудно сделать.
Дополнительный совет: выходите из зоны комфорта. Путешествовать. Читать книги. Художнику очень важно просто выйти наружу и стимулировать свои чувства.
Любимое телешоу?
Вселенная Стивена, наверное, сейчас моя любимая телепередача. В ней так много жизненных уроков и полезных моментов. В нем много эмоциональной глубины. «Бруклин 99» определенно тоже на высоте — это комедия с очень милыми персонажами.
Что заставило вас заняться анимацией?
Я всегда знал, что анимация — это то, чем я хотел заниматься, но не думал, что это подходящий вариант карьеры для Среднего Запада — мало ли я знал, насколько велика здесь анимация и видеокультура. В старшей школе мои старшие друзья рассказывали мне о своих дипломах по графическому дизайну и о том, как им это нравилось. Я подумал, что это звучит хорошо, поэтому я пошел в Миннесотский университет на графический дизайн. Мне это нравилось, но я всегда возвращался к рисованию. Я ходил на уроки анимации в выпускном классе — тогда я подумал про себя: «Это то, для чего я был создан». Мне нравится иметь свой иллюстративный и дизайнерский опыт. Это открывает для меня много дверей в мире анимации.
ТЕГИ
Анимация, дизайн, иллюстрация
БЛОГ
Arctic Wolf испытывает ностальгию
Узнать больше
Surescripts Путешествие пациента
Подход к видео из повседневной жизни имеет дополнительное влияние, позволяя увидеть, как продукт или услуга влияет на реальных людей.
Подробнее
Pentair | Радость бассейна
Компания Pentair запечатлела радость игры в бильярд в своей последней рекламной кампании под редакцией Эрика Риггса.
подробнее
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ БЛОГИ
Наталья Гончарова 1881–1962 | Тейт
Наталья Сергеевна Гончарова родилась 21 июня 1881 года в семье Сергея Николаевича Гончарова и Екатерины Ильиничны Беляевой в городе Негаево в России1. Ее отец был архитектором и математиком2. дед по материнской линии преподавал в Московской Духовной академии3. В ранние годы, в 189 г.2 Наталья переехала в Москву со своей семьей и начала свое формальное образование. 4 Она окончила Четвертую гимназию для девиц в 1898 году и начала посещать студию местного скульптора, где она познакомилась с английским движением декоративно-прикладного искусства и немецким искусством. nouveau ( Jugendstil ).5 В 1901 году поступила на скульптурный факультет Московского училища живописи, ваяния и зодчества, где познакомилась с Михаилом Федоровичем Ларионовым, ставшим спутником ее жизни6.
Салон Золотого руна , выставка французско-русской живописи 1908 года, проходившая в доме семьи Хлудовых в Москве, оказала большое влияние на Гончарову и ее коллег, молодых русских художников, которые в то время были увлечены европейским модернизмом7. картина Посадка картофеля 1909 года (Третьяковская галерея, Москва) послужила прототипом для ее ранних работ, основанных на традиционном народном творчестве. К 1910 году она начала включать в свои пейзажи некоторые черты русской лубок , популярный цветной принт с простой графикой, а также традиционные детские игрушки.8 Это положило начало времени, когда Гончарова выражала в своей живописи особенно русскую идентичность. Влияние кубизма проявилось в ее картинах, которые были включены в первую выставку радикально независимой группы «Бубновый валет», проходившую в 1910–1911 годах9; в этих работах отражались фрагментарные и абстрактные взгляды на сюжеты, навеянные русским народным искусством.
Ослиный хвост , радикальная независимая выставка, проходившая в Москве в 1912 году, была посвящена работам Гончаровой10. В том же году Гончарова и Ларионов основали школу живописи на основе русского искусства – икона, лубок , гравюра, вывеска. , расписные подносы, детские игрушки и народное творчество. Они также работали с поэтами, такими как Велимир Хлебников и Алексей Крученых, над публикацией иллюстрированных книг авангардной поэзии, которые позволили провести новые исследования слова и образа.11 Вместе с Ларионовым Гончарова разработала новую форму абстрактной живописи, названную лучизмом, раннюю форму абстрактного искусства. характеризуется взаимодействующими линейными формами, полученными из лучей света.12 Вместе они опубликовали манифест лучизма, Лучисты и футуристы: Манифест (Лучисты и будущники. Манифест) 1913 г.13
В сентябре 1913 г. в Москве открылась первая персональная выставка Гончаровой, на которой было представлено почти восемьсот произведений14. Ее провокационное заявление в предисловии к каталогу выставки заключалось в том, что «я прошла через все, что Запад может предложить в настоящее время, и все, что моя страна усвоила с Запада. Теперь я стряхиваю прах с ног моих и удаляюсь от Запада». Огромный диапазон стилей и средств, которыми она пользовалась, побудил Ларионова и писателя Илью Зданевича применить термин «9». 0082 вщество к ее работе.16
Гончарова и Ларионов сели на поезд из Москвы в Париж 29 апреля 1914 г.17 С их приездом в Париж началась карьера Гончаровой в качестве художника по костюмам и сценографа, в частности, для «Русских балетов» Сергея Дягилева, и она работала над оформлением первого парижского балета. постановка «Золотой петушок» (Le Coq d’Or) в том же году18. В следующем году она разработала декорации и костюмы для «Литургия » (Литургия), балета, в который вошла музыка русских православных гимнов; хотя придумали в 1915, балет так и не был поставлен при жизни Гончаровой.19 В 1919 году она переехала с Ларионовым в студию на улице Жака Колло в Париже, где оставалась до конца жизни.20
На протяжении 1920-х и 1930-х годов Гончарова продолжала рисовать, преподавать, иллюстрировать книги и создавать эскизы для балетных и театральных постановок. балеты Русская Ярмарка (Foire Russe) 1920 г., Сказки (Contes des Fées) 1922 и Жар-птица (L’Oiseau de Feu) 1926 г. — все они опирались на традиционные русские костюмы. покровительствовала ее экспериментальным сценическим проектам, хотя она продолжала работать над операми. В Сорочинская ярмарка (La Foire de Sorotchintsy) 1929, например, она уделяла особое внимание тому, как костюмы соотносятся друг с другом, позже размышляя, что они «могут работать друг против друга или могут выделяться один от другого… Все зависит от их цвета и формы, а также, очевидно, от того места, которое они занимают на сцене».
Хотя у Гончаровой была репутация дизайнера в русском стиле, после смерти Дягилева она стала проявлять больше разносторонности. В 1932 г. она работала с Вацлавом Нижинским25, а в 1934–1938 гг. создавала дизайн для Русского балета Монте-Карло полковника В. де Базиля26. Современное искусство в Нью-Йорке.27
В 1940-х и 1950-х годах Гончарова и Ларионов жили в относительной безвестности и бедности, за исключением их участия в нескольких выставках и приобретениях горсткой крупных учреждений, включая Тейт. танцовщик и хореограф Серж Лифарь в постановке Чота Руставели , над которым она работала в 1943–4.29
В 1955 году Гончарова и Ларионов поженились, и Художественный совет Великобритании организовал большую ретроспективу их работ в 1961 году, в том же году, когда Гончарова написала серию космических картин в ответ на запуск спутника, первого искусственного спутника Земли. спутник.30
Гончарова умерла в Париже 17 октября 1962 г. в возрасте 81 года.
Бет Уильямсон
май 2019 г.0082 Наталья Гончарова: пионер русского авангарда , каталог выставки, Тель-Авивский художественный музей, Тель-Авив, 2000, с.89.
2 Энтони Партон, Гончарова: Искусство и дизайн Натальи Гончаровой , Woodbridge 2010, стр.15.
3 Там же.
4 Наталья Гончарова: Российские годы , каталог выставки, Государственный Русский музей, Москва, 2002, с.323.
5 Партон 2010, с.16.
6 Там же. , стр. 15–17.
7 Там же. , стр.35.
8 Там же. , стр.40.
9 Sharp 2000, стр. 158.
10 Там же, стр. 88.
11 Партон 2010 , стр.80.
12 я ставка. , стр.86.
13 Михаил Ларионов, Ослиный хвост и мишень (Ослиный хвост и мишень), Москва 1913.
14 Джейн Эштон Шарп, Русский модернизм между Востоком и Западом: Наталья Гончарова и московский авангард , Кембридж 2006, стр. 233.
15 Гончарова цитируется там же, с.1.
16 Там же.
17 Партон 2010, с.10.
18 Там же. , стр.335.
19 ГРМ 2002, стр.328.
20 Там же.
21 Тель-Авивский художественный музей 2000, стр. 78.
22 ГРМ 2002, стр.328.
23 Партон 2010, стр. 348–56.
24 Гончарова цитируется в там же. , стр.365.
25 Партон 2010, стр.371.
26 ГРМ 2002, стр.329.
27 Альфред Х. Барр-младший (редактор), Кубизм и абстрактное искусство , каталог выставки, Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1936, https://www.