Махнев тимур: Махнев Тимур — профиль игрока, результаты, статистика, рейтинг — RTTF.ru

Махнев Тимур — профиль игрока, результаты, статистика, рейтинг — RTTF.ru

Город: Симферополь (Россия)

Год рождения: 1988

0 | комментарии | прогнозы | результаты | соперники | статистика

 

  • rttf
  • фнтр 321

Турниры LIVE

12:30 400 Клин 294
12:30 700 Клин 11
17:30 430 TENIX 131
3..8 — Загоскин А — Пиктурный Д
18:00 350 Люблино 22
18:30 115 ЛуЦентр 151
19:00 230 Point 15
19:00 280 TTL-Савёл 9
19:00 160 TTL-Савёл 6
19:00 175 Space Химки 8
19:00 500 ArtTT-Первом 183
19:00 129 TENIX 32
19:30 585 ФилиТТ 272

Ближайшие турниры

все городаДеденевоЗеленоградИстраМоскваМытищиХимки


вс 25.

12.2022

10:30 дет Радуга(Зел) 5
11:00 225 Люблино 6
11:00 333 Крылья 14
11:00 377 HurricaneTT 1
11:00 400 TTL-Савёл 313
11:00 600 TENIX 12
11:00 дет ISTRAtt 11
11:30 199 Мир тенниса 82
11:30 430 Point 18
11:30 207 HurricaneTT 21
11:30 отк Деденево 15
11:30 690 ФилиТТ 3
12:00 дет ArtTT-Первом 245
13:00 425 Space Химки 21
13:30 135 NATEN-1905 173
14:00 250 TTL-Савёл 7
15:00 350 Люблино 2
15:00 140 Point 12
15:00 457 HurricaneTT 2
15:00 вет TTL-Савёл 131
15:00 390 TENIX 2
15:00 575 Крылья 4
15:30 157 HurricaneTT 101
15:30 отк ФилиТТ 3
16:00 599 Мир тенниса 5
16:00 отк V2 TTC 9
17:00 отк Лосинка 2
17:00 475 ЛуЦентр 51
17:00 отк ArtTT-Первом 141
17:00 500 SpinArt 1
17:30 1000 TENIX 82
18:00 475 Люблино 2
18:00 777 HurricaneTT 7
18:30 200 ЛуЦентр 51
18:30 585 ФилиТТ 4
18:30 275 ФилиТТ 0
19:00 отк Point 19
19:00 300 TTL-Савёл 132
19:00 150 TENIX 6

пн 26.

12.2022

11:00 400 TTL-Савёл 8
11:00 отк ФилиТТ 1
11:00 200 TENIX 0
11:00 605 TENIX 1
11:30 199 ФилиТТ 2
12:30 277 HurricaneTT 1
12:30 185 NATEN-1905 4
15:00 477 HurricaneTT 2
15:00 250 TTL-Савёл 8
15:00 230 SpinArt 0
15:00 175 TENIX 0
16:00 отк Лосинка 1


19:00 отк Люблино 0
19:30 100 SpinArt 2
19:30 585 ФилиТТ 1
19:30 333 ФилиТТ 3
19:30 330 Point 8
19:30 400 TENIX 2
19:30 375 TN Club 7
19:30 555 V2 TTC 1
21:00 500 TTL-Савёл 21

вт 27.12.2022

11:00 530 Point 1
11:00 400 TTL-Савёл 1
11:00 490 TENIX 0
11:30 678 Лосинка 0
12:30 277 HurricaneTT 0
12:30 385 NATEN-1905 0
15:00 407 HurricaneTT 1
15:00 330 Point 1
15:00 270 SpinArt 1
15:00 140 TTL-Савёл 2


19:30 345 Лосинка 0
19:30 150 SpinArt 0
19:30 230 Point 4
19:30 475 TN Club 0
19:30 175 Люблино 0

Групповые тренировки

вс 25.

12.2022

11:00 отк NATEN-1905 7
13:30 отк Люблино 0
20:00 отк NATEN-1905 6

пн 26.12.2022

09:00 отк SpinArt 0
19:00 отк SpinArt 1
20:30 100+ ЛуЦентр 4

вт 27.12.2022

09:00 отк ЛуЦентр 11
18:30 отк ЛуЦентр 7
20:00 отк VoikaTT 0
21:00 отк ЛуЦентр 12
21:00 отк NATEN-1905 4

ср 28.12.2022

09:00 отк SpinArt 0
19:00 отк SpinArt 1

чт 29.12.2022

09:00 отк ЛуЦентр 10
18:30 отк ЛуЦентр 7
20:00 отк VoikaTT 0
21:00 отк ЛуЦентр 7

пт 30.12.2022

09:00 отк SpinArt 0
19:00 отк Люблино 0
19:00 отк Люблино 0

Якупбаев Алишер915
от 1500 р.
V2 TTC

Григорьев Виталий905
от 1200 р.
Люблино

Петров Владимир817
от 1 р.
TTL-Савёл

Обновления видео

0Как любителю быстрее научиться играть в настольный теннис

0Моменты со второго тура Премьер-лиги

0Богунов Д-Ермакова М

1Шиповики 500+: перехват ракетки

0Флеш-интервью. Двойников Артем

0Флеш-интервью. Гачина Андрей (УГМК)

0Флеш-интервью. Жуков Алексей (Спарта энд К)

0Флеш-интервью. Исмаилов Саъди (Факел-Газпром)

0Флеш-интервью. Скачков Кирилл (УГМК)

0Турнир мах 200

Обновления фото

0Призёры

0ной-ульм 22-23

0премьер-лига Ахметсафин

0премьер-лига Травин

0Топ-24.

0Фото без названия

0Призёры ATT Pattaya open

0Призёры ATT Pattaya open

0Призеры 103-го воскресного турнира в Мегаполис спорте Читы 18 дек 2022

0Фото без названия

Сейчас на сайте

игроков: 200Малов Илья  Saraevmsu  filiTT  mr_sover  gurkov1961  Point-club  olmi  Photon  aoexe  Keg  Plutarik  Козинаки  dimaparfenov  Nadin80  tima091272  Викtория  karlos_on  олег69  Maditennis  shrekgaga  Rimma  LexaBrateevo  Dodo  olegis  SmirnovZah  uranic  Djin  ARA  Ренат  Евгений Савко  Вишняков Артур  Anisimov  ivkrk  Romzes89  ФКА  Spartak03  amigo.aka  unnamed  veled.po  МаксVV  Ksushka5  ALEX487  Dasteroid  Svechnikov  ЛуЦентр  valery_serg  LuckyBoy  olegrum  DuQ3r  Crimso  Allpachino  ArtTT  Cooper  Sorin1980  Константинv  Irlsetter  Gizzatullina  Mixer  Impresario  Boykon  Ortega  МиХаил  bosmc  SLAVSIK  Длиннорукий  Leval  alex201  artemrodin98  Ganulich  scorp70  Антон Гаврилов  Lublino  dw6757  korlagon  smithseven  Kolbov  Klavdik99  ap1972  MrPandur  МДН  TimaSh  Veteran  Bahus  Olga43  knyaz  nababkin_  Valeron01  Serbn  СпинАрт  avershov  TENIX  Archerius  Алекс6262  Wangxiangyu  Влад 62  laaqer  king4uk  fedx  Bender  Dauren1993  yarvry  Renzi  machette  Silurus  Denisoff79  yaserg  dnj2000  AlexSpeedy  Orkoff  AgavE  Владимир Ревович  Vyacheslav. S  koroti4  карло  rin1979  sgolovan  NIko_gda  Алекс.  4pm  Diament-ru  олег брянский  Alex_Yun  belovv  masselin5  Danil1204  beloit  Igor P  vaatu99  merzlikin108  Toni2021  Raya979797  Rompolina  Lexas  TTL-Savel  Den1984  samokhin1518  Trofimcho  Mr.Ukol  Flugefisker  globalyt  suslovde  vladim  Nikola2005  Amonte  Hurricane-TT  Pirogus  Alexbi  slm  2006  ruslan0904  Стафеев Иван  hitruk  RustAlex  Geconiel  YuliSpir  kazna5  Kuga  Tana228Ber  ASelivanchik  SEREGAAA  ilya.fil  hfaritm57  AndreO  kolychiy09  Ilyap2005  ArtemKarasev  HORD  turbo-s  Yury_55  Khludneva  omarrza  DmitriyA  Evgenii v2  didor  Grigoire  mixail-07  Vassilij2014  vmkan  o.izmailovw  Джаварбеков  cytivrat  Сергей 94 Рязань  Nezabudka  Крегель Дмитрий  Twiskir  redoks  forset1961  Greener  Gav232  welder  SergTS  Aleks.w.r  Kiselyov84  Пищик Алёша  Афанасьев К  Sonnik10  son2012  KAS/85  Андрей Ж.  nadsat 

Акции от RTTF.ru

акция

Конкурс прогнозов. Недельный зачет за 19.12.2022 — 25. 12.2022

Жизнь на сайте

форум
49

Фестиваль н/тенниса «Народные игры» в «Лужниках» 24.12.2022 г.

новость
2

Финал Кубка RTTF — 15.01.2023

форум
10

Как оценить пригодность к н/теннису. Метод 100%

опрос
31

Вы смотрите на рейтинг своего соперника перед игрой?

форум
319

Разбор Вашей встречи

форум
921

Россия! Россия!

форум
77

Get ower here!

опрос
35

Вы знаете правила настольного тенниса?

опрос
32

Во сколько лет Вы начали играть в настольный теннис?

опрос
20

Вы скучаете по целлулоидному мячу?

форум
30

Где купить хорошие мячики 200 шт?

форум
19

А что у нас есть похожего на Дигниксы?

форум
523

Просто чаТТ. .

форум
271

Техника в настольном теннисе .

новость
0

Женская премье-лига-2022/23. УГМК продолжает поход за вторым титулом

Форум: Новости клубов

Люблин
0

Расписание работы Клуба Люблино в Новогодние праздники

ЛуЦент
275

Групповые тренировки в клубе «ЛуЦентр». Тренер-Крегель Дмитрий

Fireba
30

Обучение детей в г.Красногорск

SpinAr
0

Гупповые тренировки в клубе SpinArt

Лосинк
7

Зал ТОПС-Лосинка. Продажа б/у инвентаря

ArtTT-
1

Московское Долголетие. Бесплатно. ArtTT. Первомайская.

ФилиТТ
4

Расписание работы Клуба ФилиТТ на Новогодние праздники!

V2 TTC
7

Групповые тренировки в V2 TTC Лефортово

Hurric
503

Группы с уклоном на игру шипами в клубе Hurricane-TT

Мир Те
13

Набор на групповые занятия в клуб Мир Тенниса

Обсуждение турниров

турнир
2

24.12 сб 19:30 585 ФилиТТ

турнир
2

24.12 сб 19:00 129 TENIX

турнир
3

24.12 сб 19:00 500 ArtTT-Первом

турнир
1

24.12 сб 17:30 430 TENIX

турнир
4

24.12 сб 16:00 220 NATEN-1905

турнир
2

24. 12 сб 15:30 отк ФилиТТ

турнир
1

24.12 сб 11:00 150 Люблино

турнир
3

24.12 сб 15:00 444 Крылья

Купля-продажа б/у

продам
1

Продам Cybershape Carbon

продам
4

Tenergy 64 2.1 квадраты пара

продам
5

Tenergy 05fx black 2.1 квадрат

продам
0

Butterfly Dignics 09c

продам
5

Сборные ракеты 🦋⛳🏓🧩🎻

продам
0

Butterfly Viscaria

продам
0

Hallmark Aurora

продам
1

Шипы spinlord degu 2l

«На свою беду, мы сочинили местами актуальный сюжет»

Подъём отечественной игровой индустрии в последние годы не может не радовать. Причем стремительный рост виден как в крупнобюджетных проектах, так и в инди-секторе. Одним из проектов, сильно зацепивших наш глаз, оказалась визуальная новелла Athanasy, которая рискует получить статус образцового биопанка и боди-хоррора. Тимур Мустафин взял интервью у Евгения Махнёва — одного из ведущих разработчиков.

Расскажите о себе. Какую роль вы играете в команде?

Если кратко: я живу в маленьком провинциальном городке. Металлург по первому образованию и учитель изобразительного искусства по второму. Работаю в сфере графического дизайна, иногда участвую в качестве иллюстратора в небольших научно-просветительских проектах. Увлекаюсь биологией и научной фантастикой. В команде играю роль, можно сказать, продюсера и режиссера в одном лице. Во время работы над новеллой я занимался трехмерным моделированием большей части фонов (то есть дизайн локаций, постановка ракурсов, наполнение и освещение — это моя сфера ответственности). Также мной написан почти весь программный код, который относится непосредственно к сюжетной части новеллы.

Ваша команда носит название «Wirion» — как минимум так подписан разработчик в Steam. Расскажите подробнее: есть ли связь с вирионами как вирусными частицами? И если да, то почему выбрали их? Хотя, учитывая сеттинг Athanasy, это кажется обоснованным.

Athanasy — наша вторая попытка зайти в геймдев. Первой был трехмерный квест от первого лица в биопанковском сеттинге, под названием Biopoiesis (в сети до сих пор попадаются концепты и скрины). Во время работы над квестом я познакомился с нашим нынешним музыкантом Егором Ефремовым, который помимо всего прочего обладает обширными познаниями в культурологии и биологии. Егор был одним из главных генераторов идей при работе и над Biopoiesis, и над Athanasy, именно он предложил ввести в миры наших игр зловещую биотехнологическую корпорацию Wirion. Да, это название — искаженный термин «вирион». При регистрации страницы в Steam мы решили не мудрствовать и присвоить команде название вымышленной корпорации.

А сколько всего человек участвует в разработке? Была ли большая текучка в процессе?

Текучка при работе над большим любительским проектом практически неизбежна, в разное время над новеллой работало от четырёх до восьми человек. Некоторые из этих людей вели проект от начала и до завершения, другие временно подменяли выбывших по каким-то причинам. Во основном это касается графики. Мы использовали метод, схожий с тем, что применяется в студиях: многие арты рисовались по конвейеру, несколькими людьми; почти у каждого художника в команде был дублер, способный подстроиться под нужный стиль. Одна из художниц — Тая Ростовцева — была своего рода арт-лидом, некоторые арты она рисовала сама, другие подгоняла под общую стилистику. Вот со сценаристами всё намного сложнее. Кроме того, как видно из титров, некоторым приходилось брать на себя сразу несколько функций.

По нашему мнению, Athanasy — это уникальный для современного отечественного игростроя проект, причем как в плане сеттинга, так и визуала. Нечто подобное мы наблюдали в начале нулевых годов с иллюстрированными квестами в «Космических Рейнджерах 2». Такого результата можно добиться, лишь вкладывая душу. Чем для команды является Athanasy? Какое значение несет «Бессмертие» как творческое произведение?

Я не могу говорить за всю команду, но лично я, как и многие инди-разработчики, начинал с мысли сделать игру мечты, непохожую на другие, такую, которая будет интересна лично мне и людям, похожим на меня. Это заранее провальный подход, не учитывающий запросы рынка, но осознание приходит в процессе. Благо новеллы — довольно простой жанр, не требующий каких-то уникальных технических знаний и вложения больших средств. Думаю, что ребята участвовали в создании Athanasy, осознавая уникальность того, что делают, иначе мне вряд ли удалось бы собрать и удержать до окончания работы столько профессионалов сразу.

Про теплое совпадение атмосферы с квестами КР2 мы упомянули выше, а вторая ассоциация — это, конечно же, схожесть с Saya no Uta. Вдохновлялись ли вы этой классикой боди-хоррора и психологического триллера, когда работали над концептом? Какие произведения, будь то фильмы, книги или игры, оказали влияние на Athanasy?

Я — единственный из всех авторов Athanasy, кто читал Saya no Uta. Я показывал Тае Ростовцевой скрины из «Сайи», но, думаю, специалистом по рисованию «мяса» она стала в процессе работы над многочисленными обложками для отечественных дэт-металлистов. В Athanasy очень много отсылок к уже классическим произведениям НФ, как визуальным, так и текстовым, даже на перечисление всего уйдет много времени. Мы устраивали небольшой конкурс в группе среди подписчиков с просьбой написать, кто какую отсылку увидел в демо. Подписчики нашли только половину. Разбег реально очень большой — от Хайнлайна, Ф. Герберта и Оруэлла до Half-Life и Deus Ex.

Михаил Крыжановский и Всеволод Егоров, будучи сценаристами проекта, смогли создать не только грамотную историю с цепляющим сюжетом и мощным саспенсом, но и написать это настолько профессионально, что, по нашему мнению, Athanasy — самая сильная в плане текста визуальная новелла как минимум за последний год. Расскажите, есть ли у них за плечами опыт работы с другими интересными проектами?

Если говорить о сценарии, то нельзя не упомянуть и Егора Ефремова, идеи которого во многом послужили базой сценария Athanasy, Егор также выступал в качестве консультанта по матчасти мира игры. Оба автора текста, и Михаил, и Всеволод, не новички в писательском деле. Всеволод Егоров — театральный сценарист со стажем, есть у него в портфолио и сценарии телевизионных шоу. Тут надо сделать небольшое уточнение: Всеволод написал черновик Athanasy, но довести текст сценария до завершенного состояния ему не удалось. Новелла в ходе разработки росла и усложнялась, появлялись новые идеи, а Всеволод по личным причинам был вынужден намного больше времени уделять своей основной работе. В итоге производство почти застопорилось. Я понял, что нужно искать выход из сложившегося положения. Изучая списки победителей и финалистов конкурса НФ «Будущее время», я вышел на Михаила Крыжановского. К счастью для меня, он заинтересовался проектом и подошел к работе со всей серьезностью, изучил существующие наработки, откорректировал структуру сценария, сделал частичный рерайт текста «городской» ветки и с нуля написал «подземную» ветку. Какие-то моменты остались неизменными со времен первой версии сценария, например дневники.

Михаил Крыжановский:

Athanasy — не только первая визуальная новелла, которую я писал, но и первая новелла, в которую я поиграл. Возможно, именно поэтому наш проект так выделяется на фоне остальных.

Помимо многострадального «Будущего времени», которое постоянно упоминает Евгений, мне удалось проникнуть в списки победителей многих сетевых литературных конкурсов: это и «Новая Фантастика 2019» от проекта «Настоящий писатель», и печатный сборник «Фантазмы и протуберанцы» от «Квазара», и «ФантЛабораторная работа-18» от «Лаборатории фантастики». Мой последний напечатанный рассказ вы можете прочитать в сборнике «Милая нечисть» крафтового литературного журнала «Рассказы».

Если говорить о крупных проектах, то предложение Евгения поработать над визуальной новеллой позволило мне сбежать от ужасной участи — редактирования черновых вариантов двух моих романов.

Вернемся к Athanasy. Тема бактериологической угрозы особенно остро ощущается современным обществом. Сейчас мы каждый день видим реальные последствия того, что из себя могут представлять невидимые глазу вирусы. Повлиял ли COVID-19 на мысли и ход работы?

Создание Athanasy начиналось в доковидную эпоху. Если какие-то моменты в сюжете кажутся навеянными нынешней пандемией, то сразу скажу, что это не так. Любые совпадения случайны. На свою беду, мы сочинили местами актуальный сюжет.

Еще одной особенностью вашего проекта, которая значительно выделяла бы его на фоне прочих, является нетипично взрослое направление истории. Излишнее геройство — смерть. Излишний риск — переработка в амриту. Как думаете, есть ли у Athanasy перспектива после релиза сравниться с такими популярными российскими новеллами, как «Зайчик» и «Бесконечное лето»?

У Athanasy есть своя фанбаза, которая будет расширяться, мы работаем над этим, но популярности БЛ или «Зайчика» нам не видать. Проект получился слишком маргинальным для типичного потребителя визуальных новелл, начиная с неанимешной стилистики внешнего вида персонажей, заканчивая самим сюжетом. Зато нам удалось зацепить аудиторию, которая в новеллы никогда не играла, людей, которых отталкивают романтические сюжеты с большеглазыми девушками.

Следующий вопрос навеян все тем же «Бесконечным летом», а также образом главного героя — Джосайи Кавиани. Прикрытое челкой лицо делает его очень похожим на Семёна в некоторых артах. Это небольшая дань уважения или были проблемы с проработкой внешности?

О: Скорее это дань эроге и Half-Life. Да, в Athanasy есть главный герой, от лица которого ведется повествование, но, чтобы игроку было проще вжиться в роль, внешность этого героя максимально абстрактна. Возможно, следовало вообще избегать артов, где Джосайя изображен со стороны, но что сделано, то сделано.

Несмотря на то, что в Steam Athanasy позиционировалась как история без счастливого конца (цитата: «полный спектр концовок — от плохой до просто ужасной»), в ней присутствует полноценный хэппи-энд. В ходе прохождения, к слову, он оказался последним, на который мы вышли, что подарило просто потрясающие эмоции завершенности. Планировалась ли такая концовка с самого начала или мысли о ней пришли уже позже?

Михаил Крыжановский ввел эту концовку как бонусную. У нее довольно сложные условия достижения, и, если сопоставить всю полученную в ходе игры информацию, однозначно счастливой эту концовку назвать нельзя.

Наверное, одним из самых главных вопросов будет наличие/отсутствие откровенного контента. Сейчас в Steam мы можем видеть огромное количество проектов, не предназначенных для лиц младше восемнадцати лет. В Athanasy есть описания и сцены не самого приятного характера, но действительно шокирующих не так уж и много. В нашей рецензии мы писали о том, что дополнительные моменты с Полианной или Горечью выглядели бы очень сильно. Например, в сцене, где мы смогли обнаружить Полианну в пещерах под городом. Задумывалось ли изначально больше откровенного и шокирующего контента? Если да, то каким он был?

От коллег по новеллостроению я наслышан о неприятных историях о том, как их игра не проходила цензуру из-за совсем уж смешных мелочей. Вслед за этим идут долгие переписки с администрацией магазина, согласования, правки и т.д. К тому же попадание в категорию 18+ сильно снижает показы и, соответственно, итоговые продажи. Для долгожданных AAA-проектов это не критично, но для никому не известных инди может быть фатально. Мы задумывали больше шокирующих и подробно описанных сцен «гибели» главного героя, где он на самом деле не гибнет, а его встраивают в какие-то системы города. Таким образом должен был более подробно раскрываться лор игры. Игра при этом превращалась в некое подобие Dark Souls — вероятность не добраться до финала увеличивалась в разы. В конце концов от этих сцен решено было избавиться, из-за них производство растягивалось, а для основного сюжета они особого смысла не несли.

К слову о нереализованных идеях. Диодато является одним из самых харизматичных и запоминающихся персонажей игры, а в какой-то момент и вовсе кажется, что у него есть отдельная сюжетная линия. Можно сказать, своеобразная четвертая сторона вне министерства, пленки и непротивления. Были ли мысли о более глубоком раскрытии этого персонажа или итоговый вариант – это полноценная реализация авторской задумки?

Да, была сцена встречи Кавиани с Диодато на верхнем ярусе, где наш начальник оказывался в незавидном положении главного героя из концовки «конформист», этакий взгляд со стороны. В финальной версии сцена пошла под нож, но, по сравнению с первоначальным сюжетом, роль Диодато сильно выросла, он стал лучше прописан, диалогов с ним стало больше.

Кстати, четырьмя запоминающими персонажами, помимо Диодато, Полианны и Горечи, являются Гуло, Габриэле, Старший и, конечно же, Лошадь… Последнее — самое жуткое и напряженное, что есть в игре. Именно Лошадь накаляла градус безумия до предела, не давая при этом выдохнуть. Расскажите, как придумывали этого персонажа?

Михаил Крыжановский:

Лошадь — единственный персонаж, введенный лично мной; в неё я вложил всю свою любовь к жанру weird fiction. В изначальной версии сценария лошадечеловеки были полностью утратившими разум животными, а возможность превратиться в подобное животное угрожала главному герою в качестве одного из «бэд эндов».

Описание ужасов подземной части Города сильно давит на психику не только игрокам, но и самому автору. В каком-то смысле Лошадь пришла ко мне сама — как персонаж, созданный для моего отдыха и психологической разгрузки. Это классический персонаж-трикстер, нейтральный наблюдатель, который знает о происходящих событиях больше главного героя, больше игрока и даже, может быть, больше самого автора.

Бессвязное и безумное бормотание Лошади основано на реальных записях речи больных шизофазией.

Еще один интересующий нас вопрос связан с главным меню игры. В ходе прохождения становится понятно, что многие моменты имеют религиозный подтекст. Сома и амрита, как внутриигровые феномены, заимствованы из индоиранской и индуистской мифологий. На клавиатуре при запуске игры можно разглядеть английские буквы и, вроде бы, символы на санскрите. Заложен ли в них какой-то смысл?

По сюжету игры Город представляет собой этакий культурный плавильный котел, но индоиранская культура оказала свое значительное влияние на мир Athanasy. Для тех, кто нашел дневники, этот момент объясняется довольно прозаически. Я точно не помню, подвергся ли эпизод редактированию, но в черновом варианте сценария упоминалось, что жители города говорят на хинглиш (смесь английского и хинди). Символы на клавиатуре взяты со стандартной индийской раскладки.

Итак, заключительные вопросы по самой Athanasy будут банальными. Когда игрокам ждать релиз? Не единожды дата в Steam переезжала с одного числа на другое, а выход на itch себя не оправдал. До 14 апреля еще более двух месяцев, как планируете и оцениваете работу на это время?

Оставшееся время мы решили посвятить маркетингу, к тому же перевод на английский еще не прошел вычитку пруфридерами. Многочисленные микропереносы также преимущественно связаны с соображениями маркетинга. Мы не хотим выпускать новеллу одновременно с крупными событиями в Steam.

Искренне желаем вам успехов с релизом и в дальнейшем творчестве. А планы на будущее, как нам известно, имеются в лице проекта CEIBA. Скажите аудитории пару слов и о ней.

CEIBA — это небольшой эксперимент. Попытка создать историю в декорациях НФ и биопанка, но при этом с более низким порогом вхождения для среднестатистического читателя новелл и зрителей аниме, хотя CEIBA должна быть интересна и любителям фантастики. В этом проекте будут довольно оригинальные дизайнерские ходы и визуальные решения, которых я не припомню в других новеллах.

Timur Mahnev Live Parp, график и результаты — настольный теннис

Dropping oddsfavorites

  • Футбол
  • Баскетбол
  • Теннис
  • Table Tnennis
  • 9000

9001 40003 Gethibite Not Thinnis

  • 9000

    • Gethipartions Not Thingnis
      • .

        3 подписчика

        Недавняя форма

        Наведите указатель мыши на график формы, чтобы увидеть подробности события.

        Высота столбца представляет собой сложность матча на данный момент, исходя из шансов.

        Featured Match

        International

        ,

        Ukraine Win Cup

        Misevra V.

        Makhnev T.

        Matches

        Loading…

        Standings

        All

        Home

        Away

        Loading. ..

        Загрузка…

        Недавняя форма

        Наведите указатель мыши на график формы, чтобы просмотреть сведения о событии.

        Высота столбца представляет собой сложность матча на данный момент, исходя из шансов.

        Идет загрузка…

        О Тимуре Махневе

        Тимур Махнев текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), расписание и результаты всех турниров по настольному теннису, в которых играл Тимур Махнев. Соперник Тимур Махнев еще не известен. Он будет показан здесь, как только появится официальное расписание.

        Когда матч начнется, Вы сможете следить за его Тимуром Махнев Livescore, с постепенными обновлениями. Статистика обновляется в конце игры. Timur Makhnev предыдущий матч был против Misevra V. на Ukraine Win Cup, матч завершился со счетом 0 — 3 (Makhnev T. выиграл матч). Вкладка с расписанием матчей Тимура Махнева показывает последние 100 матчей по настольному теннису со статистикой и значками побед/поражений. Тут так же все Тимур Махнев запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

        График результатов и формы Тимура Махнева — это уникальный алгоритм Sofascore для настольного тенниса, который мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистики, подробного анализа и наших собственных знаний. Этот график может помочь вам делать ставки на матчи Тимура Махнева, но имейте в виду, что Sofascore Livescore не несет никакой ответственности за любые финансовые или иные убытки, будь то прямые или косвенные, в результате каких-либо действий, связанных с каким-либо содержанием этого веб-сайта. .

        Sofascore Livescore по настольному теннису доступен в виде приложения для iPhone и iPad, приложения для Android в Google Play и приложения для телефона на Windows. Вы можете найти нас во всех магазинах на разных языках по запросу «Sofascore». Установите приложение Sofascore и следите за всеми матчами Тимура Махнева в прямом эфире на своем мобильном телефоне!

        О

        Служба результатов в реальном времени на Sofascore livescore предлагает спортивные результаты, результаты и таблицы. Следите за своими любимыми командами прямо здесь! Текущий счет на Sofascore.com livescore обновляется автоматически, и вам не нужно обновлять его вручную. С добавлением игр, за которыми вы хотите следить, в «Мои игры» после ваших матчей в прямом эфире, результаты и статистика станут еще проще.

        Лучшие результаты онлайн и трансляции

        Трабзонспор — Фенербахче

        Астон Вилла — Ливерпуль

        Арсенал — Вест Хэм Юнайтед

        Брентфорд — Тоттенхэм Хотспур

        Галатасарай — Стангулпур

        Ожеч Динамо Москва

        New England Patriots — Cincinnati Bengals

        Когда веселье закончится, СТОП

        Посетите нас

        © 2022 Sofascore – Все права защищены.

        МГ Тимур Гареев – победитель Atyrau Chess Open 2022 – Chessdom

        Международный шахматный фестиваль Atyrau Open 2022 проходил с 16 по 23 августа в Казахстане, главным событием которого стал Atyrau Chess Open 2022.

        МГ Тимур Гареев выиграл турнир, набрав убедительные 7,5/9 очков. Он на пол-очка опередил МГ Арсения Нестерова, МГ Сергея Тивякова, Азамата Утегалиева и МГ Дениса Махнева, которые разделили второе место с 7 очками у каждого. По критерию дополнительных результатов МГ Арсений Нестеров завоевал серебро, МГ Сергей Тивяков занял третье место, Азамат Утегалиев стал четвертым, а МГ Денис Махнев занял пятое место в итоговой таблице. Scroll down for the final standings

        Read more: Timur Gareyev becomes XV Continental Champion of the Americas

        GM Timur Gareyev

        Final standings – Atyrau Chess Open 2022:

        333.

        9

        Rk   Name FED Rtg Pts TB1 TB2 Tb3
        1 GM Gareyev Timur  USA 2597 7. 5 0 51.5 55
        2 GM Nesterov Arseniy  FID 2568 7 0 50.5 54
        3 GM Tiviakov Sergei  NED 2576 7 0 49 53.5
        4   Utegaliyev Azamat  KAZ 2461 7 0 47 51
        5 GM Makhnev Denis  KAZ 2482 7 0 40 43.5
        6 GM Sivuk Vitaly  UKR 2579 6.5 0 50 54.5
        7 IM Suleymenov Alisher  KAZ 2463 6.5 0 49. 5 52
        8 FM Isanzhulov Arystan  KAZ 2307 6.5 0 47 51
        9 IM Aitbayev Aslan  KAZ 2412 6.5 0 45.5 49.5
        10 IM Agmanov Zhandos  KAZ 2443 6.5 0 45.5 49
        11 FM Daurimbetov Azamat  UZB 2164 6 0 47.5 50
        12 IM Kazakov Konstantin  KAZ 2385 6 0 47 50.5
        13 FM Sisabayev Kuanysh  KAZ 2267 6 0 45 48. 5
        14   Bizhigitov Zhangir  KAZ 2199 6 0 44.5 48
        15 GM Amonatov Farrukh  TJK 2620 6 0 44 48.5
        16 FM Borisova Ekaterina  RUS 2209 6 0 43 47
        17 WIM Nurgali Nazerke KAZ 2210 6 0 43 47
        18 GM.0133

        6 0 42 46
        19 WIM Nurmanova Alua  KAZ 2092 6 0 42 46
        20 GM Kharitonov Alexandr  RUS 2542 6 0 41. 5 45.5
        21 FM Sadubayev Airat  KAZ 2305 5.5 0 47.5 52
        22 IM Usmanov Vasily  RUS 2462 5.5 0 45.5 49
        23 GM Aleksandrov Aleksej  BLR 2522 5.5 0 45 49.5
        24 FM Moisseyenko Ilya  KAZ 2280 5.5 0 45 47.5
        25 GM Novik Maxim  LTU 2436 5.5 0 43 47
        26   Kenzhalin Nursultan  KAZ 2118 5.5 0 42 45. 5
        27 CM Akhmedinov Satbek  KAZ 1998 5.5 0 42 44.5
        28   Tulendinov Dinmukhammed  KAZ 1848 5.5 0 40 43.5
        29 IM Amanov Zhanibek  KAZ 2305 5.5 0 36 38.5
        30   Kumar Assylkhan  KAZ 1535 5.5 0 35.5 37.5
        31 IM Kassimov Baurzhan  KAZ 2285 5 0 49.5 53
        32   Mazhkenov Alisher  KAZ 2066 5 0 42 45. 5
        33 IM Gnusarev Pavel  KAZ 2247 5 0 41.5 46
        34 WFM Nurgaliyeva Zarina  KAZ 2122 5 0 41,5 44,5
        35 Suleimen ERGALI Suleimen Ergali.0133

        41.5 44
        36   Amirkul Alimzhan  KAZ 1799 5 0 40.5 44
        37   Tleukhanov Yerlan  KAZ 1965 5 0 40,5 44
        38 AIM VIKHRENKO. 0133

        5 0 39.5 43
        39   Doschanov Zhaslan  KAZ 2172 5 0 38.5 42
        40   Mukhanov Adil  KAZ 1540 5 0 38 41
        41   Amirali Abzal  KAZ 1956 5 0 37.5 41
        42   Talgatov Nazar  KAZ 1854 5 0 37.5 38
        43 Abdullayev Ayat  KAZ 1614 5 0 37 39.5
        44   Galymzhanuly Ibragim  KAZ 1895 5 0 36 38. 5
        45   Bayantas Asman  KAZ 1797 5 0 35 38
        46   Khusenkhojaev Mustafokhuja  TJK 2238 4.5 0 44.5 48
        47   Bolat Inayat  KAZ 1979 4.5 0 42.5 44.5
        48   Galymbek Alikhan  KAZ 1588 4.5 0 39.5 42.5
        49   Boran Shyngys  KAZ 1853 4.5 0 39.5 42.5
        50   Sergeyev Dmitriy  KAZ 1889 4.5 0 39 41. 5
        51   Tkachyov Adil  KAZ 1966 4.5 0 38.5 42
        52   Arystanbek Dinmukhammed  KAZ 1683 4.5 0 38.5 41
        53   Zhortabayev Bekarys  KAZ 0 4.5 0 37.5 41
        54   Ageeva Vasilisa  RUS 1638 4.5 0 36.5 39
        55   Muratov Batyrkhan  KAZ 1549 4.5 0 36 39
        56   Kozhabekov Adilkhan  KAZ 1995 4.5 0 35.5 38
        57   Dauren Darmen  KAZ 1482 4. 5 0 34 36.5
        58   Akhmet Suleyman  KAZ 1419 4.5 0 31 33
        59   Akhmediyar Yernur  KAZ 1563 4 0 40.5 42.5
        60 WFM Balakanova Gulnar  KAZ 1801 4 0 39 43
        61   Khairoshev Nurbek  KAZ 1964 4 0 39 43
        62   Serikov Adilet  KAZ 1282 4 0 38.5 41
        63   Baitleu Syrym  KAZ 1567 4 0 37. 5 40
        64   Zhandaulet Aldiyar  KAZ 1547 4 0 35 38
        65   Sakenov Askar  KAZ 1564 4 0 35 37.5
        66   Tanikeyev Beknur  KAZ 1422 4 0 34.5 37
        67   Kazhmuratov Altair  KAZ 1374 4 0 33.5 36.5
        68   Fedotova Mariya  KAZ 1181 4 0 33.5 36
        69   Abdirakhmanov Batyrzhan  KAZ 1545 4 0 33 36
        70   Ismagulov Rustam  KAZ 0 4 0 33 35. 5
        71   Skak Abuali  KAZ 1517 4 0 32.5 35
        72   Abdsattar Alisher  KAZ 1856 4 0 30.5 32.5
        73 WCM Kim Kristina  KAZ 1951 3.5 0 42.5 44.5
        74   Komekbayev Ramazan  KAZ 1378 3.5 0 35.5 38.5
        75   Gabitova Dilyara  KAZ 1630 3.5 0 35 38
        76   Khamiyev Azidolla  KAZ 0 3.5 0 34.5 37.5
        77   Ospanova Adelya  KAZ 1449 3. 5 0 34.5 37.5
        78   Kozhakhmetova Nargiz  KAZ 0 3.5 0 32.5 35
        79   Zhetibayev Arsen  KAZ 1136 3.5 0 31.5 32
        80   Khussainov Yessey  KAZ 0 3,5 0 31 33,5
        .0132 0 30 32.5
        82   Primbetova Raikhan  KAZ 1294 3.5 0 28.5 31
        83   Isbasarov Aitkali  KAZ 0 3,5 0 28 30,5
        Maksotovovovovovov. 0133

        3 0 34 36.5
        85   Tumbayev Bailaubai  KAZ 1945 3 0 32.5 36
        86 WCM Zhumagali Raian  KAZ 1254 3 0 32.5 35
        87   Sherbasov Auez  KAZ 0 3 0 30.5 32.5
        88   Agasha Bokenbay  KAZ 1349 3 0 30 30.5
        89   Kumarov Aman  KAZ 1425 2.5 0 33.5 34
        90   Amanzhol Khanzada  KAZ 1275 2.5 0 31 33
        91   Tazhigaliev Talgat  KAZ 1490 2. 5 0 30.5 32.5
        92   Alimbaeva Gulden  KAZ 1566 2.5 0 29 31
        93   Ginayatov Estay  KAZ 0 2.5 0 27.5 29.5
        94   Nurlankyzy Zhadyra  KAZ 0 2.5 0 27.5 28
        95 Kabishova Tappat 0 2,5 0 2732 2,5 0 277 2 2,5 0 2732 2,5 0 2732 2,5 0 2732 2,5 0 2,5 0 2,5.0133

          Kopzhasarov Satybaldy  KAZ 0 2.5 0 26.

        © 2021 ТК