Мэри пирси: История Мэри Пирси, или Мог ли Джек-Потрошитель быть женщиной

Джек Потрошитель — женщина: новые факты о самом загадочном маньяке мира

Так никогда и не пойманный убийца лондонских проституток, оказывается, мог быть казнен. Вернее — казнена. Потому что некоторые факты указывают на то, что Джек Потрошитель был женщиной. И звали эту женщину Мэри Пирси.

Во второй половине 1888 года Лондон потрясла серия жестоких убийств: кто-то открыл охоту на проституток из трущоб. Маньяк перерезал жертвам горло, а затем вскрывал брюшную полость и у некоторых жертв забирал внутренние органы. Точное число жертв так и не восстановлено — по разным данным, их было от 5 до 15 человек, но пятерых женщин называют «каноническими жертвами» Джека Потрошителя. Так никогда и не пойманного убийцу стали называть так после того, как в редакцию Центрального агентства новостей пришло письмо, автор которого взял на себя ответственность за убийства и подписался этим прозвищем.

Личность убийцы так и не установлена до сих пор, хотя было много подозреваемых. При этом некоторые загадки следствие так и не смогло разрешить. Например,предполагалось, что Джек Потрошитель владел хирургическими навыками: тела жертв были вскрыты явно рукой профессионала, а органы изъяты довольно умело. Одни эксперты утверждали, что на такое способен только профессиональный хирург, другие были уверены,что навыков мясника было достаточно. Были проверены все местные мясники, доктора и даже палачи, но преступника среди них не оказалось. Еще один вопрос, на который так и не нашли точного ответа: каким образом маньяк мог не испачкаться в крови, когда перерезал жертвам горло одним отточенным движением и очень глубоко? Ночные лондонские трущобы — не самое пустынное место на земле, и кто-нибудь должен был увидеть человека в окровавленной одежде, но этого почему-то не случилось.

А убийца тем временем продолжал рассылать письма в газеты, но до сих пор неизвестно,писали ли их настоящий Джек Потрошитель или они были жестокой шуткой.

В качестве подозреваемых рассматривали более 100 человек, и в их числе находились даже художник Винсент Ван Гог и писатель Льюис Кэрролл. Но Джека Потрошителя так и не нашли, и его загадку пытаются разгадать до сих пор. А одна из самых последних и в то же время удивительных версий звучит так: Джек Потрошитель был пойман и казнен за другое преступление. Вернее, казнена. Потому что он был женщиной!

Экспертиза ДНК не может лгать

Иэн Финдлэй, профессор судебной медицины из Австралии, изобрел новую технологию,которая помогает воссоздать ДНК человека всего лишь по одной клетке. Затем он отправился в Англию, исследовал письма Джека Потрошителя и совершил шокирующее открытие: генетический материал, оставленный на бумаге, однозначно принадлежал женщине! Никакой ошибки быть не может: письма убийцы были написаны женской рукой.

Но ведь неизвестно, был ли сам маньяк автором писем — может быть, их писала женщина, не имеющая отношения к убийствам.

Но некоторые обстоятельства дела Джека Потрошителя указывают на то, что убийцей действительно могла быть женщина. Причем совершенно конкретная. По имени Мэри Пирси.

Мэри Пирси, урожденная Уилер, не была особенно привлекательной девушкой и никогда не выходила замуж, но семью, очевидно, хотела. Джоном Пирси звали ее сожителя, который так и не сделал ей предложение руки и сердца, хотя жить с ней семьей согласился. Впрочем, вскоре Джон выгнал Мэри по вполне очевидной причине: она была ему неверна.

Вскоре девушка закрутила новый роман — с перевозчиком мебели Фрэнком Хоггом,у которого к тому моменту уже была как минимум одна любовница — Феба Стайлс. Вскоре Феба забеременела, и — поразительно! — Мэри сама уговорила его жениться на ней. С этих пор новоиспеченная миссис Хогг стала считать Мэри Пирси своей близкой подругой, ведь она так благородно пожертвовала личным счастьем ради счастья чужого ребенка!

24 октября 1890 года миссис Хогг пришла вместе со своей полуторагодовалой дочерью в гости к Мэри, и вскоре соседи Пирси услышали из ее дома крики и шум борьбы.

Тем же вечером на свалке неподалеку нашли женский труп: череп несчастной был расколот,а голова почти отделена от тела. Примерно в миле от этого места была найдена детская коляска, подушки в которой насквозь пропитались кровью. Труп маленькой девочки был найден неподалеку. Погибших опознали как Фебу Хогг и её дочь.

Вскоре нашлись и очевидцы, которые видели, как Мэри Пирси толкала детскую коляску по улицам северного Лондона. Полицейские, нагрянувшие с обыском в квартиру Мэри,обнаружили следы борьбы и пятна крови на полу и стенах, а также на кочерге и разделочном ноже. Сама Мэри объяснила, что просто уничтожала мышей, но ей,конечно же, не поверили. Очевидно, что в доме был убит человек.

Некоторые эксперты выражали сомнение в том, что 23-летняя девушка могла самостоятельно оттащить труп женщины на свалку, но помощник начальника лондонской полиции после суда записал в дневнике, что не видел женщины сильнее Мэри.

Мэри Пирси обвинили в убийстве и осудили. Она была повешена 23 декабря 1890 года.

Но почему именно Мэри Пирси? Она совершила ужасное преступление, но оно явно было продиктовано ревностью. Почему ее заподозрили в серийных убийствах проституток?

Оказывается, Мэри была подозреваемой задолго до экспертизы ДНК.

Сэр Артур Конан Дойл предполагал, что Джек Потрошитель, который таинственно исчезал с мест преступления, мог вовсе никуда не исчезать: свидетели, находившие тела, искали мужчину, а на женщину в окровавленной одежде никто мог бы и не обратить внимания — просто акушерка идет с вызова, ничего особенного.

Инспектор Фредерик Аберлайн, расследовавший дело по горячим следам, приводил в качестве аргумента слова свидетельницы, которая видела последнюю жертву Потрошителя, Мэри Келли, через несколько часов после того, как она была убита. Едва ли мужчина мог притвориться довольно симпатичной проституткой.

Кроме того, эксперт, исследовавший комнату, где была убита Келли, уверял, что убийца покинул помещение именно в платье — остались характерные следы на полу.

И последнее: Мэри Пирси убила Фебу Хогг, оставив на теле характерный «автограф» Джека Потрошителя. Она перерезала ей горло одним отточенным движением, от уха до уха,и очень, очень глубоко.

Сериал «Карта убийства» («Murder Maps») Мэри Пирси

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

Видео недоступно для просмотра в вашем регионе

Канал не доступен

подробнее

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

  • Описание

  • Персоны и команды

  • 8 отзывов

2015, История, Документальные, Великобритания

Британский документальный сериал, состоящий из пяти сезонов, может шокировать, как шокируют все страшные убийства в истории криминалистики. Зрителю предстоит пройти через ужасы Бермондси, через кровавые истории, осуществленные шотландским серийным убийцей Питером Мануэлем, черной вдовой Мэри Энн Коттон, индийским доктором Ракстоном, шайкой Гарри Робертса.

Ужасают реалистичные сцены реконструкций произошедшего. Присутствие реального эксперта-криминалиста Дональда Рамбелоу и других профессионалов в области криминала делает сериал сверх реалистичным. Они — очевидцы картины этих преступлений, поэтому информация и факты вызывают ощущение леденящего холода. Смотреть ленту Карты убийства можно онлайн.

О преступниках, о которых пойдет речь, написаны книги. Альберт Боровиц описал Мари Мэннинг в своей работе Женщина, которая убила Блэк Сатин: Ужас Бермондси. Мари путешествовала по всей Англии, влюбляла в себя мужчин, выходила за них замуж и после того, как они страховали свою жизнь, беспощадно убивала их. Эпизод про черную вдову сделан в викторианском стиле.

Мистер Рамбелоу написал книгу про Питера Мануэля, назвав ее Джек-потрошитель, он же проводит экскурсию с таким же названием в районах совершения страшных преступлений, рассказывая, как восемь раз этот человек смог обмануть полицейских, которые отпускали его за недостатком улик. Смотреть ленту Карты убийства можно онлайн.

Доктор Ракстон, хоть и представитель гуманной профессии, в приступе ревности убил свою жену. Авторы программы пытаются разобраться в поведении своих персонажей. В эмоциональное восприятие помогает вовлечься харизматичный ведущий Николас Дэй. Смотреть ленту Карты убийства можно онлайн.

Британский документальный сериал, состоящий из пяти сезонов, может шокировать, как шокируют все страшные убийства в истории криминалистики. Зрителю предстоит пройти через ужасы Бермондси, через кровавые истории, осуществленные шотландским серийным убийцей Питером Мануэлем, черной вдовой Мэри Энн Коттон, индийским доктором Ракстоном, шайкой Гарри Робертса.
Ужасают реалистичные сцены реконструкций

СвернутьПодробнее


Доступно на устройствах
  • iOS

  • Android

  • Smart TV

  • Консоли

  • Приставки

Перевод

Английский, Русский

Некролог Мэри Пирси — Беверли-Хиллз, Флорида

Некролог Мэри Пирси — Беверли-Хиллз, Флорида

Похоронный дом Fero с крематорием и мемориальными садами

Мэри Э. Пирси, 99 лет, из Беверли-Хиллз, Флорида, скончалась в среду, 1 декабря 2021 года. Мэри родилась 19 июля 1922 года.
На сайте www.ferofuneralhome.com можно поделиться теплыми воспоминаниями и выражением сочувствия семье Пирси.

Узнать больше
См. меньше

Покажите свою поддержку

Доставка цветов

Доставка цветов или подарков на службу или в дом семьи.

Добавить воспоминание

Отправить заметку, поделиться историей или загрузить фотографию.

Поделиться Некролог

Сообщите другим о смерти близкого человека.

Скопировать ссылку, чтобы поделиться

Получать обновления

Подпишитесь на обновления службы и некрологов.

Услуги

В настоящее время службы не запланированы. Получайте уведомления при обновлении служб.

ПОЛУЧАТЬ ОБНОВЛЕНИЯ

В память о

Мэри Э. Пирси

Помогите рассказать историю уникальной жизни любимого человека. Оставьте память или поделитесь фото или видео ниже, чтобы показать свою поддержку.

{{/каждый}}

{{#каждый объект}}

{{#if Дата}}{{Дата}} — {{/if}}{{Автор}}

{{#если подпись}}

{{Заголовок}}

{{/если}}

{{/каждый}}

{{#каждый объект}}

{{/каждый}}

Нажмите, чтобы зажечь свечу

ДОБАВИТЬ ПАМЯТЬ

  • ВСЕ ВОСПОМИНАНИЯ
  • Из семьи

Ресурсы поддержки

Как помочь себе во время потери

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Помогая другим пережить их потерю

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Посмотреть все статьи

Мардж Пирси | Фонд поэзии

Назад к предыдущему

б. 1936

http://www.margepiercy.com/

Ира Вуд

Мардж Пирси родилась в Детройте, штат Мичиган, в семье рабочего, сильно пострадавшей от Великой депрессии. Пирси была первым членом ее семьи, поступившим в колледж, выиграв стипендию для обучения в Мичиганском университете. Она получила степень магистра в Северо-Западном университете. В 1960-х годах Пирси была организатором политических движений, таких как «Студенты за демократическое общество» (SDS) и движение против войны во Вьетнаме, участие, которое во многом повлияло на ее работу. Однако, возможно, самым важным было постоянное участие Пирси в феминизме, марксизме и экологическом мышлении. Чрезвычайно плодовитый писатель, Пирси опубликовал около 20 сборников стихов и около 20 романов. В ее романах обычно рассматриваются более серьезные социальные проблемы с помощью остро наблюдаемых персонажей и оживленных сюжетных линий. Хотя в целом романы Пирси сосредоточены на таких вопросах, как класс или культура, и обычно написаны с феминистской позиции, они принимают различные обличья, включая историческую фантастику, научную или спекулятивную фантастику. Ее роман He, She, and It (1991), изданный в Великобритании как Body of Glass , получил престижную премию Артура Кларка в этой стране; более ранний роман спекулятивной фантастики « Женщина на краю времени » (1976) считается первым произведением в стиле киберпанк.

Поэзия Пирси — часто она пишет быстрые верлибры — демонстрирует ту же приверженность социальным и экологическим проблемам, что и ее романы. Луна всегда женщина (1980) считается классическим текстом феминистского движения. Early Grrl (1999) собирает самые ранние работы Пирси и включает несколько неопубликованных стихов. Об автобиографических элементах своей поэзии Пирси сказала, что «хотя мой основной импульс к автобиографии проявился в стихах, а не в романах, я никогда не делал различия в обработке собственного опыта и опыта других людей. Я воображаю, что говорю от лица избирателей, живых и мертвых, и выражаю энергию, опыт, понимание, слова, проистекающие из многих жизней. Я всегда хотел, чтобы мои стихи работали на других. «Быть ​​полезным» — так называется одно из моих любимых стихотворений и одна из самых известных моих книг». Последние сборники стихов Пирси включают Кривое наследство (2006 г.), Голодная луна: новые и избранные стихи 1980-2010 гг. (2011 г.) и Сделано в Детройте (2015 г.).

Пирси также написала пьесы, несколько томов документальной литературы, мемуары и отредактировала антологию «Раннее созревание: американская женская поэзия сейчас » (1988). Она работала поэтическим редактором журнала Tikkun Magazine . В 1971 году Пирси переехала в Кейп-Код, где продолжает жить и работать. Она и ее муж, писатель Айра Вуд, управляют издательством Leapfrog Press.

Стихи Мардж Пирси

Похожие материалы

  • Просмотреть весь связанный контент

Подробнее об этом поэте

Связанный контент
Стихи этого поэтаСвязанная библиография

Библиография

ПОЭЗИЯ

  • Breaking Camp, Wesleyan University Press (Middletown, CT), 1968.
  • Hard Loving, Wesleyan University Press (Миддлтаун, Коннектикут), 1969.
  • (с Бобом Хершоном, Эмметом Джарреттом и Диком Лури) 4-Telling, Crossing Press (Freedom, CA), 1971.
  • Для использования, Doubleday (Гарден-Сити, Нью-Йорк), 1973.
  • Жизнь под открытым небом, Кнопф (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1976 г.
  • Накладка на колесо с двенадцатью спицами, Knopf (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1978 г.
  • Луна всегда женщина, Кнопф (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1980.
  • Круги на воде: Избранные стихи Мардж Пирси, Кнопф (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1982.
  • Камень, Бумага, Нож, Кнопф (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1983 г.
  • Тело моей матери, под редакцией Нэнси Николас, Кнопф (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 19 лет85.
  • Доступный свет, Knopf (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1988 г.
  • Марс и ее дети, Кнопф (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1992 г.
  • Из чего сделаны большие девочки?, Кнопф (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1997.
  • Early Grrrl: The Early Poems of Marge Piercy, Leapfrog Press (Wellfleet, MA), 1999.
  • Искусство благословлять день: стихи на еврейскую тему, Кнопф (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1999.
  • Цвета, проходящие сквозь нас: стихи, Кнопф (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 2003.
  • Кривое наследство: стихи, Кнопф (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 2006 г.
  • Голодная луна: новые и избранные стихи 1980–2010 гг., Кнопф, 2011 г.
  • Сделано в Детройте, Кнопф, 2015 г.

РОМАНЫ

  • Going Down Fast, Trident (Розвилл, Миннесота), 1969.
  • Танцуй с орлом до сна, Даблдэй (Гарден-Сити, Нью-Йорк), 1970.
  • Мелкие изменения, Даблдэй (Гарден-Сити, Нью-Йорк), 1973.
  • Женщина на краю времени, Кнопф (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1976 год.
  • Высокая стоимость жизни, Harper (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1978.
  • Vida, Summit (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1980 г. Переиздан в 2012 г.
  • Плетеные жизни, Summit (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1982 г.
  • Улетай домой, Саммит (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1984 г.
  • Gone to Soldiers, Summit (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1987 г.
  • Summer People, Summit (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1989.
  • He, She & It, Knopf (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1991 г., опубликовано как Body of Glass, Michael Joseph (Лондон, Англия), 1992 г.
  • Желания женщин, Фосетт Колумбайн (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1994.
  • Город Тьмы, Город Света, Фосетт Колумбайн (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1996.
  • (с мужем Айрой Вуд) Storm Tide, Fawcett Columbine (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1998.
  • Три женщины, Морроу (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1999.
  • Сексуальные войны: роман о бурном периоде после гражданской войны, Уильям Морроу (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 2005 г.
  • Стоимость обеда и т. д. PM Press, 2014.

ЗАПИСИ

  • Мардж Пирси: Стихи, Radio Free People (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1969.
  • Закладка башни, Черный ящик (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1973 г.
  • Возвращение к себе, Radio Free People (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1974.
  • Чтение и мысли, Эверетт/Эдвардс (Деланд, Флорида), 1976.
  • At the Core, Водораздельные ленты (Вашингтон, округ Колумбия), 1976 г.
  • Громче, мы вас не слышим (пока!): Политические стихи Мардж Пирси, Leapfrog Press, 2003.

Сделал несколько звукозаписей или участвовал в записи, включая чтение на кассете отрывков из плетеных жизней, Женщина на краю времени, и стихов, Американская библиотека аудиопрозы (Колумбия, Миссури), 1986; New Letters on the Air, интервью и чтение стихов, Университет Миссури-Канзас-Сити (Канзас-Сити, Миссури), 1989; аудиокнига, The Longings of Women, Time Warner (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1994; Радиодрама BBC, передача Body of Glass, 1995; отрывок из Марс и ее дети , включенный в ораторию Доблестные женщины, Андреа Клирфилд, 1999.

  • (с мужем Айрой Вуд) Последний белый класс: пьеса о соседском терроре (производство в Нортгемптоне, Массачусетс, 1978), Crossing Press (Freedom, Калифорния), 1979.
  • Разноцветные блоки для лоскутного одеяла: поэты о поэзии (эссе), University of Michigan Press (Анн-Арбор, Мичиган), 1982.
  • (редактор) Раннее созревание: американские женщины-поэты сейчас, Анвин Хайман (Кембридж, Массачусетс), 1988.
  • (совместно с Нелл Блейн) Земля тайно сияет: Книга дней, Zoland Books (Кембридж, Массачусетс), 1990.
  • (с мужем Айрой Вуд) Итак, вы хотите писать: как овладеть искусством художественной литературы и личного повествования, Leapfrog Press (Wellfleet, MA), 2001 г. Второе издание, 2010 г.
  • Спящие с кошками: мемуары, Morrow (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 2002 г.
  • Третий ребенок, Уильям Морроу (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 2003 г.
  • Песах для всех нас: сделайте пасхальный седер своим собственным, Schocken Books (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 2007 г.
  • Моя жизнь, мое тело, PM Press/Outspoken Authors, 2015.
  •  

    Дополнительные показания

    Дальнейшие чтения об авторе:

    Книги

    • Барр, Марлен, редактор, будущие женщины: критическая антология, Bohling Green Green Popular Pupoplet Press Press (Bowling Green, Green Green: Огайо), 1981.
    • Барр, Марлин С., Затерянные в космосе: исследование феминистской научной фантастики и не только, University of North Carolina Press (Чапел-Хилл, Северная Каролина), 1993.
    • Американские писательницы, , второе издание, St. James Press (Детройт, Мичиган), 2000.
    • Бартковски, Фрэнсис, Феминистские утопии, University of Nebraska Press (Линкольн, Небраска), 1989.
    • Современные американские писательницы: стратегии повествования, под редакцией Кэтрин Рейнуотер и Уильяма Дж. Шейка, University of Kentucky Press (Лексингтон, Кентукки), 1985.
    • Современная литературная критика, Томсон Гейл (Детройт, Мичиган), том 3, 1975, том 6, 1976 г., том 14, 1980 г., том 18, 1981 г., том 27, 1984 г., том 62, 1991 г.
    • Современные романисты, 6-е издание, St. James Press (Детройт, Мичиган), 1996.
    • Современные поэты, 6-е издание, St. James Press (Детройт, Мичиган), 1996.
    • Современные женщины-поэты, St. James Press (Детройт, Мичиган), 1998.
    • Делани, Шейла, Пишущая женщина: женщины-писатели и женщины в литературе от средневековья до современности, Шокен (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1983 г.
    • Литературно-биографический словарь, Томсон Гейл (Детройт, Мичиган) Том 120: американских поэтов со времен Второй мировой войны, третья серия, 1992, том 227: американских писателей со времен Второй мировой войны, шестая серия, 2000.
    • Доэрти, Пэт, Мардж Пирси: аннотированная библиография, Greenwood Press (Вестпорт, Коннектикут), 1997.
    • Фергюсон, Мэри Энн, Образы женщин в литературе, Хоутон (Бостон, Массачусетс), 1986.
    • Фридман, Дайан П., Алхимия жанров: межжанровое письмо американских феминистских поэтов-критиков, University Press of Virginia (Шарлоттсвилль, Вирджиния), 1992.
    • Будущие женщины: критическая антология, под редакцией Марлен Барр, Популярная пресса государственного университета Боулинг-Грин (Боулинг-Грин, Огайо), 1981.
    • Хикс, Джек, В храме певца: прозаическая проза Бартельма, Гейнса, Бротигана, Пирси, Кизи и Косински, University of North Carolina Press (Чапел-Хилл, Северная Каролина), 1981.
    • Hoegland, Lisa Marie, Feminism and its Fiction, University of Pennsylvania Press (Филадельфия, Пенсильвания), 1998.
    • На пересечении научной фантастики и философии, под редакцией Роберта Э. Майерса, Greenwood Press (Вестпорт, Коннектикут), 1983.
    • Джексон, Ричард, Действия разума: беседы с современными поэтами, University of Alabama Press (Таскалуса, Алабама), 1983.
    • Кеулен, Маргарет, Радикальное воображение: феминистские концепции будущего в Урсуле Ле Гуин, Мардж Пирси и Салли Миллер, Питер Лэнг (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1991.
    • Кимбалл, Гейл, редактор, Женская культура: женский ренессанс семидесятых, Пугало (Лэнхэм, Мэриленд), 1981.
    • Кремер, Лилиан С., Женские тексты о Холокосте, University of Nebraska Press (Линкольн, Небраска), 1999.
    • Михаил, Магали Корнье, Феминизм и постмодернистский импульс: художественная литература после Второй мировой войны, State University of New York Press (Олбани, Нью-Йорк), 1996.
    • Современная американская литература, Том 3, 5-е издание, St. James Press (Детройт, Мичиган), 1999.
    • Перлман, Микки и Кэтрин Ашер Хендерсон, Inter/View: Talks with America’s Writers, University Press of Kentucky (Lexington, KY), 1990.
    • Пирси, Мардж, Спать с кошками: мемуары, Морроу (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 2002 г.
    • Представления о материнстве, под редакцией Донны Бассин, Маргарет Хани и Мерил Марер Каплан, издательство Йельского университета (Нью-Хейвен, Коннектикут), 1994.
    • Ригни, Барбара Хилл, Дочери Лилит: женщины и религия в современной художественной литературе, University of Wisconsin Press (Мэдисон, Висконсин), 1982.
    • Розиндки, Натали, Feminist Futures: Contemporary Women’s Speculative Fiction, UMI Research (Анн-Арбор, Мичиган), 1984.
    • Шандс, Керстин В., Ремонт мира: Романы Мардж Пирси, Greenwood Press (Вестпорт, Коннектикут), 1994.
    • Сент-Джеймс Путеводитель еврейских писателей всего мира, Сент-Джеймс Пресс (Детройт, Мичиган), 1996.
    • Путеводитель по Сент-Джеймсу для писателей-фантастов, 4-е издание, St. James Press (Детройт, Мичиган), 1996.
    • Тильман, Пиа, Женщины Мардж Пирси: захват и подавление видений, Р.Г. Фишер (Франкфурт, Германия), 19 лет86.
    • Уокер, Сью и Юджини Хамнер, редакторы, Ways of Knowing: Essays on Marge Piercy, Negative Capability Press (Mobile, AL), 1991.

    ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

    • Америка, 29 декабря 1973 г.
    • American Book Review, , июнь-июль 1992 г., Марлин С. Барр, обзор He, She & It.
    • Атлантика, август 1971 г.; Сентябрь 1973 г.
    • Беллес Леттр, весна, 1992, с. 25.
    • Bloomsbury Review, , январь 1999 г., обзор Storm Tide, с. 16.
    • Booklist, 15 марта 1992 г., с. 1332; 15 марта 1998 г., обзор «Из чего сделаны большие девочки?», стр. 1209; 15 апреля 1998 г., обзор Storm Tide, стр. 1357; 1 февраля 1999 г., Донна Симан и Джек Хелбиг, обзор Искусство благословлять день: стихи на еврейскую тему и Early Grrrl: The Early Poems of Marge Piercy, стр. 959; Июль 1999 г., Донна Симэн, обзор Three Women, стр. 1895 г.; 15 сентября 1999 г., Рэй Олсон, обзор «Одурачивание словами: праздник поэтов и их ремесла», стр. 215; 1 февраля 2000 г., Донна Симан, обзор Bearing Life: Women’s Writings on Children’s Writings, p. 1004; 1 июня 2001 г., Дэвид Питт, обзор Итак, вы хотите писать: как овладеть искусством художественной литературы и личного повествования, стр. 1825 г.; 15 ноября 2001 г., Брэд Хупер, обзор Спать с кошками: воспоминания, с. 522; 1 сентября 2005 г., Донна Симэн, обзор Sex Wars, стр. 7; 1 января 2007 г., Джордж Коэн, обзор Песах для всех нас: сделать пасхальный седер своим собственным, стр. 28.
    • Boston Globe, 17 октября 1991 г., Элисон Басс, обзор He, She & It.
    • Boston Herald, 14 июня 1998 г., Джудит Винн, «Романтический мыс Штормовой прилив Должен создавать волны на пляже», с. О75.
    • Chicago Sun Times, 20 марта 1994 г., Венди Смит, обзор The Longings of Women.
    • Чикаго Трибьюн, 10 апреля 1984 г .; 7 апреля 1985 г .; 27 марта 1988 г.
    • Chicago Tribune Book World, 13 января 1980 г .; 8 июня 1980 г .; 14 февраля 1982 г .; 24 апреля 1983 г .; 26 февраля 1984 г.
    • City Limits, 2–9 июля 1992 г., Дэвид В. Барретт, обзор Body of Glass.
    • Detroit Free Press, , 28 февраля 1982 г .; 1 мая 1994 г., Сьюзен Холл-Бальдуф, обзор «Женские желания».
    • Detroit News, 24 февраля 1980 г .; 21 марта 1982 г.; 4 марта 1984 г.
    • Guardian (Лондон, Англия), 6 января 2000 г., Мардж Пирси, «Смотри в обе стороны», с. 10.
    • Herizons, 1 января 2007, Диана Голт, обзор Sex Wars, стр. 35.
    • Хьюстон Хроникл, 20 января 2002 г., Шэрон Гибсон, «Как Мардж Пирси сломала жесткую детскую форму», с. 21.
    • Independent, 19 мая 1992 г., Розмари Бейли, обзор Body of Glass.
    • Журнал совместной жизни, , весна 1994 г., Лиза Дэвис, «Мардж Пирси о совместной жизни», стр. 57–58.
    • Journal of Narrative Technique, , весна 1993 г., Элейн Орр, «Материнство как хорошая художественная литература: примеры из книги Мардж Пирси 9».0096 Женщины на краю времени, » стр. 61-79.
    • Иудаизм, , весна 2001 г., Стивен Шнайдер, «Современная еврейско-американская женская поэзия», с. 199.
    • Kenyon Review, , весна 1998 г., Джон Родден, «Свет сурового дня: интервью с Мардж Пирси», с. 132.
    • Kirkus Reviews, 15 апреля 1998 г., обзор Storm Tide, с. 520; 1 августа 1999 г., обзор Три женщины, с. 1160; 1 ноября 2001 г., обзор Спать с кошками: воспоминания, с. 1538; 15 сентября 2005 г., обзор Sex Wars, стр. 998.
    • Журнал библиотеки, , 15 февраля 1992 г., с. 171; Январь 1994 г., с. 164; 1 февраля 1997 г., Джуди Кларенс, обзор «Из чего сделаны большие девочки?», стр. 84; 15 мая 1998 г., Андреа Ли Шуи, обзор Storm Tide, стр. 117; 1 февраля 1999 г., Эллен Кауфман, обзор Early Grrrl: The Early Poems of Marge Piercy, стр. 93; 1, 19 июня99, Джуди Кларенс, обзор Искусство благословлять день: стихи на еврейскую тему, стр. 120; Июль 1999 г., Франсин Фиалкофф, обзор «Три женщины», стр. 135; Июль 2001 г., Лиза Цихлар, обзор Итак, вы хотите писать: как овладеть искусством художественной литературы и личного повествования, стр. 103; Январь 2002 г., Кэролайн Крафт, обзор «Сон с кошками: мемуары», стр. 104; 15 октября 2005 г., Марика Земке, обзор «Сексуальных войн: роман о бурном периоде после гражданской войны», стр. 9.0097 стр. 48.
    • Лилит, лето, 1999, Карен Прагер Крамер, обзор Из чего сделаны большие девочки?
    • Los Angeles Times, 15 декабря 1988 г .; 26 декабря 1991 г., Девон Джерсилд, обзор He, She & It; 14 октября 1996 г., Майкл Харрис, обзор Город Тьмы, Город Света; 24 июня 1998, Томас Кервен, обзор Storm Tide. Книжное обозрение Los Angeles Times, , 3 апреля 1994 г., с. 5; 8, 19 мая99, Закари Карабелл, обзор Искусство благословлять день: стихи на еврейскую тему, стр. 2; 3 октября 1999 г., обзор «Три женщины», с. 11.
    • Исследования современной поэзии, , номер 3, 1977 г.
    • Г-жа Июль 1978 г.; январь 1980 г.; июнь 1982 г.; март 1984 г.; Октябрь-ноябрь, 1999, Лаура Циолковски, обзор Three Women, стр. 93.
    • Нация, 7 декабря 1970 г .; 30 ноября 1974 г .; 4, 19 декабря76; 6 марта 1982 г., стр. 280-82.
    • Новый лидер, 13 июля 1987 г., Хоуп Хейл Дэвис, обзор «Унесенные солдатами», с. 19.
    • Новая Республика, 12 декабря 1970 г.; 27 октября 1973 г .; 9 февраля 1980 г.
    • New Statesman, 18 мая 1979 г.
    • Newsweek, 24 января 1994 г., обзор The Longings of Women.
    • New York Daily News, 17 июня 1995 г. , Билл Белл, обзор Желания женщин.
    • Житель Нью-Йорка, , 10 апреля 1971 г .; 13 февраля 1978 г .; 22 февраля 1982 г.
    • New York Times, 21 октября 1969 г .; 23 октября 1970 г .; 19 января 1978 г .; 15 января 1980 г.; 6 февраля 1982 г .; 2 февраля 1984 г.
    • New York Times Book Review, , 9 ноября 1969 г .; 12 августа 1973 г .; 22 января 1978 г .; 26 ноября 1978 г .; 24 февраля 1980 г.; 7 февраля 1982 г., стр. 6-7, 30-31; 8 августа 1982 г .; 5, 19 февраля84; 22 декабря 1991 г., с. 22; 20 марта 1994 г., Патриция Волк, обзор The Longings of Women, стр. 23; 23 августа 1998 г., Рут Гофлин, обзор Storm Tide, стр. 16; 31 октября 1999, Бетси Гробан, обзор Three Women, стр. 25; 26 декабря 1999 г., обзор Storm Tide, стр. 20; 1 января 2006 г., «Хроника фантастики», с. 17.
    • Люди, 4 апреля 1994 г., с. 29.
    • Philadelphia Inquirer, , 29 марта 2007 г. , «Установка разумного седера».
    • Platte Valley Review, , зима, 1990 г., Элизабет Г. Пек, «Больше, чем идеал: навязчивые идеи размера и веса в литературных произведениях Мардж Пирси, Маргарет Этвуд и Андре Дюбю».
    • Поэзия, март 1971 г.; апрель 1994 г., с. 39; Январь 1998 г., Джон Тейлор, обзор «Из чего сделаны большие девочки?», стр. 221.
    • Прерий Шхуна, осень 1971 года; зима 2006 г., Кармел Л. Морс, обзор книги « сексуальных войн: роман о бурном периоде после гражданской войны».
    • Progressive, Январь 2001 г., Мишель Жериз Годвин, «Мардж Пирси» (интервью), с. 27.
    • Publishers Weekly, , 18 января 1980 г .; 23 августа 1991 г., обзор He, She & It, стр. 42; 23 марта 1992 г., обзор Марс и ее дети, стр. 65; 13 декабря 1993 г., обзор The Longings of Women, стр. 61; 23 января 1995 г., обзор Книга Эроса: Искусство и буквы из желтого шелка, стр. 62; 24 июля, 1995, Пол Натан, «Глядя за границу», с. 15; 23 сентября 1996 г., обзор Город Тьмы, Город Света, стр. 54; 27 января 1997 г., обзор «Из чего сделаны большие девочки?», стр. 94; 27 апреля 1998 г., обзор Storm Tide, стр. 42; 22 февраля 1999 г., обзор Early Grrrl: The Early Poems of Marge Piercy, стр. 91; 16 августа 1999 г., обзор «Три женщины», с. 57; 6 августа 2001 г., «Тайны письма», с. 81; 10 декабря 2001 г., обзор Спящие с кошками: мемуары, с. 60; 5 сентября 2005 г., обзор Sex Wars, стр. 32; 28 августа 2006 г., обзор The Crooked Inheritance, стр. 32; 27 ноября 2006 г., обзор Песах для всех нас: сделать пасхальный седер своим собственным, стр. 46. ​​
    • Reference & User Services Quarterly, весна 1998 г., обзор What Are Big Girls Made Of?, с. 275.
    • Субботний обзор, 1, 19 марта80 февраля 1982 г.
    • St. Louis Post, 13 октября 1991 г. , Гейл Бойер, обзор He, She and It.
    • Тиккун, , сентябрь 1999 г., обзор Искусство благословлять день: стихи на еврейскую тему, с. 81.
    • Times Literary Supplement, 7 марта 1980 г .; 23 января 1981 г .; 23 июля 1982 г.; 15 июня 1984 г .; 29 мая 1992 г., с. 21.
    • Toronto Star, 25 июня 1994 г., Хелен Хеллер, обзор Желания женщин.
    • Tribune Books (Чикаго, Иллинойс), 17 апреля 1994 г., с. 3.
    • US News & World Report, , 18 мая 1987 г., Элвин П. Санофф, «Женщина-писатель ступает по мужской территории», с. 74.
    • Village Voice, 18 февраля 1980 г .; 30 марта 1982 г.
    • Washington Post, 31 декабря 2001 г., Колман Маккарти, «Женщина на связи со своими кошачьими», с. С03.
    • Washington Post Book World, , 27 января 1980 г.; 7 февраля 1982 г .; 30 мая 1982 г.; 19 февраля 1984 г .; 27 марта 1994 г., с. 5.
    • Washington Times, 19 июля 1998 г.