Михайлова ксения: Михайлова Ксения Андреевна | Петербургское яблоко

Ксения Михайлова (Богословская)’s Journal

Date:2017-07-09 14:51
Subject:Всячина.
Event type:Sticky
Security:Public

Оглавление к журналу.

Желающих о чем-либо меня спросить, что-либо мне сообщить, побеседовать со мной виртуально или увидеть меня живьем (в Тель Авиве) прошу писать сюда.

Прошу обратить внимание: в этом журнале крайне не поощряются недоброжелательные споры, язвительный тон в адрес участников разговора, а уж тем более — бранные выражения. За попытки проповеди антисемитизма, антиаравизма, антимусульманства и антихристианства — немедленный бан. То же самое ожидает тех, кто будет выражать неуважение к геям, стрейтам, черным, белым, лиловым, полосатым, клетчатым и проч.

Любителей политики прошу ознакомиться с кратким изложением моей антиобщественной позиции.
Этот журнал — не место для злобы. Это место для доброжелательной беседы, в рамках которой любое ваше мнение приветствуется.

841 comments | post a comment


Сайт моей клиники со статьями о гомеопатии, натуропатии, натуропатической диетологии, с подробностями обучения в «Школе вкусной и здоровой пищи» и множеством другой полезной информации находится вот здесь.

Желающие попасть ко мне на прием могут написать на e-mail, указанный на странице userinfo, или найти вашу покорнейшую через Фейсбук.

Индивидуальные консультации по питанию on line.
Израильтян прошу обратить внимание: я не являюсь конвенциональным диетологом, диетой не лечу и лицензии конвенционального диетолога не имею. В Израиле называться диетологом имеет право только специалист, получивший строго конвенциональное образование. Я же гомеопат и рекомендации даю исключительно профилактические, с точки зрения натуропатического взгляда на питание.

Внимание! Следующие группы курса «Здоровое питание для младенцев» начнут занятия 13. 07.2016 г.
Подробности о курсе здесь и здесь.

Следующие группы курса «Здоровое питание для беременных и кормящих» начнут занятия 15.07.2016 г.
Подробности о курсе здесь и здесь.

Следующие группы вводного курса «Здоровое питание для всех» начнут занятия 16.07.2016 г.
Подробности о курсе здесь или здесь.

Следующие группы курса «Здоровое питание и кухни мира» начнут занятия 13.07.2016 г.
Подробности о курсе здесь и здесь.

Следующие группы курса «Пряности и пряные травы» начнут занятия 11.07.2016 г.
Подробности о курсе здесь и здесь.

Страница школы в Facebook.

305 comments | post a comment


В «Школе вкусной и здоровой пищи» открывается набор в новые группы, которые начнут учебу в начале июня. Все занятия школы проводятся заочно, то есть любой курс можно прослушать, не выходя из дома.

«Здоровое питание для всех».
«Здоровое питание для младенцев».
«Здоровое питание для беременных и кормящих».
«Пряности и пряные травы».
«Здоровое питание и кухни мира».

Страница школы в Facebook.


Восьмого февраля начнутся занятия новой группы заочного курса «Пряности и пряные травы». В этот курс входит информация о пятидесяти видах пряностей и пряных трав, которые употребляются в современной кулинарии, об их медицинских свойствах, питательных веществах, которые они содержат, противопоказаниях к их применению, об их вкусе, аромате, о правилах обращения с ними при хранении, а самое главное – о том, в каких блюдах они уместны, и о том, как они сочетаются между собой. Упомянута и взаимозаменяемость пряностей, и то, какие пряные травы следует использовать свежими, а какие – сушеными.

( Подробнее о программе, порядке обучения и записи на занятияCollapse )


Очень важное понятие, которое необходимо отметить, говоря о кухне турецкой, арабской, греческой и испанской, представляет собой мезе – большой набор мелких закусок, подающихся на совсем маленьких тарелочках (сантиметров в пять диаметром) с лепешками пита, а иногда и с алкоголем, ракы или вином.
Поразительное разнообразие мезе снова возвращает нас к тому же, о чем я говорила в первой лекции – традиционная восточная кухня очень часто предлагает гостям съесть множество блюд буквально по ложке, и в этом разнообразии есть большой диетологический смысл.

( Read more…Collapse )

1 comment | post a comment


Дамы и господа, впервые за последние полгода я сумела зайти в ЖЖ и спросила себя, не остался ли здесь кто-нибудь, потерявший со мною связь. Мне кажется, здесь вообще мало кто остался, но если вы все-таки здесь и вам меня недостает, то сообщите мне об этом, пожалуйста.

Кроме того, вы всегда можете найти меня в Фейсбуке.

33 comments | post a comment


Сборник избранных рецептов «Школы вкусной и здоровой пищи» в электронном издании можно теперь приобрести онлайн с помощью всего нескольких кликов. Стоимость книги – пять евро, оплата кредитной картой через Pay Pal (см. ниже).

При оплате укажите свой электронный адрес или адрес друга, которому хотите сделать подарок, и в течение суток вам будет выслан PDF файл и индивидуальный пароль к нему. Все рецепты авторские и защищены законом об авторских правах, то есть их копирование противозаконно.

Содержание:
( Read more…Collapse )</span></p>

9 comments | post a comment


Это было года тридцать три или тридцать четыре тому назад.
Мать привезла меня в гости к недавно обнаруженной тете (ну, не знали мы, не знали о ее существовании) в такую нереально далекую деревню, от которой три дня скачи — точно ни до чего не доскачешь.
Это была настоящая российская деревня, ни разу не дача.
Дом был замечательно прекрасен, как и положено дому с печкой.
А на чердаке хранились сокровища.
Тоже как и положено.

( Read more…Collapse )

5 comments | post a comment


Date:2014-05-28 00:13
Subject:Танго ломки.
Security:Public

— Учиться надо только у Васи. Ну, самое большее — у Пети.
Хорошо, если брать второй сорт, то можно у Маши.
Но все остальные в счет не идут.
Они танцуют шоу/нуэво/милонгеро, а мы танцуем салон (слова абсолютно взаимозаменяемы, как вы понимаете).
У них учиться нечему. И вообще, все их искусство — сплошная показуха/серая вялость/новомодная поверхностность.

И зачем, кстати, женщинам водить?
Нет, если романтический интерес есть, то понятно.
А если нету…
Что, в жизни этого мало, что ли?
И ведь все равно женщина никогда не сможет водить как мужчина.

Но только почему ж я так плохо на ногах-то стою, хожу все циркулем и как нарочно на бит не попадаю?
По всей видимости, слон мне на ухо наступил.
Наверное, я безнадежно бездарна.

( Read more…Collapse )

2 comments | post a comment


Не знаю, не помню начала музыки.
Ну, то есть первые пять лет жизни, что я протанцевала непрерывно, я не беру.
Но потом был провал.

Мне даже пытались объяснять, что мне медведь на ухо наступил, потому что при пении я сильно фальшивила.
Что вы думаете, я ведь и теперь сильно фальшивлю — сама фальшивлю и сама слышу.
Просто я голосом не владею от слова «совсем», а медведь тут даже и мимо не пробегал.

Наверное, это началось, когда я в 27 лет приехала в страну и стала слушать Баха в исполнении Гульда и Ландовской.
Причем, слушать — это было серьезно.
В смысле, часами каждый день.

Баха я тогда потребляла литрами внутривенно.
Чего-то в организме недоставало, каких-то питательных веществ.
Баха, я думаю.

( Read more…Collapse )

2 comments | post a comment


Юноша из Эритреи, едва говорящий на иврите, показывает фотографию со своего смартфона йеменской коллеге.
— Праздник, — произносит он, — Вчера.

— Ты что, христианин? — отвечает она с вялым, но вполне вежливым интересом.
— Пальмовое воскресенье? — интересуюсь я.
— Это… ну, то, — говорит он мне, не умея подобрать слов, и уже намного бодрее обращается к ней, — Да!

— А почему же ты не отпросился? — продолжает она обеденный разговор все так же вяло, — Ты что, праздника не хочешь?
— Меня не отпустили, — говорит он сокрушенно.
— Так ты бы сегодня праздновал.

Я пытаюсь объяснить ей, что сегодня у него уже Страстная — и праздновать ему решительно нечего, а вовсе даже наоборот.
Она с любопытством слушает.
Сюжет для нее совершенно нов.

( Read more…Collapse )

6 comments | post a comment


Когда я умру и проберусь наконец грязными душными коридорами туда, где танцуют…
Когда я проберусь туда, то я пойму, что и тут мне придется играть музыку.
Потому что я диджей.
Вы можете отнять у меня пульт, перекрыть кислород, не дать мне шансов на дыхание, но диджеем я все равно останусь.
Потому что такой меня, простите, скроили и сшили.

Когда я проберусь через душные коридоры по пояс в дерьме, то увижу вечную милонгу, и это будет очень страшно и очень замечательно.

( Read more…Collapse )

5 comments | post a comment


Что было бы, если бы я не пошла тогда на урок Сильвии для начинающих, чтобы составить компанию подруге, которая никогда и ничего не танцевала?
Ведь я-то танцевала восточный танец к тому времени уже семь лет.
Я вовсе не собиралась учиться чему-то другому.

Просто у меня был свободный день, а подруга боялась, что я могу покончить с собой после того, как я узнала, что усыновить мне в Израиле дадут только за бешеные деньги, которые мне в жизни не снились.
Вот мы с нею и деликатничали взаимно, она ради моего развлечения (мол, чем бы дитя ни тешилось — лишь бы не вешалось), а я — ради ее удовольствия.
Результаты вы можете наблюдать.

( Read more. ..Collapse )

8 comments | post a comment


Было это прошлым летом.
Все было так скверно, что ни в сказке, ни пером.
Просто что-то феноменальное.

Я шла по улице и уныло думала: «Ну, если есть тут хоть какой-то выход, ну, хоть какой-то, хоть гипотетический, так хоть радугу мне покажи, что ли, раз уж люди говорят, что Ты по договору от человека отказаться не можешь, даже если бы и хотел».

Август, тяжелый давящий зной — какие уж там дожди, а уж тем паче радуга.
Я шла и шла. И вышла к площади Дизенгоф.
А там, если вы помните, стоит ужасающе бездарный фонтан.

( Read more…Collapse )

4 comments | post a comment


Длинная дорога к гомеопатии пролегала у меня через консультации в магазинах натурального питания, где мне пришлось проработать больше десяти лет, прежде чем я открыла собственную клинику.
И самый важный для меня магазин принадлежал настоящему традиционному марокканскому семейству.

Русская эмиграция в Израиле тогда находилась в непрекращающемся конфликте с марокканской, от чего сегодня, к счастью, остались только слабые следы, но я и в те времена питала совершенно феодальную преданность удочерившему меня удивительному семейству.
Им я обязана несколькими уроками, оставшимися со мною до сих пор, но прежде всего — умением работать.
Никогда до тех пор я не умела так весело и исправно перемалывать тяжелую работу по многу часов и даже суток подряд.

— Ни при какой погоде не смей говорить «я устала», — настойчиво повторяла мне старая бабушка, помнившая эмиграцию сороковых, жестяные бараки на палящем солнце, голод, тотальную безработицу и пятидесятипроцентную детскую смертность, — Что бы ни было, всегда говори только «слава Богу, что есть работа».
Я не всех подряд слушаюсь, но она была права.
Я так с тех пор и говорю. Причем, от души. Всегда.
Слава Богу, что есть работа.

( Read more…Collapse )

10 comments | post a comment


Image: Clare Bloomfield / FreeDigitalPhotos.net

В «Школе вкусной и здоровой пищи» объявляется набор в группу курса «Здоровое питание для младенцев», занятия которой начнутся 7 мая. Обратите внимание: все занятия в школе проходят онлайн, то есть вы можете прослушать курс, не выходя из дома.

Подробное содержание курса.
Как записаться на курс.

Другие курсы школы:
Здоровое питание для беременных и кормящих.
Здоровое питание для всех.
Пряности и пряные травы.
Здоровое питание и кухни мира.

Страница школы в Facebook.


Часы перевели, работа по субботам стала заканчиваться рано, автобусы еще не ходили, и мне заказали до дома такси.
Таксист слушал что-то религиозно-восточное и довольно музыкально подпевал.
Мы ехали через самое начало приморских весенних сумерек, розовых и золотых, стаи птиц летели за нами над морем, на фоне перламутрового неба светился контур мечети, вырезанный из черной бумаги, и жизнь была…
Ну, какой бывает жизнь в субботу на закате?
Даже после пяти пациентов.

Первая молитва по радио закончилась, и зазвучала ברכנו.
Таксист прибавил звук и запел громче, а ваша покорнейшая подумала-подумала… да и тоже запела.
Если вам никогда не случалось петь молитвы дуэтом с таксистом, то вы много потеряли, дамы и господа.

( Read more…Collapse )

20 comments | post a comment


Здравствуйте, Яков!

Как Вы добрались? Говорят, первое время после — оно самое сложное, пугающее и трудоемкое, оттого и псалмы, ритуалы и прочие штуки.
Вы там держитесь?
Мы за Вас волнуемся.
Но ведь Вам же теперь проще должно быть, разве нет? Тело ведь теперь перестало мешать?

Грешным делом, я все пыталась написать некролог — но на этом месте начинала так неудержимо реветь, что клавиатура тонула в слезах и соплях.
Поэтому я и решила написать Вам письмо. С письмом как-то проще.

( Read more…Collapse )

50 comments | post a comment


Date:2013-08-30 22:58
Subject:Время любить.
Security:Public

И как всегда перед войнами, неизменно нападает одно и то же настроение.
Помните, старый еврей из анекдота про первую мировую войну бросился из своего окопа во вражеский, крича и махая руками:
— Вы что, с ума все посходили? Прекратите стрелять, там же люди сидят!
Он был нормальнее всех, этот старик.

( Read more…Collapse )

12 comments | post a comment


Date:2013-08-17 04:40
Subject:Кулон.
Security:Public

Это было шестнадцать с небольшим лет тому назад.
Я уезжала в Израиль — и я знала, что собираюсь креститься.
Почему, отчего?
Не знаю.
Тогда мне казалось, что я и без обряда христианка.
Много я тогда понимала в колбасных обрезках…

Отчего-то я решила, что это важно.
Ну, чувствовала я так. Без объяснений.
Чувство — это гадость такая у вас в животе.
Она объяснений не признает.

( Read more. ..Collapse )

8 comments | post a comment


Михайлова Ксения Андреевна — Энциклопедия кандидатов

Дата рождения:
18.04.1982

Кандидат избран:
0

Выдвижение:
2

Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет, 2004

Место работы:
Адвокатский кабинет Михайловой Ксении Андреевны, адвокат

* Данные для последних выборов, в которых участвовал кандидат

Участник выборов в новостях: Яндекс Google

18.09.2016

Город Санкт-Петербург

Субъект выдвижения:
Санкт-Петербургское региональное отделение политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО»

Номер округа:
3

Региональная группа:

Номер в региональной группе:

Уровень выборов:
Региональный

Вид выборов:
Выборы депутата

Тип выборов:
Основные

Система выборов:
смешанная — пропорциональная и мажоритарная

Статус: зарегистрирован

Место жительства:
город Санкт-Петербург

Уровень образования:
Санкт-Петербургский государственный университет, 2004

Основное место работы или службы:
Адвокатский кабинет Михайловой Ксении Андреевны

Занимаемая должность (или род занятий):
адвокат

Сведения об исполнении обязанностей депутата на непостоянной основе:

Сведения о судимости:

Данные на izbirkom. ru:
Выборы
Кандидат

18.09.2016

Город Санкт-Петербург

Субъект выдвижения:
Санкт-Петербургское региональное отделение политической партии «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО»

Номер округа:

Региональная группа:
3 РЕГИОНАЛЬНАЯ ГРУППА КАНДИДАТОВ №3

Номер в региональной группе:
1

Уровень выборов:
Региональный

Вид выборов:
Выборы депутата

Тип выборов:
Основные

Система выборов:
смешанная — пропорциональная и мажоритарная

Статус: зарегистрирован

Место жительства:
город Санкт-Петербург

Уровень образования:
Санкт-Петербургский государственный университет, 2004

Основное место работы или службы:
Адвокатский кабинет Михайловой Ксении Андреевны

Занимаемая должность (или род занятий):
адвокат

Сведения об исполнении обязанностей депутата на непостоянной основе:

Сведения о судимости:

Данные на izbirkom. ru:
Выборы
Кандидат

© 2016. Проект движения в защиту прав избирателей «Голос».

Хочу помочь

Энциклопедия использует общедоступные данные с сайтов избирательных комиссий. В базе приведены данные, начиная с 2007 года. Данные носят справочный характер.

Присылайте ваши отзывы и предложения: [email protected].

Движение «Голос» № 1 в реестре незарегистрированных общественных объединений, выполняющих функции иностранного агента

Anna Mikhailova

Anna Mikhailova

Work:  

Opera:

· “Michele Frankenstein” multimedia opera for 2 singers (Tenor and Extreme Female Vocal), Dancer, live Electronics and Video ( 2012)

 

История о мужчине, который решил изменить мир не из-за женщины, а из-за идеи. На основе жизни и творчества французского художника Ги Дебора «Общество зрелищ».

http://www. youtube.com/watch?v=b2ZROjafiHI

http://www.youtube.com/watch?v=pFGsuagsqOE

(Премьера Korzo, Den Haag, 20 апреля 2012 г.)

· Камерная опера «Черные духи» для баритона, сопрано, трубы, контрабаса и ударных (2012)

 

По мотивам рассказов Михаила Булгакова.

Anna Mikhailova: ‘Black Perfume gaat over verslaving en angst’

 

(Премьера в Театре Оркатер, 14 декабря 2012 г.)

· Опера «Постоянный транзит» для 10 голосов, 5 ромсов: баритон и 5 женских низких голосов , аккордеон, перкуссия и контрабас) и 5 ​​специально изготовленных инструментов Neon и Landa.

 

Когда реальность формируется твоим любопытством и мужчина становится собственником своего выбора.

На основе жизни голландского художника Константа Ньювенхуйса и

его проект Новый Вавилон. (2013)

http://korzo. nl/nl/producties/constant-tranzit

(Premiered Korzo, Den Haag, 14 июня 2013 г.)

Music:

. Luminis» для органа и оркестра флейт (2006 г.)

(Премьера L’OFF/ Orchestra Flute Francais, Париж, 2006 г.)

· «Мелодия личности» для голоса и оркестра на стихи Р. Киплинга (2007 г.)

(Премьера Марии Гореловой и Военно-оборонного оркестра, Большой зал, Московская государственная консерватория, 2007, Москва)

· «СОЛО» для флейты с оркестром (2007)

(Премьера Ивана Бушуева и Оркестра Российской филармонии в Союзе композиторов Москвы, 2008)

 

· «АНТЫРАГА»

 Апельдорн, 2009)

 

· Concerto Grosso для клавесина, траверсы, натуральной тромбы (in D),

виолончель, виолончель, 6 скрипок concorde de boyau и 2 перкуссии (2009)

 

2010, Москва)

 

· Сказка «Конёк-Горбунок» для чтеца и симфонического оркестра (2010)

 

· «Карты Тесного Соединения. Часть А. Приближение притяжения»

гештальт I для симфонического оркестра (2010)

 

· Игры Нового Вавилона. Написано специально для Ricciotti Ensmeble (2013)

(Премьера в Нидерландах, 2013, во время турне по России)

Камерная музыка:

· Трио для флейты, виолончели и фортепиано (1996)

· «Лебедь, Раки и Щука» на стихи Ивана Крылова музыкальная басня для голоса, флейты, гобоя и фагота (1996)

· Фантастическое скерцо для флейты, гобоя и фагота (1997)

· «Тростниковая песня» у моста» на стихи Алекса Блока для голоса и флейты (1997)

· Трио для скрипки, фагота и фортепиано (1998)

· Сюита для виолончели и фортепиано (1999)

· «Как рождается пение» девять песни для голоса и альта, тексты Исикавы Такубоку, Микавы Хидео, Мацуо Басё и Огуры Хякунина Иссю]

· Трио для флейты, баса и фортепиано (2003)

· Струнный квартет (2003)

· Квартет для флейт (2004)

· Пьеса «Арамсе» для маримбы и двух китайских тамтамов (2004)

5 · 9 Shyumbun-no hi» для двух кото (японский цитра) (2005)

· «Метаморфозы» Квартет для ударных (2005)

· «Во время ре» Музыка для 2-х скрипок (2006)

· «Метаморфозы» для флейты и Cembalo (2006)

· «REFLECTION» для флейты, кларнета, скрипки, альта и виолончели (2006)

· «Метаморфозы» для 12 исполнителей (2006)

· «Время НДЕМБУ» для виолончели и фортепиано (2006)

· «Отражение» для флейты, кларнета, скрипки, альта и виолончели (2008)

· « Music Inside» для 2 органов (2008)

· «Metamorphoses P. S.» для 7 игроков (2008)

· «ANTYRAGA» для гобоя и фортепиано (2009)

· «Music Inside» для стального барабана и электроарфы (2009)

· «BOLERO» для 2 голосов (сопрано), струнный квинтет (2 скрипки, альта, виолончели, контрабаса) и 3 перкуссии (2009 г.))

· «Extract Haydn/Haydn Passion» для флейты, трубы, виолончели, фортепиано, клавесина и перкуссии (2009)

· «Bright Without Fright» для флейты, скрипки, виолончели и перкуссии (2010)

· «Music Inside» для Drum Quartet (2010)

· «Cleaning to the shadow» для флейты и фортепиано (2010)

· «Est» [Harms Sketch] для голоса, флейты, виолончели, фортепиано и большого барабана (2010)

· «KHAZAR FACE» для скрипки и голоса (2011)

· «KHAZAR FACE» для трубы и органа (2011)

· «Под яблоней» для 6 тромбонов (2011)

· «74 секунды под яблоней» для Ensemble Klang (2011)

· «T.A.N.G.O.» для голоса, скрипки, фортепиано и мегафона (2011)

· «Сёги. Белый дракон» для Koto и Square Piano (2011)

· «PULSAR» для скрипки, виолончели, альтовой флейты и альт-саксофона (2011)

· « A utonomy L eads L

4 3 M

4 ow of

4 ind

E xperience”

(Деконструкция версии “All of Me” для джазового трио – фортепиано, контрабас, барабаны) (2012)

· «Бонус бинарного баланса» для 11 игроков (2012 г. ) (по заказу Impuls. Международный ансамбль и академия композиторов современной музыки, Грац/Австрия)

· «Колыбельная путешественника во времени» для голоса барокко, виолончели/виолы да гамба и Square Piano/ Pianoforte (2012)

· «String Theory» для Koto и Live Electronics (2013)

Хор:

· «In otherlands» для женского хора и сопрано соло, текст Ларисы Васильевой (1997 )

· «Адель», кантата для смешанного хора, сопрано и скрипки на стихи А. С. Пушкина(1998)

· «Звуки солнца» на стихи Константина Бальмонта три стихотворения для смешанного хора a capella (2000)

· «Гадалка» для смешанного хора a cappella на народный текст (2004)

· «Херувимская песнь» (часть литургии) для смешанного хора a cappella (2009)

· «Гадание» для ансамбля Покровский (2011)

 

Песни:

· Пять песен на русскую поэзию для сопрано и фортепиано (1995)

· Басня «Кукушка и петух» для голоса и фортепиано, текст Ивана Крылова (1996)

· «Патриаршие пруды» для голоса и фортепиано, текст Василия Стеркина (1997)

· Три песни для сопрано и фортепиано, текст Марины Цветаевой (1997)

· [«В салоне Зинаиды Волконской» для сопрано, чтеца и фортепиано, текст Александра Пушкина, Евгения Баратынского, Василия Жуковского, Петра Вяземского (1998)

· Песня для голоса и фортепиано, текст Евгения Баратынского (2000)

· Песня для голоса и фортепиано, текст авторства Юрий Ким (2000)

· Четыре песни для баритона и фортепиано, текст Николая Гумилева (2001)

· «La sombra» для голоса и фортепиано, текст Федерико Гарсии Лорки (2010/2011/2012)

(Версии для голоса, контрабаса и фортепиано; голос, гитара и фортепиано)

 

Соло :

· «Кампане» для фортепиано (1994)

· Пьеса для флейты (1996)

· «Сказки» для голоса соло, текст Константина Бальмонта для сопрано (1996)

· «Первая лилия» Долины» на тему Афанасий Фетт для голоса (1996)

· «Апрельский мороз» для голоса (1996)

· Музыкальная сказка «Конеок-Горбунок» для фортепиано и чтеца в 7 частях (1996)

· «Универсальная» цикловая миниатюра для фортепиано (1996)

· «Танцы сюита» для фортепиано (1996)

· «Две пьесы» для чтеца и фортепиано (1996)

· «Токката» для фортепиано (1997)

· «Прелюдия» для фортепиано (1997)

· «Концертные вариации» на народную тему для фортепиано (2000)

· «Соната» для фортепиано (2001)

· «Партита» для органа в 8 частях (2005)

· «NDEMBUMARIMBA» для маримбы (2007)

· «Music Inside» для контрабаса (2008/2010/2011)

· «10 мелодий» для Koto (японская цитра) (2008)

· «Maggie’s Connection » для контрабаса и голоса для одиночной игры (2009 г. )

· «Music Inside» для ударной установки, электроники и видео (2009/2011)

· «Music Inside» для фортепианного соло (2009 г.)

· «Ponte dei Sospiri.100 шагов» для флейты соло, Electronics and Spotlight (2010/2011)

· «32,7 km 4h» для фортепиано (2010)

· «1 квадратный метр соответствует 9 прогрессиям» для контрабаса (2010)

· «14-18 — 21-34» для фортепиано и смычков (2010)

· «Music Inside» для виолончели соло (2010)

· «L’Hommage de Gesualdo da Venosa» для гобоя (2012)

· «Emergency Dimension Call» для 11 тарелок, литавр, электроники, видео МРТ и 7 прожекторов (2013)

· «Под яблоком дерево» для подготовленного фортепиано, написанное специально для Laurens de Boer (2013)

· «1117 об/мин» для Piano and Performer, текст Fernando Pessoa (2013)

 

Другие проекты:

· Балет «Дом Бернарды Альбы» по пьесе Гарсии Лорки (2005), хореография Анисы Низамовой

· Музыка к мультфильму (2005), анимация Марии Нистратовой

5 Музыка к фильму «Собака» (2006), режиссёр Мария Мояр

· Музыка к спектаклю «Темновишневый сад» А. П.Чехова (2007-2008), режиссёр Юлия Ярилина

· Музыка к фильму «Дни радости» (2008 ), режиссёр Филипп Коршунов

· Мюзикл «Три гроша оперы» Б. Брехта (2008)

· Музыка к фильму «Часть тела» (2009), режиссер Мария Кравченко

· Флейта. Музыка Внутри (кассета) (2009)

· Музыка к к/ф «Псалом» (2009), режиссёр Елена Зайкина

· 1-е действие оперы «Отец Сергий» (2009)

· Музыка к к/ф «Хранитель» (2009 ), режиссёр Филипп Коршунов

· Музыка к фильму «Вирус-А» (2009), режиссёр Сергей Коргаков

· Метаморфозы : Музыкальное 4D мультимедийное шоу (2010)

анимация Елены Ногами, Людмилы Липовки, Владимира Зуйкова,

Наталья Антипова, Эгр Нагаен и Ксения Самарина

Дирижер Максим Емельяничев

И Малариная Хореография

· Музыка к мультфильму «Веверичек» (2010), STRIPBURGER V GIBANJU

· Музыка к фильму «14 дней» (2010), режиссер Сергей Коргаков

· Музыка к спектаклю «ХАЗАРСКИЙ СЛОВАРЬ» (2011), режиссер Алена Михайлова

· ПУЛЬСАР для электроники, анимированный фенакитископ и картинка (совместно с художником Пимом Питом) (2011)

· СКАНИРОВАНИЕ ЧАСТЕЙ ТЕЛА видео-аудио инсталляция (2011), монтаж видео Ксения Понкратова

· Перформанс «Laume» для танцовщицы, кото, поэзия и электроника (2011)

· Мюзикл «Одиссей» (2011/2012)

· Музыка к театральному спектаклю «SHEBEATS» по мотивам искусства поколения битников (2012)

· Games of New Babylon #1, кинетическое аудио скульптура/инсталляция (2012)

· Звук и тишина (дизайн и звук. Совместная работа с визуальным художником Пимом Питом, Den Haag 2012)

· Музыка к фильму «Зловещий» (2012), режиссер Лев Предан Коварски

· Интерактивная музыкальная партитура Pulsar Project ( 2013)

· Композиция Pulsar Project для группы LFA (2013)

· Pulsar Project (инсталляция, графическое оформление и для выставки с визуальным художником Пимом Питом, Schiedam 2013)

· Games of New Babylon #2, кинетическая интерактивная звуковая инсталляция /карта (2013)

· Игры Нового Вавилона #1, Спектакль

· Теория струн для Кото и электроники, графическое сопровождение (2013)

Тишина и звук. Посвящение Джону Кейджу, объект, совместный проект с Пимом Питом. (2013)

Стефания Михайлова — Теннис — Легкая атлетика Вашингтонского государственного университета

Бейсбол

Бейсбол: Facebook

Бейсбол: Твиттер

Бейсбол: Инстаграм

Бейсбол: Расписание

Бейсбол: Состав

Бейсбол: Новости

Баскетбол

Баскетбол: Facebook

Баскетбол: Твиттер

Баскетбол: Инстаграм

Баскетбол: Расписание

Баскетбол: состав

Баскетбол: Новости

Напрямик

По пересеченной местности: Facebook

По пересеченной местности: Твиттер

Кросс-кантри: Инстаграм

Кросс-кантри: Расписание

Кросс-кантри: состав

Кросс-кантри: Новости

Футбол

Футбол: Фейсбук

Футбол: Твиттер

Футбол: Инстаграм

Футбол: Расписание

Футбол: состав

Футбол: Новости

Гольф

Гольф: Фейсбук

Гольф: Твиттер

Гольф: Инстаграм

Гольф: Расписание

Гольф: состав

Гольф: Новости

Легкая атлетика

Легкая атлетика: Facebook

Легкая атлетика: Твиттер

Легкая атлетика: Instagram

Легкая атлетика: Расписание

Легкая атлетика: состав

Легкая атлетика: Новости

Общие новости

Баскетбол

Баскетбол: Facebook

Баскетбол: Твиттер

Баскетбол: Инстаграм

Баскетбол: Расписание

Баскетбол: состав

Баскетбол: Новости

Напрямик

По пересеченной местности: Facebook

По пересеченной местности: Твиттер

Кросс-кантри: Инстаграм

Кросс-кантри: Расписание

Кросс-кантри: состав

Кросс-кантри: Новости

Гольф

Гольф: Фейсбук

Гольф: Твиттер

Гольф: Инстаграм

Гольф: Расписание

Гольф: состав

Гольф: Новости

Гребля

Гребля: Facebook

Гребля: Твиттер

Гребля: Инстаграм

Гребля: Расписание

Гребля: состав

Гребля: Новости

Футбольный

Футбол: Фейсбук

Футбол: Твиттер

Футбол: Инстаграм

Футбол: Расписание

Футбол: Состав

Футбол: Новости

Плавание

Плавание: Facebook

Плавание: Твиттер

Плавание: Инстаграм

Плавание: Расписание

Плавание: состав

Плавание: Новости

Большой теннис

Теннис: Facebook

Теннис: Твиттер

Теннис: Инстаграм

Теннис: Расписание

Теннис: Состав

Теннис: Новости

Легкая атлетика

Легкая атлетика: Facebook

Легкая атлетика: Твиттер

Легкая атлетика: Instagram

Легкая атлетика: Расписание

Легкая атлетика: состав

Легкая атлетика: Новости

Волейбол

Волейбол: Facebook

Волейбол: Твиттер

Волейбол: Инстаграм

Волейбол: Расписание

Волейбол: Состав

Волейбол: Новости

Общие новости

Справочник персонала

Будущие студенты-спортсмены

Трудоустройство

Свяжитесь с нами

О ВГУ

Нормы поведения

пума история

Бойцовская песня

зал славы

Заявление о миссии

Отчеты EADA/NCAA

Финансовые данные Риджентс

Академические услуги

Спортивная медицина

Согласие

Информация для СМИ

Духовные отряды

Сила и кондиционирование

Развитие студента-спортсмена

Справочник студента-спортсмена

Университет штата Вашингтон

пугливые парни и девушки

ЗЗУ КРУ

WSU SAAC

UNLEASH 2. 0 — Стратегический план

Канал YouTube

Pac-12 Сети VOD

Приложение Pac-12 Now

пума спортивная сеть

Живые аудиотрансляции

Прямая трансляция 1

Прямая трансляция 2

Прямая трансляция 3

Прямая трансляция 4

Прямая трансляция 5

Сети Pac-12 онлайн

Приложение Gameday

Расписание событий

Общие новости

Календарь легкой атлетики

Фотогалереи

Свяжитесь с нами

Регистрация на CougMail

Приложение Gameday

Социальные медиа

Веселись и танцуй

Лагеря

пугливые парни и девушки

Присоединяйтесь к CAF

младший Кугс

ЗЗУ КРУ

Внешность Бутча Т. Кугуара

Запрос благотворительного пожертвования

Бойцовская песня

Информация об игровом дне

Карта места проведения

Парковка для мероприятий

Информация о парковке трейлера

Политика очистки сумок

НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ

Общий хаб

Купить билеты

Продление сезона

Мобильная продажа билетов

Кресла премиум-класса для футбола

Информация для студентов

Форма запроса информации о билетах

Часто задаваемые вопросы о билетах

StubHub: купить или продать билеты

Войти

Вход для учащихся

Управление моей учетной записью

Регистрация на CougMail

Информация об игровом дне

Карта места проведения

Парковка для мероприятий

Информация о парковке трейлера

Политика очистки сумок

2022 г.