Содержание
Мюллер Ф. М. | это… Что такое Мюллер Ф. М.?
Толкование
- Мюллер Ф. М.
Фридрих Максимилиан Мюллер (нем. Max Müller; 6 декабря 1823, Дессау — 28 октября 1900, Оксфорд) — немецкий и английский филолог, специалист по общему языкознанию, индологии, мифологии.
Биография
Родился в Дессау (Германия), сын поэта Вильгельма Мюллера, на слова которого Франц Шуберт написал «Прекрасную мельничиху» и «Зимний путь».
В 1841 году Макс Мюллер поступил в Лейпцигский университет, где изучал классические языки, психологию и антропологию.
В 1848 году он получил степень доктора философии, но счёл необходимым продолжить своё образование. Изучал филологию, философию, санскрит и религии Востока в Берлине и в Париже. В дальнейшем он стал профессором современных европейских языков в Оксфорде, где также преподавал санскрит.
Макс Мюллер оставил преподавательскую деятельность в 1875 году, всецело посвятив себя изданию священных книг Востока. В этом ему помогали, в том числе, его ученики, крупные деятели японского буддизма и высшего образования, основоположники японской санскритологии Нандзё Бунъю, Касахара Кендзю и Такакусу Дзюндзиро, а также один из ведущих буддологов России Сергей Ольденбург.
Макс Мюллер скончался в Оксфорде в возрасте 76 лет.
Деятельность
Обширная деятельность Макса Мюллера протекала в трёх областях: индийская филология, история религии и лингвистика. Его монументальное издание «Риг-веды» (Rigveda-Samhita, together with the commentary of Sayanacarya, Лондон, 1849—1873; 2-е издание 1890—1892, в 4 томах) является одним из выдающихся достижений XIX века.
Макс Мюллер по праву считается одним из основателей современного религиоведения. Он пытался использовать уже достаточно разработанные методы сравнительной филологии в области изучения мифологии и религии. М. Мюллер был убежден, что знание древних языков даёт возможность исследователю проникнуть в тайники человеческой души и обнаружить истинный смысл религиозной веры древних людей, воспроизвести те ощущения и впечатления, которые связывались в их сознании с именами богов, с мифами и легендами о них.
В области истории религии Макс Мюллер отстаивал концепцию «естественного» происхождения мифов — в частности, в своей работе «Очерки сравнительной мифологии» (Essay on Comparative Mythology; 1856). Он считал, что человек персонифицирует явления природы и обожествляет солнце, луну, гром, небо; боги — это прилагательные, которые становятся «именами», а мифологию можно назвать «болезнью языка». Таким образом, мифология оказывается тесно связанной с лингвистикой. Макс Мюллер известен также своими работами в области лингвистики. В свое время пользовалась успехом его работа «Наука о языке» (The Science of Language, Лондон, 1861—1863).
Основные работы
- «Сравнительная мифология» (1856),
- «Стружки из немецкой мастерской» (1867—1875),
- «Введение в науку о религии» (1873),
- «Естественная религия» (1889),
- «Физическая религия» (1891),
- «Антропологическая религия» (1892),
- «Теософия, или психологическая религия» (1897),
- «Шесть систем индийской философии» (1899).
Wikimedia Foundation.
2010.
Игры ⚽ Поможем написать реферат
- Мюллер Ф.
- Мюллер Фердинанд
Полезное
Книга «Введение в науку о религии. Четыре лекции, прочитанные в Королевском институте в феврале-марте 1870 года. 2-е издание» Мюллер Ф М
-
Книги
-
Художественная литература -
Нехудожественная литература -
Детская литература -
Литература на иностранных языках -
Путешествия. Хобби. Досуг -
Книги по искусству -
Биографии. Мемуары. Публицистика -
Комиксы. Манга. Графические романы -
Журналы -
Печать по требованию -
Книги с автографом -
Книги в подарок -
«Москва» рекомендует -
Авторы
•
Серии
•
Издательства
•
Жанр
-
-
Электронные книги
-
Русская классика -
Детективы -
Экономика -
Журналы -
Пособия -
История -
Политика -
Биографии и мемуары -
Публицистика
-
-
Aудиокниги
-
Электронные аудиокниги -
CD – диски
-
-
Коллекционные издания
-
Зарубежная проза и поэзия -
Русская проза и поэзия -
Детская литература -
История -
Искусство -
Энциклопедии -
Кулинария. Виноделие -
Религия, теология -
Все тематики
-
-
Антикварные книги
-
Детская литература -
Собрания сочинений -
Искусство -
История России до 1917 года -
Художественная литература. Зарубежная -
Художественная литература. Русская -
Все тематики -
Предварительный заказ -
Прием книг на комиссию
-
-
Подарки
-
Книги в подарок -
Авторские работы -
Бизнес-подарки -
Литературные подарки -
Миниатюрные издания -
Подарки детям -
Подарочные ручки -
Открытки -
Календари -
Все тематики подарков -
Подарочные сертификаты -
Подарочные наборы -
Идеи подарков
-
-
Канцтовары
-
Аксессуары делового человека -
Необычная канцелярия -
Бумажно-беловые принадлежности -
Письменные принадлежности -
Мелкоофисный товар -
Для художников
-
-
Услуги
-
Бонусная программа -
Подарочные сертификаты -
Доставка по всему миру -
Корпоративное обслуживание -
Vip-обслуживание -
Услуги антикварно-букинистического отдела -
Подбор и оформление подарков -
Изготовление эксклюзивных изданий -
Формирование семейной библиотеки
-
Расширенный поиск
Мюллер Ф. М.
-
Издательство: -
Дело РАНХиГС
-
Год издания: -
2022
-
Место издания: -
Москва
-
Возраст: -
16+
-
Язык текста: -
русский
-
Язык оригинала: -
английский
-
Перевод: -
Элбакян Е.
-
Тип обложки: -
Твердый переплет
-
Формат: -
84х108 1/32
-
Размеры в мм (ДхШхВ): -
207x132x23
-
Вес: -
430 гр.
-
Страниц: -
328
-
Тираж: -
1000 экз.
-
Код товара: -
1133712
-
Артикул: -
00-000000028824
-
ISBN: -
978-5-85006-410-5
-
В продаже с: -
17. 11.2022
Дополнительная информация
Аннотация к книге «Введение в науку о религии. Четыре лекции, прочитанные в Королевском институте в феврале-марте 1870 года. 2-е издание» Мюллер Ф. М.:
В книге основоположника компаративного религиоведения Ф. Макса Мюллера при анализе религиозных феноменов впервые использован сравнительный метод. Рассматривая развитие религии по аналогии с развитием языка и мышления, автор справедливо отмечает их генетическую связь и, исходя из нее, строит свое исследование, опираясь на огромный исторический материал. Он выделяет три языковых и религиозных центра: арийский, семитский и туранский, анализирует существующие в то время классификации религий, сопоставляет священные тексты различных религий, исследует то общее, что присуще им всем, и то, что составляет специфику каждого, выявляет то особенное, что позволяет говорить о религии в целом как социокультурном феномене.
Читать дальше…
Иллюстрации
Рекомендуем посмотреть
Зотов С. О.
Страдающее Средневековье. Парадоксы христианской иконографии
1 643 ₽
1 980 ₽ в магазине
Купить
Аверинцев С. С.
Слово Божие и слово человеческое. Римские речи
797 ₽
960 ₽ в магазине
Купить
Муравьев А. В.
Старообрядцы. Другие православные
432 ₽
520 ₽ в магазине
Купить
Седакова О. А.
И жизни новизна. Об искусстве, вере и обществе
755 ₽
910 ₽ в магазине
Купить
Бонецкая Н. К.
«Третий Завет» отца Сергия Булгакова
1 453 ₽
1 750 ₽ в магазине
Купить
Протеро Ст.
Восемь религий, которые правят миром. Все об их соперничестве, сходстве и различиях. 2-е издание
822 ₽
990 ₽ в магазине
Купить
Жакоте Ф.
Свет Богоматери
291 ₽
350 ₽ в магазине
Купить
Стоун М.
Когда Бог был женщиной. Как древнейшая религия Богини сменилась патриархальной верой в богов-мужчин
722 ₽
870 ₽ в магазине
Купить
Зотов С. О.
Иконографический беспредел. Необычное в православной иконе
979 ₽
1 180 ₽ в магазине
Купить
Цветочки святого Франциска Ассизского. С иллюстрациями Мориса Дени
589 ₽
710 ₽ в магазине
Купить
Геогеган Д., Хоман М.
Библия для чайников
1 690 ₽
1 690 ₽ в магазине
Купить
Гудман М.
История иудаизма
1 222 ₽
1 410 ₽ в магазине
Купить
Кемпийский Ф.
О подражании Христу
199 ₽
240 ₽ в магазине
Купить
Августин Аврелий
Исповедь
706 ₽
850 ₽ в магазине
Купить
Честертон Г. К.
Фома. Франциск. Ортодоксия
257 ₽
310 ₽ в магазине
Купить
Элиаде М.
Трактат по истории религий
963 ₽
1 160 ₽ в магазине
Купить
Дюмулен Г.
История дзэн-буддизма
855 ₽
1 030 ₽ в магазине
Купить
Лопухин А. П.
Библейская история Ветхого и Нового Завета. Полное издание в одном томе
2 789 ₽
3 360 ₽ в магазине
Купить
Всеобщая история религий мира
1 536 ₽
1 850 ₽ в магазине
Купить
Андреев А.
Поиск исторического Иисуса: от Реймаруса до наших дней
1 280 ₽
1 280 ₽ в магазине
Купить
Загрузить еще
Элемент
F | Образовательное партнерство по геномике
студента GEP составляют аннотации области кодирования и сайта начала транскрипции для генов F-элемента в D. ananassae , D. bipectinata , D. kikkawai и D. takahashii , а также для генов в эухроматическом эталоне. область, полученная из элемента Мюллера D.
Ресурсы и инструменты
Объединение файлов аннотаций
Генератор просмотра BLAST
Основные промоутерские мотивы
Проверка модели гена
Поиск генных записей
Браузер генома GEP UCSC
Геномные сборки Hi-C для проекта расширения F Element
Средство обновления последовательности
Поиск малых экзонов
Ресурсы преподавателей
Демонстрационные системы
Хранилище данных GEP
Система управления проектами
Доска Trello проекта
Быстрая проверка студенческих аннотаций
Документация
Основные претензионные проекты
Заявки на проекты
Отправка проектов
Контактный телефон
- Руководители проектов
Синди Дж. Арриго
Салли С. Р. Элгин
- Старший научный сотрудник
Уилсон Люнг
- Веб-сайт лаборатории
Лаборатория Элгина
- Учебная программа и техническая поддержка
Уилсон Люнг
Одной из необычных особенностей эукариотических геномов является несоответствие между размером генома и сложностью организма (т. е. парадокс C-value; Eddy, 2012). Самая маленькая хромосома из Drosophila melanogaster представляет собой хромосому 4 (также известную как элемент F Мюллера) с предполагаемым размером ~ 5,2 Мб (Locke and McDermid, 1993). Элемент D. melanogaster F обычно упакован в виде гетерохроматина: он имеет высокое содержание повторов, полностью упакован с HP1a и h4K9me2/3; он демонстрирует позднюю репликацию и небольшую рекомбинацию или ее отсутствие. Однако полосатая часть (~ 1,4 Мб) этой хромосомы также содержит ~ 80 генов, кодирующих белок. Эти гены F-элементов демонстрируют ряд уровней экспрессии, сходных с генами, которые находятся в эухроматиновых доменах, что указывает на то, что гены F-элементов приобрели отличительные черты, которые позволяют им функционировать в гетерохроматиновой среде (rev. Riddle and Elgin, 2018).
В то время как F-элемент сохранил аналогичный размер у многих других видов Drosophila , он значительно больше по крайней мере у четырех видов Drosophila (т. и D. takahashii ). Например, элемент D. ananassae Muller F имеет размер более 18,7 Мб. В этом исследовании будут изучены факторы (например, плотность транспозонов), которые способствовали распространению F-элемента в этих четырех видов дрозофилы и оценить влияние этого расширения на характеристики генов (например, смещение кодонов, размер интрона).
Студенты GEP будут составлять аннотации области кодирования и места начала транскрипции для генов F-элемента в D. ananassae , D. bipectinata , D. kikkawai и D. takahashii , а также для генов в эухроматическая эталонная область, полученная из элемента Muller D. (Эухроматические регионы у этих видов не расширились.) Сравнительный анализ с использованием этих наборов данных даст представление об эволюционном влиянии изменений в размере хромосом и генов и облегчит идентификацию факторов, которые позволяют генам функционировать в гетерохроматиновой среде. Мы ожидаем, что эта работа продвинет нас к лучшему пониманию того, как и почему геномы эукариот стали такими большими, для млекопитающих, примерно в 1000 раз больше, чем у Кишечная палочка .
Введение в проект «Элемент F» предоставлено доктором Сарой Ч. Р. Элгин.
Краткое руководство
Упражнения: требуют, чтобы учащиеся прошли процесс, отвечая на вопросы (можно оценить)
Пошаговое руководство: тщательно продуманный тур «нажми на кнопку», который помогает учащимся пройти через протокол.
Лекция: содержит аннотированный набор слайдов.
рабочих процессов: одностраничный раздаточный материал, чтобы напомнить учащимся о шагах для протокола, включая логику принятия решений.
Ресурс: материалы по конкретному проекту (например, протоколы аннотаций, руководства по стратегии и отчеты)
Концепции/Инструменты
Минимум рекомендуемых материалов
Дополнительные/дополнительные материалы
Концепции/Инструменты 1, 2 и 3
Начальная учебная программа, общая для всех исследовательских проектов GEP.
- 1. Структура гена. Введение в браузер генома. Введение в построение модели гена
- Рекомендуемые материалы представляют собой введение в структуру генов, охватывая транскрипцию, процессинг мРНК и трансляцию. Введение в генную модель охватывает такие темы, как кодон, состоящий из трех нуклеотидов, то, что кодирующий экзон может начинаться или заканчиваться в середине кодона (т. каркас после склеивания.
Любая из следующих комбинаций модулей UEG в зависимости от подготовки студента:
1, 2, 5 и 6 или 1, 4 и 6
Сокращенные версии модулей UEG
- Отправные точки: Первокурсникам/второкурсникам, которые только изучают структуру генов эукариот (экзоны/интроны и т. д.), лучше всего потратить время на изучение всех шести модулей «Понимание эукариотических генов» (UEG). Студентам старших курсов с хорошими знаниями в области молекулярной генетики достаточно просмотреть этот материал, который также знакомит с номенклатурой и инструментами браузера генома (зеркало браузера генома UCSC). UEG тщательно расписан и может быть задан как «домашнее» задание перед началом семестра.
- 2. Гомология/BLAST
- BLAST сообщает об областях сходства последовательностей; что он ищет и как мы интерпретируем отчет?
- 3. РНК-Seq (необязательно)
- Мы широко используем данные RNA-Seq; это в основном получено из обработанных транскриптов, поэтому мы можем идентифицировать сайты сплайсинга на основе сплайсированных прочтений RNA-Seq.
Концепции/Инструменты 4
Готовит учащихся к работе над собственными проектами аннотаций; отправка завершенных проектов в GEP позволяет им стать соавторами (если они читают/критикуют/одобряют итоговую групповую рукопись или участвуют в микропубликации ).
- 4. Аннотация
- Как использовать несколько линий доказательств, чтобы установить наличие гена, определить его ортолога D. melanogaster и построить наилучшую модель гена в соответствии с имеющимися данными. В большинстве случаев наши доказательства включают:
- 1. гомология последовательностей = эволюционная консервация
- 2. ab initio моделей генов = правила ORF, стартовые и стоп-кодоны
- 3. Данные RNA-Seq = локальная транскрипция, положение экзонов, границы сайта сплайсинга.
- Следующие PPT представляют собой альтернативы «Аннотации к Drosophila Primer» (смешайте и сопоставьте слайды для удовлетворения педагогических потребностей) 1
Аннотация Дрозофилы более подробная версия «Аннотации для D. virilis ”ППТ; предоставляет дополнительную информацию о данных RNA-Seq, интерпретации результатов поиска BLAST и фазах донорных и акцепторных сайтов сплайсинга; некоторые преподаватели адаптируют учебную программу, объединяя набор слайдов из презентации «Аннотация Drosophila » с презентацией «Аннотация D. virilis ».
Аннотация для D. virilis использует 9ген 0264 mav , имеющий два кодирующих экзона; обеспечивает самый быстрый способ проиллюстрировать обзор протокола аннотации
- 1 обычно используется на семинарах, где участники работают над пошаговым руководством «Аннотация гена дрозофилы » во время одного и того же учебного занятия; использует тот же ген, что и в пошаговом руководстве (т. е. CG31997 ), чтобы проиллюстрировать ключевые этапы протокола аннотации (например, группа, присутствовавшая на встрече ABLE летом 2022 г., использовала модифицированную версию «Аннотации Drosophila Primer» и пошаговое руководство в их презентации
Концепции/инструменты 5
Если позволяет время, учащиеся могут также проверить аннотацию «Места начала транскрипции» для каждого гена.
- 5. Аннотирование сайтов начала транскрипции (TSS) (необязательно)
- Вводит понятия архитектуры промотора и экспериментальные методы для характеристики промоторов (например, CAGE и RAMPAGE; RNA-Seq; данные ChIP-Seq для РНК-полимеразы II и транскрипционных факторов; гиперчувствительные сайты ДНКазы I в хроматине; 9модели состояния хроматина на основе модификаций гистонов).
Загрузить краткое руководство на
MS Word и
Форматы PDF
Аннотированные слайды лекций
Эти наборы слайдов PowerPoint с большим количеством комментариев (и одно видео) содержат справочную информацию о 1) парадоксе C-значения и базовой структуре хроматина; 2) гетерохроматин против эухроматина; 3) проживание с мобильными элементами; и 4) уникальные особенности элемента F. Одна видео-презентация по этим темам (около 45 минут) и сопровождающий набор слайдов также доступны для более быстрого ознакомления. Все аннотированные наборы слайдов и видео доступны на странице F Element Project: Annotated Lecture Slides.
1. Эукариотические геномы и структура хроматина
Эта лекция знакомит с парадоксом C-значения и объясняет, как мы впервые обнаружили, что эукариотические геномы полны повторяющихся последовательностей, используя кривые Cot; с последующим повторением характеристик эукариотических геномов; необходимость упаковать всю эту ДНК, чтобы поместить ее в ядро; разработка нуклеосомной модели; и взаимосвязь между массивами нуклеосом и экспрессией генов.
2. Формирование гетерохроматина. Все дело в молчании!
В этой лекции раскрывается взаимосвязь между упаковкой хроматина и контролем экспрессии генов, важной эпигенетической системой, которая позволяет геному реагировать на изменения в окружающей среде, как во внешней среде, так и на физиологические сигналы (например, гормональные реакции).
3. Дилемма мобильных элементов: с ними нельзя жить, без них нельзя развиваться!
Эта лекция знакомит студентов с анализом повторяющихся элементов в геноме. Его можно использовать как отдельную лекцию или включить в последовательность лекций «F Element Project: Annotated Lecture Slides».
4. Характеристики элемента F
Эта лекция сочетает в себе лабораторные исследования в лаборатории Элгина, результаты картирования хроматина, проведенного консорциумом modENCODE, и биоинформатические усилия преподавателей и студентов GEP по описанию того, что мы узнали об элементе F.
Учебный план проекта
Генная аннотация: создание защищенной модели экзона/интрона гена
Введение в NCBI BLAST
Это пошаговое руководство служит введением в основные функции NCBI BLAST. Упражнение Рабочий лист упражнения Рабочий лист Ключ ответа Пакет ключей ответов без ответов Пакет
Обнаружение и интерпретация генетической гомологии
Вводное упражнение с использованием BLAST для аннотирования области генома Drosophila melanogaster. Учащиеся могут использовать это упражнение, чтобы познакомиться с выполнением поиска BLAST и интерпретацией выходных данных BLAST. Для инструкторов предоставляется ключ ответа.
Введение в BLAST с использованием человеческого лептина
Доктор Джастин Р. ДиАнджело (Penn State Berks) и доктор Алексис Нагенгаст (Widener University) разработали упражнение, которое знакомит студентов с основными функциями веб-сайта NCBI и NCBI BLAST. Студенты будут использовать NCBI BLAST для идентификации предполагаемых ортологов гена лептина человека у других видов.
RNA-Seq: более пристальный взгляд на картирование прочтений
Эта презентация в формате PowerPoint, разработанная Джереми Бюлером, представляет собой введение в основные алгоритмы, формирующие основу для эффективного сопоставления считываний RNA-Seq с геномом или транскриптомом. Видео, сопровождающее эту презентацию, было разработано Леокадией Палиулис (Университет Бакнелла). Раздаточный материал PowerPoint
Аннотации на основе браузера и данные RNA-Seq
Это упражнение продолжает знакомство с практическими вопросами сравнительного аннотирования. Вы будете аннотировать геномную последовательность из точечной хромосомы Drosophila mojavensis, используя свои знания BLAST и некоторые улучшенные инструменты визуализации. Вы также обдумаете, как лучше интегрировать информацию из высокопроизводительного секвенирования экспрессируемой РНК.
Аннотация праймера для дрозофилы
Эта презентация PowerPoint представляет собой краткое введение в рекомендуемую стратегию аннотирования для проектов Drosophila. В презентации представлен обзор целей проекта аннотации GEP, введение в RNA-Seq, веб-базы данных и обсуждение фаз донорных и акцепторных сайтов сплайсинга.
Аннотация гена дрозофилы
В этом пошаговом руководстве используется аннотация гена в элементе F Muller D. biarmipes для иллюстрации стратегии сравнительной аннотации GEP. В этом документе показано, как вы можете исследовать функцию в проекте аннотации, используя FlyBase, Gene Record Finder, а также предсказание гена и отслеживание доказательств RNA-Seq в браузере генома GEP UCSC. Затем пошаговое руководство показывает, как определить координаты каждого кодирующего экзона с помощью NCBI BLAST, а также включает обсуждение фаз донорных и акцепторных сайтов сплайсинга. Пошаговое руководство завершается проверкой предложенной модели гена с помощью средства проверки модели гена; он также включает образец аннотационного отчета GEP.
Простая задача аннотации
Этот рабочий лист проведет вас через серию основных шагов, которые, как было установлено, хорошо работают для аннотации видов, тесно связанных с Drosophila melanogaster . Он обеспечивает метод, который также может быть основой аннотации для других, более дивергентных видов.
Проект F Element: отчет с аннотациями
Этот документ представляет собой пересмотренный отчет с аннотациями, который учащиеся GEP будут использовать для сообщения результатов своих аннотаций в GEP.
Рабочий процесс аннотации GEP
В этом рабочем процессе представлен обзор ключевых этапов анализа и инструментов биоинформатики для аннотации предсказанного гена в проекте GEP F-элемента дрозофилы.
Аннотирование мест соединения: рабочий процесс
Одностраничная сводка/блок-схема логического процесса определения подходящих мест сращивания при аннотировании.
Идентифицировать D. melanogaster Ortholog
Это дерево решений иллюстрирует список критериев, которые можно использовать для определения предполагаемого ортолога предсказанного гена D. melanogaster.
Использование BLAST для аннотации геномной последовательности
Подобно конспектам лекций по выравниванию, это презентация в формате PowerPoint, сделанная д-ром Джереми Бюлером для преподавателей GEP и семинаров по ТА. Эта презентация охватывает основы выравнивания, которые необходимы учащимся для правильной интерпретации результатов BLAST.
Обнаружение и интерпретация генетической гомологии: конспект лекций по выравниванию
Заметки из лекции по выравниванию последовательностей, прочитанной доктором Джереми Бюлером на курсе Bio 4342 в WU. Лекция охватывает теорию, лежащую в основе BLAST, а также некоторые потенциальные проблемы и ограничения BLAST.
Аннотация дрозофилы
В этой презентации PowerPoint описывается рекомендуемая стратегия аннотации для проектов Drosophila. В презентации представлен обзор целей проекта аннотации GEP, введение в NCBI BLAST, веб-базы данных, а также вопросы рамок считывания и фазы.
Аннотация для D. virilis
Это презентация в формате PowerPoint, описывающая рекомендуемые стратегии аннотирования фосфида D. virilis. Стратегия аннотации на основе гомологии также должна быть применима к аннотациям проектов D. erecta и D. mojavensis.
Инструкция по аннотации
Этот документ представляет собой более подробное описание метода аннотирования на основе фактических данных, используемого GEP. Этот документ предназначен для дополнения и расширения основного метода, описанного в аннотации к D. virilis PowerPoint.
Руководство по стратегии аннотации
Этот документ иллюстрирует, как стратегии, изложенные в Инструкции по аннотации, могут быть применены к более сложным случаям аннотации.
Цифровой лабораторный ноутбук GEP
Эта презентация PowerPoint, разработанная доктором Ником Ривзом из колледжа Маунт-Сан-Хасинто, кампус Менифи-Вэлли, представляет собой краткий обзор записной книжки Digital Lab, которая содержит подробные рекомендации для студентов по стратегии аннотирования GEP.
Аннотации других геномных признаков в рамках проекта F Element
Эта презентация иллюстрирует необычные геномные особенности, с которыми студенты GEP столкнулись при аннотации элементов Muller F из Drosophila ananassae и D. bipectinata. Элементы Мюллера F у этих двух видов претерпели значительное увеличение по сравнению с D. melanogaster. В презентации описывается основная стратегия идентификации псевдогенов, ретрогенов, частичных дупликаций генов, кластеров псевдогенов и сегментов ядерной митохондриальной ДНК (NUMT) в рамках этих проектов аннотации F-элемента.
Распространенные ошибки аннотаций
В этой презентации PowerPoint описываются распространенные ошибки, наблюдаемые в аннотациях учащихся.
Количественный анализ РНК по данным RNA-Seq
Эта презентация в формате PowerPoint, разработанная доктором Джереми Бюлером, содержит обзор подходов к количественной оценке распространенности транскриптов на основе данных RNA-Seq. Презентация включает обсуждение преимуществ и ограничений двух подходов, обычно используемых для количественного анализа РНК — RPKM и TPM.
Цели аннотации дрозофилы: итоговая презентация и письменные отчеты
В этом документе описываются основные цели аннотации, которые должны быть включены в окончательную устную презентацию и письменный отчет для студентов, зачисленных на курс Bio4342 в WU.
Аннотация TSS (в разработке)
Поиск сайтов начала транскрипции у дрозофилы
В этой презентации PowerPoint описывается рекомендуемая стратегия аннотации для определения сайтов начала транскрипции у дрозофилы. В презентации представлен обзор архитектуры промотора у D. melanogaster и описаны типы доказательств, которые можно использовать для поддержки аннотаций сайтов начала транскрипции.
Аннотация сайтов начала транскрипции у дрозофилы
В этом пошаговом руководстве показан протокол GEP для сравнительной аннотации сайтов начала транскрипции (TSS) у D. biarmipes. Пошаговое руководство также включает образец отчета GEP TSS для аннотации TSS для onecut.
Рабочий процесс аннотации TSS
Этот рабочий процесс содержит обзор основных шагов и рекомендуемых параметров поиска для аннотации сайтов начала транскрипции.
Исследование мотивов
Введение в мотивы и поиск мотивов
Этот документ содержит заметки из лекции по поиску мотивов, прочитанной доктором Джереми Бюлером на курсе Био 4342 в WU. В лекции рассматриваются различные подходы, используемые для представления мотивов последовательностей и для поиска мотивов последовательностей в геноме.
Поведение и ограничения поиска мотива
Это упражнение, разработанное доктором Джереми Бюлером, использует цМем для обнаружения предполагаемых регуляторных мотивов в наборе промоторных последовательностей D. melanogaster. Он также иллюстрирует некоторые проблемы, связанные с поиском мотивов, и ограничения программ поиска мотивов.
Аннотация консервативных мотивов у дрозофилы
В этом пошаговом руководстве используются FlyBase, FlyFactorSurvey и Patser для определения сайтов связывания факторов транскрипции в области, окружающей место начала транскрипции onecut у D. biarmipes.
Открытие мотива у дрозофилы
В этом пошаговом руководстве используется поиск FlyBase RNA-Seq Search и набор MEME для обнаружения мотивов, обогащенных набором генов F-элемента D. melanogaster Muller, демонстрирующих схожие паттерны экспрессии.
Исследование повторяющихся элементов (в разработке)
3. Дилемма мобильных элементов: с ними нельзя жить, без них нельзя развиваться!
Эта лекция знакомит студентов с анализом повторяющихся элементов в геноме. Его можно использовать как отдельную лекцию или включить в последовательность лекций «F Element Project: Annotated Lecture Slides».
Дизайн и использование RepeatMasker
Подобно конспектам лекций о повторяющихся ДНК, это презентация в формате PowerPoint, сделанная доктором Джереми Бюлером для преподавателей GEP и семинаров по ТА. Эта презентация охватывает основы RepeatMasker, а также ограничения программы, о которых должны знать учащиеся.
Доктор Юлиан Ф. Мюллер — Домашний
Я научный сотрудник кафедры философии Гамбургского университета. Мои основные направления исследований — политическая эпистемология и прикладная этика. Вопрос, который движет моими исследованиями в области политической эпистемологии, заключается в следующем: как мы можем добиться морального прогресса, несмотря на всепроникающие разногласия по поводу фактов и норм? Чтобы ответить на этот вопрос, мое исследование опирается на политическую философию, философию экономики, моральную и социальную эпистемологию. В области прикладной этики я опубликовал статьи по миграционной этике, автономным транспортным средствам и деловой этике. Здесь вы можете найти обзор моих публикаций. |
———————————————————- ———————————Новости—————— ————————————————— ———
17.02.21 Мягкая обложка и две рецензии! Несколько недель назад вышла книга в мягкой обложке о полицентричной демократии. Рецензия Саранги Сударшан в Applied Philosophy: 03.01.20 Новый доклад об этике автономных автомобилей! «Должно ли ручное вождение быть (в конечном итоге) вне закона?» (совместно с Дж. Гоголем) в науке и инженерной этике. 06.05.19 Зомби! Я говорю с Inside Playstation о том, разрешено ли нам с моральной точки зрения убивать зомби в компьютерных играх. Было очень весело. 06.03.19 Моя новая Книга вышла! Моя новая книга Политический плюрализм, разногласия и справедливость: доводы в пользу полицентричной демократии (Routledge) наконец-то доступен на Amazon ! | 05.12.17 Статья принята Моя статья «Этика коммерческой контрабанды людей» была принята Европейским журналом политической теории. 12.07.17 Премия Романа Херцога за исследования! Иногда вспышка попадает в точку дважды! Сегодня я получил первую премию Премии Романа Херцога за исследования за свою диссертацию «Полицентричная демократия — использование разнообразия» 9. |