Ноль за поведение: Jeunes diables au collège, отзывы

Ноль за поведение 1933 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

10 stars
9 stars
8 stars
7 stars
6 stars
5 stars
4 stars
3 stars
2 stars
1 star

Рейтинг
7.2
7.2
7.2
Название
Zéro de conduite: Jeunes diables au collège
Год
1933
Жанры

короткометражка,

драма

Страна

Франция

Режиссёр

Жан Виго

Сценарий

Жан Виго

Актёры

Жан Дасте,

Роберт ле Флон,

Ду Веррон,

Дельфен,

Леон Ларив,

Мадам Эмиль,

Луи де Гонзаг,

Рафаэль Дилижан,

Луи Лефевр,

Гилберт Прюшон

Время
Премьера
7 апреля 1933 в мире

Ноль за поведение означает, что не отпускают домой в воскресенье — самое суровое наказание в закрытом, строгом колледже для мальчиков. Ребята объявляют войну воспитателям и устраивают невероятные выходки.

Фильм Ноль за поведение (Франция, 1933) – Афиша-Кино

Фильм Ноль за поведение (Франция, 1933) – Афиша-Кино

Фильм

Zero de conduite: Jeunes diables au college, Франция, 1933

Купить билеты

© Афиша

1/2

О фильме В ролях Расписание Отзывы (1)

СтранаФранция

ЖанрыКороткометражный, Трагикомедия

РежиссерЖан Виго

Продолжительность44 минуты

Дата выхода7 апреля 1933

Возрастное ограничение0+

Актеры

Жан Дасте, Робер ле Флон, Дю Веррон, Дельфен, Леон Ларив, Мадам Эмиль, Луи де Гонзаг, Рафаэль Дилижан, Луи Лефевр, Жильбер Прюшон

Специальные предложения

Расписание сеансов

   1

Январь

    • Иллюзион

      Таганская

      Китай-город

      Марксистская

      от 300 ₽

Самые ожидаемые события

Фильмы режиссера Жана Виго

   3

Жан Виго

Умер в 1934 году в возрасте 29 лет, фильмов: 4

Аталанта

1934, Драма

По поводу Ниццы

1930, Документальный

Тарис — король воды

1931, Короткометражный

Лучшие отзывы о фильме «Ноль за поведение»

   1

shep55

6 отзывов, 17 оценок, рейтинг 7

9

«Ноль за поведение» означает, что не отпускают домой в воскресенье — самое суровое наказание в закрытом, строгом колледже для мальчиков. Ребята объявляют войну воспитателям и устраивают невероятные выходки. Фильм оказал сильное влияние на Ф. Трюффо, когда он снимал свой знаменитый фильм «400 ударов».

7 ноября 2007

Все отзывы

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

фильмов про Рождество, в которых что-то пошло не так

Что смотреть на новогодних праздниках: дома с детьми

мультфильмов для детей и взрослых

Скандинавское фэнтези «Три орешка для Золушки»: каким получился норвежский ремейк старой сказки?

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль
  • Выбор «афиши»
  • выбор «Афиши»
  • Календарь
  • 12 января 2023
  • Станция метро
  • Китай-город,
  • Марксистская,
  • Таганская
  • Сортировка
  • по расстоянию

Несмотря на доказательства того, что нулевая толерантность не работает, школы меняют свое поведение | Запасной жезл

В 1980-х и 1990-х годах среди преподавателей преобладало жесткое отношение, но исследования показывают, что политика нулевой терпимости не делает школы более безопасными и приводит к непропорциональной дисциплине для цветных учащихся.

Президент Американской федерации учителей недавно вынес замечательную вину.

В течение многих лет Рэнди Вайнгартен поддерживала политику «нулевой терпимости» в школах. В условиях нулевой терпимости учащимся, нарушающим определенные школьные правила, грозит обязательное наказание, включая отстранение от занятий и обращение в правоохранительные органы. Подход приобрел популярность в 1980-х, а к середине 1990-х большинство школьных округов в Соединенных Штатах приняли ту или иную форму нулевой терпимости.

Но в конце 2015 года Рэнди Вайнгартен написала в American Educator редакционную статью, в которой заявила, что эта политика потерпела неудачу.

«Когда вы видите, что вы неправы, вы должны сказать, что вы неправы, и извиниться за это», — сказал Вайнгартен в интервью.

Политика абсолютной нетерпимости должна была сделать школы более безопасными и сделать дисциплину более справедливой. Но на практике политика «не помогла нам создать безопасную и гостеприимную школьную среду, которую каждый родитель хочет для своего ребенка», — сказал Вайнгартен.

По всей стране школы отказываются от нулевой терпимости и пытаются сократить количество отстраняемых от занятий учеников. Этот поворот является ответом на растущее количество исследований, показывающих, что политика нулевой терпимости привела к непропорционально большому количеству цветных детей, отстраненных от работы, исключенных из школы и переданных в правоохранительные органы.

Показатели исключения из школы, 2011-2012 гг.

Чернокожих и латиноамериканских учащихся отстраняют от занятий чаще, чем белых или азиатских учащихся. В 2011-2012 учебном году, например, 23,2% всех чернокожих старшеклассников в стране были отстранены от занятий, в то время как только 6,7% белых старшеклассников были отстранены от занятий.

(Источник: Центр защиты гражданских прав)

У школ нет другого выбора, кроме как измениться.

В 2014 году федеральные министерства образования и юстиции направили уполномоченным штата по вопросам образования письмо с предупреждением о том, что округа, в которых сохраняется несоразмерная дисциплина, рискуют подать в суд на федеральном уровне в связи с нарушением гражданских прав. Уже ряд округов по всей стране столкнулись с жалобами или заключили мировые соглашения с Управлением гражданских прав Министерства энергетики.

Многие округа изо всех сил пытаются понять, как уменьшить отстранение от занятий и при этом поддерживать порядок в классах.

В некоторых местах учителя были разочарованы новой дисциплинарной политикой, которая, по их словам, не позволяет им во многих случаях отстранять учеников, но не предлагает им других вариантов борьбы с непослушными учениками. Вайнгартен сказал, что изменения в дисциплинарной политике должны сопровождаться обучением и поддержкой учителей.

«Мы не можем перейти от нулевой терпимости к нулевой дисциплине», — сказала она.

Некоторые школьные округа добились определенных успехов в сокращении расовых различий в дисциплине и поддержании порядка, применяя различные подходы к дисциплине, такие как восстановительное правосудие.

В Денвере Тим Терли учит учителей, как использовать восстановительные методы вместо того, чтобы выгонять детей из класса. Он сказал, что часто встречается со скептицизмом со стороны учителей на своих семинарах. Он напоминает им, что отстранение — это временное решение. Они могут исключить студента, но «они всегда возвращаются», — сказал Терли.

Терли сказал, что отстранение от занятий — пустая угроза для большинства детей. «Дети, которых отстранили от занятий, не сидят дома и не читают Библию, чтобы узнать о своих ошибках», — сказал он. «Для них отстранение — это законный трех-пятидневный отпуск».

Исследования подтверждают наблюдения Терли. Недавние исследования показывают, что отстранение от занятий неэффективно для изменения поведения учащихся и имеет серьезные долгосрочные последствия.

«Когда вы отказываете детям в обучении, они отстают в учебе, потому что не ходят в школу», — сказал Педро Ногера, профессор педагогики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «Многие случаи, когда вы пропустили работу из-за того, что попали в беду, не имеют возможности наверстать упущенное. Но, во-вторых, чем дольше вы отсутствовали, тем более обескураженными вы становитесь».

Ученик, которого отчислили в девятом классе, даже один раз, в два раза чаще бросит школу позже. Отстраненные учащиеся также с большей вероятностью попадут в систему исправительных учреждений для несовершеннолетних.

Соединение между подвесами и градуировкой

Учащиеся, которые были отстранены от занятий, заканчивают среднюю школу с более низкими показателями. Уровень выпускников для студентов, никогда не отстраненных от занятий, превышает 80 процентов для белых, черных и латиноамериканских студентов. Но для чернокожих и латиноамериканских студентов этот показатель падает до менее 60 процентов среди тех, кто был отстранен хотя бы один раз.

(Источник: Трейси Ллойд. Данные взяты из Национального лонгитюдного исследования. Первоначально опубликовано в книге «Устранение пробелов в школьной дисциплине: справедливые средства правовой защиты от чрезмерного исключения», опубликованной «Педагогическим колледжем» в 2015 г. )

«Отстранение от занятий в школе является одним из самых сильных коррелятов преступности несовершеннолетних», — сказал Рассел Скиба, профессор психологии консультирования и педагогики в Университете Индианы.

Скиба сказал, что дело не только в том, что детей, которых направляют в тюрьму для несовершеннолетних, отстраняют по дороге. Дело в том, что приостановка сама по себе, по-видимому, способствует последующим проблемам с законом. Возьмите похожих детей в аналогичных школах, которые совершают аналогичные правонарушения. Приостановите некоторые, но не другие. Те, кто отстранен, с большей вероятностью будут снова отстранены, бросят учебу и будут арестованы.

Скиба начал изучать последствия нулевой терпимости вскоре после того, как президент Билл Клинтон подписал в 1994 году Закон о школах, свободных от оружия. оружие в школу. Но во многих штатах были приняты законы, которые шли дальше, требуя приостановки или исключения также и за другие правонарушения. Некоторые школьные округа ввели политику нулевой терпимости, призывающую к отстранению или исключению за драки, наркотики, курение, вызывающее поведение, опоздания и даже прогулы.

«Теория заключалась в том, что, налагая суровые последствия даже за незначительные нарушения, ученики получают сигнал о неприемлемости деструктивного поведения», — сказал Скиба.

Но это мышление не имело смысла для Скибы. По его словам, принцип поведенческой психологии заключается в том, что наказание само по себе не может сформировать соответствующее поведение.

Он и другие исследователи начали изучать данные из крупного школьного округа Среднего Запада и «начали замечать в этих данных некоторые тревожные закономерности», сказал Скиба. «Отстранения использовались за относительно незначительное поведение. Большинство отстранений было связано не с самыми серьезными нарушениями, а скорее с более мелкими нарушениями. И мы начали видеть огромный расовый разрыв».

Цветные дети были отстранены от занятий чаще, чем белые дети. Скиба посмотрел на другие исследования и нашел тот же результат.

И Скиба сказал, что это не потому, что афроамериканские дети чаще капризничают в школе.

«Мы не видели никаких доказательств того, что афроамериканские учащиеся более серьезно ведут себя, чем другие учащиеся в тех же школах в тех же районах», — сказал Скиба. «На самом деле мы обнаружили, что их направили в офис скорее по субъективным, чем по объективным причинам».

Скиба говорит, что нет большой разницы между черными и белыми учениками, когда речь идет о конкретных правонарушениях, таких как пронос оружия в школу. Но когда нарушение — это то, что бросается в глаза — например, праздношатание, неуважение или угрожающее поведение — вероятность того, что чернокожие учащиеся будут отстранены от занятий, выше, чем у белых.

Расовые изменения среди учащихся, преподавателей, 1993-2011 гг.

Преподавательский состав страны стал более разнообразным за последние несколько десятилетий, но не так быстро, как студенты. Например, доля белых учеников упала чуть более чем наполовину, в то время как среди учителей остается более 80 процентов белых.

(Источник: Национальный центр образовательной статистики)

Другие исследователи получили аналогичные результаты. Одно исследование показало, что предвзятое отношение учителей к чернокожим и белым ученикам может быть одной из причин непропорциональной дисциплины.

Исследователи Дженнифер Эберхардт и Джейсон Оконосуа из Стэнфордского университета рассказали учителям серию анекдотов о плохом поведении студентов и спросили, следует ли их наказывать. Разные учителя получали одни и те же анекдоты, но имена были изменены: некоторые учителя получили имя, которое предполагало, что ребенок был белым, например, Грег или Джейк. Другие получили имя, которое предполагало, что ребенок был афроамериканцем, например, ДеШон или Дарнелл. Учителя, носившие такие имена, как ДеШон и Дарнелл, с большей вероятностью предлагали суровые меры наказания за второе нарушение и с большей вероятностью говорили, что могут представить себе отстранение ребенка от занятий в будущем.

Когда в 1980-х и 1990-х годах политика абсолютной нетерпимости только набирала популярность, многие думали, что строгая и негибкая политика приведет к более справедливой дисциплине. Но разрыв в расовой дисциплине увеличился. В 1970-х годах черный ребенок был в два раза чаще отстранен от занятий, чем белый ребенок. Сегодня у чернокожего ребенка почти в четыре раза больше шансов быть отстраненным от занятий — даже у дошкольника.

Другая надежда заключалась в том, что нулевая терпимость сделает школы спокойнее и безопаснее, но исследователи говорят, что этого не произошло.

Целевая группа Американской психологической ассоциации выпустила отчет о нулевой терпимости в 2008 году, в котором говорилось: «Вместо того, чтобы уменьшить вероятность срыва… отстранение от занятий в целом, по-видимому, предсказывает более высокий уровень плохого поведения и отстранения от занятий среди отстраненных учащихся в будущем. »

В отчете также рассматривалось предположение о том, что устранение непослушных учеников приведет к более безопасному климату в школе. «Хотя это предположение является весьма интуитивным, — говорится в отчете, — данные по ряду показателей школьного климата показали противоположный эффект, то есть школы с более высокими показателями отстранения от занятий и исключений, по-видимому, имеют менее удовлетворительные оценки школьного климата».

Связь между тюремным заключением и отстранением

Учащиеся, которые были отстранены хотя бы один раз, с большей вероятностью проведут время в тюрьме, тюрьме, исправительной школе или исправительном учреждении для несовершеннолетних.

(Источник: Трейси Ллойд. Данные взяты из Национального лонгитюдного исследования. Первоначально опубликовано в книге «Устранение пробелов в школьной дисциплине: справедливые средства правовой защиты от чрезмерного исключения», опубликованной «Педагогическим колледжем» в 2015 г.)

Вайнгартен сказала, что именно такие данные изменили ее представление о школьной дисциплине.

Она утверждает, что, скорее всего, никогда не удастся полностью избежать отстранения и исключения. Учащиеся, которые представляют опасность, всегда должны быть исключены из школ. Но она говорит, что с менее серьезными проступками следует бороться другими способами.

«Если мы говорим только об отстранении от дисциплины, то мы сбились с пути», — сказала она.


Продюсеры: Кэтрин Винтер, Лори Стерн, Сюзанна Пеков и Райан Кац
Монтажер: Стивен Смит
Веб -редактор: Dave Peters
Веб -продюсер: Энди Круз
Технический директор: Craig Thorson
Ассоциированный производитель: Suzanne Pekow
Исследования и производства Fellows: Alex. BAUMARMAREFT . Эллен Геттлер
Старший продюсер образовательных проектов: Эмили Хэнфорд
Исполнительный редактор и ведущий: Стивен Смит
Управляющий директор, главный редактор: Крис Уортингтон
Особая благодарность: Лиз Лайон, Саша Асланян, Самара Фримарк

Эта программа поддерживается Фондом Спенсера, Фондом Люмина и проектом American Graduate Корпорации общественного вещания.

Примечание о раскрытии информации: Фонды Спенсера и Люмина поддержали некоторые исследования, упомянутые в этой программе. Но фонды не имели никакого влияния на наше освещение.

Обратная связь

Нам интересно узнать, какое влияние на вас оказывают программы APM Reports. Изменил ли один из наших документальных фильмов или подкастов ваше отношение к проблеме? Побудило ли это вас что-то сделать, например начать разговор или попытаться сделать что-то новое в вашем сообществе? Поделитесь своей историей воздействия.

Ресурсы

  • Исследования и дополнительная литература

  • Полная стенограмма документа

Учащиеся не видят нули так, как взрослые

838

Просмотров

FacebookTwitterПодписаться

Политика отсутствия нулей: учащиеся не видят нули так, как это видят взрослые наименьшая мотивационная сила на планете равна нулю. Хотя многие учителя смеялись бы над перспективой получить ноль, многие ученики просто пожимали плечами, закатывали глаза и говорили: «Ну и ладно». Это может очень расстраивать учителей и родителей и, что хуже всего, не способствует процессу обучения. Что могло бы предложить новый вид политики отсутствия нуля.

Наша первая ошибка состоит в том, что мы думаем, что ученики видят нули так, как мы, а ученики не видят их так, как мы. Как учителя мы знаем, что нули — это плохо по нескольким причинам:

  1. Нули ничего не значат для большинства учащихся и не мотивируют к совершенствованию.

  2. Они не отражают способностей или отсутствия способностей учащегося.

  3. Они могут быстро сделать студенческий танк.

  4. Ноль не учит жизненным навыкам.

Какова цель выставления оценок?

Пересматривая свои мысли о нулях, вы должны вникнуть в суть оценивания. Какова ваша цель – оценка уровня навыков или оценка поведения?

Если вы решите оценить уровень навыков, вам нужно убрать эти нули, чтобы получить точное представление о том, что ученик знает и чего не знает.

Если вы оцениваете поведение, вы можете оставить нули, потому что они обозначают не что иное, как неспособность работать — поведение.

В конечном счете, наша цель состоит в том, чтобы обучать нашему контенту, но нули часто учат и чему-то еще: тому, что можно не делать работу. Я часто слышу, как ученики говорят: «Ничего страшного, если я получу нулевую оценку за эту работу, я исправлю ее в другом месте в классе». Очевидно, что эта стратегия работала для них в прошлом. Когда я слышу это, самое время сесть (снова) и действительно обсудить цель, стоящую за заданием. Я объясняю, что нули — это не вариант, и каждый имеет последствия.

Часто учителя говорят, что учат учеников тому, что они не могут опаздывать с заданиями, что в реальном мире, если вы опоздаете на работу, вас уволят. Хорошо это или плохо, но школа совсем не похожа на реальный мир. Школа, безусловно, полезна для формирования трудовой этики и образования, которые можно использовать в реальном мире, но было бы ложным предположением, что это реальная среда.