Теннис в Красногорске
Теннисная жизнь в Красногорском районе Московской области




Гонсалес, Пабло. Пабло гонсалес


Гонсалес, Пабло — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Гонсалес.

Пабло Гонсалес (исп. Pablo González Bernardo, 1975, Овьедо, Астурия) — испанский дирижёр.

Биография

Учился в консерватории своего родного города и в Гиллхолдской школе музыки. Был ассистентом дирижёра Лондонского симфонического оркестра, Испанского национального молодёжного оркестра, Борнмутского симфонического оркестра, Борнмутской Синфониетты, главным приглашенным дирижёром Кадакесского оркестра. Также выступал с оркестром радио и телевидения Саарбрюккена, Тонкюнстлероркестром, Гамбургским симфоническим оркестром, Лозаннским камерным оркестром, Национальным оркестром Капитолия Тулузы, Датским национальным камерным оркестром, Национальным оркестром Бельгии, Королевским филармоническим оркестром Фландрии, Льежским филармоническим оркестром, Венским камерным оркестром, Варшавским филармоническим оркестром и другими оркестрами Испании и Европы.

С 2010 — главный дирижёр Национального оркестра Каталонии.

Репертуар

В репертуаре Гонсалеса — Бах, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт, Шуман, Шопен, Мендельсон, Глинка, Лист, Бизе (Кармен), Нильсен, Сибелиус, Дворжак, Римский-Корсаков, Чайковский, Рихард Штраус, Малер, Дебюсси, Равель, Варез, Мануэль де Фалья (Волшебница-любовь), Монсальватже, Шимановский, Барток, Бриттен, Стравинский, Прокофьев, Роберто Герхард, Шостакович, Барбер, Лучано Берио.

Творческое сотрудничество

Работал с Анне-Софи Муттер, Максимом Венгеровым, Рено Капюсоном, Трульсом Мёрком и др.

С Леной Нойдауэр и Филармоническим оркестром Немецкого радио записал все сочинения Шумана для скрипки с оркестром (Hänssler Classic).

Признание

Первая премия на международном дирижёрском конкурсе Донателлы Флик (2000). Первая премия на международном дирижёрском конкурсе Кадакесского оркестра (2006).

Напишите отзыв о статье "Гонсалес, Пабло"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Гонсалес, Пабло

С приближением неприятеля к Москве взгляд москвичей на свое положение не только не делался серьезнее, но, напротив, еще легкомысленнее, как это всегда бывает с людьми, которые видят приближающуюся большую опасность. При приближении опасности всегда два голоса одинаково сильно говорят в душе человека: один весьма разумно говорит о том, чтобы человек обдумал самое свойство опасности и средства для избавления от нее; другой еще разумнее говорит, что слишком тяжело и мучительно думать об опасности, тогда как предвидеть все и спастись от общего хода дела не во власти человека, и потому лучше отвернуться от тяжелого, до тех пор пока оно не наступило, и думать о приятном. В одиночестве человек большею частью отдается первому голосу, в обществе, напротив, – второму. Так было и теперь с жителями Москвы. Давно так не веселились в Москве, как этот год. Растопчинские афишки с изображением вверху питейного дома, целовальника и московского мещанина Карпушки Чигирина, который, быв в ратниках и выпив лишний крючок на тычке, услыхал, будто Бонапарт хочет идти на Москву, рассердился, разругал скверными словами всех французов, вышел из питейного дома и заговорил под орлом собравшемуся народу, читались и обсуживались наравне с последним буриме Василия Львовича Пушкина. В клубе, в угловой комнате, собирались читать эти афиши, и некоторым нравилось, как Карпушка подтрунивал над французами, говоря, что они от капусты раздуются, от каши перелопаются, от щей задохнутся, что они все карлики и что их троих одна баба вилами закинет. Некоторые не одобряли этого тона и говорила, что это пошло и глупо. Рассказывали о том, что французов и даже всех иностранцев Растопчин выслал из Москвы, что между ними шпионы и агенты Наполеона; но рассказывали это преимущественно для того, чтобы при этом случае передать остроумные слова, сказанные Растопчиным при их отправлении. Иностранцев отправляли на барке в Нижний, и Растопчин сказал им: «Rentrez en vous meme, entrez dans la barque et n'en faites pas une barque ne Charon». [войдите сами в себя и в эту лодку и постарайтесь, чтобы эта лодка не сделалась для вас лодкой Харона.] Рассказывали, что уже выслали из Москвы все присутственные места, и тут же прибавляли шутку Шиншина, что за это одно Москва должна быть благодарна Наполеону. Рассказывали, что Мамонову его полк будет стоить восемьсот тысяч, что Безухов еще больше затратил на своих ратников, но что лучше всего в поступке Безухова то, что он сам оденется в мундир и поедет верхом перед полком и ничего не будет брать за места с тех, которые будут смотреть на него. – Вы никому не делаете милости, – сказала Жюли Друбецкая, собирая и прижимая кучку нащипанной корпии тонкими пальцами, покрытыми кольцами. Жюли собиралась на другой день уезжать из Москвы и делала прощальный вечер. – Безухов est ridicule [смешон], но он так добр, так мил. Что за удовольствие быть так caustique [злоязычным]? – Штраф! – сказал молодой человек в ополченском мундире, которого Жюли называла «mon chevalier» [мой рыцарь] и который с нею вместе ехал в Нижний.

wiki-org.ru

Пабло Гонсалес - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

(перенаправлено с «») В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Гонсалес.

Пабло Гонсалес (исп. Pablo González Bernardo, 1975, Овьедо, Астурия) — испанский дирижёр.

Биография[ | ]

Учился в консерватории своего родного города и в Гиллхолдской школе музыки. Был ассистентом дирижёра Лондонского симфонического оркестра, Испанского национального молодёжного оркестра, Борнмутского симфонического оркестра, Борнмутской Синфониетты, главным приглашенным дирижёром Кадакесского оркестра. Также выступал с оркестром радио и телевидения Саарбрюккена, Тонкюнстлероркестром, Гамбургским симфоническим оркестром, Лозаннским камерным оркестром, Национальным оркестром Капитолия Тулузы, Датским национальным камерным оркестром, Национальным оркестром Бельгии, Королевским филармоническим оркестром Фландрии, Льежским филармоническим оркестром, Венским камерным оркестром, Варшавским филармоническим оркестром и другими оркестрами Испании и Европы.

С 2010 — главный дирижёр Национального оркестра Каталонии.

Репертуар[ | ]

В репертуаре Гонсалеса — Бах, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт, Шуман, Шопен, Мендельсон, Глинка, Лист, Бизе (Кармен), Нильсен, Сибелиус, Дворжак, Римский-Корсаков, Чайковский, Рихард Штраус, Малер, Дебюсси, Равель, Варез, Мануэль де Фалья (Волшебница-любовь), Монсальватже, Шимановский, Барток, Бриттен, Стравинский, Прокофьев, Роберто Герхард, Шостакович, Барбер, Лучано Берио.

Творческое сотрудничество[ | ]

Работал с Анне-Софи Муттер, Максимом Венгеровым, Рено Капюсоном, Трульсом Мёрком и др.

С Леной Нойдауэр и Филармоническим оркестром Немецкого радио записал все сочинения Шумана для скрипки с оркестром (Hänssler Classic).

Признание[ | ]

Первая премия на международном дирижёрском конкурсе Донателлы Флик (2000). Первая премия на международном дирижёрском конкурсе Кадакесского оркестра (2006).

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Гонсалес, Пабло - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Гонсалес.

Пабло Гонсалес (исп. Pablo González Bernardo, 1975, Овьедо, Астурия) — испанский дирижёр.

Биография[ | ]

Учился в консерватории своего родного города и в Гиллхолдской школе музыки. Был ассистентом дирижёра Лондонского симфонического оркестра, Испанского национального молодёжного оркестра, Борнмутского симфонического оркестра, Борнмутской Синфониетты, главным приглашенным дирижёром Кадакесского оркестра. Также выступал с оркестром радио и телевидения Саарбрюккена, Тонкюнстлероркестром, Гамбургским симфоническим оркестром, Лозаннским камерным оркестром, Национальным оркестром Капитолия Тулузы, Датским национальным камерным оркестром, Национальным оркестром Бельгии, Королевским филармоническим оркестром Фландрии, Льежским филармоническим оркестром, Венским камерным оркестром, Варшавским филармоническим оркестром и другими оркестрами Испании и Европы.

С 2010 — главный дирижёр Национального оркестра Каталонии.

Репертуар[ | ]

В репертуаре Гонсалеса — Бах, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт, Шуман, Шопен, Мендельсон, Глинка, Лист, Бизе (Кармен), Нильсен, Сибелиус, Дворжак, Римский-Корсаков, Чайковский, Рихард Штраус, Малер, Дебюсси, Равель, Варез, Мануэль де Фалья (Волшебница-любовь), Монсальватже, Шимановский, Барток, Бриттен, Стравинский, Прокофьев, Роберто Герхард, Шостакович, Барбер, Лучано Берио.

Творческое сотрудничество[ | ]

Работал с Анне-Софи Муттер, Максимом Венгеровым, Рено Капюсоном, Трульсом Мёрком и др.

С Леной Нойдауэр и Филармоническим оркестром Немецкого радио записал все сочинения Шумана для скрипки с оркестром (Hänssler Classic).

Признание[ | ]

Первая премия на международном дирижёрском конкурсе Донателлы Флик (2000). Первая премия на международном дирижёрском конкурсе Кадакесского оркестра (2006).

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid