Петерсон биография: Людмила Петерсон — биография педагога

Людмила Петерсон — биография педагога

ФИО:Петерсон Людмила Георгиевна
Дата рождения:25 июня 1950 г. (72 года)
Место рождения:Москва
Знак зодиака:Рак
Деятельность:Педагог-методист, автор учебников

Содержание:

  • Детство и юность
  • Научно-методические разработки по непрерывному обучению
    • Программа «Учусь учиться»
    • Программа «Ступеньки»
  • «Школа 2000»
  • Инцидент с Министерством образования и науки
  • Личная жизнь
  • Резюме

Петерсон Людмила Георгиевна вошла в историю России, признанным отечественным педагогом и методистом. Она занимала должность профессора на кафедре дошкольного и начального образования, удостоилась почетного звания доктора педагогических наук. По сей день является ведущей сотрудницей кафедры стратегического проектирования и состоит на государственной службе в Российской Академии при Президенте Российской Федерации.

В 2002 году указом Владимира Владимировича Путина была награждена президентской премией в области образования, является почетной работницей высшего профессионального образования России. И, конечно, общеизвестный основатель, и бессменный руководитель Центра системной и образовательной педагогики «Школа 2000».

Детство и юность

Родилась, Людмила Георгиевна, 25 июня 1950 года в городе Москва. С самого детства у нее присутствовал интерес к знаниям, с удовольствием постегала и гуманитарные, и точные науки. Прекрасно училась и с увлечением посещала занятия в школе.

Уже в 25 лет начала работать над теоретической основой математики. С самой юности Людмилу Георгиевну интересовал вопрос непрерывности обучения, и развитие этих методик в системе современного образования. Спустя время, Петерсон, уже получила первые результаты своей работы.

Научно-методические разработки по непрерывному обучению

Программа «Учусь учиться»

Непрерывный курс математики под названием «Учусь учиться» — это первый результат ее плодотворной работы. Людмила Георгиевна трудилась над этой программой в течение семи лет, с 90-97 годы. Это одна из первых попыток применить на практике систему развивающего образования и обучения. Занятия соответствующей программы, разработанные Людмилой Петерсон, должны были брать старт уже в подготовительных группах детского сада, а затем продолжались и в начальных и средних классах. Программа подробно была проработана математиком, и захватывала 6 класс общеобразовательной школы.

Рабочий курс Петерсон, «Учусь учиться» был разработан согласно всем федеральным стандартам качества начальных общеобразовательных учреждений России. В Министерстве образования не раз отмечалось это положительными рецензиями. В школах, которые обучаются по системе «Школа 2000», началось активное применение этой программы. Ведь этот уникальный курс предлагает детям непрерывное обучение с 3 до 13-ти летнего возраста.

Ученики планомерно изучают математику, непрерывно расширяя свои горизонты. Когда обучение проходит только по методичкам «Учусь учиться», усвоение материалов курса происходит непрерывно в дошкольном учреждении, начальной и общеобразовательной школе.

Содержание подробной методической программы:

  1. Пояснительная записка с детальными рекомендациями для учителей.
  2. Итоги, к которым должны быть приведены дети, изучающим курс.
  3. Подробная информация курса по каждому из этапов общеобразовательной деятельности.
  4. Планирование занятий по темам, самостоятельные и контрольные работы, объем домашних заданий и материалов для самостоятельной подготовки.
  5. Примерные уроки для изучения всего курса.
  6. Материально-технические средства, необходимые для полноценного учебного процесса.

Эта программа получила широкое распространение в школах по всей России. После успешного выхода курса «Учусь учиться» фотографии Людмилы Георгиевны Петерсон начали появляться в профессиональных преподавательских изданиях и журналах. Она завоевала среди своих коллег неоспоримый авторитет, с ее мнением стали считаться и уважать его.

Людмила Петерсон

Программа «Ступеньки»

Следом, была выпущена еще одна программа, предусматривающая непрерывность образования, которую Петерсон, представила как «Ступеньки». Этот курс посвящен, прежде всего, дошкольникам. Основной целью этой программы, была подготовка дошкольников к занятиям по математике. Окунуться в математику в рамках этого проекта предлагается детям с 3 лет.

На этой стадии было предложено разделить учебный процесс на две стадии.

Первая стадия была разработана для детей от 3 до 4 лет и получила название «Игралочка». Вторая – для детей от 5 до 6 лет, под названием «Раз – ступенька, два – ступенька». Это основные курсы, дающие ребенку основу и базовые знания такого сложного предмета как математика. И в будущем гарантировано, что если ребенок непрерывно обучается, это обеспечит ему высокий процент освоения программы, хорошие отметки в школе, развитие логики и мышления.

Основная цель данной программы — развивать у детей истинное увлечение к математической науке. Эта цель достигается при помощи игры, дидактики, различных творческих занятий, развития логического мышления у малышей, общеобразовательных умений и индивидуальных особенностей, например усидчивости, внимательности, организованности, которые помогут детям в будущем успешно посещать школьные уроки.

Учебное пособие «Ступеньки» содержит подробный и исчерпывающий поурочный план, рассчитанный на детей с разными способностями.

Обе программы были проработаны Людмилой Георгиевной тщательным образом, было предусмотрено многое: разработаны сценарии занятий для учителей школы, подробно рассмотрены планы уроков, примеры задач для самостоятельной работы детей различного уровня знаний и умений.

«Школа 2000»

Системно-деятельный центр педагогики «Школа 2000» был сформирован 10 февраля 2003 года, при Академии повышения квалификации и профессионального переобучения сотрудников образовательной сферы.

Людмила Георгиевна стала не просто основательницей центра, а заняла пост директора и по совместительству и главного научного руководителя.

Педагогическую базу центра составила система дидактики, создателем которой была сама Людмила Петерсон. Работу высоко оценили коллеги и педагоги по всей стране и даже на уровне президента. Коллектив авторов получил президентскую премию в образовательной сфере.

Учебные пособия Петерсон, как с тех пор уже не раз отмечалось, является настольным учебником почти для каждого ученика нашей страны. Обучающиеся по этим программам школьники, становились призерами, победителями и лауреатами международных математических конкурсов.

Людмила Петерсон

Инцидент с Министерством образования и науки

В 2004 году возник конфликт интересов с чиновничеством Минобразования. Не учитывая известного положения Людмилы Георгиевны в образовательной сфере, её математические книги не пропустила государственная экспертиза, и учебники не вошли в перечень книг, рекомендованных к использованию в общеобразовательных учреждениях.

Интересно, что в этом случае книги были оценены ученым советом положительно, а негативные отзывы были оставлены педагогической экспертизой. Практически все экспертные заключения формировала сотрудник РАН Ульяхина, известная, в первую очередь, как автор учебников по русскому языку.

Оценка Ульяхиной, была основана на отсутствии в учебниках Петерсон, воспитания патриотизма и гордости за свое государство, и в результате содержание учебника перестало отвечать одной из приоритетных задач национального образования. Вывод был сделан, из-за неоднократного использования математиком популярных произведений зарубежных авторов.

Это решение Министерства образования и науки, возмутило педагогические и научные сообщества. Петиция о пересмотре этого заключения собрала более 50 тысяч подписей. Учителя, родители и общественники выступили с критикой по отношению к экспертизе. В результате общественного резонанса, учебники Петерсон были возвращены в список школьной программы.

Личная жизнь

Подробности личной жизни математик тщательно скрывает. Известно лишь, что у Людмилы Георгиевны есть сын – Владимир Петерсон.

Резюме

Конечно, можно поспорить по поводу плюсов и минусов учебных пособий Людмилы Георгиевны, ведь для решения определенных задач требуются не только математические знания, а также сообразительность. Некоторые взрослые не могут их решить, а вот дети, обучающиеся по учебникам Петерсон, справляются быстрее, ведь программа учит детей мыслить самостоятельно и вникать в решение. А результатом такого обучения является эффективная сбалансированная подготовка учащегося. Пособия Петерсон имеют отличия от традиционных учебников – это неоспоримый факт.

Людмила Георгиевна Петерсон навсегда вошла в историю российской педагогики, зарекомендовала себя в преподавательской среде как великого математика современности. А ее труды были отмечены на высшем правительственном уровне.


 

Людмила Георгиевна Петерсон: краткая биография, фото

Людмила Георгиевна Петерсон — известный отечественный методист-педагог, профессор, доктор педагогических наук. Работает в Российской академии государственной службы при президенте Российской Федерации. Трудится там на кафедре стратегического проектирования. Также известна в качестве директора и основателя центра системно-деятельной педагогики под названием «Школа 2000».

Биография педагога

Людмила Георгиевна Петерсон появилась на свет в Москве. С детства прилежно училась, имела тягу как к гуманитарным, так и к точным наукам. В этой статье рассмотрим биографию Петерсон Людмилы Георгиевны.

Родилась будущий профессор педагогики в 1950 году. Уж в 25-летнем возрасте начала трудиться над теоретическими основами математического образования. В первую очередь ее интересовали вопросы непрерывного образования и системы развивающего обучения. Со временем Петерсон Людмила Георгиевна добилась первых положительных результатов.

Программы непрерывного образования

Первым результатом ее трудов стал непрерывный курс математики, который назывался «Учусь учиться». Это была ее первая попытка применения на практике своей системы развивающего обучения, над которой Людмила Георгиевна непрерывно работала с начала 1990-х до 1997 года.

Людмила Георгиевна Петерсон разработала соответствующий курс, занятия по которому должны были начинаться с подготовительных групп в детском саду, затем продолжаться в начальной школе. Программа была детально разработана до 6 класса включительно. Она получила большое распространение в российских школах.

Еще одна программа непрерывного образования, которую представила Людмила Георгиевна Петерсон, называлась «Ступеньки». Она была в основном рассчитана на подготовку детей дошкольного возраста к урокам математики.

В обеих программах были проработаны сценарии уроков для школьных учителей, подробно расписаны планы проведения занятий и примеры домашних заданий для детей разного уровня подготовки.

Содержание программы «Учусь учиться»

Программы Людмилы Георгиевны Петерсон «Учусь учиться» соответствует всем требованиям федеральных стандартов качества начального общего образования в России. Это неоднократно отмечали рецензенты от отечественного министерства образования.

Активно применять эту программу начали в школах, обучающихся по системе «Школа 2000». Эта уникальная программа обеспечивает детям непрерывную подготовку фактически с трех до 13 лет. Ребята планомерно осваивают азы математики, постоянно расширяя свой кругозор. Если обучаться именно по пособиям Петерсон «Учусь учиться», то восприятие материала будет непрерывным на этапах дошкольного, начального и общего образования.

Подробная методическая программа содержит:

  • пояснительную записку с соответствующими советами для педагогов;
  • результаты, к которым должны прийти дети, изучающие курс;
  • подробное содержание курса для каждого из этапов общего образования;
  • тематическое планирование уроков, самостоятельных и контрольных работ, объемы домашнего задания и материала для самостоятельного изучения;
  • поурочные примеры освоения всей программы;
  • необходимое материально-техническое обеспечение, без которого образовательный процесс окажется неполноценным.

Содержание программы «Ступеньки»

После успеха программы «Учусь учиться» фото Петерсон Людмилы Георгиевны стало появляться в специализированных педагогических журналах и монографиях. Она заработала среди коллег непререкаемый авторитет, к ее мнению стали прислушиваться и уважать его.

Вскоре подоспела еще одна программа — «Ступеньки». Этот курс в первую очередь посвящен детям дошкольного возраста. Постигать математическую науку в его рамках предлагается с трех лет.

На данном этапе Петерсон Людмила Георгиевна, биография которой представлена в этой статье, предлагает разделить образовательный процесс на два этапа.

Первый предназначен для детей 3-4 лет и называется «Игралочка». Второй — для малышей 5-6 лет — «Раз — ступенька, два — ступенька…». Это ключевые курсы, которые дадут ребенку основы такой непростой науки, как математика, а в будущем, если он будет обучаться непрерывно, гарантированно обеспечат высокий уровень освоения материала, хорошие оценки в школе, развитие логического и математического мышления.

В учебном пособие «Ступеньки» математик Петерсон Людмила Георгиевна приводит подробные исчерпывающие планы занятий, которые рассчитаны на детей с разным уровнем подготовки.

Конечная цель этой программы — развить у ребят неподдельный интерес к этой науке. Достигается это с помощью дидактических игр, разнообразных творческих заданий, развития у малышей способности логически мыслить, а также общеучебных умений и личностных качеств, таких как усидчивость, внимательность, дисциплина, которые в будущем им помогут успешно заниматься в школе.

Центр «Школа 2000»

Центр системно-деятельной педагогики «Школа 2000» был открыт Петерсон в самом начале 2004 года на базе Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Героиня нашей статьи стала не только его создателем, но и директором, а также главным научным руководителем.

Педагогической базой центра стала дидактическая система, разработанная самой Петерсон. Работа была высоко оценена не только среди узкого круга коллег-педагогов, но даже на уровне главы государства. Авторский коллектив был удостоен премии президента России в области образования.

Именно учебники Петерсон, как неоднократно отмечалось с тех пор, были настольными книгами практически для всех российских школьников, становившихся призерами и победителями международных олимпиад по математике.

Конфликт с Министерством образования и науки

Несмотря на авторитет, который имелся у Петерсон, в 2004 году у нее произошла конфликтная ситуация с чиновниками Федерального министерства образования и науки. Ее учебники по математике не прошли стандартную государственную экспертизу. В результате учебные пособия не попали в ключевой перечень книг, рекомендованных и допущенных до использования на уроках.

Примечательно, что при этом книги получили положительную оценку ученого сообщества, а отрицательные отзывы дали специалисты, проводившие педагогическую экспертизу. Практически всю работу провела эксперт Российской академии образования Любовь Ульяхина. В педагогической среде она известна, прежде всего, как автор учебных пособий по русскому языку.

Согласно ее оценке, содержание учебника не соответствовало задачам отечественного образования по воспитанию патриотизма и гордости за свою страну. Такой вывод она сделала, основываясь на то, что на страницах учебника Петерсон неоднократно встречались персонажи сказок и детских произведений братьев Гримм, Астрид Линдгрен, Джанни Родари, в то время как российских авторов и реалий практически не было.

Решение конфликта

Вердикт Минобрнауки привел в возмущение все педагогическое и научное сообщество. Учителя и родители собрали около 20000 подписей под петицией, призванной пересмотреть данное решение, также с критикой выступали и общественники. В конечном счете учебники Петерсон вернули в школьную программу.

Биография Джордана Петерсона. Факты, детство, семейная жизнь и достижения

Супруга/бывшая: Тэмми Робертс (м. 1989)

отец: Уолтер Петерсон

дети: Джулиан Петерсон, Михаила Петерсон

Страна рождения: Канада

Психологи
Писатели научной литературы

Рост: 6 футов 2 дюйма (188 см), 6 футов 2 дюйма Мужчины

Происхождение: норвежско-канадский

Город: Эдмонтон, Канада

Известные выпускники: Университет Альберты University Of Alberta

Рекомендуется для вас

Детство и молодость

Он родился 12 июня 1962 года в Эдмонтоне, Альберта, Канада, в семье Уолтера Петерсона и Беверли. Он был старшим из троих детей и вырос в Фэйрвью, Альберта. . Его отец был школьным учителем, а мать библиотекарем в кампусе Fairview Регионального колледжа Гранд-Прери.

Библиотекарь его школы Сэнди Нотли (мать канадского политика и лидера Новой демократической партии Альберты Рэйчел Нотли, 17-го и нынешнего премьер-министра Альберты) познакомила Петерсона с литературными произведениями Александра Солженицына, Олдоса Хаксли, Айн Рэнд и Джорджа Оруэлла.

В 1979 году он окончил среднюю школу Фэйрвью и поступил в региональный колледж Гранд-Прери, где изучал английскую литературу и политологию. В подростковом возрасте Петерсон работал в Новой демократической партии (НДП), но позже разочаровался и вышел из партии в 18 лет.0003

В промежутке между ними он покинул Региональный колледж Гранд-Прери и перевелся в Университет Альберты, где получил степень бакалавра гуманитарных наук. получил степень доктора политических наук в 1982 году. Затем он посетил Европу и заинтересовался психологическими истоками холодной войны, особенно европейским тоталитаризмом 20 века.

Способность и возможности человечества творить зло и разрушение постепенно начали беспокоить его, что привело к пролистыванию произведений Федора Достоевского, Александра Солженицына, Фридриха Ницше и Карла Юнга. Он вернулся в Университет Альберты и изучал психологию, в конце концов получив степень бакалавра. степень по этому предмету в 1984.

В 1985 году он переехал в Монреаль и продолжил обучение в Университете Макгилла, где получил докторскую степень. в клинической психологии в 1991 году под руководством Роберта О. Пила. Его диссертация называлась «Потенциальные психологические маркеры предрасположенности к алкоголизму». После этого он работал с Пилом и Морисом Донжье до июня 1993 года в качестве постдокторского исследователя в больнице Дугласа Макгилла.

Продолжить чтение ниже

Карьера

Вел исследования, а также преподавал на факультете психологии Гарвардского университета в качестве ассистента и доцента с 19 июля.93 до июня 1998 года. Он исследовал агрессию, вызванную злоупотреблением психоактивными веществами, и упустил из виду несколько нетрадиционных тезисов. Там он был номинирован на Преподавательскую премию Левенсона в 1998 году.

В июле 1998 года он вернулся в Канаду, где начал работать профессором в Университете Торонто и занимает эту должность по настоящее время.

Области его изучения и исследований включают творчество, политическую, религиозную, идеологическую, промышленную и организационную, социальную, клиническую, нейропсихологию, ненормальную и психологию личности и психофармакологию. За эти годы он написал и стал соавтором более ста научных работ.

В 1999 году он выпустил книгу под названием «Карты смысла: архитектура веры», опубликованную Routledge. Он написал книгу, пытаясь «объяснить смысл истории». Книга, в которой он кратко размышляет о своем детстве и воспитании в христианской семье, создавалась им более 13 лет.

В «Картах значений: архитектура убеждений» Петерсон разъясняет обширную теорию о том, как смыслы и убеждения конструируются людьми и о том, как они создают нарративы, применяя понятия из различных областей, таких как психология, религия, мифология, философия и литература, которые соответствуют современным научным представлениям о том, как работает мозг.

Классные лекции Петерсона по психологии и мифологии, основанные на его книге «Карты смысла: архитектура веры», были превращены в телесериал из 13 частей, который транслировался по каналу TVOntario в 2004 году. Другие его занятия в сети включают появление часто в качестве приглашенного участника дискуссии и эссеиста в популярной программе текущих событий «Повестка дня», начиная с 2008 года, а также в сериале «Большие идеи», демонстрирующем общественную интеллектуальную культуру.

Он также добился достойного признания в Интернете. Его канал на YouTube «JordanPetersonVideos», который он создал 29 марта., 2013 г., а также его университетские и публичные лекции и интервью с людьми, среди прочего, уже собрали более 1 миллиона подписчиков и более 52 миллионов просмотров. Его канал YouTube с более короткими видеороликами «Jordan B Peterson Clips», который он создал 14 июня 2017 года, также набрал более 66 тысяч подписчиков и более 3,3 миллиона просмотров.

Он вместе со своими коллегами разработал две программы онлайн-оценки, «Self Authoring Suite» и «UnderstandMyself», которые помогают анализировать и понимать свою личность и улучшать свою жизнь.

С сентября 2016 года он разместил на своем канале YouTube ряд видеороликов с критикой политкорректности и законопроекта правительства Канады C-16. Такой шаг Петерсона был осужден многими, в том числе трансгендерными активистами, критиками, преподавателями и профсоюзами, что привело к протестам, в том числе с применением насилия, что вызвало споры и привлекло внимание мировых СМИ. Он также получил два письма с предупреждением от академического администратора Университета Торонто.

В апреле 2017 года Петерсону впервые за всю его карьеру было отказано в гранте Совета по социальным и гуманитарным наукам, что он считает возмездием за его заявление по законопроекту C-16.

Он начал свой собственный подкаст «Подкаст Джордана Б. Петерсона» в декабре 2016 года и начал серию лекций в прямом эфире «Психологическое значение библейских историй» в мае 2017 года. Он также участвовал в нескольких онлайн-шоу и подкастах, таких как «Отчет Рубина», «Пробуждение» и «Опыт Джо Рогана».

Имеет более чем двадцатилетний опыт клинической практики, еженедельно посещая 20 человек. Однако он решил приостановить эту работу в 2017 году, чтобы уделить больше времени новым проектам.

Он придумал свою вторую книгу «12 правил жизни: противоядие от хаоса», опубликованную Penguin Random House в январе 2018 года. Эта книга самопомощи, написанная в более доступном стиле, чем его первая книга, охватывает абстрактные этические принципы. в жизни.

Петерсон отправился в мировое турне, чтобы продвигать «12 правил жизни: противоядие от хаоса», а также дал интервью Кэти Ньюман на канале 4 News в рамках этого. Интервью стало вирусным на YouTube и привлекло к нему значительное внимание с более чем 9миллионов просмотров. Книга стала бестселлером, возглавив списки бестселлеров в США, Канаде и Великобритании, в том числе стала бестселлером №1 на Amazon в Канаде и США.

Личная жизнь

В 1989 году он связал себя узами брака с Тэмми Робертс, от которой у него двое детей, дочь и сын. В августе 2017 года он стал дедушкой.

Философ-прагматик, Петерсон позиционирует себя как классический британский либерал в политической сфере. Он назвал себя христианином в интервью 2017 года, но не назвал себя таковым в 2018 году. Отвечая на свою веру в Бога, он упомянул: «Я думаю, что правильным ответом на это будет «Нет», но я боюсь, что Он может существовать»9.0003

Адриан Петерсон | Биография и достижения

Адриан Петерсон

Смотреть все медиа

Дата рождения:
21 марта 1985 г. (37 лет)
Техас

Просмотреть весь связанный контент →

Адриан Петерсон , полностью Адриан Льюис Петерсон , псевдонимы All Day и AD , (родился 21 марта 1985 г., Палестина, Техас, США), американский профессиональный футболист, который считается одним из лучших бегунов в истории спорта.

Петерсон посвятил себя футболу в юном возрасте, отчасти из-за своего гнева по поводу своего травматического детства: когда ему было 7 лет, он увидел, как его брат был убит пьяным водителем, а его отец был приговорен к 10 годам. в тюрьме за отмывание денег, полученных от продажи наркотиков, когда Петерсону было 13 лет. Отец дал ему прозвище «Весь день» (позже его часто сокращали до «AD») за его безжалостность в детстве. Петерсон считался одним из лучших абитуриентов средней школы США. Он получил стипендию в Университете Оклахомы, где в 2004 году установил рекорд первокурсников национального дивизиона I-A (высший дивизион студенческого футбола, ныне известный как подразделение Football Bowl), пробежав 1,9 балла.25 ярдов, а также 15 тачдаунов. В том же году он занял второе место в голосовании на приз Heisman Trophy и был признан всеамериканцем. Хотя он пропускал время в каждом из двух следующих сезонов из-за травм, он, тем не менее, был самым желанным бегуном в драфт-классе Национальной футбольной лиги (НФЛ) 2007 года после того, как решил отказаться от старшего сезона в колледже. При росте 6 футов 2 дюйма (1,88 метра) он был высоким для бегущего назад, а его длинные спринтерские шаги дополнялись его впечатляющей силой, что приводило к почти идеальному сочетанию скорости и мощности для его положения.

Петерсон был выбран «Миннесотскими викингами» под седьмым номером на драфте НФЛ 2007 года. Он произвел выдающееся впечатление в своем первом сезоне, пробежав 1341 ярд и 12 тачдаунов и установив рекорд НФЛ в 296 ярдах (против «Сан-Диего Чарджерс») на пути к награде «Новичок года в нападении» и появлению в первый из четырех подряд Pro Bowl. Он продолжал показывать солидные сезоны, набрав 1760 ярдов в 2008 году и 18 тачдаунов в 2009 году..

Однако во время предпоследней игры «Миннесоты» в сезоне 2011–12 Петерсон получил разрыв передней крестообразной и медиальной коллатеральной связок левого колена. Эта травма часто угрожает карьере, особенно бегунов. Ему сделали операцию 30 декабря 2011 года, и, несмотря на то, что полное восстановление после травмы колена, которую он получил, обычно занимает целый год, Петерсон вернулся на открытие сезона Миннесоты 9 сентября 2012 года и пробежал 84 ярда и два приземления. Та игра была всего лишь первой в выдающемся сезоне, в котором он мчался за 2,097 ярдов (всего на восемь меньше рекорда Эрика Дикерсона за один сезон в 2105 ярдов) и 12 тачдаунов на пути к наградам как самого ценного игрока НФЛ, так и лучшего нападающего года.

Петерсону не удалось повторить свою выдающуюся результативность в следующем сезоне, но он все же набрал твердые 1266 ярдов и 10 тачдаунов. В одной из игр сезона 2014–15 Петерсону было предъявлено обвинение в жестоком обращении с детьми в Техасе за то, что он якобы ударил своего четырехлетнего сына выключателем, и впоследствии ему запретили участвовать во всех командных мероприятиях до тех пор, пока его юридическая ситуация не будет решена. В ноябре 2014 года он отказался от оспаривания обвинения в безрассудном нападении и был дисквалифицирован НФЛ на оставшуюся часть сезона. Петерсон вернулся на поле в 2015 году и поспешил на рекордные для лиги 1485 ярдов и 11 тачдаунов, поскольку «Викинги» выиграли 11 игр и титул в дивизионе только для того, чтобы проиграть свой первый матч плей-офф. У него был разрыв мениска правого колена во время второй игры «Викингов» в сезоне 2016 года. Петерсон вернулся в 14-й игре команды, но не смог добиться успеха в своем возвращении и выбыл из игры до конца сезона, набрав всего 72 ярда в рывке без тачдаунов.