Теннис в Красногорске
Теннисная жизнь в Красногорском районе Московской области




Акт Дэвиса. Поправка дэвиса


Международная федерация тенниса одобрила изменение формата Кубка Дэвиса | Теннис

МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Делегаты съезда Международной федерации тенниса (ITF) проголосовали за изменение формата Кубка Дэвиса, сообщает Франс Пресс.

Голосование, в котором приняло участие 120 делегатов ITF, прошло в рамках ежегодного съезда федерации в Орландо (США). За реформу турнира, где принимают участие мужские сборные стран со всего мира, проголосовали 71,43% делегатов, при том что было необходимо набрать две трети голосов.

В феврале ITF анонсировала серьезные изменения формата Кубка Дэвиса. Согласно новому формату, в квалификационном раунде примут участие 24 команды – они будут играть матчи дома и в гостях, как и в нынешнем варианте турнира. 12 победителей обеспечат себе прямые путевки в финал Кубка Дэвиса и присоединятся к четырем полуфиналистам прошлого года. Еще две сборные получат специальные приглашения (wild card) - их обладатели будут оглашены до жеребьевки квалификационного раунда.

Финал Кубка Дэвиса будет проходить в течение недели в одном месте. В финале 18 команд будут разделены на шесть групп. Каждый матч группового турнира будет состоять из трех игр - двух одиночных и одной парной. Игры будут проводиться из трех сетов. Победители групп и две лучшие команды из тех, что займут вторые места, выйдут в четвертьфинал Кубка Дэвиса. Впоследствии по системе плей-офф они определят чемпиона.

Две худшие команды из участников кругового турнира финала будут соревноваться в зональных группах в следующем сезоне, а остальные сборные из тех, что не попали в число четырех лучших по итогам предыдущего розыгрыша, вновь примут участие в квалификационном раунде.

Согласно 25-летнему контракту ITF с компанией-спонсором, общий объем инвестиций в Кубок Дэвиса составит три миллиарда долларов. Призовой фонд нового соревнования - 20 миллионов долларов. Кубок Дэвиса проводится с 1900 года, с 1946-го - ежегодно.

rsport.ria.ru

Уравнение Дэвис - Справочник химика 21

    Уравнение (156.20) применимо примерно до ионной силы 0,05. В области более высоких концентраций пригодно уравнение Дэвис  [c.443]

    Она зависит от температуры, диэлектрической проницаемости растворителя и некоторых других его свойств. Для водных растворов и 25°С /4 = 0,509. При средних концентрациях раствора (/ = 0,5...0,8) коэффициент активности иона может быть рассчитан по уравнению Дэвис, также основанному на теории Дебая —Хюккеля  [c.25]

    При постоянной ионной силе, созданной фоновым электролитом, произведение коэффициентов активности (157.10) остается постоянным, и в этих условиях концентрационная константа устойчивости (157.9) также сохраняет постоянство при изменении концентрации реагентов. Применимость концентрационных констант, естественно, ограничена той ионной силой и средой, в которой было проведено их определение. Для получения термодинамической константы равновесия Р° произведение коэффициентов активности в (157.10) выражают с помощью уравнений теории Дебая — Хюккеля. Часто для этой цели используется, например, уравнение Дэвис (156.12) в форме [c.445]

    Как видно из расчетов, наиболее точное значение /sa получено по уравнению Дэвиса, fer — по расширенному уравнению Дебая — Хюккеля и по уравнению Киланда, /нзо+ — по уравнению Киланда. [c.40]

    Для упрощения нахождения величины растворимости парафина по этому уравнению Дэвис [37] составил номограмму (рис. 12). [c.83]

    С чем связано такое стремление Во-первых, с желанием уйти из той области концентраций, для которых не существует достаточно удачных и общепризнанных методов математического описания коэффициентов активности реагирующих частиц. Потому столь притягательными для экспериментатора оказываются дебаевская область концентраций при исследовании растворов электролитов или близкие к ней области, где для описания коэффициентов активности часто считают допустимыми использование уравнений Дэвиса, Васильева и других модификаций уравнения Дебая — Хюккеля. Правда, большинство исследований комплексообразования в растворах электролитов в настоящее время осуществляют в концентрированных растворах. Но эти растворы концентрированы не по самим реагентам, а по вспомогательной соли, химическими реакциями с ионами которой на практике считают возможным пренебречь. Стремление работать на таких инертных солевых фонах основывают на допущении, что на коэффициенты активности реагентов существенное влияние оказывает лишь солевой фон , и при изменении концентраций самих реагентов в изучаемой области состава систем изменения коэффициентов активности можно считать пренебрежимо малыми. Но пределы допустимости такого приближения требуют экспериментального выяснения. По крайней мере общепризнанным является стремление поддерживать концентрации реагентов на уровне, значительно более низком, чем концентрация солевого фона , хотя насколько более низком — вопрос часто остается открытым. [c.165]

    Определить непосредственно константы устойчивости, которые относятся к гипотетическому стандартному состоянию с концентрацией, равной единице, в чистой воде, нельзя. Должны быть определены стехиометрические константы устойчивости в реальной среде, и они должны быть превращены в отношения активностей с помощью уравнений (5) и (6). Но лишь в редких случаях имеются экспериментальные значения соответствующих коэффициентов активности для подстановки в эти уравнения. По ряду значений стехиометрических констант устойчивости, относящихся к средам с разной ионной силой, должна быть проведена экстраполяция к нулевой ионной силе либо на глаз [53], либо методом наименьших квадратов с использованием соотношения типа уравнения Дебая — Хюккеля [202, 210, 243]. Можно поступить и иначе, вычислив предварительные значения отношений активностей с помощью приближенных коэффициентов активности и затем экстраполировать их к нулевой ионной силе для получения более надежных значений [45, 134]. Иногда используются и другие приемы, при которых искомые константы определяются из пересечения линейных графиков [167, 214, 295]. Исследователи, считающие экстраполяционные методы ненадежными, пытаются оценивать коэффициенты активности с помощью уравнения Дебая — Хюккеля или других сходных соотношений [248]. При применении какого-либо конкретного уравнения, например уравнения Дэвиса [73], произвольно определяется наименьшее расстояние, на которое приближаются свободные ионы. Другие авторы явно выбирают параметр, связанный с раз- [c.17]

    По этому уравнению получают меньшие значения для эффекта взаимного влияния волокон, чем рассчитанные из уравнения Дэвиса (Vn.80). Но оно основано на экспериментальных данных, поэтому уравнение (VH.Bl) следует применять для расчета волокнистых фильтров с низкой плотностью набивки. [c.331]

    Привести уравнение- предельного закона Дебая для коэффициента активности и уравнение Дэвиса. [c.55]

    Находим константу диссоциации НР при этом значении ионной силы по уравнению Дэвиса  [c.56]

    Для оценки средних коэффициентов активности широко пользуются уравнением Дэвиса  [c.439]

    Истинную константу протолитической диссоциации можно получить также при условии, что значения коэффициентов активности могут быть рассчитаны или найдены экспериментально. В первом случае определяют значение кажущейся константы диссоциации в растворе такого разбавления, что коэффициенты активности могут быть вычислены, например, с помощью полу-эмпирического уравнения Дэвиса-. [c.657]

    Широкую известность получило уравнение Дэвис, применимое к растворам с ионной силой до 0,5 или несколько выше  [c.164]

    Специальный интерес представляет применение теории Дебая — Хюккеля для расчета стандартных термодинамических характеристик реакций в растворе — констант равновесия, тепловых эффектов и т. д. при нулевой ионной силе по экспериментальным данным, относящимся к растворам с конечной ионной силой. При проведении такого рода расчетов получаются уравнения, в которые входит произведение или отношение коэффициентов активности отдельных ионов. Среди различных уравнений, используемых для оценки отношения коэффициентов активности, чаще всего применяются уравнение Дэвис (Vni.103) и уравнение с одним параметром типа (Vni.104). В таких случаях они обычно записываются как  [c.164]

    Коэффициенты активности при небольщих значениях ионной силы подчиняются уравнению Дэвис. С учетом этого уравнения имеем [c.261]

    Если в уравнении Дэвиса (8.11) сомножитель, заключенный в скобки, обозначить 6, то [c.192]

    Коэффициенты активности ионов Ва и SO4, рассчитанные по уравнению Дэвиса (8.11), составляют / 2+  [c.211]

    При более высоких ионных силах коэффициенты активности начинают зависеть от природы ионов, а затем и от общего состава раствора. В этих случаях для нахождения коэффициентов активности следует пользоваться конкретными справочными данными. В очень концентрированных растворах (/>1 М) коэффициенты активности ионов могут быть больше единицы. Одна из причин этого явления состоит в связывании значительного количества растворителя в результате сольватации ионов н, таким образом, в увеличении кажущейся концентрации ионов. При / = 0,1 — 0,5 М во многих случаях хорошие результаты дают расчеты по уравнению Дэвиса  [c.101]

    В этом разделе рассмотрено использование уравнения Дэвиса и Тэйлора (2.6) применительно к движению крупных капель жидкости в среде другой жидкости. Допустим, что меж-фазным поверхностным натяжением можно пренебречь и что жидкость внутри капли неподвижна, так что давление в ней изменяется линейно с глубиной в отличие от газового пузыря, внутри которого давление было принято постоянным. Тогда, применяя уравнение Бернулли для сечений О и РР (см. рис. 8) к жидкостному потоку вне капли (на ее границе), получим [c.43]

    Уравнение Дэвиса и Тэйлора содержит величину объема пузыря в степени /е и потому малочувствительно к изменению этого объема. Если к тому же учесть, что ошибка эксперимента при измерении скорости подъема пузыря может быть около 10%, то трудно строго обосновать применимость этого уравнения для псевдоожиженных систем, как, впрочем, и для движения пузырей в обычных капельных жидкостях. Правомерность применения уравнения Дэвиса и Тэйлора к псевдоожиженному слою с газом в качестве ожижающего агента является очевидным следствием аналогии псевдоожиженных систем и капельных жидкостей. Заметим, что указанная аналогия является не единственным доказательством такой правомерности, как это видно будет в главе третьей. [c.53]

    Значения у) для водных растворов, ионные силы которых лежат в пределах 0,01—0,5, приведены в табл. VI. 5 они были вычислены с помощью уравнения Дэвиса .  [c.135]

    Значения 1д вычисленные по уравнению Дэвиса 23 для водных растворов (25°С) [c.135]

    Вычислите средние коэффициенты активности для 0,200 F раствора хлорида кальция, используя а) упрощенный закон Дебая—Хюккеля б) усовершенствованное уравнение Дебая—Хюккеля и в) уравнение Дэвиса. Сравните эти результаты с экспериментально полученным значением, равным 0,472. [c.97]

    Как правило, для оценки у принимают а В = 1,00, Ь = 0,1] (уравнение Дэвиса) [95, 288]. Если сохранить в уравнении Пуассона - Больцмана высшие члены, то можно получить более сложные выражения [150]. Численные значения получаемых таким путем дополнительных членов собраны в таблицы [10]. Специальный учет двух типов ближних взаимодействий, а именно сольватации ионов, которая оказывает влияние на активность и моляльность растворителя (разд. 1), а также взаимного влияния молекул растворителя и сольватированных ионов при смешении, которое характеризуется отклонением от идеальности энтропии смешения, дает уравнение [c.68]

    Ассоциация ионов в водных растворах. В водных растворах к уравнению (1.62) приходится прибегать только для электролитов с многозарядными ионами (гл. 3, разд. 3. А). Коэффициент активности у+, полученный по уравнению (1.62) для ассоциированных электролитов состава 2 2, 3 1 и 3 2 в водных растворах, подчиняется уравнению (1.59) с параметрами, соответствующими уравнению Дэвиса, вплоть до ионной силы / = 0,3 [80]. [c.71]

    Были предложены различные модиф икации основных уравнений Дебая — Хюккеля. Однако обычно эти изменения выражались во внесении эмпирических поправочных члшов, которьге прибавлялись или вычитались из усовершенствованного уравнения Дебая — Хюккеля для того, чтобы улучшить соответствие между экспериментальными и вычисленными коэффициентами активности. Одним из таких модифицированных. выражений является уравнение Дэвиса [c.70]

    По уравнению Дэвис (8-11) коэффициенты активности равны 1 при ионной силе, равной нулю и 1,02- Поэтому преобладающе больщинство ра.счетов, если условия особо не оговариваются, производится в предположении, что ионная сила раствора равна 1. В этом случае также можно в выражение константы задисать равновесные концентрации. [c.170]

    Для количественного описания влияния ионной силы элюента иа удерживание заряженных соединений можно исполт/зовать уравнение Дэвиса [55]  [c.421]

    Выберем в качестве объектов ряды комплексных соединений М А1, МгЛа, МгЛд, т. е. будем рассматривать ступенчатые константы нестойкости, не ограничиваясь при этом только двумя рядами [62], а распространяя (Х,21) на большее число рядов. Для достижения наиболее точных результатов в соответствии с идеей первого метода сравнительного расчета все сопоставления будем осуществлять в одинаковых условиях, тем более, что, согласно опытным данным, изменение концентрации электролита может вызвать изменение константы равновесия (в растворе электролитов) даже на несколько порядков. Поэтому литературные значения рК, найденные при различных значениях ионной силы раствора х, следует пересчитать на одинаковое значение Оптимальной будет экстраполяция рК аа. нулевую ионную силу. Для этого воспользуемся уравнением Дэвиса [63]. Хотя оно было рекомендовано автором для [хпоследующих работ им пользовались для пересчета значений рК на нулевую ионную силу даже с ц = 3 [65, 66]. Так как в рассматриваемых случаях в большинстве своем [г 1, то экстраполяция по уравнению Дэвиса к (х = О, вероятно, не приведет к большой погрешности. [c.323]

    Некоторые методы определения констант устойчивости комплексных соединений были разработаны Яцимирскнм [7]. Им рассмотрен также вопрос о получении термодинамических характеристик комплексообразования в растворе. Часто необходимо знать зависимость констант устойчивости от ионной силы раствора. В работе [8] на примерах галогенидных и псевдога-логенидных комплексов показана применимость уравнения Дэвиса для оценки изменения констант устойчивости при изменении ионной силы раствора вплоть до ионной силы р,=0,8М. Васильев [9] нашел, что зависимость константы устойчивости от ионной силы монороданидного комплекса железа (П1) в широком интервале величин ионной силы и=0,3 — 5,0 М удовлетворительно описывается уравнением типа Дебая — Хюккеля [c.490]

chem21.info

Акт Дэвиса — Википедия с видео // WIKI 2

Акт Дэвиса (англ. The Dawes Act of 1887) — закон США, принятый Конгрессом в 1887 году, постановляющий зарегистрировать земли индейских племён и разделить их на индивидуальные участки. Индейцы, которые согласятся проживать отдельно от племени на зарегистрированном участке, могли получить гражданство США. Поправки в акт Дэвиса были внесены в 1891 году, в 1898 году актом Кёртиса и в 1906 году актом Бёрка[источник не указан 367 дней].

Акт был назван в честь его составителя сенатора Генри Лоуренса Дэвиса из Массачусетса. Основной целью закона было улучшение условий жизни коренных американцев, их ассимиляция. В этом случае осуществление индивидуализации хозяйств казалось важным шагом. Акт также позволил государству занимать оставшиеся после распределения земли и продавать их не коренным американцам.

Энциклопедичный YouTube

Содержание

Индейская проблема

В 1850-х годах федеральное правительство Соединенных Штатов пыталось расширить свой контроль над коренными американцами. Увеличивалось количество европейских поселенцев на восточной границе мест поселения коренных американских племен и конфликтов между коренными жителями и переселенцами. Доступное решение проблемы было предложено Уильямом Медиллом, председателем по вопросам коренного населения. Он предложил создать «колонии» или «резервации». Они создавались бы исключительно для коренных жителей, на основе оригинальных поселений на востоке. Правительство США предлагало переместить поселения индейцев за реку Миссисипи, что позволило бы прекратить конфликты и позволить новым поселенцам получить новые территории.

Новая политика была призвана сосредоточить индейцев в районах, вдали от посягательства поселенцев, но это вызвало значительные страдания и гибель многих людей. В девятнадцатом веке, индейские племена сопротивлялись введению системы резерваций и ввязывались, в так называемые, индийские войны с армией Соединенных Штатов на Западе на протяжении десятилетий. В конце концов, после поражений в войнах с американскими военными силами и продолжающейся волны посягательства поселенцев, племена договорились заключить соглашение по переселению в резервации[1]. Коренные американцы оказались на территории общей сложностью более 155 миллионов акров (630 000 км²) земель от засушливых пустынь до сельскохозяйственных угодий[2].

Система резерваций, хотя и не идеальный образ жизни, который местные жители желали для себя, являлась единственной, которая наделяла каждое племя значительной степенью свободы. Каждое племя имело права на новые земли племени, защиту на своей территории и право на самоуправление, с правом сената вмешиваться только путём проведения переговоров, они по-прежнему могли жить по традициям отдельных общин[3].

Традиционные племенные организации, а также определяющие характеристики коренных американцев, как социальной единицы, стали очевидными для неместных общин Соединенных Штатов и порождали смешанные эмоции. Племя рассматривалось как очень сплоченная группа, во главе с наследственно избираемым вождем, который осуществлял власть и пользовался влиянием среди членов племени за счет использования традиций поколений[4].

Рассматриваемое как сильное сплоченное общество, во главе с властным вождем, которое выступает против любых изменений, ослабляющих позиции племени, многие белые американцы опасались индейских племен и искали немедленного реформирования. Их отказ от «евро-американского» образа жизни, бывшего тогда социальной нормой в Соединенных Штатах, рассматривался белыми поселенцами как неприемлемый и нецивилизованный, и к концу 1880-х годов, у поселенцев сформировалось четкое общее мнение о привычках индейцев.

Правительство, военные, чиновники, лидеры Конгресса и христианские реформаторы сформировали убеждение, что ассимиляция коренных американцев в белую американскую культуру стала главным приоритетом, и настало время, чтобы оставить свои племенные землевладения, резервации, традиции и в самое главное свою индейскую идентичность[5]. Всё, что было необходимо — избавиться навсегда от «индейской проблемы», чтобы освободить себя от своих бедных, нецивилизованных соседей и заменить их независимой американизированной христианской сельскохозяйственной общиной, так, 8 февраля 1887 года, Закон Дэвиса о Выделении был подписан президентом Гровером Кливлендом.

Ответственный за начало разделения пока свободных американских территорий, Закон Дэвиса был создан реформаторами в надежде достичь по крайней мере шесть достижений[6]:

  1. разрушение индейских племен как социальной единицы,
  2. поощрение индивидуальной инициативы,
  3. продвижение прогресса фермерства коренных жителей,
  4. уменьшение затрат по управлению коренным населением,
  5. закрепление части резерваций, как индийских земель, и, основное,
  6. получить оставшуюся часть земли в руки белых поселенцев с целью получения прибыли.

Закон обязал и вынудил индейцев поддаться их неизбежной судьбе — пережить тяжелые испытания и стать «Евро-американизированными», так как правительство выделило их резервации без их согласия. Коренные американцы проповедовали особенную идеологию, для них земля, это то единственное, что они ценят и заботятся, ибо земля дает им все, чем они пользуются и что поддерживает их жизнь. Земля — воплощение их существования, самобытности и среды в которой они существуют. В противоположность их белым соседям, они не рассматривали свои земли с экономической точки зрения. Однако считалось, что для обеспечения выживания аборигенов им придется подчиниться, чтобы осознать убеждения поселенцев и сдаться силам прогресса. Они должны были принять ценности доминирующего общества и увидеть землю, как недвижимость, которую можно купить и развивать. Они должны были узнать, как использовать свою землю эффективно, чтобы стать процветающими фермерами. Становясь гражданами страны, они будут отказываться от нецивилизованных путей развития и идеологии, и обменивать их на те, которые позволят им стать трудолюбивыми самодостаточными гражданами, и, наконец, избавить себя от «необходимости» государственного надзора.

Положения Закона Дэвиса

Важными положениями акта Дэвиса были:

  1. глава семьи получит грант в размере 160 акров (0,65 км²), одинокий человек или сироты в возрасте до 18 лет получат грант в размере 80 акров (320000 м2), а также лица в возрасте до 18 лет получат 40 акров (160000 м2) каждый
  2. Выделения будут размещены в доверительном фонде правительства США в течение 25 лет
  3. У подходящих по критериям индейцев было четыре года, чтобы выбрать свою землю, после чего выбор будет сделан для них министром внутренних дел.

Каждый член группы или племени, получивший землеотвод, подчиняется законам государства или территории, на которой он проживают. Каждый индеец, который получает земельный надел «и принял привычки цивилизованной жизни» (жил отдельно от племени) получает гражданство Соединенных Штатов «никак не ослабляя или влияя иначе на права любого индейского племени или иного имущества».

Министр внутренних дел может издавать правила для обеспечения равномерного распределения воды для орошения среди племен, и при условии, что «никакое другое присвоение или предоставление воды любым прибрежным собственником не должно произойти без разрешения или лицензирования от любого другого прибрежного собственника».

Закон Дэвиса не распространяется на территории: Чероки, Крикс, Чокто, Чикасавы, Семинолов, Майами и Пеориа индейской территории, Осаг, Саксы и Фоксы, на территории Оклахомы любые резервации Нации Сенека в Нью-Йорке, полосы территории в штате Небраска прилегающих к Нации Сиу.

Актом 1889 года Положение было расширено на племена Веа, Пеория, Каскаския, Пианкешо и Западный Майами. Выделение земель этих племен впоследствии будет предусмотрено Законом 1891 года, который усилил положения Закона Дэвиса.

Поправки к Закону Дэвиса 1891

В 1891 году к закону Дэвиса были внесены поправки[источник не указан 367 дней]:

Положения Закона Берка

Законом Берка внесены изменения в разделы Закона Дэвиса по вопросам гражданства США (раздел 6), а также механизм выдачи земельных наделов. Министр внутренних дел может заставить индейского землевладельца принять владение на землю. Гражданство США теперь предоставляется безусловно, при получении землеотводов (не нужно выходить из резервации, чтобы получить гражданство). Земля, отведенная индейцу и выведенная из доверительного фонда, подлежит налогообложению.

Закон Берка не распространялся на индейцев внутри индейской территории.

Эффект

Закон Дэвиса оказал негативное влияние на американских индейцев, так как он покончил с общественным владением недвижимым имуществом, которое обеспечивало каждого жильём и местом в племени. За ним последовали закон Кертиса 1898 года, который распускает племенные суды и правительства. Закон «стал кульминацией американской попытки уничтожить племена и их правительства и открыть индейские земли для пришлых поселенцев и прокладки железных дорог». Площади земель, принадлежащие индейцам сократились с 138 миллионов акров (560 000 км²) в 1887 до 48 миллионов акров (190 000 км²) в 1934 году.

Сенатор Генри М. Теллер, от штата Колорадо, был одним из самых ярых противников выделения. В 1881 году он сказал, что выделение это политика созданная, «чтобы ограбить индейцев на их земли и сделать их бродягами на земле». Теллер также сказал, что истинной целью [выделения] было, «получить индейские земли и открыть их для поселений. Положения об очевидной выгоде индейцев, это предлог, чтобы захватить земли и занять их … Если бы это было сделано во имя жадности, это было бы плохо, но делать это во имя человечества … бесконечно хуже».

Количество земли в руках коренных жителей быстро сократилось с около 150 миллионов акров (610 000 км²) до всего 78 миллионов акров (320 000 км²) за 1900 год, а остальные земли когда-то выделенные определённым индейцам были признаны излишними и проданы поселенцам, железным дорогам и другим крупным корпорациям, также части земель были преобразованы в федеральные парки и военные лагеря. Забота по обеспечению прав коренных землевладельцев быстро сменилась удовлетворением спроса белых поселенцев на крупные участки земли. Разделив земли резерваций на частные участки, законодатели надеялись завершить процесс ассимиляции, уничтожая коммунальный образ жизни коренных общин и навязывая прозападную идеологию укрепления семьи как ячейки общества и ценностей, экономической зависимости строго в рамках небольшого домовладения.

Земель, предоставленных для большинства индейцев, было недостаточно для экономической жизнедеятельности и деление земли между наследниками по смерти владельцев участка повлекло дробления земельных участков. Большинство выделенной земли, которая могла быть продана только после истечения установленного законом срока в 25 лет, было в итоге продано некоренным покупателям по бросовым ценам. Кроме того, земля считавшаяся «излишком» — свыше того, что было необходимо для выделения, была открыта на продажу для белых поселенцев, хотя прибыль от продажи этих земель часто инвестировалась в программы, подразумевавшиеся для оказания помощи американским индейцам. Коренные американцы потеряли более 47 лет жизни под этим законом, около 90 миллионов акров (360,000 км²) земли по договору, или примерно две трети из земельной базы 1887 года. Около 90,000 американских индейцев стали безземельными.

В 1906 году закон Берка (также известный как акт вынужденного патентования) внес дополнительные изменения позволяющие дать министру внутренних дел право классифицировать хозяина земельного надела «компетентным и способным». Критерии для этого определения являлись неясными, но означали, что земли коренного индейца классифицированного министром внутренних дел «компетентным» будут выведены из доверительного фонда, и станут подлежащими налогообложению, и могут быть проданы хозяином. Выделенные земли индейцев, признанные министром внутренних дел недееспособными, автоматически переходили в аренду федерального правительства

В Законе говорится:

… Министр внутренних дел может, по своему усмотрению, и он таким образом уполномочен, всякий раз, когда он должен быть удовлетворен тем, что любой индейский землевладелец является компетентным и способным управлять своим делам, в любое время такой землевладелец имеет право оплатить патентный сбор, а затем все ограничения на продажу, обременение или налогообложения указанных земель должны быть удалены.

Использование категоризации делает оценку более субъективной и тем самым увеличивает власть министра внутренних дел. Хотя этот акт дает право получателю решить, следует ли сохранить или продать землю, при условии суровых экономических реалий того времени, отсутствие доступа к кредитам и рынкам, ликвидации индейских земельных наделов были практически неизбежны. Внутреннему департаменту было известно, что практически 95 % от платы запатентованной земли в конечном итоге будет продано белым.

Политика Выделения обеднила ресурсы земель, уничтожив охоту как средство к существованию. В соответствии с викторианскими идеалами, мужчины вынуждены были работать в поле, чтобы взять на себя то, что традиционно было ролью женщины, и женщины были отнесены к внутренней сфере. Этот закон ввел патрилинейные семейные бытовые отношения во многих исконно матрилинейных общинах. Гендерные роли и отношения быстро изменились с новой политикой, так как общинная жизнь формировала общественный порядок коренных общин. Женщины больше не являлись хранительницами земли, и они уже не ценились в общественно-политической сфере. Даже в доме, женщина теперь стала зависеть от мужа. До Выделения женщины разводились легко и имели важное политическое и социальное положение, так как они, как правило, находились в центре родственной сети. Чтобы получить полный 160 акров (0,65 км²), женщины должны были быть официально замужем.

В 1926 году министр внутренних дел Хуберт Ворк заказал исследование о федеральной администрации индейской политики и о состоянии индейского народа. Завершенный в 1936 году, доклад Проблема Индийской Администрации — широко известный как доклад директора Мериам, названный по имени исследователя Льюис Мериам — задокументировал мошенничество и незаконное присвоение государственных средств. В частности, доклад Мериам обнаружил, что Общий Закон Выделений был использован незаконно, чтобы лишить индейцев их права на землю. После обстоятельного обсуждения, Конгресс прекратил выделение земель по закону Дэвиса путём принятия Закона об Индейской Реорганизации 1934 года («Закон Уилера-Ховарда»). Тем не менее, процесс выделения на Аляске по отдельному закону Аляски о Выделении продолжался до его отмены в 1993 году через Закон Аляски об урегулировании претензий коренных жителей.

Несмотря на прекращение процесса выделения в 1934 году, эффекты Общего закона о выделении продолжаются в настоящее время. Например, одним из положений закона было создание целевого фонда, находящегося в ведении Бюро по делам индейцев. Этот фонд был создан для сбора и распределения доходов от добываемых нефти, минеральных, лесных ресурсов и аренды пастбищных земель на индейских землях. Бюро по делам индейцев подозревалось в неправильном управлении целевым фондом, в результате судебных разбирательств, в частности, в случае Кобэл против Кемпторн (иск удовлетворен в 2009 году на сумму $ 3,4 млрд.), чтобы заставить проводить надлежащий учёт доходов.

Примечания

  1. ↑ Carlson, Leonard A. Indians, Bureaucrats, and Land, Westport, Connecticut: 1981. p. 6. Print.
  2. ↑ Carlson, Leonard A. Indians, Bureaucrats, and Land, p. 1.
  3. ↑ Carlson, Leonard A. Indians, Bureaucrats, and Land, p. 5.
  4. ↑ Carlson, Leonard A. Indians, Bureaucrats, and Land. Westport, Connecticut: 1981. p. 79-80
  5. ↑ Sandweiss, Martha A., Carol A. O’ Connor, and Clyde A. Milner II. The Oxford History of The American West. New York: Oxford University Press, 1994. p. 174
  6. ↑ Carlson, Leonard A. Indians, Bureaucrats, and Land, Westport, Connecticut: 1981. p. 79
Эта страница последний раз была отредактирована 17 августа 2017 в 12:18.

wiki2.org

Акт Дэвиса - это... Что такое Акт Дэвиса?

Акт Дэвиса — закон США, принятый в 1887 году.

В 1850-х годах попытки федерального правительства Соединенных Штатов получить контроль над коренными американцами достигли совершенно нового уровня жестокости. С появлением огромных групп новых европейских поселенцев достигавших восточной границы, мест поселения множества коренных американских племен, правительство посеяло страх того, что оно оказалось в разгаре «индейской проблемы» — не возможности сосуществовать разных расовых общин в пределах одного сообщества. В поиск для быстрого и доступного решения «проблемы», Уильям Медилл комиссар по делам индейцев, предложил создать «колонии» или «резервации». Они создавались бы исключительно для местных жителей, подражая тем, которые местные жители создали для себя на востоке. [4] Это было формой удаления, по которой правительство США смогло бы искоренить выходцев из своих нынешних мест обитания, и переместить их в области за рекой Миссисипи. Это позволило бы американцам европейского происхождения на Юго-востоке открыть новые территории для размещения вновь прибывших белых поселенцев, и в то же время защитить их от коррумпированного — «злого» пути подчинения аборигенов. [5]

Новая политика была призвана сосредоточить индейцев в районах, вдали от посягательства поселенцев, но это вызвало значительные страдания и гибель многих людей. В девятнадцатом веке, индейские племена сопротивлялись введению системы резерваций и ввязывались, в так называемые, индийские войны с армией Соединенных Штатов на Западе на протяжении десятилетий. В конце концов, после поражений в войнах с американскими военными силами и продолжающейся волны посягательства поселенцев, племена договорились заключить соглашение по переселению в резервации. [6] Коренные американцы оказались на территории общей сложностью более 155 миллионов акров (630 000 км²) земель от засушливых пустынь до сельскохозяйственных угодий. [7]

Система резерваций, хотя и не идеальный образ жизни, который местные жители желали для себя, являлась единственной, которая наделяла каждое племя значительной степенью свободы. Каждое племя имело права на новые земли племени, защиту на своей территории и право на самоуправление, с правом сената вмешиваться только путем проведения переговоров, они по-прежнему могли жить по традициям отдельных общин.[8] Традиционные племенные организации, а также определяющие характеристики коренных американцев, как социальной единицы, стали очевидными для неместных общин Соединенных Штатов и порождали смешанные эмоции. Племя рассматривалось как очень сплоченная группа, во главе с наследственно избираемым вождем, который осуществлял власть и пользовался влиянием среди членов племени за счет использования традиций поколений. [9] Рассматриваемое как сильное сплоченное общество, во главе с властным вождем, которое выступает против любых изменений, ослабляющих позиции племени, многие белые американцы опасались индейских племен и искали немедленного реформирования. Их отказ от «евро-американского» образа жизни, бывшего тогда социальной нормой в Соединенных Штатах, рассматривался белыми поселенцами как неприемлемый и нецивилизованный, и к концу 1880-х годов, у поселенцев сформировалось четкое общее мнение о привычках индейцев. Правительство, военные, чиновники, лидеры Конгресса и христианские реформаторы как и все, сформировали убеждение, что ассимиляция коренных американцев в белую американскую культуру стала главным приоритетом, и настало время, чтобы оставить свои племенные землевладения, резервации, традиции и в самое главное свою индейскую идентичность. [10] Всё, что было необходимо — избавиться навсегда от «индейской проблемы», чтобы освободить себя от своих бедных, нецивилизованных соседей и заменить их независимой американизированной христианской сельскохозяйственной общиной, так, 8 февраля 1887 года, Закон Дэвиса о Выделении был подписан президентом Гровером Кливлендом. Ответственный за начало разделения пока свободных американских территорий, Закон Дэвиса был создан реформаторами в надежде достичь по крайней мере шесть достижений:

Закон обязал и вынудил индейцев поддаться их неизбежной судьбе — пережить тяжелые испытания и стать «Евро-американизированными», так как правительство выделило их резервации без их согласия. Коренные американцы проповедовали особенную идеологию, для них земля, это то единственное, что они ценят и заботятся, ибо земля дает им все, чем они пользуются и что поддерживает их жизнь. Земля — воплощение их существования, самобытности и среды в которой они существуют. [12] В противоположность их белым соседям, они не рассматривали свои земли с экономической точки зрения. Однако считалось, что для обеспечения выживания аборигенов им придется подчиниться, чтобы осознать убеждения поселенцев и сдаться силам прогресса. Они должны были принять ценности доминирующего общества и увидеть землю, как недвижимость, которую можно купить и развивать. Они должны были узнать, как использовать свою землю эффективно, чтобы стать процветающими фермерами. [13], Становясь гражданами страны, они будут отказываться от нецивилизованных путей развития и идеологии, и обменивать их на те, которые позволят им стать трудолюбивыми самодостаточными гражданами, и, наконец, избавить себя от «необходимости» государственного надзора. [14]

Положения Закона Дэвиса

Важными положениями акта Дэвиса [15] были:

  1. (1), глава семьи получит грант в размере 160 акров (0,65 км²), одинокий человек или сироты в возрасте до 18 лет получат грант в размере 80 акров (320000 м2), а также лица в возрасте до 18 лет получат 40 акров (160000 м2) каждый
  2. (2) Выделения будут размещены в доверительном фонде правительства США в течение 25 лет
  3. (3) У подходящих по критериям индейцев было четыре года, чтобы выбрать свою землю, после чего выбор будет сделан для них министром внутренних дел. [16]

Каждый член группы или племени, получивший землеотвод, подчиняется законам государства или территории, на которой он проживают. Каждый индеец, который получает земельный надел «и принял привычки цивилизованной жизни» (жил отдельно от племени) получает гражданство Соединенных Штатов «никак не ослабляя или влияя иначе на права любого индейского племени или иного имущества». [17]

Министр внутренних дел может издавать правила для обеспечения равномерного распределения воды для орошения среди племен, и при условии, что «никакое другое присвоение или предоставление воды любым прибрежным собственником не должно произойти без разрешения или лицензирования от любого другого прибрежного собственника». [18]

Закон Дэвиса не распространяется на территории. [19]

Чероки, Крикс, Чокто, Чикасавы, Семинолов, Майами и Пеориа индейской территории, Осаг, Саксы и Фоксы, на территории Оклахомы любые резервации Нации Сенека в Нью-Йорке, полосы территории в штате Небраска прилегающих к Нации Сиу.

Актом 1889 года Положение было расширено племенами Веа, Пеория, Каскаския, Пианкешо и Западный Майами. [20] Выделение земель этих племен впоследствии будет предусмотрено Законом 1891 года, который усилил положения Закона Дэвиса [21].

Поправки к Закону Дэвиса 1891

В 1891 году к закону Дэвиса были внесены поправки: [22]

Разрешено пропорциональное распределение земель при нехватке земли для каждого получателя в оригинальном количестве, Когда земля подходит только для выпаса скота, такие земельные участки будут выделены в двойном количестве [23] Установлены критерии для наследования [24] Не относится к Чероки Аутлет[25]

Положения Закона Берка

Законом Берка [26] внесены изменения в разделы Закона Дэвиса по вопросам гражданства США (раздел 6), а также механизм выдачи земельных наделов. Министр внутренних дел может заставить индейского землевладельца принять владение на землю. Гражданство США теперь предоставляется безусловно, при получении землеотводов (не нужно выходить из резервации, чтобы получить гражданство). Земля, отведенная индейцу и выведенная из доверительного фонда, подлежит налогообложению.

Закон Берка не распространялся на индейцев внутри индейской территории.

Эффект

Закон Дэвиса оказал негативное влияние на американских индейцев, так как он покончил с общественным владением недвижимым имуществом, которое обеспечивало каждого жильем и местом в племени. За ним последовали закон Кертиса 1898 года, который распускает племенные суды и правительства. Закон «стал кульминацией американской попытки уничтожить племена и их правительства и открыть индейские земли для пришлых поселенцев и прокладки железных дорог». [27] Площади земель, принадлежащие индейцам сократились с 138 миллионов акров (560 000 км²) в 1887 до 48 миллионов акров (190 000 км²) в 1934 году [3].

Сенатор Генри М. Теллер, от штата Колорадо, был одним из самых ярых противников выделения. В 1881 году он сказал, что выделение это политика созданная, «чтобы ограбить индейцев на их земли и сделать их бродягами на земле». Теллер также сказал, что истинной целью [выделения] было, «получить индейские земли и открыть их для поселений. Положения об очевидной выгоде индейцев, это предлог, чтобы захватить земли и занять их … Если бы это было сделано во имя жадности, это было бы плохо, но делать это во имя человечества … бесконечно хуже». [28]

Количество земли в руках коренных жителей быстро сократилось с около 150 миллионов акров (610 000 км²) до всего 78 миллионов акров (320 000 км²) за 1900 год, а остальные земли когда-то выделенные определенным индейцам были признаны излишними и проданы поселенцам, железным дорогам и другим крупным корпорациям, также части земель были преобразованы в федеральные парки и военные лагеря. [29] Забота по обеспечению прав коренных землевладельцев быстро сменилась удовлетворением спроса белых поселенцев на крупные участки земли. Разделив земли резерваций на частные участки, законодатели надеялись завершить процесс ассимиляции, уничтожая коммунальный образ жизни коренных общин и навязывая прозападную идеологию укрепления семьи как ячейки общества и ценностей, экономической зависимости строго в рамках небольшого домовладения [30].

Земель, предоставленных для большинства индейцев, было недостаточно для экономической жизнедеятельности и деление земли между наследниками по смерти владельцев участка повлекло дробления земельных участков. Большинство выделенной земли, которая могла быть продана только после истечения установленного законом срока в 25 лет, было в итоге продано некоренным покупателям по бросовым ценам. Кроме того, земля считавшаяся «излишком» — свыше того, что было необходимо для выделения, была открыта на продажу для белых поселенцев, хотя прибыль от продажи этих земель часто инвестировалась в программы, подразумевавшиеся для оказания помощи американским индейцам. Коренные американцы потеряли более 47 лет жизни под этим законом, около 90 миллионов акров (360,000 км²) земли по договору, или примерно две трети из земельной базы 1887 года. Около 90,000 американских индейцев стали безземельными [31].

В 1906 году закон Берка (также известный как акт вынужденного патентования) внес дополнительные изменения позволяющие дать министру внутренних дел право классифицировать хозяина земельного надела «компетентным и способным». Критерии для этого определения являлись неясными, но означали, что земли коренного индейца классифицированного министром внутренних дел «компетентным» будут выведены из доверительного фонда, и станут подлежащими налогообложению, и могут быть проданы хозяином. Выделенные земли индейцев, признанные министром внутренних дел недееспособными, автоматически переходили в аренду федерального правительства [32]

В Законе говорится:

… Министр внутренних дел может, по своему усмотрению, и он таким образом уполномочен, всякий раз, когда он должен быть удовлетворен тем, что любой индейский землевладелец является компетентным и способным управлять своим делам, в любое время такой землевладелец имеет право оплатить патентный сбор, а затем все ограничения на продажу, обременение или налогообложения указанных земель должны быть удалены. Использование категоризации делает оценку более субъективной и тем самым увеличивает власть министра внутренних дел. Хотя этот акт дает право получателю решить, следует ли сохранить или продать землю, при условии суровых экономических реалий того времени, отсутствие доступа к кредитам и рынкам, ликвидации индейских земельных наделов были практически неизбежны. Внутреннему департаменту было известно, что практически 95 % от платы запатентованной земли в конечном итоге будет продано белым. [33]

Политика Выделения обеднила ресурсы земель, уничтожив охоту как средство к существованию. В соответствии с викторианскими идеалами, мужчины вынуждены были работать в поле, чтобы взять на себя то, что традиционно было ролью женщины, и женщины, были отнесены к внутренней сфере. Этот закон ввел патрилинейные семейные бытовые отношения во многих исконно матрилинейных общинах. Гендерные роли и отношения быстро изменились с новой политикой, так как общинная жизнь формировала общественный порядок коренных общин. Женщины больше не являлись хранительницами земли, и они уже не ценились в общественно-политической сфере. Даже в доме, женщина теперь стала зависеть от мужа. До Выделения женщины разводились легко и имели важное политическое и социальное положение, так как они, как правило, находились в центре родственной сети. Чтобы получить полный 160 акров (0,65 км²), женщины должны были быть официально женаты.

В 1926 году министр внутренних дел Хуберт Ворк заказал исследование о федеральной администрации индейской политики и о состоянии индейского народа. Завершенный в 1936 году, доклад Проблема Индийской Администрации — широко известный как доклад директора Мериам, названный по имени исследователя Льюис Мериам — задокументировал мошенничество и незаконное присвоение государственных средств. В частности, доклад Мериам обнаружил, что Общий Закон Выделений был использован незаконно, чтобы лишить индейцев их права на землю. После обстоятельного обсуждения, Конгресс прекратил выделение земель по закону Дэвиса путем принятия Закона об Индейской Реорганизации 1934 года («Закон Уилера-Ховарда»). Тем не менее, процесс выделения на Аляске по отдельному закону Аляски о Выделение продолжался до его отмены в 1993 году через Закон Аляски об урегулировании претензий коренных жителей.

Несмотря на прекращение процесса выделения в 1934 году, эффекты Общего закона о выделении продолжают в настоящее время. Например, одним из положений закона было создание целевого фонда, находящегося в ведении Бюро по делам индейцев. Этот фонд был создан для сбора и распределения доходов от добываемых нефти, минеральных, лесных ресурсов и аренды пастбищных земель на индейских землях. Бюро по делам индейцев подозревалось в неправильном управлении целевым фондом, в результате судебных разбирательств, в частности, в случае Кобэл против Кемпторн (иск удовлетворен в 2009 году на сумму $ 3,4 млрд.), чтобы заставить проводить надлежащий учет доходов.

dic.academic.ru

Акт Дэвиса Википедия

Акт Дэвиса (англ. The Dawes Act of 1887) — закон США, принятый Конгрессом в 1887 году, постановляющий зарегистрировать земли индейских племён и разделить их на индивидуальные участки. Индейцы, которые согласятся проживать отдельно от племени на зарегистрированном участке, могли получить гражданство США. Поправки в акт Дэвиса были внесены в 1891 году, в 1898 году актом Кёртиса и в 1906 году актом Бёрка[источник не указан 367 дней].

Акт был назван в честь его составителя сенатора Генри Лоуренса Дэвиса из Массачусетса. Основной целью закона было улучшение условий жизни коренных американцев, их ассимиляция. В этом случае осуществление индивидуализации хозяйств казалось важным шагом. Акт также позволил государству занимать оставшиеся после распределения земли и продавать их не коренным американцам.

Индейская проблема

В 1850-х годах федеральное правительство Соединенных Штатов пыталось расширить свой контроль над коренными американцами. Увеличивалось количество европейских поселенцев на восточной границе мест поселения коренных американских племен и конфликтов между коренными жителями и переселенцами. Доступное решение проблемы было предложено Уильямом Медиллом, председателем по вопросам коренного населения. Он предложил создать «колонии» или «резервации». Они создавались бы исключительно для коренных жителей, на основе оригинальных поселений на востоке. Правительство США предлагало переместить поселения индейцев за реку Миссисипи, что позволило бы прекратить конфликты и позволить новым поселенцам получить новые территории.

Новая политика была призвана сосредоточить индейцев в районах, вдали от посягательства поселенцев, но это вызвало значительные страдания и гибель многих людей. В девятнадцатом веке, индейские племена сопротивлялись введению системы резерваций и ввязывались, в так называемые, индийские войны с армией Соединенных Штатов на Западе на протяжении десятилетий. В конце концов, после поражений в войнах с американскими военными силами и продолжающейся волны посягательства поселенцев, племена договорились заключить соглашение по переселению в резервации[1]. Коренные американцы оказались на территории общей сложностью более 155 миллионов акров (630 000 км²) земель от засушливых пустынь до сельскохозяйственных угодий[2].

Система резерваций, хотя и не идеальный образ жизни, который местные жители желали для себя, являлась единственной, которая наделяла каждое племя значительной степенью свободы. Каждое племя имело права на новые земли племени, защиту на своей территории и право на самоуправление, с правом сената вмешиваться только путём проведения переговоров, они по-прежнему могли жить по традициям отдельных общин[3].

Традиционные племенные организации, а также определяющие характеристики коренных американцев, как социальной единицы, стали очевидными для неместных общин Соединенных Штатов и порождали смешанные эмоции. Племя рассматривалось как очень сплоченная группа, во главе с наследственно избираемым вождем, который осуществлял власть и пользовался влиянием среди членов племени за счет использования традиций поколений[4].

Рассматриваемое как сильное сплоченное общество, во главе с властным вождем, которое выступает против любых изменений, ослабляющих позиции племени, многие белые американцы опасались индейских племен и искали немедленного реформирования. Их отказ от «евро-американского» образа жизни, бывшего тогда социальной нормой в Соединенных Штатах, рассматривался белыми поселенцами как неприемлемый и нецивилизованный, и к концу 1880-х годов, у поселенцев сформировалось четкое общее мнение о привычках индейцев.

Правительство, военные, чиновники, лидеры Конгресса и христианские реформаторы сформировали убеждение, что ассимиляция коренных американцев в белую американскую культуру стала главным приоритетом, и настало время, чтобы оставить свои племенные землевладения, резервации, традиции и в самое главное свою индейскую идентичность[5]. Всё, что было необходимо — избавиться навсегда от «индейской проблемы», чтобы освободить себя от своих бедных, нецивилизованных соседей и заменить их независимой американизированной христианской сельскохозяйственной общиной, так, 8 февраля 1887 года, Закон Дэвиса о Выделении был подписан президентом Гровером Кливлендом.

Ответственный за начало разделения пока свободных американских территорий, Закон Дэвиса был создан реформаторами в надежде достичь по крайней мере шесть достижений[6]:

  1. разрушение индейских племен как социальной единицы,
  2. поощрение индивидуальной инициативы,
  3. продвижение прогресса фермерства коренных жителей,
  4. уменьшение затрат по управлению коренным населением,
  5. закрепление части резерваций, как индийских земель, и, основное,
  6. получить оставшуюся часть земли в руки белых поселенцев с целью получения прибыли.

Закон обязал и вынудил индейцев поддаться их неизбежной судьбе — пережить тяжелые испытания и стать «Евро-американизированными», так как правительство выделило их резервации без их согласия. Коренные американцы проповедовали особенную идеологию, для них земля, это то единственное, что они ценят и заботятся, ибо земля дает им все, чем они пользуются и что поддерживает их жизнь. Земля — воплощение их существования, самобытности и среды в которой они существуют. В противоположность их белым соседям, они не рассматривали свои земли с экономической точки зрения. Однако считалось, что для обеспечения выживания аборигенов им придется подчиниться, чтобы осознать убеждения поселенцев и сдаться силам прогресса. Они должны были принять ценности доминирующего общества и увидеть землю, как недвижимость, которую можно купить и развивать. Они должны были узнать, как использовать свою землю эффективно, чтобы стать процветающими фермерами. Становясь гражданами страны, они будут отказываться от нецивилизованных путей развития и идеологии, и обменивать их на те, которые позволят им стать трудолюбивыми самодостаточными гражданами, и, наконец, избавить себя от «необходимости» государственного надзора.

Положения Закона Дэвиса

Важными положениями акта Дэвиса были:

  1. глава семьи получит грант в размере 160 акров (0,65 км²), одинокий человек или сироты в возрасте до 18 лет получат грант в размере 80 акров (320000 м2), а также лица в возрасте до 18 лет получат 40 акров (160000 м2) каждый
  2. Выделения будут размещены в доверительном фонде правительства США в течение 25 лет
  3. У подходящих по критериям индейцев было четыре года, чтобы выбрать свою землю, после чего выбор будет сделан для них министром внутренних дел.

Каждый член группы или племени, получивший землеотвод, подчиняется законам государства или территории, на которой он проживают. Каждый индеец, который получает земельный надел «и принял привычки цивилизованной жизни» (жил отдельно от племени) получает гражданство Соединенных Штатов «никак не ослабляя или влияя иначе на права любого индейского племени или иного имущества».

Министр внутренних дел может издавать правила для обеспечения равномерного распределения воды для орошения среди племен, и при условии, что «никакое другое присвоение или предоставление воды любым прибрежным собственником не должно произойти без разрешения или лицензирования от любого другого прибрежного собственника».

Закон Дэвиса не распространяется на территории: Чероки, Крикс, Чокто, Чикасавы, Семинолов, Майами и Пеориа индейской территории, Осаг, Саксы и Фоксы, на территории Оклахомы любые резервации Нации Сенека в Нью-Йорке, полосы территории в штате Небраска прилегающих к Нации Сиу.

Актом 1889 года Положение было расширено на племена Веа, Пеория, Каскаския, Пианкешо и Западный Майами. Выделение земель этих племен впоследствии будет предусмотрено Законом 1891 года, который усилил положения Закона Дэвиса.

Поправки к Закону Дэвиса 1891

В 1891 году к закону Дэвиса были внесены поправки[источник не указан 367 дней]:

Положения Закона Берка

Законом Берка внесены изменения в разделы Закона Дэвиса по вопросам гражданства США (раздел 6), а также механизм выдачи земельных наделов. Министр внутренних дел может заставить индейского землевладельца принять владение на землю. Гражданство США теперь предоставляется безусловно, при получении землеотводов (не нужно выходить из резервации, чтобы получить гражданство). Земля, отведенная индейцу и выведенная из доверительного фонда, подлежит налогообложению.

Закон Берка не распространялся на индейцев внутри индейской территории.

Эффект

Закон Дэвиса оказал негативное влияние на американских индейцев, так как он покончил с общественным владением недвижимым имуществом, которое обеспечивало каждого жильём и местом в племени. За ним последовали закон Кертиса 1898 года, который распускает племенные суды и правительства. Закон «стал кульминацией американской попытки уничтожить племена и их правительства и открыть индейские земли для пришлых поселенцев и прокладки железных дорог». Площади земель, принадлежащие индейцам сократились с 138 миллионов акров (560 000 км²) в 1887 до 48 миллионов акров (190 000 км²) в 1934 году.

Сенатор Генри М. Теллер, от штата Колорадо, был одним из самых ярых противников выделения. В 1881 году он сказал, что выделение это политика созданная, «чтобы ограбить индейцев на их земли и сделать их бродягами на земле». Теллер также сказал, что истинной целью [выделения] было, «получить индейские земли и открыть их для поселений. Положения об очевидной выгоде индейцев, это предлог, чтобы захватить земли и занять их … Если бы это было сделано во имя жадности, это было бы плохо, но делать это во имя человечества … бесконечно хуже».

Количество земли в руках коренных жителей быстро сократилось с около 150 миллионов акров (610 000 км²) до всего 78 миллионов акров (320 000 км²) за 1900 год, а остальные земли когда-то выделенные определённым индейцам были признаны излишними и проданы поселенцам, железным дорогам и другим крупным корпорациям, также части земель были преобразованы в федеральные парки и военные лагеря. Забота по обеспечению прав коренных землевладельцев быстро сменилась удовлетворением спроса белых поселенцев на крупные участки земли. Разделив земли резерваций на частные участки, законодатели надеялись завершить процесс ассимиляции, уничтожая коммунальный образ жизни коренных общин и навязывая прозападную идеологию укрепления семьи как ячейки общества и ценностей, экономической зависимости строго в рамках небольшого домовладения.

Земель, предоставленных для большинства индейцев, было недостаточно для экономической жизнедеятельности и деление земли между наследниками по смерти владельцев участка повлекло дробления земельных участков. Большинство выделенной земли, которая могла быть продана только после истечения установленного законом срока в 25 лет, было в итоге продано некоренным покупателям по бросовым ценам. Кроме того, земля считавшаяся «излишком» — свыше того, что было необходимо для выделения, была открыта на продажу для белых поселенцев, хотя прибыль от продажи этих земель часто инвестировалась в программы, подразумевавшиеся для оказания помощи американским индейцам. Коренные американцы потеряли более 47 лет жизни под этим законом, около 90 миллионов акров (360,000 км²) земли по договору, или примерно две трети из земельной базы 1887 года. Около 90,000 американских индейцев стали безземельными.

В 1906 году закон Берка (также известный как акт вынужденного патентования) внес дополнительные изменения позволяющие дать министру внутренних дел право классифицировать хозяина земельного надела «компетентным и способным». Критерии для этого определения являлись неясными, но означали, что земли коренного индейца классифицированного министром внутренних дел «компетентным» будут выведены из доверительного фонда, и станут подлежащими налогообложению, и могут быть проданы хозяином. Выделенные земли индейцев, признанные министром внутренних дел недееспособными, автоматически переходили в аренду федерального правительства

В Законе говорится:

… Министр внутренних дел может, по своему усмотрению, и он таким образом уполномочен, всякий раз, когда он должен быть удовлетворен тем, что любой индейский землевладелец является компетентным и способным управлять своим делам, в любое время такой землевладелец имеет право оплатить патентный сбор, а затем все ограничения на продажу, обременение или налогообложения указанных земель должны быть удалены.

Использование категоризации делает оценку более субъективной и тем самым увеличивает власть министра внутренних дел. Хотя этот акт дает право получателю решить, следует ли сохранить или продать землю, при условии суровых экономических реалий того времени, отсутствие доступа к кредитам и рынкам, ликвидации индейских земельных наделов были практически неизбежны. Внутреннему департаменту было известно, что практически 95 % от платы запатентованной земли в конечном итоге будет продано белым.

Политика Выделения обеднила ресурсы земель, уничтожив охоту как средство к существованию. В соответствии с викторианскими идеалами, мужчины вынуждены были работать в поле, чтобы взять на себя то, что традиционно было ролью женщины, и женщины были отнесены к внутренней сфере. Этот закон ввел патрилинейные семейные бытовые отношения во многих исконно матрилинейных общинах. Гендерные роли и отношения быстро изменились с новой политикой, так как общинная жизнь формировала общественный порядок коренных общин. Женщины больше не являлись хранительницами земли, и они уже не ценились в общественно-политической сфере. Даже в доме, женщина теперь стала зависеть от мужа. До Выделения женщины разводились легко и имели важное политическое и социальное положение, так как они, как правило, находились в центре родственной сети. Чтобы получить полный 160 акров (0,65 км²), женщины должны были быть официально замужем.

В 1926 году министр внутренних дел Хуберт Ворк заказал исследование о федеральной администрации индейской политики и о состоянии индейского народа. Завершенный в 1936 году, доклад Проблема Индийской Администрации — широко известный как доклад директора Мериам, названный по имени исследователя Льюис Мериам — задокументировал мошенничество и незаконное присвоение государственных средств. В частности, доклад Мериам обнаружил, что Общий Закон Выделений был использован незаконно, чтобы лишить индейцев их права на землю. После обстоятельного обсуждения, Конгресс прекратил выделение земель по закону Дэвиса путём принятия Закона об Индейской Реорганизации 1934 года («Закон Уилера-Ховарда»). Тем не менее, процесс выделения на Аляске по отдельному закону Аляски о Выделении продолжался до его отмены в 1993 году через Закон Аляски об урегулировании претензий коренных жителей.

Несмотря на прекращение процесса выделения в 1934 году, эффекты Общего закона о выделении продолжаются в настоящее время. Например, одним из положений закона было создание целевого фонда, находящегося в ведении Бюро по делам индейцев. Этот фонд был создан для сбора и распределения доходов от добываемых нефти, минеральных, лесных ресурсов и аренды пастбищных земель на индейских землях. Бюро по делам индейцев подозревалось в неправильном управлении целевым фондом, в результате судебных разбирательств, в частности, в случае Кобэл против Кемпторн (иск удовлетворен в 2009 году на сумму $ 3,4 млрд.), чтобы заставить проводить надлежащий учёт доходов.

Примечания

  1. ↑ Carlson, Leonard A. Indians, Bureaucrats, and Land, Westport, Connecticut: 1981. p. 6. Print.
  2. ↑ Carlson, Leonard A. Indians, Bureaucrats, and Land, p. 1.
  3. ↑ Carlson, Leonard A. Indians, Bureaucrats, and Land, p. 5.
  4. ↑ Carlson, Leonard A. Indians, Bureaucrats, and Land. Westport, Connecticut: 1981. p. 79-80
  5. ↑ Sandweiss, Martha A., Carol A. O’ Connor, and Clyde A. Milner II. The Oxford History of The American West. New York: Oxford University Press, 1994. p. 174
  6. ↑ Carlson, Leonard A. Indians, Bureaucrats, and Land, Westport, Connecticut: 1981. p. 79

wikiredia.ru

Акт Дэвиса Википедия

Акт Дэвиса (англ. The Dawes Act of 1887) — закон США, принятый Конгрессом в 1887 году, постановляющий зарегистрировать земли индейских племён и разделить их на индивидуальные участки. Индейцы, которые согласятся проживать отдельно от племени на зарегистрированном участке, могли получить гражданство США. Поправки в акт Дэвиса были внесены в 1891 году, в 1898 году актом Кёртиса и в 1906 году актом Бёрка[источник не указан 367 дней].

Акт был назван в честь его составителя сенатора Генри Лоуренса Дэвиса из Массачусетса. Основной целью закона было улучшение условий жизни коренных американцев, их ассимиляция. В этом случае осуществление индивидуализации хозяйств казалось важным шагом. Акт также позволил государству занимать оставшиеся после распределения земли и продавать их не коренным американцам.

Индейская проблема[ | код]

В 1850-х годах федеральное правительство Соединенных Штатов пыталось расширить свой контроль над коренными американцами. Увеличивалось количество европейских поселенцев на восточной границе мест поселения коренных американских племен и конфликтов между коренными жителями и переселенцами. Доступное решение проблемы было предложено Уильямом Медиллом, председателем по вопросам коренного населения. Он предложил создать «колонии» или «резервации». Они создавались бы исключительно для коренных жителей, на основе оригинальных поселений на востоке. Правительство США предлагало переместить поселения индейцев за реку Миссисипи, что позволило бы прекратить конфликты и позволить новым поселенцам получить новые территории.

Новая политика была призвана сосредоточить индейцев в районах, вдали от посягательства поселенцев, но это вызвало значительные страдания и гибель многих людей. В девятнадцатом веке, индейские племена сопротивлялись введению системы резерваций и ввязывались, в так называемые, индийские войны с армией Соединенных Штатов на Западе на протяжении десятилетий. В конце концов, после поражений в войнах с американскими военными силами и продолжающейся волны посягательства поселенцев, племена договорились заключить соглашение по переселению в резервации[1]. Коренные американцы оказались на территории общей сложностью более 155 миллионов акров (630 000 км²) земель от засушливых пустынь до сельскохозяйственных угодий[2].

Система резерваций, хотя и не идеальный образ жизни, который местные жители желали для себя, являлась единственной, которая наделяла каждое племя значительной степенью свободы. Каждое племя имело права на новые земли племени, защиту на своей территории и право на самоуправление, с правом сената вмешиваться только путём проведения переговоров, они по-прежнему могли жить по традициям отдельных общин[3].

Традиционные племенные организации, а также определяющие характеристики коренных американцев, как социальной единицы, стали очевидными для неместных общин Соединенных Штатов и порождали смешанные эмоции. Племя рассматривалось как очень сплоченная группа, во главе с наследственно избираемым вождем, который осуществлял власть и пользовался влиянием среди членов племени за счет использования традиций поколений[4].

Рассматриваемое как сильное сплоченное общество, во главе с властным вождем, которое выступает против любых изменений, ослабляющих позиции племени, многие белые американцы опасались индейских племен и искали немедленного реформирования. Их отказ от «евро-американского» образа жизни, бывшего тогда социальной нормой в Соединенных Штатах, рассматривался белыми поселенцами как неприемлемый и нецивилизованный, и к концу 1880-х годов, у поселенцев сформировалось четкое общее мнение о привычках индейцев.

Правительство, военные, чиновники, лидеры Конгресса и христианские реформаторы сформировали убеждение, что ассимиляция коренных американцев в белую американскую культуру стала главным приоритетом, и настало время, чтобы оставить свои племенные землевладения, резервации, традиции и в самое главное свою индейскую идентичность[5]. Всё, что было необходимо — избавиться навсегда от «индейской проблемы», чтобы освободить себя от своих бедных, нецивилизованных соседей и заменить их независимой американизированной христианской сельскохозяйственной общиной, так, 8 февраля 1887 года, Закон Дэвиса о Выделении был подписан президентом Гровером Кливлендом.

Ответственный за начало разделения пока свободных американских территорий, Закон Дэвиса был создан реформаторами в надежде достичь по крайней мере шесть достижений[6]:

  1. разрушение индейских племен как социальной единицы,
  2. поощрение индивидуальной инициативы,
  3. продвижение прогресса фермерства коренных жителей,
  4. уменьшение затрат по управлению коренным населением,
  5. закрепление части резерваций, как индийских земель, и, основное,
  6. получить оставшуюся часть земли в руки белых поселенцев с целью получения прибыли.

Закон обязал и вынудил индейцев поддаться их неизбежной судьбе — пережить тяжелые испытания и стать «Евро-американизированными», так как правительство выделило их резервации без их согласия. Коренные американцы проповедовали особенную идеологию, для них земля, это то единственное, что они ценят и заботятся, ибо земля дает им все, чем они пользуются и что поддерживает их жизнь. Земля — воплощение их существования, самобытности и среды в которой они существуют. В противоположность их белым соседям, они не рассматривали свои земли с экономической точки зрения. Однако считалось, что для обеспечения выживания аборигенов им придется подчиниться, чтобы осознать убеждения поселенцев и сдаться силам прогресса. Они должны были принять ценности доминирующего общества и увидеть землю, как недвижимость, которую можно купить и развивать. Они должны были узнать, как использовать свою землю эффективно, чтобы стать процветающими фермерами. Становясь гражданами страны, они будут отказываться от нецивилизованных путей развития и идеологии, и обменивать их на те, которые позволят им стать трудолюбивыми самодостаточными гражданами, и, наконец, избавить себя от «необходимости» государственного надзора.

Положения Закона Дэвиса[

ru-wiki.ru

Акт Дэвиса - Gpedia, Your Encyclopedia

Акт Дэвиса (англ. The Dawes Act of 1887) — закон США, принятый Конгрессом в 1887 году, постановляющий зарегистрировать земли индейских племён и разделить их на индивидуальные участки. Индейцы, которые согласятся проживать отдельно от племени на зарегистрированном участке, могли получить гражданство США. Поправки в акт Дэвиса были внесены в 1891 году, в 1898 году актом Кёртиса и в 1906 году актом Бёрка[источник не указан 367 дней].

Акт был назван в честь его составителя сенатора Генри Лоуренса Дэвиса из Массачусетса. Основной целью закона было улучшение условий жизни коренных американцев, их ассимиляция. В этом случае осуществление индивидуализации хозяйств казалось важным шагом. Акт также позволил государству занимать оставшиеся после распределения земли и продавать их не коренным американцам.

Индейская проблема

В 1850-х годах федеральное правительство Соединенных Штатов пыталось расширить свой контроль над коренными американцами. Увеличивалось количество европейских поселенцев на восточной границе мест поселения коренных американских племен и конфликтов между коренными жителями и переселенцами. Доступное решение проблемы было предложено Уильямом Медиллом, председателем по вопросам коренного населения. Он предложил создать «колонии» или «резервации». Они создавались бы исключительно для коренных жителей, на основе оригинальных поселений на востоке. Правительство США предлагало переместить поселения индейцев за реку Миссисипи, что позволило бы прекратить конфликты и позволить новым поселенцам получить новые территории.

Новая политика была призвана сосредоточить индейцев в районах, вдали от посягательства поселенцев, но это вызвало значительные страдания и гибель многих людей. В девятнадцатом веке, индейские племена сопротивлялись введению системы резерваций и ввязывались, в так называемые, индийские войны с армией Соединенных Штатов на Западе на протяжении десятилетий. В конце концов, после поражений в войнах с американскими военными силами и продолжающейся волны посягательства поселенцев, племена договорились заключить соглашение по переселению в резервации[1]. Коренные американцы оказались на территории общей сложностью более 155 миллионов акров (630 000 км²) земель от засушливых пустынь до сельскохозяйственных угодий[2].

Система резерваций, хотя и не идеальный образ жизни, который местные жители желали для себя, являлась единственной, которая наделяла каждое племя значительной степенью свободы. Каждое племя имело права на новые земли племени, защиту на своей территории и право на самоуправление, с правом сената вмешиваться только путём проведения переговоров, они по-прежнему могли жить по традициям отдельных общин[3].

Традиционные племенные организации, а также определяющие характеристики коренных американцев, как социальной единицы, стали очевидными для неместных общин Соединенных Штатов и порождали смешанные эмоции. Племя рассматривалось как очень сплоченная группа, во главе с наследственно избираемым вождем, который осуществлял власть и пользовался влиянием среди членов племени за счет использования традиций поколений[4].

Рассматриваемое как сильное сплоченное общество, во главе с властным вождем, которое выступает против любых изменений, ослабляющих позиции племени, многие белые американцы опасались индейских племен и искали немедленного реформирования. Их отказ от «евро-американского» образа жизни, бывшего тогда социальной нормой в Соединенных Штатах, рассматривался белыми поселенцами как неприемлемый и нецивилизованный, и к концу 1880-х годов, у поселенцев сформировалось четкое общее мнение о привычках индейцев.

Правительство, военные, чиновники, лидеры Конгресса и христианские реформаторы сформировали убеждение, что ассимиляция коренных американцев в белую американскую культуру стала главным приоритетом, и настало время, чтобы оставить свои племенные землевладения, резервации, традиции и в самое главное свою индейскую идентичность[5]. Всё, что было необходимо — избавиться навсегда от «индейской проблемы», чтобы освободить себя от своих бедных, нецивилизованных соседей и заменить их независимой американизированной христианской сельскохозяйственной общиной, так, 8 февраля 1887 года, Закон Дэвиса о Выделении был подписан президентом Гровером Кливлендом.

Ответственный за начало разделения пока свободных американских территорий, Закон Дэвиса был создан реформаторами в надежде достичь по крайней мере шесть достижений[6]:

  1. разрушение индейских племен как социальной единицы,
  2. поощрение индивидуальной инициативы,
  3. продвижение прогресса фермерства коренных жителей,
  4. уменьшение затрат по управлению коренным населением,
  5. закрепление части резерваций, как индийских земель, и, основное,
  6. получить оставшуюся часть земли в руки белых поселенцев с целью получения прибыли.

Закон обязал и вынудил индейцев поддаться их неизбежной судьбе — пережить тяжелые испытания и стать «Евро-американизированными», так как правительство выделило их резервации без их согласия. Коренные американцы проповедовали особенную идеологию, для них земля, это то единственное, что они ценят и заботятся, ибо земля дает им все, чем они пользуются и что поддерживает их жизнь. Земля — воплощение их существования, самобытности и среды в которой они существуют. В противоположность их белым соседям, они не рассматривали свои земли с экономической точки зрения. Однако считалось, что для обеспечения выживания аборигенов им придется подчиниться, чтобы осознать убеждения поселенцев и сдаться силам прогресса. Они должны были принять ценности доминирующего общества и увидеть землю, как недвижимость, которую можно купить и развивать. Они должны были узнать, как использовать свою землю эффективно, чтобы стать процветающими фермерами. Становясь гражданами страны, они будут отказываться от нецивилизованных путей развития и идеологии, и обменивать их на те, которые позволят им стать трудолюбивыми самодостаточными гражданами, и, наконец, избавить себя от «необходимости» государственного надзора.

Положения Закона Дэвиса

Важными положениями акта Дэвиса были:

  1. глава семьи получит грант в размере 160 акров (0,65 км²), одинокий человек или сироты в возрасте до 18 лет получат грант в размере 80 акров (320000 м2), а также лица в возрасте до 18 лет получат 40 акров (160000 м2) каждый
  2. Выделения будут размещены в доверительном фонде правительства США в течение 25 лет
  3. У подходящих по критериям индейцев было четыре года, чтобы выбрать свою землю, после чего выбор будет сделан для них министром внутренних дел.

Каждый член группы или племени, получивший землеотвод, подчиняется законам государства или территории, на которой он проживают. Каждый индеец, который получает земельный надел «и принял привычки цивилизованной жизни» (жил отдельно от племени) получает гражданство Соединенных Штатов «никак не ослабляя или влияя иначе на права любого индейского племени или иного имущества».

Министр внутренних дел может издавать правила для обеспечения равномерного распределения воды для орошения среди племен, и при условии, что «никакое другое присвоение или предоставление воды любым прибрежным собственником не должно произойти без разрешения или лицензирования от любого другого прибрежного собственника».

Закон Дэвиса не распространяется на территории: Чероки, Крикс, Чокто, Чикасавы, Семинолов, Майами и Пеориа индейской территории, Осаг, Саксы и Фоксы, на территории Оклахомы любые резервации Нации Сенека в Нью-Йорке, полосы территории в штате Небраска прилегающих к Нации Сиу.

Актом 1889 года Положение было расширено на племена Веа, Пеория, Каскаския, Пианкешо и Западный Майами. Выделение земель этих племен впоследствии будет предусмотрено Законом 1891 года, который усилил положения Закона Дэвиса.

Поправки к Закону Дэвиса 1891

В 1891 году к закону Дэвиса были внесены поправки[источник не указан 367 дней]:

Положения Закона Берка

Законом Берка внесены изменения в разделы Закона Дэвиса по вопросам гражданства США (раздел 6), а также механизм выдачи земельных наделов. Министр внутренних дел может заставить индейского землевладельца принять владение на землю. Гражданство США теперь предоставляется безусловно, при получении землеотводов (не нужно выходить из резервации, чтобы получить гражданство). Земля, отведенная индейцу и выведенная из доверительного фонда, подлежит налогообложению.

Закон Берка не распространялся на индейцев внутри индейской территории.

Эффект

Закон Дэвиса оказал негативное влияние на американских индейцев, так как он покончил с общественным владением недвижимым имуществом, которое обеспечивало каждого жильём и местом в племени. За ним последовали закон Кертиса 1898 года, который распускает племенные суды и правительства. Закон «стал кульминацией американской попытки уничтожить племена и их правительства и открыть индейские земли для пришлых поселенцев и прокладки железных дорог». Площади земель, принадлежащие индейцам сократились с 138 миллионов акров (560 000 км²) в 1887 до 48 миллионов акров (190 000 км²) в 1934 году.

Сенатор Генри М. Теллер, от штата Колорадо, был одним из самых ярых противников выделения. В 1881 году он сказал, что выделение это политика созданная, «чтобы ограбить индейцев на их земли и сделать их бродягами на земле». Теллер также сказал, что истинной целью [выделения] было, «получить индейские земли и открыть их для поселений. Положения об очевидной выгоде индейцев, это предлог, чтобы захватить земли и занять их … Если бы это было сделано во имя жадности, это было бы плохо, но делать это во имя человечества … бесконечно хуже».

Количество земли в руках коренных жителей быстро сократилось с около 150 миллионов акров (610 000 км²) до всего 78 миллионов акров (320 000 км²) за 1900 год, а остальные земли когда-то выделенные определённым индейцам были признаны излишними и проданы поселенцам, железным дорогам и другим крупным корпорациям, также части земель были преобразованы в федеральные парки и военные лагеря. Забота по обеспечению прав коренных землевладельцев быстро сменилась удовлетворением спроса белых поселенцев на крупные участки земли. Разделив земли резерваций на частные участки, законодатели надеялись завершить процесс ассимиляции, уничтожая коммунальный образ жизни коренных общин и навязывая прозападную идеологию укрепления семьи как ячейки общества и ценностей, экономической зависимости строго в рамках небольшого домовладения.

Земель, предоставленных для большинства индейцев, было недостаточно для экономической жизнедеятельности и деление земли между наследниками по смерти владельцев участка повлекло дробления земельных участков. Большинство выделенной земли, которая могла быть продана только после истечения установленного законом срока в 25 лет, было в итоге продано некоренным покупателям по бросовым ценам. Кроме того, земля считавшаяся «излишком» — свыше того, что было необходимо для выделения, была открыта на продажу для белых поселенцев, хотя прибыль от продажи этих земель часто инвестировалась в программы, подразумевавшиеся для оказания помощи американским индейцам. Коренные американцы потеряли более 47 лет жизни под этим законом, около 90 миллионов акров (360,000 км²) земли по договору, или примерно две трети из земельной базы 1887 года. Около 90,000 американских индейцев стали безземельными.

В 1906 году закон Берка (также известный как акт вынужденного патентования) внес дополнительные изменения позволяющие дать министру внутренних дел право классифицировать хозяина земельного надела «компетентным и способным». Критерии для этого определения являлись неясными, но означали, что земли коренного индейца классифицированного министром внутренних дел «компетентным» будут выведены из доверительного фонда, и станут подлежащими налогообложению, и могут быть проданы хозяином. Выделенные земли индейцев, признанные министром внутренних дел недееспособными, автоматически переходили в аренду федерального правительства

В Законе говорится:

… Министр внутренних дел может, по своему усмотрению, и он таким образом уполномочен, всякий раз, когда он должен быть удовлетворен тем, что любой индейский землевладелец является компетентным и способным управлять своим делам, в любое время такой землевладелец имеет право оплатить патентный сбор, а затем все ограничения на продажу, обременение или налогообложения указанных земель должны быть удалены.

Использование категоризации делает оценку более субъективной и тем самым увеличивает власть министра внутренних дел. Хотя этот акт дает право получателю решить, следует ли сохранить или продать землю, при условии суровых экономических реалий того времени, отсутствие доступа к кредитам и рынкам, ликвидации индейских земельных наделов были практически неизбежны. Внутреннему департаменту было известно, что практически 95 % от платы запатентованной земли в конечном итоге будет продано белым.

Политика Выделения обеднила ресурсы земель, уничтожив охоту как средство к существованию. В соответствии с викторианскими идеалами, мужчины вынуждены были работать в поле, чтобы взять на себя то, что традиционно было ролью женщины, и женщины были отнесены к внутренней сфере. Этот закон ввел патрилинейные семейные бытовые отношения во многих исконно матрилинейных общинах. Гендерные роли и отношения быстро изменились с новой политикой, так как общинная жизнь формировала общественный порядок коренных общин. Женщины больше не являлись хранительницами земли, и они уже не ценились в общественно-политической сфере. Даже в доме, женщина теперь стала зависеть от мужа. До Выделения женщины разводились легко и имели важное политическое и социальное положение, так как они, как правило, находились в центре родственной сети. Чтобы получить полный 160 акров (0,65 км²), женщины должны были быть официально замужем.

В 1926 году министр внутренних дел Хуберт Ворк заказал исследование о федеральной администрации индейской политики и о состоянии индейского народа. Завершенный в 1936 году, доклад Проблема Индийской Администрации — широко известный как доклад директора Мериам, названный по имени исследователя Льюис Мериам — задокументировал мошенничество и незаконное присвоение государственных средств. В частности, доклад Мериам обнаружил, что Общий Закон Выделений был использован незаконно, чтобы лишить индейцев их права на землю. После обстоятельного обсуждения, Конгресс прекратил выделение земель по закону Дэвиса путём принятия Закона об Индейской Реорганизации 1934 года («Закон Уилера-Ховарда»). Тем не менее, процесс выделения на Аляске по отдельному закону Аляски о Выделении продолжался до его отмены в 1993 году через Закон Аляски об урегулировании претензий коренных жителей.

Несмотря на прекращение процесса выделения в 1934 году, эффекты Общего закона о выделении продолжаются в настоящее время. Например, одним из положений закона было создание целевого фонда, находящегося в ведении Бюро по делам индейцев. Этот фонд был создан для сбора и распределения доходов от добываемых нефти, минеральных, лесных ресурсов и аренды пастбищных земель на индейских землях. Бюро по делам индейцев подозревалось в неправильном управлении целевым фондом, в результате судебных разбирательств, в частности, в случае Кобэл против Кемпторн (иск удовлетворен в 2009 году на сумму $ 3,4 млрд.), чтобы заставить проводить надлежащий учёт доходов.

Примечания

  1. ↑ Carlson, Leonard A. Indians, Bureaucrats, and Land, Westport, Connecticut: 1981. p. 6. Print.
  2. ↑ Carlson, Leonard A. Indians, Bureaucrats, and Land, p. 1.
  3. ↑ Carlson, Leonard A. Indians, Bureaucrats, and Land, p. 5.
  4. ↑ Carlson, Leonard A. Indians, Bureaucrats, and Land. Westport, Connecticut: 1981. p. 79-80
  5. ↑ Sandweiss, Martha A., Carol A. O’ Connor, and Clyde A. Milner II. The Oxford History of The American West. New York: Oxford University Press, 1994. p. 174
  6. ↑ Carlson, Leonard A. Indians, Bureaucrats, and Land, Westport, Connecticut: 1981. p. 79

www.gpedia.com