Содержание
Овечкин корчился от боли, пытаясь обмануть судей. Забивать победный гол за него пришлось Орлову — 3 апреля 2021
Артем Гаев
Поделиться
Комментарии
«Вашингтон» дожал «Нью-Джерси».
Сутки спустя после 4:8 от «Айлендерс» хоккеистам «Вашингтона» предстояло решить сразу несколько задач в игре с «Нью-Джерси». Во-первых, прервать серию поражений, которая насчитывала всего два матча, но с учетом борьбы за победу в дивизионе все равно была не очень приятной. Во-вторых, вернуть уверенность своим защитникам и вратарям, провалившимся во встрече с «Нью-Йорком». В-третьих, помочь забить Александру Овечкину, который после крутой результативной серии снова притормозил в гонке за «Морис Ришар Трофи». Справиться удалось не со всеми миссиями.
Начнем с главного — с Овечкина. Капитан «столичных» снова не забил. Он был привычно активен, 6 раз угрожал воротам Маккензи Блэквуда, но пробить его так ни разу и не смог. Где-то в Канаде довольно потирал руки Остон Мэттьюс — главный претендент на награду лучшему снайперу регулярки.
В итоге, самый заметный эпизод с участием Ови случился в начале второго периода, когда в борьбе под воротами «Дэвилз» он схватился за лицо. Как показалось сначала — от боли. Но повтор заставляет убедиться в обратном, великий снайпер просто-напросто выпрашивал удаление. Да, Сами Ватанен задрал клюшку слишком высоко, но с лицом Овечкина она если и контактировала, то незначительно. К слову, реализовать лишнего «Вашингтону» не удалось.
View this post on Instagram
A post shared by Hockey photo & video (@tophockeyphoto)
Теперь об уверенности защитников и вратаря. Главный тренер Питер Лавиолетт на этот раз доверил место в рамке Витеку Ванечеку, который в игре с «островитянами» лишь подменял Илью Самсонова на несколько минут, успев пропустить две шайбы. Кажется, этот ход коуча «Кэпиталз» сработал.
Чешский кипер отразил 22 из 23 бросков в створ, а общее впечатление от его игры не испортил даже гол Майкла Маклауда, которому Ванечек помог, отбив шайбу прямо на его клюшку.
Что касается оборонцев «Кэпиталз», то на этот раз они не только гораздо лучше справлялись со своими непосредственными обязанностями (не забываем сделать скидку на уровень соперника), но и отработали за форварда своей команды, которые почти за 65 игровых минут не придумали ни одного гола.
В середине второй двадцатиминутки их миссию на себя взвалил Джон Карлсон, прошивший Блэквуда со средней дистанции.
А за 21 секунду до конца овертайма чудо-номер исполнил Дмитрий Орлов. Он промчался через всю площадку и упаковал шайбу в ближнюю девятку ворот «Нью-Джерси». Кажется, россиянин и сам не сразу поверил, что сподобился на такую красоту. К слову этот гол стал для Орлова 5-м в 32 матчах регулярки, если говорить о средней результативности, то круче сезона у Дмитрия не было. Вот и рассуждай после этого о необходимости его обмена.
В итоге «Вашингтону» удалось решить главную задачу — выиграть, набрать 2 очка и немного оторваться от «Питтсбурга» в турнирной таблице дивизиона. Теперь в столице США с нетерпением ждут голов Овечкина — без них любая победа выглядит не слишком полноценной.
Подписывайтесь на хоккейный телеграм-канал Sport24
22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.
НАЧАЛЬНИК ОМВД ПЫТАЕТСЯ ОБМАНУТЬ СУД. СУДЬЯ ПЫТАЕТСЯ ОБМАН НЕ ЗАМЕТИТЬ
Вчера, 17 марта 2012 года в Динском районном суде Краснодарского края началось разбирательство по апелляционной жалобе начальника ОМВД РФ по Динскому району Юрия Шияна на Постановления мирового судьи судебного участка № 140 от 27 февраля и 5 марта текущего года.
Напомним, 14 декабря 2011 года сотрудники полиции, нарушив конституционное право граждан на проведение мирных публичных мероприятий, принудительно, не имея к тому никаких законных оснований, доставили семерых жителей Динского района в расположение отдела полиции, где так же незаконно, удерживали их длительное время.
Статья 31 Конституции РФ. «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование».
Пытаясь скрыть противоправность действий своих подчиненных, начальник полиции ОМВД Геннадий Черныш утвердил «пустые» протоколы о якобы совершенных задержанными гражданами административных правонарушениях и принял решение о направлении материалов мировому судье для привлечения их к административной ответственности.
Постановлениями мирового судьи судебного участка № 140 В.А. Гавловского от 27февраля и 5 марта т.г. производство по поступившим из ОМВД РФ административным материалам было прекращено ввиду отсутствия события самого правонарушения, а так же отсутствии в действиях граждан состава административного правонарушения.
30 марта 2012 года в Динской районный суд поступила апелляционная жалоба начальника ОМВД РФ по Динскому району Юрия Шияна, в которой он поставил вопрос об отмене процессуальных решений, принятых мировым судьей. Поданную полицейским начальником жалобу принял к своему производству федеральный судья Динского районного суда Артур Анатольевич Костюк.
При обсуждении процессуальных вопросов, определяющих процедуру рассмотрения жалобы по существу, представитель «правонарушителей» указал судье на его «невнимательность» по одному существенному обстоятельству, которое прямо исключает саму возможность рассмотрения данного дела.
В апелляционной жалобе, зарегистрированной в канцелярии суда 30 марта 2012 года, начальник ОМВД Ю.Шиян указал, что копии постановлений мирового судьи от 27 февраля и 5 марта получил лишь 20 и 21 марта 2012 года, в связи с чем, не нарушая 10-ти дневный срок и обратился в суд только 30 марта.
Вместе с тем, и этого не мог не заметить судья А. Костюк, к материалам данного дела приобщены документы, прямо доказывающие то, что канцелярия мировых судей Динского района в соответствии с сопроводительным уведомлением от 7 марта 2012 года своевременно направила копии постановлений в адрес ОМВД РФ по Динскому району, которые были благополучно получены в отделе полиции 13 марта 2012 года.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
При этом, согласно пункта 1 статьи 30.3. Кодекса об административных правонарушениях РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 31 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 мая 2006 года № 12) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в случае пропуска установленного частью 1 статьи 30. 3 КоАП РФ срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении он может быть восстановлен по ходатайству лица, подавшего жалобу, или прокурора, принесшего протест (часть 2 статьи 30.3 КоАП РФ, часть 1 статьи 30.10 КоАП РФ).
Ходатайство о восстановлении срока обжалования постановления мирового судьи по делу об административном правонарушении рассматривает судья районного суда, к полномочиям которого относится рассмотрение дела по жалобе на постановление мирового судьи.
Как следует из материалов дела и документально подтверждается, апелляционная жалоба начальника ОМВД РФ по Динскому району поступила в канцелярию суда 30 марта т.г., то есть, спустя 7 дней после истечения процессуального срока на ее подачу. Как в самом тексте жалобы, так и в ее приложении отсутствует ходатайство заявителя о восстановлении пропущенного срока обжалования.
Пытаясь неуклюже «химичить» начальник районного отдела полиции Юрий Шиян уведомляет суд о том, что копии документов, которые он вознамерился обжаловать «не тупя глаза, не надувая щеки, не признавая ошибку, не извинившись нормально перед гражданами», были им получены якобы 20 марта 2012 года. И делает он это, только лишь следуя недавнему наказу Министра внутренних дел Р.Нургалиева, что бы «все это было по-человечески правильно воспринято».
В подтверждение этого, юрист отдела полиции, защищающая «интересы» ОМВД в судебном заседании, представила на обозрение суда свой экземпляр поступившего в отдел полиции сопроводительного письма канцелярии мирового суда от 7 марта 2012 года, но уже со своим, «полицейским штемпелем», в котором значится дата «20 марта 2012 года».
И, как это не покажется странным, судья А.Костюк, вдруг взял, и принял во внимание именно эту «бумаженцию», состряпанную в отделе полиции самими полицейскими, а официальные почтовые уведомления не вызвали его судейского доверия по его «внутреннему убеждению».
Не для него, видимо, прописано в пункте 1 статьи 115 Гражданского процессуального кодекса РФ о том, что судебные извещения доставляются заинтересованным лицам по почте. Дата и время их вручения адресату фиксируется установленным в организациях почтовой связи способом или на документе, подлежащем возврату в суд. Что и является доказательством надлежащего вручения документа получателю.
Такое «веселое» начало «судебного разбирательства» «полицейского дела» кого-то могло бы и смутить. Но только, не тех граждан, которых динская полиция безграмотно, но настойчиво пытается повторно «сделать» в суде.
Все они, семья Теличко из Старомышастовской, житель Новотитаровской Е.П. Гончаров, не на словах знакомы с методами работы районных правоохранителей и причудами «отправления правосудия» судьей А.Костюком. Одни, в свое время, лишились своего земельного пая. Е.П. Гончаров, после милицейского «наезда» в 2006 году потерял все свое имущество.
Судя по всему, в стенах Динского районного суда зарождается новый скандал в полицейском ведомстве.
Продолжение «разбирательства» по апелляционной жалобе начальника ОМВД РФ по Динскому району федеральный судья Артур Костюк назначил на 25 апреля 2012 года.
Прослушать или пропустить?
Джейд Будовски
Твиттер
@jadebudowski
Где транслировать:
Торт?
Powered by Reelgood
Пекарные шоу Netflix варьируются от всеми любимого (The Great British Baking Show) и сумасшедших (Nailed It!) до захватывающего (Sugar Rush) и впечатляющий (Zumbo’s Just Desserts). Это торт? , который сейчас транслируется на платформе, сочетает в себе артистизм и чувство юмора, сталкивая участников друг с другом, чтобы создать невероятные гиперреалистичные торты в надежде одурачить судей. От создания тортов, имитирующих такие вещи, как фаст-фуд и бутерброды на завтрак, до дизайнерской обуви и сумок, у этих конкурсантов есть своя работа.
ЭТО ТОРТ? : ПРОПУСТИТЬ ИЛИ ПРОПУСТИТЬ?
Начальный кадр: Ведущий Майки Дэй ( Saturday Night Live ) показывает шар для боулинга и торт из шара для боулинга, практически неотличимые друг от друга.
Суть: Большинство выставок по выпечке просят пекарей испечь красивые торты, которые выглядят как торты . Торт ?, однако, больше заинтересован в том, чтобы торты выглядели как другие вещи. Девять замечательных мастеров по изготовлению тортов привлекаются для создания гиперреалистичных тортов в надежде одурачить судей в каждом раунде. В каждом эпизоде пекарь-победитель может забрать домой до 10 000 долларов, а в конце 3 лучших пекаря будут соревноваться за 50 000 долларов. День начинается с того, что пекари играют в игру «Найди торт», и 3 пекаря, которые правильно идентифицируют торт, маскирующийся под объект, начинают печь в первом раунде. В первом эпизоде пекари копируют различные фаст-фуды, в том числе чизбургер, сэндвич на завтрак и тако. У них есть восемь часов, чтобы закончить свои творения, и к тому времени, когда прибудут судьи, они положат свои пирожные среди множества приманок и скрестят пальцы, чтобы их не обнаружили.
В этой первой части судьи Дайм Дропс, Форчун Феймстер и Ронни Ву изо всех сил стараются выбрать торты. Пекари делают все возможное, чтобы обмануть судей, используя реалистичные текстуры и цвета, а также отвлекая их, немного наряжая приманки. После того, как они выяснят, какие предметы являются тортами, судьи пробуют каждое из творений и высказывают свое мнение о вкусах тортов. К концу эпизода пекарь-победитель с 5000 долларов в кармане получает шанс выиграть еще 5000 долларов, выбирая торт из двух устрашающе похожих мешков с деньгами. Это только начало для этих мастеров тортов, которые будут сражаться с другими людьми в группе в следующих эпизодах, чтобы получить шанс забрать домой серьезные деньги.
Фото: Netflix
Какие сериалы вам напомнят? Торт? напомнит о других восхитительных сериалах о выпечке на Netflix, таких как Nailed It! , Sugar Rush и Zumbo’s Just Desserts .
Наша оценка: Трудно произвести впечатление в таком многолюдном жанре, как соревнования по выпечке, но Это торт? «» превосходит ожидания и выделяется глупой предпосылкой и очаровательным актерским составом. Жанр тортов, маскирующихся под повседневные вещи, захватил TikTok и Twitter (и практически любую другую платформу социальных сетей) в начале пандемии, поэтому вполне логично, что он сделал следующий шаг и перешел на наши телевизионные экраны. Идея в основном умоляла превратиться в реалити-шоу, и Торт? передает безумие всего этого (а затем и кое-что). С помощью забавного ведущего Майки Дэя и симпатичных мастеров по изготовлению тортов сериал быстро зарекомендовал себя как захватывающий и восхитительный опыт просмотра. Благодаря чувству юмора актеров, игривой предпосылке и хорошему взаимопониманию между участниками и ведущим, Is It Cake? избегает слишком многих знакомых шаблонов шоу выпечки и находит свой собственный голос. Это не значит, что он не понравится любителям жанра — он определенно не изобретает велосипед — но он кажется немного более беззаботным и глупым, чем большинство его товарищей по категории.
Есть что-то забавное в том, чтобы смотреть, как судьи чешут затылки и задыхаются, когда узнают, что это за торт. Также совершенно завораживает то, как участники конкурса маскируют свои торты, снимая часть тайны со всех тех (иногда расстраивающих) вирусных видеороликов, которые мы видели, в которых, казалось бы, обычный объект внезапно разрезается. (Посмотрев достаточное количество этих видео, я искренне начал сомневаться, что все — это торт!). Это торт? очень эффективно использует это явление и не боится подшучивать над собой. Я не могу придумать более аппетитной идеи.
Пол и кожа: Нет.
Прощальный выстрел: Пекари смеются, когда Дэй затыкает им рот перед следующим раундом.
Sleeper Star: Я немного скептически относился к Дэю как к ведущему, когда все только начиналось, но он действительно принимает банальность всего этого, бесстыдно разыгрывая хамские шутки и склоняясь к дурацким шуткам о помадке и других связанных с выпечкой юмор. Он определенно нравится не всем, но все его способности работают в мире 9 0023 Торт? , нелепая серия с нелепой предпосылкой (которая так же нелепа, как и ведущая).
Самая пилотная линия: Здесь нет особенно пилотных линий, хотя шутки Дэя иногда бывают немного банальными. Признаюсь, я усмехнулся, когда он размахивал лезвием, чтобы разрезать пирожные, и заявил, что «идиоту дали мачете!»
Наш телефон: ТРАНСЛЯЦИЯ. Со свежим сюжетом и восхитительным актерским составом, Is It Cake? быстро очаровывает и завоевывает себе место среди самых зрелищных пекарских шоу Netflix.
Будете ли вы транслировать или пропускать невероятное кулинарное шоу #IsItCake на @netflix? #СИОСИ
— Decider (@decider) 20 марта 2022 г.
Джейд Будовски — писатель-фрилансер, умеющий портить изюминки, поглощать микрофон в караоке и твитить от жажды. Подпишитесь на нее в Твиттере: @jadebudowski .
«Это торт?» Внутри бездумно гениального хита Netflix — The Hollywood Reporter
Это торт? , очевидно, не изощренное шоу. Но новая серия кулинарных конкурсов Netflix точно знает, что это такое — и чем оно не является — и настолько опирается на свою глупую простоту, что становится чем-то вроде блестящего. В мире, который становится все более сложным, нюансированным и изменчивым, Торт? сводит реальность зрителя к одному вопросу, на который каждый может ответить — или, во всяком случае, попытаться. Выбрать торт может быть сложно.
Концепция была вдохновлена вирусными онлайн-видео, в которых пекари разрезают свои гиперреалистичные торты, сделанные так, чтобы они выглядели как предметы повседневного обихода. Как следует из идеального названия, сериал представляет собой игровое шоу, в котором опытные пекари пытаются одурачить судей, которым поручено определить, тайно ли они сделаны из торта или нет (трейлер ниже). Минимализм шоу распространяется на его уникальный набор, который является одним из самых редких на телевидении. С момента премьеры 7 марта Торт? «» явно привлек внимание зрителей, заняв второе место в последней десятке лучших американских телешоу Netflix по количеству просмотров в часах после второго сезона « Bridgeton ».
Тем не менее, есть один ингредиент, без которого это концептуальное кондитерское изделие могло бы не сработать — ведущий Майки Дэй ( Saturday Night Live ), который привносит в сериал нужную долю иронии. Ниже 42-летний Дэй отвечает на вопросы, некоторые умные, а некоторые менее, о его шоу, которое также представляет собой смесь того и другого.
Итак, как вы оказались в роли хостера для этого замечательного телешоу?
Мой менеджер Майкл Голдман позвонил мне и сказал: «Вы знакомы с гиперреалистичными тортами?» Я помню, как спросил: «Что?» Но потом я вспомнил, как видел, как кто-то в сети что-то разрезал — это было что-то безумное, вроде щенка, — а потом это был торт. Я встретился с продюсерами, и они объяснили суть шоу, и это звучало весело. Но меня больше всего [беспокоило] то, что я сказал: «Если мне просто нужно будет читать плотный текст с игровым процессом и правилами, я не знаю, подхожу ли я для этого». Продюсеры громко заявляли: «Сделайте это по-своему, получайте от этого удовольствие». Они прекрасно понимали веселый характер шоу. Я имею в виду, это называется Торт? Так что было приятно услышать, что шоу построено так же, как название. Но он также очень уважительно относится к художественной стороне, и вы видите, как эти пекари создают эти безумные торты.
Мне нравится, что они не пытались нанять ведущего, который хоть что-то знал о выпечке, или, казалось, много учился перед съемками, или даже, кажется, проявлял какой-то интерес к выпечке. То, что вы ныряете и летите, является частью веселья.
К выпечке я отношусь нейтрально. Я определенно дал понять, что ничего об этом не знаю и даже больше — ничего не знаю об этой субнише гиперреалистичных тортов. Например, я понятия не имел, что такое помадка. Так что [зритель] узнает об этом вместе со мной. Я определенно вышел из этого с глубоким уважением к искусству этого. Они в некотором роде волшебники.
Сколько раз вы тренировались произносить название, прежде чем начали?
Боже мой, чувак. Это так забавно. Много раз мне приходилось говорить: «Шесть из них — телефоны, а один — угадайте, что? — кекс.» Так что я попытался изменить это много. «Вы не поверите, ребята, одна из таких вещей на сцене — торт!» Думаю, я говорю «торт» более 73 000 раз. Я также слышал комментарии в Интернете: «Майки режет торт, как психопат». Так я был поставлен в известность об этом.
Моя любимая реплика была, когда участник выбрал объект, который, как он надеялся, был тортом, и вы трезво спросили: «Почему этот торт?»
Продюсеры хотели, чтобы я надавила на всех: «Теперь вы сказали, что это торт. Что насчет этого?» Это было похоже на полицейский допрос о торте. Я помню первую серию, мне дали меч, чтобы разрезать торт. Я подумал: «Мы хотим пойти ва-банк на мече в первом эпизоде?» Потому что нарезка тортов тоже была очень важна. Раскрытие — огромная часть этого. Поэтому я сначала разговаривал с пекарями или нашей внутренней командой, и они говорили: «Вам нужно прорезать середину, а сверху есть моделирующий шоколад, так что это будет немного сложно, а затем вы хотите по диагонали». чтобы выдавить этот торт». Как видите, некоторые из открытий прошли лучше, чем другие. Но мое сердце всегда немного билось, когда мне приходилось раскрывать денежную часть торта.
Как вы думаете, почему шоу работает?
Думаю, у нас есть какое-то человеческое… желание? … Наверное, чтобы выделить «что-то замаскированное». Это какая-то странная инстинктивная вещь. Типа: «Я могу отличить подделку, я могу отличить притворство».
Вы понимаете, что когда вам 85 лет, и вы заходите в кибер-Старбакс или куда-то еще, человек за прилавком посмотрит на вас и спросит: «Это торт?» Это никогда не закончится. Вы готовы к этому?
Я немного попробовал и подумал: «Окей, интересно, это то, что я буду слушать вечно?» Мне нравится, что люди смотрят это. Если, когда я [мертвый] в гробу и кто-то такой: «Эй, это торт?» Я не знаю, что я буду чувствовать по этому поводу. Это забавно, потому что заголовок — это вопрос, так что вы можете просто подойти и сказать: «Эй, это торт?» Многие дети, как и наши соседи, спрашивают: «Ты оставил торты себе?» Они были так очарованы. Нет, у меня не осталось 168 тортов. Но мне нравится, что детям действительно нравится шоу. Я видел видео детей, размещающих свои собственные версии дома, и это было действительно здорово.
После того, как вы записали восемь эпизодов шоу и вернулись в реальный мир, вы когда-нибудь ловили себя на том, что смотрите на повседневные интимные предметы и задаетесь вопросом, действительно ли они из помадки и масляного крема?
Я сижу в темной комнате, баюкаю себя, шепчу: «Это торт… это торт…» Многие из них тоже смотрели на что-то и говорили: «Хм, интересно, что они могли сделать из этого торт?» Вы узнаете определенные вещи, например, насколько важны края и линии. Итак, вы смотрите на что-то и думаете: «О, здесь много ровных линий, так что это не идеально, чтобы превратиться в торт». Что забавно, так это то, что я просто разговаривал с пекарями, которые находятся в галерее, узнавая об этом мире, и есть определенные предметы, с которых все начинают. Все начинают с гамбургера. Или археологические артефакты — популярный выбор. Как будто это известная вещь в этом мире. Это очень увлекательно. Но все пекари были великолепны. Мне очень понравилось знакомиться со всеми и слушать их истории.
Мне показалось, или в первом эпизоде был элемент, в котором участники могли заменить приманки поддельными элементами торта, а затем этот элемент был исключен из остальной части шоу?
Это было спорно. Люди говорили, что [участник] жульничал с поддельными помидорами на приманке. Но переделывать ложные цели разрешалось и частично. Можно немного повозиться с приманками. Насколько я помню, иногда они использовали тусклый спрей, чтобы убрать блеск некоторых вещей — это большая распродажа, если что-то блестит. Они будут делать такие мелочи. Использование помидоров было выделено [в редактировании], чтобы я мог видеть, как люди будут думать: «Подождите, что здесь происходит?» Он не смог бы просто бросить туда эти помидоры и остаться безнаказанным на камеру. У нас есть видеодоказательство.
Продюсеры слишком усложнили сборку для судей? Потому что мало кто замечал пирожные.
Я знаю. В первый раз [нам было интересно]: «Они получат это немедленно? Или будет сложнее?» Они стоят немного позади. Самое сложное, на мой взгляд, это ограничение по времени, и я кричу им: «Десять секунд! Пять секунд! Торопиться!» Много чего происходит, особенно когда судьи понятия не имеют, что это было за шоу.
Подождите, значит, судьи не знали концепции шоу?
Они знали концепцию. Они знали, что им нужно выбрать торт. Но они никогда раньше не видели тортов и не знали, что их будет пять и только один будет тортом. Они также не знали, что будет эта вращающаяся стена и я буду кричать на них. Вы думаете: «Я смогу посмотреть на телефон и понять, сделан ли этот телефон из торта». Но потом пять телефонов крутятся вокруг, все они выглядят настоящими, и вы можете видеть, как их мозги ломаются на секунду. Супер весело. «Это похоже на телефон, но, может быть, это тоже очень похоже на телефон? Иногда мне говорили, какой из них настоящий, а потом я вставал и думал: «Подождите, еще раз какой из них?» Даже вблизи они будут выглядеть очень реальными.
Действительно ли участникам, которые не пекут во время эпизода, приходится сидеть на скамейке и наблюдать за пекарями в течение девяти часов? Потому что это кажется ужасным.
У меня так много B-roll: «Ребята, дайте им какую-нибудь спинку». Они на скамейке, как будто это бейсбольный матч. Я часами разговариваю с ними о помадке. Но они предоставили несколько забавных комментариев, и все понравились друг другу. Не было сфабрикованной драмы — «они украли мою идею». Все очень поддерживали одного. Все хотели победить, но все искренне наслаждались общением друг с другом и болели друг за друга.