Рита фортунато: Непобедимый варвар (1982) — все о фильме: кто снимался? Актеры, режиссер, сценарист, композитор, жанры, дата выхода Gunan il guerriero

Содержание

Фрэнк Фортунато — актёр, режиссёр, сценарист, монтажёр, продюсер

График фильмографии

Актёр

Рейтинг фильмов: 6.81

Мои оценки:

    Вся фильмография Фильмография Популярные фильмы Популярные

                              • Сбросить

                              Актёр — 23

                              2

                              3

                              4

                              5

                              6

                              8

                              11

                              12

                              13

                              14

                              16

                              17

                              18

                              19

                              20

                              21

                              Режиссёр — 1

                              1

                              Сценарист — 1

                              1

                              Монтажёр — 1

                              1

                              Продюсер — 1

                              1

                              Другое — 1

                              Попробуйте расслабить фильтры

                              5. 7

                              Маша и Медведь: 12 месяцев

                              6.9

                              Чебурашка

                              7.1

                              Треугольник печали Triangle of Sadness

                              5.2

                              Ёлки-иголки

                              6.5

                              Гром: Трудное детство

                              6.1

                              Я на перемотке!

                              7.1

                              Достать ножи: Стеклянная луковица Glass Onion: A Knives Out Mystery

                              6.7

                              Три тысячи лет желаний Three Thousand Years of Longing

                              7.6

                              Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс Harry Potter 20th Anniversary: Return to Hogwarts

                              8.1

                              Аватар: Путь воды Avatar: The Way of Water

                              6.3

                              Вышка Fall

                              5. 1

                              Непослушник 2

                              7.6

                              RRR: Рядом ревёт революция RRR (Rise Roar Revolt)

                              5.9

                              Непослушник

                              5.2

                              Этерна: Часть первая

                              5.5

                              Мира

                              7.5

                              Быстрее пули Bullet Train

                              7.1

                              Меню The Menu

                              5.0

                              Календарь ма(й)я

                              6.8

                              Странный: История Эла Янковича Weird: The Al Yankovic Story

                              3.7

                              Ёлки 9

                              5.4

                              Пришелец из будущего Le Visiteur du futur

                              6.3

                              Приключения Тедди Teddybjørnens jul

                              5.4

                              Не звезди! Menteur

                              5. 2

                              Оливье

                              Монастырь

                              Белый лотос The White Lotus

                              Конец света

                              Триггер

                              Молчание

                              Хэдшот

                              Ева, рожай!

                              Серебряный волк

                              Вампиры средней полосы

                              Миссия: Аметист

                              Чёрная весна

                              Беспринципные

                              Темные начала His Dark Materials

                              Аврора

                              Жена путешественника во времени The Time Traveler’s Wife

                              Два холма

                              Трудные подростки

                              Миротворец Peacemaker

                              Тётя Марта

                              Атака титанов Shingeki no Kyojin

                              Нулевой пациент

                              Ведьмак The Witcher

                              Король Талсы Tulsa King

                              Гаэтано Доницетти (Gaetano Donizetti) | Belcanto.

                              ru

                              Мелодии Доницетти своей шутливой веселостью радуют свет.
                              Г. Гейне

                              Доницетти — высокопрогрессивный талант, обнаруживающий тенденции Возрождения.
                              Дж. Мадзини

                              Музыка Доницетти прекрасна, великолепна, изумительна!
                              В. Беллини

                              Г. Доницетти — представитель итальянской романтической оперной школы, кумир
                              поклонников бельканто — появился на оперном горизонте Италии
                              в то время, когда «умирал Беллини и молчал Россини». Обладатель
                              неисчерпаемого мелодического дара, глубокого поэтического таланта
                              и чувства театральности, Доницетти создал 74 оперы, в которых
                              раскрылась широта и разнообразие его композиторского дарования.
                              Оперное творчество Доницетти необычайно разнообразно по жанрам: это
                              социально-психологические мелодрамы («Линда ди Шамуни» — 1842,
                              «Джемма ди Вержди» — 1834), историко-героические драмы
                              («Велизарио» — 1836, «Осада Кале» — 1836, «Торквато Тассо» — 1833,
                              «Мария Стюарт» — 1835, «Марина Фальеро» — 1835),
                              лирико-драматические оперы («Лючия ди Ламмермур» — 1835,
                              «Фаворитка» — 1840, «Мария ди Роган» — 1843), трагические мелодрамы
                              («Лукреция Борджа» — 1833, «Анна Болейн» — 1830). Особенно
                              разнообразны оперы, написанные в жанре buffa, музыкальные фарсы
                              («Замок инвалидов» — 1826, «Новый Пурсоньяк» — 1828, «Сумасшедшие
                              по заказу» — 1830), комические оперы («Любовный напиток» — 1832,
                              «Дон Паскуале» — 1843), комические оперы с разговорными диалогами
                              («Дочь полка» — 1840, «Рита» — поставлена в 1860) и собственно оперы-buffa
                              («Гувернер в затруднении» — 1824, «Ночной звонок» — 1836).

                              Оперы Доницетти — плоды необычайно скрупулезной работы композитора
                              как над музыкой, так и над либретто. Будучи широко образованным
                              музыкантом, он использовал произведения В. Гюго, А. Дюма-отца,
                              В. Скотта, Дж. Байрона и Э. Скриба, сам пробовал писать либретто,
                              прекрасно сочинял юмористические стихи.

                              В оперном творчестве Доницетти условно можно выделить два периода.
                              В сочинениях первого (1818-30) весьма заметно влияние Дж. Россини.
                              Хотя оперы неравноценны по содержанию, мастерству и проявлению
                              авторской индивидуальности, в них Доницетти предстает великолепным
                              мелодистом. Период творческой зрелости композитора приходится
                              на 30-е — первую половину 40-х гг. В это время он создает шедевры,
                              вошедшие в историю музыки. Таковы «всегда свежая, всегда
                              прелестная» (А. Серов) опера «Любовный напиток»; «один из самых
                              чистых бриллиантов итальянской оперы» (Дж. Донати-Петтени) «Дон
                              Паскуале»; «Лючия ди Ламмермур», где Доницетти раскрыл все тонкости
                              душевных переживаний любящего человека (Де Валори).

                              Интенсивность творчества композитора поистине уникальна: «Легкость,
                              с какой Доницетти сочинял музыку, умение быстро уловить музыкальную
                              мысль позволяют сравнить процесс его творчества с естественностью
                              плодоношения цветущих фруктовых деревьев» (Донати-Петтени). Равно
                              легко автор владел различными национальными стилями и жанрами
                              оперного творчества. Помимо опер, перу Доницетти принадлежат
                              оратории, кантаты, симфонии, квартеты, квинтеты, духовные
                              и вокальные сочинения.

                              Внешне жизнь Доницетти казалась сплошным триумфом. На самом же деле
                              это было не так. «Мое рождение покрыто тайной», — писал
                              композитор, — «ибо я появился на свет под землей, в подвале
                              Борго-Канале, куда луч солнца не проникал никогда». Родители
                              Доницетти были бедные люди: отец — сторож, мать — ткачиха. В 9 лет
                              Гаэтано поступает в Благотворительную музыкальную школу Симона
                              Майра и становится там лучшим учеником. В 14 лет он переезжает
                              в Болонью, где учится в музыкальном лицее у С. Маттеи. Выдающиеся
                              способности Гаэтано впервые раскрылись на экзамене 1817 г., где
                              исполнялись его симфонические произведения и кантата. Еще в лицее
                              Доницетти написал 3 оперы: «Пигмалион», «Олимпиада» и «Гнев
                              Ахилла», а уже в 1818 г. его опера «Энрико, граф Бургундский» была
                              с успехом поставлена в Венеции. Несмотря на успех оперы, это был
                              очень трудный период в жизни композитора: контрактов на сочинение
                              заключать не удавалось, семья нуждалась в материальной помощи,
                              близкие его не понимали. Симон Майр устроил Доницетти контракт
                              с Римской оперой на сочинение оперы «Зораида Гранатская».
                              Постановка имела успех, но критика, обрушившаяся на молодого
                              композитора, была оскорбительно жестокой. Но это не сломило
                              Доницетти, а лишь укрепило его силы в стремлении
                              к совершенствованию своего мастерства. Но несчастья следуют одно
                              за другим: сначала умирает сын композитора, затем — родители,
                              горячо любимая жена Вирджиния, которой не исполнилось даже 30 лет:
                              «Я один на земле, и я еще жив!» — в отчаянии написал Доницетти.
                              От самоубийства его спасло искусство. Вскоре следует приглашение
                              в Париж. Там он пишет романтическую, прелестную, «Дочь полка»,
                              изящную «Фаворитку». Оба этих сочинения, а также интеллектуальный
                              «Полиевкт» были приняты с восторгом. Последняя опера Доницетти —
                              «Катарина Корнаро». Она была поставлена в Вене, где в 1842 г.
                              Доницетти получает звание австрийского придворного композитора.
                              После 1844 г. психическое заболевание заставило Доницетти
                              отказаться от композиторской деятельности и послужило причиной его
                              смерти.

                              Искусство Доницетти, представлявшее декоративный певческий стиль,
                              было органичным и естественным. «Доницетти вбирал в себя все
                              радости и печали, волнения и заботы, все устремления простых людей
                              к любви и красоте и потом выражал их в прекрасных мелодиях, которые
                              до сих пор живут в сердце народа» (Донати-Петтени).

                              М. Дворкина

                              • Итальянская опера после Россини: творчество Беллини и Доницетти →

                              Сын бедных родителей, он находит первого учителя и благодетеля
                              в лице Майра, затем учится в Болонском музыкальном лицее под
                              руководством падре Маттеи. В 1818 году в Венеции была поставлена
                              его первая опера «Энрико, граф Бургундский». В 1828 году женится
                              на певице и пианистке Вирджинии Васселли. В 1830 году в миланском
                              театре «Каркано» с триумфом поставлена опера «Анна Болейн».
                              В Неаполе занимает пост директора театров и место преподавателя
                              консерватории, весьма при этом уважаемого; тем не менее в 1838 году
                              директором консерватории становится Меркаданте. Это было большим
                              ударом для композитора. После смерти родителей, трёх сыновей
                              и жены он (несмотря на многочисленные любовные истории) остаётся
                              один, здоровье его расшатано, в том числе из-за невероятного,
                              титанического труда. Став впоследствии автором и руководителем
                              частных концертов при Венском дворе, ещё раз раскрывает свои
                              большие возможности. В 1845 году тяжело заболевает.

                              «Я родился в Борго-Канале под землёй: в подвал, куда я спускался
                              по лестнице, никогда не проникал луч света. И, словно филин,
                              вылетев из гнезда, я всегда нёс в самом себе то дурные,
                              то счастливые предчувствия». Эти слова принадлежат Доницетти,
                              который таким образом хотел определить свои истоки, свою судьбу,
                              отмеченную роковым стечением обстоятельств, что, однако,
                              не помешало ему чередовать в оперном творчестве серьёзные, даже
                              трагические и мрачные сюжеты с сюжетами весёлыми и прямо-таки
                              фарсовыми. «Когда у меня в голове зарождается комическая музыка,
                              я чувствую неотвязное сверление в её левой стороне, когда же
                              серьёзная — я чувствую то же сверление справа», — утверждал
                              композитор с беспечной эксцентричностью, словно желая показать,
                              с какой лёгкостью возникали в его уме идеи. «Знаешь ли мой девиз?
                              Быстро! Быть может, это и недостойно одобрения, но то, что я сделал
                              хорошо, всегда было сделано быстро», — писал он Джакомо Саккеро,
                              одному из своих либреттистов, и результаты, хотя и не всегда,
                              подтверждали справедливость этого утверждения. Верно пишет Карло
                              Парментола: «Неравноценность сочинений Доницетти — теперь общее
                              место критики, как и его белезненная творческая активность, причины
                              которой обычно ищут в том, что его всегда подгоняли неумолимые
                              сроки. Однако остаётся фактом, что и будучи студентом в Болонье,
                              когда ничто его не торопило, он лихорадочно работал и продолжал
                              работать в таком же темпе и тогда, когда, наконец-то добившись
                              достатка, он избавился от необходимости непрерывно сочинять.
                              Вероятно, эта потребность непрерывно творить независимо от внешних
                              обстоятельств ценой ослабления контроля со стороны вкуса была
                              чертой его беспокойной личности музыканта-романтика». И, конечно,
                              он был композитором из тех, что, выйдя из-под власти
                              Россини, всё больше убеждались в необходимости
                              следовать за изменениями вкуса.

                              «Больше десятка лет, — пишет Пьеро Миоли, — многогранное дарование
                              Доницетти свободно и разнообразно выражается в серьёзных,
                              полусерьёзных и комических операх в согласии с более чем
                              полувековой практикой итальянской оперы, олицетворённой в то время
                              в образе безупречного Россини, тогда как начиная с 30-х годов
                              продукция в серьёзном жанре получает количественный перевес, как,
                              впрочем, того и требовала надвигавшаяся эпоха романтизма и пример
                              такого современника, как чуждый комизму Беллини. ..
                              Если второе и третье десятилетие XIX века в Италии утвердился театр
                              Россини, если в пятом выдвинулся театр Верди,
                              то четвёртое принадлежит Доницетти».

                              Занимая эту ключевую позицию, Доницетти со свойственной ему
                              свободой вдохновения устремился к воплощению правдивых переживаний,
                              которым предоставил такой же простор, освобождая их в случае
                              необходимости от объективных и практических требований
                              драматической последовательности. Лихорадочность поисков
                              композитора заставляла его предпочитать финалы опер-сериа как
                              единственную правду, необходимую для постижения сюжета. Именно это
                              стремление к правде питало одновременно и его комическое
                              вдохновение, благодаря которому, создавая карикатуры
                              и автокарикатуры, он стал крупнейшим после Россини автором
                              музыкальных комедий, и обусловливало его обращение в зрелый период
                              к комическим сюжетам, отмеченным не только горестной иронией,
                              но мягкостью и человечностью. Как утверждает Франческо Аттарди,
                              «опера-буффа явилась в романтический период противовесом, трезвой
                              и реалистической проверкой идеальных устремлений мелодрамы
                              XIX века. Опера-буффа — это как бы оборотная сторона медали,
                              побуждающая нас больше размышлять об опере-сериа.. она показывает
                              нам жизнь такой, какая она есть, с её социальной пестротой,
                              цинизмом и логикой экономических интересов, но делает это
                              не травмируя нас, как если бы это был отчёт о буржуазном
                              общественном утройстве».

                              Обширное наследие Доницетти, до сих пор ждущее подобающего
                              признания, с полным правом заслуживает той общей оценки, которую
                              даёт ей такой авторитет в области изучения творчества композитора,
                              как Гульельмо Барблан: «Когда же нам станет ясно художественное
                              значение Доницетти? Предвзятое мнение, тяготевшее над ним более
                              века, представляло его нам как художника хотя и гениального,
                              но увлекаемого своей поразительной лёгкостью поверх всякой
                              проблематики ради того, чтобы предаться во власть минутного пыла
                              вдохновения. Быстрый взгляд на семь десятков опер Доницетти,
                              успешные современные возобновления забытых опер доказывают,
                              напротив, что если в некоторых случаях такое мнение, быть может,
                              и не является предрассудком, то в значительных своих
                              произведениях. .. Доницетти был художником, сознававшим
                              ответственность возложенной на него задачи и пристально
                              всматривавшимся в европейскую культуру, в которой он ясно различил
                              единственный способ сдвинуть нашу мелодраму с придававших
                              ей провинциальность упрощённых позиций, которые ложно именовались
                              „традицией“».

                              Г. Маркези (в переводе Е. Гречаной)


                              Сочинения:

                              оперы (74), в т. ч. Сумасбродство (Una Follia, 1818, Венеция), Бедные странствующие виртуозы (I piccoli virtuosi ambulanti, 1819, Бергамо), Пётр Великий, царь русский, или Ливонский плотник (Pietro il grande Czar delle Russie о Il Falegname di Livonia, 1819, Венеция), Сельская свадьба (Le Nozze in villa, 1820-21, Мантуя, карнавал), Зораида Гранатская (1822, театр «Арджентина», Рим), Кьяра и Серафина, или Пираты (1822, театр «Ла Скала», Милан), Счастливое заблуждение (Il fortunato inganno, 1823, театр «Нуово», Неаполь), Гувернёр в затруднении (L’Ajo nell’imbarazzo, известна также под названием Дон Грегорио, 1824, театр «Валле», Рим), Замок инвалидов (Il Castello degli invalidi, 1826, театр «Каролино», Палермо), Восемь месяцев за два часа, или Ссыльные в Сибири (Otto mesi in due ore, ossia Gli Esiliati in Siberia, 1827, театр «Нуово», Неаполь), Алина, королева Голкондская (Alina regina di Golconda, 1828, театр «Карло Феличе», Генуя), Пария (1829, театр «Сан-Карло», Неаполь), Елизавета в замке Кенильворт (Elisabetta al castello di Kenilworth, также под назв. Замок Кенильворт, по роману В. Скотта, 1829, там же), Анна Болейн (1830, театр «Каркано», Милан), Уго, граф Парижский (1832, театр «Ла Скала», Милан), Любовный напиток (L’ Elisir d’amore, 1832, театр «Каноббиана», Милан), Паризина (по Дж. Байрону, 1833, театр «Пергола», Флоренция), Торквато Тассо (1833, театр «Валле», Рим), Лукреция Борджа (по одноименной драме В. Гюго, 1833, театр «Ла Скала», Милан), Марино Фальеро (по одноименной пьесе Дж. Байрона, 1835, «Театр Итальен», Париж), Мария Стюарт (1835, театр «Ла Скала», Милан), Лючия ди Ламмермур (по роману В. Скотта «Ламмермурская невеста», 1835, театр «Сан-Карло», Неаполь), Велизарий (1836, театр «Фениче», Венеция), Осада Кале (L’Assedio di Calais, 1836, театр «Сан-Карло», Неаполь), Пиа де’Толомеи (1837, театр «Аполло», Венеция), Роберт Девере, или Граф Эссекский (1837, театр «Сан-Карло», Неаполь), Мария Ди Руденц (1838, театр «Фениче», Венеция), Дочь полка (La fille du régiment, 1840, театр «Опера комик», Париж), Мученики (Les Martyrs, новая редакция Полиевкта, по трагедии П. Корнеля, 1840, театр «Гранд-Опера», Париж), Фаворитка (1840, там же), Аделия, или Дочь стрелка (Adelia, о La figlia dell’arciere, 1841, театр «Аполло», Рим), Линда ди Шамуни (1842, «Кернтнертортеатр», Вена), Дон Паскуале (1843, «Театр Итальен», Париж), Мария ди Роган (Maria dl Rohan о Il conte di Chalais, 1843, «Кернтнертортеатр», Вена), Дон Себастьян Португальский (1843, театр «Гранд-Опера», Париж), Катерина Корнаро (1844, театр «Сан-Карло», Неаполь) и др.; 3 оратории, 28 кантат, 16 симфоний, 19 квартетов, 3 квинтета, церковная музыка, многочисленные вокальные произведения.

                              Произведения

                              Анна Болейн (Доницетти) 12.01.2011 в 14:46

                              Дон Паскуале (Доницетти) 12.01.2011 в 11:39

                              Дон Себастьян, король Португальский (Доницетти) 12.01.2011 в 17:24

                              Дочь полка (Доницетти) 12.01.2011 в 14:43

                              Линда ди Шамуни (Доницетти) 31.05.2011 в 12:04

                              Лукреция Борджа (Доницетти) 31.05.2011 в 12:24

                              Любовный напиток (Доницетти) 12. 01.2011 в 22:55

                              Лючия ди Ламмермур (Доницетти) 12.01.2011 в 16:18

                              Мария Стюарт (Доницетти) 22.12.2012 в 16:25

                              Фаворитка (Доницетти) 01.06.2011 в 22:19

                              Публикации

                              Спасительный крик петуха 04.01.2023 в 16:47

                              О чистоте жанра: «Любовный напиток» Доницетти в Венской опере 09.11.2022 в 11:01

                              «Линда ди Шамуни» Доницетти на Камерной сцене Большого театра 28.07.2022 в 00:41

                              «Любовный напиток» в Гамбургской камерной опере 26.09.2021 в 18:10

                              Раритеты «Санкт-Петербург Оперы» увидели в Москве 06.11.2020 в 17:02

                              Напитаться романтики на северных просторах 06.04.2020 в 20:56

                              «Дон Паскуале» в Венской опере 24.11.2019 в 20:45

                              «Дон Паскуале» Доницетти как оперное шоу 18.11.2019 в 13:03

                              Опера из «Мюзик-холла» — почему бы и нет? (operanews.ru) 12.11.2019 в 13:22

                              «Лукреция Борджа» Доницетти прозвучала в Москве 26.07.2019 в 18:02

                              Новая постановка «Лючии ди Ламмермур» в Венской опере 13.03.2019 в 11:39

                              «Дон Паскуале» в театре Филармонико 03. 03.2019 в 15:22

                              Театр Филармонико возобновил постановку «Анны Болейн» Грэма Вика 16.05.2018 в 12:52

                              «Роберто Деверё» в пармском театре Реджо 05.04.2018 в 16:04

                              «Лючия ди Ламмермур» открыла Крещенский фестиваль в «Новой Опере» 29.01.2018 в 22:44

                              Посадить дерево и очаровать «Любовным напитком» 21.09.2017 в 22:23

                              «Дочь полка» в БЗК: посвящение Елене Образцовой 20.04.2017 в 16:13

                              Гастроли театра «Зазеркалье» в Москве: Россини vs Доницетти 11.10.2016 в 19:45

                              «Любовный напиток» в Гамбургской опере 05.07.2016 в 15:38

                              Премьера «Дона Паскуале» Доницетти на Новой сцене Большого театра (operanews.ru) 25.04.2016 в 11:28

                              «Роберто Деверо» Доницетти в Метрополитен-опере 22.04.2016 в 14:35

                              «Роберто Деверо» Доницетти в Московской филармонии (operanews.ru) 12.04.2016 в 09:35

                              Премьера «Роберто Деверё» в Метрополитен-опера (operanews.ru) 04.04.2016 в 21:29

                              «Дон Паскуале» скоро пожалует в Большой театр (operanews.ru) 28.03.2016 в 18:51

                              «Дочь полка» в Концертном зале Мариинского театра (operanews. ru) 07.03.2016 в 14:37

                              Премьера «Viva la mamma!» Доницетти в Красноярске (operanews.ru) 16.06.2015 в 23:41

                              Премьера оперы Доницетти «Viva la mamma» 13.04.2015 в 20:04

                              Комические хиты Россини и Доницетти в псевдооперном стиле 13.02.2015 в 12:18

                              Лючия: вечная юность, вечная хрупкость, вечное безумие (operanews.ru) 13.10.2014 в 20:48

                              Прелестная помесь «Любовного напитка» с «Дочерью полка» (operanews.ru) 06.10.2014 в 16:35

                              «Безумный на острове Сан-Доминго» в рамках Bergamo Musica Festival (operanews.ru) 03.11.2013 в 12:47

                              «Мария ди Руденц» в рамках Bergamo Musica Festival (operanews.ru) 14.10.2013 в 12:51

                              Десерт в компании Гаэтано Доницетти 11.10.2013 в 10:26

                              Балет «Amore Buffo» на «Золотой маске» 27.02.2013 в 21:00

                              О «Фаворитке». Исторический комментарий (operanews.ru) 25.02.2013 в 11:57

                              Шедевр большой и шедевр маленький 24.01.2013 в 15:11

                              «Мария Стюарт» Доницетти в Бергамо (operanews.ru) 04.11.2012 в 11:35

                              «Мария Стюарт» в Концертном зале имени Чайковского 08. 10.2012 в 16:34

                              «Мария Стюарт» Доницетти в Московской филармонии (operanews.ru) 07.10.2012 в 22:06

                              «Велизарий» Доницетти на Bergamo Musica Festival (operanews.ru) 30.09.2012 в 17:34

                              «Герцог Альба» Доницетти-Баттистелли (operanews.ru) 10.06.2012 в 14:46

                              Цюрихская опера: на спектаклях текущего репертуара (operanews.ru) 27.05.2012 в 14:45

                              Премьера «Полиевкта» Доницетти в Цюрихской опере (operanews.ru) 20.05.2012 в 13:39

                              Первая премьера проекта «Три века оперы. Молодые – молодым» (operanews.ru) 13.11.2011 в 15:10

                              «Любовный напиток» в Мариинском театре 03.02.2011 в 12:52

                              «Лючия ди Ламмермур» с Анной Нетребко в Мариинском театре 22.01.2009 в 20:53

                              Итальянская опера после Россини: творчество Беллини и Доницетти 22.01.2004 в 18:44

                              Премьера оперы Доницетти «Пётр Великий» 05.06.2003 в 14:55

                              Книги

                              Гаэтано Доницетти (Фраккароли Арнальдо) (classic-music.ru) 12.04.2011 в 18:13

                              Главы из книг

                              Доницетти (classic-music. ru)

                              История итальянской оперы (classic-music.ru)

                              Гаэтано Доницетти (classic-music.ru)

                              Записи

                              Доницетти Гаэтано. Записи в mp3 (classic-music.ru)

                              Доницетти Гаэтано. Опера «Фаворитка». Записи в mp3 (classic-music.ru)

                              Д-р Стивен Дж. Фортунато (1912–1983)

                              Мемориал успешно обновлен.

                              Ага, никакой рекламы! Мемориал был успешно спонсирован.

                              Ваши предложения отправлены и будут рассмотрены менеджером мемориала.

                              Ваше редактирование не содержит изменений по сравнению с оригиналом.

                              Спасибо! Предложенное вами слияние отправлено на рассмотрение.

                              Теперь вы являетесь управляющим этого мемориала.

                              Спасибо за помощь в поиске могилы!

                              Запрос фото успешно отправлен.

                              Запрос на фотографию успешно удален.

                              Не удалось удалить запрос на фото.

                              Попробуйте позже.

                              Мемориал успешно перенесен

                              Как менеджер этого мемориала вы можете добавить или обновить мемориал, используя кнопку Редактировать ниже. Узнайте больше об управлении мемориалом .

                              Запрос на фотографию выполнен.

                              Вы уверены, что хотите сообщить администраторам об этом цветке как оскорбительном или оскорбительном?

                              Об этом цветке было сообщено, и он не будет отображаться во время проверки.

                              Не удалось сообщить о цветке. Попробуйте позже.

                              Вы уверены, что хотите удалить этот цветок?

                              Не удалось удалить цветок. Попробуйте позже.

                              Вы уверены, что хотите удалить этот мемориал?

                              Не удалось удалить мемориал. Попробуйте позже.

                              Проблема #index#:
                              Детали:
                              Сообщил:
                              Сообщено:

                              При удалении этой проблемы произошла ошибка. Попробуйте позже.


                              Проблема:

                              Управление кладбища не имеет записей об этом человеке Управление кладбища подтвердило, что это захоронение не опознаноЯ обыскал все кладбище и не смог найти могилуЯ обыскал указанный участок или участок и не смог найти могилуЭто захоронение находится в частной собственности или иным образом недоступенДругая проблема

                              Пожалуйста, выберите проблему

                              Детали:

                              Какой мемориал, по вашему мнению, является дубликатом Стивена Фортунато (140033166)?

                              Мы просмотрим мемориалы и решим, следует ли их объединить. Узнайте больше о слияниях .

                              ID мемориала

                              Недействительный мемориал

                              Пожалуйста, введите действительный ID мемориала

                              Вы не можете объединить мемориал сам с собой

                              Мемориал уже объединен

                              Мемориал уже удален

                              Вы уверены, что хотите удалить это фото?

                              Не удалось удалить фото. Попробуйте позже.

                              Закрывать

                              Добро пожаловать на страницу мемориала «Найди могилу»

                              Узнайте, как максимально использовать мемориал.

                              или больше не показывай — я хорошо разбираюсь во всем

                              Фотография на обложке и важная информация

                              Быстро узнайте, кому посвящен мемориал, когда они жили и умерли и где похоронены.

                              Фотографии

                              Для мемориалов с более чем одной фотографией дополнительные фотографии появятся здесь или на вкладке фотографий.

                              Вкладка «Фотографии»

                              Все фотографии отображаются на этой вкладке, и здесь вы можете изменить порядок сортировки фотографий на памятниках, которыми вы управляете. Чтобы просмотреть фотографию более подробно или отредактировать подписи к фотографиям, которые вы добавили, щелкните фотографию, чтобы открыть средство просмотра фотографий.

                              Цветы

                              Цветы, добавленные к мемориалу, отображаются внизу мемориала или здесь, на вкладке Цветы. Чтобы добавить цветок, нажмите кнопку Оставить цветок .

                              Члены семьи

                              Здесь будут отображаться члены семьи, связанные с этим человеком.

                              Связанные поиски

                              Используйте ссылки под номером Подробнее… для быстрого поиска других людей с такой же фамилией на том же кладбище, в городе, округе и т. д.

                              Спонсор этого мемориала

                              Удалите рекламу с мемориала, спонсировав его всего за 5 долларов. Мемориалы, ранее спонсируемые или известные мемориалы, не будут иметь этой опции.

                              Поделиться

                              Поделитесь этим мемориалом в социальных сетях или по электронной почте.

                              Сохранить в

                              Сохранить в Древе предков, на виртуальном кладбище, в буфер обмена для вставки или печати.

                              Изменить или предложить изменить

                              Изменить мемориал, которым вы управляете, или предложить изменения менеджеру мемориала.

                              Есть отзыв

                              Спасибо за использование Find a Grave, если у вас есть какие-либо отзывы, мы будем рады услышать от вас.

                              Оставить отзыв

                              Выбрано 1 фото. ..

                              Выбрано 2 фото…

                              Превышен размер

                              Вы не можете больше загружать фотографии в этот мемориал

                              «Неподдерживаемый тип файла»

                              Загрузка…

                              Ожидание…

                              Успешно

                              Неудачно

                              Эта фотография не была загружена, т.к. в этом мемориале уже есть 20 фотографий

                              Эта фотография не была загружена, потому что вы уже загрузили 5 фотографий в этот мемориал

                              Неверный тип файла

                              Загрузка 1 фото

                              Загрузка 2 фотография

                              1 Фотография Загружено

                              2 Фотографии Загружено

                              Добавлены

                              Великие новости. ! На это кладбище есть 1 волонтер .

                              Извините! На это кладбище нет добровольцев. Продолжение этого запроса добавит оповещение на страницу кладбища, и любые новые добровольцы будут иметь возможность выполнить ваш запрос.

                              Введите числовое значение

                              Введите идентификатор мемориала

                              Год не должен быть больше текущего года

                              Неверный мемориал

                              Дублирующаяся запись для мемориала

                              Вы выбрали этого человека в качестве члена своей семьи.

                              Сообщено!

                              Эта связь невозможна из-за сроков службы.

                              0% Завершено

                              Добавить заголовок

                              Сохранено

                              Выберите тип фото

                              Могила

                              Лицо

                              Семья

                              Другое

                              Сохранено

                              Требуется Javascript: К сожалению, Find a Grave не работает должным образом без включенного JavaScript. Вам нужно будет включить Javascript, изменив настройки браузера. Научитесь включать это.

                              Основы ведения блога и написания статей: интервью с Ритой Фортунато

                              Знания, связанные с маркетингом контента, выгоды от ценности написания онлайн и важность тест эффективности . Soprattutto quando si trasforma in articolo da pubblicare sul blog aziendale, strumento principe (ma non unico) dell’attività di inbound marketing.

                              D’altro canto il suo valore spesso viene dimenticato. Блог не является соло уна Realtà да usare a proprio piacere: è уна страстный, ип ритуал да definire con cura. Non solo a uso e consumo di un obiettivo concreto . Io credo che sia arrivato il momento di riprendere i rapporti con una scrittura, autentica. Приходите quella ди Рита Фортунато.

                              Chi sei e di cosa ti occupi?

                              Quando una domanda inizia con il chi sei, mi viene l’ansia . Sono tante le possibili risposte che si possono Dare e Non ce n’è una che mi convinca, che la senta requiredemente esauriente. Nella pagina Chi sono del mio blog, ParoleOmbra ve ne sono almeno tre versioni ma penso che basti dire una cosa typeo:

                              «Ciao Danilo, grazie per l’ospitalità. Sono Rita e mi occupo e preoccupo di gestire il mio spazio webrifttendo sulla realtà che mi circonda, leggendo libri e crivendo su tutte le cose che mi incuriosiscono e mi appassionano.

                              Irrquieta, curiosa e tendenzialmente logorroica passo il tempo a gironzolare sui social per trovare ulteriori spunti di lettura e scrittura, in un continuo oscillare tra realtà fisica e virtuale. Mi piace complicarmi la vita e mi rilasso solo se ho qualcosa da fare».

                              Свяжитесь с нами по номеру

                              Su Facebook. Mi sono iscritta nel 2011 e, per la verità, non postavo nulla di particolarmente interessante. Non sapevo nulla di questo social, né del web. Un’amica, conoscendomi di persona e sapendo quanto amassi leggere, mi ha tirata fuori dall’angolino per farmi colaborare con un блог letterario collettivo .

                              Da lì ho cominciato a prendere dimestichezza con piattaforme как Blogging e WordPress и poi, nel 2015, mi sono decisa a fare un salto nel vuoto (perché così me l’immaginavo) ho aperto il mio blog personale e da allora non ho mai smesso di aggiornarlo.

                              Лучшая работа в качестве внештатного сотрудника или в стране?

                              Dipende dai punti di vista e dalle inclinazioni della persona. Se si sogna la sicurezza economica e lo stipendio fisso, meglio l’azienda. Se си vuole mantenere ла propria indipendenza в терминах ди темпо е си ха танта voglia ди sperimentare, ди mettersi в gioco е ди crescere allora vada для il lavoro прийти внештатным сотрудником.

                              Al momento aggiorno il mio blog e scrivo su Commissione, sono pronta a darmi da fare. Non so se sono incredibilmente organizzata o se sono una folle. Se dovessi trovarmi spalle al muro, direi che Preferrei intraprendere la via del freelance perché, professionalmente parlando, è per me un terreno tutto da scoprire . Con tutti я suoi pro e contro.

                              Per ogni cosa, qualsiasi cosa, ci sono i pro e i contro. Per questo non saprei dirty cosa sia meglio o peggio . Come ho detto prima, dipende (da leggere con Santana come sottofondomusicale).

                              Книжный блоггер: найти определение?

                              Un ruolo al quale temo di Darce una definizione riduttiva. Для меня Книжный блоггер является сильным автором и увлеченным человеком, который имеет доступ к comune recensione di un libro . E che ha dimestichezza con la parola scritta per poter dire qualcosa di più di bello, brutto o leggi questo e quest’altro.

                              Non ho mai amato le etichette (e questo può stonato per una che ha creato rubriche con degli hashtag) ma quella del Book Blogger è quella che sento più adatta a quello che faccio e che accetto più volentieri, perché mi accepte di strutturare un’analisi personale e quanto più possibile approfondita delle storie che scelgo di vivere senza dovermi porre nel ruolo del crico letterario.

                              Значение Cosa для вашего автора?

                              I casi sono due, o ti rimando a un post che schrissi tempo fa, intitolato Scrivo perché oppure, se hai qualche minuto, potremmo ascoltare insieme Vivo per lei cantata da Andrea Bocelli e… scegli tu la controparte femminile ☺ Scrivere, per me , значение живи и чувствуй живи . Non risco a farne a meno.

                              Приходите в блог, чтобы сделать это?

                              Mi viene da sorridere un po’ a questa domanda. Da piccola ho espresso più volte il desiderio di scrivere un libro e diventare una scrittrice to tutti gli effetti ma poi, con il tempo, mi sono demoralizzata.

                              Приходите potevo scrivere qualcosa che valesse la pena di essere letto, con tutti gli scrittori con la S maiuscola (ma anche minuscola) passati e presenti? Questa domanda mi ha portata a credere che non avessi nulla di interessante da dire e mi ero rassegnata a lasciarmi andare a degli impulsi narrativi. Per poi riporli in un cassetto, con la speranza di dimenticarli.

                              Peccato che quel cassetto si stava Tramutando in una sorta di bara nella quale mi ci ero chiusa di mia spontanea volontà e la optione di aprire un blog è stato un modo per rinascere , tornare a respirare e ad acceptermi le responsabilit и компетентность).

                              Рассказывание историй: parola troppo inflazionata?

                              Mi è capitato di vedere un intervento di Baricco su Sky Arte il quale narrava la storia di Alessandro Magno analizzandone la personalità e la visione che si celava Dietro le sue imprese militari ed esplorative . Ad ип certo punto ha fatto ип discorso interessante attorno alla parola Storytelling e ciò che mi è rimasto più impresso è che questo termine non identifica nulla di nuovo.

                              Più che inflazionata, la parola Рассказывание историй, эквивалентное della scoperta dell’acqua calda. Все, что нужно сделать, как qualcosa di estremamente nuovo e innovativo quando, invece, rimanda al bisogno naturale (e antico) dell’essere umano di narrare e ascoltare, ricordare e trade.

                              Se viene nominata spesso, è probabile che in questi tempi così veloci e frenetici si è perso un po’ il gusto di fermarsi a rielaborare ciò che ci circonda per mezzo di storie e che si stia acquisendo maggiore coscienza dell’importanza , prima vista, кажутся бесполезными и неприменимыми в chiave consumistico/produttiva.

                              Perché un’azienda dovrebbe puntare sulla стратегия блога?

                              Non basta più puntare sul prodotto di qualità e metterlo in vendita sui canali tradizionali, contando su volantini e offerte speciali sperando che il potenziale cliente  subisce questo typeo di comunicazione.

                              Non sono un’esperta del settore ma ho preso coscienza del fatto che sono più наклоняется и ad acquistare determinati prodotti; o perché ne hanno parlato molto bene blogger dei quali mi fido e che fanno il loro mestiere con responsabilità o perché l’azienda stessa ha saputo adattarsi a un nuovo modello di comunicazione fundato sull’interazione trade i canali social e il dialogo.

                              Per crescere un’azienda dovrebbe puntare su qualcosa di più complesso e impegnativo e capire come relationarsi con il mercato di riferimento in un’ottica più umana e meno incentrata al bisogno di vendere a qualunque costo.

                              Человек, не глупый и не знающий фанатов, прежде чем стать первым человеком, который имеет право на распознавание, в блоге, разрешенном для , требует ответа из-за в уна беседе paritaria че può Evolutionrsi в ип легаме più искренне е duraturo. Ecco quindi spiegata la mia idea da profana sul perché un’azienda dovrebbe puntare su una strategia di blogging.

                              Un consiglio che cambierà la vita del lettore

                              Non conoscendo le vite di ogni mio singolo lettore , non posso sapere quale sarà il consiglio giusto per cambiarle così come non posso en sapere se pubarezaqualico desidera.

                              Апрель в блоге mi ha cambiato la vita perché ho scoperto cose di me e competenze che non sapevo di avere, mi sembra di vivere in continua evoluzione e mi piace l’idea di non sapere dove mi porterà in futuro.