Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
uznayvse.ru
Роберт Уильямс – певец, композитор-песенник и актер из Великобритании. Бывший участник поп-группы Take That в 1990–1995 и 2009–2012 годах, а также популярный соло-исполнитель.
Родился 13.02.74 в Сток-он-Тренте, Соединенное Королевство. Когда Робби было три года, его родители развелись, и он остался жить с матерью Джанет и сестрой. В школе Уильямс вел себя безобразно, вследствие чего так и не получил аттестат об ее окончании. Лишенный большого выбора, Робби пошел в продавцы, но вмешалась судьба. Его мать увидела в местной газете объявление о наборе в музыкальную группу. Зная, что у ее сына есть талант певца и актерские способности, она организовала его участие в одном из многочисленных прослушиваний, проводившихся в Манчестере. Как оказалось, бунтарский характер, проявившийся в школе, Робби не помешал, так как его выступление завершилось грандиозным успехом, и он начал свой нелегкий путь к славе.
В 1990 году Найджел Мартин-Смит создал «мальчиковую» группу Take That. К четырем участникам, Марку Оуэну, Гэри Барлоу, Джейсону Оранджу и Говарду Дональду, присоединился самый младший – 16-летний Робби Уильямс. Биография певца в течение пяти следующих лет отмечена бесспорным успехом. Композиции группы время от времени возглавляли хит-парады, и она ездила в турне по всему миру, выступая с концертами на переполненных стадионах. Но в 1995 году Уильямс решил, что уже достаточно, и объявил о своем уходе из коллектива и начале сольной карьеры.
Имидж Take That обязывал вести обычный для участника «мальчиковой» группы образ жизни, соответствующий среднему возрасту его фанатов. Но как только Уильямс покинул коллектив, он попал на первые страницы газет из-за своего поведения. Робби явно пребывал в экстазе от избавления от своего образа и статуса кумира тинейджеров, и вскоре он был сфотографирован на вечеринке в Гластонбери вместе с группой Oasis, которая была далека от музыкального стиля и репутации Take That. Это было безмолвной демонстрацией отношения Уильямса к тому, чем он занимался последние пять лет. Вскоре он изменил своему образу, стал носить грязную одежду, отрастил бороду и набрал вес, чтобы обзавестить внушительным пивным животом. Казалось, он намеренно дистанцируется от группы, которая сделала его звездой.
Уильямс всегда хотел работать один, и в 1996 году его карьера с Robbie William Band началась с кавера на песню Джорджа Майкла Freedom, который достиг второго места в чарте Великобритании. Запись его дебютного альбома стартовала в марте 1996 г., а встреча с автором песен и продюсером Гаем Чемберсом стала гарантией успеха, приведя к их долгосрочному сотрудничеству. Old Before I Die был первым синглом дебютного диска и занял второе место в английском чарте. Альбом Life Thru A Lens появился в сентябре 1997 года.
Бурные вечеринки в первые годы после ухода из Take That привели певца в мрачный и, видимо, неизбежный мир алкоголя и наркотиков. Робби Уильямс, биография которого подобна пути многих знаменитостей, очутился в реабилитационном центре еще до завершения записи альбома. «Жизнь через объектив» обеспечила певцу весьма посредственный успех, так и не сумев возглавить хит-парад, и третий сингл South of the Border погрузился в мягкое небытие за пределами первой десятки. Некоторые критики и поклонники начали задаваться вопросом о том, как долго Уильямс сможет выступать один и способен ли он вообще достичь хотя бы половины того успеха, который у него был с группой Take That.
Встреча со звукозаписывающей компанией, в ходе которой обсуждалось его будущее, стала поворотным моментом в жизни Уильямса. Было принято решение выпустить четвертый сингл, и Angels стал лучшим в Великобритании, дважды получив сертификат платинового. Его продажи по всему миру превысили два миллиона копий, мгновенно подняв до небес популярность Life Thru the Lens. Звездный статус соло-исполнителя в Соединенном Королевстве был окончательно достигнут, но Уильямсу еще предстояло проявить себя и на международном рынке.
В 1998 году Уильямс и Чемберс начали писать песни для второго альбома на Ямайке. Заимствовав музыкальное оформление, использованное Нэнси Синатрой в бондиниаде «Живешь только дважды», первый сингл «Миллениум» они выпустили в 1998 году. Он сразу же вышел в лидеры, сместив композицию All Saints Under the Bridge. По иронии судьбы, в то время Робби был помолвлен с одной из участниц этой группы Николь Эпплтон. Когда альбом I’ve Been Expecting You был выпущен, осенью 1998-го, он быстро занял первую строку хит-парада и стал самым продаваемым релизом в Великобритании того года. Помня о провале дебютного диска, звукозаписывающая компания Уильямса на этот раз побеспокоилась в том, чтобы реклама вышла за пределы Соединенного Королевства, и сингл No Regrets был хорошо принят в Европе и Латинской Америке.
Следующим шагом для Уильямса было покорение американского рынка – крайне сложной мишени для британских артистов. В США Робби подписал контракт с EMI и отправился в промо-тур по Соединенным Штатам. Однако после выхода альбома «Миллениум» в 1999 г. он стал лишь 72-м в Billboard Hot 100, а дебютный заокеанский альбом под названием The Ego Has Landed добрался лишь до 63-й ступеньки. Несмотря на провал, Уильямс все-таки получил приличное эфирное время и был номинирован на награду MTV Video Music Awards за лучший мужской видеоклип. Он не был удостоен награды, но номинация позволила существенно поднять его авторитет.
Несмотря на концерты, которые постоянно давал Робби Уильямс, певец все-таки нашел время в 1999 году записать свой третий альбом. Первый выпущенный сингл Rock DJ вызвал споры. Не из-за своего содержания, а по причине видеоряда – исполняя стриптиз, Робби сдирал с себя кожу и мышцы. Это привело к цензуре клипа в Top Of The Pops, и другие музыкальные каналы последовали этому примеру. Тем не менее трек стал хитом по всему миру, выиграв несколько наград, и был назван лучшей песней 2000 года на европейской церемонии награждения MTV, а также лучшим синглом года в Великобритании.
Релиз альбома в августе 2000 года принес Уильямсу успех во всем мире, он вышел на первое место в английских хит-парадах, а Кайли Миноуг обратилась к Уильямсу с предложением написать несколько песен для ее диска Light Years. Вместо этого пара исполнила дуэтом сингл Kids и отправилась в совместный двухмесячный тур по Соединенному Королевству.
После успеха своего третьего альбома Уильямс решил поменять музыкальное направление. Он сделал двухнедельный перерыв в своем туре, чтобы записать свой четвертый студийный диск, звучание которого значительно отличалось от предыдущих. Именно об этом всегда мечтал Робби Уильямс. Музыка, рожденная из любви певца к Фрэнку Синатре, в сочетании с успехом джазовой композиции из кинофильма «Дневники Бриджит Джонс» начала 2001 г., Sing When You’re Winning увидела свет в 2001 году и мгновенно стала всемирно популярной. Первый сингл Something Stupid он исполнил вдвоем с Николь Кидман. Кавер хита Фрэнка и Нэнси Синатры был пятым хитом исполнителя в Великобритании, а альбом – 49-м самым продаваемым в Соединенном Королевстве. Впоследствии Робби также исполнил свою мечту, выступив с сольным концертом в лондонском Королевском Альберт-холле.
В 2002-м певец подписал крупнейший в британской истории контракт с EMI на рекордную сумму 80 млн фунтов стерлингов, доказав, что неокончивший школу уроженец Стока является настоящей мегазвездой. После годичного перерыва он начал работать над своим пятым альбомом. Escapology ознаменовал новую эру для Уильямса. Он не очень хорошо расстался со своим давним соратником Гаем Чемберсом – обе стороны сделали противоположные заявления. Это позволило Робби более активно участвовать в создании нового диска, доказывая свою уверенность в студии звукозаписи, и три трека стали первыми, написанными без участия Чамберса.
С выходом в 2002 г. альбом возглавил хит-парад Великобритании, но в Соединенных Штатах занял только 43-е место. Гигантский летний тур 2003 года завершился тремя концертами в Небуорте с рекордным числом зрителей – послушать Уильямса пришло 375 000 поклонников. Шоу было выпущено как дебютный концертный альбом исполнителя в 2003 году, который стал самым продаваемым, вдвое превзойдя цифры Oasis. Через год Уильямс решил, что пришло время сделать шаг из тени и освежить свою карьеру, сотрудничая с новыми талантами. В 2004 году он начал работать с британским композитором Стивеном Даффи, и в том же году был выпущен сборник лучших хитов, который вышел на первое место в 18 странах.
Робби Уильямс хиты выдавал без перерыва. Через год после гастролей по Латинской Америке, в октябре 2005 года, он записал шестой студийный альбом Intensive Care, тираж которого за шесть недель превысил 2 миллиона. Отметив, что Уильямсу удалось доминировать в хит-парадах в течение многих лет сольной карьеры со времени ухода из Take That, бывшие члены группы, распавшейся в 1996 году, согласились воссоединиться в Лондоне на предварительном показе документального фильма, который должен был транслироваться по каналу ITV1. Когда он ушел из коллектива, циркулировало множество слухов относительно причин такого решения, и большинство из них касалось неприязни Робби к Гэри Барлоу. Однако все считали, что Уильямс, вероятно, оставит прошлое в покое и присоединиться к показу. Тем не менее он отказался встретиться, разочаровав фанатов и в очередной раз покинув остальных участников группы.
Седьмой студийный альбом Rudebox получил смешанные отзывы. Премьера первого сингла под одноименным названием состоялась на BBC Radio 1 в шоу диджея Скотта Миллза, вызвав споры, так как еще не наступила дата релиза, установленная звукозаписывающей компанией. Композицию многие раскритиковали и, по иронии судьбы, официально воссоединившаяся группа Take That продала больше копий своего альбома Beautiful World, чем Робби Уильямс. Биография певца была отмечена выпуском самого низкопродаваемого его детища за всю сольную карьеру музыканта. Казалось, что он ошибся со сменой стиля и записал диск, который не сметали с полок. Это был еще не конец, так как сразу после анонса мирового турне в 2006 г. был установлен мировой рекорд – за день было реализовано 1,6 млн билетов.
Уильямс умудрился поссориться с английскими СМИ с момента его переезда в США. Он несколько раз заявлял в прессе, что предпочитает образ жизни в Лос-Анджелесе, потому что там у него больше свободы и уединения, чем в Великобритании. Постоянные сражения с наркотиками и злоупотребление алкоголем негативно сказались на его личной жизни. Робби сделал откровенное публичное признание о том, что страдает депрессией, приняв участие в документальном фильме BBC режиссера Стивена Фрая о биполярном расстройстве. Он также приобрел репутацию человека, не способного поддерживать отношения в течение значительного периода времени. После разрыва с Николь Эпплтон в конце 90-х годов он лишь кратко встречался с несколькими знаменитостями, включая Рэйчел Хантер, однако, наконец, нашел любовь с американской актрисой турецкого происхождения Айдой Филд. Будущая жена Робби Уильямса участвовала в сьемке документального фильма об НЛО, который певец делал для BBC Radio 4 в апреле 2006 г. Пара вступила в брак в ходе торжественной церемонии, состоявшейся в доме певца в Лос-Анджелесе 07.07.2010. Жена Робби Уильямса родила ему двоих детей: дочь Теодору (2012) и сына Чарлтона (2014).
Но до этого обсуждения его личной жизни порой доходили до абсурда, когда его неспособность связать свою жизнь с женщиной породила спекуляции относительно его сексуальной ориентации. Дело дошло до того, что в 2005 году он выиграл дело о клевете против MGN и Nothern & Shell, которые в своих статьях утверждали, что он был латентным гомосексуалистом. Борцы за права геев предложили Уильямсу пожертвовать полученные значительные суммы компенсации в благотворительные организации для гомосексуалистов, утверждая, что его судебное дело свидетельствует о том, что он был оскорблен тем, как его назвали. В пример приводилось аналогичное дело Джейсона Донована, которое оттолкнуло от него многих поклонников-геев. Многолетний друг певца актер и музыкант Макс Бизли высказался в прессе, что некоторые вещи, написанные о нем, доводят его до бешенства – например, слухи о том, что он гей. "Это ложь. Я никогда не встречал меньшего гея в своей жизни!"
4 октября 2007 года Уильямс вернулся на сцену после почти десяти месяцев перерыва в качестве гостя на концерте Марка Ронсона в Лос-Анджелесе. Он исполнил классическую композицию The Charlatans The Onle One I Know, включенную в альбом Ронсона Version. В январе 2008 года долгое молчание с момента выхода Rudebox в 2005 году породило слухи, что Робби Уильямс альбомы не записывает, так как объявил забастовку своему лейблу EMI. Его менеджер Тим Кларк опроверг эти спекуляции и настаивал на том, что планы просто пришлось отложить. Новый владелец EMI Гай Хендс сказал Financial Times, что: "У компании нет проблем с Уильямсом. Заявления делал его менеджер, а не сам Робби. Уильямс альбомы записывал и исполнял много лет в течение полного рабочего дня и в 2008 году захотел отдохнуть. У нас нет необходимости подталкивать его к записи диска». Тим Кларк, менеджер Уильямса, отказался от комментариев.
Два года спустя было объявлено, что Робби собирается выпустить второй сборник своих лучших композиций 1990-2010 гг. под названием Robbie William: In And Out Of Consciousness: Greatest Hits 1990—2010, чтобы отметить двадцатилетие пребывания в этом бизнесе. Альбом включал песню Shame, написанную совместно со старым знакомым по группе Гэри Барлоу. Это сотрудничество усилило слухи о воссоединении Take That.
15 июля появилось официальное сообщение о том, что Робби Уильямс работает со своим бывшим коллективом над выпуском нового альбома. В заявлении, опубликованном тогда, говорилось о том, что: «Слухи верны... Группа Take That в оригинальном составе написала и записала новый альбом, который будет называться Progress и выйдет до конца этого года». 20 сентября 2010 г. певец издал свою вторую книгу в соавторстве с Крисом Хитом «Вы меня знаете». В ней опубликованы фотографии звезды на протяжении всей 20-летней карьеры и комментарии к ним. В октябре того же года организация Media Control заявила, что Робби Уильямс – певец тысячелетия, так как его композиции дольше остальных лидировали в немецких хит-парадах. Progress был выпущен в ноябре 2010 года и стал вторым наиболее быстро продаваемым альбомом в истории Великобритании.
Группа объявила о намерении гастролировать в 2011 году. Тур под названием Progress Live 2011 также стал самым быстро продаваемым за все время существования английских хит-парадов и завершился восемью концертами на стадионе «Уэмбли». 15 и 16 июля 2011 года группа должна была дать аншлаговые концерты в столице Дании Копенгагене в рамках мирового тура, но они были отменены впервые в истории Take That, так как Робби подхватил кишечную инфекцию.
6 октября 2011 г. британский певец Робби Уильямс запустил радиошоу Radio Rudebox. В ходе передачи он брал интервью у Барлоу и играл музыку. В конце 2012 года Робби выпустил сольник под названием Take The Crown, продюсером которого стал Барлоу. Затем в 2013 г. появился еще один свинговый альбом под названием Swings Both Ways. После интервью Барлоу Radio Times начали циркулировать слухи, что Робби Уильямс Take That в очередной раз покинул. Уже после выяснилось, что тот имел в виду то, что группа взяла паузу, так как в настоящее время все певцы реализуют собственные сольные проекты.
Певец вернулся в лоно поп-музыки в конце 2016 г., выпустив свой 11-й альбом The Heavy Entertainment Show. Композиция Entertainment стала его 12-м хитом № 1 в Великобритании, обеспечив певцу звание самого успешного соло-исполнителя в истории английских чартов.
Также есть и фильмы с Робби Уильямсом в той или иной ипостаси. Он озвучил Дугала в The Magic Roundabout (2005) и снялся в Gangsta Granny (2013), Robbie Williams: Take the Crown Live (2012), The Short Cut (2011), De-Lovely (2004), Robbie Williams: Rock DJ (2000), Hooves of Fire (1999) и др. Его песни звучат в лентах: «Люди Икс: первый класс» (2011), «Дневник Бриджит Джонс» (2001), «В поисках Немо» (2003), «История рыцаря» (2001), «Карты, деньги, два ствола» (1998) и многих других. Также увидели свет документальные фильмы с Робби Уильямсом об участии певца в группе Take That и ленты о его сольных выступлениях.
fb.ru
Роберт родился 13 февраля 1974 года в городе Сток-он-Трент в семье Питера и Джанет Терезы Уильямс. Его мать и отец стендап-комик Питер «Parp» Конвей развелись, когда сыну исполнилось три года. Робби и его сестра Салли росли с матерью. Певец учился сначала в начальной школе Mill Hill Primary School, а потом в старшей St. Margaret Ward High School и часто участвовал в школьных постановках. Также Робби был близок к тому, чтобы стать футболистом, он даже играл за клуб «Порт Вейл», но, в конечном итоге посвятил себя музыке[3]. После окончания школы мама певца принесла домой объявление, в котором говорилось, что по всей Англии идёт набор в мальчиковую группу.
Менеджер группы Take That Найджел Мартин-Смит планировал раскрутить группу по примеру New Kids on the Block. Сначала группа давала концерты в клубах и школах, где исполняла каверы на известные поп-песни. Успели они выпустить и свой первый клип на сингл с дебютного альбома Take That And Party — «Do What You Like», где музыканты предстали полуголыми. Клип не стал популярным, да и вообще такой подход на раннем этапе, казалось, был выбран неверно — это негативно сказывалось на продажах их первых синглов и у молодых артистов была не лучшая репутация в тот момент, что можно списать на безусловную ошибку менеджера. Через два года группа подписала контракт со звукозаписывающей компанией BMG. C подписанием контракта дела группы пошли вверх и синглы «A Million Love Songs» и «I Found Heaven» попали в Top 20. Но наибольшего успеха добилась песня «Could It Be Magic». Сам альбом Take That And Party попал на второе место самых продаваемых пластинок в Великобритании на тот момент.
Второй альбом группы Everything Changes продержался несколько недель на вершине хит-парадов и стал одним из самых продаваемых альбомов на территории Англии. А синглы «Pray», «Relight My Fire», «Everything Changes» и «Babe» стали хитами. Альбом сыграл огромную роль в становлении коллектива, как одного из самых знаменитых в мире.
После продолжительного Тура в поддержку прошлого альбома группа объявила о записи третьего лонгплея. Главным хитом с альбома стал сингл «Back For Good», особенно в Соединённых Штатах, из-за чего стал возможен релиз альбома и в этой стране. Но именно в эру этого альбома начались конфликты внутри группы. И именно Робби стал их зачинщиком. Ему не нравилась роль «хорошего мальчика», а также ему было необходимо выделиться из группы, что не нравилось менеджменту и фронтмену группы Гэри Барлоу. Уильямс принял решение уйти из группы. Отыграв концертный тур, Take That было тяжело работать дальше вчетвером, поэтому команда распалась весной 1996 года. Они выпустили сборник лучших песен, куда также вошла новая и последняя песня «How Deep Is Your Love». Сразу после этого известия Великобританию захлестнула волна подростковой истерии, которая позволила солистам Гэри Барлоу и Марку Оуэну выпустить пару довольно успешных сольных хитов. Но достаточно быстро их сольная карьера пошла под откос и о команде не было известий до 2005 года.
В конце 1995 года Робби стал появляться на страницах авторитетных издательств не в самом трезвом виде и стал завсегдатаем тусовок и попоек. Также он появлялся на концертах группы Oasis в Гластонбери. После громкой ссоры с Братьями Галлахерами Ноэль Галлахер назвал Робби «толстым танцором из Take That». А также, певец полгода судился с BMG из-за пункта в контракте, предотвращающего выпуск каких бы то ни было его сольных песен в случае, если тот покинет Take That. После долгих судебных разбирательств Уильямс объявил, что подписан на Chrysalis Records. Как раз в тот период вышел дебютный сингл певца Freedom, кавер на песню Джорджа Майкла. Позже певец отмечал, что выпустить кавер в качестве первого сингла было не очень хорошей идеей. Но результат стоил того: сингл поднялся в чартах на 26 позиций выше, чем оригинал (№ 2).
В марте 1996 года началась запись первого студийного альбома Робби. Как раз в тот период певец боролся с наркотической и алкогольной зависимостью. Лид-сингл с альбома Old Before I Die стал успешен на родине певца, но был проигнорирован на международном уровне. Следующие два сингла Lazy Days и South Of The Border не были успешными, и лейбл забеспокоился о будущем исполнителя, и тогда был выпущен сингл «Angels», который на сегодня является одной из самых узнаваемых песен певца[4]. Сингл продался тиражом около 2 миллионов копий и помог дебютному лонг-плею подняться на первую строчку Британского чарта альбомов. Было снято два видео на эту песню: оригинальная версия и версия для сингла в рамках компиляции The Ego Has Landed для американской аудитории.
В начале 1998 года певец с соавтором Гаем Чемберсом начали работать над новым студийным альбомом. Первым синглом стала песня Millenium, навеянная кинофильмами о Джеймсе Бонде. Песня стала очень успешной в Европе, имея тираж более 400 000 копий. Следующие синглы с альбома (No Regrets и др.) стали особенно успешны в Латинской Америке. Когда сам альбом вышел в октябре 1998 года, он сразу занял лидирующие строчки в чартах и собрал огромное количество наград и номинаций на престижных церемониях.
В 1999 году певец начинает своё турне в поддержку второго альбома и попутно выпускает первый DVD Where Egos Dare, куда вошло живое выступление в Slane Castle и «making of» альбома Sing When You’re Winning. Первым синглом с третьего альбома стала песня «Rock DJ», видеоклип на эту песню был отвергнут критиками из-за его кровавого содержания (Уильямс танцует стриптиз и срывает с себя кожу и мышцы, стараясь привлечь внимание девушки), но сама песня стала успешной и сейчас занимает 22 место в списке самых продаваемых синглов на родине певца. «Rock DJ» был номинирован на получение таких наград как «Лучшая песня 2000» от MTV Europe Music Awards, «Лучший сингл года» от BRIT Awards и от MTV Video Music Award за лучшие спецэффекты. Второй сингл Kids в дуэте с Кайли Миноуг вошёл в альбом исполнительницы Light Years. Также Уильямс написал ещё одну песню для этого альбома — Your Disco Needs You. Будущие синглы такие как «Supreme» (который Уильямс записал ещё и на французском) и «Better Man» стали очень популярными и вошли в 10 самых популярных песен во многих странах мира.
«Eternity», трек, который не вошёл в состав альбома, был представлен летом 2001 года в качестве би-сайда к синглу «The Road to Mandalay». Это был его четвёртый сингл, который занял первое место в Великобритании и разошёлся в 70 000 копий на первой неделе продажи только в Англии и занимал первые места хит-парадов во многих странах, включая Германию, Швейцарию, Австрию, Италию и много других.
Летом 2001 года Робби Уильямс провел европейское турне. Альбом продержался 91 неделю в Британском хит-параде, разошёлся тиражом 2,4 млн экземпляров, становился 8 раз платиновым и был признан 51 лучшим альбомом по продажам в истории Британской музыки. В Европе было продано более 4 млн копий альбома.
Летом 2001 года Уильямс прерывает своё турне для записи четвёртого студийного альбома. Альбом был записан в том качестве, о котором всегда мечтал сам исполнитель. В альбоме присутствуют записи в жанре свинг. Первый сингл, который был выпущен, был дуэт с Николь Кидман «Somethin' Stupid». Ремейк песни Френка и Нэнси Синатра стал пятым хитом Робби Уильямса, который занимал первые места во всех британских хит-парадах, а также вошёл в пятерку лучших в Германии, Швейцарии, Австрии, Италии, Голландии, Бельгии и Новой Зеландии. Кроме этого, песня стала одной из лучших песен 2001 года и, разойдясь тиражом более чем 200 000 копий, стала серебряной.
Когда альбом Swing When You’re Winning был представлен в конце 2001 года, он сразу же стал хитом в Британии, Ирландии, Новой Зеландии, Австрии и т. д. и продался тиражом более 7 млн копий по всему миру.
Также песня с него «Beyond the Sea» была саундтреком к мультфильму« В поисках Немо».
В поддержку альбома певец выступил в Альберт-холле и в декабре 2001 год был выпущен фильм под названием Robbie Williams Live at the Albert Hall. Вскоре он стал лучшим по продажам в Европе и становился 6 раз платиновым в Британии и 2 раза в Германии.
В 2002 году певец подписал контракт на £ 80 млн со звукозаписывающей компанией EMI. Это была самая успешная сделка в истории британской музыки. Из-за ссоры со своим постоянным соавтором Гаем Чемберсом из-за прав на написание песен «Angels» и «Let Me Entertain You», композиции «Nan’s Song» и «Come Undone» были записаны без его участия. Большинство треков были записаны в Лос-Анджелесе, куда певец переехал в 2002 году.
Первый сингл с альбома, «Feel», был записан с пробной версией вокала (когда в ходе работы над альбомом вокальные партии попытались перезаписать, результат Уильямсу не понравился, и был оставлен первичный вариант). Когда в конце 2002 года сингл вышел, то сразу же стал очень популярным во всем мире.
Сам альбом, выйдя в ноябре 2002 года, сразу стал успешным более чем в 10 странах мира. В США альбом и занял лишь 43 место в Billboard Albums Chart.
Второй сингл из альбома, «Come Undone», стал хитом во всем мире, который входил в десятку лучших песен. Но на эту песню было снято достаточно спорное видео, где певец (полностью одетый) занимается сексом с двумя женщинами, что вызвало осуждение со стороны MTV Networks Europe.
Третий сингл, «Something Beautiful», был написан в Барбадосе. Песня сначала предлагалась Тому Джонсу, но затем была переделана для альбома Робби Уильямса. Сингл вышел летом 2003 года, но не был особо успешным, хотя вошёл в десятку лучших песен в Британии, Новой Зеландии и Дании. В видео на эту песню показывали кастинг среди людей, которые хотели лично встретиться с Робби Уильямсом. Было выпущено 3 версии клипа, где было представлено по 3 победителя из разных регионов мира.
Летом 2003 года он отправился в турне, в рамках которого посетил и Россию. В октябре 2003 года Уильямс выпускает свой первый концертный альбом Live at Knebworth. Этот альбом очень быстро разошёлся в Великобритании, за первую неделю было продано более чем 120 000 копий. Он входил в десятку лучших альбомов по всей Европе, Австралии и Латинской Америке. Этот альбом дважды становился платиновым и разошёлся тиражом более 2 000 000 копий только в Европе.
Завоевав свою очередную награду как «лучший иностранный исполнитель» на немецкой церемонии Echo Awards, Робби принял участие в съемках голливудского фильма «Любимчик» (De-Lovely) — байопике о великом американском композиторе Коуле Портере — сыграв эпизодическую роль исполнителя песни во время бала главных героев. Кавер на It’s De-Lovely возглавил саундтрек к картине, в которой также приняли участие Шерил Кроу, Элвис Костелло, Аланис Моррисет и др. Фильм был показан на Каннском кинофестивале того года, а спустя полгода оказался и в российском прокате. И хотя Роб остался доволен своей ролью, профессию актера как таковую он считает «нелепой»:
«Нет, мне это не очень интересно. Во-первых, меня легко смутить, а, кроме того, во время съемок я сам кажусь себе роботом», — заявлял он. Особенно Уильямса забавляли регулярно возникающие слухи о том, что именно он — первый кандидат на освобождаемую Пирсом Броснаном роль агента 007: «Я, парень из Стока, в роли Бонда? Мне сложно представить подобное». Вскоре была выпущена компиляция Greatest Hits. Релиз в первую же неделю продаж разошёлся тиражом в 320 000 копий, став наиболее продаваемым альбомом страны среди подобных сборников и занимал первые места не менее чем в 18 странах. Альбом стал продаваемым в творчестве артиста (более 8.000.000 копий). На альбоме были представлены две новые песни Radio и Misunderstood, которые стали синглами. А вторая из них стала саундтреком к фильму «Бриджит Джонс: Грани разумного». Обе композиции были записаны в сотрудничестве с новым автором — Стефаном Даффи (Stephen Duffy), лидером группы The Lilac Time. Вместе они продолжат работу и над следующим студийным альбомом Роба.
Почти одновременно с Greatest Hits была выпущена и новая официальная биография Feel, написанная журналистом и другом Робби — Крисом Хитом (Chris Heath), в разговорах во время турне 2003 года. Поклонники и критики очень высоко ценят эту книгу за откровенность героя, и она по праву стала народным бестселлером.
Также Роб присоединился к составу звезд для записи благотворительного сингла «Do They Know It’s Christmas», приуроченному к мировому форуму Live 8, который прошёл в июле 2005 года. В феврале 2005 года, спустя восемь лет после выхода в свет «Angels», он стал лучшим синглом за последние 25 лет по версии BRIT Awards в 2005 году.
Уильямс целует фанатку, 2005 годВ июле 2005 года после Тура в поддержку альбома Greatest Hits певец выступил на благотворительном концерте Live 8, где исполнил 4 композиции: «We Will Rock You», «Let Me Entertain You», «Feel» и «Angels». Вскоре он объявил об окончании работы над шестым студийным альбомом. Альбом был записан с новым соавтором Стефаном Даффи. В эру альбома Intensive Care были выпущено три успешных сингла Tripping (был очень успешен на радиостанциях в Европе), Advertising Space и Make Pure. В ноябре 2005 года певец получил награду на EMA, «Лучший мужской исполнитель». На церемонии певец исполнил песню Tripping.
В 2005 году певец был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за то, что в один только день после объявления о мировом турне певца было раскуплено 1,6 млн билетов[5]. После долгого перерыва летом 2006 года, был представлен третий сингл альбома. «Sin Sin Sin» была первой песней, написанной Уильямсом и Даффи вместе, видео на эту песню было показано в Кейптауне, Южная Африка, как раз перед началом его тура. Это был первый сингл Робби Уильямса, который не попал в 20 лучших хитов Британии, а занял только 22 место. В конце концов, было продано 5 млн копий альбома только в Европе, что позволило ему стать 5 раз платиновым (а сейчас продажи достигли 8 млн копий). Но в то же время это был самый худший по продажам студийный альбом Робби Уильямса в Великобритании на тот момент с 1,6 млн копиями.
В Бразилии была выпущена компиляция The Best So Far, куда был включён новый сингл «Sin Sin Sin».
В это время Гари Барлоу, Марк Оуэн, Говард Дональд и Джейсон Орандж решили реабилитировать группу Take That и выпустили довольно успешную пластинку Beautiful World, но Робби отказался воссоединяться с бывшими товарищами.
Дебютный сингл этого альбома, который назывался аналогично — «Rudebox», впервые прозвучал на радио BBC Radio 1 в эфире шоу Скотта Милза ещё в июле. Сингл был пущен в эфир, несмотря на не совсем цензурный текст, но на этом настоял сам Роб, чем сразу вызвал негодование общественности, к тому же споры начались и в рядах фанатов по поводу радикального изменения его стиля исполнения. Никто не был готов к такой перемене после проникновенного по лирике и музыке Intensive Care (2005). Британская газета «The Sun» даже назвала «Rudebox» наихудшей песней в истории. Однако корреспондент этой же газеты Виктория Ньютон настаивала, что это был стопроцентный хит. Песня официально была представлена в сентябре 2006 года и заняла в итоге 4 место в хит-параде Великобритании, однако в Германии, Швейцарии и Италии это был хит номер один.
Уильямс представил свой самый неожиданный альбом Rudebox 23 октября 2006 года. Он получил разные отзывы: Allmusic оценила его на 4 балла, the NME дала ему 8 из 10 баллов, а Music Week и MOJO дали одинаково позитивную оценку, но некоторые представители британской прессы очень слабо оценили его. Несмотря на первые места в хит-парадах, продажи оставляли желать лучшего, общие продажи в Великобритании были ниже, чем продажи альбома альбома-возвращения группы Take That Beautiful World. Кстати, Роб категорически отказался возвращаться к бывшим товарищам, что даже документальный фильм, посвященный группе и вышедший примерно в те сроки, показал Роба в отрыве от всех остальных ребят.
Rudebox разошёлся тиражом около 520 000 в Британии и стал самым худшим по продажам альбомом в стране для самого Роба, но даже при этом получил двойной платиновый статус и побывал на первой строчке британского чарта. Зато в других странах, таких как Германии, Швейцарии, Австрии, Австралии, Финляндии он занимал первые места в хит-парадах и был принят более тепло. Спустя две недели после релиза 8 ноября 2006 года альбом получил двойной платиновый статус и в Европе, что равняется тиражу в 2 млн копий и, тем самым, стал наиболее продаваемым альбомом 2006 года. Он занял 18 место в списке самых продаваемых альбомов 2006 года по всему миру.
Промоушн альбома был практически неосуществим из-за того, что Уильямс столкнулся с проблемами личного характера на заключительной части международного Тура, из-за чего даже были отменены ряд концертов. Но на некоторых выступлениях он исполнял сингл «Rudebox», а в декабре в Австралии нашлось место и следующему синглу — «Lovelight».
Второй сингл вышел уже после релиза альбома 13 ноября. Он занимал ведущие места в хит-парадах (высшая позиция в Британии — № 8), но не долго.
А вот третий сингл «She’s Madonna», включая интересные ремиксы от мировых диджеев, был представлен на европейском радио в конце уже следующего года, в января 2007 года, опережая релиз на физическом носителе, который был запланирован на 5 марта 2007 года. Он занял 16 место в хит-параде синглов в Великобритании, но на протяжении 4 недель занимал 2 позицию в European Airplay Chart и входил в десятку лучших во многих странах Европы. Этот сингл не вышел в Латинской Америке и Австралии, но в радиоэфире этих двух стран он появился. Несмотря на это, он вышел отдельно в Мексике в 4 разных форматах. В августе 2007 года он занял 12 место в американском Billboard — хит-параде танцевальной музыки.
Любопытным моментом стала история с треком «The 90’s». Дело в том, что она носит биографический характер и в ней изначально был текст, который сильно ударял по репутации бывшего менеджера Take That Найджела Мартина-Смита, с которым у Робби были разногласия. Текст пришлось изменить на более пристойный, потому что адвокаты Найджела уже были готовы подать в суд на Уильямса. Изменения успели провести за пару недель до выхода альбома, иначе бы существовала большая вероятность, что мы бы увидели Роба в тюрьме — он сам в этом признался в своем блоге в 2011 году. Несмотря на это, на одном из концертов Тура 2006 он «осчастливил» поклонников и прочитал им оригинальный текст.
Сингл «Bongo Bong and Je Ne T’Aime Plus» носил локальный характер и был выпущен как третий сингл в Латинской Америке и некоторых других европейских странах вместо «She’s Madonna», и пользовался популярностью на радио.
Для рекламы своего альбома Уильямс выпустил серию коротких фильмов, устроив конкурс между фанатами. Получилась любопытная подборка на песни, которые не выходили отдельными синглами. Позднее эти короткие видео были выпущены на переиздании альбома Rudebox в 2011 году.
А Нил Теннант из Pet Shop Boys заявил, что в начале 2007 года было продано 4,5 млн копий альбома[источник не указан 531 день]. Ещё стоит добавить, что Роб задумывал этот альбом как экспериментальный. После успеха «Intensive Care», ставшего его самым продаваемым альбомом в карьере, он вполне заслужил право поработать со звуком, который ему доставлял ностальгию по юношеству, молодости. Возможно, ошибкой стал выбор первого сингла, как потом признается сам певец. Люди, услышав его, попросту не захотели изучать альбом, который стал, пожалуй, самым интересным и разнообразным в его дискографии. Лишь со временем пресса и поклонники музыки стали признавать свою ошибку в оценке альбома. Альбом имел провальный характер относительно самого Робби, но даже в этом состоянии он имел куда больший успех, чем у остальных групп и исполнителей.
Коммерческий провал альбома позволил певцу отправиться в творческий отпуск длинной в 2,5 года. После продолжительного отдыха, во время которого певец познакомился со своей будущей женой Айдой Филд, началась запись нового альбома. Возвращение получилось хорошее и эксперименты со звучанием продолжились, а помог ему в этом заслуженный продюсер Тревор Хорн, легендарная песня которого, «Video Killed the Radio Star», была обыграна в названии альбома, хотя Робби говорил, что это совпадение. Несмотря на то, что альбом не содержит себе явных хитов, кроме первого сингла «Bodies», инструментал удивляет разнообразием и особенно скрипкой. Альбом вернул популярность певцу, несмотря на обилие цифровых продаж и наличие более молодых конкурентов.
В июне 2010 был официально анонсирован второй международный сборник лучших хитов In and Out of Consciousness: The Greatest Hits 1990—2010, подводящий черту под 20-летней музыкальной карьерой. Альбом вышел 11 октября в различных исполнениях: от стандартного до подарочного, который включал в себя и концерт в Берлине 2005, ранее не выходивший на DVD, а также диск би-сайдов и редких песен. Новый альбом, несмотря на сборный характер, хорошо продавался, забравшись на первую позицию в Британии, Германии, Европы, Мира и ряде других стран. С этим достижением Роб стал самым успешным сольным британским исполнителем, оставив позади Дэвида Боуи. Впереди лишь The Beatles, Элвис Пресли, U2 и Мадонна. В Германии Greatest Hits был девятым подряд альбомом № 1, закрепив факт того, что Робби — самый продаваемый артист Германии в 21 веке, а также Великобритании, Италии и Европе. Предварял выход релиза первый и единственный сингл с альбома — Shame (4 октября), песня была написана и исполнена вместе с лидером Take That Гари Барлоу, с которым официально отношения были налажены. Будучи хэдлайнером концерта в поддержку британских солдат Heroes Concert осенью, Робби и Гари впервые исполнили песню вживую, Уильямс также спел и несколько своих лучших песен, завершив вечер финальной Angels.
15 июля на сайтах Take That и Робби была анонсирована новость о том, что Робби возвращается в группу. В оригинальном составе они записали альбом Progress. Альбом стал самым быстро продаваемым в XXI веке и уступил в историческом чарте лишь альбому Oasis — «Be Here Now» (1997). Продержавшись на первой позиции 6 недель подряд, альбом кроме того стал лучшим и в рождественском чарте, а также по итогам года (около 1.800.000 копий). Take That стали самыми продаваемыми артистами 2010-го года, а Робби занял 13 позицию, пополнив альбомные достижения на 800.000+ копий альбомов за прошедший год. А вот The Flood — первый сингл альбома Progress — добрался лишь до второй позиции, но хорошо продавался и получил «золотой статус». Незадолго до выхода альбома был анонсирован европейский тур «Progress Live», стартующий в конце мая 2011 и, по словам ребят на пресс-конференции, на концертах найдется место и сольным композициям Робби. За первый день было продано свыше 1 млн билетов, и это ещё один исторический рекорд. Сильная осенняя промокампания группы не помешала выступать Робби и сольно на тех же шоу, в которых он принимал участие в составе Take That. Поэтому говорить о том, что с сольной карьерой покончено, не приходится, хотя контракт с EMI подошёл к концу. В октябре же на прилавках книжных магазинов появилась новая официальная книга Робби — «You Know Me», написанная совместно с другом-журналистом Крисом Хитом (он же автор книги «Feel» за 2004).
В январе было анонсировано, что второй сингл альбома — «Kidz», релиз 21 февраля 2011. В связи с боевыми действиями в Северной Африке произошла задержка выхода клипа, который был связан с военными. Впервые песню исполнили на BRIT Awards 2011 15 февраля на открытии церемонии, а позднее Take That получили награду «Лучшая группа», которая стала первой подобной для группы. В общей сложности к этому периоду Роб заработал свою 17 награду на BRIT Awards (и пятую в составе Take That), увеличивая свой рекорд. Однако сингл не столь удачно показал себя в чартах (28 место), да и продажи альбома к тому времени сильно упали. Зато Гэри Барлоу намекнул, что осенью 2011 выйдет переиздание «Progress», также в СМИ появились новости, что на летнем туре Робби исполнит 30-минутный сольный сет. Получили свою награду Take That и на немецкой Echo Awards («самый продаваемый иностранный альбом группы»), представив и в Германии сингл «Kidz». Минула зима, и с началом весны группа во главе с Робби вернулись к деятельности. В рамках традиционной британской акции «Comic Relief» был выпущен новый сингл на песню «Happy Now», а вместе с ним и клип, в котором ребята «встретились» со своими двойниками из надуманной группы Fake That (их сыграли известные британские комики), однако в продаже на физических носителях сингл так и не появился, а был доступен лишь для скачивания, как и видео. На самом же шоу ребята исполнили эту песню в прямом эфире, причем первый и последний раз, хотя ещё в тот момент казалось, что песня обязательно будет звучать в Туре, но…
…Чем ближе подходило лето, тем больше подробностей стало появляться в СМИ относительно подготовки к концертам. Во-первых, подтвердился 30-минутный сольный сет Роба в рамках каждого концерта, во-вторых, в качестве специальных гостей (разогревом их называть язык не поворачивается) были приглашены Pet Shop Boys, в-третьих, были озвучены яркие и запоминающиеся цифры: на Тур было затрачено 25 млн долларов, около 2.200.000 человек — его численность, более 20 шеф-поваров приглашены на работу и порядка 50 — каскадеров и танцоров. Тур стал самым успешным в истории группы.
Сразу три новые песни стали поочередно темами новых голливудских картин: «Love Love» (OST «Люди Икс: Первый класс»), «When We Were Young» (OST «Мушкетёры)», «Collision Of Worlds» (OST «Тачки 2»), причем если первые два трека — записаны Робби в составе Take That и выпущены не только как синглы, но и в составе переиздания альбома «Progress — Progressed» (8 новых песен), принесшего им возвращение на 1 строчку британского чарта, то последняя — дуэт самого Робби с кантри-исполнителем Брэдом Пэйсли, которого Роб охарактеризовал очень по-доброму:
«Я бы хотел иметь такого двоюродного брата, как Брэд. Он — талантливый музыкант и веселый парень. Нам отлично работалось вместе.»
21 октября 2011 года была объявлена, безусловно, главная новость года: Робби подписал сольный контракт с Universal. По его условиям новый альбом выходит осенью 2012 года.
17 мая 2012 года на престижной церемонии Ivor Novello Awards Take That выиграли награду за вклад в развитии британской музыки — Music Outstanding Contribution to British Music. Несмотря на то, что сам Роб не приехал на вручение, технически награда досталась и ему. Получали её от группы Гари, Ховард и Марк.
4 июня Робби выступил на концерте по случаю празднования Бриллиантового юбилея королевы Елизаветы II, исполнив две песни «Let Me Entertain You» и «Mack The Knife». 3 сентября, на официальном сайте певца было анонсировано, что новый альбом будет называться Take the Crown и его релиз назначен на 5 ноября 2012 года. Диск будет издан в двух версиях: стандартной и делюкс. Также альбом будет издан и на виниле. На альбоме будет присутствовать новая версия песни «Eight Letters», которя есть на альбоме Take That Progress.
6 октября 2011 года вышел в свет новый проект Роба — Rudebox Radio. Это радио-шоу, во главе с ним в качестве ведущего, записанное в домашней студии, с приглашением своих друзей и близких. 2 часа шуток, прибауток, любимой музыки и скрытых подробностей своих планов. До конца года вышло 3 выпуска RR, включая и специальный рождественский. Также Роб поделился двумя демо-песнями: «Cocaine» и «Ice Cream Headache».
Дебютный сингл «Candy» с нового альбома Take the Crown, выпущенный в Великобритании 28 октября, дебютировал на первой строчке Британского чарта синглов, а 11 ноября альбом оказался на первой строке в альбомном чарте, всего через неделю после релиза. Последний раз такое было у артиста только в 2001 году, в эру альбома Swing When You’re Winning, когда и альбом и лид-сингл «Somethin' Stupid» (в дуэте с Николь Кидман) были на лидирующих позициях. На Рождество 2012 года ещё один сингл Робби (в составе благотворительной группы Justice Collective) «He Ain’t Heavy, He’s My Brother» побывал на первом месте Британского чарта синглов[6], а в июне 2013 года совместная работа с Dizzee Rascal «Goin' Crazy» добралась до пятой строчки того же чарта[7]. 26 ноября 2012 года было объявлено о концертном туре Take the Crown[8][9], который стартовал 14 июня 2013 года. Это первое сольное турне певца за 7 лет, после Close Encounters Tour 2006 года.
18 ноября 2013 года вышел новый альбом «Swings Both Ways», состоящий из каверов и новых песен в жанре свинг.
9 апреля 2015 года Робби Уильямс впервые выступил в Санкт-Петербурге в рамках тура «Let Me Entertain You», сообщает концертное агентство NCA[10].
30 сентября 2016 года выходит клип Party Like a Russian, предваряющий новый альбом певца Heavy Entertainment Show.
20 марта 2017 года певец в эфире программы «Пусть говорят» заявил[11], что был бы не против выступить на Евровидении-2017 с песней от России. «Я обожаю „Евровидение“. Там все так красочно, грандиозное шоу. Я бы хотел представлять Россию на „Евровидении“ — я так просто это сейчас заявляю, а мой менеджер уже схватился за голову. Но я хотел бы представлять Россию на конкурсе. Давай, Россия, мы сможем победить», — непринужденно сообщил британский певец[12].
В июне принял участие в благотворительном концерте One Love Manchester, организованный в качестве поддержки жертв теракта на «Манчестер Арене»[13][14]. В том же месяце принял участие в съёмках видеоклипа «Bridge Over Troubled Water» в рамках благотворительного проекта Artist for Grenfell[15].
14 июня 2018 года Робби Уильямс выступил на церемонии открытия чемпионата мира по футболу в России. [16] При исполнении одной из песен показал неприличный жест (поднятый средний палец) в камеру. В это время он пропел строчку: «Я сделал это бесплатно». В оригинальном тексте песни Rock DJ таких слов нет. Фраза могла относиться к тем, кто раскритиковал решение музыканта выступать в России. Так, британский парламентарий Стивен Доути говорил, что «удивительно и печально», что Уильямс «согласился получить деньги от России и FIFA».[17] Впрочем сам певец заявил, что таким образом он просто дал понять аудитории, что до начала футбольного матча осталась только одна минута[18].
ru-wiki.org
Для официального сайта «Манчестер Юнайтед» Адам Маршалл выбирает 10 молодых игроков, которые лучше всего проявили себя в начавшемся 2015 году.
Аднан Янузай – бельгийцу исполнится 20 только в следующий четверг, а в последних матчах он показал проблески своей лучшей формы. Потрясающий дриблинг и скорость принятия решений напомнили о том, насколько Янузай талантлив.
Джеймс Уилсон – первый гол за взрослую команду в этом сезоне в матче против «КПР» показал уверенность молодого нападающего в себе. Он высоко ценится тренерским штабом «Юнайтед». Уилсон очень быстрый игрок, он способен проходить с мячом лучших защитников.
Андреас Перейра – уверенно работающий с мячом полузащитник способен раздавать неординарные передачи и является своего рода мастером в позиционной игре. Работа с Уорреном Джойсом в команде до 21 года позволяет ему развивать оборонительные навыки, а его игра в победном матче против «Ливерпуля» на этой неделе привлекла к себе внимание.
Джош Харроп – несмотря на то, что он пропустил матч на «Ли Спортс Вилладж» в понедельник, в своем предыдущем матче против «Норвич Сити» на «Кэрроу Роуд» он забил красивый гол и показался игроком, прогрессирующим быстрее, чем предполагали, после выпуска из команды до 18 лет. Еще один полузащитник с отличными навыками, он должен и дальше продолжать прогрессировать.
Тимоти Фосу-Менса – ожидание стоило того, и новичок показал это, произведя впечатление своей игрой за команду до 18 лет, как только получил свое разрешение на работу. Несмотря на то, что в своем предыдущем клубе, «Аяксе», он играл на позиции центрального защитника, сейчас он чаще исполняет опорного полузащитника, и на этой позиции у него есть возможность в полной мере проявить свой выдающийся атлетизм.
Ро-Шон Уильямс – как и Уилсон, он одарен потрясающей скоростью, и это позволяет ему двигаться по всей ширине поля. Это звено в защите, которое тяжело обыграть соперникам в Лиге Академии, однако ему все еще предстоит многому научиться, и отличным стимулом станет победа в Юношеском Кубке Мерседес-Бенц в Германии.
Аксель Туанзеб – очевидный претендент на перевод в команду до 21 года, он уже привлекался в матчи на этом уровне в качестве запасного в этом сезоне. Выносливый и надежный капитан команды до 18 лет, он олицетворяет игрока, пользующегося уважением у своих сверстников, и является ключевой фигурой для команды Пола МакГиннесса в Молодежном Кубке.
Кэмерон Бортвик-Джэксон – местный паренек, который продемонстрировал свою универсальность, играя на позициях центрального защитника, крайнего защитника и полузащитника. Он также впечатлил всех на закрытом турнире в Германии и показал прогресс. Футбрлист обладает хорошей техникой и должен продолжать развиваться.
Каллум Гриббин – еще один молодой игрок, развивающийся с опережением графика. Он застолбил за собой место в составе команды до 18 лет и своим отношением к подготовке заслужил много лестных отзывов. Его разрезающие передачи стали открытием сезона, но настоящую сенсацию он произвел, отличившись дублем в матче Молодежного Кубка Англии против «Халл Сити».
Зак Дернли – сверстник Гриббина, играющий на позиции вингера, отлично начал 2015 год. Он стал автором голов уже в двух подряд матчах Молодежного Кубка Англии, а также вышел на замену и поучаствовал в финальном штурме в матче молодежного дерби с «Манчестер Сити».
carrick.ru
Американский актер, режиссер и продюсер.
Ричард Трит Уильямс (Richard Treat Williams) родился 1 декабря 1951 года в Роуэйтоне (Коннектикут, США) в семье антиквара Марианны Эндрю и корпоративного руководителя Ричарда Нормана Уильямса. Прапрапрадед Трита по материнеской линии — Уильям Генри Барнум был сенатором США, троюродным братом ввдающегося политика, шоумена и бизнесмена П. Т. Барнума и дальним родственником юриста и политического деятеля Роберта Трит Пейна, подписавшего Декларацию Независимости США (от штата Массачусетс).
Образование Трит сперва получал в элитной школе New England prep school. В страших классах учился в Kent School, где играл в футбол, а затем стал студентом колледжа Franklin and Marshall College.
Актерскую карьеру Трит начал в 1972 году с выступления на театральных подмостках, а в 1975 году, появившись в картине «Смертоносный герой» с Джеймсом Эрлом Джонсом, дебютировал и в кино. В 1979 году на экраны вышел фильм режиссёра Милоша Формана «Волосы», созданный по мотивам одноименного бродвейского мюзикла. Эта комедийная мелодрама, сделавшая в мгновение ока Уильямса популярным, принесла ему номинацию на премию «Золотой глобус» в категории «Актёр — открытие года». С этого момента Трит все чаще стал получать приглашения на съемки.
В фильмографии актера съемки в криминальной ленте Сидни Люмета «Принц города» (1981), американо-итальянской гангстерской драме от Серджио Леоне с Робертом Де Ниро и Джеймсом Вудсом «Однажды в Америке» (1983), которая была удостоена тринадцатинаград и трех номинаций на различные престижные кинопремии, получившей Гран-при фестиваля «Сандэнс» драме Натали Делон «Приятный разговор» (1985) с Лорой Дерн, боевике с Линдси Фрост «Смертельная ярость» (1988), триллере «Пистолет в руке» (1994) с Сеймуром Кэсселом, детективе с Ником Нолти «Скала Малхолланд» (1995), последнем фильме Алана Дж. Пакулы «Собственность дьявола» (1997) с Брэдом Питтом и Харрисоном Фордом, комедии Вуди Аллена «Голливудский финал» (2002), а также в картинах «Мисс Конгениальность 2: Прекрасна и опасна» (2005), «Однажды в Вегасе» (2008), «127 часов» (2010), «Кровавая месть» (2013), «Босиком по городу» (2014), «Конгрессмен» (2016), др.
В 2017 году Трит Уильямс, помимо съемок в регулярных ролях в сериалах «Чикаго в огне» и «На Чесапикских берегах», примкнул к актерскому составу комедийной мелодрамы «Родители лёгкого поведения» с участием Алека Болдуина, Сальмы Хайек, Джо Манганьелло, Бриджет Мойнэхэн и др.
Трит Уильямс давно женат на актрисе Пэм Ван Сент, в браке с которой у них появилось двое детей — Джилл и Элли. Семья проживает в Юте.
www.vokrug.tv
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Уи́льямс (англ. Williams) — одна из самых распространённых фамилий британского происхождения, третья по распространённости в Великобритании и США, вторая по распространённости в Новой Зеландии. Происходит от имени Уильям.
encyclopaedia.bid
Последнее эксклюзивное интервью с молодыми игроками «Манчестер Юнайтед», мечтающими проявить себя в сезоне 2016/17, обозреватель Manutd.com Адам Маршалл провёл с Ро-Шоном Уильямсом.
Невероятно, но факт: в этом сезоне Ро-Шон Уильямс всё ещё может выступать за команду до 18-ти лет, хотя его уровень развития намного опережает возраст.
Уроженцу Манчестера исполнится 18 лет только послезавтра, а он уже дважды попадал в заявку первой команды — в домашних играх против «Вест Хэма» (Кубок Англии) и «Ливерпуля» (лига Европы) — и сыграл ключевую роль в успехе резервной команды в прошлом сезоне. От скромного центрального защитника многого ожидают в текущем сезоне, а ведь он ещё очень молод, хотя и взрослеет с каждой проведённой игрой.
В этом сезоне Уильямс наверняка снова будет участвовать в розыгрыше Молодёжного кубка Англии — обычная практика в «Юнайтед», когда юные игроки выступают там до тех пор, пока подходят по возрасту, и неважно, если они уже и «переросли» этот уровень. Но сам игрок, конечно, нацелен на большее. «Моя цель — упорно трудиться и играть за резервную команду», — говорит он. — «Надеюсь, что получится провести сезон хорошо, и посмотрим, смогу ли попасть в первую команду. Я многому научился в прошлом сезоне и ожидаю, что буду развиваться и дальше».
Спокойно относясь к ситуации, Уильямс демонстрирует лучшие качества молодёжи клуба. Он видел, как его молодые товарищи получали свой шанс в первой команде, и ценит то, что сам уже попадал в заявку и был близок к дебюту в таком юном возрасте. «Просто нужно сохранять спокойствие», — настаивает он. — «Однажды у меня, надеюсь, будет шанс, и я им воспользуюсь. Я был на скамейке запасных на матче против «Вест Хэма», и это уже было здорово, я был так рад. Атмосфера там ощущается совсем по-другому. Когда слышишь шум толпы по телевизору, или даже с трибуны, ты не можешь полностью это оценить. А когда участвуешь сам, всё кажется ярче и лучше».
Шум толпы не должен удивлять молодого защитника. Большинство игр он, как и другие воспитанники Академии, смотрел со «Стретфорд Энд»; погружение в атмосферу — это часть тренировочного процесса. «Мы ходим на все игры первой команды на «Олд Траффорд», чтобы учиться и чтобы привыкнуть к стадиону», — объясняет он. — «Можно многому научиться, наблюдая за разными ситуациями и разными соперниками, и можно оценить, как играют на твоей позиции. В моём случае, это Дейли Блинд и Крис Смоллинг — оба провели сезон хорошо и много раз спасали наши ворота».
Уильямс тоже в детстве играл за местную команду «Флетчер Мосс Рейнджерс», также, как и Маркус Рашфорд или Кэмерон Бортвик-Джексон. Ро-Шон вырос в пригороде Манчестера и с детства был фанатом «Юнайтед», так что сейчас, защищая его цвета, он чувствует себя на своём месте.
«Порой мне казалось, что я больше времени проводил на тренировочной базе, чем с родителями», — признаётся он. — «Я снимал комнату, и мы постоянно были вместе с парнями — Акселем [Туанзебе], Маркусом и остальными — как одна большая семья».
Когда я спросил Ро-Шона, как он оценивает свой достаточно выдающийся сезон, парень честно признал, что ему ещё есть, куда развиваться. «Сезон был хорош», — сказал он. — «Долгие месяцы, много упорного труда. Было много хороших моментов, но мне ещё многому нужно учиться. Мы выиграли лигу резервистов с командой до 21-го года, завоевав титул на выездной игре с «Тоттенхемом»; это был отличный опыт. Нам надо было раньше убивать интригу в том матче: мы вели в счёте 2-0, но они смогли отыграться 2-2. И мы выиграли в исконном «манчестерском» стиле, забив на последних минутах. Лучше и быть не могло».
Уильямс, как и многие, восторгается работой Уоррена Джойса, тренера этой команды-чемпиона, и признаёт, как много тот делает для развития молодых игроков.
«Уоррен каждый день нас подгоняет», — рассказывает защитник. — «Мы выкладываемся на все сто на тренировках, и поэтому на матчах все точно знают, как и что должны делать, и работают по полной до последней секунды. Уоррен ни с кем не нянчится, но он отличный тренер, знает, как выжать максимум из каждого. И поэтому, когда приходит время подняться выше, в первую команду, игроки готовы к этому. Посмотрите на Маркуса, Кэмерона или Тима [Фосу-Менса] — они отлично себя показали в первой команде».
Возможно, вы бы не стали ставить на то, что Уильямс будет следующим воспитанником Академии, дебютировавшим в первой команде при новом тренере Моуринью. Сам Ро-Шон считает своей главной целью на сезон хорошее выступление в резервной команде, и он, как и многие его ровесники, будет также выступать за команду до 18-ти лет. Но за развитием карьеры этого центрального защитника явно стоит следить.
www.sports.ru