Тарасенко дарья: отзывы пациентов, запись на приём, где принимает – Москва – НаПоправку

Тарасенко Дарья Владимировна гинеколог. Отзывы

Гинеколог

   рядом с любой станцией метро

3


пациента записалось к этому врачу через наш портал

100%


порекомендовали бы этого врача своим родным и знакомым

Тарасенко Дарья Владимировна

Гинеколог

Специализация

Специализируется на лечении следующих заболеваний:

  • воспалительные заболевания органов малого таза;
  • дисфункциональные кровотечения различной этиологии;
  • миома матки различной локализации;
  • климактерические нарушения;
  • эндометриоз;
  • кисты яичников.

Образование

  • 2015 г. — Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского(лечебное дело)
  • 2016 г. — Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского(акушерство и гинекология)

Тарасенко Дарья Владимировна

Где принимает

Женская консультация №10 клинической городской больницы им. М. П. Кончаловского
Москва, Зеленоград, Каштановая аллея, 2А

Записаться на прием

17 янв 18 янв 19 янв 20 янв 

Тарасенко Дарья Владимировна

Отзывы

Только настоящие отзывы!

Мы публикуем только отзывы, полученные от людей, которые записывались к врачу через наш сервис.

Еще никто не оставил отзыв о враче.
Поделитесь своим мнением, если вы записались на прием к врачу через наш портал

Найти другого гинеколога

Оставьте отзыв о враче Тарасенко Дарья Владимировна

Вы записались на прием к врачу на нашем сайте? Оставьте свой отзыв, мы его опубликуем после проверки.

Врач Тарасенко Дарья Владимировна

Действительно хороший врач?

Поделитесь мнением о нем в соцсетях

Тарасенко Дарья Владимировна
Гинеколог

Найти другого врача

 

Ваше имя

Ваша фамилия

Дата рождения

Ваш телефон

На указанный вами номер было отправлено SMS с кодом подтверждения.

Код из SMS

Дата приема

Время приема

Нажимая на «Записаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

После записи с Вами свяжется специалист call-центра и уточнит все интересующие Вас вопросы.

Вы действительно хотите
прервать запись?

Вы можете записаться к врачу по телефону

Женская консультация №10 клинической городской больницы им. М. П. Кончаловского
Москва, Зеленоград, Каштановая аллея, 2А

Записаться на прием

17 янв 18 янв 19 янв 20 янв 

Гинекологи с записью на ближайшее время

Петрова Светлана Валерьевна

гинеколог, гинеколог-эндокринолог

  • Врач высшей квалификационной категории

102 отзыва

МедЦентрСервис в Митино

Москва, Митинская улица, 28к3

Стоимость приема — 1425₽


Расписание работы врача

Микерова Наталия Вячеславовна

узи-специалист, акушер, гинеколог

59 отзывов

МедЦентрСервис в Митино

Москва, Митинская улица, 28к3

Стоимость приема — 1425₽


Селезнёва Татьяна Владимировна

маммолог, акушер, репродуктолог (эко), гинеколог, гинеколог-эндокринолог

  • Врач высшей квалификационной категории (с 2001 г. )

26 отзывов

Клиника «Медквадрат» на Воротынской улице

Москва, Воротынская улица, 4


Расписание работы врача

У нас Вы можете найти врача в любом регионе России

Мы правильно определили Ваш регион?

Москва

Медицинский портал Все врачи здесь © 2010-2021

Тарасенко Дарья Сергеевна | Сайт учителя начальных классов

О себе

 

Визитная карта учителя начальных классов МБОУСОШ № 21

Тарасенко Дарья Сергеевны.

 

Образование: высшее, II квалификационная категория

2003 г. – окончила ШПК по специальности «Преподавание в начальных классах с дополнительной специализацией в области истории»

2009 г. —  окончила ПИ ЮФУ по специальности «Русский язык и литература»

Стаж работы: 9 лет (работаю в МБОУСОШ №21 с 2003 г. )

  Профессия учителя – одна  из самых важных, почётных и ответственных. Общество доверяет учителю самое ценное, самое дорогое — нашу  смену, будущее  наших детей.  А.М. Горький подчеркнул в своё время, говоря о выдающемся советском   педагоге А.С. Макаренко, что он сгорал в огне действенной любви к детям. Сердечная, безоговорочная любовь к детям была самой примечательной чертой  известного педагога В.А. Сухомлинского, написавшего книгу, название которой говорит само за себя «Сердце отдаю детям».

 

С раннего детства я уже знала, что буду учителем, с восхищением наблюдала за своей первой учительницей, мечтала о том, что стану такой же умной,  доброй, что меня будут окружать любимые ученики. Уже в детстве слово «учитель» вызывало непреодолимое желание связать свою жизнь с этой замечательной профессией. Ребёнком я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.

 

     Начальная школа – это  особый этап в жизни ребёнка. Образование, полученное в начальной школе, служит базой, фундаментом для последующего обучения, имеет решающее значение для успешной реализации целей и во взрослой жизни моих учеников. Я хочу  научить детей понимать мир, в котором они живут, осознать свою роль и значимость в этом мире, хочу подготовить моих воспитанников к решению проблем, связанных с разными сторонами реальной жизни, к самоопределению и саморазвитию в изменяющемся современном обществе. Любовь учителя к детям должна быть без каких-либо условий. Любить ребенка —  значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, «плюсов» и «минусов». Это, конечно, не означает, что нам всегда нравится поведение детей. Безусловная любовь означает, что любить ребенка мы должны, даже если поведение его вызывает у нас неприятие.

 

       Я учитель. Я учитель? Я учитель! « Призвание учителя есть призвание высокое и благо родное».  Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот,  у кого есть внутренняя уверенность.

 

   Желание ребенка учиться во многом зависит от учителя, его умения определить возможности школьника, его индивидуальность. Без интереса к личности учителя нет интереса к учителю. А я не просто учитель. Я  первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих  детей. Наверное, нет ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе. Какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение для него будет радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Учитель просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества. Очень важен аспект развития творческих способностей учителя, так как только собственный опыт творчества, позволяет ему воспитывать творческую личность ребёнка. Педагог должен владеть способностью перевоплощаться, умением входить в роль, удивлять. Внешне наша работа кажется будничной: бесконечные тетради, журнал, программы, уроки. А по сути своей она радостна и даёт большую отдачу, потому что мы растим людей и должны сделать их счастливыми, а значит, и себя тоже. Самая большая награда для меня за мой труд – это  горящие, понимающие глаза учеников на уроке! Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Нужно найти время их выслушать и понять. Каждый день в школе не похож на другой. Можно ли жить в школе спокойно, не ожидая от своих учеников каверзных вопросов и  неразрешимых, на первый взгляд проблем. Нельзя, да и не стоит, если имя тебе – учитель!

 

Моё педагогическое кредо.

….Всё начинается с любви:

 И озаренье, и работа,

 Глаза цветов, глаза ребёнка-

 Всё начинается с любви…

 С любви-

 Я это точно знаю.

         

     Р. Рождественский.

 

Новизна опыта

 

•      в активном использовании информационно — коммуникационных технологий;

•       в создании и использовании презентаций Power Point и материалов Интернет;

•      в усовершенствовании труда учителя и сокращения затрат его рабочего времени.

               В своей работе использую педагогические технологии

— Метод проектов;

— Информационные технологии;

— Технологии групповой и индивидуальной работы;

— Технологии дифференцированного обучения;

— Технологии проблемного обучения

    Педагог должен владеть способностью перевоплощаться, умением входить в роль, удивлять. Внешне наша работа кажется будничной: бесконечные тетради, журнал, программы, уроки. А по сути своей она радостна и даёт большую отдачу, потому что мы растим людей и должны сделать их счастливыми, а значит, и себя тоже. Самая большая награда для меня за мой труд – это  горящие, понимающие глаза учеников на уроке! Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Нужно найти время их выслушать и понять. Каждый день в школе не похож на другой. Можно ли жить в школе спокойно, не ожидая от своих учеников каверзных вопросов и  неразрешимых, на первый взгляд проблем. Нельзя, да и не стоит, если имя тебе – учитель!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ананьев «Человек как предмет познания», Ф. М.Достоевский «Преступление и наказание», Ч.Айтматов «Плаха», М.Булгаков «Мастер и Маргарита»

Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
Воспитательная работа
  • Классный час «Россия — Родина моя»
  • Классный час «Россия — Родина моя»
  • Классный час «Россия — Родина моя»
Разное
  • Программа наставника «Развитие»
Чтение
  • Урок чтения во 2 классе «Как белочка зимует» (программа «Начальная школа 21 века»)
  • Урок чтения во 2 классе «Как белочка зимует» (программа «Начальная школа 21 века»)
  • Урок чтения во 2 классе «Как белочка зимует» (программа «Начальная школа 21 века»)

Добавить грамоту в портфолио

Найденова Дарья В. Особенности почитания святого Христофора на Руси и иконография мученика в старообрядческом творчестве. – Актуальные проблемы истории и теории искусства

Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальные проблемы теории и истории искусства

Актуальные проблемы теории и истории искусства

Поиск. ..

Найденова, Дарья В.
Особенности почитания святого Христофора на Руси и иконография мученика в старообрядческом искусстве.

Пожалуйста, используйте этот идентификатор для ссылки на этот элемент: http://dx.doi.org/ 10.18688/aa177-4-47

год

руб.

Название Особенности почитания святого Христофора на Руси и иконография мученика в старообрядческом искусстве.
Автор Найденова Дарья Васильевна электронная почта [email protected]
Об авторе Найденова Дарья Вадимовна — аспирант. Санкт-Петербургский государственный университет, Университетская, 7/9, 199034 Санкт-Петербург, Российская Федерация.
В разделе Средневековое русское искусство DOI 10.18688/aa177-4-47
2017 Том 7 Страницы 473–482
Тип артикула Индекс УДК 7.046.3 Индекс ББК 85.103(2)4
Аннотация

Святой Христофор по праву считается одним из самых необычных Святых христианского мира. Он чаще всего изображался в православной традиции зооморфным, с головой собаки или лошади. Данная статья посвящена анализу иконографии святого Христофора в старообрядческом искусстве, где образ мученика был особенно популярен. Автор предпринял попытку систематизировать старообрядческие иконы XVIII–XIX вв.века из российских и зарубежных музеев, частных коллекций и опубликованных каталогов выставок, представляющих образ святого Христофора. Установлено, что такие иконы во многом продолжали традиции русского искусства дониконовского периода. Однако образ мученика зримо отличался сладостью и мягкостью зооморфного лика, нарядной одеждой, простыми пейзажами. круг старообрядческих памятников, где мученик был помещен вместе с другими врачевателями (святыми Харлампием, Антипой, Евдокией, Вонифацием), которые вместе были не только врачевателями телесных и душевных болезней, но и освободителями от земных страстей. Приверженность изображению святых, способных помочь в разных бедах и несчастьях, была особенностью старообрядческой иконописи. Святой Христофор — яркий тому пример.

Ключевые слова
  • Святой Христофор
  • зооморфный образ
  • Старообрядческое искусство
  • иконопись
Ссылка Найденова, Дарья В. Особенности почитания святого Христофора на Руси и иконография мученика в старообрядческом творчестве.. Актуальные проблемы теории и истории искусства: Сборник статей. Том. 7. Ред. С.В. Мальцева, Е.Ю. Станюкович-Денисова, А. В. Захарова. — СПб.: СПб ун-та. Пресс, 2017. С. 473–482. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa177-4-47

Полная текстовая версия статьи Язык статьи русский
Библиография
  • Acta Santorum quotquotto toto orbe coluntur, vel a catholicis scriptoribus celebrantur. Июль VI. Париж; Рим, Apud Victorem Palmé Publ., 1868. 820 стр. (на латыни).
  • Алексеева О.В. и др. (ред.). Образы и символы старообрядческой культуры из собрания Русского музея: Каталог выставки. СПб.: Palace Editions Graficart, 2008. 287 с. (на русском).
  • Антонова В. И.; Мнева Н. Е. Каталог древнерусской живописи XI — начала XVIII вв.: Опыт историко-художественной классификации. 2. Москва: Искусство, 1963. 570 с. (на русском).
  • Байдин В.И. и др. (ред.). Сибирская икона. Омск: Иртыш-92, 1999. 269 с. (на русском).
  • Барди Г. «Кристоф» (святой). Dictionnaire d’histoire et de géographie ecclésiastiques, 1953. нет. 12, стр. 777–778 (на французском языке).
  • Бенчев И. Иконы святых покровителей: Альбом. Москва: Интербук-бизнес, 2007. 415 с. (на русском).
  • Бок М. Christophoros kynokephalos. Die Darstellungen des hundsköpfigen Christophoros auf Ikonen des Ikonen-Museums Recklinghausem. Monographien des Ikonen-Museums Recklinghausen, vol. 4. Recklinghausen, Museen der Stadt Recklinghausen Publ., 1997. 72 стр. (на немецком).
  • Евсеева Л. М. (ред.). Иконы XIII–XVI веков в собрании музея имени Андрея Рублева: Альбом. М.: Северный паломник, 2007. 619 с.п. (на русском).
  • Гончаров Ю.В. А. и др. (ред.). Уральская икона: Живописная, резная и литая икона XVIII — начала XX века. Екатеринбург: Уральский университет, 1998. 352 с. (на русском).
  • Гувакова Е. В. Собачья голова — заблуждение, дань православному преданию или иконографическая диковинка? Обзор икон святого мученика Христофора в собрании фонда древнерусской живописи. Забелинские научные чтения. Бог 2003. Исторический музей — энциклопедия отечественной истории и культуры. Труды Государственного Исторического музея (Забелинские научные чтения. 2003. Исторический музей — Энциклопедия истории и культуры России. Собрание ГИМ), 2004, т. 1, с. 143, стр. 48–63 (на русском языке).
  • Хохлова И. Л. (ред.). Иконы «романовских писем». Тайны и открытия забытой традиции Ярославской земли. М.: Рыбинский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, 2011. 261 с. (на русском).
  • Комашко Н. И.; Саенкова Е. М. (ред.). Русская житийная икона: Альбом. Москва: КнигиВАМ, 2007. 352 с. (на русском).
  • Комашко Н. И.; Саенкова Е. М. (ред.). Слово и образ: русские житийные иконы XIV — начала XX века: Каталог выставок. Москва: Красная площадь, 2010. 176 с. (на русском).
  • Комашко Н.И. (ред.). Русские иконы в собрании Михаила де Буара (Елизаветина): Каталог выставок. Москва, ПриПресс Интернэшнл, 2009.. 367 стр. (на русском).
  • Котков С. И. (ред.). Успенский сборник XII—XIII веков. М.: Наука, 1971. 754 с. (на русском).
  • Нечаева Г. Г. Ветковская икона. Минск: Четыре четверти, 2002. 268 с. (на русском).
  • Нечаева Г.Г.; Баженова О. Д. (ред.). Живая вера. Ветка. Альбом памятников из собрания Ветковского музея народного творчества имени Ф. Г. Шклярова. Минск: Белорусская энциклопедия имени П. Бровки, 2012. 472 с. (на русском и английском языках).
  • Нечаева Т. Н.; Тарасенко Л. П. Из истории севернорусской живописи (Три памятника ростово-новгородской традиции XVI века) Памятники культуры. Новые открытия. Письменность. Искусство. Археология (Памятники культуры. Новые открытия. Письменность. Искусство. Археология). Москва: Наука, 1998. С. 289–291.
  • Покровский Н. В. Очерки памятников христианского искусства и иконографии. Санкт-Петербург, Синодальная типография, 1910. 450 р. (на русском).
  • Покровский Н. В. Церковно-археологический музей С.-Петербургской духовной академии. 1879–1909 (Церковно-археологический музей Санкт-Петербургской духовной академии. 1879–1909). СПб.: Синодальная типография, 1909. 151 с. (на русском).
  • Преподобный Федор Студ. Творения (Сочинения), т. 1, с. 3. Москва: Сибирская благозвонница, 2012. 1072 с. (на русском).
  • Сергий (Спасский) (ред.). Полный месяцеслов Востока. 3. Москва, Православный паломник, 19.97. 701 с. (на русском).
  • Шагжина З. А. Редкая икона с изображением святого Христофора в собрании Национального музея Республики Бурятия. Вестник Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств. 2013, № 1. 2 (5), с. 60–64 (на русском языке).
  • Сушко П. Н. Преподобный Христофор Пса Голова (Символические особенности старообрядческой иконы). Сборник научных докладов конференции «Кастеевские чтения». Алматы: Государственный музей имени А. Кастеева, 2012. С. 186–119.1 (на русском языке).
  • Сводный иконописный подлинник XVIII века по списку Г. Филимонова. М. , Общество древнерусского искусства, 1874. 435 с. (на русском).
  • Тарасенко Л. П. (ред.). Иконы и произведения народного искусства XV — начала XX века из частных собраний: Каталог. Москва : Любимая книга, 2013. 352 с. (на русском).
  • Труды Псковского Церковного историко-археологического комитета. 1. Псков, Типография Губернского земства, 1910. 270 с. (на русском).
  • Вилкова М.В. и др. (ред.). Древности и духовные святыни старообрядчества: иконы, книги, облачения, предметы церковного управления Архиерейской ризницы и Покровского собора при Рогожском кладбище в Москве. Покровский собор при Рогожском кладбище в Москве). Москва: Интербук-Бизнес, 2009.. 280 стр. (на русском).
  • Жития святых, на русском языке, изложенные по руководству Четьих-миней святого Дмитрия Ростовского с дополнениями, обьяснительными применениями и изображениями святых. Ростовского с дополнениями, пояснениями и образами святых), т. 8. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургская типография «Наука» Российской академии наук, 1992. 516 с. (на русском).
  • Золотова Н. В.; Копытова И. Н.; Липатова С.Н. и соавт. (ред.). Святой воин Христофор. Материалы выставки (Warrior Saint Christopher. Материалы выставки). Казань: Главдизайн, 2015. 28 с. (на русском).

Хелен Дорон, школа для забав и лакоучений энглеског езика, изврсно йе улаганье у будучност тинейджера

Извор: Промо фотографии / Автор: Дарья Тарасенко

U tijeku su upisi u nove grupe koje s nastavom kreću u veljaci

Школа Хелен Дорон, позната по своей методике единственности и забавног ученичества энглеског езика на природе начин, попут онога на кое усвоямо матерински иезик, уписуй нове полазнике. U brojnim gradovima diljem Hrvatske, centri Helen Doron nude učenje engleskog jezika za djecu svih uzrasta, od onih najmlađih pa sve do tinejdžera.

Программа Namijenjen Tinejdžerima, Helen Doron Teen English, Do Kraja Veljače Upisuje Nove Polaznik сделать 19година.

Извор: Промо фотографии / Автор: Дарья Тарасенко

Ulaganje u budućnost

Program Helen Doron Teen English sastoji se od četiri posebno osmišljena tečaja namijenjena djeci i mladima u dobi от 12 до 19 лет. Ovi su tečajevi odlično ulaganje u budućnost djece jer ih na jednostavan i lagan način dovode na više razine znanja i omogućuju usavršavanje svih jezičnih vještina.

I u ovim se techajevima njeguje Helen Doron metoda prema kojoj polaznici jezik usvajaju u opushtenoj atmosferi, bez stresa i pritiska te kroz brojne zabavne aktivnosti i puno diskusije. Kako bi ovoj znatiželjnoj, ali i zahtjevnoy skupini polaznika učenje bilo još i zanimljivije, često se uz samu nastavu organiziraju i dodatni sadržaji kao sto su chitateljski klubovi, kvizovi, predavanja i radionice.

Извор: Промо фотографии / Автор: Дарья Тарасенко

У четырех корака

Prvi techaj u Helen Doron Teen English programu je dvogodišnji techaj Teen Talent koji polaznike obučava za jezičnu razinu A2. НаконененегашлиследующиеJošJedanDvogodišnjiTečajTeenChoices (B1), программа, состоящая из двух однодневных интенсивных технологий: Teen Express (B1+) и Teen Success (B2).

Sva četiri techaja osmišljena su tako da tinejdžeri uče kroz argumentsrane rasprave i razmjene mišljenja, zabavne pjesme koje su povezane s temom cjeline koja se obrađuje i zanimljive pratenicive priđaze koje. Svi se tečajevi u cijelosti izvode na engleskom jeziku, a nastava se održava jednom tjedno po 120 minuta.

Извор: Промо фотографии / Автор: Дарья Тарасенко

Dokazano uspješni

Polaznici Helen Doron Teen techajeva potpuno su spremni i za polaganje Standardiziranih Cambridge testiranja kako bi dobili certifikate o jezičnoj kompetenciji, a na tim testiranjima redovito redovito.