Теннис маг: Теннисный интернет-магазин tennis-mag.ru город Москва теннисный инвентарь

Теннис маг в категории «Спорт и отдых»

Сетка для тенниса безузловая «ЕВРО ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ» черно-белая

Доставка из г. Харьков

14 882.35 грн

12 650 грн

Купить

S4S магазин спортивных товаров и инвентаря

Сетка для тенниса безузловая «ЕВРО ТРЕНИРОВОЧНАЯ» черно-белая

Доставка из г. Харьков

12 164.70 грн

10 340 грн

Купить

S4S магазин спортивных товаров и инвентаря

Сетка для тенниса «ЕВРО ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ» желто-зеленая

Доставка из г. Харьков

14 882.35 грн

12 650 грн

Купить

S4S магазин спортивных товаров и инвентаря

Сетка для тенниса безузловая «ЕВРО ТРЕНИРОВОЧНАЯ» желто-зеленая

Доставка из г. Харьков

12 164.70 грн

10 340 грн

Купить

S4S магазин спортивных товаров и инвентаря

Игровой набор Бадминтон BD2004 2 ракетки в сумке (Красный) от imdi.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

287 грн

261. 17 грн

Купить

ImDi — интернет магазин детских игрушек

Ракетки 9919 с 2 мячиками (Акула-Слон) от imdi.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

398 грн

362.18 грн

Купить

ImDi — интернет магазин детских игрушек

Ракетки 9919 с 2 мячиками (Крокодил-Пчела) от imdi.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

398 грн

362.18 грн

Купить

ImDi — интернет магазин детских игрушек

Ракетки 9919 с 2 мячиками (Тигр-Пони) от imdi.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

398 грн

362.18 грн

Купить

ImDi — интернет магазин детских игрушек

Воланчик MS 2853 7см от imdi.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

75 грн

68.25 грн

Купить

ImDi — интернет магазин детских игрушек

Игровой набор Бадминтон BD2004 2 ракетки в сумке (Красный) от lamatoys. com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

291 грн

267.72 грн

Купить

Lama Toys — интернет магазин игрушек

Ракетки 9919 с 2 мячиками (Акула-Слон) от lamatoys.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

403 грн

366.73 грн

Купить

Lama Toys — интернет магазин игрушек

Ракетки 9919 с 2 мячиками (Крокодил-Пчела) от lamatoys.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

403 грн

366.73 грн

Купить

Lama Toys — интернет магазин игрушек

Ракетки 9919 с 2 мячиками (Тигр-Пони) от lamatoys.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

403 грн

366.73 грн

Купить

Lama Toys — интернет магазин игрушек

Ракетка M 5480 мячик, воланчик от lamatoys.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

100 грн

93 грн

Купить

Lama Toys — интернет магазин игрушек

Игровой набор Бадминтон BD2004 2 ракетки в сумке (Красный) от 33cows. com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

289 грн

265.88 грн

Купить

33 Коровы — интернет магазин игрушек

Смотрите также

Ракетки 9919 с 2 мячиками (Акула-Слон) от 33cows.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

401 грн

364.91 грн

Купить

33 Коровы — интернет магазин игрушек

Ракетки 9919 с 2 мячиками (Крокодил-Пчела) от 33cows.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

401 грн

364.91 грн

Купить

33 Коровы — интернет магазин игрушек

Ракетки 9919 с 2 мячиками (Тигр-Пони) от 33cows.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

401 грн

364.91 грн

Купить

33 Коровы — интернет магазин игрушек

Воланчик MS 2853 7см от 33cows.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

76 грн

70. 68 грн

Купить

33 Коровы — интернет магазин игрушек

Ракетка M 5480 мячик, воланчик от imdi.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

98 грн

89.18 грн

Купить

ImDi — интернет магазин детских игрушек

Игровой набор 2в1 Теннис+Футбол MR 0144 от imdi.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

290 грн

263.90 грн

Купить

ImDi — интернет магазин детских игрушек

Набор теннисных мячей E33347 6 шт 40 мм (Оранжевый) от lamatoys.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

36 грн

33.48 грн

Купить

Lama Toys — интернет магазин игрушек

Ракетка M 5480 мячик, воланчик от 33cows.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

99 грн

92.07 грн

Купить

33 Коровы — интернет магазин игрушек

Набор теннисных мячей E33347 6 шт 40 мм (Оранжевый) от imdi. com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

35 грн

31.85 грн

Купить

ImDi — интернет магазин детских игрушек

Набор теннисных мячей E33347 6 шт 40 мм (Белый) от lamatoys.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

36 грн

33.48 грн

Купить

Lama Toys — интернет магазин игрушек

Набор теннисных мячей E33347 6 шт 40 мм (Белый) от imdi.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

35 грн

31.85 грн

Купить

ImDi — интернет магазин детских игрушек

Игровой набор 2в1 Теннис+Футбол MR 0144 от 33cows.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

292 грн

265.72 грн

Купить

33 Коровы — интернет магазин игрушек

Игровой Набор для игры в теннис ТехноК 0380TXK (2 ракетки+мячик) (Красный) от lamatoys.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

119 грн

110.67 грн

Купить

Lama Toys — интернет магазин игрушек

Набор для настольного тенниса TT2255, 2 ракетки, 4 мячика от imdi.com.ua

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

222 грн

202.02 грн

Купить

ImDi — интернет магазин детских игрушек

Почему вы должны нас знать: основатели бренда Ping Tablet Максим Толстиков и Сергей Финкель

Сережа: Я родился и всю жизнь живу в Москве, после девятого класса ушел в колледж, а потом поступил в институт.

С Максом мы познакомились благодаря настольному теннису, которым оба занимались в школе, еще задолго до появления проекта. Мы играли в разных секциях, но заочно друг друга знали, пересекаясь на соревнованиях. И однажды наш общий друг Леня предложил мне сходить на суперфинал клубного чемпионата России, и Макс тоже поехал. Мы посмотрели матч, погуляли, поели в «Макдоналдсе» — в общем, классно провели время. После этого я загорелся идеей сформировать свою команду, чтобы ездить на турниры по городам и развиваться в теннисе. Решил предложить Максу — вроде парень хорошо играет и открыт к движухе. Он согласился, мы нашли еще ребят, и начались соревнования: были в Чебоксарах, Нижнем Новгороде, Ярославле, Питере. В этих поездках мы с Максом стали довольно близкими друзьями, сошлись в интересах и темпераментах. А остальные парни до сих пор поддерживают наш проект.

Макс: Я тоже родился и учился в Москве, поступил в РАНХиГС на маркетолога, где не особо ходил на пары, а целыми днями занимался теннисом. Я тренировался и выступал за сборную университета, мы получали награды, и это часто спасало от учебы. Потом я поступил на магистратуру в Вышку, на направление «Маркетинг в моде», проучился два месяца и понял, что все эти знания я уже приобрел на практике благодаря нашему проекту.

Изначально мы создали бренд одежды. На первом курсе я поехал работать в Ханты-Мансийск: работал в гостинице, ресторане, фитнес-центре и в какой-то момент понял, что хочу что-то свое. Мы с Сережей тогда довольно много смотрели ютуб, и волна рекомендаций видео на бизнес-тематику не могла пройти мимо нас. Так мы, находясь в разных городах, начали задумываться о собственном бизнесе. Сережа мне звонит: «Макс, хочется что-то сделать, но не знаю, что». А мне всегда нравились вещи: я следил за брендами и дизайнерами, еще в школе придумывал принты для футболок. И я предложил Сереже делать одежду. Хотелось какой-то свободы в работе, отсутствия творческого контроля.

Сережа: На самом деле мне одежда не была тогда интересна: я ходил в сандалиях, и это было как состояние души. Был далек от моды, не парился по поводу своего внешнего вида. Моим увлечением номер один был теннис, а мир одежды меня не особо манил. Наверное, поэтому в проекте Макс больше отвечал за творческую и дизайнерскую часть, я же контактировал с производствами, поставщиками и отвечал за реализацию.

Макс: Я думал, как можно совместить теннис и одежду, и стал делать наброски принтов, связанных с теннисом, скидывал варианты названий Сереже. Мы игрались со словами table tennis, «пинг-понг», и в результате получилось Ping Tablet. Стали печатать футболки и кепки — поначалу их покупали друзья, чтобы нас поддержать, а потом стали носить рэперы на своих концертах, что было для нас просто «вау».

Сережа: Чтобы сделать бренд более узнаваемым, мы стали делать мероприятия. В то время большинство российских брендов стритвира (уличной одежды. — «Москвич Mag») устраивало собственные вечеринки, на которых люди тусовались и могли купить одежду. И Максу пришла в голову идея, что мы можем организовать свою такую тусовку, но еще разнообразить ее теннисным столом, чтобы люди могли не только танцевать и пить, но и играть. И это зашло: тогда, в 2019 году, Москва была уже перенасыщена ночными рэп-тусовками, и пинг-понг с 10 до 12 вечера органично вписался в разгоняющийся темп вечеринки.

Макс: Наши мероприятия начались с довольно странной тусовки в лофте, куда пришли наши знакомые, но, как ни странно, никто не понимал, что за одежда висит на стене и почему тут показывают теннисные матчи. Но дальше все пошло лучше: мы стали делать вечеринки на «Бумажной фабрике» — проекте от основателей «Зинзивера». Первые «турниры» во вьетнамской сети Lao Lee, запустили «теннисные среды». Одну из вечеринок мы организовали вместе с исполнителем Шувалом (Shooval) — моим другом детства. За три дня до мероприятия составили лайн-ап, назвали все это «Сетка» и собрали около 350 человек. Мы с Сережей были в шоке, а спустя месяц пришли уже 700 человек. На следующий день после этого мы поехали на Bosco Fresh Fest, куда нас пригласили сделать свою теннисную зону, провели турнир под дождем и промокли. Это был первый опыт двух мероприятий подряд, что тогда для нас было очень круто.

Сережа: Просто на тот момент мы были обычными чуваками, которые занимаются брендом всего полтора года и до этого не устраивали тусовки и офлайн-ивенты. У нас было около двух тысяч подписчиков в соцсетях, то есть мы были суперлокальным комьюнити, что не сравнится с узнаваемостью сейчас (хотя нужно признаться, что количество подписчиков растет не так быстро).

В первые месяцы все делалось на энтузиазме: конечно, мы зарабатывали какие-то деньги с продаж одежды, но много ее дарили и приходилось докладывать свои средства. Не было налаженного процесса, но было понимание, что все делается в правильном направлении и нужно продолжать.

Макс: Было очень прикольное чувство, как будто все это какой-то бред (с коммерческой точки зрения), но у нас просто дух захватывало от того, что люди приходят, отмечают нас в соцсетях, тусуются. После «теннисных сред» на «Флаконе» с нами связались ребята из «Ровесника», и мы провели довольно много мероприятий у них. Нужно пояснить, что мы не только привозим теннисный стол и ракетки, как думают многие, но отвечаем за всю организацию, начиная от активностей и заканчивая лайн-апом диджеев. За вечер и ночь нужно очень много всего проконтролировать, поэтому для нас это не отдых, а настоящая работа.

Ночной формат давал много стресса, а к тому же это конкуренция с другими вечеринками. Поэтому мы придумали дневные турниры под диджей-сеты в приятных локациях. Устраивали их на совершенно разных площадках: в кофейне «Антипа» при храме, в МАММ, Музее Москвы и театре «Практика», барах и ресторанах; о нас стали писать СМИ и интернет-медиа. В общем, мы попали в волну успеха, когда практически каждые выходные были заняты мероприятиями.

Не всегда нас приглашают площадки, иногда мы связываемся с ними сами, и большинство реагирует на нашу инициативу положительно. Я думаю, ключевой фактор в этом — харизма Сережи, у которого быстро получается расположить к себе. Я иногда бываю тяжелым на подъем, но Сережа с первых слов ведет себя с новым человеком просто и открыто.

Сережа: Да нет, тут Макс, конечно, преувеличил. Наши успехи в контактах с площадками отчасти, конечно, связаны с моими коммуникабельными способностями, но мне кажется, что основной фактор, насколько площадке интересен наш проект и сама активность. У некоторых людей еще остались старомодные взгляды, что теннис — это спортивное мероприятие. Это только в последнее время пинг-понг в Москве стал чем-то чилловым и прикольным, раньше он был чем-то зажатым и локальным.

Макс: Да, настольный теннис в 2014–2016 годах считался довольно закомплексованным видом спорта, в который играют какие-то задроты: потеют в зале, за пределами которого теннисной жизни будто не существует. Наши мероприятия — это дружелюбные встречи, которые больше не про теннис, а про общение. Мы любим людей и взаимодействие с ними, поэтому идея была в создании нужного формата, подходящего для общения. Но есть и обратный эффект: приходя к нам, кто-то захотел по-настоящему научиться играть в теннис, и тогда мы запустили тренировки. Все-таки мы профессиональные спортсмены в прошлом, сами до сих пор тренируемся для поддержания формы, поэтому предложили людям такую возможность.

Сережа: Изначально мы сторонились тенниса как профессионального вида спорта, потому что хотели быть простыми и понятными для всех. Ведь наша одежда не для игры, как думают некоторые, а что-то максимально повседневное. Но когда появились турниры, мы пришли к выводу, что наша вовлеченность в мир настольного тенниса — это некое преимущество. Макс — кандидат в мастера спорта, я тоже играю на хорошем уровне и могу быть полезен людям. Поэтому запрос от аудитории и наши знания и навыки, которыми глупо не пользоваться, дали старт платным тренировкам. Но ключевым как на тренировках, так и на турнирах остается общение с человеком. Мы находим подход к каждому, показываем, объясняем, смеемся, даем интерактивные задания — это что-то более живое и прикольное, чем занятие у узкопрофильного тренера по теннису.

Ping Tablet, можно сказать, работа с полной занятостью для нас, потому что в субботу и воскресенье проходят сами мероприятия, а за остальные пять дней мы делаем очень многое. Нужно найти новые площадки, встретиться с людьми и рассказать им о проекте, утвердить все условия, потому что это все-таки коммерческое дело, на котором мы зарабатываем, снять анонс, открыть регистрацию и записать всех участников. На самом мероприятии мы тоже вроде бы работаем, но на время выключаемся из всех процессов и ловим состояние здесь и сейчас.

Макс: Каждое утро понедельника у меня хорошее настроение от того, что мы провели классные мероприятия в выходные. А после 4 часов дня накрывает волной мыслей о том, что делать дальше. Долго отдыхать не получается, потому что внутри как будто огонь горит, все делается в состоянии нескончаемого потока. Недавно я был в четырехдневной поездке и уже не мог удержаться — писал Сереже, просил скинуть новости по нашим делам.

Не все всегда идет гладко: могут возникать сложности из-за того, что мы зависимы от площадок. Они владеют пространством и могут отменить или перенести мероприятие, а у нас уже график расписан на недели вперед и бывает трудно все поменять. Сильно влияет погода: ты постоянно чекаешь циклон, дожди, направление и скорость ветра — кажется, все это мелочи, но иначе никак.

Сережа: Мы с Максом уже не учимся и нигде не работаем, так что проект — наш основной вид деятельности в жизни. Сейчас мероприятия расписаны практически на все лето, по крайней мере до августа.

Макс: В планах у нас теннисный фестиваль в конце лета — ивент с большим количеством столов, чтобы все играли и тусовались. Глобальных планов мы не строим — ковид научил поменьше планировать и побольше делать что-то в настоящем, а сейчас все меняется еще быстрее. Плюс в творческом проекте все зависит от настроения, новых знакомств и спонтанных идей. Рing Tablet для меня — это то, чем хочется заниматься каждый день и в любое время.

Сережа: А для меня Ping Tablet — это теннисный проект, который занимается мероприятиями, одеждой и тренировками.

Фото: Александр Лепешкин

Clay Cult Players, Фабрис Санторо: фокусник с дразнящими трюками

Открытый чемпионат Франции

«Я бы предпочел лечить корневые каналы, чем играть в Санторо», — сказал однажды двукратный чемпион мира Марат Сафин об игре с бывшей 17-й ракеткой мира.

Джоэл Друкер

Опубликовано 30 мая 2020 г.

Реклама

Пятнадцать лет назад Марат Сафин сидел на балконе площадки для соревнований на Уимблдоне. слово «изменчивый» к новым высотам (или глубинам) обдумывал очень многие темы — что для него значил теннис, почему Россия стала теннисной державой и, с искусством политика, которым позже станет Сафин, как он балансировал на -работа на корте с игрой вне корта

Когда беседа подходила к концу, Сафина спросили, что его больше всего беспокоит. «Мой самый большой страх, — сказал Сафин, — это поход к дантисту».

«Но как это соотносится, — последовал логический вопрос, — с игрой Фабриса Санторо?»

Сафин помолчал и отвел взгляд вдаль. Уимблдон в этот момент ничего не значил. Нужно было обдумать всю планету, может быть, даже всю галактику.

Он вернулся на землю.

— Если подумать, — сказал Сафин, — я бы предпочел лечить корневой канал, чем играть в Санторо.

Хотя мы ничего не знаем о стоматологической истории Сафина, мы знаем, что после того, как он сделал это заявление, ему больше никогда не приходилось играть Санторо. К счастью. Хотя когда-то он занимал первое место в мире, по сравнению с пиком Санторо в 17 лет, карьерный результат Сафина против француза был скудным 2-7.

Проиграть кому-то семь из девяти матчей — это одно. Проигрыш Санторо был совсем другим. Даже победа была болезненной. Но в то время как противники Санторо часто испытывали агонию, те, кто был свидетелем его вскрытия, наслаждались многими моментами экстаза.

Clay Cult Players, Фабрис Санторо: фокусник с дразнящими трюками научиться играть в теннис — это больше искусство, чем наука. Там может быть удобно расположенный инструктор, который учит игроков бить по мячу определенным образом. Или родитель, вооруженный идеями, почерпнутыми из веб-сайтов, журналов, книг и случайных разговоров. Или может быть несколько местных великих игроков, вооруженных определенным стилем игры, которые создают своего рода шаблон, как это было в случае с австралийскими сетевыми игроками 19-го века.50-е и 1960-е, стойкие шведы после Борга 1980-х или современные испанские гриндеры.

А еще есть независимые мыслители. Санторо бил двумя руками с обеих сторон, продолжая делать это даже после того, как инструктор сказал ему, что это плохая идея. Вместо этого у Санторо был свой набор идей. Он был первоклассной версией архетипа, который можно увидеть во многих клубах; уклончивый хак, часто вооруженный самой большой из доступных ракеток, как будто забрасывает рыболовную сеть каждый раз, когда он ударяет по мячу. Были разрезы, падения, петли, атаки подкрадывания, случайный плоский диск, добавленный просто для того, чтобы напомнить вам, что он тоже может взломать один.

По мере того, как Санторо пробивался в профессиональную игру, какое-то время его наставником был другой двойник, бывшая четвертая ракетка мира Джин Майер.

«Мое партнерство с Фабрисом было очень полезным», — сказал Майер Марко Стайано в интервью 2016 года. «Он был чрезвычайно творческим игроком. Нам было легко общаться. Его естественные инстинкты во многом совпадали с моими. Немногие игроки согласились бы на такой риск, на который был готов Фабрис. Наше взаимное доверие и уважение действительно сделали эти отношения успешными».

На протяжении двух десятилетий карьеры Санторо побеждал почти всех великих игроков своего времени — от Джимми Коннорса и Андре Агасси до недавних великих игроков Роджера Федерера и Новака Джоковича. Санторо завоевал шесть титулов ATP в одиночном разряде и 24 титула в парном разряде, в том числе пару австралийских трофеев в парном разряде вместе с французом Майклом Ллодрой в 2003 и 2004 годах, победив братьев Брайан в последнем финале. Санторо также выиграл титул чемпиона Ролан Гаррос 2005 года в смешанном парном разряде с Даниэлой Хантуховой, их последний матч был победой с тремя сетами над двумя величайшими игроками в парном разряде, Мартиной Навратиловой и Леандером Паесом.

Clay Cult Players, Фабрис Санторо: фокусник с дразнящими трюками

© 2008 Getty Images

Advertising

Getty Images

Его самая выдающаяся победа в одиночном разряде пришлась на родную землю. В 2004 году, в первом раунде Ролан Гаррос, Санторо без посева вышел на корт Сюзанн Ленглен, чтобы сразиться со своим соотечественником Арно Клеманом, занявшим 32-е место. Клемент был стабильным игроком, обыгравшим Андре Агасси на Открытом чемпионате США 2000 года и дошедшим до финала Открытого чемпионата Австралии 2001 года. Санторо ловко выиграл первые два сета, 6-4, 6-3. Клемент парировал, выиграв третий на тай-брейке, четвертый со счетом 6-3, а затем поднявшись со счетом 3-0 в пятом. В 9:30 вечера, при счете 5-все в пятом, матч был приостановлен.

В течение почти двух часов на следующий день Санторо отбил два матчбола и выиграл его со счетом 16-14. В 6 часов и 33 минуты это стало самым длинным матчем в эпоху Open, и эта отметка продержалась до 11 часов и пяти минут эпопеи, сыгранной на Уимблдоне в 2010 году Джоном Иснером и Николасом Махутом.

«Это исключительный момент», — сказал усталый и заплаканный Санторо.

Несмотря на то, что ему не хватало оружия для длительных и устойчивых забегов, Санторо никогда не переставал развлекаться, классический вид спойлера с особым стилем игры, который сделал его квинтэссенцией культового фаворита. Пит Сампрас, игрок, которого Санторо обыграл трижды в семи матчах, назвал его «Волшебником». Лучший актер? Лучший актер второго плана? Может быть. Еще лучше: лучшие спецэффекты.

Clay Cult Players, Фабрис Санторо: фокусник с дразнящими трюками

Фабрис Санторо – «Фокусник»

Уроки TennisOne

Фабрис Санторо Волшебник

Джим Макленнан

Впервые я был очарован стилем и грацией Фабриса Санторо на Открытом чемпионате США 1999 года. Блуждая по стадиону, я наткнулся на его матч раннего раунда против Яна Майкла Гэмбилла на стадионе Луи Армстронга (который действительно имел и имеет гораздо лучшее ощущение, чем пещерный стадион Артура Эша, но это уже другая история). Санторо играл не так, как любой современный игрок, которого я когда-либо видел (хотя он действительно напоминал мне волшебника из Северной Калифорнии по имени Уитни Рид), поскольку его игра сводилась к обману, неправильному направлению, изменению темпа и вращения, защите, маневрированию и хитрости.

mov» href=»santoro.mov» controller=»False» target=»myself»/> Нажмите на фото, чтобы увидеть движение, грацию и хитрость Фабриса Санторо в этой серии из пяти ударов.

Гэмбилл отбивал с огромным усилием и напряжением, и подобно мастеру айкидо, который перехватывает и перенаправляет силу удара противника, Санторо часто отклонял мяч под причудливыми углами и местами. По ходу матча утомительный Гэмбилл полностью контрастировал с гораздо более свежим, если не игривым Санторо. При четырех все в пятом Гэмбилл поддался судорогам при подаче, дико забил два мяча на трибуны, а затем признал поражение. Но совсем не любезно, потому что в интервью после матча, я думаю, он жаловался на то, что Санторо «слил» его. Возможно, что-то подобное чувствует и агрессор, оказавшийся на спине от тонкого перенаправления силы мастера айкидо.

Фабрису Санторо 33 года, он стал профессионалом в 1989 году. Он выиграл 7 628 281 доллар призовых, завоевав четыре титула в одиночном разряде и 18 титулов в парном разряде, в том числе два титула Большого шлема на Открытом чемпионате Австралии в 2003 и 2004 годах. На Открытом чемпионате США 2005 года он играл Федерер до трех близких и увлекательных сетов, проигрывая 5-7, 5-,7, 6-7. Если кто-то из вас видел этот матч, вас развлекали не только броски, но и их уважение к навыкам друг друга, и, что необычно, их собственное удовольствие от многих очков, которые закончились улыбкой одного или обоих из них.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео Фабриса Санторо в T1 Super Slow-Mo™ Video

В Монте-Карло, 1998, Санторо полностью разобрал Пита Сампраса 6-, 1, 6-1, и хотя глина, возможно, никогда не была предпочтительной поверхностью Пита, это самое необычное избиение, которое Пит мог когда-либо выносить. Я читал, что в комментариях после матча Пит назвал Фабриса «Волшебником», но почему-то мне кажется, что это прозвище возникло гораздо раньше на французских грунтовых кортах, когда Фабрис продвигался по карьерной лестнице.

Когда я наблюдал за ним в Нью-Йорке и продолжал следить за ним лично или по телевидению, когда это было возможно, самое необычное в его игре — это его удар справа. Этот игрок-правша, всегда наносящий удары с подкруткой, бьет двумя руками, но доводит до конца левой рукой. Это можно повторить еще раз: удар справа двумя руками с последующим ударом левой рукой. Всегда подкручивайте, но меняйте вращение и скорость между приводами, поплавками и «дропперами». Кроме того, он ждет, чтобы «объявить» о своем ударе, так что многие из обычных сигналов, которые противники используют, чтобы получить прыжок по мячу, просто не очевидны при ударах Санторо.

Последовательность 1: Драйв

Я считаю, что во многих базовых обменах мужчины и женщины на самом деле немного жульничают, двигаясь непосредственно перед ударом противника, предугадывая направление мяча, тем самым достигая цели либо раньше, либо с минимальными усилиями. Конечно, многие из крупных, но не особенно творческих игроков предаются монотонным базовым розыгрышам с небольшим изменением направления или темпа, и в этих случаях кажется, что оба игрока достигают почти всего, потому что у них так мало возможностей предвидеть.

Драйв

Ситуация с Санторо переворачивается с ног на голову. Его широкий диапазон ударов, а также его непредсказуемость обычно лишают соперника раннего старта. Поэтому, несмотря на то, что Фабрис больше полагается на контроль мяча, чем на чистую силу, его маскировка повышает ценность его небыстрых, но тщательно продуманных ударов.

В этой последовательности первых трех кадров мы видим классический удар справа Санторо.

Подготовка достаточно высокая, с открытым забоем. Но на данный момент нет никаких указаний на то, будет ли это драйв, поплавок, кросс-корт, нисходящий или даже дроп-шот. Нет никаких шансов упредить или начать раньше, противник просто ждет, ждет, ждет «ножа».

При ударе ракетка стоит под прямым углом к ​​мячу, но все же трудно понять, будет ли это удар или падение. Только в продолжении я могу различить, что он резко ударил по мячу по линии, используя волшебную версию обратного и бокового вращения.

Последовательность 2: Дропшот

Если вы начали двигаться вперед, предвидя дроп-шот, то этот мяч приземлится позади вас в углу. Если вы слишком долго ждали, чтобы решить, куда он идет, вы опоздаете. И если вы доберетесь до мяча и просто вернете его (как это произошло в этой последовательности), вы столкнетесь со следующим ударом и всеми его возможностями.

Дропшот

Последовательность 2 показывает заключительный бросок розыгрыша, зловещий бросок через корт, который противник отыграл, но не смог контролировать, заведя его далеко в угол Фабриса слева. Обратите внимание еще раз на подготовку, почти идентичную движению бокового вращения по линии. В этот момент нет возможности предвидеть, нет шанса получить мяч, нет возможности начать раньше.

Воздействие снова почти идентично приводу. Ракетка расположена перпендикулярно мячу на резко вертикальном спуске. Но во время удара, а мы можем видеть это только в продолжении, Санторо приспосабливает свои руки, чтобы вращать, а не вести мяч, и направлять этот удар поперек корта. Каким-то образом я знаю, что ему нравится этот процесс, он на самом деле Кот, а противник — мышь, и количество бега (которое обнаружил Гэмбилл, но я подозреваю, что Сампрас не хотел этого делать) просто ошеломляет.

И поскольку движение — это название игры под названием теннис, то Фабрис — это настоящее дело. Проворный, быстрый, легкий, маленькие шаги, отличная осанка, планер по корту.

Проблема, которую он представляет (с чем столкнулись Гэмбилл, Сампрас и многие другие), заключается как в его непредсказуемости, так и в сложности получения им чего-либо. Он действительно плетет паутину, заманивая противника в ловушку сбивающим с толку набором внескоростных ударов в сочетании с просто выдающимся движением — у парня все получается.

Последовательность 3: Движение

Цитируя Пабло Казальса, если «самая совершенная техника та, которую вообще не замечают», то я считаю, что один аспект, который упускается из виду при работе ног, — это время, которое требуется мячу, чтобы пересечь сетку после удара. . Это означает, что Санторо ловко увеличивает скорость, когда противник в беде, но снижает скорость, когда он не в своей позиции, так что он усовершенствовал способность сопоставлять скорость своего мяча и время, которое требуется мячу, чтобы пересечь сетку, с количеством время, необходимое ему для восстановления. Больше, чем кто-либо другой в современной игре, Фокусник полностью замедляет мяч, когда это необходимо, чтобы восстановить центральную позицию восстановления, но вам нужно внимательно присмотреться, чтобы заметить это.

Движение

Третья последовательность показывает выстрел в розыгрыше, который заставил Санторо двигаться быстрее и дальше всех, чтобы добраться до мяча.

Обратите внимание, когда он читает мяч на первой фотографии, его стойка довольно широкая, но его верхняя часть тела выпрямлена и насторожена, но при этом не выглядит напряженным. В технике Александра это называется «обезьяна», и в нашей библиотеке есть много отличных статей Гэри Адельмана об этом типе постурального стиля и качестве движений. Я провел линию до середины его ступни со ссылкой на задник на букву «F» в Pacific Life.

На втором фото Фабрис переместил эту ногу значительно ниже себя, одновременно повернув бедра – классический гравитационный поворот.

И, наконец, на третьем фото обратите внимание, как быстро он перешел в такую ​​мощную беговую позицию. Но надо сказать, все это было сделано не взрывной мускулатурой, а скорее шелковистой плавной техникой без усилий.

Итак, помимо удовольствия, получаемого от наблюдения за игрой этого парня, есть ли какие-то выводы для вас и меня, когда вы находитесь на корте? На стороне улицы поэкспериментируйте с «удерживанием» броска, используя ноги и плечи, чтобы скрыть, а не показать свое намерение.

Одно упражнение состоит в том, чтобы друг подавал мячи вам справа или слева, и они просто наклонялись вправо или влево непосредственно перед вашим ударом, чтобы указать вам, как вы телеграфируете свои удары, или наоборот, насколько хорошо вы маскируетесь. ваши выстрелы.

Нажмите на фото, чтобы посмотреть, как Джим МакЛеннан рассказывает о том, как сдержать выстрел и о ценности маскировки.

Еще один вариант удара: ваш друг подает мячи широко и по углам, а затем смотрите, сможете ли вы вернуть мяч обратно на исходную линию, чтобы рассчитать время восстановления до того момента, когда ваш партнер погладит его ответ.

Еще одно предложение состоит в том, чтобы использовать мяч-машину и посмотреть, сможете ли вы выполнить три удара из одной и той же позиции, не меняя стойки, то есть сможете ли вы перейти в угол справа и сильно ударить по мячу по линии, резко и мягко поперек корта, или лениво подрабатывая в любом углу. Хитрость заключается в том, чтобы варьировать ваш удар по мере приближения к мячу, а не менять удар с помощью разных замахов назад.

Что касается движущейся стороны улицы, я считаю, что мы никогда не сможем по-настоящему практиковать хореографию в достаточной мере на исходной линии или у сетки. То есть потратьте несколько минут на корте (или на заднем дворе) и смоделируйте розыгрыш из 8 ударов с движением вперед, затем восстановлением, затем ударом слева, а затем восстановлением, снова ударом слева, но на этот раз для низкого и широкого мяча. затем восстановление и, наконец, еще один широкий удар справа с выигрышным (воображаемым) ударом по линии. Я полагаю (как я изначально обнаружил), что репетировать и практиковать изящно намного сложнее, чем вы можете себе представить, но оно стоит того времени, которое вы могли бы потратить на это.

Ваши комментарии приветствуются. Дайте нам знать, что вы думаете о
Статья Джима Макленнана по электронной почте
мы здесь, в TennisOne.

Нажмите
здесь на заказ.

Секреты работы ногами мирового класса — с участием
Стефан Эдберг

Джим Макленнан

Узнайте секрет самого быстрого запуска мяча, и секрет
к легкому передвижению по корту.

Включает в себя кадры
Стефан Эдберг, один из самых быстрых и грациозных из всех
профессионалы.


Нажмите
здесь на заказ.

Изучите шаблонные движения для залпов, ударов с земли и
расщепленные ступенчатые реакции.

© 2021 ТК