Содержание
Тихомиров Максим Андреевич — Энциклопедия кандидатов
Дата рождения:
23.12.1985
Кандидат избран:
2
Выдвижение:
4
Образование:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский Государственный Университет Леса», 2008
Место работы:
Администрация городского поселения Вербилки Талдомского муниципального района Московской области, Руководитель администрации муниципального образования
* Данные для последних выборов, в которых участвовал кандидат
Участник выборов в новостях: Яндекс Google
09.09.2018
Московская область
Субъект выдвижения:
Местное отделение Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Талдомского района
Номер округа:
—
Региональная группа:
0 Общая часть списка
Номер в региональной группе:
14
Уровень выборов:
Местный
Вид выборов:
Выборы депутата
Тип выборов:
Основные
Система выборов:
смешанная — пропорциональная и мажоритарная
Статус: зарегистрирован
Место жительства:
Московская область, Талдомский район, п. Запрудня
Уровень образования:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский Государственный Университет Леса», 2008
Основное место работы или службы:
Администрация городского поселения Вербилки Талдомского муниципального района Московской области
Занимаемая должность (или род занятий):
Руководитель администрации муниципального образования
Сведения об исполнении обязанностей депутата на непостоянной основе:
—
Сведения о судимости:
—
Данные на izbirkom.ru:
Выборы
Кандидат
09.09.2018
Московская область
Субъект выдвижения:
Местное отделение Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Талдомского района
Номер округа:
5
Региональная группа:
—
Номер в региональной группе:
—
Уровень выборов:
Местный
Вид выборов:
Выборы депутата
Тип выборов:
Основные
Система выборов:
смешанная — пропорциональная и мажоритарная
Статус: избран
Место жительства:
Московская область, Талдомский район, п. Запрудня
Уровень образования:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский Государственный Университет Леса», 2008
Основное место работы или службы:
Администрация городского поселения Вербилки Талдомского муниципального района Московской области
Занимаемая должность (или род занятий):
Руководитель администрации муниципального образования
Сведения об исполнении обязанностей депутата на непостоянной основе:
—
Сведения о судимости:
—
Данные на izbirkom.ru:
Выборы
Кандидат
10.09.2017
Московская область
Субъект выдвижения:
Местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Талдомского муниципального района Московской области
Номер округа:
—
Региональная группа:
—
Номер в региональной группе:
—
Уровень выборов:
Местный
Вид выборов:
Выборы на должность
Тип выборов:
Основные
Система выборов:
мажоритарная
Статус: зарегистрирован
Место жительства:
Московская область, Талдомский район, п. Запрудня
Уровень образования:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский Государственный Университет Леса», 2008
Основное место работы или службы:
Администрация гп Вербилки Талдомского муниципального района МО
Занимаемая должность (или род занятий):
Руководитель администрации муниципального образования
Сведения об исполнении обязанностей депутата на непостоянной основе:
—
Сведения о судимости:
—
Данные на izbirkom.ru:
Выборы
Кандидат
08.09.2013
Московская область
Субъект выдвижения:
Самовыдвижение
Номер округа:
1
Региональная группа:
—
Номер в региональной группе:
—
Уровень выборов:
Местный
Вид выборов:
Выборы депутата
Тип выборов:
Основные
Система выборов:
мажоритарная
Статус: избран
Место жительства:
Московская область, Талдомский район, п. Запрудня
Уровень образования:
высшее профессиональное
Основное место работы или службы:
—
Занимаемая должность (или род занятий):
индивидуальный предприниматель
Сведения об исполнении обязанностей депутата на непостоянной основе:
—
Сведения о судимости:
—
Данные на izbirkom.ru:
Выборы
Кандидат
© 2016. Проект движения в защиту прав избирателей «Голос».
Хочу помочь
Энциклопедия использует общедоступные данные с сайтов избирательных комиссий. В базе приведены данные, начиная с 2007 года. Данные носят справочный характер.
Присылайте ваши отзывы и предложения: [email protected].
Движение «Голос» № 1 в реестре незарегистрированных общественных объединений, выполняющих функции иностранного агента
ИП Тихомиров Максим Андреевич ИНН 760308936784 в г Ярославль – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 316762700072772, отзывы и контакты на Выписка-Налог
ИП Тихомиров Максим Андреевич ИНН 760308936784 в г Ярославль – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 316762700072772, отзывы и контакты на Выписка-Налог
Главная
>
Индивидуальные предприниматели
>
Яросла́вская о́бласть
>
г Ярославль
>
73. 11
>
ИП Тихомиров Максим Андреевич ИНН 760308936784
ИНН: 760308936784, Адрес: 150000, Ярославская обл, г Ярославль
Сводка
Надежность
Выручка
Проверки
Контакты
Генеральный директор Суды
Отзывы
Реквизиты
Сводка
Организация Индивидуальный предприниматель Тихомиров Максим Андреевич из г Ярославль по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 760308936784, ОГРН 316762700072772 и официальный офис компании находится по адресу 150000, Ярославская обл, г Ярославль. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ИП Тихомиров Максим Андреевич по данным Росстата, аффилированные лица ИП, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ИП Тихомиров Максим Андреевич можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.
Данные юридического лица ИНН 760308936784 ОГРН 316762700072772
Общие сведения | |
---|---|
Наименование компании | ИП Тихомиров Максим Андреевич |
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) | 150000, Ярославская обл, г Ярославль |
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ | ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ |
Тип организации | Индивидуальный предприниматель |
Гражданство ИП | Российская Федерация |
ИНН Что это? | 760308936784 |
ОГРН Что это? | 316762700072772 |
Код ОКВЭД Что это? | 73. 11 |
Версия справочника ОКВЭД | 2014 |
Наименование | |
Полное наименование с ОПФ | Индивидуальный предприниматель Тихомиров Максим Андреевич |
Краткое наименование с ОПФ | ИП Тихомиров Максим Андреевич |
Полное наименование | Тихомиров Максим Андреевич |
Организационно-правовая форма | |
Код ОКОПФ Что это? | 50102 |
Полное название ОПФ | Индивидуальный предприниматель |
Краткое название ОПФ | ИП |
Версия справочника ОКОПФ | 2014 |
Состояние | |
Дата актуальности сведений | 2020-03-14 |
Дата регистрации | 2016-04-08 |
Дата ликвидации | 2020-03-25 |
Статус организации | Ликвидирована |
Коды ОКВЭД | |
73. 11 (осн) | Деятельность рекламных агентств |
18.12 (доп) | Прочие виды полиграфической деятельности |
43.99 (доп) | Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
46.75 (доп) | Торговля оптовая химическими продуктами |
46.77 (доп) | Торговля оптовая отходами и ломом |
59.11 (доп) | Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ |
ИФНС регистрации | |
Код отделения | 7627 |
Наименование отделения | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области |
Адрес отделения | ,150006,,, Ярославль г,, Корабельная ул, д 1,строение 9, |
ИФНС отчётности | |
Код отделения | 7603 |
Наименование отделения | Инспекция Федеральной налоговой службы по Заволжскому району г. Ярославля |
Отделение Пенсионного фонда | |
Код отделения | 086030 |
Наименование отделения | Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ярославле |
ИП Тихомиров Максим Андреевич на Карте России
Получить полный отчет
по компании
ИП Тихомиров Максим Андреевич
Получено %
- Численность сотрудников
- Руководители
- Бух отчетность
- Возраст на рынке
- Положение на рынке
- Финансовое положение
- Связанные компании
- Участие в торгах
- Штрафы
На сайте ФНС России размещены сведения организаций о доходах, расходах.
..
На сайте ФНС России в формате открытых данных размещены сведения организаций за 2021 год о дохо…
2022-10-05 08:20:53
Итоги работы УФНС России по г. Москве в январе – сентябре 2022 года
В январе-сентябре 2022 года в консолидированный бюджет Российской Федерации от налогоплате…
2022-10-20 09:33:22
Плательщики АУСН могут получить справку о полученных доходах в Личном…
Чтобы налогоплательщики специального налогового режима «Автоматизированная упрощенная система…
2022-10-18 11:07:42
Смотреть все новости
Источники информации для сбора данных
Образец полного отчета по компании
Скачать/открыть отчет
Банковские операции
Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.
Бухгалтерская отчетность
Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.
Наличие гос.контрактов
Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов
Информация об учредителях
Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.
Вносимые изменения в реестре
Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика
Наличие задолженностей
Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей
ИП Тихомиров Максим Андреевич
760308936784, 150000, Ярославская обл, г Ярославль
+ Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП c ЭЦП
Телефон
Я прочитал и согласен с пользовательским соглашением
Оплата при помощи удобного сервиса
Похожие на ИП Тихомиров Максим Андреевич компании
ИП Лешин Павел Викторович
760218407049
ИП Арутюнян Наталья Сергеевна
760416034832
ИП Зайцев Иван Сергеевич
760310086862
ИП Корсаков Дмитрий Анатольевич
760412211311
ИП Виноградов Александр Валерьевич
760414455803
ИП Куфтырев Михаил Александрович
760208962212
ИП Кашин Данила Николаевич
760413340084
ООО «СПЕЦПРОЕКТ»
7604303000
ИП Шаронов Михаил Владимирович
760215314702
Другие индивидуальные предприниматели в г Ярославль
ИП Шевердина Светлана Семеновна
503110867645
ИП Лешин Павел Викторович
760218407049
ИП Московский Илья Николаевич
760208503931
ИП Арутюнян Наталья Сергеевна
760416034832
ИП Корвецкая Яна Кимовна
760411725804
ИП Каро Надежда Владимировна
760310258430
Яросла́вская о́бласть популярные ИП с выпиской ЕГРЮЛ
ИП Шевердина Светлана Семеновна
503110867645
ИП Кузнецова Екатерина Алексеевна
762705202783
ИП Лешин Павел Викторович
760218407049
ИП Московский Илья Николаевич
760208503931
ИП Арутюнян Наталья Сергеевна
760416034832
ИП Корвецкая Яна Кимовна
760411725804
Все данные о интересующей вас компании вы можете получить в полном отчете ФНС у нас на странице
Политический режим или государственный (государственно-правовой) режим?
Основное содержание статьи
Кожевников Владимир Валентинович
Кафедра теории и истории государства и права, Омский государственный университет имени Достоевского, Омск, Россия
Abstract
В статье подчеркивается и обосновывается ведущее место политического (государственного, государственно-правового) режима в системе элементов государственной формы. Внимание обращал внимание на соотношение политического, государственного и государственно-правового режима, подчеркивая, что последний характеризует демократические государства.
Детали изделия
Как цитировать
Кожевников В.В. (2021). Политический режим или государственный (государственно-правовой) режим? Polit Journal: Научный журнал политики , 1 (4), 140-149. https://doi.org/10.33258/polit.v1i4.545
Раздел
Статьи
Каталожные номера
[1]. Марченко Михаил Николаевич.. Проблемы общей теории государства и права: учеб. в 2-х томах. Том. 1. Состояние. Москва : Проспект, 2008. С. 246, 254.
[2]. Петров Владимир Сергеевич. Тип и форма государства. Л.: Ленинградское издательство. ун-т, 1967.С. 53-54.
[3]. Киреева Светлана Александровна. Политический режим как элемент формы государства (теоретико-правовое исследование): Автореф. дис … кандидат юридических наук. наук, Саратов: Саратовская академия труда, 1997. П. 17.
[4]. Перевалов Виктор Дмитриевич. Теория государства и права Текст.: учеб. Москва : Юрайт, 2012.С. 77.
[5]. Червонюк Владимир Иванович. Теория государства и права Текст.: учеб. Москва: ИНФРА-М, 2006.С. 165.
[6]. Лубнин Дмитрий Александрович. Современные взгляды на сущность политического режима // Власть. 2008. № 7. С.90.
[7]. Бошно Светлана Владимировна. Теория государства и права: учебник. М.: Эксмо. Стр. 79-80.
[8]. Любашиц Валентин Яковлевич, Мордовцев Андрей Юрьевич, Мамычев Алексей Юрьевич. Теория государства и права Текст.: учеб. Ростов н/Д: Феникс, 2010. С. 127, 143-144.
[9]. Певцова Елена Александровна, Важенин Алексей Геннадьевич. Теория государства и права: учебно-практическое пособие к курсу Теория государства и права. Ростов н/Д: Феникс, 2005. С 339.
[10]. Тихомиров Юрий Александрович. Современное состояние: преемственность, новизна, перспективы: монография. Москва: ИНФРА-М, 2013.
.
[11]. Носов Сергей Иванович. Рецензия на монографию Тихомирова Юрия Александровича Современное государство: преемственность, новизна, перспективы. Москва : ИНФРА-М. 2013. 320 с. // Журнал российского права. 2013. №9. стр.128.
[12]. Ларин Александр Юрьевич. Теория государства и права Текст.: учеб. Москва: Книжный мир, 2011. С.65.
[13]. Морозова Людмила Александровна. Теория государства и права Текст.: учеб. Москва: Эксмо, 2007.С. 90.
[14]. Иванников Иван Андреевич. Общая теория государства и права Текст.: учеб. Ростов н/Д: Наука-Пресс, 2008. С. 93, 104.
[15]. Шерементьева Вероника Александровна. Проблемы теории и типологии государственного режима // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. № 2. С.6.
[16]. Шанин Андрей Александрович. Политический режим: Сущность, содержание и типология: теоретико-правовой аспект: автореф. дис. … к.ю.н. наук. Волгоград: Волгоградский гос. ун-т, 1999. С. 6.
[17]. Политология: энциклопедический словарь / под ред. Юрий Иванович. Аверьянов. Москва, Московский коммерческий университет, 1993. С. 296.
.
[18]. Киреева Светлана Александровна. Политический режим как элемент формы государства: дис. канд. юридические науки. Саратов. 1997. С. 127.
[19]. Доогляд Владимир Богданович. Соотношение понятий «государственный режим», «политический режим» и «форма правления» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Экономика и право». 2013. № 1-2. С. 63.
[20]. Лукьянова Елена Анатольевна, Шаблинский Илья Георгиевич. Авторитаризм и демократия. Москва: Мысль, 2018.С. 162.
[21]. Хоменко Светлана Михайловна. Политический режим как элемент формы государства: теоретико-правовые и методологические особенности исследования / Юрист-Юрист, 2010. № 4. С. 79, 80-81.
[22]. Тирских Максим Геннадьевич. Легитимация политических режимов // Вестник Южно-Уральского государства. не-то. Верно. 2007. № 9. С. 20, 21.
[23]. Дибиров Абдул-Насир Зирарович. Легитимность власти и политического режима: дис… доктор. полит. наука. Москва: МГУ. М.В. Ломоносов, 2012.С. 11, 271-272.
[24]. Матузов Николай Игнатьевич, Малько Александр Васильевич. Политико-правовые режимы: актуальные аспекты // Общественные науки и современность. 1997. № 1.С. 63-64, 70.
[25]. Малько Александр Васильевич. Политико-правовая жизнь России: актуальные проблемы: учеб. Москва: Юрист, 2000. С. 104.
.
[26]. Даль Роберт. О демократии. Москва: Аспект Пресс, 2000. С. 17.
.
[27]. Цыганков Андрей Павлович. Современные политические режимы: структура, типология, динамика: учеб. Москва: Интерпракс, 1995. С. 18.
.
[28] Исаев Борис Акимович. Понятие и типология политических режимов // Социально-гуманитарные знания. 2009 г.. № 3. С.91.
[29.] Тирских Максим Геннадьевич. Трансформация политических режимов: Монография. Иркутск: Институт законодательства и правовой информации, 2006. С. 20, 37.
[30]. Манов Григорий Наумович. О понятии формы государства // Уч. приложение. Таджикский государственный университет. Том. IX Производство юрид. ф-что. Сталинабад, 1956 год. Выпуск. 4 стр.7.
[31]. Спиридонов Лев Иванович. Теория государства и права Текст.: учеб. М.: Можайский полиграфический завод, 1995. С. 40-50.
[32]. Кулапов Виктор Лаврентьевич, Малько Александр Васильевич. Теория государства и права Текст.: учеб. Москва: Норма, 2009. С. 85.
[33]. Рассказов Леонид Павлович. Теория государства и права Текст.: учеб. Москва: Изд-во. Дом РИОР, 2008.П. 115.
[34]. Окамитный Виталий Васильевич. Теория государства и права Текст.: учеб. Москва: Импе-паблиш, 2004.С. 274.
[35]. Чиркин Вениамин Евгеньевич. Государствоведение: учеб. Москва: Юрист, 1999.С. 150.
[36]. Кожевников Владимир Валентинович. К проблеме государственного режима в современной России // Современное право. 2017. № 5. С. 5-14.
[37]. Радько Тимофей Николаевич, Лазарев Валерий Васильевич, Морозова Людмила Александровна. Теория государства и права Текст.: учеб. Москва : Проспект, 2012. С.509.
[38]. Матузов Николай Игнатьевич, Малько Александр Васильевич. Правовые режимы: вопросы теории и практики // Правоведение. 1996. № 1. С. 17.
[39]. Керимов Жангир Аббасович, Шумков Дмитрий Владимирович. Основы учения о праве и государстве: учеб. Москва : ОЛМА Медиа Группа, 2008. С. 208-209.
[40]. Ориу Морис. Основы публичного права: монография / пер. с французского / изд. Евгений Брониславович Пашуканис. Москва : Ком. акад., 1929. С. 12.
.
Императорский Мариинский Театр – Элитный зал
Балетмейстер.
Взгляд на спортивную жизнь Петра Андреевича Гусева.
Петр Гусев в роли «Асака» и Ольга Мунгалова в роли «Сольвейг» в роли первых исполнителей в балете «Снегурочка» в постановке Федора Лопухова на музыку Эдварда Грига (ок. 19 г.27)
Кажется непосильной задачей написать об уникальной личности, которую я изучаю почти месяц, личности, почитаемой как высший авторитет в высоком искусстве классического танца.
Так что, может быть, мне следует начать с того, чтобы написать о том, что думают о нем его ученики и коллеги.
Петр Гусев в роли Бориса и Татьяна Вечеслова в роли Ольги в балете Дмитрия Шостаковича «Болт» (1931) в хореографии Федора Лопухова
Контакт с ним оставит след в душе, в мозгу.
— Заслуженная солистка Мариинского театра Нонна Ястребова
Нинель Александровна Петрова (1924 г.р.)
Нашему поколению очень повезло, ведь в самом начале нашего творческого пути мы встретили такого человека. Именно ему мы обязаны нашими достижениями… мы работали с духом, хотя бы для того, чтобы заслужить его одобрение.
— Заслуженный солист Мариинского театра Нинель Петрова
Макаров Аскольд Анатольевич (1925–2000)
Его критика всегда была адресной, точной. Никаких обширных лекций. Он обладал способностью вытягивать из человека то, что было заложено в нем…
Нона Борисовна Ястребова (1923-2012)
… Вся эта группа (известных танцоров) : Нинель Петрова, Аскольд Макаров, Инна Зубковская, Ольга Моисеева, Алла Осипенко — Петр Андреевич всех нас заставил…
— Нонна Ястребова 8
Да, мой исследовательский проект об этом исключительно опытном танцоре, педагоге, хореографе, художественном руководителе и писателе занял у меня некоторое время… не только из-за моего процесса перевода с русского на английский… но просто из-за огромного количества полученных похвал. этим человеком… усвоить, что этот человек буквально вылепил великих из великих, среди его учеников знаменитого хореографа Леонида Якобсона и выдающегося танцора Алексея Ермолаева… и что его школьным приятелем и близким другом был не кто иной, как Джордж Баланчин.
Джордж Баланчин, урожденный Георгий Мелитонович Баланчивадзе (1904–1983)
Нинель Петрова
Но если не проникнуть по-настоящему в глубину существа этого человека, если не заглянуть по-настоящему, так сказать, в «человека под маской», то он просто большая, далекая звезда, до которой никогда не дотянешься.
На самом деле, совсем наоборот, когда начинаешь исследовать жизнь Петра Андреевича.
Балетмейстер Нинель Петрова рассказывает о нежном опыте со своим любимым наставником:
«Незадолго до отъезда (Гусева) мы были у него на квартире на улице Росси. Были блины (блинчики по-русски), замечательная еда, и нам было очень просто и легко. Он обладал невероятным талантом – умел быть на равных».
Итак, давайте поближе познакомимся с портретом Петра Андреевича Гусева, удивительно доступного человека, прожившего необыкновенную жизнь и оставившего нам необыкновенное наследие.
У Петра Андреевича Гусева действительно замечательная судьба в плане образования и жизненного пути с самого начала — он как будто создан для своей великой роли.
Редкая птица, которой с самого начала удается учиться в частной школе у знаменитой балерины Императорского Мариинского театра, которая затем приводит его в Санкт-Петербургскую балетную школу, где он явно проявляется не только как талантливый танцор, но и одаренный педагог, проводящий практические занятия с младшими учениками в старших классах школы.
Знаменитый педагог Гусева, балерина Мариинского театра Ольга Преображенская (1871–1962)
Боковая панель
В старших классах Санкт-Петербургского балетного училища Гусев тренировал своих младших сверстников, в том числе будущих балетмейстеров Леонида Якобсона и Ростислава Захарова, а также будущего выдающегося танцовщика Алексея Ермолаева, который, даже став премьером Большого театра, продолжал учиться у Гусева.
молодой Леонид Якобсон
Ростислав Захаров
Алексей Ермолаев
Предыдущий
Следующий
Галина Уланова
Он становится прима-балериной двух ведущих театров мира, танцует с партнершами Галиной Улановой и Майей Плисецкой, легендами, а позже становится педагогом, хореографом и художественным руководителем крупнейшего мирового театра. -известные балетные заведения в своей стране. Если этого недостаточно, он едет в Китай, чтобы организовать балетную труппу в Пекине и хореографические школы в Шанхае и Кантоне, впервые объединив классический балет с китайским классическим танцем.
Майя Плисецкая
Здесь я должен вмешаться, потому что невозможно продолжать говорить о Гусеве без включения исторической личности Федора Васильевича Лопухова.
На протяжении большей части своей карьеры Петр Гусев поддерживает редкие партнерские отношения со знаменитым хореографом советских времен Лопуховым, сначала танцуя прорывные роли в своих концептуальных экспериментальных постановках, а затем объединившись со своим дальновидным другом, чтобы возглавить Михайловский (Малый театр), где они продолжают совершенствоваться, ставя социально рискованные постановки, выводя свой творческий союз на новый уровень.
Федор Васильевич Лопухов
Петр Гусев — главный балетмейстер Новосибирского театра (примерно конец 1960-х)
В дальнейшем Гусева приглашают в качестве главного балетмейстера в премьерные балетные труппы Театров Станиславского и Новосибирского, а также упомянутого Михайловского. Он также становится руководителем уникального Театра балета Леонида Якобсона.
Следующим в репертуаре Гусева становится заведующий балетмейстерским отделением Ленинградской консерватории, где он становится профессором.
Попутно он пишет ряд острых научных статей, посвященных вопросам балета и сохранению наследия классического танца.
Хотите верьте, хотите нет, но это краткая версия резюме этого человека.
Но во всех его достижениях выделяются три вещи действительно , раскрывающие секрет его конечной ценности и вклада, что делает эту статью достойной написания… и прочтения 🙂
Потрясающий уровень организации.
«У него все было замечательно организовано. На репетиции всегда все приходили подготовленными — он был для нас большим авторитетом…»
— Нинель Петрова
Возможно, первый заметный дебют организаторского таланта Гусева состоялся в 1923 году в проекте «Молодой балет », который он создал вместе со своим школьным товарищем. Георгий Баланчивадзе, более известный как Баланчин, и несколько других сверстников академии, которые в будущем станут знаменитостями. Молодой балет 9Проект 0028 представлял собой серию вечеров, в основном состоящих из спектаклей в постановке Баланчина, и привлекал энтузиастов и молодых танцоров, в том числе склонную к акробатике Ольгу Мунгалову, которая на долгие годы станет незаменимой партнершей Петра.
Ольга Мунгалова с Петром Гусевым в хореографических пробах Джорджа Баланчина в Петроградском учебном балетном театре Академии (Петроград, 1923)
Организовать такой проект — непростая задача. Требуется острый, сфокусированный ум с беспрепятственным видением того, чего вы хотите, и способность использовать это.
В равной степени это требует широкого кругозора, который необходим для создания красоты не только личного масштаба. Потому что речь идет о том, чтобы объединить таланты и увидеть, как они сияют как группа.
Но это еще не все. Этот набор навыков должен сопровождаться способностью выявлять лучшее в людях, что означает видеть лучшее в людях.
И это подводит нас к следующей различимой черте Петра Гусева.
Дар видеть и раскрывать таланты.
Чтобы увидеть лучшее в людях, нужно увидеть часто менее заметные черты и скрытые возможности, спрятанные под нашими внешними слоями. И в этом отношении Гусев пошел дальше и дальше.
«Он умел видеть таланты, с исключительным умением их взращивать», , как выразилась видная писательница Д. Трускиновская.
Бывший руководитель Новосибирского балета и филармонии Александр Савин вспоминает:
«У Гусева был талант от бога, видеть в танцоре потенциал балетмейстера».
Далее Савин рассказывает, что именно так начинали свою карьеру всемирно известные балетные деятели Олег Виноградов и Никита Долгушин:
«…он [Гусев] инициировал Олега Виноградова в постановку «Лебединого озера» и практически убедил Никиту Долгушина поставить приступить к постановке своих первых больших произведений: «Золушка» и «Ромео и Джульетта».
Олег ВиноградовНикита Долгушин
Из совокупности источников, описывающих его жизнь и творческий путь, которые буквально слились воедино, становится очевидным, что творческий порыв Петра Гусева подпитывался его работой с молодыми танцовщиками.
«Он всегда помогал молодым…» статья цитирует воспоминания балерины Нинель Петровой о Гусеве.
«Стиль работы Гусева заключался в его работе с танцорами… Он поощрял артистов пробоваться на разные роли, нанимал балетмейстера… [и] отправлял их на сцену», — рассказывает Александр Савин.
«У Петра Андреевича У Гусева был принцип, от которого он даже страдал — он продвигал молодых…» вспоминает свою ученицу и коллегу, балерину Нонну Ястребову.
Ястребова далее раскрывает:
Жизнь у него была совсем не простая… У Петра Андреевича были очень большие проблемы. Его ведь сняли… он уехал из Петербурга. И из-за чего? Потому что он поставил нас, молодежь, в спектакли. Мы очень переживали за него. Но оттолкнуть нас было невозможно.
Часть более ранней цитаты балетмейстера Нинель Петровой стоит повторить в знак признательности за его дар:
Нашему поколению очень повезло, потому что в самом начале нашего творческого пути мы встретили такого человека. Именно ему мы обязаны нашими достижениями. Петр Андреевич – невероятный руководитель, тренер по танцам, педагог…
Нонна Ястребова в роли Феи Осени в балете «Золушка» (Кировский балет, 1940-е)
Если Петр Гусев был скульптором человеческого таланта, то эти молодые танцоры были идеальной средой для формирования и оформления его выражения.
«Король партнерства».
Петр Гусев с Ольгой Мунгаловой в хореографических пробах Джорджа Баланчина в Петроградском учебном балетном театре Академии (Петроград, 1923).
Гусев обладал замечательным качеством, которое принесло ему знаменитый титул «король партнерских отношений».
«Этот артист… внес огромный вклад в развитие парного танца, — пишет Д. Трускиновская, , — …и даже сегодня немногие артисты могут повторить его почти акробатические трюки».
Нонна Ястребова взволнованно вносит:
Как вас поднял Петр Андреевич, так никто не мог поднять партнера. Никто!
Что сделала Лепешинская (известная балерина Большого театра) в знаменитом «Мошковском вальсе»? Она побежала к нему на «рыбный подъемник», держа руки за спиной, и… прыгнула! И он поймал ее. Он мог поймать из любой позиции…
Стоп-кадр из знаменитого вальса Мошковского в исполнении Петра Гусева и Ольги Лепешинской для балета Большого театра (около 1940 г.)
Павел Андреевич Гердт был ведущим танцовщиком Императорского балета, Большого Каменного театра и Мариинского театра с 56-летним сроком пребывания в должности (дебютировал в 1860 году и ушел на пенсию в 1916 году).
Ястребова дает почти юмористический исторический контекст. к значимости партнерского ноу-хау Петра Гусева:
Раньше такого не было. Павел Андреевич Гердт (лучший танцевальный партнер эпохи императорского театра — источник «Известий») шел рядом, некоторых держал за руку, а если кружил — это уже было очень хорошо. А вот толкнуть один вверх (высоко), двойной «рыбный» подъем вниз – это мог сделать только Гусев.
Честно говоря, настоящая ценность не в его «трюках», а в том, что позволило Петру Гусеву безукоризненно совершать невиданные ранее подвиги. Что это такое, мы, конечно, можем понять из цитаты экзальтированной примы Мариинского театра Татьяны Михайловны Вечесловой:
Гусева прославляли как выдающегося партнера, «короля партнерства»… настоящая виртуозность заключалась в том, что Гусев никогда не цеплялся за своего партнера. Выполняя сложнейшие комбинации, он едва касался ее. Это создавало ощущение легкости, непринужденности. Его техника, доведенная до совершенства, придает танцу [исключительное] настроение.
Петр Гусев и Ольга Мунгалова в опере А. Серова «Юдифь» Танец египетских акробатов в хореографии Федора Лопухова (1925)
Что означает этот ключ к редкой способности Гусева?
Помимо того уровня подготовки, который требуется от профессионала такого уровня – это данность – эта картина ясно показывает способность Гусева искренне СОЕДИНЯТЬСЯ со своим партнером, чувствовать и оценивать настроение, энергию и характер, с которым он танцевал.
На самом деле элемент СВЯЗИ пронизывает все грани Петра Андреевича:
Петр Андреевич Гусев с влиятельным балетмейстером Алисой Васильевной Никифоровой в Новосибирском театре (примерно конец 1960-х)
… за счет впечатляющей синергии в проводке его мозга, допускающей гениальность в организации
… за счет его сверхъестественного понимания способностей других
… благодаря его таланту объединять таланты в единое целое
… благодаря его способности проникать знаниями в умы и сердца тех, с кем он работал
… благодаря его тщательному сбору предыдущих работ и методичной технике повторной постановки
… благодаря его универсальности в постановке многочисленных и многогранных балетов, от возрождения классики до авангардных абстракций
… благодаря его способности донести элитный мир балета до более широкой аудитории, давая нам инсайдерский доступ к привилегированной информации благодаря его искреннему, краткое и исчерпывающее изложение темы.
Все эти вещи — способность представлять, конструировать, упорядочивать, ретранслировать, преобразовывать — основаны на СВЯЗИ… на связи качеств, которыми Петр Гусев обладал в себе.
В конечном счете, Петр Гусев смог вдохновить других на формирование личности. У него был дар развивать Личность. На самом деле он просто передавал другим то, что уже имел сам.
И, скорее всего, именно рамки классического балета способствовали этому явлению.
«Семь красавиц» на музыку Гара Гараева в постановке Петра Гусева в Азербайджанском государственном академическом театре оперы и балета в Баку, Азербайджан в 1952 году и в Ленинградском театре имени Кирова в 1953 году.
Гусев преподает в Пекине (около 1960)
Балет — это уникальный мощный инструмент, который, как доказано, развивает целостность тела и разума как единое целое, продвигая функции концентрации, упорядоченности и приспособляемости, укрепляя остроту ума, уверенность и, что очень важно, способность общаться с другими.
Связь с другими происходит через связь с самим собой… которая, в свою очередь, возникает через связь с вашими собственными врожденными качествами.
Вот что значит иметь Идентичность… «Познать себя», как гласит известный афоризм.
И это то, что балет может помочь выявить в нас… врожденные способности, уже живущие внутри.
Познать себя — значит иметь все, и жизнь Петра Гусева — образцовый портрет этого. С этой точки зрения он не просто пыльная старая фигура в анналах истории балета, но он оживает как зажигатель огромного потенциала в каждом из нас.
Творческое детище Петра Андреевича Гусева.
Пожалуй, один из самых преданных учеников Гусева, Алексей Ермолаев передал эстафету своих знаний следующему поколению великих людей, в том числе главному солисту и балетмейстеру Большого театра Михаилу Лавровскому и знаменитому артисту Большого театра Владимиру Васильеву, которого называют «Богом танца». Федор Лопухов.
Но не верьте мне на слово! Вот выдержка с описанием репетиционного изображения от его автора, Фонд «Возрожденное искусство» в Москве:
В 1960-е годы звезды мирового балета и лучшие танцоры Большого театра, такие как Михаил Лавровский, Юрий Владимиров, Марис Лиепа, Борис Акимов, Александр Годунов и Вячеслав Гордеев работали с Ермолаевым.