Содержание
Автоматизация кадрового учета на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в ООО «ВАН МЕЕР»
ООО «ВАН МЕЕР»
Калининград, Август 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Кадровый учет
- Нематериальные активы
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Было принято решение об использовании программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ» в целях автоматизации задач управления персоналом, ведения кадрового учета и расчетов в соответствии с требованиями законодательства. Для оптимизации работы бухгалтерии, улучшения качества персонифицированного учёта было решено приобрести программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.ПРОФ».
На выбор программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.ПРОФ», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
• Учет кадров и персонифицированный учет;
• Расчет и учет заработной платы;
• Сдача налогов и страховых взносов;
• Подготовка регламентированной отчетности;
• Выплаты и депонирование.
Было принято решение обратиться в компанию «БЮРО АЙТИ» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.ПРОФ» состоялось 15.08.2015г. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта я могу оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации — 5;
Удобство работы с программой — 5;
Качество работы партнера «1С» — 5.
Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации бухгалтерского учета. За проделанную работу выражаем благодарность специалистам компании «БЮРО АЙТИ» и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
ООО ‘Ван Меер Рус’ — ИНН 9703026633
Реквизиты
Полное название
Общество с Ограниченной Ответственностью «Ван Меер Рус»
Уставный
капитал
50 000 ₽
Руководитель
Тибейкина Екатерина Васильевна
с 21 октября 2022
Виды деятельности
Основной
ОКВЭД
70.22 — Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Дополнительные
33. 20 — Монтаж промышленных машин и оборудования
46.14 — Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами
46.41 — Торговля оптовая текстильными изделиями
Всего 17 видов деятельности
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Организация: ООО «Ван Меер Рус», адрес: 123317, гор. Москва, Муниципальный округ Пресненский, Пер Стрельбищенский, 30, зарегистрирована 11.02.2021. Руководитель организации: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Тибейкина Екатерина Васильевна. Основной вид деятельности: Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Всего 17 видов деятельности. Основные реквизиты: Общество с Ограниченной Ответственностью «Ван Меер Рус», ИНН 9703026633, ОГРН 1217700054758.
Факты о компании
Требуют внимания
3
Позитивные
2
Возраст компании
3 года или меньше
Юридический адрес
Изменился за последний год
Руководитель
Изменился за последний год
Показать все
Нет отзывов и оценок
Счет для бизнеса
в Тинькофф за 0 ₽
При отсутствии оборота. Используйте его как запасной
К открытию
Как проверить контрагента
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
21 октября
Появился новый подписант — Тибейкина Екатерина Васильевна
21 октября
Глущенко Александра Сергеевна более не является генеральным директором
12 июля
Юридический адрес изменился с “123610, гор. Москва, Наб. Краснопресненская, д. 12, этаж 15, Подъезд 6 Помещ. 1507в” на “123317, гор. Москва, Муниципальный округ Пресненский, Пер Стрельбищенский, 30”
Посмотреть все события
Похожие компании
- ООО «Реформа» — Действующая организация, Регистрация 10.11.1999, ИНН 0901043296, ОГРН 1020900507517, КПП 090101001
- ООО «Агростройкомплект» — Действующая организация, Регистрация 08. 09.2000, ИНН 0901046096, ОГРН 1020900508298, КПП 090101001
- ООО «Торговый Дом «Резинотехник» — Действующая организация, Регистрация 08.12.1998, ИНН 0901031043, ОГРН 1020900509937, КПП 090101001
Йоханнес Вермеер | Биография, искусство, картины, девушка с жемчужной сережкой, женщина, держащая весы, доярка и факты
Йоханнес Вермеер. Девушка с жемчужной серёжкой
Смотреть все медиа
Делфт
Нидерланды
- Умер:
- 16 декабря 1675 г.
(Юбилей через 5 дней)
- Известные работы:
- «Девушка, читающая письмо у открытого окна»
«Девушка с жемчужной сережкой»
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Почему Йоханнес Вермеер так известен?
Йоханнес Вермеер был голландским художником, особенно известным своими картинами повседневной жизни 17-го века. 36 или около того его картин, которые сохранились, демонстрируют замечательную чистоту света и формы. Вермеер не был известен за пределами Делфта и Амстердама до XIX века.ХХ века, когда французский критик Этьен-Жозеф-Теофиль Торе дал новую оценку творчеству художника.
Чем известен Йоханнес Вермеер?
Девушка с жемчужной сережкой (ок. 1665 г.), вероятно, самая известная работа Иоганна Вермеера, но он также известен своими жанровыми картинами. Его персонажами часто являются женщины в внутренних сценах, выполняющие работу по дому, как в «Доярка» (ок. 1660), или занятые личными моментами, как в «Женщина, читающая письмо» (ок. 1663).
Какое образование получил Йоханнес Вермеер?
На удивление мало известно о решении Вермеера стать художником. Он зарегистрировался как мастер-художник в Делфтской гильдии Святого Луки 29 декабря 1653 года, но личность его мастера (мастеров), характер его обучения и период его ученичества остаются загадкой.
Какой была семья Йоханнеса Вермеера?
Йоханнес Вермеер родился в семье Рейньера Янса, ткача, производившего тонкую атласную ткань под названием «каффа», а также торговца произведениями искусства. Семья была достаточно зажиточной. Позже Вермеер женился на Катерине Болнес, молодой католичке, от которой у него было 15 детей (четверо умерли в младенчестве или детстве).
Как умер Йоханнес Вермеер?
Финансы Иоганна Вермеера пострадали от экономического спада после вторжения Франции в Голландию в 1672 году. Он был по уши в долгах, когда внезапно умер, возможно, от непродолжительной болезни, три года спустя, оставив свою жену и детей в нищете. Его жена считала, что стресс подорвал его здоровье.
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Йоханнес Вермеер , Йоханнес также отрендерил января , (крещен 31 октября 1632, Делфт, Нидерланды — похоронен 16 декабря 1675, Делфт), голландский художник, создававший картины, которые входят в число самых любимых и почитаемых образов в истории искусства. Хотя сохранилось всего около 36 его картин, эти редкие работы входят в число величайших сокровищ лучших музеев мира. Вермеер начал свою карьеру в начале 1650-х годов, рисуя крупномасштабные библейские и мифологические сцены, но большинство его более поздних картин, которыми он наиболее известен, изображают сцены повседневной жизни в интерьере. Эти работы замечательны своей чистотой света и формы, качествами, передающими безмятежное, вневременное чувство достоинства. Вермеер также писал городские пейзажи и аллегорические сцены.
Молодость
Делфт, где Вермеер родился и провел свою творческую карьеру, был активным и процветающим городом в середине 17-го века, его богатство основывалось на его процветающих фабриках по производству фаянсовой посуды, мастерских по ткачеству гобеленов и пивоварнях. Внутри городских стен Делфта были живописные каналы и большая рыночная площадь, по бокам которой возвышалась внушительная ратуша и высокий шпиль Ньиве Керк («Новая церковь»). Это был также почтенный город с долгим и выдающимся прошлым. Мощные укрепления, городские стены и средневековые ворота Делфта служили обороной на протяжении более трех столетий, а во время восстания голландцев против испанского контроля служили убежищем Вильгельму I, принцу Оранскому, с 1572 г. до его смерти в 1584 г.
Вермеер крестился в Новой Керке. Его отец, Ренье Янш, был ткачом, производившим тонкую атласную ткань под названием caffa ; он также был активным торговцем произведениями искусства. К 1641 году семья стала достаточно богатой, чтобы купить на рыночной площади большой дом с гостиницей под названием «Мехелен». Вермеер унаследовал и гостиницу, и торговлю произведениями искусства после смерти своего отца в октябре 1652 года. Однако к этому времени Вермеер, должно быть, решил, что хочет продолжить карьеру художника.
В апреле 1653 года Вермеер женился на Катерине Болнес, молодой католичке из так называемого Папенгука , или Папского уголка, Делфта. Этот союз привел его к переходу из протестантской веры, в которой он вырос, в католицизм. Позже в том же десятилетии Вермеер и его жена переехали в дом матери невесты, Марии Тинс, дальней родственницы утрехтского художника Авраама Блумарта.
Художественное образование и первые влияния
На удивление мало известно о решении Вермеера стать художником. Он зарегистрировался как мастер-живописец в Делфтской гильдии Святого Луки 29 декабря., 1653 г., но личность его учителя (учителей), характер его обучения и период его ученичества остаются загадкой.
Поскольку имя Вермеера не упоминается в архивных записях Делфта в конце 1640-х или начале 1650-х годов, возможно, что, как и многие начинающие голландские художники, он путешествовал по Италии, Франции или Фландрии. Он также мог обучаться в каком-то другом художественном центре в Нидерландах, возможно, в Утрехте или Амстердаме. В Утрехте Вермеер познакомился бы с художниками, погруженными в смело выразительные традиции Караваджо, в том числе с Герритом ван Хонтхорстом. В Амстердаме он столкнулся бы с влиянием Рембрандта ван Рейна, чьи мощные эффекты светотени усиливали психологическую напряженность его картин.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Стилистические характеристики обеих живописных традиций — утрехтской школы и школы Рембрандта — можно найти в ранних масштабных библейских и мифологических картинах Вермеера, таких как Диана и ее нимфы (ок. 1653–1654; также называется Диана и ее спутники ) и Христос в доме Марии и Марфы (ок. 1654–1656). Наиболее поразительное слияние двух традиций проявляется в 9 Вермеера.0039 Сводница (1656). Сюжет этой сцены корыстной любви взят из картины художника Утрехтской школы Дирка ван Бабюрена из коллекции свекрови Вермеера, а глубокие красные и желтые тона и сильные эффекты светотени напоминают стиль Рембрандта. картина. Тускло освещенная фигура в левой части композиции, вероятно, является автопортретом, в котором Вермеер принимает облик Блудного сына, роль, которую Рембрандт также играл в одной из своих собственных сцен «веселой компании».
В начале 1650-х годов Вермеер также мог черпать вдохновение в своем родном Делфте, где искусство претерпевало быстрые изменения. Важнейшим художником Делфта в то время был Леонард Брамер, который создавал не только небольшие исторические картины, то есть морально-поучительные изображения библейских или мифологических сюжетов, но и большие фрески для двора принца Оранского. Документы указывают на то, что Брамер, который был католиком, служил свидетелем Вермеера на его свадьбе. Хотя может показаться, что Брамер был, по крайней мере, ранним защитником молодого художника, нигде не говорится, что он был учителем Вермеера.
Другим важным художником, которого Вермеер должен был знать в Делфте в этот период, был Карел Фабрициус, бывший ученик Рембрандта. Вызывающие воспоминания задумчивые образы Фабрициуса и новаторское использование перспективы, похоже, оказали глубокое влияние на Вермеера. Эту связь отметил поэт Арнольд Бон, который, описывая трагическую гибель Фабрициуса в 1654 году при взрыве порохового склада в Делфте, отмечал, что «Вермеер мастерски прошел по пути [Фабрициуса]». Однако, хотя Вермеер знал о работе Фабрициуса, также нет никаких доказательств того, что он учился у Фабрициуса.
Какими бы ни были обстоятельства его раннего художественного образования, ко второй половине 1650-х годов Вермеер начал изображать сцены повседневной жизни. Эти жанровые картины — те, с которыми он чаще всего ассоциируется. Джерард Терборх, художник из Девентера, который мастерски передал текстуру в своих изображениях домашних дел, вполне мог побудить Вермеера заняться сценами повседневной жизни. Безусловно, влияние Терборха заметно в одной из самых ранних жанровых картин Вермеера, .Девушка, читающая письмо у открытого окна (ок. 1659 г.), в которой он создал тихое место, где молодая женщина могла прочитать свое письмо. Однако, в отличие от характерно темных интерьеров Терборха, Вермеер залил эту удивительно уединенную сцену сияющим светом, льющимся из открытого окна. Картина также показывает развивающийся интерес Вермеера к иллюзионизму, не только включение желтовато-зеленой занавески, свисающей с стержня, протянувшегося через верхнюю часть картины, но и в тонких отражениях лица женщины в открытом окне.
Внутренние сцены Вермеера в этот период также находились под влиянием работ Питера де Хоха, ведущего жанрового художника Делфта того времени. Де Хох был мастером использования перспективы для создания светлых интерьеров или сцен во дворах, в которых фигуры удобно расположены. Хотя нет никаких документов, связывающих Вермеера и де Хоха, весьма вероятно, что два художника находились в тесном контакте в этот период, поскольку тематика и стиль их картин в те годы были очень похожи. Вермеера Вид на дома в Делфте (ок. 1658; также называется Маленькая улица ) — одна из таких работ: как и в сценах двора де Хоха, Вермеер изобразил здесь мир домашнего спокойствия, где женщины и дети занимаются своими повседневными делами. живет в успокаивающей обстановке своих домов.
Charles van Meer Dutch Oil on Canvas Portrait — 19 ноября 2020 г.
Charles van Meer Dutch Oil on Canvas Portrait
Аналогичная история продаж
Просмотреть больше товаров в картинах
Продано
20222222vincent van Gogh Style Monet Post Impercessionist Litg , Холст, МаслоУточнить цену
Продать
2021Голландский Холст, масло Подпись РембрандтУвидеть проданную цену
Продать
2017ГОЛЛАНДСКИЙ ПОРТРЕТ МАСЛОМ ПО ВАН ДЕР НЕРУУвидеть цену продажи
Продать0003
202020datch OOC Galerie Gilbert подписал Vincentsee проданную цену
продана
2021 Aattribled Cornelis Janssens van Ceulen I (голландский, проданный цена
.
Продано
2022Круг Мишеля ван Миревельта (голландский, 1566-1641)См. цену продажи
Продано
2021Сесил ван Хаанен (голландец, 1844-1914)См.003
24 Продано
2021circle of Cornelis Janssens van Ceulen I (голландский, см. Проданную цену
продан
2021 Дохреж Rembrant van Rijn (1606-1669) Голландский O/CSE продана. -1970) Self -PortraitSee Sped Price
Продана
2021dutch School, 17 -я век, продана цена
Проданная
2022vincent van gogh голландский нефть.0003
Связанные картины
4 дня LeftDutch Oil on Canvas Приписывается Винсенту Ван Гогу
300 $
08 января 2023 г. 7 дней LeftSir Peter Lely Attributed Портрет дворянки
$1,700
Jan 08, 2023Jacob Van Der Does Sheep & Ram Oil on Canvas
$325
3 days LeftAfter Aert van der Neer Oil on Canvas Moonlight
$100
5 дней Слева Автопортрет / Серая фетровая шляпа, После Винсента Ван Гога
15 000 $
6 дней СлеваАдольф Ван Венне (Австрия, Германия, 1828-1911) картина маслом под старину
850 $
6 дней СлеваКлара Клингхоффер (Нью-Йорк, Великобритания, Австрия, 1900 -1970) картина маслом
$650
Янв 02, 2023Фредерик Карл Смит (CA, DC, OH, Норвегия, 1868-1955) картина маслом
$425
4 дня LeftHarold Hall »Dutch Coastal Scene» Масло
$150
1 января, 2023А. Cherici Genre Scene After Van Mieris
200 $
5 дней ОсталосьЙоханнес Шифер, американец голландского происхождения (1896-1979), Скачки, Холст, Масло, 21 x 17 1/4 дюйма, 22 1/2 дюйма x
200 долларов
1 день LeftCONTINENTAL SCHOOL (19th C)
CA$300
7 дней Left1876 Willem van de Velde the Младший Морской шторм (маленькое голландское судно, брошенное в сильный
$110
6 дней LeftCharles Whitfield Richards (LA, MS, 1906-1992) картина маслом
$220
Другие предметы в Canadian Paintings
Просмотреть еще
6 дней LeftPieter Van Schaik Jr (Голландия, США, 20C) холст, масло
$425
3 дня LeftRozenburg De Haag Голландская расписная фарфоровая доска
100 $
6 дней LeftJ Ernst (голландский, 20C) картина маслом
150 $
6 дней LeftR Renssen (голландский, начало 20C) картина маслом под старину
180 $
6 дней LeftPatrick St Germain (Канада, 20/21C) акриловая живопись
180 $ 9012 6 дней LeftTom McNeely (Канада, род. 1935) акварель
$190
6 дней LeftTom McNeely (Канада, род. 1935) акварель
$220
6 дней LeftPetrus Brouwer (Dutch, 1935-2010) картина маслом
$340
Peter 6 дней LeftNori (Венгрия,Канада,1935-2009) картина маслом
$400
3 дня LeftAntique Oil painting Dutch Hermanus Willem Koekkoek (1867-1929) «Landschap»
$1,200
02 января 2023Christian Bergeron (Канада, р. 1945) картина маслом
Dutchenburg PaintedRoz4 3 дня Фарфоровая табличка
$ 90
января 02, 2023 Антике 19C голландская картина маслом подписана
$ 200
7 дней левой школьной картины, Раамсдонк
$ 100
Январь 02, 2023 Ван Дер Вельден (голландский, голени, 20c) масляная живопись
$ 180
января 02, 2023, 2023, 2023, 2023, 2023, 2023, 2023, 2023, 2023, 2023. Вельден (голландский, середина 20 века) картина маслом
180 $
Рекомендованный арт
Просмотреть еще
4 дня Left2pc Jock Sturges »Danielle» Gelatin Silver Prints
250 $
3 дня LeftMiscellaneous Group of Photographs
150 $
3 дня LeftHarry Bertoia (American, 1915-1978) Coppersill Brasture Sculpture , Приблизительно 1970-е годы В 46″ Ш 11,5″
15 000 $ 90 124 1 день LeftEMILE GRUPPE GLOUCESTER PAINTING DATE 1946 90 003 3 400 $ 90 124 3 дня LeftJohn David Wissler (American), Seascape 90 003 1 400 $ 90 124 2 дня Left Isa0003 $ 80 000
3 дней Leftharvey Hoiner (American, 1852-1932), осенний лес
$ 1 200
2 дня Leftfernando Botero (Colombian, b. 1932) Balleerina, 1981
$ 100 000
2 дней Leftgerdude Abercrumbie (American, 1909-1977777777 годы) Untiit-letgerderd Женщина с привязанной лошадью и Луной), 1947
40 000 $ 90 124 4 дня Слева: РАННЯЯ ПОРТРЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ 90 003 650 $ 90 124 2 дня Слева: Джимми ДеСана (американец, 1950–1990) «Конусы маркеров (без головы)», Фотография 90 003 700 $ 90 124 6 дней Слева: Джон Арнольд Уилер ( Великобритания, 1821-1919 гг. 03) картина маслом под старину
800 $
2 дня LeftJane Poupelet (Франция, 1874-1932) Бронзовая скульптура, Крадущийся кролик, В 4,25 дюйма Ш 2,5 дюйма Д 4,75 дюйма
4000 долларов США
1 день LeftSOCIETY PORTRAIT CIRCA 1 0910 900 долларов США day LeftORIGINAL ELLEN GUNN OIL ON CANVAS
700$
2 days LeftМОКАСИНЫ SIOUX ИЗ ПЕРЬЯ И БИСЕРА C 1900
450$
Подробнее
Описание
Холст, масло, в раме. На ней изображен старик с трубкой. Подпись Ван Меер в левом нижнем углу. Надпись чернилами 8×10-G на оборотной стороне. Приписывается Чарльзу ван Мееру (1810-1868, голландец). 26 х 20 см (10 х 8 дюймов), размер в рамке: 40 х 35 см (15,75 х 14 дюймов). Происхождение: Частная американская коллекция, Бруклин, Нью-Йорк
Состояние
Все лоты, которые не имеют установленного документально подтвержденного происхождения или каких-либо прошлых записей истории аукционов, описываются в каталоге как атрибутированные.
Авторство всех предметов в этом каталоге описывается в соответствии со следующими терминами:
Подпись [Имя художника]: В случаях, когда подпись на лоте разборчива, эта работа описывается как есть без указания авторства.
Автор [Имя художника] : Работа выполнена художником.
Приписывается [Имя художника] : Работа может быть приписана художнику на основе стиля, но могут быть некоторые сомнения относительно фактического авторства.
В манере [Имя художника] : Работа была выполнена неизвестной рукой, но намеренно подражала стилю художника.
После [Имя художника] : Работа выполнена неизвестной рукой, но является преднамеренной копией известной работы художника.
Круг [Имя художника]: работа периода художника, демонстрирующая его влияние, тесно связанная с художником, но не обязательно с его учеником.
Последователь [Имя художника]: работа ученика или последователя художника (не обязательно ученика).
Америка, 19 век: эта работа была выполнена неизвестной рукой и может быть идентифицирована только по происхождению (т.