Виолла нискашева: Красноярск сработал за Париж и Лондон вместе взятые

Красноярск сработал за Париж и Лондон вместе взятые

«Катарина, или Дочь разбойника» в Красноярском театре оперы и балета

Гастроли коллектива из Сибири стали одним из ярчайших событий московского театрального лета.

Один из самых убедительных «Дон Жуанов» Моцарта, первая за много десятилетий возможность целиком посмотреть и послушать «Лакме» Делиба, спасенный из небытия большой романтический балет «Катарина, или Дочь разбойника» – нет, это не отчет о поездке в труднодоступные сегодня Парижскую оперу или лондонский Ковент-Гарден.

Такова «всего лишь» программа прошедших только что гастролей Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского в Москве. И вовсе не авансом молодому еще (45 лет от роду) театральному формированию выглядело то, что две свои крупнейшие сцены ему предоставил главный столичный коллега – Большой. Наглядное признание факта, что далеко от столицы, в сердце Сибири стремительно развивается творческий коллектив международного уровня.

А ведь еще лет пять назад подвигом местного значения воспринималась постановка какого-нибудь «Кавказского пленника» Цезаря Кюи. Тоже, бесспорно, благородное дело, но по сложности задачи не идущее в сравнение ни с чем из перечисленного выше.

Первой ласточкой наметившегося взлета стал для автора этих строк оперный спектакль 2019 года «Груди Терезия» – дерзкий, брызжущий веселым огнем парадоксов, как того требует музыка Франсиса Пуленка. И вот – новое, троекратное свидетельство, что то был не случайный выплеск, а знак настоящей пассионарности команды хворостовцев.

Квадрат – это не круг

«Дон Жуан». Одна из репертуарнейших опер мировой сцены, виденная, если опять же говорить об авторе этой заметки, вряд ли менее чем в двух десятках постановок. Включая увлекательный спектакль Теодора Курентзиса/ Дмитрия Чернякова в Экс-ан-Провансе и Большом, основательно-скучноватый – Фабио Луизи/ Майкла Грандэйджа в Метрополитен-опере, волшебно-гиперреалистический – Лорина Маазеля/ Джозефа Лоузи в кино…

На этом фоне сценическое решение австрийца Михаэля Штурмингера поначалу кажется даже банальным – ну какая из Донн Анн последних десятилетий, понося Дон Жуана словесно, не отдавалась ему с нескрываемым наслаждением? Но сквозь эти трюизмы ненавязчиво пробивается стратегическая линия режиссера – показать вызревание истинных чувств героев.

Спектакль месяца: Дон Жуан стал жертвой стерв и нимфоманок

От арии к арии мы не только убеждаемся, что Эльвира, при всей мстительности, по-настоящему любит Дон Жуана, но и Донна Анна чем дальше, тем больше осознает масштаб своей потери – кроме отца, готового вступиться за дочь при жизни и после смерти, нет у нее опоры в этом мире. И ведь все это прописано в музыке Моцарта – мы слышим, как с ходом действия все более насыщаются арии этих героинь трагическими хроматизмами.

Удивительно, что этого не слышит большинство режиссеров-скептиков, показывающих обеих женщин фальшивыми неврастеничками… Зато в том, что это уловлено в красноярской постановке, громадная заслуга дирижера-постановщика Петера Феранца, к сожалению, не приехавшего сейчас из своей Братиславы, но адекватно, на мой слух, замененного его ассистентом Кристианом Кохом.

Респект и вокалистам, делающим, догадываюсь, все, что в их силах, ради качественного донесения музыки. Хотя сил этих порой не хватало на громадный объем Исторической сцены ГАБТа. Да и сама по себе Красноярская опера, похоже, испытывает дефицит кадров: иначе отчего бы это меццо-сопрано Дарью Рябинко было ставить на сопрановую партию Эльвиры? Впрочем, к концу и Дарья, и Анна Авакян (Донна Анна), и Виолетта Гришко (Церлина), и Севастьян Мартынюк (Дон Жуан) словно обрели второе дыхание, почти на 100 процентов от требуемого заполняя звуковое пространство. А к Сергею Самусеву (Командор) и Рауфу Тимергазину (Мазетто) у меня не было претензий с самого начала.

«Осуществление огромной утопической мечты. Меня такие вещи очень интересуют»

Отдельно – о работе австрийского дуэта художников Ренате Мартин и Андреаса Донхаузера, отвечающих за сценографию и костюмы. Кто за что конкретно, программка не уточняет – видимо, они все это придумывали сообща, и в том, вероятно, одна из причин, почему их работа настолько цельна, экономна и безошибочно-символична в цветовых решениях, а постоянное движение декораций, то утягивающих нас в таинственные лабиринты замковых залов, то агрессивно «целящих» в зрителя острым углом ночных улиц, так естественно вплетается в «веселую драму» Моцарта (dramma gioccoso – определение самого композитора).

Балет Цезаря Пуни и Жюля Перро «Катарина, или Дочь разбойника», в противоположность «Дон Жуану», больше двухсот лет не сходящему с мировых сцен, – произведение с оборванной постановочной судьбой. Отчего так? А отчего, допустим, «Дочь фараона» – тоже, кстати, с музыкой Пуни, но хореографией Мариуса Петипа – оказалась забыта почти на сто лет, и если бы не любопытство раскопавших ее примы Большого театра Нины Ананиашвили и французского балетмейстера Пьера Лакотта, так бы в забвении и оставалась? Сегодня же без нее невозможно представить себе балетную карту мира.

Точно так же «Катарину» спасло любопытство худрука Красноярского театра оперы и балета Сергея Боброва и московского хореографа Юлианы Малхасянц (кстати, оба в прошлом – знаменитые танцовщики Большого театра).

Разбойница по наследству

Им удалось при помощи известного хореографа-историка Юрия Бурлаки и балетоведа Ольги Федорченко по крупицам собрать сведения о спектакле, с успехом шедшем в Лондоне, Милане, Петербурге и других балетных столицах с 1846 года по конец XIX века.

Московский композитор и музыковед Петр Поспелов частично реконструировал, а частично досочинил музыку, стараясь вжиться в стиль Пуни. В итоге мы получили еще один полнометражный трехактный романтический балет со всей канонической атрибутикой – любовным треугольником между юной разбойницей Катариной, утонченным художником Сальватором Розой (кстати, реальный исторический персонаж) и жестоким бандитом Дьяволино, с полным набором танцевальных красот – сольными вариациями, дуэтами, трио, па-де-де…

Есть даже гран-па 25 моделей Розы – достойное пополнение в ряду романтических «массовок» вроде «Теней» из «Баядерки» или фантастических «белых» сцен «Лебединого озера». Ну а страсти кипят такие, что не только искры летят – гремит ружейная пальба от начала и до конца. Мне даже показалось – ее могло бы быть меньше: от постоянного грохота слегка устаешь.

Точно так же чуть утомляет затянувшийся финал – постановщики решили сохранить все три варианта концовки, которыми отличались лондонская, миланская и московско-петербургская версии: трагический с гибелью Катарины, драматический с ее уходом в монастырь и счастливый с дарованным разбойнице прощением, долгожданным браком с Сальватором и бегством посрамленного Дьяволино.

А впрочем, отточенность исполнения коллективом, включая солистов Наталью Боброву (Катарина), Марчелло Пелиццони (Дьяволино), Матвея Никишева (Сальватор Роза), стильность оформления знаменитых театральных художниц Альоны Пикаловой и Елены Зайцевой, наконец прозрачная и уверенная игра оркестра под управлением Ивана Великанова увлекают настолько, что об этих частностях быстро забываешь…

Петр Поспелов: «Нам принадлежит вся музыка мира»

После двух столь звездных вечеров я ожидал финального апофеоза – но его, увы, не случилось. Хотя заслуживает пристального внимания уже сам факт избрания для постановки редчайшей в нынешние дни оперы Лео Делиба «Лакме». Это ведь тоже один из хитов романтического репертуара конца XIX века, к нашему времени с мировых сцен почти сошедший.

Правда, в данном случае, в отличие от казуса «Катарины», я, кажется, понимаю, почему так произошло: к изрядно жесткому сюжету (подобно вердиевской Аиде, заглавная героиня, юная индусская жрица, влюбляется во врага ее народа – молодого английского офицера) лирик Делиб, в отличие от трагика Верди, не смог приложить адекватной по остроте музыкальной драматургии.

Попытались заострить конфликт авторы нынешнего визуального решения – режиссер Сергей Новиков и художница Мария Высотская, окружив островок традиционной индийской жизни напирающими со всех сторон современными небоскребами. В этой оправе новыми бликами засверкали бриллианты-мелодии вроде знаменитого дуэта-баркаролы Лакме и ее служанки Маллики или арии-заклинания Лакме с чудодейственными колокольчиками, которыми она излечивает смертельно раненного Джеральда. И номеров подобной яркости в опере оказалось множество.

Дирижер Иван Великанов завершил работу в Красноярском театре оперы

А как роскошен позднеромантический оркестр, от которого уже один только шаг до импрессионизма Дебюсси и Равеля! Московский маэстро Александр Рудин делал все от него зависящее, чтобы передать это пиршество красок, но… кажется, более насущной проблемой для него стало элементарно не заглушить солистов, которые в этой опере почему-то почти все оказались не на высоте своей задачи.

Нет, до прямой фальши не доходило, но только воспроизвести ноты, чем ограничились исполнители главной пары героев Александра Черпакова и Валентин Колесников, – не значит создать музыкальный образ. Меньше претензий к Алексею Бочарову – исполнителю роли фанатичного отца Лакме Нилаканты, а Фредерик в подаче Александра Михалева просто хорош – но их партии все же второстепенны…

Александр Рудин: «Музыка сама не может бороться»

А впрочем, справедливость требует сказать: на следующий день было и второе представление с другим составом, отзывы о котором сильно отличаются по тону от моего. И хоть мне не повезло на него попасть, сам факт, что оно состоялось, подтверждает мое же наблюдение насчет пассионарности коллектива, в значительной степени искупающей частные неудачи труппы.

Что ж добавить? Пожалуй, лишь что все три показанных в Москве спектакля – не выжимки из различных сезонов, а работы последнего года. Театр, способный сконцентрировать такую энергию на столь небольшом отрезке времени, дополнивший собственную высокопрофессиональную труппу интернациональным букетом ярких специалистов (и это в весьма непростое время!), – еще наверняка удивит нас новыми творческими взлетами.

Сергей Бирюков, “Труд”

На эту тему:

Жека Калинков, 21 год, Уруша, Россия

  • info-vk-list.com
  • Люди
  • Сообщества

Уруша, Россия

181 друзей


Все друзья
181


посмотреть всех


Майборода


Молоканов


Сиванов


Петров


Полосьмак


Воробчак


Турганбаев


Снурников


Давидов


Андруняк


Telgerov


Акулова


Булдаков


Логоша


Молчанов


Хрусталёв


Андруняк


Самедов


Байраков


Таркановский


Ланшаков


Лебедев


Кравченко


Сокунов


Все фотографии
38

Еще фото


Жорик Вортанов

Пятигорск, Россия
01. 05.1985


Гулзипа Чаяхметова


03.01.1967


Вова Литвинов

Саратов, Россия
03.01.1967


Егор Пархоменко

Москва, Россия
12.09.1993


Мага Исмаилов

Дербент, Россия
12.09.2000


Наталья Пескова

Нижний Новгород, Россия
12.09.2000


Iván Escacena-Delgado

Sevilla, Испания
20.04


Александра Сергеева


20.04


Василий Савин

Касимов, Россия
21.06


Даша Секси

Москва, Россия
21.06


Екатерина Башкова

Уфа, Россия
21.06


Ольга Елшина


21.06


Шерзод Олимов

Москва, Россия
21.06


Владимир Русских

Томск, Россия
30. 05.1993


Аружан Махмут

Петропавловск, Казахстан
20.12


Андрей Щербидинский

Пенза, Россия
20.12


Валерий Гасанов

Ефремов, Россия
02.05


Atoui Charfeddin

Köln, Германия
02.05


Ø Biswas


16.03.1999


Володимир Раделицький

Дрогобыч, Украина
16.03.1999


Таня Мягких

Брянск, Россия
01.01.1993


Александр Моисеев

Москва, Россия
21.08.1991


Леша Петренко

Украина
22.01


Ali Ozbek


08.09.1977

Viola Visions от NWS находит отклик у мировой аудитории

6 ноября 2019 г.

Марси Фалви

15-19 октября 2019 года NWS и MTT представили Viola Visions, пятидневный праздник альта с участием самых престижных исполнителей этого инструмента на концертах, мастер-классах и семинарах. Энтузиасты альта по всему миру стали свидетелями всех мероприятий Viola Visions благодаря прямым трансляциям мероприятий, проводимых медиа-партнерами NWS для фестиваля: The Violin Channel и medici.tv.

Прочитайте, что другие говорят о Viola Visions.

Viola Visions открыла новую ежегодную серию саммитов NWS, которая каждый год погружает участников в мир разных оркестровых инструментов.

«Я давно интересовался поиском способов продемонстрировать оркестровые инструменты, которые традиционно не были в центре внимания», — сказал МТТ. «Для многих из этих инструментов написан невероятный репертуар — от сольных произведений до камерных произведений и концертов — и одна из наших целей — увеличить аудиторию этой музыки. Кроме того, в 21 веке композиторы пересмотрели и переосмыслили некоторые из этих инструментов, чтобы найти новые и творческие способы выражения своего уникального голоса, в том числе с помощью передовых технологий. Я надеюсь, что, демонстрируя лучшее из прошлого и настоящего каждого инструмента, мы сможем продемонстрировать широту его музыкального потенциала, а также помочь наладить связи между музыкантами и меломанами по всему миру»

Мероприятия Viola Visions и способы просмотра

15 октября 2019 г.
Наследие Карен Таттл: методы координации и механика здорового тела

16 октября 2019 г.
Три века и счет
В ролях: Майкл Тилсон Томас, Синтия Фелпс, Джонатан Винокур, Табеа Циммерманн, Надя Сирота и Сэмюэл Зигмунтович
   Бультманн:  Concerto 4 (мировая премьера комиссии NWS)
   J.S. Бах: Бранденбургский концерт № 6
   Нокс: Марин Марэ Вариации на тему «Folies d’Espagne»
   Норманн: Gran Turismo
СМОТРЕТЬ НА YOUTUBE

17 октября 2019 г.
Видения и инсталляции
В ролях: Майкл Тилсон Томас, Надя Сирота, Табеа Циммерманн, Мэтью Липман, Джонатан Винокур, Ким Кашкашян, Нико Мухли и Майкл Линвилл, дирижер
Muhly: Keep In Touch
Benjamin: Viola, Viola
Berio: Chemins II
Olivero: Neharót Neharót
Смотрите сейчас на Medici.tv

.

Пятница, 18 октября, 14:30
Мастер-класс по игре на альте

При участии Майкла Тилсона Томаса, Роберто Диаса, Синтии Фелпс, Джонатана Винокура и NWS Viola Fellows
СМОТРЕТЬ НА YOUTUBE

Пятница, 18 октября, 19:30
Сольный мастер-класс по игре на альте
С участием Майкла Тилсона Томаса, Ким Кашкашян, Табеа Циммерманн, Энтони Парсе, Алека Луны, Терезы Мехиас, Микеля Ролле, Стефани Блок, Джессики Пастернак и Юань Ци
СМОТРЕТЬ НА YOUTUBE

Суббота, 19 октября, 19:30
Новый классический альт

При участии Майкла Тилсона Томаса, Роберто Диаса, Синтии Фелпс, Табеи Циммерманн и Кристофера Раунтри
   Хигдон: Концерт для альта
   Фельдман: Альт в моей жизни 4
   Берлиоз/Макки: Гарольд в Италии (мировая премьера комиссии NWS)
СМОТРЕТЬ НА MEDICI. TV

Viola Visions by the Numbers

5 ДНЕЙ — 3 КОНЦЕРТА — 2 МАСТЕР-КЛАССА — 1 СЕМИНАР

103 000+ СМОТРИТЕЛЕЙ ПРЯМЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ СОБЫТИЙ

7 ПРИГЛАШЕННЫЕ АРТИСТЫ
Роберто Диас ● Ким Кашкашян ● Мэтью Липман ● Синтия Фелпс ● Надя Сирота ● Джонатан Винокур ● Табеа Циммерманн

4 ПРОВОДНИКА
Майкл Тилсон Томас ● Майкл Линвилл ● Нико Мали ● Кристофер Раунтри

1 ЛЮТЬЕ
Самуэль Зигмонтович

6 КОМПОЗИТОРОВ (присоединившихся лично или онлайн)
Нильс Бультманн ● Дженнифер Хигдон ● Стивен Макки ● Нико Мали ● Эндрю Норман ● Бетти Оливеро

2 МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА
Концерт 4 Нильса Бультмана ● Новая версия 9 Берлиоза0044 Гарольд в Италии Стивен Макки

13 ПРОШЛЫЕ И НАСТОЯЩИЕ СОТРУДНИКИ NWS VIOLA FELLOWS
Стефани Блок ● Дэниел Феллоуз ● Спенсер Ингерсолл ● Гейб Наполи ● Энтони Парс, Nashville Symphony ● Джессика Пастернак ● Сэм Педерсен ● Юань Ци ● Кип Рикен ● Эрик Райнерсен, Камерный оркестр Лос-Анджелеса Мадлен ● Sharp, Симфонический оркестр Атланты ● Марли Симпсон ● Чейн Тай Эшли Ван

3 ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА МОЛОДЫХ ХУДОЖНИКОВ
Алек Луна ● Тереза ​​Мехиас ● Микель Ролле

17 МОЛОДЫХ ВИОЛИСТОВ ИЗ ЮЖНОЙ ФЛОРИДЫ
Джулианна Брамбл ● Гованни Браун ● Николя Буссале ● Бранден Кабрера ● Александра Д’Амико ● Роберт Форнос ● Мигель Миса ● Миа Мердокко ● Александра Перес ● Хелена Пилипович Рос ● Рауль Родригес ● Адам Франческа Сэвидж ● Кэролайн Сенко ● Кинза Субзвари ● Дженни Триана ● Джада Уокер

Спонсоры Viola Visions

Viola Visions частично спонсировался Art Mentor Foundation Lucerne; Фонд NWS для новых предприятий и Фонд Джона С. и Джеймса Л. Найтов. Knight Foundation и New World Symphony: переосмысление классической музыки в эпоху цифровых технологий.

Поделиться с:

Опубликовано в:
Выпускники, Взаимодействие с общественностью, Концерты, Мероприятия, Стипендиаты, Рыцари, MTT, Viola Visions


<  Предыдущее сообщение

Следующее сообщение  >

DMCA (Авторское право) Жалоба в Google :: Уведомления :: Lumen

отправитель
ООО «МГ Премиум».
от имени
ООО «МГ Премиум»

[Частный]
КИ
Отправлено
СТРАНА: CY 🇨🇾

получатель
ООО «Гугл»

Google officially changed from Google Inc. to Google LLC in 2017, and as of August, 2022, all Google submissions are marked as from Google, LLC.»/>

[Частный]
Маунтин-Вью, Калифорния, 94043, США

отправитель
ООО «Гугл»


директор
ООО «МГ Премиум»

Другие организации:

  • Директор
Тип уведомления:
Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху
  1. Заявление об авторских правах 1

    Вид работы: не указан

    Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd.
    Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: www.Brazzers.com, www.mofos.com, www.realitykings.com, www.digitalplayground.com, twistys.com, www.babes.com, www.reallyuseful.com.
    https://www.brazzers.com, https://www.mofos.com, https://www.twistys.com, https://www.realitykings.com, https://www.babes.com, https://www.digitalplayground.com, https://www.reallyuseful.com

    Исходные URL:

      URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.

    Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.

  2. Заявление об авторских правах 2

    Вид работы: не указан

    Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd.
    Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: www.Brazzers.com, www.mofos.com, www.realitykings.com, www.digitalplayground.com, twistys.com, www.babes.com, www.reallyuseful.com.
    https://www.brazzers.com, https://www.mofos.com, https://www.twistys.com, https://www.realitykings.com, https://www.babes.com, https://www.digitalplayground.com, https://www.reallyuseful.com

    Исходные URL:

      URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.

    Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.

  3. Заявление об авторском праве 3

    Вид работы: не указан

    Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd.
    Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: www.Brazzers.com, www.mofos.com, www.realitykings.com, www.digitalplayground.com, twistys.com, www.babes.com, www.reallyuseful.com.
    https://www.brazzers.com, https://www.mofos.com, https://www.twistys.com, https://www.realitykings.com, https://www.babes.com, https://www.digitalplayground.com, https://www.reallyuseful.com

    Исходные URL:

      URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.

    Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.

  4. Заявление об авторских правах 4

    Вид работы: не указан

    Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd.
    Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: www.Brazzers.com, www.mofos.com, www.realitykings.com, www.digitalplayground.com, twistys.com, www.babes.com, www.reallyuseful.com.
    https://www.brazzers.com, https://www.mofos.com, https://www.twistys.com, https://www.realitykings.com, https://www.babes.com, https://www.digitalplayground.com, https://www.reallyuseful.com

    Исходные URL:

      URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.

    Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.

  5. Заявление об авторском праве 5

    Вид работы: не указан

    Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd.
    Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: www.Brazzers.com, www.mofos.com, www.realitykings.com, www.digitalplayground.com, twistys.com, www.babes.com, www.reallyuseful.com.
    https://www.brazzers.com, https://www.mofos.com, https://www.twistys.com, https://www.realitykings.com, https://www.babes.com, https://www.digitalplayground.com, https://www.reallyuseful.com

    Исходные URL:

      URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.

    Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.

  6. Заявление об авторских правах 6

    Вид работы: не указан

    Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd.
    Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: www.Brazzers.com, www.mofos.com, www.realitykings.com, www.digitalplayground.com, twistys.com, www.babes.com, www.reallyuseful.com.
    https://www.brazzers.com, https://www.mofos.com, https://www.twistys.com, https://www.realitykings.com, https://www.babes.com, https://www.digitalplayground.com, https://www.reallyuseful.com

    Исходные URL:

      URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.

    Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.

  7. Заявление об авторском праве 7

    Вид работы: не указан

    Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd.
    Он используется без разрешения владельцев авторских прав. Исходный контент можно просмотреть по следующему URL-адресу: www.Brazzers.com, www.mofos.com, www.realitykings.com, www.digitalplayground.com, twistys.com, www.babes.com, www.reallyuseful.com.
    https://www.brazzers.com, https://www.mofos.com, https://www.twistys.com, https://www.realitykings.com, https://www.babes.com, https://www.digitalplayground.com, https://www.reallyuseful.com

    Исходные URL:

      URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.

    Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.

  8. Заявление об авторском праве 8

    Вид работы: не указан

    Описание Контент, нарушающий авторские права, представляет собой контент для взрослых, брендированный и снабженный водяными знаками с использованием товарных знаков/логотипов, принадлежащих MG Premium Ltd.