Теннис в Красногорске
Теннисная жизнь в Красногорском районе Московской области




Дьяченко, Виталий Кузьмич. Виталий дьяченко


Дьяченко, Виталий Кузьмич Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дьяченко.

Дьяченко Виталий Кузьмич (1923—2008 гг.) — российский педагог, дидакт. Основоположник теории коллективного способа обучения (КСО), внесший большой практический вклад в его становление.

Биография

Заведующий кафедрой педагогики и психологии Красноярского государственного университета (1983—1987 гг.), заведующий кафедрой новых педагогических технологий Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования (с 1987 г.).

Профессор, кандидат педагогических наук, действительный член Международной педагогической академии (с 1996 г.).

Автор 15 монографий по дидактике и проблемам создания коллективного способа обучения.

Теоретический и практический вклад

● Поставил вопросы о материальности и объективности дидактики как науки, о наличии общественно-исторических этапов развития обучения и возможности научного прогнозирования будущих этапов. ● Дал определение сущности обучения как особым образом организованного общения людей, в ходе которого воспроизводится и усваивается общественно-исторический опыт, все виды человеческой деятельности. ● Ввёл понятие общих (базисных) форм организации обучения, на которых строится каркас процесса обучения. ● Разработал принципы организации будущего общественно-исторического способа обучения. ● Разработал разные приёмы и систему организации работы посредством взаимообучения в сменных парах, которые непосредственно сам применял в школьной практике.

Персональные страницы в интернете

Виртуальный музей В. К. Дьяченко

Страница, посвященная В. К. Дьяченко на портале «Коллективный способ обучения»

Сочинения

Литература о В. К. Дьяченко и его вкладе в науку

wikiredia.ru

Виталий Дьяченко Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дьяченко.

Дьяченко Виталий Кузьмич (1923—2008 гг.) — российский педагог, дидакт. Основоположник теории коллективного способа обучения (КСО), внесший большой практический вклад в его становление.

Биография

Заведующий кафедрой педагогики и психологии Красноярского государственного университета (1983—1987 гг.), заведующий кафедрой новых педагогических технологий Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования (с 1987 г.).

Профессор, кандидат педагогических наук, действительный член Международной педагогической академии (с 1996 г.).

Автор 15 монографий по дидактике и проблемам создания коллективного способа обучения.

Теоретический и практический вклад

● Поставил вопросы о материальности и объективности дидактики как науки, о наличии общественно-исторических этапов развития обучения и возможности научного прогнозирования будущих этапов. ● Дал определение сущности обучения как особым образом организованного общения людей, в ходе которого воспроизводится и усваивается общественно-исторический опыт, все виды человеческой деятельности. ● Ввёл понятие общих (базисных) форм организации обучения, на которых строится каркас процесса обучения. ● Разработал принципы организации будущего общественно-исторического способа обучения. ● Разработал разные приёмы и систему организации работы посредством взаимообучения в сменных парах, которые непосредственно сам применял в школьной практике.

Персональные страницы в интернете

Виртуальный музей В. К. Дьяченко

Страница, посвященная В. К. Дьяченко на портале «Коллективный способ обучения»

Сочинения

Литература о В. К. Дьяченко и его вкладе в науку

wikiredia.ru

Виталий Дьяченко - это... Что такое Виталий Дьяченко?

 Виталий Дьяченко

Дьяченко Виталий Кузьмич (1923-2008 гг.) — Российский педагог и психолог. Кандидат педагогических наук, профессор, академик, действительный член Международной Педагогической академии (с 1996 г.), современный теоретик коллективного способа обучения (КСО). Автор 13 монографий по дидактике и проблемам создания коллективного способа обучения. Заведующий кафедрой Новые педагогические технологии Красноярского краевого ИПК РО.

Сочинения

Wikimedia Foundation. 2010.

Смотреть что такое "Виталий Дьяченко" в других словарях:

Книги

dic.academic.ru

Дьяченко, Виталий Кузьмич — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дьяченко.

Дьяченко Виталий Кузьмич (1923—2008 гг.) — российский педагог, дидакт. Основоположник теории коллективного способа обучения (КСО), внесший большой практический вклад в его становление.

Биография

Заведующий кафедрой педагогики и психологии Красноярского государственного университета (1983—1987 гг.), заведующий кафедрой новых педагогических технологий Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования (с 1987 г.).

Профессор, кандидат педагогических наук, действительный член Международной педагогической академии (с 1996 г.).

Автор 15 монографий по дидактике и проблемам создания коллективного способа обучения.

Теоретический и практический вклад

● Поставил вопросы о материальности и объективности дидактики как науки, о наличии общественно-исторических этапов развития обучения и возможности научного прогнозирования будущих этапов. ● Дал определение сущности обучения как особым образом организованного общения людей, в ходе которого воспроизводится и усваивается общественно-исторический опыт, все виды человеческой деятельности. ● Ввёл понятие общих (базисных) форм организации обучения, на которых строится каркас процесса обучения. ● Разработал принципы организации будущего общественно-исторического способа обучения. ● Разработал разные приёмы и систему организации работы посредством взаимообучения в сменных парах, которые непосредственно сам применял в школьной практике.

Персональные страницы в интернете

[dvk.kipk.ru Виртуальный музей В. К. Дьяченко]

[kco-kras.ru/index.php/subjects/persons/djachenko/ Страница, посвященная В.К. Дьяченко на портале "Коллективный способ обучения"]

Сочинения

Напишите отзыв о статье "Дьяченко, Виталий Кузьмич"

Литература о В. К. Дьяченко и его вкладе в науку

Отрывок, характеризующий Дьяченко, Виталий Кузьмич

– Никакой нет; сделаны распоряжения к сражению. Князь Андрей направился к двери, из за которой слышны были голоса. Но в то время, как он хотел отворить дверь, голоса в комнате замолкли, дверь сама отворилась, и Кутузов, с своим орлиным носом на пухлом лице, показался на пороге. Князь Андрей стоял прямо против Кутузова; но по выражению единственного зрячего глаза главнокомандующего видно было, что мысль и забота так сильно занимали его, что как будто застилали ему зрение. Он прямо смотрел на лицо своего адъютанта и не узнавал его. – Ну, что, кончил? – обратился он к Козловскому. – Сию секунду, ваше высокопревосходительство. Багратион, невысокий, с восточным типом твердого и неподвижного лица, сухой, еще не старый человек, вышел за главнокомандующим. – Честь имею явиться, – повторил довольно громко князь Андрей, подавая конверт. – А, из Вены? Хорошо. После, после! Кутузов вышел с Багратионом на крыльцо. – Ну, князь, прощай, – сказал он Багратиону. – Христос с тобой. Благословляю тебя на великий подвиг. Лицо Кутузова неожиданно смягчилось, и слезы показались в его глазах. Он притянул к себе левою рукой Багратиона, а правой, на которой было кольцо, видимо привычным жестом перекрестил его и подставил ему пухлую щеку, вместо которой Багратион поцеловал его в шею. – Христос с тобой! – повторил Кутузов и подошел к коляске. – Садись со мной, – сказал он Болконскому. – Ваше высокопревосходительство, я желал бы быть полезен здесь. Позвольте мне остаться в отряде князя Багратиона. – Садись, – сказал Кутузов и, заметив, что Болконский медлит, – мне хорошие офицеры самому нужны, самому нужны. Они сели в коляску и молча проехали несколько минут. – Еще впереди много, много всего будет, – сказал он со старческим выражением проницательности, как будто поняв всё, что делалось в душе Болконского. – Ежели из отряда его придет завтра одна десятая часть, я буду Бога благодарить, – прибавил Кутузов, как бы говоря сам с собой. Князь Андрей взглянул на Кутузова, и ему невольно бросились в глаза, в полуаршине от него, чисто промытые сборки шрама на виске Кутузова, где измаильская пуля пронизала ему голову, и его вытекший глаз. «Да, он имеет право так спокойно говорить о погибели этих людей!» подумал Болконский. – От этого я и прошу отправить меня в этот отряд, – сказал он. Кутузов не ответил. Он, казалось, уж забыл о том, что было сказано им, и сидел задумавшись. Через пять минут, плавно раскачиваясь на мягких рессорах коляски, Кутузов обратился к князю Андрею. На лице его не было и следа волнения. Он с тонкою насмешливостью расспрашивал князя Андрея о подробностях его свидания с императором, об отзывах, слышанных при дворе о кремском деле, и о некоторых общих знакомых женщинах.

Кутузов чрез своего лазутчика получил 1 го ноября известие, ставившее командуемую им армию почти в безвыходное положение. Лазутчик доносил, что французы в огромных силах, перейдя венский мост, направились на путь сообщения Кутузова с войсками, шедшими из России. Ежели бы Кутузов решился оставаться в Кремсе, то полуторастатысячная армия Наполеона отрезала бы его от всех сообщений, окружила бы его сорокатысячную изнуренную армию, и он находился бы в положении Мака под Ульмом. Ежели бы Кутузов решился оставить дорогу, ведшую на сообщения с войсками из России, то он должен был вступить без дороги в неизвестные края Богемских гор, защищаясь от превосходного силами неприятеля, и оставить всякую надежду на сообщение с Буксгевденом. Ежели бы Кутузов решился отступать по дороге из Кремса в Ольмюц на соединение с войсками из России, то он рисковал быть предупрежденным на этой дороге французами, перешедшими мост в Вене, и таким образом быть принужденным принять сражение на походе, со всеми тяжестями и обозами, и имея дело с неприятелем, втрое превосходившим его и окружавшим его с двух сторон. Кутузов избрал этот последний выход. Французы, как доносил лазутчик, перейдя мост в Вене, усиленным маршем шли на Цнайм, лежавший на пути отступления Кутузова, впереди его более чем на сто верст. Достигнуть Цнайма прежде французов – значило получить большую надежду на спасение армии; дать французам предупредить себя в Цнайме – значило наверное подвергнуть всю армию позору, подобному ульмскому, или общей гибели. Но предупредить французов со всею армией было невозможно. Дорога французов от Вены до Цнайма была короче и лучше, чем дорога русских от Кремса до Цнайма.

wiki-org.ru

Дьяченко, Виталий Кузьмич - это... Что такое Дьяченко, Виталий Кузьмич?

Дьяченко Виталий Кузьмич (1923—2008 гг.) — российский педагог, выдающийся дидакт. Основоположник теории коллективного способа обучения (КСО), внесший большой практический вклад в его становление.

Биография

Заведующий кафедрой педагогики и психологии Красноярского государственного университета (1983—1987 гг.), заведующий кафедрой новых педагогических технологий Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования (с 1987 г.).

Профессор, кандидат педагогических наук, действительный член Международной педагогической академии (с 1996 г.).

Автор 15 монографий по дидактике и проблемам создания коллективного способа обучения.

Сочинения

Литература о В. К. Дьяченко и его вкладе в науку

dic.academic.ru

Дьяченко, Виталий Кузьмич — WiKi

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дьяченко.

Дьяченко Виталий Кузьмич (1923—2008 гг.) — российский педагог, дидакт. Основоположник теории коллективного способа обучения (КСО), внесший большой практический вклад в его становление.

Биография

Заведующий кафедрой педагогики и психологии Красноярского государственного университета (1983—1987 гг.), заведующий кафедрой новых педагогических технологий Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования (с 1987 г.).

Профессор, кандидат педагогических наук, действительный член Международной педагогической академии (с 1996 г.).

Автор 15 монографий по дидактике и проблемам создания коллективного способа обучения.

Теоретический и практический вклад

● Поставил вопросы о материальности и объективности дидактики как науки, о наличии общественно-исторических этапов развития обучения и возможности научного прогнозирования будущих этапов. ● Дал определение сущности обучения как особым образом организованного общения людей, в ходе которого воспроизводится и усваивается общественно-исторический опыт, все виды человеческой деятельности. ● Ввёл понятие общих (базисных) форм организации обучения, на которых строится каркас процесса обучения. ● Разработал принципы организации будущего общественно-исторического способа обучения. ● Разработал разные приёмы и систему организации работы посредством взаимообучения в сменных парах, которые непосредственно сам применял в школьной практике.

Персональные страницы в интернете

Сочинения

Литература о В. К. Дьяченко и его вкладе в науку

ru-wiki.org

Дьяченко, Виталия Анатольевна - это... Что такое Дьяченко, Виталия Анатольевна?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Дьяченко.

Виталия Анатольевна Дьяченко (родилась 2 августа 1990 года в Сочи, СССР) — российская теннисистка.

Общая информация

Родителей Виталии зовут Виктория и Анатолий (работник ООН). У неё также есть младший брат Сергей (занимается в хоккейной секции).

В 5 лет была приведена родителями в теннис. В 11 лет переехала в Москву.

Склонна к получению травм (в середине 2000х пропустила два года соревнований из-за травмы плеча; а также периодически получала из позже — из-за последней пропустила несколько месяцев в 2009—2010 годах).

Владеет русским, английским языками.

Одним из своих теннисных кумиров называет Серену Уильямс.

Спортивная карьера

Начало

2009—2010

Февраль 2009 года дебют на соревнованиях WTA — пройдя квалификацию удалось дойти до второго круга турнира в Паттайе. Там же в парном турнире дошла до финала.

Май — дебют на взрослом турнире Большого Шлема и первая победа над игроком Top100 — в первом круге Роллан Гарроса была переиграла Матильда Юханссон. Там же состоялся первый матч с первой ракеткой мира — Виталия смогла взять 2 гейма.

Август — новое личное достижение — в первом круге квалификации Нью-Хейвена переиграна 52-я ракетка мира Андреа Петкович.

Сентябрь — второй финал парного турнира WTA и второй поражение. Обидчицами в Ташкенте выступил белорусский дуэт Говорцова / Пучек.

В конце сезона, на турнире в Минске, Виталия получает относительно серьёзную травму, из-за которой не играет до февраля-2010.

Вернувшись, она никак не могла добиться результатов в одиночном разряде, одерживая считанные победы, зато через турнир выдавала показывать неплохие результаты в паре — Виталия трижды добиралась до финала соревнований, пограничного статуса между турнирами ITF и WTA.

Определённый перелом наметился в августе — обыграв в первом круге полудомашнего 50-тысячника в Казани Ксению Первак Дьяченко в дальнейшем добралась до финала турнира.

До конца сезона удалось одержать несколько локальных побед в рамках соревнований ITF, что позволило сохранить место в Top200. В паре Виталия выигрывает пару турниров этой же организации, благодаря чему 1 ноября поднимается на лучшую в своей карьере позицию в парном рейтинге — Дьяченко становится 65-й.

2011

Редкие выступления в первой половине сезона-2011 не позволяли набрать нужную спортивную форму. Ближе к лету всё стало постепенно менятся к лучшему: Виталия сначала доходит до финала отбора на Roland Garros, а затем пробивается в основную сетку Уимблдона, где лишь в трёх сетах уступает 23-й ракетке мира Даниэле Гантуховой.

Успехи продолжаются затем и на хардовой серии: Дьяченко сначала доходит до полуфинала турнира в британском Уокинге, а затем выигрывает 100-тысячник в Астане, переиграв в финале 91-ю ракетку мира Акгуль Аманмурадову. Подготовка к US Open завершается на домашнем турнире в Казани, где Дьяченко доходит до полуфинала, но вынуждена сняться с турнира из-за очередных проблем со здоровьем.

Проблемы на турнире в Татарстане никак не сказываются на первенстве США — россиянка не без проблем, но проходит (впервые в своей карьере) отбор на местном турнире Большого шлема и выходит в основу, где в равной борьбе уступает китаянке Чжэн Цзе.

Парный год был более успешен: во время грунтовой серии россиянка, выступая с разными партнёршами, отмечается в полуфиналах турниров WTA в Марбелье и Штутгарте. Позже, уже во время хардовой серии был выигран и в парном разряде уже упоминавшийся выше турнир в Астане. Затем Виталия доходит до финала 50-тысячника в Казани, но отказывается от возможности побороться за титул, после снятия в полуфинале одиночки.

На US Open Дьяченко, вместе с украинкой Ольгой Савчук, преодолевает круг, уступая во втором раунде сильной паре Саня Мирза / Веснина.

Завершающий отрезок сезона россиянка начала на турнире в Узбекистане, где с пятой попытки смогла выиграть свой первый турнир WTA. Далее Виталия дошла до четвертьфинала на 75-тысячнике в Шрусбери и прошла отбор на турнире WTA в Линце. В конце октября Дьяченко, в паре с Еленой Весниной, уверенно двигалась по сетке на Кубке Кремля, но неудачно потянувщись за мячом в матче 1/4 финала порвала мениск и вынуждена была сняться с игры.[2] Позднее была сделана операция.

Рейтинг на конец года

Год Одиночныйрейтинг Парныйрейтинг
2012 596 212
2011 125 66
2010 180 65
2009 118 100
2008 262 249
2007 787

Выступления на турнирах

Выступление в одиночных турнирах

Финалы турниров ITF в одиночном разряде (6)
Победы (5)
Легенда:
100.000 USD (1+2)
75.000 USD (1+2)
50.000 USD (0+1)
25.000 USD (2+3)
10.000 USD (1)
Титулы попокрытиям Титулы по меступроведенияматчей турнира
Хард (4+5) Зал (2+2)
Грунт (1+3)
Трава (0) Открытый воздух (3+6)
Ковёр (0)
Дата Турнир Покрытие Соперница в финале Счёт
1. 11 ноября, 2007. Рэдбридж, Великобритания Хард(i) Ивета Герлова 6-4 6-0
2. 20 декабря, 2008. Дубай, ОАЭ Хард Уршуля Радваньска 7-5 2-6 7-5
3. 29 марта, 2009. Москва, Россия Хард(i) Весна Манасиева 2-6 6-3 4-1 — отказ
4. 18 июля, 2010. Дармштадт, Германия Грунт Юлия Шруфф 6-4 5-7 6-4
5. 30 июля, 2011. Астана, Казахстан Хард Акгуль Аманмурадова 6-4 6-1
Поражения (1)

Выступления в парном разряде

Финалы турниров WTA в парном разряде (5)
Победы (1)
Титулы попокрытиям Титулы по меступроведенияматчей турнира
Хард (0+1) Зал (0)
Грунт (0)
Трава (0) Открытый воздух (0+1)
Ковёр (0)
Поражения (4)
Финалы турниров ITF в парном разряде (13)
Победы (8)
Дата Турнир Покрытие Партнёрша Соперницы в финале Счёт
1. 8 августа, 2008 Москва, Россия Грунт Мария Кондратьева Вероника Капшай Ирина Кузьмина 6-0 6-4
2. 23 августа, 2008 Москва, Россия Грунт Евгения Пашкова Тадея Маерич Наталья Рыжонкова 6-0 6-1
3. 29 марта, 2009 Москва, Россия Хард(i) Екатерина Деголевич Людмила Кичёнок Надежда Кичёнок 6-1 6-1
4. 16 апреля, 2010 Йоханнесбург, ЮАР Хард Эйрини Георгату Марина Эракович Тамарин Танасугарн 6-3 5-7 [16-14]
5. 18 июля, 2010 Дармштадт, Германия Грунт Лаура Зигемунд Ирина-Камелия Бегу Эрика Сэма 4-6 6-1 [10-4]
6. 24 сентября, 2010 Шрусбери, Великобритания Хард(i) Ирэна Павлович Клер Фёэрстен Весна Манасиева 4-6 6-4 [10-6]
7. 2 октября, 2010 Афины, Греция Хард Ипек Шенолу Элени Данилиду Петра Мартич Без игры
8. 29 июля, 2011 Астана, Казахстан Хард Галина Воскобоева Александра Панова Акгуль Аманмурадова 6-3 6-4
Поражения (5)
Дата Турнир Покрытие Партнёрша Соперницы в финале Счёт
1. 24 июня, 2007 Сараево, Босния и Герцеговина Грунт Тамара Стойкович Василиса Давыдова Каролина Йованович 6-1 0-6 0-6
2. 12 сентября, 2008 Русе, Болгария Грунт Евгения Пашкова Александра Панова Ксения Первак 2-6 7-6(5) [5-10]
3. 7 марта, 2009 Минск, Белоруссия Ковёр(i) Евгения Пашкова Има Богуш Дарья Кустова 1-6 6-4 [8-10]
4. 6 марта, 2010 Минск, Белоруссия Хард(i) Марет Ани Елена Бовина Ирэна Павлович 0-6 1-6
5. 14 августа, 2011 Казань, Россия Хард Александра Панова Екатерина Иванова Андрея Клепач Без игры

История выступлений на турнирах

Призовые за время выступлений в WTA туре

Примечания

Ссылки

veter.academic.ru