Все песни мира ашуралиева: мира ашуралиева — Тебя не вернутьновая

Содержание

О театре — Драматический театр в Дербенте.

История

Первые годы театра.

Театр был основан в 1906 году в селе Ахты Идрисом Шамхаловым. Первый спектакль был подготовлен и продемонстрирован только для мужчин в доме А. Ашуралиева. После этого решили продемонстрировать спектакль и перед женщинами, однако местное мусульманское духовенство воспротивилось и спектакль был сорван. Площадку для выступлений предоставила администрация в Ахтынской крепости. Таким образом, первое публичное выступление драмкружка состоялось в крепости. Одним из первых спектаклей был «Буржали». В основу спектакля легла инсценировка лезгинского фольклора. Спектакль имел огромный успех у населения. Афиша спектакля возвещала о том, что режиссёром спектакля был Идрис Шамхалов, художником — Нух Аскаров. Места в зрительном зале заняли офицеры крепости, окружное начальство, солдаты и жители Ахтов.

Ахтынский и Суруханский театры.

Члены драмкружка были рабочими, работавшими на отходных нефтепромыслах в Баку и других городах Бакинской губернии. Творческая деятельность драмкружка была продолжена в пригороде Баку, Сурухане. Спектакли стали проводиться регулярно в осенне-зимнее время. В Суруханском театре ставились спектакли преимущественно на азербайджанском языке, и основанные на пьесах азербайджанских драматургов. В отличие от ахтынского театра, сураханский был разнородным по составу. В нём участвовали и женщины, а также, представители других лезгинских районов. В итоге вышло, что театр действовал в Ахтах весной и летом, а осенью и зимой в Сурухане. В Ахтах спектакли игрались на открытой площадке, а при ненастной погоде в доме Ашуралиева или в старой гостинице. В Сурахане же спектакли шли в «Народном Доме» (Дом культуры им. С. Орджоникидзе). Летом 1908 года в Ахтах был поставлен спектакль «Старая Турция», посвящённый турецкой буржуазной революции, приведшей к власти младотурок. Однако, комендант Ахтынской крепости запретил пьесу к показу. Власти разрешили пьесу к показу в селе. Были расклеены афиши, распроданы афиши, но спектакль был прерван полицией, задержавшей на 10 дней режиссёра Идриса Шамхалова.

Жизнь театра в советские годы и в наши дни.

После установления Советской власти деятельность Ахтынского драматического кружка не прерывалась. Весной 1918 года были представлены новые спектакли и оперы. В 1920 году театр перешёл в ведение Отдела народного образования и стал называться Ахтынским советским театром. Театр имел дирекцию, постоянную труппу, печать и штамп. Спектакли ставились регулярно под открытым небом и собирали много зрителей. В первые годы Советской власти театр получил значительную поддержку от государства. Улучшилось материальное положение артистов. В 1927 году благодаря неустанной поддержке председателя Самурского окружного исполкома Гаджимета Сафаралиева на месте старого кладбища на Кузайской стороне селения Ахты было выстроено здание театра с зрительным залом на 500 мест. Руководителем Ахтынского советского театра был назначен М. Эфендиев, художественным руководителем М. Ганиев, режиссёрами И. Шамхалов и С. Агабалаев. Сорежиссёрами становились многие исполнители. Дагестанский обком ВКП(б) и правительство ДАССР в начале 1935 года приняло решение о создании в республике Национального ансамбля песни и танца аварского, лакского и лезгинского театров, чтобы поднять статус Ахтынского советского театра до уровня Государственного лезгинского драматического театра, продолжавшего функционировать в селении Ахты. В 1935 году театр получил название Государственный лезгинский драматический театр. В 1938 году театру присвоено имя народного поэта Дагестана Сулеймана Стальского. В 1949 году театр был переведён в город Дербент. В 1955 труппа пополнилась выпускниками ГИТИСа. Театр — участник Дагестанской декады в Москве (1960). С 1988 года художественным руководителем театра является Эседуллах Наврузбеков — режиссёр, драматург, театровед. Был награждён премией «Золотая пальма» международной ассоциации «Партнерство ради прогресса» (Париж, 1998). В 1997 году театр получил нынешнее название — Лезгинский Государственный музыкально-драматический театр имени С. Стальского.

 

 

Театральные традиции лезгин

 Если вы решите посетить Южный Дагестан — будьте уверены, вас ждет увлекательное путешествие в старину, чарующее знакомство с этнокультурой южнодагестанских народов. А начнется она, прежде всего с Дербента, города заслуженно носящий статус – духовной, этнокультурной столицы всех лезгинских народов. Богатство горожан, это, не только, большое количество уцелевших архитектурных памятников материальной культуры, это еще и самобытная ни с чем несравнимая танцевальная и театральная культура местных народов, которая, с учетом, стремительно набирающим популярность во всем мире этническим туризмом, думается у гостей города, вызовет не меньший интерес. К слову знаменитый на весь мир народный танец лезгин – «Лезгинка», также имеет южнодагестанскую прописку. Главным сосредоточением песенно-танцевальной, культурной и духовной жизни дербентцев, в общем, да и всего юга республики является Лезгинский музыкально-драматический театр, гордо носящий имя великого поэта-классика Дагестана Сулеймана Стальского, заслуженно прозванного русским писателем Максимом Горьким, еще на Первом Всесоюзном съезде советских писателей — «Гомером ХХ века».

 Лезгинский театр – первый национальный театр Дагестана. Большинством искусствоведов датой основания тетра принято считать 1906 год. Достоверность того, что лезгинский театр родился в 1906 году подтверждает и тот факт, что именно в разгар первой русской революции 1905-1907 гг. на Бакинских нефтепромыслах было создано легальное общество взаимопомощи горцев Дагестана. Это общество дало возможность вести культурно-просветительскую и политико-воспитательную работу среди шести-семи тысяч дагестанцев, живущих в Баку, а через них — в, нагорном Дагестане. Вот что пишет театральный критик С. Глаголь, имея в виду и возникновение театрального кружка лезгин: «История дореволюционного драматического искусства горских народов знает лишь два-три (в Северной Осетии и Дагестане) драматических кружка, возникших в 1905-1906 гг.». К такому выводу пришла и дагестанский искусствовед М. Зульфукарова, которая пишет, что лезгины раньше других не только делали попытки ставить спектакли, но и создавали собственную инсценировку. В разгар революционного пробуждения народных масс, в обстановке двойного гнета — царских властей и местных феодалов — рабочие-отходники во главе с Идрисом Шамхаловым подготовили и показали спектакль «Буржали». В основу спектакля легла инсценировка лезгинского фольклора, сделанная самим режиссером. Спектакль имел огромный успех у населения. Афиша возвещала, что режиссером спектакля был Идрис Шамхалов, художником — Нух Аскаров. Места в зрительном зале заняли офицеры крепости, окружное начальство, солдаты и жители Ахты. По воспоминаниям старожилов, свой первый спектакль энтузиасты подготовили в доме А. Ашуралиева и там же показали его. Только для мужчин. Но когда молодежь решила демонстрировать свое представление перед женщинами, явились разгневанные муллы с криками «Они развращают наших женщин!», убрали лестницу и сорвали спектакль. Узнав о трудностях молодежи, русские солдаты пригласили их в гарнизон, и, по свидетельству Идриса Шамхалова и Сефербека Агабалаева, «первый свой спектакль кружковцы показали солдатам крепости в 1906 году». Именно в таких условиях состоялся дебют лезгинского театра. В процессе становления ахтынского театрального кружка встал вопрос о том, кто будет исполнять женские роли. По местным адатам женщинам категорически запрещалась такого рода деятельность. Выручил С. Агабалаев, который заявил, что женские роли будет исполнять он. «Знаю, как это делать. В Баку не раз бывал в театрах и видел, как местные артисты-мужчины с блеском играли женские роли». Успех окрылил кружковцев. Но вскоре наступила пора отхожих промыслов и участники ахтынского театрального кружка отправились на нефтепромыслы в Баку, Сабунчи, Бибиайбат, Бинакади и другие города. Много лезгин работало в начале века и в Сурахане, где энтузиасты решили продолжить свои занятия театральным делом. По воспоминаниям народного артиста ДАССР С. Т. Велиханова, сураханский театральный кружок возник сразу же после дебюта ахтынского кружка и регулярно давал спектакли в осенне-зимнее время. С.Т. Велиханов вспоминает, что в отличие от ахтынского кружка сураханский был разнороден по своему составу. В его работе и спектаклях принимали участие даже женщины. Помимо ахтынцев, в него входили отходники — любители театра и из других лезгинских районов: Касумкентского, Курахского, Магарамкентского. Таким образом, у лезгин функционировали два театральных кружка — ахтынский и сураханский, первый — весной и летом, второй — осенью и зимой. Как пишет художественный руководитель Лезгинского театра в Дербенте Эседуллах Наврузбеков, «после трех лет революции 1905-1907 гг. Россия пережила три года контрреволюции, три года Столыпинской реакции — насилия и бесправия, что, естественно, не могло не отразиться на демократических институтах национальных окраин империи. В немилость местных властей попал и театр любителей. Работа театральных кружков временно была приостановлена». Но, несмотря на репрессивные меры царских властей, театральное движение лезгин не остановилось. Многие кружковцы стали принимать участие в спектаклях Бакинских театров. Особенно частым гостем спектаклей профессиональных театров Баку был С. Агабалаев, которого антрепренеры приглашали для исполнения женских ролей. Отметим также, что сураханский театральный кружок функционировал вплоть до 1929 г. и служил своего рода школой, студией, где любители знакомились с новостями театральной жизни, а когда требовалось (в дореволюционное время), находили убежище те, кто подвергался преследованиям со стороны властей. В 1930 г. сураханский театральный кружок прекратил свое существование. Часть наиболее способных актеров перешла в ахтынский театральный коллектив, который в ту пору уже получил признание. Многие исследователи зарождение театрального кружка в Ахтах связывают с именем Идриса Шамхалова (1880-1944) — безземельный батрак, затем рабочий-отходник Бакинских нефтепромыслов. Идрис Шамхалов был человеком весьма уважаемым в народе. Родился он в Баку в семье отходника-рабочего нефтепромыслов. За годы учебы в Баку он не раз бывал на спектаклях бакинских театров. Тогда у него зародилась мысль создать что-то подобное в родном ауле. Люди, знавшие Идриса Шамхалова, высоко оценивали его человеческие и нравственные качества. Он пользовался большим уважением среди сельчан, так как в словах и делах был честен и справедлив. Cамым благородным делом, восславившим его, было то, что он явился инициатором создания в родном ауле театрального кружка, который позже превратился в народный театр, а затем и в Лезгинский государственный драматический театр. Вот как описывает этот момент Э. Наврузбеков: «…Рабочие-отходники, недавно вернувшиеся из Баку, собрались на одном из ахтынских кимов, где постепенно разговор перешел к искусству, в частности, к театральному искусству, которое в те времена пышно расцветало в Баку. Больше всего молодых горцев восхищали волшебные превращения театральной сцены, богатырские характеры, героизм образов и музыка!.. Неожиданно в разговор вступил молчавший до сих пор Идрис: «- Друзья, давайте создадим свой театр. Я знаю, что это такое и как он изменит нас, наш аул. Чтобы создать театр, я готов отдать все свои сбережения. Ну что, друзья, рискнем? Чем вы не артисты? Все вы прекрасно поете, танцуете, играете на чунгуре, зурне, барабане». Наступила тишина. И вдруг зашумели: — В селении организовать театр? Театр в горах? — Да, в ауле, — не отступал Идрис, — Какая разница — в городе или ауле? У нашего народа интересное прошлое, яркая история. Вспомните Етим Эмина, Мазали, рабочего поэта — нашего земляка Гаджи! А какие ашуги? Ашуг Сайд, ашуг Лукман… Да разве всех перечислишь? А легенды о Шарвили и Каменном мальчике? Чем не материал для театра? Что вы испугались? Надо просветить народ, открыть ему глаза на жизнь. Мы бросим вызов темноте и невежеству…» Верным соратником И. Шамхалова во всех его творческих начинаниях на протяжении многих лет выступал актер, режиссер и переводчик Сефербег Агабалаев (1890-1964). В повышении культуры любительского театра большую роль сыграло деятельное участие в его работе художника Нухбека Аскарова, который до этого учился в Ставропольской гимназии и Бакинском реальном училище. Интересную страницу в истории многонационального искусства Дагестана вписала Сафият Аскарова (1907-1955). У истоков нарождающегося искусства стояли представители передового революционного мировоззрения. Участие в работе театральных кружков таких революционно настроенных рабочих, как Гасан Кисриев, Халил Гусейнов, Малик Гениев и Нисред Магарамов, помогло привлечь в коллектив местную интеллигенцию в лице учителей А. Ашуралиева Б. Бабаханова, Д. Меликова, М. Акимова, С. Ганиева, передовых рабочих Э. Эмирдавнова, А. Муртузалиева, А. Магомедова, М. Эфендиева и др. В 1920 году этот театр перешел в ведение отдела народного образования и стал называться Ахтынским советским театром. Он имел дирекцию, постоянную труппу, печать, штамп. Спектакли ставились регулярно под открытым небом и собирали много зрителей». В первые годы Советской власти театр получил серьезную поддержку от государства. Улучшилось материальное положение артистов, в 1927 году на месте старого кладбища на Кузайской стороне было выстроено прекрасное здание театра с зрительным залом на 500 мест.

   1935 год — этапный год в жизни Лезгинского театра. К этому моменту коллектив его имел в своем репертуаре ряд пьес лезгинских, русских, грузинских и азербайджанских драматургов. Театр обладал опытным, высоко профессиональным актерским составом, в котором немалую роль играли молодые горянки, которые в прежние времена вообще не допускались к подмосткам театра. Учитывая все это, Дагестанский обком ВКП(б) и правительство Дагестана в начале 1935 года приняло решение о создании в республике Национального ансамбля песни и танца, аварского, лакского и лезгинского театров, чтобы поднять статус Ахтынского советского театра до уровня Государственного лезгинского драматического театра, продолжавшего функционировать в селении Ахты.

    После Отечественной войны, в 1949-ом году театр из Ахты переезжает в Дербент. Однако здание, выделенное для деятелей культуры, что в парке Кирова по ул. 3-Интернационала, даже тогда был не в самом лучшем состоянии. Со временем и в нем из соображения безопасности уже невозможно было работать – театр находился в аварийном состоянии. Принципиальное решение о переезде в другое здание было принято в 2001 году. Единственным подходящим для театра зданием оказалось здание кинотеатра «Юбилейный», что по ул. Буйнакского в Дербенте, который к тому времени уже практически не функционировал по своему прямому назначению. По причине нехватки денежных средств, процесс реконструкции затянулся на долгие годы. Лишь 25 июня 2009 года, состоялось долгожданное торжественное открытие после полной реконструкции Государственного лезгинского музыкально-драматического театра. Открытие театра было приурочено к 140-летию со дня рождения великого дагестанского поэта Сулеймана Стальского. Новый Лезгинский театр, комфортно расположился теперь уже в бывшем здании кинотеатра «Юбилейный». В настоящее время в театре два зала: на 250 мест и 150 мест (малый зал), готовых принять преданных любителей театра.

 

Алихан Амрахов Корреспондентский корпус ФЛНКА

Песни от всей души, 2022, передача, смотреть онлайн // Смотрим

Песни от всей души, 2022, передача, смотреть онлайн // Смотрим





  • Профиль

программа

12+

шоу
Россия
2022

  • Смотрим всё

По воскресеньям в 18:00 на телеканале «Россия»

В гостях у Андрея Малахова за одним большим столом собираются его новые герои: таланты-самородки, кому есть, чем гордиться и поразить страну. В тёплой дружеской обстановке они расскажут о своих мечтах, семьях, детях, бабушках и дедушках. А в перерывах между душевными разговорами герои исполнят любимые народные песни и известные хиты.

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Кадры из программы «Песни от всей души»

  • Лучшие песни

  • Малахов

  • музыка

  • шоу

  • передача/программа

  • песни

  • ток-шоу

  • Андрей Малахов

Авто-геолокация

35 лучших тематических песен WWE // ONE37pm

sports

Всякий раз, когда эти мелодии звучат из динамиков арены, они легко приводят фанатов рестлинга в безумие

AMER HILABI/AFP via Getty Images

Обновлено 20 сентября 2022 г.  21:30

Элемент музыки значит для профессионального рестлинга гораздо больше, чем вы думаете.

Блеск и гламур, связанные с World Wrestling Entertainment, связаны с несколькими вещами: толпой, ярким светом, сценой, выходами, нарядами и, конечно же, самими борцами. Но наличие узнаваемых и приятных тематических песен, которые связаны с фаворитами фанатов и ненавистными каблуками, играет центральную роль в получении удовольствия от шоу. Неудивительно, что некоторые из ваших любимых борцов стали такими любимыми из-за их культовой мелодии, которая сигнализировала об их предстоящем появлении. Задать тон и заинтересовать всех тем, что будет дальше, легко сделать, когда из динамиков арены раздаются вступительные ноты популярной музыкальной темы.

Существует огромное количество тематических песен WWE, которые вызывают чувство теплой ностальгии, как только они звучат в вашем личном плейлисте и в рамках живого выступления. Эти 35 песен являются одними из величайших тем WWE всех времен и обязательны для прослушивания всем, кто считает себя знатоком театрального искусства квадратного круга.

1. «Я не буду делать то, что вы мне говорите» — «Холод как камень» Стив Остин

Быстрее — иди и разбей случайную пару стеклянных чашек перед очередью фанатов, ожидающих, чтобы попасть на борцовское шоу. Вы знаете, что будет дальше? Каждый человек в этой группе начнет распевать величайшую тему рестлинга всех времен. «Я не буду делать то, что ты мне скажешь» — это не только величайший вклад Джима Джонстона в WWE, но и самая узнаваемая музыкальная тема рестлинга всех времен. Это всегда согревало наши сердца всякий раз, когда Остин устраивал обкатку, чтобы представить проникновенное промо или поставить несколько Stunners, потому что это означало, что мы каждый раз должны были слушать эту песню в течение нескольких драгоценных минут.

2. «Игра» — Triple H

Хантер Херст Хелмсли — гордый металлист. И, судя по группе, исполнившей эту легендарную мелодию, легко понять, почему. В то время как «My Time» по-прежнему является офигенной темой сама по себе, вступительная мелодия Triple H с помощью Motorhead просто… чертовски хороша. Как только на арене стемнело и каждый ее уголок начали освещать мигающие огни, заиграла эта крутая мелодия и сигнализировала о прибытии всеми любимого «Церебрального убийцы». HHH придумал идеальное начало вместе с этой песней, когда он выплюнул свою воду как раз в нужное время в середине этой жесткой мелодии. Эпические выходы HHH на WrestleMania всегда получают импульс благодаря «Игре», и мы надеемся, что эта тенденция никогда не изменится.

3. «Готовы? – D-Generation X

После того, как Шон Майклс, Triple H и Чайна начали грубо расправляться со своими противниками, а власть должна была держать их в узде, родилось D-Generation X. Благодаря Крису Уоррену и остальным участникам легендарной группы DX мы получили качественную музыкальную тему, которая могла бы раскачать толпу даже на вашем местном рок-концерте. «Вы готовы?» это такая идеальная мелодия для группы борцов, которые шли против течения, играли по своим собственным правилам и отвергли систему, предназначенную для того, чтобы их выходки не нарушали мир. Эта тема долгое время оставалась актуальной среди любителей рестлинга и останется такой на долгие годы.

4. «Знай свою роль» — Скала

«Если почуешь… что Скала… готовит». Если вы все еще бегали по школьному двору в дикие и буйные дни Эры Отношения, вы, вероятно, произносили именно эти слова в тот или иной момент. Как только Дуэйн «Скала» Джонсон принял свое призвание бэбифейс, когда он был на вершине лестницы WWE, была представлена ​​​​самая лучшая версия его музыкальной темы. Этот эпический инструментал удивителен сам по себе, но добавление словесных нападок Рока на его противников обеспечивает идеальную вишенку на вершине. В последующие годы фанаты получали ремиксы на эту тему, но этот главный элемент Attitude Era остается неприкосновенным.

5. «Нет шансов в аду» — Винс МакМахон

Знаете ли вы, кто действительно заслуживает чести быть введенным в Зал славы WWE? Легендарный композитор Джим Джонстон. Этот человек отвечает за создание некоторых из величайших тематических песен WWE всех времен, и большинство из них находятся в этом списке. С помощью певца Питера Бурсеркера Джим смог создать одну из самых определяющих песен Attitude Era. И эта песня принадлежит злобному боссу WWE, мистеру МакМахону. «No Chance in Hell» укрепила характер Винса как властного придурка, который использовал свою силу и влияние, чтобы всегда добиваться своего. Было так легко выгнать его из здания каждый раз, когда он появлялся. Но всегда было довольно сложно не продекламировать припев под эту запоминающуюся мелодию. Эта песня идеально описывает «Человека».

6. «Настоящий американец» — Халк Хоган

Самая первая тема, которую мы упомянули в этом списке, посвящена музыкальному стилю Рика Дерринджера, наиболее известного как талантливый вокалист и превосходный гитарист. Его самым известным вкладом в мир профессионального рестлинга является суперпатриотическая мелодия Халка Хогана «Настоящий американец». Во время правления Хогана в качестве чемпиона WWF и лица крупнейшей борцовской организации в мире эта мелодия как нельзя лучше символизировала его характер. Толпы вскакивали на ноги и оживали всякий раз, когда начиналась торжествующая мелодия Хогана. Это совершенно понятно, если у вас когда-нибудь возникало желание бросить на кого-то большую ногу всякий раз, когда это происходило. Забавный факт: «Настоящий американец» изначально принадлежал команде тегов, состоящей из Барри Виндхэма и Майка Ротундо (U.S. Express).

7. «Sexy Boy» — Шон Майклз

Вы когда-нибудь видели мем, который спрашивает, какую песню вы бы выбрали для исполнения, если бы на кону была ваша жизнь? Преобладающим ответом большинства людей стала эта песня с незабываемой лирикой: «Я думаю, что я симпатичный, я знаю, что я сексуальный. У меня есть внешность, которая сводит девушек с ума». «Sexy Boy» — одна из тех тем, которые в первый раз кажутся чистым сыром. Но после многократного прослушивания он быстро прирастает к вам и входит в ваш плейлист для утреннего душа. Шон Майклз так долго держал эту мелодию рядом с собой, и она никогда не надоест. Всегда помни об этой строчке, когда женщины пытаются преуменьшить твою привлекательность, Кинг: «Я просто сексуальный мальчик».

8. «Hitman» — Брет Харт

Этот визг гитары в начале этой мелодии безошибочен. Это довольно безумно, если подумать о том, насколько эта тема полагалась на несколько стойких приверженцев WWE — The Hart Foundation (команда тегов и конюшня), а сам Брет Харт регулярно использовал ее в свои эпохи. Брет хорошо использовал лучшую версию «Hitman» в разгар своей карьеры и поднимал канадские толпы каждый раз, когда его играли. The Hart Dynasty и Natalya Neidhart включили ремикс на «Hitman», который сам по себе был достойным. Но бренд «Hitman» нового поколения по-прежнему остается лучшим из существующих, лучших, которые были и будут лучшими, которые когда-либо будут.

9. «Нестабильный» — Абсолютный воин

Шумиха, вызванная «Нестабильным», должна заставить любого разогнаться до высоких скоростей, когда они случайным образом начинают бежать по улице. Наблюдение за тем, как Ultimate Warrior взлетает, как сумасшедший, вниз по рампе всякий раз, когда его тематический хит всегда был незабываемым зрелищем. Эта простая, но впечатляющая инструментальная композиция подняла настроение на небывало высокий уровень, выведя Ultimate Warrior на мужскую сцену. Сыграйте эту мелодию рядом с ребенком 80-х, и велика вероятность, что он точно узнает, кому она принадлежит. С этого момента всем начинающим звездам легкой атлетики следует обязательно слушать «Unstable». *начинает трясти верхнюю веревку*

10. «Разрушь стены» — Крис Джерико

Обратный отсчет. Сопровождающие звуки будильника. Переход к черному. А затем последовавший за этим мощный пиро-взрыв означал одно — проблема «Y2J» вот-вот должна была взять верх. Дни Криса Джерико в качестве суперзвезды WWE начались и закончились этой безошибочно узнаваемой мелодией, которую до сих пор интересно слушать даже фанатам, не занимающимся рестлингом. Эта песня была особенно триумфальной в те дни, когда Иерихон появлялся из темноты, повернувшись спиной и раскинув руки, демонстрируя непревзойденную силу. «Разрушь стены» — это тема, которая вызывает чувство волнения, поскольку она дала фанатам много поводов для ожидания. И это потому, что они знали, что «аятолла рок-н-ролла» вот-вот выйдет на сцену.

11. «Покойся с миром» — Гробовщик

Не лезь вперед — когда ты был подростком и смотрел реслинг, эта тема пугала тебя до полусмерти и заставляла выключать телевизор. Это потому, что это ознаменовало появление одного из самых леденящих душу актов в истории WWE, Гробовщика. «Покойся с миром» развивался на протяжении многих лет, что привело нас к этому утонченному исполнению такой омерзительной мелодии. Зловещие колокольчики в начале задают настроение, когда свет гаснет, и на арену начинает подниматься дым. Затем включается эта песня, поскольку она медленно увеличивает фактор страха, ощущаемый во время раскрытия Гробовщика. Одно дело смотреть, как эти моменты разворачиваются в прямом эфире, и совсем другое — испытать все это лично.

12. «Следующее большое дело» — Брок Леснар

Брок Леснар вызывает страх. Брок Леснар олицетворяет превосходство. И Брок Леснар тоже идет рука об руку со словом опустошение. И каждый раз, когда начинается его заглавная песня, все знают, что он собирается появиться и отправить кого-то в «Suplex City». «Next Big Thing» была и всегда будет одной из самых пугающих музыкальных тем о рестлинге, которые когда-либо появлялись. Ужасающая аура Брока усиливается еще больше отчасти благодаря этой подходящей теме, которая обыгрывает его характеристики через вступительный гитарный клочок и бодрый бит в придачу. Всякий раз, когда на ум приходит образ Брока, прыгающего по сцене с чемпионским поясом на талии, эта музыкальная тема помогает заполнить пробелы, которые можно услышать во время этого видения.

13. «Metalingus» — Эдж

Как и его братья по команде, Кристиан, история Эджа с музыкальными темами более чем удовлетворительна. Его дебютная тема и «Never Gonna Stop» Роба Зомби были приятны для слуха. Но главное событие восхождения Эджа также произошло в то время, когда он выпустил свою лучшую музыкальную тему на сегодняшний день — «Metalingus» Alter Bridge. Безупречное сочетание вступительного аудиоклипа «Ты думаешь, что знаешь меня…», резкого инструментального продолжения и вступления к самой песне делают эту тему классикой на все времена. Когда Эдж потряс мир на Королевской битве 2020 года, было так приятно видеть его в добром здравии и готовым снова потрясти мир с этой потрясающей музыкальной темой.

14. «Культ личности» — CM Punk

«This Fire Burns» от Killswitch Engage заслуживает похвалы из-за того, насколько совершенным он был во время первого выступления CM Punk в WWE. Это проделало невероятную работу по объяснению непревзойденной страсти Панка и его желания быть лучшим в WWE. Когда он стал притчей во языцех в 2011 году, он снова появился с самым популярным синглом Living Colour, поддержавшим его. Люди, которые восхваляли Панка, быстро влюбились в его новый выбор музыкальной темы. И общая тема песни хорошо говорила о новообретенной уловке Панка как о голосе безмолвного и маловероятного лидера, в котором WWE нуждалась в то время. «Культ личности» навсегда будет связан с «Летом панка», возродившим интерес фанатов к WWE.

15. «Гори в моем свете» — Рэнди Ортон

Нынешний Рэнди Ортон расчетлив, зловещ и быстр, чтобы нанести удар в любой момент. Рэнди Ортон из прошлых лет был дерзким маленьким ублюдком, который понял, что ему суждено стать великим, как только он связался с Evolution. И когда он начал протягивать руки перед дождем искр, эта музыкальная тема ознаменовала его восхождение на вершину карты. Группа Mercy Drive, написавшая эту жесткую мелодию, представила невероятно запоминающийся припев для будущей легенды, готовой взять то, что принадлежит ему. Многие фанаты скучают по этой песне и не могут дождаться того дня, когда Ортон вернет ее в память о старых временах, когда он станет бэбифейсом в сотый раз. «ПРИВЕТ!»

16. «Я иду один» — Батиста

«Животное» может уйти из мира профессионального рестлинга, но память о нем будет жить благодаря этому исполнению Saliva его культовой музыкальной темы. Вы могли бы сказать, что Батиста собирался выйти на более высокий плато суперзвезды рестлинга, как только он переключился на эту тему во время своего выступления на вершине WWE. Такие слова, как «Я прохожу милю в этой яме опасностей», прекрасно описывают уловку Батисты как человека, который готов выдержать самые суровые испытания на ринге. Пулеметная помпа от самого Батисты и полученная от нее скорострельная пиротехника помогли этой песне стать легендарной. «I Walk Alone» будет звучать так хорошо в тот самый день, когда Батиста вступит в нее во время своего введения в Зал славы WWE.

17. «Blood» — The Brood

Этот бит должен быть одним из самых сложных, которые когда-либо сопровождали тему борьбы. Гангрел, Эдж и Кристиан пробирались сквозь огненное кольцо на сцене арены, а этот хедбэнгер вызывал шум среди бешеной публики Attitude Era. Это многое говорит о высоком качестве этой темы, когда нервирующие призрачные голоса, слышимые повсюду, ничуть не снижают ее. «Blood» — это культовая музыкальная тема рестлинга, которая не была бы неуместной, если бы ее играли в рамках ночного хип-хоп-ролика. Он просто хорош и достоин своего места в этом списке.

18. «Наконец-то» — Кристиан

Кристиан — редкий случай, когда дело доходит до рестлинговой тематики — за всю свою карьеру мужчина ни разу не был оседлан ужасным вступительным гимном. Кристиан всегда был одарен самыми цепляющими и бескомпромиссными мелодиями, начиная с того момента, когда он был немым вампиром, и заканчивая коварным ветераном. Самым большим из них должен быть этот, который был заметен во время сольного бега Кристиана на каблуках, который произошел после того, как он расстался со своим давним партнером Эджем. Что выделяло его, так это его вступительные тексты, которые прославляли превращение Кристиана в человека, который, наконец, готов претендовать на победу в одиночку. Роковая мелодия и вклад в нее оперных певцов успешно сделали эту песню бесспорным фаворитом в начале 2000-х.

19. «Восходящее солнце» — Шинсуке Накамура

Хотя более резкий ремикс на тему Шинсуке Накамуры сам по себе хорош, он меркнет по сравнению с его оригинальной мелодией. Когда эта песня стала более знакомой фанатам рестлинга по всему миру, они начали присоединяться к ней и громко напевать ее. И каждый раз, когда это происходит, это довольно поучительное событие. И всякий раз, когда она исполняется вживую (либо с помощью талантливого скрипача, либо с потрясающими барабанщиками), «Восходящее солнце» звучит еще более изумительно. Самая первая тема Накамуры вызывает положительный отклик каждый раз, когда ее слышат, и мы надеемся, что она вернется в тот самый день, когда он снова станет бэбифейсом.

20. «Славный» — Бобби Руд

Если вы следили за выпуском NXT Бобби Руда, то знаете, насколько влиятельной была и остается эта тема. Гордые и сильные вокалисты, которые поют эту мелодию, оживляют ее и заставляют вас почувствовать, что вот-вот должен появиться живой Бог. Лирика достаточно воодушевляет, чтобы все присутствующие присоединились к ней и спели во все горло. Единственный раз, когда эта тема засияла ярче всего, это когда впечатляющее собрание певцов пело ее, а Бобби вышел на арену, как ангел-мститель. «Славный» — это та мелодия, которую вы ожидаете услышать в тот самый день, когда небеса откроются и откроют Самого Бога.

21. «Отдышись» — Финн Балор

Во входе Финна Балора есть что-то, что заставляет его чувствовать себя самым крутым парнем в комнате. Будь то его обычное появление или прибытие с помощью «Демона», тема Финна, привлекающая внимание публики, творит чудеса во время каждого телевизионного события. Как только Финн поднимает руки со своей обожающей толпой, лучшая часть этой темы набирает обороты. Современные инструменталисты WWE выбили эту песню из парка с первой же попытки, когда нужно было дать Финну идеальную вступительную тему. Вещи действительно нарастают, когда Финн облачается в демоническую раскраску и придает этой теме еще больше привлекательности. «Catch Your Breath» заслуживает того, чтобы быть в числе лучших, когда речь заходит о самых запоминающихся темах рестлинга всех времен.

22. «О, ты не знал?» – The New Age Outlaws

Некоторые темы борьбы вызывают чувство зова и ответа. Сочетание «Road Dogg» Джесси Джеймса и «Bad Ass» Билли Ганна претендует на этот тип мелодии и является одной из самых узнаваемых тем рестлинга всех времен. Гитарные аккорды, звучащие в этой песне, до сих пор приводят поклонников в неистовство, как когда-то во времена Attitude Era. Слышать, как Road Dogg говорит о своем, идеально синхронизируясь с этой песней, всегда было приятно смотреть во время расцвета этого дуэта. The New Age Outlaws могут с гордостью сказать, что их заглавная песня и вступительное выступление остаются непревзойденными и по сей день.

23. «Сожженный» — Кейн

Как только зазвучал зловещий церковный орган и огни стали кроваво-красными, все поняли, кто должен появиться. Начальные моменты этой вызывающей страх темы подготовили вас к бушующему пламени, связанному с человеком, которого они называют Кейном. «Большая красная машина» вызывала ужас каждый раз, когда он медленно спускался к рингу, пока эта песня играла фоном. Все в этой теме позволяло легко понять, кто такой Кейн и насколько ужасающим будет его следующий акт насилия.

24. «Власть» — «Нация господства»

Версия реальной Нации Ислама в WWF так трудно не нравилась. Несмотря на то, что Фаарук Асаад и его верный афроамериканский контингент изображались как подлые пятки, их доводы для раздачи безудержных избиений были полностью понятны. Музыкальная тема, ознаменовавшая их прибытие, была мощной и сигнализировала о переменах на арене, поскольку пришло время для команды опасных братьев. Эта версия песни проста, точна и прямолинейна. На самом деле нет необходимости слушать исполнение PG-13, в котором одноименная команда тегов выплевывает гнилую лирику на этот превосходный инструментал.

25. «Боль и разрушение» — Demolition

Силы, одетые в кожу и шипы, известные как Demolition, были неудержимы во время их выступления в WWF в конце 80-х — начале 90-х. Сравнения, сделанные между ними и The Road Warriors, были широко распространены среди хардкорных фанатов рестлинга, но никто не мог сомневаться в крутом факторе Demolition и развлекательных нападениях на ринге. Их крутой выход стал еще лучше благодаря этой хардкорной теме. Это чистейшая форма металла, заключающая в себе надвигающееся разрушение, которое обязательно постигнет любого, когда Demolition протопит по проходу.

26. «Here Comes The Money» — Шейн МакМэхон

Всегда приятно слышать музыкальную тему WWE, в которой звучит множество узнаваемых голосов. Иконы рэпа/хип-хопа 90-х Naughty by Nature удостоились похвалы, выпустив несколько текстов о преимуществах получения денег за вступительную мелодию Шейна МакМахона. Это такой крутой, потому что он идеально подходит для трюка Шейна О’Мака — всякий раз, когда он выбегает, чтобы сделать свою фирменную перетасовку, все знают, что в здание только что вошел свежий чемодан, полный долларовых купюр! «ДЕНЬГИ ГОВОРЯТ!»

27. «Some Bodies Gonna Get It» — Марк Генри

Когда Марк Генри, наконец, стал очень серьезным и начал жестоко обращаться со всеми на пути к победе в чемпионате мира в супертяжелом весе, он стал суперзвездой, которую обязательно нужно увидеть. И на этом этапе его карьеры Three Six Mafia оказала честь благословить его новой темой, которая идеально резюмировала его памятное царство террора. Как только эта тема появится, вы просто знаете, что дерьмо ударит по вентилятору! Путь разрушения полностью описан в этой ужасающей рэп-песне от Juicy J и DJ Paul.

28. «Кто я» – Чайна

Чайна ясно выразила свои требования – не обращайтесь с ней ни как с женщиной, ни как с мужчиной. Просто относитесь к ней такой, какая она есть на самом деле — 9-му чуду света. Лирика проста, а инструментальная часть звучит вечно, а это два элемента, которые необходимы для того, чтобы сделать музыкальную тему о рестлинге такой червяком. Эта тема расширения прав и возможностей женщин заставляет нас с любовью оглянуться на доминирование Чайны в эпоху отношений. Покойся с миром, Джоани Лорер!

29. «Больше слов нет» — Джефф Харди

Когда ты слышишь, как фоном для случайного рекламного ролика звучит музыка The Hardy Boyz, это всегда захватывает дух. Как и вступительная мелодия Hardcore Holly, тема Мэтта и Джеффа — это мелодия, не требующая лицензионных отчислений. Во время эпического сингла Джеффа Харди он получил обновленную версию своей бывшей командной темы со словами (что забавно, учитывая название этой песни). Толпа всегда взрывалась, когда появлялась эта, и ей удавалось проделать потрясающую работу по тому, чтобы сделать тему The Hardy Boyz еще более громкой.

30. «Если посмеешь» — Тазз

Побег Тазза как законного убийцы в начале его пробега в WWF незабываем. В ту же ночь, когда он дебютировал во время Royal Rumble 2000 года, он появился сзади с этим головокружительным мотивом. Он полностью воплотил накал и жестокость, которые олицетворял Тазз во время своего активного бега. Все эти суплексы и эта порочная Tazzmission сразу же приходят на ум каждый раз, когда эта мелодия звучит из наших динамиков.

31. «Опасность у двери» — Д’Ло Браун

«ВЫ СМОТРИТЕ НАСТОЯЩУЮ СДЕЛКУ СЕЙЧАС (ВУУ!)» Эти вступительные фразы могли означать только одно — местный борец с болванчиками Эпохи Отношения прибыл, чтобы повалить некоторых дураков с Небесным Высоком и Лоу Даун! Уровень энергии Д’Ло Брауна идеально сочетался с этой захватывающей мелодией, которую мы до сих пор регулярно играем. Тот пост Nation of Domination, который D’Lo продолжил с этой песней на буксире, является одним из лучших мидкард-исполнителей Attitude Era, от которых мы не могли насытиться.

32. «Разрыв Жемчужной реки» — Ахмед Джонсон

Говорите, что хотите, о бессвязной болтовне Ахмеда Джонсона и его далеко не звездной продуктивности на ринге — у этого человека была удивительная аура, которую было трудно игнорировать в те дни! Всякий раз, когда он приземлялся своим сокрушительным финишером «Прыжок в Жемчужную реку», толпа всегда расклеивалась. И эта песня прекрасно передает всю бездарность самого человека. Эти гитарные аккорды до сих пор охреневают!

33. «Поезд Хо» — «Крестный отец»

Эпоха Отношения определенно имела свою долю необычных уловок, которые заставляли родителей бежать к телевизору, чтобы выключить все это. Но, как и многие молодые дети, жившие в то дикое время рестлинга, мы пробрались к тому же телевизору, чтобы посмотреть, как Крестный отец выходит на ринг со своими «сотрудниками» на буксире. И тема, которая сопровождала его спуск по трапу, по-прежнему такая же фанковая, как и в те дни. Это басовое вступление всегда готовит нас к тому, чтобы запрыгнуть в этот печально известный «поезд».

34. «Встань на колени» — Джек Сваггер

Джим Джонстон — музыкальный маэстро, который благословил наши уши множеством суперкрутых тем WWF/E. В более поздние годы его золотое прикосновение оставалось сильным. И эта трибьют-мелодия Rage Against The Machine тому доказательство. Любительская родословная Джека Сваггера в рестлинге проявилась в названии этой темы и сопровождающих ее текстах. «The All American American» с таким удовольствием швырнул его на ковер и заставил заплатить за свои проступки — эта роковая мелодия олицетворяла это отношение к совершенству.

35. «Глаза праведности» — Преподобный Д-Вон

Одним из самых недооцененных борцовских трюков всех времен должен быть Преподобный Д-Вон. Видеть, как знаменитый брат Дадли Бойз превращается в коварного, жадного до денег священника, было так поучительно — мы не знали, что у Ди-Вона хватило духу так изменить это! И пока он читал проповедь, собирал пожертвования и ходил рядом с дьяконом Батистой, эта приятная, но христианская музыка сохраняла жизнь Святого Духа.