Содержание
ПРОЩАНИЕ: РЕАЛЬНАЯ ЛОЖЬ
АНАСТАСИЯ ЛОНЬКИНА | 14 ЯНВАРЯ 2021
Драма героини, которая ностальгирует по утраченному дому и готовится к разрыву связи с детством
АНАСТАСИЯ ЛОНЬКИНА | 14.01.2021
Драма героини, которая ностальгирует по утраченному дому и готовится к разрыву связи с детством
АНАСТАСИЯ ЛОНЬКИНА | 14.01.2021
Драма героини, которая ностальгирует по утраченному дому и готовится к разрыву связи с детством
ПОДЕЛИТЬСЯ ТЕКСТОМ
Режиссер: Лулу Ванг
Страна: США, КНР
Год: 2019
Расставание с родным человеком, взросление, семейный маскарад и разные взгляды на культуру и традиции. Почему трагедия выглядит комичной и как одного человека все члены семьи держат в благом неведении о собственной смерти? Американский режиссер и писательница китайского происхождения Лулу Ванг представила личную историю переживаний сначала в книге «Реальная ложь», а затем в полнометражном фильме «Прощание».
Человеку знакомо чувство, когда отпускать близкого совсем не хочется. Мы хватаемся за него и ищем причины, чтобы провести как можно больше времени с тем, кто вскоре умрет. С ситуацией встречается начинающая писательница Билли. Она каждый день созванивается с бабушкой. Родственницы живут в разных странах — одна в Америке, другая в Китае — и прибегают к невинной лжи. Билли поначалу умалчивает об отказе в получении студенческой стипендии и проблемах с жильем и финансами, бабушка не говорит об участившихся походах в больницу и сеансах томографии.
И вот приходят результаты обследования бабушки Най-Най. Заключение врача — рак на последней стадии, но о заболевании будут знать все, кроме самой Най-Най. С этого начинаются подчеркнутые различия в культурах стран Востока и Запада. Семья принимает решение устроить праздник и собраться вместе, а не сообщать о трагическом известии. В китайских больницах и врачи идут в сговор с родственниками пациентов, если те не хотят, чтобы он знал о диагнозе.
Так начинается перформанс всех членов семьи перед жизнерадостной Най-Най. Они бодро разговаривают о жизни и успехах за границей и как бы между прочим готовятся к свадьбе единственного кузена.
Режиссер Лулу Ванг показывает историю семейной драмы гиперболизировано, как и принято в кино. Пока одни члены семьи высказываются в пользу эмигрирования на Запад, другие яростно защищают китайские традиции. К передаче душевных переживаний она подходит как к показу живописных пейзажей природы — сначала видишь ее непоколебимость, а уже в следующую секунду становишься свидетелем бури. Для съемки Лулу Ванг принимает решение использовать сферические линзы, чтобы избежать попадания бликов и искажений в картинку. Ничего не должно отвлекать зрителя от главной цели всех героев кинокартины «Прощание» — во чтобы то ни стало сохранить секрет и счастливое лицо.
Перед съемками фильма Лулу Ванг ознакомилась с работами скандинавов Рубена Эстлунда и Роя Андерссона, а также британского режиссера Майка Ли. У последнего она перенимает мрачное чувство юмора. Другого в картине и не представишь. Отчасти вдохновением для Ванг послужили хорроры и триллеры. Из них режиссер взяла технику создания напряжения. В таких фильмах в кадре создается атмосфера некоего страха из-за того, что мы не видим, но всегда чувствуем. Например, при первой встречи с бабушкой Най-Най, главная героиня не знает как правильно вести себя, не выдавая эмоций, она и вовсе закрывается.
К сокрытию правды Билли сначала подходит с осторожностью. Она не хочет обманывать любимого человека и пытается разобраться, почему ложь может оказаться во благо. Вопросы адресует родителям, врачам. Для ее проамерикализованного мозга выбор семьи остается загадкой, с которой ей нужно свыкнуться и принять, не ища ответа на житейский ребус.
И что же бабушка Най-Най? Она изредка кашляет, но все списывает на возраст. Ее энергичные марафоны по лестницам и подготовка свадьбы совсем не стыкуются с неминуемо приближающейся смертью.
Драма происходит в сердце главной героини Билли. Она ностальгирует по утраченному дому и готовится к разрыву связи с детством. Родственники за столом неустанно задаются вопросом — стоило ли покидать родину, оправданы ли ожидания и почему им легче оставить своеобразную главу семейства на попечение служанки, а не присматривать за ней самостоятельно. Но лейтмотивом всех действий персонажей и каждой сцены на экране становится вопрос об оправдании лжи, хоть и из добрых намерений. А тут существует несколько точек зрения.
Что случится, если всегда говорить правду, мы видели в фильме «Лжец, Лжец» Тома Шедьяка. Другой взгляд на это нам показала Лулу Ванг.
Мы знаем, что решение может зависеть от множества переменных факторов, а итоговый выхлоп — правда или ложь — только от человека.
Редактор: Лена Черезова
Анастасия Лонькина
Автор журнала «Кинотексты»
Понравился материал?
ПОДЕЛИТЬСЯ ТЕКСТОМ
Поддержать «Кинотексты»
Любое Ваше пожертвование поможет развитию нашего независимого журнала.
Фильмы похожие на Возрасты Лулу с описанием схожести
Милашка Лулу слишком рано стала женщиной. Так и не познав, что такое любовь, Лулу надеялась, что почувствует её в браке с Пабло. Однако возлюбленный женился вовсе не ради любви. И Пабло постоянно подчёркивает Лулу, насколько это разные вещи – любовь и секс. Свою теорию парень не забывает подкреплять и практикой, постоянно устраивая эксперименты в постели. Кажется, Лулу известны самые изощрённые стороны секса: садо-мазохизм, оргия с геями, инцест. Любовь, которой так ждала Лулу, доставляет ей не только наслаждение, но и боль.
В следующих подборках раскрыты те же темы что и в этом фильме
Фильмы про секс с инцестом
Фильмы про секс брата и сестры
Фильмы про секс с братом
Фильмы про секс втроем
Эротические фильмы
Фильмы про инцест
Фильмы про инцест между братом и сестрой
Фильмы про сексуально раскрепощённых
ТОП фильмы похожие на «Возрасты Лулу»: Двое бродяг (2005), Плоды страсти (1981), Леон (2007), Порнократия (2004), История О (1975), В постели (2005), Против ветра (1990), Подглядывающий (1994), Призрак (2000), Ближайший (2015), Цементный сад (1993), Горные огни (1985), Ночной портье (1974), Болезнь любви (2006), Романс Х (1999).
Список фильмов отсортированный по коэффициенту сходства. Если Вы знаете аналоги фильма, то добавьте их с помощью кнопки ниже.
Оценивайте рекомендации с помощью кнопок:
Да | Нет .
Согласен | Не согласен что этот фильм cхожий c фильмом Возрасты Лулу
С этим фильмом ищут:
Фильмография Хавьера Бардема
Фильмография Криса Эванса
Фильмы с Аль Пачино в главной роли
С этим фильмом ищут:
Фильмы про секс
Фильмы про секс с сестрой
Фильмы про секс геев
Фильмы про садомазохизм
Лучшие подборки кино:
Самые чувственные фильмы всех времен
Лучшие фильмы с легкой эротикой
Самые сексуальные фильмы о любви с эротикой
Фильмы про кровосмешение и инцест
Подпишитесь на новые рекомендации для этого списка
Советуем еще посмотреть фильмы из подборок:
Лучшие драмы
Лучшие испанские фильмы
Лучшие фильмы 1990 года
Лучшие короткометражные фильмы
Эмоциональные фильмы
Фильмы про изнасилование
Сексуальные фильмы
Страстные фильмы
Фильмы про рогоносцев
Фильмы про сексуальные эксперименты
Фильмы с голыми девушками
Фильмы про женскую сексуальность
Лучшие фильмы про каннибалов
Странные и замечательные мультфильмы для взрослых
Топ 100 самых романтичных женских фильмов
Лучшие норвежские фильмы
Захватывающие приключенческие фильмы наподобие Индианы Джонса или Кода да Винчи
Странные, причудливые и необычные фильмы
Growing Up.
.. — Lulu Press — Outros Livros
Growing Up… — Lulu Press
Código ck32h03c6fLulu Press
Доступный продукт
Veja todas as offers dessa loja
O Magalu do à garante, sua compra .
Produto vendido e entregue por uma loja parceira.
O Magalu garante e acompanha o envio deste produto vendido e entregue por uma empresa do Grupo Magalu até o seu destino.
Todos os nossos parceiros são selecionados e avaliados, de tempos em tempos, por critérios de excelência no serviço e satisfação dos clientes.
Alem disso, certificamos as vendas com nota ficial, e garantimos a procedência de produtos originais. Se tem no Magalu, tá garantido! Подтвердите!
NãO Disponível
VER Produtos Signales
Avise-Me Quando Estiver Disponível
NOME
E-MALE
base» data-testid=»checkbox»> Quero ofers Ofertas E Conteúdos Por E-mailInformaRaCõõS Do Prottos E-Mure Up E-Mail
Информация. Press
Informações técnicas |
| |||||||||||
Informações Proctumentares |
|
Denunciar Anúncio
Avaliação dos clientes
Escrever uma avaliação
Growing Up… — Lulu Press
Avaliação geral
Nota : 0.0
0 avaliação
Заказ avaliações:Mais существенныеMais úteisDe mais positivas para negativasDe mais negativas para positivasMais lastes
Consultas Relacionadas:
- Выросший вверх … — Lulu Press
- Растущий вверх …
- Grower — Lulu Press
- Растущий
- . gente guarda estatísticas de visitas para melhorar sua experiência de navegação, saiba mais em nossa política de privacidade.
Лорен Хаф о взрослении в культе, новые мемуары: NPR
Лорен Хаф рассказывает Лулу Гарсия-Наварро из NPR о своих мемуарах Уйти — не самое сложное. Хаф провела часть своего детства в секте, что повлияло на ее дальнейшую жизнь.
ЛУЛУ ГАРСИЯ-НАВАРРО, ВЕДУЩАЯ:
Лорен Хаф выросла в культе, и не в культе. Он назывался «Дети Бога».
ЛОРАН ХОУ: Со стороны это кажется шокирующим. И я понимаю, насколько это шокирует, и именно поэтому я хотел написать книгу.
ГАРСИА-НАВАРРО: Эта книга — ее новые мемуары «Уйти — не самое сложное». И здесь предупреждение: наш разговор касается некоторых нападений и жестокого обращения, о которых она пишет.
ХОУ: Объяснить, что если ты в этом, то это просто твоя повседневная жизнь. И по большей части это не так интересно, как хотелось бы. На стене есть расписание. Все очень регламентировано. Есть расписание, знаете ли, кто дежурит на кухне, а потом кто с кем делится Божьей любовью в пятницу вечером.
ГАРСИЯ-НАВАРРО: Разделение любви Бога — это секс, и она описывает «Детей Бога» как секс-культ между взрослыми и детьми и среди них. Кроме того, это был кочевой образ жизни, а это означало, что Хаф жил в Японии, Швейцарии, Германии, по всей территории США — всегда в другом месте, умоляя выжить, сексуализируя дома и регулярно избивая за несоответствие — ничего стабильного или надежного.
ХАУ: Если вы хотите свести собаку с ума, вы постоянно меняете правила. И с детьми тоже работает. Вы никогда не чувствуете себя в полной безопасности. Вы никогда не чувствуете себя в полной безопасности. Многое из этого просто связано с аспектом бедности, с тем, что мы никогда не знали, откуда будет наша следующая еда.
ГАРСИА-НАВАРРО: Вот почему Лорен Хаф говорит, что уйти не так сложно. Ее мемуары представляют собой серию острых эссе, в которых она рассказывает о культе и его влиянии на ее дальнейшую жизнь.
Вы пишете, что есть период времени, в течение которого дети учатся заводить друзей и учатся вести беседу, что-то вроде понимания социальных порядков и своего места в мире. У тебя этого не было. И поэтому я хочу спросить вас, как участие в «Дети Божьих» повлияло на ваши социальные чувства?
ХОУ: Одним словом, полностью. И это очень мало. Он очень изолирован. Поэтому, когда вы выходите из этого в более широкое общество, вы не должны обнимать незнакомцев. Вы не заканчиваете каждый разговор словами «Я люблю тебя» или «Слава Господу». Так что да, это было сложно.
ГАРСИА-НАВАРРО: Итак, расскажите мне о открытии, по крайней мере, самому себе, в этой среде, как Дети Бога, потому что, очевидно, ваша сексуальная идентичность не была чем-то, что приветствовалось или прославлялось в этой среде.
ХО: Нет, не было. И в некотором смысле, возможно, это облегчило мне принятие этого, потому что вместе с этим я отвергал все учения семьи, а также учения о том, что я не прав. Он застрял. Требуется много времени, чтобы выкинуть из головы это — когда всю жизнь тебя воспитывали, чтобы верить, что это неправильно и это делает тебя злым и плохим.
ГАРСИА-НАВАРРО: Хаф боролась с тем, что она лесбиянка в секте, которая считала ее личность демонической. Но она жаждала порядка, и поэтому оказалась в ВВС. Тем не менее, в соответствии с политикой эпохи Клинтона «не спрашивай, не говори», вас все еще могли уволить за то, что вы гей, но только если вы вышли из туалета.
ХО: Ага. Это было не лучшее время, чтобы быть геем в армии. Я присоединился ко многим — в основном, чтобы выбраться из Амарилло и найти способ поступить в колледж. Но вы хотите этого братства. Тебе нужна эта семья, это — товарищество. Вы не понимаете этого, если вы гей, потому что вы не можете быть по-настоящему открытыми со своими друзьями. Каждый разговор от, Эй, что ты делал в прошлые выходные? будет ложью, потому что вы должны защитить себя.
Проблема с «не спрашивай, не говори» не в том, что у большинства военных были проблемы с тем, чтобы быть геем. Большинству людей моего возраста было наплевать. Но нужен был всего один человек, а один человек, пошедший к твоему командиру, пошедший в ОСИ, мог разрушить карьеру и разрушил многих из них. Так что это был просто постоянный страх, понимаете, если я разозлю этого человека, как он на это отреагирует?
ГАРСИЯ-НАВАРРО: Хаф подвергалась преследованиям за то, что она лесбиянка, и ее изнасиловал коллега-летчик.
ХОУ: Я действительно не знал, что с ним делать. Я сделал то, что, я думаю, делают все с такой травмой, и просто попытался запихнуть ее. И это проявляется в каждом взаимодействии. Я провалился в школе. ВВС отправили меня в DLI учить вьетнамский, а я не мог вспомнить ни слова. Я впал в глубокую депрессию. Я не знала, что такое депрессия. То, как мы изображаем это, я думаю, в популярной культуре, книгах и фильмах не похоже на то, что я чувствовал. Я просто оцепенел. Так что я не знал, что это была депрессия. Я просто отключился.
ГАРСИА-НАВАРРО: Мемуары Хафа посвящены травме, но не только. Это острый и забавный взгляд на жизнь на периферии. После увольнения из ВВС она оказывается бездомной, работает в гей-баре.
ХОУ: Существует менталитет «мы против них», который возникает всякий раз, когда вы работаете на кухне, в ресторане или в баре. И это гей-бар, так что там все эти квир-дети, чья… я имею в виду, я думала, что моя история была травмирующей. Да, если вы думаете, что у вас плохо, поговорите с несколькими вышибалами поздно вечером после того, как они немного выпьют, и пусть они расскажут вам, как они стали вышибалами. Вы видите, что все это совершенно обнажено, потому что мы все слишком устали, чтобы скрывать это. Мы все испытали бедность. Многие из нас жили в нищете. Ты видишь расставания, и плач, и обиду, и боль, и то, что я не могу платить за квартиру, и я не знаю, что я буду делать дальше.
ГАРСИА-НАВАРРО: Вы пишете, и я собираюсь процитировать здесь: «Мы фетишизируем бедность, как будто она делает вас лучше. нескончаемый стыд за это». Я удаляю некоторые ругательства там.
ХОУ: (Смех) Нам очень нравится этот менталитет бутстрапов в Америке. Но как поступить в колледж, если ты не можешь платить за квартиру? Не берите в голову платить за это; трудно вернуться домой со второй работы и учиться. Я восхищаюсь людьми, которые делают это, потому что я не смог. Я пытался писать в течение 20 лет, и только когда я получил инвалидность по программе ветеранов, я смог сделать достаточно перерыва, чтобы иметь время писать и думать. Там много писанины, которая просто смотрит на стену. И вам нужно это время, чтобы просто отключиться после работы и дать настояться. У вас нет этого времени, если вы работаете, чтобы выжить.
ГАРСИА-НАВАРРО: Да, потому что больше всего экстренных случаев, верно? Это как счета, спущенные шины.
ХО: Ага. Я имею в виду, что так живет большинство из нас. Мы в одной, может быть, двух зарплатах от катастрофы. Что вы делаете? GoFundMe, я думаю. И, я имею в виду, немного грустно, что мы превратили выживание в соревнование за популярность.
ГАРСИЯ-НАВАРРО: Лорен Хаф, возможно, наиболее известна своим вирусным эссе 2018 года «Я был кабельщиком. Я видел худшее из Америки». Она написала в Huffington Post обо всех людях, которых она встретила, и о вещах, которые она видела, работая над прокладкой кабеля в домах людей, в то время как они, казалось, вообще не видели ее.
ХОУ: Я думаю, отчасти это связано с тем, что вы не читаете много рассказов писателей из рабочего класса. Я имею в виду, что каждый раз, когда проходят выборы, мы идем в закусочные, чтобы поговорить с рабочим классом, но никто никогда не разговаривает с официантками. Никто никогда не разговаривает с поварами. Это работающие бедняки, от которых мы должны получать известия. Люди очень любят говорить нам, что мы думаем. И я не знаю, чтобы большинство из них когда-либо говорили с нами, потому что мы невидимы в вашем доме.
ГАРСИЯ-НАВАРРО: Теперь вы опубликованный автор. Мне интересно, как это сидит с вами, учитывая все, через что вы прошли. Каково это?
ХОУ: Думаю, через неделю после публикации я испытал все возможные эмоции. Я это сделал. У меня был момент с моим братом в воскресенье. Я подошел к его дому. Мы сидели на его заднем крыльце, и он посмотрел на меня и сказал, что ты писатель. Ага. У меня нет слов для этого. Это — я не знаю, как много людей могут воплотить в жизнь свою насущную мечту.
ГАРСИЯ-НАВАРРО: И все же в Твиттере она яростно написала о рецензенте на Goodreads, который дал ее книге только четыре звезды из возможных пяти. Реакция была быстрой, и обозреватели Goodreads призывают бойкотировать ее книгу.
ХОУ: Проблема в том, что я только что написал целую книгу о том, почему я так говорю, а мне всегда говорят быть более благодарным и добрым, и они не причинят тебе вреда. Говорите мягче. Не говорите то, что вы на самом деле имеете в виду или думаете. И будьте очень, очень осторожны, чтобы это не было неправильно истолковано, иначе последствия будут довольно ужасными, когда вы ребенок. Так что, да, возможно, сейчас я более подготовлен к последствиям. Я просто — как я уже сказал, я — часто взрослая жизнь довольно разочаровывает, когда оказывается, что она такая же, как и твое детство.