Содержание
Ян Цзы (Andy Yang) 1992
- Главная
- Ян Цзы (Andy Yang)
- Andy
- Ao Ao
- Yang Ni Ao
- Yang Zi
- Энди
- Ян Ни Ао
- Ян Цзи
- 奥奥
- 杨旎奥
- 杨紫
Певица, актриса
Дата рождения: 6 ноября 1992 (30 лет)
Знак зодиака: ♏ Скорпион
Место рождения: Китай (КНР), Пекин
Страницы в соцсетях:
Weibo
@yangzi_official
4,9
353 оценки
Ян Цзы (Andy Yang) список дорам и фильмов
Главная роль
Вечная Сансара 2
Immortal Samsara: Part 2
Китай [2022]
Сериал
Главная роль
Вечная Сансара
Immortal Samsara: Part 1
Китай [2022]
Сериал
Главная роль
Клятва любви
The Oath of Love
Китай [2022]
Сериал
Главная роль
Психолог
The Psychologist
Китай [2021]
Сериал
Время Эплдог и ДТ
Go Go Squid 2: Dt. Appledog’s Time
Китай [2021]
Сериал
Лис и ученый
Red Fox Scholar
Китай [2020]
Фильм
Мой народ, моя родина
My People, My Homeland
Китай [2020]
Фильм
Главная роль
Мой мальчик Маугли
My Mowgli Boy
Китай [2019]
Сериал
Главная роль
Безмолвные свидетели
Bodies at Rest
Китай [2019]
Фильм
Главная роль
Вперёд, Кальмар!
Go Go Squid!
Китай [2019]
Сериал
- Новости
- Отзывы
- Комментарии
Добавить отзыв
08.01.2023 21:50:02
Ян Цзы актриса просто огонь..Смотрела дорамы с ее участием->заиндевелый пепел, судьба белой змеи, вечная сансара оба сезона. Везде в главных ролях, она показала себя на высшем уровне, хочу, чтобы она дальше продолжала радовать нас своим творчеством и своими работами. Про внешность могу сказать то, что она девушка со своими качествами, мне нравится, когда она улыбается, мне нравится, когда она грустит, у неё очень пронзительный взгляд. В судьбе белой змеи она показала самоотверженность и преданность любимому, в сансаре так же она показала свою любовь к главному герою. А в заиндевелом пепле мне понравилось то, как она самопожертвовала в войне между 2 братьями. Как ей было тяжело, как он её искал, а она была, оказывается, рядом, была лишь всего лишь слезинкой в его глазах. Её роли настолько трогают сердце, даже когда она плачет, самой охота заплакать, такая игра просто впечатляет. Я очень хочу, чтобы она дальше работала в таком же ритме, и были у неё самые хорошие роли, где она любит, чувствует и радуется. Такие, где были бы счастливые концы, где они остались вместе счастливы. А самой актрисе хочу пожелать любви, здоровья и удачи по жизненному пути.
5,0
24.12.2022 18:17:27
Прелестная и очень милая актриса!Может кому-то она и не по нраву,но что до меня,она умница!
5,0
23. 11.2022 19:17:47
Как же мне нравиться эта Актриса Самая потрясающая ..Обожаю ее дорамы
5,0
01.11.2022 02:28:00
Замечательная актриса. Такая живая и непосредственная. Может в ней и нет утонченной красоты зато она настоящая. Оживляет собой всю атмосферу..
5,0
10.09.2022 13:15:58
Замечательная актриса. Смотрю сериалы с ее участием, еще со времен Нефритовой династии…
5,0
04.09.2022 12:50:29
Прекрасная актриса, посмотрела с ней несколько дорам и влюбилась в её игру. С партнерами ей тоже очень повезло
5,0
15.06.2022 14:53:13
Просто любовь Смотрю с ней все дорамы. Невероятно талантливая, нежная и красивая девушка)
5,0
12.04.2022 12:23:32
Очень талантливая актриса и красивая девушка. Теперь она с Дильрабой мои любимые китайские актрисы.
Изменен
5,0
11.04.2022 00:42:08
Талантливая актриса. С такой огромной харизмой! Мне нравится ее непосредственность в игре. Побольше ей ролей!
5,0
29.03.2022 20:17:20
Ян Цзы — замечательная актриса! Такая яркая, непосредственная, прекрасная… Линь Чжи Сяо в ее исполнении просто клад! Умная, красивая, добрая, нежная, темпераментная. Иногда просто совсем девочка…Так очаровательна! Отмечаю высокий профессионализм и зрелость работы. Успехов в творческой деятельности и побольше разноплановых ролей!
5,0
24.02.2022 01:35:05
Прикрасная леди пабольше фильмов с этой октрисой мне очень нравица обожаю её
5,0
13.12.2021 17:18:38
Смотрела с ней пока только одну дораму «удушающая сладость, заиндевелый пепел» . Очень понравилась там ее игра и мимика просто такая красивая.
5,0
15.09.2020 11:26:38
Она молодая, очень милая женщина, кокетливая — почитайте, как китайские женщины капризничают, как маленькие девочки — это традиция. В дорамах это обыгрывается и совсем не раздражает. Она профессиональная актриса и отлично справляется, а то, что она Скорпион по зодиаку прямо видно по ее глазам — темперамент!
5,0
13.07.2020 03:20:38
Ураа, аватарку сменили, спасибо! Актриса очень нравится, в первый раз увидела ее в «Вперед, Кальмар», и очень запомнилась
5,0
01.02.2020 01:30:42
Хорошая девочка! Вот только фото на этой странице совсем не похожи на неё…. Либо они сделаны давно…
5,0
Ян Цзы / Andy Yang / Yang Zi
Фильмография
15 август 2019
Имя:
杨紫 / Andy Yang / Yang Zi / Ян Цзы
День рождения:
06. 11.1992
Место рождения:
Пекин, Китай
Знак зодиака:
Скорпион, Обезьяна
Профессия:
актриса, певица
Агентство:
H&R Century Pictures Co., Ltd
Рост:
167
Вес:
47
Группа крови:
А
Образование:
Пекинская киноакадемия
Умения:
пение
Ян Цзы родилась 6 ноября 1992 года в Пекине, Китай.
Закончила Пекинскую киноакадемию.
Дебютировала в 1999 году в проекте «Ru Ci Chu Shan».
Впервые актриса привлекла к себе внимание небольшой ролью в сериале «Xiaozhuang Epic».
На большом экране дебютировала в 2003 году в картине «Дневник девочки», за что ее номинировали на Лучшую молодую актрису на церемонии награждения Tongniu Film Awards.
К Ян Цзы впервые пришла известность в 2005 году, после сыгранной роли в популярном ситкоме из 367-ми серий «Дома с детьми», который снимался около трех лет. Сериал занял высокие позиции в рейтинге и получил несколько премий, таких как «Outstanding Television Series» (для детей) на премиях Flying Apsaras и Golden Eagle.
В 2008 году девушка выпустила свой первый сольный альбом «Home with Snow», а также озвучила одного из персонажей в анимационном фильме «Много неприятностей».
В 2011 году она снялась в семейной романтической дораме «Счастье стучится в двери» по роману «Мачеха» автора Джелинг Яна. Ее роль бунтующего подростка позволила актрисе удачно избавиться от детских сыгранных ролей.
В 2013 году за участие в фильме «Настойчивость» Ян Цзы получила награду «Лучшая новая актриса» на премии «Золотой Феникс». В этом же году снялась в музыкальной романтической драме «Цветы в тумане», написанной известным писателем Чиунг Яо.
Военная дорама «Битва за Чанша» с участием актрисы вышла на экраны в 2014 году, которую снял режиссер Кун Шэн. Сериал был признан Лучшей Дорамой 2014 года на крупном потоковом веб-сайте Douban. Чуть позже актриса снялась в шпионской романтической дораме «Танец Янко» (2015), которая получила восторженные отзывы и рейтинг телевидения.
В 2016 году снялась в романтическом сериале «Ода радости», в которой рассказывается о пяти молодых женщинах из разных социальных кругов, но имеющих общую цель. Сериал получил признание и коммерческий успех, а Ян Цзы за роль девушки из маленького городка получила любовь зрителей. В этом же году Ян Цзы сыграла одну из главных героинь в телевизионной адаптации «Нефритовая династия» популярного китайского романа Zhu Xian, который лег в основу игры Jade Dynasty. Эта дорама стала успешной и насчитывала более 23 миллиардов просмотров в Интернете, что является самым высоким показателем в китайском дорамопроме на тот период. В результате актриса приобрела еще большую популярность и была номинирована на 22-ю премию Huading Awards как Лучшая дорамная актриса. Затем последовали съемки во второй части «Нефритовая династия 2». В этом же году Ян Цзы снимается в романтической драме «Любовь навзрыд», снятой по мотивам романа Катаяма Кёити «Влюбленный Сократ».
Исторический сериал с участием актрисы «Легенда о жемчужине дракона» выходит на экраны в 2017 году.
В последующие годы актриса снимается в различных проектах: романтическом сериале «Ода радости 2» (2018), фэнтезийных романтических сериалах «Судьба белой змеи» (2018) и «Удушающая сладость, заиндевелый пепел», романтическом комедийном сериале «Вперёд, Кальмар!» (2019), фильме-катастрофе «Герой огня» (2019).
Личная жизнь:
Встречалась с актером Цинь Цзюнь Цзе. Пара рассталась в августе 2018 года.
Синглы:
Награды:
Фильмы и сериалы
Благодарностей: 6показать
Комментарии 2
Комментировать
Фильмография:
По рейтингу
По дате
По комментариям
Ян Чжу — Энциклопедия всемирной истории
Ян Чжу (440–360 гг. до н. э., также известный как Ян Чоу или Ян Чу) был философом-гедонистом, жившим и писавшим в период Сражающихся царств в Китае. Мало что известно о его жизни, но его работы сохранились благодаря трудам великого конфуцианского философа Мэн-цзы (ок. 372–289 до н. э.), который осуждал его идеи, а также идеи философа-моиста Мо Ти (ок. 470–391 до н. э.). , который выступал за всеобщую любовь без оглядки на социальный статус, как подрывную и опасную.
Ян Чжу изначально был даосским учителем, который отказался от своей веры и положения в пользу гедонизма, скорее всего, потому, что он чувствовал, что даосизм ничего не делает для облегчения человеческих страданий, которые он видел вокруг себя. Период Воюющих царств (481-221 гг. до н.э.) был временем непрерывных раздоров в древнем Китае, когда семь государств боролись друг с другом за превосходство, пока государство Цинь не победило других и не основало династию Цинь (221-206 гг. до н.э.). Ян Чжу жил в начале этого периода, когда ни одно из государств не могло получить преимущество над другими, но, казалось, верил, что следующее нападение, а затем следующее, изменит эту динамику, когда все эти кампании только увеличивали и без того огромное количество мертвых. Жизни людей, за власть которых боролись эти отдельные государства, считались расходным материалом, а индивидуальная жизнь, и без того короткая, могла быть еще короче в любое время и по любой причине.
Удалить рекламу
Реклама
Соответственно, Ян Чжу отказался больше участвовать в безумии и посвятил себя гедонизму. Он развил свою философию на платформе четырех центральных истин, которые он считал самоочевидными:
- Жизнь — это страдание, от которого нет лекарства
- Нет ни Бога, ни загробной жизни, ничего, кроме физического мира
- Злые и праведные живут и умирают одинаково без наказания и награды
- Стремление к удовольствию — единственная адекватная реакция на жизнь и ее высшую цель
Ян Чжу посвятил себя тому, чтобы заниматься своими делами и жить в соответствии со своими четырьмя принципами гедонизма.
Ян Чжу, по-видимому, знал, что Лао-цзы (500 г. до н. э.), легендарный основатель даосизма, изгнал себя из Китая, как только понял, что его усилия не изменили сердца людей и что Мо Ти также не смог добиться того же. Цель. Поэтому он посвятил себя тому, чтобы заниматься своими делами и жить в соответствии с этими четырьмя принципами.
Удалить рекламу
Реклама
YouTube
Следите за нами на Youtube!
Хотя мотивация и вдохновение могут быть разными, философия Ян Чжу сравнима с другими гедонистическими системами, такими как школа Чарвака в Индии и Аристипп из Кирены (ок. 435–356 до н. э.) и Эпикур (ок. 341–270 до н. э.). ) Греции. Когда к власти пришел первый император династии Цинь Ши Хуанди (годы правления 221–210 до н. э.), он сжег все книги, которые не соответствовали его строгому законничеству, и среди них были работы Ян Чжу. Его философия сохранилась только благодаря работам других, которые стремились опровергнуть его четыре принципа и дискредитировать его учение.
Убеждения и аргументы
Событие, которое побудило Ян Чжу отказаться от респектабельного положения даосского учителя и принять гедонизм, неизвестно, но, основываясь на фрагментах своих работ, цитируемых Мэн-цзы, он пришел к отказу от ценностей китайской культуры как абсурдных фантазий, лишенных всякой всякой всячины. окончательный смысл. Он, кажется, пришел к выводу, что бесконечные страдания периода Воюющих царств были вызваны этими ценностями, которые претендовали на легитимность, которой у них не было, и только заманивали людей в ловушку в цикле войны, лишений и смерти. Он отметил, что вера в так называемое «правильное поведение» не приводит к тому, что люди ведут себя хорошо, а молитвы и обращения к высшим силам не приносят ничего, кроме продолжения страданий и скорби. Историк Уилл Дюрант резюмирует основную философию Ян Чжу:
Любите историю?
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!
Жизнь полна страданий, [и поэтому] ее главная цель — удовольствие. Нет бога… и нет загробной жизни; люди — беспомощные марионетки слепых сил природы, которые создали их и дали им их неизбранное происхождение и их неотъемлемый характер. Мудрый человек безропотно примет эту участь, но его не одурачит всякая чепуха Конфуция и Мо Ти о врожденной добродетели, всеобщей любви и добром имени: нравственность есть обман, которым умные занимаются с простыми; всеобщая любовь есть заблуждение детей, не знающих всеобщей вражды, образующей закон жизни; а доброе имя — посмертная безделушка, которой не могут наслаждаться дураки, заплатившие за нее так дорого. (679)
Цитируя четырех великих людей и двух самых злых, Ян Чжу утверждал, что добродетельная жизнь бесполезна, в то время как жизнь чувственных наслаждений, независимо от того, насколько низка репутация человека, является единственно значимой. Он исследовал жизни Шуня и Ю, известных королей-героев доисторической китайской династии Ся (ок. 2070–1600 гг. до н. э.), которые служили примером добродетели, наряду с жизнью двух других мудрецов, Чжоу-Гуна и Конфуция, и сравнил их с двумя величайшими злодеями в истории Китая, императором Цзе (также известным как Цзе, последний император династии Ся) и императором Чжоу Синем, последним императором династии Шан (1600–1046 гг. до н. э.).
Ю Великий
Ма Линь (общественное достояние)
Путем тщательного сравнения и противопоставления жизней этих шести фигур Ян Чжу пришел к выводу, что лучше жить для собственного удовольствия, чем заботиться о других или о том, как о вас помнят. Дюран цитирует вывод Ян Чжу:
Удалить рекламу
Реклама
Эти четыре мудреца при жизни не имели ни дня радости. После их смерти они приобрели славу, которая продлится через мириады веков. Но эта слава — это то, что не выберет тот, кто заботится о том, что реально. Празднуйте их – они этого не знают. Наградите их – они этого не знают. Их слава для них не больше, чем для ствола дерева или комка земли. С другой стороны, Цзе вошел в накопленное богатство многих поколений… Он предавался удовольствиям, к которым его подсказывали глаза и уши; он исполнял все, что приходило ему в голову. Из всех смертных не было ни одного, чья жизнь была бы такой роскошной и разгульной, как у него. Чжоу Синь вошел в состояние, накопленное многими поколениями… он предавался своим чувствам во всех своих дворцах, он давал поводья своим похотям долгими ночами, он никогда не ожесточался от мысли о пристойности и праведности. Эти два злодея при жизни имели радость удовлетворять свои желания. После их смерти они имели дурную славу глупости и тирании. Но реальность наслаждения — это то, чего не может дать никакая слава. Упрекните их – они этого не знают. Хвалите их – они этого не знают. Их дурная слава для них не больше, чем ствол дерева или комок земли. (680-681)
Несмотря на это, Ян Чжу не считал, что следует подражать Цзе и Чжоу Синю в их злобе, а только в их пренебрежении к тому, что о них думают другие, и в их стремлении к удовольствиям. Он нашел бы одобрение у гедонистов греческой философии, Аристиппа Киренского и Эпикура, в том, что, подобно им, он считал удовольствие не обязательно только стремлением к физическому удовлетворению, но просто стремлением к тому, что хорошо для себя и в своих собственных интересах. интересы.
Подобно Эпикуру, Ян Чжу утверждал, что чтение книги или прогулка по лесу доставляют такое же удовольствие, как и употребление слишком большого количества вина, и что все формы удовольствия заслуживают стремления. Поскольку люди — это животные, а животные действуют из личных интересов, люди должны поступать так же. В то же время, однако, он осуждал власть имущих, которые использовали свое положение для достижения собственных целей, считая, что следует проявлять осторожность при осуществлении власти над другими. По сути, принимая положение власти, человек преследовал свое удовольствие и теперь должен был «заплатить» за него, ответственно используя эту власть. Он считал презренными тех в правительстве, которые ставили свои личные желания выше справедливого правления народа.
Греческий гедонизм и индийская чарвака
Такого же взгляда придерживался и Аристипп из Кирены, бывший ученик Сократа, взгляды которого во многом отражают взгляды Ян Чжу. Аристипп, возможно, развил свои гедонистические взгляды после того, как Сократ был казнен афинянами в 399 г. до н.э., хотя это неясно. Однако все, что он узнал от своего учителя относительно истин в последней инстанции и морали, было забыто к тому времени, когда он стал жить при дворе Дионисия I Сиракузского (432–367 гг. до н. э.), где он занимал должность советника, но провел большую часть своей жизни. время, предаваясь различным чувственным удовольствиям за счет Дионисия I. По мнению Аристиппа, кажется, что с монархом, ведущим себя безответственно, ничего нельзя поделать, и лучшее, что можно было сделать, — это извлечь выгоду из придворного положения, получив от него все, что можно, пока оно есть.
Удалить рекламу
Реклама
Аристипп наиболее известен своей фразой «Я обладаю, я не одержим», под которой он имел в виду, что может заниматься приятными занятиями без тех удовольствий, определяющих его через привязанность. Объекты удовольствия не имели окончательного значения; их преследование и наслаждение – какими бы мимолетными они ни были – вот что имело значение. Говоря о куртизанке, с которой он спал, он, как говорят, заметил, что она у него была, а она не у него. Наслаждение само по себе, а не ради какой-либо цели, было высшей целью, к которой можно было стремиться в жизни, а другие люди были просто препятствиями или помощниками в достижении этой цели.
Аристипп из Кирены
Пасикл (общественное достояние)
Эта точка зрения близко соответствует точке зрения Ян Чжу в том, что Мэн-цзы характеризует его философию как не что иное, как эгоизм, замаскированный под «философию», посредством которой Ян Чжу стремился превратить людей в диких зверей, не обращая внимания ни на приличия, ни друг на друга. Гедонизм Эпикура не так близко соответствует гедонизму Ян Чжу, поскольку, вопреки распространенному мнению, Эпикур не поощрял жизнь, прожитую в погоне за удовольствиями, не обращая внимания на последствия или чувства других. Эпикур считал, что удовольствие является высшим благом, но к нему следует стремиться вдумчиво и в меру, чтобы можно было сохранить свое здоровье и наслаждаться жизнью как можно дольше.
Однако очень близкая параллель с мыслью Ян Чжу происходит из Индии в форме философской школы мысли, известной как Чарвака, которая, как полагают, была создана неким Брихаспатиком. 600 г. до н.э. Ничего не известно о жизни Брихаспати, но его философия была реакцией на то, что он считал тиранией организованной религии, благодаря которой класс священников разбогател за счет и обнищание низших классов. Брхаспати, как и Ян Чжу, утверждал, что Бога нет, что религия была изобретением сильных для эксплуатации слабых и что высшее благо в жизни — это погоня за удовольствиями.
Удалить рекламу
Реклама
Чарвака, как и философия Ян Чжу, отвергала любые утверждения о существовании сверхъестественных существ, эффективности религиозной мысли и практики, а также любые утверждения об истине, которые не исходили из непосредственного восприятия человеком каких-либо явлений. Жизнь коротка, утверждал Чарвака, и в отсутствие какой-либо высшей силы человек обязан только самому себе и своим удовольствиям. Ян Чжу полностью согласился бы с этим видением.
Ответ на страдание и эгоизм
Философия Брхаспати, скорее всего, развилась в ответ на страдания, свидетелем которых он стал, вызванные высшим классом, который разбогател за счет тех, кто уже страдал, и взгляды Ян Чжу почти наверняка были сформированы такого же рода наблюдениями. Он оправдывал свой отказ от даосских принципов ради китайской философии, сосредоточенной на личных интересах, отмечая, насколько бессмысленными были предполагаемые «добродетели» его общества и как, как бы мы ни старались, ничто никогда не могло изменить фундаментальный эгоизм человеческой природы.
Ян Чжу, возможно, пытался показать людям то, что они на самом деле делали, но не признавались в этом: жили исключительно для собственного удовольствия.
С одной стороны, философию Ян Чжу можно охарактеризовать старой фразой: «Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним», поскольку его очень очевидный эгоизм был просто честным выражением того, чем другие занимались все время, но прятались за «приличным поведением» и лоском так называемого «приличного общества». Вместо того, чтобы продолжать играть роль в том, что он считал фарсом цивилизованного общества, Ян Чжу, возможно, пытался противопоставить окружающим его людям правду о том, кем они были, показывая им то, что они сами на самом деле делали каждый день, но не хотели. признаться: жить исключительно для собственного удовольствия, не думая о других.
И наоборот, его отказ от даосизма в пользу гедонизма мог быть просто вдохновлен осознанием того, что он ничего не достигает, обучая, потому что люди никогда не менялись, никогда не менялись и никогда не изменятся. Он был не первым и не последним философом, отказавшимся от служения другим ради личных интересов. Цитируя лишь нескольких философов из китайской истории, Лао-Цзы сослал себя, потому что он не мог больше терпеть лживость и неумелость китайского правительства и страдания, которые это причиняло людям; Ян Чжу, кажется, просто выбрал свой собственный метод борьбы с таким же уровнем человеческой глупости и страданий. Современник Ян Чжу, поэт Цюй Юань (ок. 340–278 гг. до н. э.), после жизни, прожитой в создании красоты на благо других на фоне ужасов периода Сражающихся царств, предпочел утопиться, чтобы терпеть дальнейшие страдания. жестокость человечества. Мо Ти и Мэн-цзы, посвятив свою жизнь изменению сердец и умов, в конце концов отказались от своих усилий по превращению тиранов в философов, а грешников в святых.
Заключение
Вместо того, чтобы продолжить традицию мудреца, пытающегося возвысить сердца и умы эгоистичных дураков, Ян Чжу отказался от образования, чтобы полностью преследовать свои собственные интересы. Он понимал, что жизнь коротка, смерть может наступить стремительно в любой момент, и нужно жить как можно полнее каждый день. Подобно стоикам Греции и Рима, Ян Чжу считал смерть естественной частью жизни, и бояться нечего, поскольку после этого никто ничего не испытает. Однако это стремление к хорошей жизни противоречило приемлемому поведению, продиктованному конфуцианскими принципами и практикуемому большинством. Мэн-цзы резко критиковал философию Ян Чжу, а также Мо Ти, как подрывающую общество путем внедрения радикальной мысли. Мэн-цзы писал(а):
Принцип Ян — «Каждый сам за себя» — не признает притязаний суверена. Принцип Мо — «Любить всех одинаково», что не признает особой привязанности к отцу. Не признавать ни короля, ни отца — значит быть в состоянии зверя. Если их принципы не будут остановлены и изложены принципы Конфуция, их извращенные речи введут людей в заблуждение и преградят путь благожелательности и праведности. (Дюран, 682)
Мэн-цзы и его последователи успешно дискредитировали философию Ян Чжу при его жизни. С возвышением династии Цинь император Ши Хуанди приказал сжечь все книги, которые не согласовывались с его личной философией и взглядами на историю, и среди них были работы Ян Чжу. Где он родился и как умер, неизвестно, и сохранились лишь фрагменты его философии, но он явно производил впечатление, что фигура масштаба Мэн-цзы рассматривала его как опасность, которую следует подавлять. По иронии судьбы, почти полностью благодаря осуждению Мэн-цзы гедонистической философии Ян Чжу она была сохранена, чтобы позже вдохновить других идти по тому же пути.
Редакционный обзор
Перед публикацией эта статья прошла проверку на точность, надежность и соответствие академическим стандартам.
Ян Цзы-Сюн
Опыт: | |
2022~ | Доцент NTHU Постдокторские исследования, Массачусетский технологический институт |
Исследовательский интерес: |
Органический、Физический химический состав |
Публикации: |
|