Юлия агут: фильмография, фото, биография. Актёр, Режиссёр, Сценарист.

Содержание

Читать «Агли. Ужас из Дыры» — Ивлиева Юлия Федоровна — Страница 5

– Может мне тоже побыть кем-нибудь другим? – хихикнула Маринка. – Кем-то особенным? Жирафом, например? Или королевой какой? Хотя вряд ли королевы носят джинсы и футболки.

– Слушай! – кот стукнул себя лапой по лбу, прерывая ее размышления. – Адик чего пришел-то? Адик очень занятой кот и не приходит просто так. Но тут очень редкий случай. Адику это не свойственно. Скорее всего он даже жалеть об этом будет.

Маринка смотрела на него широко распахнув глаза и открыв рот от любопытства. Не так-то легко было выудить из потока слов, который лился из её нового знакомого, что-то разумное и осмысленное. Адик говорил быстро, на разные голоса и неожиданно менял интонации. Будто в нём обитало сразу несколько личностей, и они всё время друг с другом спорили, жаждали что-то сказать и перекричать остальные личности.

– Хорошо, что вы в этом доме поселились. Тут сплошные трубы и провода, канализация и водопровод, ещё электричество, там всякое. Отсюда и дальше по городу, под землей тянутся. В них постоянно кто-нибудь запутывается! Вытаскивать надо! А некому! Никто спасателем быть не хочет, и то понятно, в этом городишке лучше никуда не лезть и ничего не знать.

Адик широко размахивал лапами. На морде удивление сменялось негодованием и озабоченностью.

– Сейчас кошечка застряла, орёт уже третий день. Иди спасай! Больше не кому! – закончил кот свою тираду.

– Кошечка? Как ты? – поинтересовалась Маринка.

– Нет, Адик исключительный! Единственный! Говорю же – кошечка! Адик – кот! – опять вспылил Адик. – Пошли.

И Маринка безропотно потопала следом, едва окинув взглядом разгромленную комнату.

Адик спешил и тащил ее за собой. Утро Маринки началось слишком стремительно и суматошно, она даже подумать толком не успевала что происходило.

– Почему батарея на меня напала? И как дыра образовалась? Агли это кто? – Маринка задавала коту вопросы целыми списками, но в ответ получала лишь непонятные отговорки.

– Жители Дыры, и строительный материал и вообще вся дыра… Лучше держаться подальше… Протоплазму они ищут. Вылезут и рыскают в поисках протоплазмы. Иногда, конечно обходятся и прут что плохо лежит..

Маринка ничего не понимала из этого бормотания и вопросов становилось еще больше.

Глава 3

Синий ящик.

Они спустились в подвал. Перед обшарпанной, когда-то крашеной коричневой краской, дверью, кот остановился.

– Значит, так! – скомандовал Адик. – Идёшь к синему ящику. Он в самом дальнем углу, тряпкой накрыт, и его два раза в жёлтый перекрашивали, но всё равно понятно, что это синий ящик. Если встретишь кого – смело ори: «меня кот Адик послал!» Тогда тебя никто тронуть не посмеет. Адик тут личность известная и пользующаяся большим авторитетом. Это в дыре находятся отдельно взятые субъекты, которые так и норовят его обидеть. И то, по недомыслию и безмозглости.

Маринка идти в тёмный грязный подвал совсем не хотела, но кот Адик не допускал отступления.

– Вот тебе звёздочка, иди за ней – он вытянул вперед фиолетовую лапу, блеснула серебряная точка. Огонёк спрыгнул на пол, шмыгнул под дверь. – Лови её, не упусти! – завопил Адик, подпрыгивая на месте, так яро и высоко, что Маринка растерялась, заволновалась, её лицо вспыхнуло. Ей показалось, что она упускает самое ценное сокровище в своей жизни.

– Она тебе самую короткую дорогу покажет! Беги! – не унимался кот.

Он распахнул дверь, впихнул девочку внутрь, и быстро захлопнул.

Маринка оказалась в кромешной тьме. Впереди мелькал серебряный огонёк.

– Вот влипла! – буркнула девочка, топчась на месте. Под ногами хрустело. Коленка задела что-то твёрдое. Воображение вмиг нарисовало тянущиеся к ней щупальца и со скрежетом прорезающиеся вилы.

– Так! Стоп! Это всего лишь подвал! – напомнила она себе. – И где-то здесь, наверняка можно включить свет.

Пошарив рукой, по стене, и стараясь не думать о страшном, она щёлкнула выключателем. Лампочка под потолком выплеснула тусклый и размазанный луч света. Маринка неловко миновала пару ступеней вниз, оглядела клубок ржавых труб, пыхтящих паром из-под вентилей, металлические коробки с торчащими проводами и оторванными замками. Прислушалась к подозрительным звукам, насупилась и пошла вперёд.

Она бочком проходила между толстыми трубами, перешагивала через низко расположенные коленца, протискивалась под шипящими струями пара.

– Куда иду? Чего мне тут надо? – бурчала девочка себе под нос, поднимаясь с коленок и стряхивая ладони.

Казалось, что она проходит какую-то странную и жуткую полосу препятствий. Будто все предметы здесь находятся что бы напасть на нее и навредить. Маринка боялась. Она озиралась по сторонам и ждала чего-то ужасного. Здесь тоже чувствовался едва заметный запах тухлятины и хлорки. Вдруг, рядом что-то хрустнуло и зашуршало в её сторону.

– Ой! – слабо пискнула путешественница. Внутри всё похолодело. Кровь схлынула с лица. Хотелось со всех ног кинуться прочь, но девочка не могла заставить себя пошевелится.  – Агли!

Зажатая между ржавыми трубами, она всматривалась в полумрак, боясь разглядеть подтёки слизи, щупальца и ржавые лапищи. Сердце стучало, как колокол, руки вспотели, горло сжал страх, мешая дышать.

– Кот Адик послал, кот Адик послал, кот А-адик.. – бубнила она, как заклятие.

Когда она уже ничего не слышала, кроме ударов собственного сердца, рядом, падая громыхнул металлический ящик. Маринка тихо пискнула. Из полумрака выплыла красная толстощёкая мужская физиономия и пробасила, опаляя девочку не свежим дыханием:

– Ты чего тут забыла?

– Я иду к синему ящику, вслед за серебряной звездочкой, спасать кошечку! – выпалила Маринка. – Меня ко-кот Адик послал!

– У-у! – промычал мужик, глядя на неё как на душевно больную, – А я дворник, спал тут, в магазин пошёл.

Он потерял к Маринке интерес, и пополз восвояси. Скоро она услышала, как хлопнула подвальная дверь.

Девочка выдохнула, от сердца отлегло. Она потопала дальше.

Синий ящик, обмазанный жёлтой краской, кажется это называлось распределительной будкой, стоял совсем близко. Маринка его видела.

– Кис-кис-кис! – позвала Маринка. Никто не отозвался. – Ну и где эта кошечка? – девочка шарила глазами по сторонам. – Вот бред! Притащилась в какой-то подвал, к непонятному ящику, за незнакомой кошечкой! – она возмущённо топнула ногой. – Кошечка, вообще, могла бы заранее подумать, как отсюда вылезать будет! – и она раздражённо дернула ручку синего ящика.

– А-а-а!

Ящик втянул её, стремительным воздушным потоком, и она полетела вниз.

Чавк! Бульк! – девочка мягко плюхнулась в болото и с ужасом осознала, что тонет. Медленно, но, верно, погружается в вонючую скользкую тину. В нос ударил резкий до мурашек запах сырости и чего-то кислого.

– А-а-а! – пуще прежнего завопила Маринка.– Что же это такое-то? А?

Не теряя времени, она проворно уцепилась за ветку на ближайшем дереве и попыталась подтянуться. Трясина нехотя выпускала. Маринка оказалась сильнее болота и почти вылезла, когда за щиколотку её схватила зелёная, вся в грязи рука.

– Ма-а-а-ма-а! – завопила пленница, брыкаясь изо всех сил и дотягиваясь до ветки второй рукой. Болотная лапа держала крепко, а ветка вдруг стала удлиняться, разветвилась, на несколько отростков, поползла по телу, обвила Маринку по самый локоть и дёрнула с такой силой, что рука обязательно должна была оторваться. Но с мерзким чавкающим звуком оторвалась болотная лапа и осталась висеть на ноге, капая зелёной жижей. Дерево мотало Маринку в воздухе и продолжало обвивать ветками.

– Помогите! Спасите! – орала Маринка во все горло.

Жёсткие деревянные прутья оплетали её, сжимая всё крепче и крепче. Когда уже, казалось, сейчас совсем раздавят, глаза лезли на лоб, а внутри все трещало, ветку обрубило острое блестящая лезвие. Маринка краем глаза уловила тень, которая держала секиру, но разглядеть не успела, плюхнулась вниз. Больно ударившись спиной и затылком, она замерла у подножия дерева, боясь пошевелиться.

Роберто Баутиста-Агут — теннис, статистика , очки, результаты матчей, рост, вес, возраст контракт, сколько зарабатывает, новости, фото и видео на ua.

tribuna.com

9 ноября, 13:32 Баутиста-Агут, Фучович, Краинович сыграют в командном турнире в Санкт-Петербурге

17 сентября, 06:00 Нидерланды победили Великобританию, а Канада – Испанию на групповом этапе Кубка Дэвиса

16 августа, 05:03 ATP. Цинциннати. Маррей обыграл Вавринку

12 августа, 05:25 ATP. Монреаль. 1/8 финала. Рууд обыграл Баутиста-Агута, Синнер, Монфис выбыли

28 июля, 14:54 Баутиста-Агут вышел в третий полуфинал турнира ATP в сезоне

30 июня, 13:56 Тренер Баутісти Аґута: «З поваги до колег та «Вімблдона» вирішили не виходити на корт з ковідом»

30 июня, 13:47 19-та ракетка світу Баутіста Аґут знявся з «Вімблдона» через коронавірус

25 июня, 17:27 Ціціпас став наймолодшим діючим гравцем, який взяв титули на всіх трьох покриттях

18 мая, 06:16 Баутіста-Агут знявся з «Ролан Гаррос»

30 апреля, 16:05 Фріц знявся з «Мастерса» в Мадриді

21 февраля, 07:09 Рейтинг ATP. Алькарас дебютировал в топ-20, Марченко потерял 62 позиции

19 февраля, 18:14 Баутиста-Агут о том, что взял у Басилавшили реванш за прошлогодний финал в Дохе: «В этом году не было ветра, для меня так гораздо лучше»

19 февраля, 17:00 Баутиста-Агут выиграл турнир в Дохе и завоевал первый титул с 2019-го

19 февраля, 06:09 Баутиста-Агут о победе над Хачановым: «Мне пришлось очень сильно постараться, чтобы отыграться с 0:1 по сетам»

16 февраля, 17:01 Маррей впервые с 2015-го проиграл сет с баранкой

22 января, 07:47 Фриц на 22-м «Большом шлеме» впервые вышел во вторую неделю и прослезился после матча

9 января, 10:46 Оже-Альяссим с 19-й попытки впервые выиграл сет в рамках финала уровня ATP

3 января, 08:11 Баутиста-Агут о первой за 9 месяцев победе над топ-10: «Рууд был великолепен в прошлом сезоне, но сегодня я играл очень хорошо»

24 декабря, 21:43 Баутиста-Агут о работе с Химено-Травером: «У Дани получилась очень классная долгая карьера, поэтому у него много опыта»

11 декабря, 08:24 Баутиста-Агут расстался с тренером, с которым работал 11 лет

25 ноября 2021, 13:45 Каррено-Буста о том, что в Кубке Дэвиса не сыграют Надаль и Баутиста-Агут: «Возможно, у нас будут более сложные матчи, чем раньше, но я готов быть испанским №1»

23 ноября 2021, 19:23 Баутиста-Агут снялся с Кубка Дэвиса

2 ноября 2021, 13:15 Дакворт третий раз в сезоне и карьере обыграл теннисиста топ-20

11 октября 2021, 11:42 Опелка на вопрос, что нужно, чтобы американец вошел в топ-15: «Чтобы Джокович, Руиид и другие завершили карьеру»

21 сентября 2021, 14:33 Оже-Альяссим, Синнер, Шварцман заявились на турнир в Антверпене, Маррей получил wild card

31 августа 2021, 08:23 Кириос потерпел самое разгромное поражение на ТБШ и поспорил с судьей из-за полотенец: «20-минутный перерыв – часть игры? Мне посрать нужно. Это часть игры»

13 августа 2021, 20:41 Опелка вышел во второй «Мастерс»-полуфинал в карьере и сезоне

17 июля 2021, 13:19 Гштаад (ATP). Шаповалов, Баутиста-Агут, Рууд и Гарин начнут со 2-го круга

6 июля 2021, 13:27 Уимблдон. Федерер, Джокович вышли в 1/4 финала, Зверев выбыл

5 июля 2021, 20:38 Шаповалов о выходе в 1/4 финала «Уимблдона»: «Сыграл безупречно и очень доволен собой»

5 июля 2021, 15:03 Шаповалов впервые вышел в 1/4 финала на «Уимблдоне»

21 июня 2021, 15:58 Гарин – седьмой игрок топ-20, снявшийся с Олимпиады

15 июня 2021, 07:51 Корда в первом травяном матче ATP в карьере одержал вторую победу над топ-10

14 июня 2021, 06:12 Рейтинг ATP. Джокович увеличил отрыв, Марченко – 155-й

2 июня 2021, 13:52 29-летний Лааксонен впервые вышел в третий круг ТБШ

17 мая 2021, 18:17 Форхенд Баутиста-Агута, пущенный между сеткой и судейской вышкой, стал лучшим ударом турнира в Риме по версии Tennis TV

5 мая 2021, 19:39 Изнер отыграл у Баутиста-Агута матчбол и впервые с 2017-го обыграл теннисиста топ-20 на грунте

20 апреля 2021, 18:47 Роберто Баутиста-Агут: «Сыну я могу передать свою настойчивость»

3 апреля 2021, 07:31 Роберто Баутиста-Агут: «В обоих матчах с Синнером у меня было ощущение, что я могу выиграть, но в итоге не получалось»

3 апреля 2021, 05:17 Синнер о первом в карьере выходе в финал «Мастерса»: «Это невероятно. Баутиста-Агут очень мощный, так что особая благодарность зрителям»

Julia Stoschek

esc

Коллекция Julia Stoschek – Дюссельдорф, Германия

Julia Stoschek перед «Kill-Wallpaper» Sturtevant (2003) на выставке «Number Eight» (2014), фото: Şirin 9002şek Какое произведение искусства вы купили первым и когда?

Первое произведение искусства, которое я приобрел, было смешанной живописью Пепа Агута, что довольно иронично, если учесть, что основное внимание в моей коллекции уделяется медиа-арту, основанному на времени. Тем не менее, я все еще люблю эту картину, и она до сих пор в моей коллекции. На самом деле, когда моя коллекция была выставлена ​​в 2010 году в Deichtorhallen в Гамбурге, она была установлена ​​прямо у входа на выставку, демонстрируя, что она положила начало коллекции. Я купил его на арт-ярмарке в 2003 году. Я до сих пор помню, как его доставили в мою квартиру, и он был слишком велик, чтобы влезть в парадную дверь. Тогда я впервые подумал о внешнем хранилище. За это время я многое узнал о практических аспектах коллекционирования произведений искусства.

Зачем ты собираешь?

Я из семьи промышленных предпринимателей, в моей семье не было коллекционеров. Это очень похоже на то, к чему я пришел сам. У меня уже развилась страсть к искусству, и я много ходил на выставки. Но встреча с коллекционером Харальдом Фалькенбергом открыла мне глаза на возможность самому стать коллекционером произведений искусства. Когда он показал мне свою удивительную коллекцию произведений искусства в Гамбурге, его энтузиазм в отношении искусства и то, как он говорил о работах из своей коллекции, настолько вдохновили меня, что я понял, что это то, чем я хочу заниматься сам. Это был действительно момент, изменивший мою жизнь.

«Палатка» Элизабет Прайс (инсталляция) «Мы знаем» Элизабет Прайс (инсталляция)

Ваша коллекция следует какой-то концепции или определенной теме?

Определенной темы нет, но есть четкая концептуальная стратегия: я слежу за творчеством художника в течение длительного периода времени. Я не коллекционирую только одну его или ее работу, а приобретаю ключевые произведения и масштабные инсталляции. Я намерен запечатлеть сердце творчества художника. Кроме того, я обращаюсь к прошлому и собираю работы, начиная с ранних видеоработ 19-го века.60-е годы. Меня особенно интересуют взаимосвязи между этими историческими произведениями и современными произведениями искусства. Меня естественно тянет к движущемуся изображению, и я считаю его отличительной чертой нашего времени: постоянно меняющееся, никогда не стоящее на месте. Я с самого начала чувствовал, что это должно быть в центре внимания коллекции. Я хочу создать образ состояния моего поколения. Другими словами, для меня очень важно, чтобы коллекция отражала современность, здесь и сейчас.

За какими артистами вы сейчас следите?

Нынешняя выставка в Дюссельдорфе посвящена лауреату премии Тернера 2012 года Элизабет Прайс. Это неординарное шоу, так как имеет особую ритмичную сценографию, включающую в себя видео, окружающее пространство и элементы интерьера. Кроме того, меня очень интересуют работы Марка Леки. Я слежу за ним довольно давно, и меня очень впечатлила его недавняя персональная выставка в WIELS в Брюсселе. Среди других художников, чьим работам я сейчас уделяю пристальное внимание, есть Ву Цанг, Эд Аткинс, Хелен Мартен и Триша Доннелли.

У вас есть личные отношения с художником, которого вы коллекционируете?

Я дружу со многими художниками, и мне очень нравится встречаться с художниками, чьи работы меня интересуют. Однако я не обязан ни дружить с художниками, которых я коллекционирую, ни коллекционировать работы художники, с которыми я дружу.

Коллекция Юлии Стошек / Фото: Ульрих Шварц Коллекция Юлии Стошек / Фото: Ульрих Шварц

Почему вы решили сделать свою коллекцию общедоступной?

Медиа-арт, основанный на времени, — это не то, что вы можете легко установить в своей квартире, поэтому с самого начала мне было ясно, что я хочу иметь здание, посвященное моей коллекции. Сделать это общедоступной коллекцией, которую можно было бы посетить бесплатно, было следующим логическим и важным шагом: я действительно думаю, что современное искусство имеет отношение к нашей жизни, и я хочу поделиться тем, чем я увлечен. В течение последних двух лет программа в Дюссельдорфе состояла из двух выставок в год, посвященных одной или двум художественным позициям, и у нас есть программа кинопоказов, лекций, перформансов и концертов, сопровождающих выставки. Сама коллекция путешествует по выставкам, которые мы разрабатываем в сотрудничестве с другими учреждениями, что делает ее доступной для широкой публики. Я уже с нетерпением жду наших предстоящих проектов на 2015 год: мы представим персональную выставку работ художницы Триши Доннелли в Дюссельдорфе. Ее работы демонстрируют особое понимание искусства, основанного на времени, которое связано с концептуальным акцентом коллекции на медиа, основанных на времени, и выводит его на новый уровень. Кроме того, мы сотрудничаем с Moderna Museet в Швеции, а также с Тель-Авивским художественным музеем в Израиле, оба из которых откроются в марте.

Какую общедоступную частную коллекцию вы бы порекомендовали посетить?

Мне очень нравится идея Schaulager Basel в Швейцарии, а также ее реализация. Архитектура потрясающая, а их выставки замечательны как с точки зрения концепции, так и с точки зрения инсталляции. Это учреждение, которое я всегда с удовольствием посещаю.

Все изображения из коллекции Юлии Стошек

Дополнительная информация о Коллекция Юлии Стошек

Коллекционеры (67)

Подробнее

Коллекция Bech Risvig – Силькеборг, Дания

Силькеборг  

КОЛЛЕКЦИЯ АФРИКАНСКОГО СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА TERRA – Аккра, Гана | Лондон, Великобритания

London Accra

Коллекция Ингрид и Томас Джоххайм — Берлин, Германия

Берлин

Коллекция Михал Боровик — Варшава, Польша

Warsaw

Instituto Inhotim — Centro de Arte Sortemer0006 Брумадиньо

Фонд Айшти — Бейрут, Ливан

Бейрут

Фонд Сэмдани (SAF), Dhaka, Bangladesh

Dhaka

Houghton Hall — King’s Lynn, Baritia Britain

. Бельгия

Брюссель  

Коллекция Маргули на складе – Майами, США

Майами   Майами – Волшебный город  

Hall Art Foundation – Рединг, США и Дернебург, Германия

Reading   Derneburg  

TANK Shanghai and Qiao Space — Shanghai, China

Shanghai  

Kistefos Museet, Jevnaker, Norway

Jevnaker  

Givon Art Forum – Tel Aviv, Israel

Tel Aviv  

Buxton Contemporary — Melbourne, Австралия

Мельбурн  

Коллекция Столбуна – Хьюстон, США

Хьюстон  

Музей современного искусства Zeitz в Африке (Zeitz MOCAA) – Кейптаун, Африка

Кейптаун

DSLCollection — Paris, France

Paris

Sammlung Blankenburg — Hamburg, Германия

Hamburg

Коллекция Elliott Eye — Sydney, Австралия

Sydney

Христианская коллекция KASPAR SCWARM Solo Solo Of Grinebaration Solo of Hisparation on the Solo Solo of Solo grisparation on the Solo Solo of Solo of Solo of Solo gric коллекция в Weserburg Bremen

Bremen  

Коллекция Zabludowicz – Лондон, Великобритания

London  

The Office Collection — Никосия, Кипр

Nicosia

Wai — Woods Art Institute, Wentorf Bei Hamburg, Германия

Wentorf Bei Hamburg

Didrichsen Museum — Helsinki, Finland

Helsinki

Instituto Figueiredo Ferraz (Iff) -SEALO Paulo.

Fondazione Morra Greco, Неаполь, Италия

Неаполь

Саммлунг Борос – Берлин, Германия

Берлин

Салон Дальманн – Берлин, Германия

Берлин

Sammlung Marli Hoppe-Ritter-Waldenbuch, Germany

Waldenbuch

Коллекция Feuerle-Берлин, Германия

Берлин

Wurlitzer Pied A Terre Collect Мельбурн

Фонд Вербеке – Кемзеке, Бельгия

Кемзеке

Коллекция Васс – Веспрем, Венгрия

Веспрем  

Дом мечты – Итикава, Япония

Ichikawa

Gallery Scrap Metal Gallery — Toronto, Canada

Toronto

Charles Riva Collection — Брюссель, Бельгия

Брюссель

Caviarfactory — Lofoten, Norway

. ServaIS -Collectory — Brussels — Brussels

.

Sammlung Ivo Wessel – Берлин, Германия

Берлин  

Частный музей Салсали – Дубай, Объединенные Арабские Эмираты

Дубай  

Collezione Nunzia e Vittorio Gaddi – Lucca, Italy

Lucca  

Fundação Leal Rios – Lisbon, Portugal

Lisbon  

Kunstraum Buchberg – Gars am Kamp, Austria

Gars am Kamp  

Rennie Collection at Wing Sang – Vancouver, Канада

Ванкувер

Sammlung Wemhöner – Херфорд, Германия

Херфорд

M WOODS – Пекин, Китай

Пекин

Фонд Госса-Майкла – Даллас, США

Dallas  

Arbeitswohnung Federkiel – Leipzig, Germany

Leipzig  

The Dikeou Collection — Denver, USA

Denver  

ME Collectors Room Berlin/Stiftung Olbricht – Berlin, Germany

Berlin  

Rubell Family Collection – Miami, США

Майами   МАЙАМИ – Волшебный город  

Сафн – Берлин, Германия / Рейкьявик, Исландия

Берлин   Рейкьявик  

G2 Kunsthalle – Лейпциг, Германия

Leipzig

Frédéric de Goldschmidt — Брюссель, Бельгия

Брюссель

Частный музей — Сингапур, Сингапур

Сингапур

Sensus — Luoghi Per L’Rte Contremane Варшава, Польша

Варшава

Herbert-Gerisch-Stiftung — Ноймюнстер, Германия

Ноймюнстер

Museu Coleção Berardo — Лиссабон, Португалия

Lisbon

Sammlung Grässlin — St.

Georgen, Germany

St. Georgen

Rocca Stiftung — Berlin, Germany

Berlin

Maison Particulière — Брюссель, Belgium

4. Sammlière — Aschaffergergergergergergergergergergergergergergergergergergergergergergergergergergergergergergergergergerg.

Баутиста Агут завершает корону Китцбюэля

КИТЦБЮЭЛЬ/ВАШИНГТОН, 30 июля 2022 г. (Майкл Диккенс)

Роберто Баутиста Агут нужно всего 92 минуты до конца забега мечты – и неделя на память – для 20-летнего австрийца с wild card Филипа Мисолича . 34-летний испанский ветеран победил 205-го выскочку из Граца, 6-2, 6-2, и выиграл ATP 250 Generali Open в Китцбюэле в субботу днем.

Это чувство победы 🎉🏆@BautistaAgut #GeneraliOpen pic.twitter.com/dP1lmwSpHa

— Tennis TV (@TennisTV) 30 июля 2022 г.

Это был второй раз, когда Баутиста Агут выиграл титул на грунте, и первый после Штутгарта в 2014 году. Всего Баутиста Агут выиграл 11 карьерных титулов ATP Tour, в том числе два этот сезон.

«Мне понравился финал; Думаю, я очень хорошо справился с давлением», — сказал Баустиша Агут, завоевав свой второй титул в сезоне. «Я знал, что сегодня был немного фаворитом, но у него было так много хороших побед в этом турнире, и я знал, что это будет сложно. Я провел очень хороший матч».

Высший класс 👏

Момент, когда @BautistaAgut победил Мисолича и завоевал свой 11-й титул ATP и 2-й на грунте!#GeneraliOpen pic.twitter.com/9g07uBEdkU

— Tennis TV (@TennisTV) 30 июля 2022 г.

Баутиста Агут спас все три брейк-пойнта, с которыми он столкнулся во время титульного матча на Центральном корте, и множество болельщиков болели за последнего австрийца, стоящего среди пяти, которые начали неделю в Австрии. Альпы. Он прервал подачу Мисолича четыре раза за девять попыток и набрал 51% от общего количества очков за возврат. Баутиста Агут переиграл Мисолича со счетом 70-48.

Ранее в субботу неделя мечты Мисолича продолжилась, когда он одержал победу со счетом 6-2, 2-6, 7-6 (4) из-за дождя над 140-м номером Янник Ганфманн из Германии. Полуфинальный матч был прерван в пятницу вечером после двухчасового перерыва из-за дождя.

Австриец уступил финалисту «Китцбюэля-2020» Ханфманну со счетом 1:4 в финальном сете, прежде чем совершить камбэк и добиться тай-брейка.

Момент, когда Мизолич победил Ханфманна и впервые вышел в финал ATP на родной земле в Китцбюэле!#GeneraliOpen

pic.twitter.com/qtbMxvoEYI

— ATP Tour (@atptour) 30 июля 2022 г.

Когда два соперника вернулись, чтобы завершить тай-брейк, который Мизолич выиграл со счетом 7:4, Мизолич явно был фаворитом австрийцев. Он выиграл свой второй матчбол после того, как Ханфманн нанес удар справа. В конце концов, после двух часов и 25 минут, растянувшихся на два дня, и несмотря на то, что он проиграл 96-93, Мизолич был более стабильным игроком в клатче. Победа продвинула его к его первому титульному матчу ATP Tour.

Примерно через 30 минут после того, как Мизолич поднял руки в знак победы в полуфинале, он вернулся на центральный корт, чтобы сразиться с Баутистой Агутом. Уроженец Кастельон-де-ла-Плана пытался стать девятым игроком в этом сезоне, выигравшим титулы на уровне тура на нескольких покрытиях после победы в Дохе на твердом покрытии в феврале. Его жена Ана и сын Роберто пришли поддержать его.

Один матч до 🏆

Филип Мисолич вышел в свой первый финал ATP Tour после того, как взял тай-брейк в финальном сете и победил Ханфманна 6-2, 2-6, 7-6(4).#GeneraliOpen pic.twitter.com/7L16b704mn

— ATP Tour (@atptour) 30 июля 2022 г.

Баутиста Агут дважды сломал Мисолича в 49-минутном стартовом сете, в третьей и седьмой геймах на пути к победе в сете 6-2. Он сохранил единственные брейк-пойнты, с которыми он столкнулся, которые были получены в его первой игре на подаче и снова в шестой игре. У Мисолича были проблемы с первой подачей в игре, и он поплатился за это, поскольку Баутиста Агут набрал 58 процентов очков за ответную подачу на второй подаче.

On 🔥 @BautistaAgut претендует на первый сет 6-2 против Misolic.#GeneraliOpen pic.twitter.com/eczv2rX3yt

— ATP Tour (@atptour) 30 июля 2022 г.

Затем Баустиста Агут вырвался вперед со счетом 4: 1 во втором сете и вскоре отложил матч и завоевал титул во втором матче. точечная возможность.

«Прошло очень много времени с тех пор, как я выигрывал титул на грунте», — сказал Батиста Агут. «Это очень важно для меня, потому что я проделал много хорошей работы на этой поверхности».

Он просто хотел присоединиться 😂🥰@BautistaAgut #GeneraliOpen pic.twitter.com/xZDSwUJ5HD

— Tennis TV (@TennisTV) 30 июля 2022 г.

Мартинес и Сонего выиграли первый титул в парном разряде вместе , событие уровня ATP Masters 1000. На этой неделе в Китцбюэле, всего лишь в своем третьем совместном турнире на уровне тура, они выиграли свой первый титул ATP Tour.

Мартинес и Сонего, оба опытные игроки в одиночном разряде и занявшие 68-е место в парном разряде, победили лучших посевных Тима Путца из Германии и Майкла Винуса из Новой Зеландии, 5-7, 6-4, 10-8 в час 58 минут. Испано-итальянский дуэт выиграл 76 процентов своих первых подач, спас шесть из восьми брейк-пойнтов, реализовал две из пяти возможностей для брейк-пойнтов и обыграл своих противников со счетом 75-73.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Generali Open Kitzbühel (@generaliopen)

«Я очень счастлив, потому что играл с другом, и это очень приятно», — сказал Сонего. «Я ничего не ждал от своих двойников, но я действительно наслаждался каждым моментом на корте с Педро. Он играл так хорошо, и мы могли бы сделать что-то хорошее в будущем».

Добавлен Мартинес: «Мы оба хорошие бойцы. Имея много моментов в первом сете, у нас было две возможности сделать двойной брейк, и мы не смогли этого сделать. Мы должны были продолжать верить, что можем выиграть матч. Я удваиваюсь, все может случиться».

Действительно, из 6-всех на тай-брейке матча после разделения первых двух сетов Мартинес и Сонего выиграли четыре из последних шести очков матча. 25-летний Мартинес участвовал в своем первом парном финале ATP Tour, а 27-летний Сонего участвовал во втором. В 2021 году он выиграл титул в Кальяри с Андреа Вавассори.

Победа улучшила их рекорд побед и поражений 2022 года до 6-2.

По номерам

Полуфинальное поражение Янника Ханфманна помешало ему выйти в свой третий финал ATP Tour, не входящий в топ-100. 118 в матче за титул чемпиона Китцбюэля 2020 года.

«Цитата…»

«Хочу поздравить Роберто.