Содержание
краткая биография, личная жизнь, семья и дети, творчество, фото
Почти двадцать лет назад теле- и радиоэфиры страны «взорвала» новинка — группа «Звери» с песнями в жанре поп-рок. Сегодня «Звери» и их солист Роман Билык, больше известный как Рома Зверь, — признанная классика нашей эстрады. Какой путь проделал Роман, прежде чем прийти к славе и найти своего слушателя?
Детские годы
Рома появился на свет в южном городе Таганроге в начале декабря 1977 года. В семье, кроме Ромы, подрастали еще два сына — старший Эдуард и младший Павел. Родители Романа были простыми людьми: отец Виталий трудился токарем на заводе, мать Светлана больше двадцати лет жизни отдала работе в такси, а до этого была автогонщицей.
В школе Рома учился, как обычно, и вообще был ничем не примечательным мальчишкой — как все. Тусовался в компании таких же, как он, друзей, проводил время так, как это принято у молодежи. А в старших классах вдруг увлекся музыкой, самостоятельно выучившись играть на гитаре. Правда, тогда еще ничего не предвещало того, что тот длинноволосый долговязый нескладный мальчишка через пяток лет станет фронтменом поп-роковой группы и завоюет всю страну.
Учеба. Москва
Многие считают, что если ты артист, то и образование должен получить соответствующее. Однако далеко не все артисты имеют нужные корочки. Вот и Рома Зверь — абсолютный самоучка. А профессию он получал… в обыкновенном техникуме родного города — учился там на строителя, позже ту же специальность получал в соответствующем колледже. Мало того, какое-то время будущий музыкант даже работал по специальности. При этом Роман уже всерьез увлекся музыкой, стал что-то сочинять, наигрывать. А потом случилась неудача в любви, родной город стал казаться серым и неинтересным, и Роман подумал: терять нечего. Так, практически налегке, зато полный воодушевления, планов, надежд и энтузиазма, летом 2000 года начинающий музыкант прибыл в Москву.
Первое время
Первые шаги в Москве были не из легких. Для того чтобы продавать песни (и записывать их), был нужен продюсер, требовались связи, чего у Романа Билыка (фото представлены в данной статье) не имелось.
Зато имелась потребность в еде и жилье, а посему нужно было на это все заработать. Первое время Рома трудился по специальности. А потом вытянул счастливый билет.
Саша Войтинский
Счастливым билетом стал Александр Войтинский, продюсер, с которым случайно познакомился Рома. Познакомился случайно, а сотрудничал потом долгие годы. Услышав Ромины записи, Войтинский понял: парень хорош, у него есть потенциал. Так осенью 2001 года появилась группа «Звери»: Роман Билык, одновременно и вокалист, и гитарист, и вдобавок к нему несколько музыкантов.
Вверх по лестнице
Дебютный сингл музыкантов назывался «Для тебя». В феврале следующего года на него вышел клип. Он сразу же привлек внимание зрителей и принес начинающей группе определенную популярность. Этот год, 2002-й, год старта «Зверей», вообще оказался и для Романа Билыка, и для всего коллектива очень удачным. У них как-то сразу, как это говорится, «поперло». Сначала они удачно «выстрелили» с дебютной песней, затем, летом того же года, выступили на фестивале «Нашествие», куда приглашают всех рокеров… Осенью на свет появился их второй клип на второй сингл — песню «Просто такая сильная любовь». И сам трек, и клип на него сразу попали в ротацию крупных музыкальных радиостанций и развлекательных телеканалов.
На этой волне успеха «Звери» записали и дебютный альбом под названием «Голод». Он вышел в 2003 году и лишь укрепил позиции коллектива, заметно увеличив количество поклонников банды.
«Звери»: по пути с удачей
Обычно у музыкальных исполнителей есть то взлеты, то падения, но фортуна все еще ни разу не изменяла группе Романа Билыка. И это прекрасно! Новые клипы, новые песни, новые альбомы, активная концертная деятельность… Вот уже семнадцать лет прошло с того момента, как был образован коллектив. Много что случилось с самой группой — менялся состав, кто-то уходил, кто-то приходил. Сами участники росли внутренне, менялся и фронтмен коллектива Роман. Сейчас сорокалетний Билык — уже, конечно, не тот юный Рома неполных двадцати трех лет, что приехал покорять столицу с горящими глазами.
Романтики поубавилось, мудрости — поприбавилось. Это, бесспорно, отражается и на песнях коллектива: точнее сказать, на их текстах, ведь автором большинства своих треков Рома является сам (иногда он сотрудничает и с другими поэтами, например, со своим давним питерским другом Виктором Бондаревым). Однако, невзирая на все перемены, творчество «Зверей» всегда было и остается неизменно качественным и искренним, берущим за душу, а сам коллектив по-прежнему любим слушателями.
Альбомы группы «Звери»
Помимо первого диска, о котором уже упоминалось выше, у «Зверей» вышло еще несколько пластинок. На сегодняшний день, кроме первого, это шесть полноценных альбомов, а также три мини-альбома («Друзья по палате», «Вино и космос», «Звери в зоопарке»). О последнем из этого списка подробнее скажем далее.
Роман Билык в кино
Мини-альбом «Звери в зоопарке», вышедший буквально пару месяцев назад, является сборником саундтреков к фильму Кирилла Серебренникова «Лето» — его премьера прошла в июне этого года.
Однако Роман имеет к этой ленте отношение куда более глубокое: все дело в том, что Рома Зверь сыграл в данном фильме, посвященном, кстати, Виктору Цою, одну из главных ролей — Майка Науменко, товарища и коллегу Цоя. Податься в актеры музыканта уговорил сам режиссер, и, судя по отзывам, справился со своей задачей Роман неплохо.
Личная жизнь Ромы Зверя
В отличие от многих представителей шоу-бизнеса, Роман — примерный семьянин. Он давно и счастливо женат на бывшей петербургской модели по имени Марина (сейчас она занимается детьми и домом), у них подрастают две дочки — десятилетняя Оля и трехлетняя Зоенька. Со старшей дочкой Роман Билык не разлей вода — они и уроки вместе делают, и на серфе катаются (как и отец, Оля — заядлый серфер). Младшая дочурка к этому виду спорта пока присматривается.
Зверь вообще любит проводить время с семьей — они часто летают вместе отдыхать, Роман берет своих девочек с собой на некоторые выступления. Много времени проводит Роман Билык с женой вдвоем — они ходят по музеям, посещают выставки, театры — в общем, ведут обычную жизнь обычной счастливой семьи.
Интересные факты о Роме Звере и его группе
- Первый состав «Зверей» Роман и Александр Войтинский набрали через Интернет.
- У Романа вышло две книги автобиографии. Первая книга («Дожди-пистолеты») появилась в 2007 году, вторая («Солнце за нас») – через десять лет.
- В последнее время Рома Зверь увлекся фотографией. Он много снимает и даже провел несколько своих фотовыставок.
- Первый крупный концерт группа «Звери» отыграла в московских «Лужниках» в 2004 году.
- Рост Романа – сто семьдесят два сантиметра, знак Зодиака – Стрелец.
- Одной из первых работ Романа в Москве была работа в музее Зураба Церетели.
- При рождении Роман весил более четырех с половиной килограммов, родители ожидали близнецов.
Вот и все, что следует знать о талантливом музыканте, актере, писателе, фотографе Романе Билыке. И, как поется в одной из его же песен, «до скорой встречи»!
Ксения Асеева Синякова, её биография и её мужчины
Муза была почти на сорок лет старше художника. Пожилая светская дама, вдова друга Маяковского последние 17 лет своей жизни провела рядом с андеграундным живописцем
Лариса Хомайко
Лиля Брик писала про них так:
«Синяковых пять сестер. Каждая из них по-своему красива. Жили они раньше в Харькове, отец у них был черносотенец, а мать человек передовой и безбожница.
Дочери бродили по лесу в хитонах, с распущенными волосами и своей независимостью и эксцентричностью смущали всю округу.
Все пятеро были умны и талантливы. В их доме родился футуризм. Во всех них поочередно был влюблен Хлебников, в Надю — Пастернак, в Марию — Бурлюк, на Оксане женился Асеев».
Ксения Синякова, или, как ее называли, Оксана, была женой поэта Николая Асеева, а в почтенном возрасте – музой андеграундного художника Анатолия Зверева. Со всех сторон положительный Асеев, лауреат Сталинской премии, воспевал молодость Оксаны:
Я не могу без тебя жить!
Мне и в дожди без тебя — сушь,
Мне и в жару без тебя — стыть.
Мне без тебя и Москва — глушь.
Асоциальный Зверев рисовал ее старость. Он видел в этой старой даме красивую голубоглазую девушку с длинными косами, по которой сходили с ума поэты 20-х годов, ревновал ее, мучил и совершенно не мог без нее обходиться.
Асеев
Ксения Синякова родилась в 1892 году в Харькове и училась в музыкальном училище, когда в Харьков приехал Николай Асеев, поступать в университет. Она была прекрасна. А он,
Он был в сером костюме, гладко причесан, бледный, голубоглазый. И такой вежливый, что мне показалось, будто бы он подошел ко мне почти на цыпочках!
Асеев узнал, что в доме Синяковых любят искусство и стал к ним заходить. Окончив музыкальное училище Оксана уехала в Москву, поступать в консерваторию. Через несколько лет Асеев сделал ей предложение. Обвенчались в маленькой деревенской церкви, преодолев сопротивление священника: больно уж молода невеста. С Асеевым Оксана прожила почти 50 лет, была очень счастлива и бесконечно любима. В разлуке он писал ей вот такие письма:
«Вот я надел твой халат, и ты меня будто обняла. И я хожу по комнате, слушая последние известия. Люблю тебя так, как никогда. Люблю тебя, люблю в тысячу раз больше, чем можно это написать…».
Оксана во всем поддерживала мужа, всегда о нем заботилась и была идеальной писательской женой. Асеев и она — это была, и правда, чудесная пара. На фоне многих писательских семей они выделялись порядочностью и достоинством: сторонились интриг и склок, не писали доносов, не предавали себя и других, и всегда были друг для друга надежным тылом.
Зверев
После смерти Николая Асеева Оксана держалась с большим достоинством. В ней и на ее восьмом дестяке была видна красавица и светская дама. Она никогда не болтала с соседками на лавочке своего писательского дома, была со всеми по-королевски вежлива и очень добра. Занималась литературным наследием мужа и, кажется, ничем больше особенно не заинтересовалась.
И вот по Москве поползли слухи – эта Прекрасная Дама начала роман с художником Анатолием Зверевым, который был на 39 лет моложе/
Был это роман, или все дело в сострадании доброй души к погибающему таланту, никто точно не знает. Вроде бы все началось так: два пьяных богемных художника решили зайти в гости к известной всей Москве Ксении Михайловне Асеевой. Пожилая дама встретила их с доброжелательным любопытством, пригласила в свою квартиру, набитую антиквариатом и картинами в солидных рамах, усадила за прекрасно сервированный стол. Тридцатисемилетний Зверев, одетый в какие-то лохмотья, смотрел на нее во все глаза и вдруг воскликнул:
«Старуха, я тебя люблю!».
Так начались эти поразительные отношения.
Через пару дней даже ангельское терпение Оксаны лопнуло, она отправила художника идти, откуда пришел. Вскоре он вернулся, засел у нее под дверью, как в засаде, кричал, что не может без нее жить. Оксане было стыдно перед соседями, и она снова пустила пьяного гения к себе. Весной увезла его на дачу. Там гений стал гораздо меньше пить и гораздо больше работать. Он бесконечно рисовал Оксану, рисовал какие-то странные дачные натюрморты, автопортреты… Осенью вернулись в Москву, и Оксана снова поселила художника у себя.
Они не хотели никого эпатировать и ничего не придумывали. Они и правда были нужны друг другу. Зверев писал Оксане трогательные стихи:
Здравствуй, солнышко, мой свет,
голубая с тенью.
У любви один ответ —
здравствуй, Ксения.
…Здравствуй, розочка и цвет,
незабудка милая.
Мой всегда тебе совет
взять меня из Свиблова.
Но, конечно, эта пара была идеальным поводом для сплетен. За ними шпионили, о них говорили, ханжески поджимая губы, ахая и закатывая глаза. Тем более, что художник демонстративно и дико ревновал Ксению Михайловну к памяти Асеева, устраивал дикие дебоши, выбрасывал в окно его портреты и книги.
Соседи вызывали милицию. Оксана трогательной старушкой бежала за милиционерами, просила обращаться со Зверевым помягче:
— Он великий русский художник, пожалуйста, не делайте ему больно, берегите его руки!
Иногда Оксана не выдерживала и выгоняла художника, иногда он надолго исчезал сам, но всегда возвращался, изрядно потрепанный и опустившийся. Ксения Михайловна возвращала его к жизни и преданно заботилась о нем, как когда-то о больном Асееве.
Как-то раз за одну ночь Зверев написал своей Музе пятьдесят писем и потом шел по городу, опускал их во все почтовые ящики, которые попадались по дороге.
Когда Ксения Михайловна в 1985 году умерла, Зверев страшно горевал. Она была самой большой привязанностью в его богемно-анархической жизни, и они были вместе 17 лет. Художник пережил свою Музу только на год и умер в 55 лет, оставив более 30 тысяч работ. Зверева называли русским Ван Гогом, символом нового, свободного искусства и одним из самых ярких художников-авангардистов ХХ века. Ему трудно было справиться с жизнью, а без Оксаны стало и вовсе невозможно. Художник говорил про нее:
«Она для меня как Богородица, и мать, и жена, и дочь».
Читайте также: Брак — это работа. Секрет счастья Татьяны Устиновой.
Любовь длиной в танец. Михаил Барышников и Лайза Минелли.
История Оли | Ракетка
Начав с современного чистого листа нового телефона, Ольга Шарыпова в последнее время собирает воедино свидетельства своей истории, насколько это возможно, с помощью разрозненных изображений, которые до сих пор задерживаются на телефонах ее друзей.
Когда мы сидим за кухонным столом в доме, где она остановилась в Нью-Джерси, прежде чем начнется наше интервью, она показывает мне скриншот, который она недавно получила от подруги из разговора в WhatsApp, который у них состоялся год назад. Вверху две фотографии, присланные Ольгой: на первой видны темные синяки на лице; на второй видны два темных синяка на ее руке.
«Что это?» («Что это?») спросила ее подруга.
«Это Саша», — ответила Ольга.
****
Хотя в течение года мы проезжали довольно параллельные пути ко многим из одних и тех же остановок в теннисном туре, я не встречал Ольгу Шарыпову, которую друзья называют миниатюрной Олей, раньше В прошлую пятницу, через два дня после того, как она решила, что готова рассказать свою историю: ее бывший парень Александр «Саша» Зверев, по ее словам, становился все более эмоционально и физически оскорбительным в течение их отношений, которые длились 13 месяцев, ранив ее. как физически, так и психологически.
Зверев, занявший второе место на Открытом чемпионате США в августе прошлого года и занявший 3-е место в рейтинге ATP, в четверг полностью опроверг первоначальный отчет Шарыповой, заявив, что ее «необоснованные обвинения» были «просто не правда.» Когда я связался с Тони Годсиком, агентом Зверева, для этой истории, чтобы ответить на новые конкретные обвинения, содержащиеся ниже, Бела Анда, специалист по связям с общественностью кризисного управления, с которым работает Зверев, ответила так:
«Как вы знаете, Александр заявление в Instagram на прошлой неделе, и он поддерживает это заявление», — написала Анда. «В нем Александр Зверев прокомментировал давно закончившиеся обвинения в адрес госпожи Шарыповой, которую он знал с детства и имел отношения. Г-н Зверев сожалеет, что г-жа Шарыпова продолжает кормить общественность, не поговорив с ним. Мы все еще работаем над достижением разумного и уважительного диалога, о котором Александр упоминал в своем первоначальном заявлении».
Когда я спросил АТР, расследуют ли они заявление Шарыповой об оскорбительном поведении со стороны Зверева и какова их политика в отношении домашнего насилия, их пресс-секретарь ответил, лишь указав мне на раздел свода правил АТР, в котором широко определяется «обязательство АТР игрокам… воздерживаться от действий, противоречащих честности игры в теннис», что может включать уголовные обвинения или просто поведение, «наносящее серьезный ущерб репутации спорта».
Шарыпова не выдвинула обвинения и сказала мне, что не планирует добиваться какого-либо уголовного или гражданского правосудия за то, что, по ее словам, сделал с ней Зверев, потому что она «ничего от него не хочет». По ее словам, ее единственная цель — помочь другим людям, которые могут оказаться в подобных ситуациях, найти в себе силы выжить и стать такими же стойкими, как и она.
«Я просто хочу сказать правду», — сказала Шарыпова.
За время нашего двухчасового интервью ей было что сказать.
****
23-летняя Шарыпова сама была преданной теннисисткой в течение десяти лет, начав заниматься спортом в возрасте 5 лет, будучи маленькой девочкой в Москве. У ее матери была общая подруга с тренером по теннису Мариной Маренко, наиболее известной нынешним любителям тенниса как мать игрока ATP Андрея Рублева.
«Я была очень активным ребенком», — говорит мне Шарыпова, начиная свой рассказ, колеблясь между английским и ее родным русским языком, который переводила подруга, присоединившаяся к нам в гостиной. «Сначала я любил теннис».
Шарыпова участвовала во многих юношеских соревнованиях уровня ITF, ездила на соревнования даже в Доминиканскую Республику, хотя и не добилась успеха многих своих сверстников. После десяти лет интенсивных тренировок в спорте она стала готовой к новым вызовам и опыту.
«В 15 лет я думала, что мир большой, и я хочу узнать другую его часть», — сказала она. «Я уже играл в теннис; Я провел весь день на корте, весь день думал о теннисе. У меня не было времени учиться чему-то еще, но я хотел».
После того, как она бросила теннис, Шарыпова начала читать романы, стихи и психологию. Она также увлеклась фотографией, которая остается ее страстью.
«Мне нравится фотографировать людей и показывать, как я вижу этот мир», — сказала она. «Каждый человек видит этот мир по-своему, со своей точки зрения. Вот почему я выбрал фотографию, чтобы показать себя».
В конце концов, одна из ее фотографий вернула ее на теннисную орбиту.
****
Шарыпова впервые встретилась со Зверевым, по ее словам, на турнире в США, когда им обоим было около 14 лет.
«Через год он захотел, чтобы я стала его девушкой», — сказала она. «Я был в Америке один месяц; мы много разговаривали в то время, а потом начали встречаться. Переписка, общение на турнирах, прогулки вместе и все такое».
После того, как она перестала играть в теннис, отношения между двумя подростками потихоньку сошли на нет, их невозможно было поддерживать, поскольку он жил в Германии, а она все еще жила в Москве.
Примерно шесть лет спустя они воссоединились уже будучи молодыми людьми после того, как Шарыпова опубликовала в Instagram свою фотографию, которая заставила Зверева, приехавшего в Нью-Йорк на Открытый чемпионат США, подумать, что она тоже была в городе в то же время. Это была старая фотография, которую она разместила в Москве, но она возродила их отношения заново.
«Мы начали болтать, а после он попросил меня приехать в Монако, чтобы увидеть друг друга», — сказала она. «Мы начали встречаться во второй раз».
Шарыпова помнит дату начала их возобновления ухаживаний: 5 сентября 2018 года, после того как Зверев вернулся в Монако после поражения в третьем раунде Открытого чемпионата США четырьмя днями ранее.
****
Шарыпова также помнит, что первая ссора со Зверевым, перешедшая в физическую, тоже была в Монако, хотя она не могла вспомнить, когда именно в прошлом году это произошло.
«Первый раз был в Монако в его квартире», — сказала она. «Я собирался уйти, потому что мы сильно поссорились. Я стоял в коридоре, и он ударил меня головой о стену».
Шарыпова рассказала, что после удара о стену она рухнула на пол.
«Он испугался, а потом начал врать», — сказала она о Звереве. «Он сказал, что я ударил его первым, он сказал, что он этого не делал, он никогда этого не делал. Я просто: «Что? Я на полу, о чем ты говоришь?» Я сошел с ума, что ли? Это была первая ситуация».
Шарыпова сказала, что ссоры между ними впервые начались во время межсезонной поездки на Мальдивы с семьей и друзьями Зверева в конце 2018 года, всего через несколько месяцев после того, как они начали встречаться. Хотя в этих первоначальных спорах не было физического элемента, Шарыпова подчеркнула, что они были для нее «уже болезненными».
«Я думаю, важно сказать, что важно не только физическое насилие; у нас тоже есть эмоциональное насилие», — сказала она. «Я прошел через обе стороны, эмоциональную и физическую. Все физические ссоры были из-за эмоционального насилия.
«Вы знаете, я могу прочитать много сообщений от людей, которых я не знаю [говорящих], что я шлюха, что я плохой человек, что-то в этом роде», — добавила Шарыпова. «Я могу справиться с этим в социальных сетях. Но я не хочу слышать это от человека, которого люблю.
«Это было очень тяжело. Он был довольно ядовит, говорил мне ужасные вещи, говорил: «Ты никто», говорил: «Ты ничего не заработал в этой жизни. Я успешный человек, я зарабатываю деньги, а ты никто».
****
Шарыпова делила свое время между поездками со Зверевым и пребыванием дома в Москве, но сказала, что изо всех сил пыталась вырваться из него, даже находясь далеко друг от друга.
«Всякий раз, когда я хотел расстаться или уйти, я прекращал с ним разговаривать или добавлял его в черный список своего телефона; он по-прежнему связывался со мной через моих друзей или членов семьи», — вспоминает Шарыпова. «Я был в Москве с друзьями, ничего не делал, просто встречался, чтобы поговорить, а потом Саша начинал мне звонить. Я говорила: «Саша, я с друзьями, можно мне с ними побыть?» Он говорил: «Нет, тебе нужно поговорить со мной. Я важен. Я тебе не важен?» Я говорил: «Я хочу поговорить с тобой, но позже. Могу я перезвонить вам через несколько часов? — Нет. Я тебе не важен? Ты меня не любишь? Ты не хочешь проводить со мной время?»»
Когда она вешала трубку, по словам Шарыповой, Зверев начинал звонить ее друзьям и спрашивать, почему она не отвечает на его звонки. «Все мои друзья ненавидели его за это», — сказала Шарыпова. «Каждый раз, когда я встречался с кем-то, и мы сидели в кафе, я тратил все свое время на свой телефон, потому что он этого хотел. Он хотел, чтобы я написала и позвонила. У меня не было времени на жизнь. Я не знаю, как он это сделал, потому что ему нужно было тренироваться, заниматься физическими упражнениями. Одной из главных причин наших ссор было то, что я не уделял ему всего внимания, которого он хотел».
По словам Шарыповой, властный и собственнический характер Зверева серьезно сказался на ее эмоциональном благополучии.
«Он заставит меня почувствовать, что это моя вина, заставит меня чувствовать себя виноватой за то, что я хорошо провела время без него», — сказала она. «Поэтому, когда я была счастлива без него, мне было плохо, потому что я знала, что он будет токсичен из-за этого. Это было эмоциональное насилие — по-другому я не могу сказать.
«Все эти разные ситуации с эмоциональным насилием и физическим насилием, это всегда была моя вина, и я плохой человек. Он заставил меня почувствовать, что я больше не хочу жить. Просыпаюсь каждое утро всегда с вопросом зачем и для чего? Чувствовать себя плохо? Постоянно ощущать вокруг себя негатив?»
С приставаниями, которые Шарыпова испытывала, когда была дома с друзьями, было намного легче справиться, чем с изоляцией и одиночеством, которые она испытывала, путешествуя с ним.
— Я была с ним наедине, — сказала она. «Со мной не было никого, кто мог бы поддержать меня и заставить почувствовать, что я неплохой человек. Меня всегда обвиняли в том, что он плохо выступал, это было из-за меня. Я был причиной всех его потерь. Для него я была причиной всех его проблем. На меня было много чего надеть».
Шарыпова сказала, что была готова и готова «пожертвовать» своей карьерой и друзьями, чтобы поддержать восходящую теннисную карьеру Зверева, «дать ему все, что могла». Однако она не была готова чувствовать себя никчемной после этого.
Шарыпова сказала, что растущий авторитет Зверева как звезды мужского тенниса, в котором его готовили как долгожданного наследника «большой тройки» Роджера Федерера, Рафаэля Надаля и Новака Джоковича, никогда не привлекал ее Для него.
«Для меня не имеет значения, насколько известен мой парень; для меня он был просто Сашей, с которым я впервые встречалась, когда мне было 15 лет», — сказала она.
По словам Шарыповой, близкие заметили в ней перемену по мере ухудшения отношений. По ее словам, ее родителям «очень нравился» Зверев, но они были сбиты с толку тем, что произошло с их дочерью.
«Он им очень понравился; они ничего не видели, но видели, что я сильно изменилась», — сказала она. «Я был человеком, который всегда был активным, всегда позитивным, всегда с людьми, разговаривал, смеялся и говорил: «Эй, мы должны пойти сюда, мы должны пойти туда, давайте, ребята, будет весело!» И вот теперь Я просто сидел дома. И мои родители спрашивали: «Почему ты дома? Почему ты не с друзьями? Почему ты никуда не идешь? Что с тобой случилось?» А я говорила: «Не знаю, не хочу». Я не хотела, чтобы Саше было плохо из-за этого».
Насилие, по словам Шарыповой, превратилось в деструктивный цикл.
«Я всегда оставался, и я всегда говорил и говорил: «Что ты делаешь? Это ненормально, вы не можете так поступать с женщинами», — сказала она. «После всего этого, после каждого боя я пытался что-то исправить. Он извинялся, он понимал, что поступает неправильно. Это был цикл.
«Потом после этого он начал обвинять меня в этом, а потом я винила себя в этом, что, может быть, я что-то не так делаю, и я должна заткнуться и слушать его. У меня хватило терпения, но не на все. В некоторые дни я говорил: «Почему, почему это происходит? Если я такой плохой человек, которого ты ненавидишь, которого ты не понимаешь, почему ты встречаешься со мной? Ладно, расстаемся, и все. Я ухожу — зачем мы это делаем?»
По словам Шарыповой, когда она наконец попыталась разорвать круг за неделю до US Open 2019, ее ситуация стала еще более ужасающей.
«В Нью-Йорке становится все хуже, потому что я сбежала», — сказала она. «На этот раз я действительно боялся за свою жизнь».
****
«Это была не наша обычная драка — было очень страшно», — сказала Шарыпова. «Я кричала, и из-за этого он бросил меня на кровать, взял подушку, а потом сел мне на лицо. Некоторое время я не мог дышать, и я просто пытаюсь выбраться из этого. Я закричал и побежал».
Шарыпова сказала, что ей удалось вырваться из когтей Зверева и выбежать босиком в коридор их номера на 46-м этаже отеля Lotte New York Palace, с которым Зверев имеет рекламные договоренности во время Открытого чемпионата США.
«В один момент я успел выбежать в холл; он боялся зайти за мной в холл, потому что там нас могли увидеть некоторые люди», — рассказала она.
Шарыпова сказала, что спустилась в приемную на первом этаже, где, по ее словам, свернулась калачиком на диване у стены, думая, что Зверев может ее не увидеть, если пройдет мимо. Однако она беспокоилась, что кто-то еще из теннисного мира может увидеть ее и понять, насколько она обезумела.
«Там была толпа людей, и я хотела уйти», — сказала она. «Я не хотел, чтобы кто-нибудь из теннисного тура увидел меня там плачущей».
Надеясь избежать узнавания, Шарыпова направилась к черному ходу гостиницы. Здесь, по ее словам, она получила приветственное вмешательство от незнакомцев, которые узнали ее бедствие, босиком на оживленном городском тротуаре. По ее словам, когда Зверев вышел на улицу, чтобы найти ее, они позволили ей ускользнуть от него.
«Они помогли мне спрятаться, незнакомцы», — сказала она. «Они увидели меня, и они увидели, что Саша идет искать меня, и какие-то мужчины подошли к нему и начали с ним разговаривать. В этот момент, когда парень с ним разговаривал, я убежала, ушла куда-то еще, чтобы он меня не видел».
(Шарыпова сказала, что очень хочет найти запись с камер наблюдения той ночи, если она существует, чтобы подтвердить свою версию. Когда я спросила о записи в службе безопасности Lotte New York Palace, они сказали, что только выпустить его, если вызовут в суд, и не гарантировать, что он был сохранен.)
Настало время позвонить человеку, который, по ее мнению, мог доставить ее в безопасное место. «Если его здесь не было, — сказала она, — то я была одна, без обуви, на улице Нью-Йорка, на Пятой авеню».
Firebird (2021) — IMDb
- Awards
- 6 wins & 2 nominations
Videos3
Trailer 1:52
Watch Official Trailer
Trailer 0:51
Watch First Look Tease
Трейлер 1:52
Смотреть Жар-птица
Фото30
Лучшие актеры
Том Прайор
- Сергей Серебренников
Олег Загородний
Diana Pozharskaya
Jake Henderson
- Volodja
- (as Jake Thomas Henderson)
Margus Prangel
- Major Zverev
Nicholas Woodeson
- Colonel Kuznetsov
Ester Kuntu
Kaspar Velberg
- Летчик Селенов
Сергей Лаврентьев
- Профессор драмы
Расмус Кальюярв
Лаури Мязепп
Karl-Andreas Kalmet
- Pilot
- (as Karl Andreas Kalmet)
Vladimir Nadein
- Young Conscript
Markus Luik
- Sergeant Janis
Anatoli Tafitsuk
- Mechanic Ivan
Нильс Маттиас Штейнберг
- Карамазин
Стен Карпов
- Дежурный офицер
Кармен Микивер
- Военный врач
- Peeter Rebane
- Peeter Rebane (Screenplay). IMDbPro
Больше похоже на это
Свободное падение
Человек с ответами
Божья собственная страна
Мой полицейский
Просто друзья
Мальчики
Benjamin
The Way он выглядит
Massarpone
Hold Me
Fair Haven
Juste Une Вопрос D’Amour
История
.
10
ОТЛИЧНО.
Представьте, если хотите, напряженное время, когда, если ВВС обнаруживали, что кто-то состоит в однополых отношениях, это было основанием для заключения в тюрьму на пять лет. Это пришло из Эстонии, должно быть, большое дело для стран Восточной Европы, которые все еще очень консервативны, когда речь идет о правах ЛГБТК+.