Теннис в Красногорске
Теннисная жизнь в Красногорском районе Московской области




Зрелищный киберспорт или какие игры лучше для трансляций. Киберспорт трансляции


Трансляции киберспорта смотреть онлайн — HDTENNIS.RU

  • CS:GO. Finnish Championships. Best of 3 maps|ENCE vs SuperJymy|КиберСпорт

  • CS:GO. BravoBet Cup. Best of 3 maps|pro100 vs Elements PG|КиберСпорт

  • CS:GO. OGA Counter PIT. Best of 1 map|Еuronics Gaming vs Epsilon|КиберСпорт

  • CS:GO. StarSeries i-League. Best of 3 maps|AGO Esports vs Fragsters|КиберСпорт

  • Dota 2. joinDOTA League Season 13|TEAM PANDA vs ROZ|КиберСпорт

  • Dota 2. Rivalry. Best of 3 maps|Akatsuki Clan vs Elements PG|КиберСпорт

  • hdtennis.ru

    Киберспорт на «Матч ТВ»: трансляции, спецэфиры и ток-шоу

    «Матч ТВ» и киберспортивный холдинг ESforce объявляют о стратегическом партнерстве. Основная задача партнерства — вывод киберспорта в телевизионный эфир, чтобы новая спортивная дисциплина могла на равных конкурировать за зрителя с общепризнанными видами спорта.

    Первым этапом сотрудничества «Матч ТВ» и холдинга ESforce, одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидера российского компьютерного спорта, стала совместная работа на международном киберспортивном турнире EPICENTER:Moscow по CS:GO — одном из главных событий года для многомиллионной аудитории киберспорта

    «Матч ТВ» совместно с ESforce подготовит две программы о престижном международном турнире. Первая выйдет в прямой эфир в формате дайджеста после окончания турнира EPICENTER ночью 23 октября. Спикерами выступят представители холдинга ESforce, тема обсуждения — итоги турнира и разбор самых динамичных и ярких моментов.

    Второй эфир — в ночь с 25 на 26 октября — пройдет в формате ток-шоу. Среди спикеров — приглашенные эксперты индустрии киберспорта, которые обсудят развитие, современные тенденции и перспективы компьютерного спорта.

    Кроме того, запланированы прямые включения с финальных дней турнира в рамках программы «Все на матч», где зрители «Матч ТВ» смогут получить самые актуальные новости, комментарии экспертов и главных действующих лиц индустрии киберспорта.

    23 октября в 18:00 на тематическом канале «Матч! Игра» смотрите прямую трансляцию финала турнира EPICENTER:Moscow.

    Тематические материалы и видео о киберспорте — уже сейчас в специальном разделе на сайте «Матч ТВ».

    Еще больше киберспорта на «Матч ТВ»

    Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки – о том, почему мы показываем киберспорт

    Открыть видео

    10 вопросов о главном киберспортивном турнире осени

    10 фактов о киберспорте, которые вас шокируют

    Сколько зарабатывают киберспортсмены?

    Когда киберспорт появится на Олимпиаде?

    Чем CS:GO отличается от «контры» детства?

    На каких площадках рубятся киберспортсмены

    Фото: EPICENTER

    matchtv.ru

    Зрелищный киберспорт или какие игры лучше для трансляций | Блог

    Организатор турниров по Battlerite рассуждает на тему, почему одни игры подходят для киберспортивных трансляций лучше других.

    Хайп

    Сейчас очень много «киберспортивного» движения. Все о нем говорят. Начиная от статей игрожуров, заканчивая конференциями разработчиков и потоком турниров на твиче. Уже видна та точка, когда киберспорт начнет теснить классические соревнования. 

    Это происходит потому, что игры и технологии добрались до необходимого уровня качества, геймдизайнеры нашли хорошие pvp механики, аудитория игр разрослась, а многие игроки уже стали зарабатывать, платить за игры и давать денег на такое хобби своим детям. А следовательно появилось место бизнесу.

    joqyOYgzekw.jpg

     

    О чем статья?

    Уже больше года я занимаюсь проведением турниров по Battlerite и смотрю огромнейшее количество самых различных трансляций. Мне было интересно сравнить киберспортивные игры с точки зрения их «смотрибельности» и понять, что нужно игре для хорошо шоу. 

    Основные моменты, что делает одни игры интереснее других для зрителя я постарался изложить в этой статье в виде отдельных пунктов. Нумерация условная, хотя наиболее важные все равно сверху. 

    Y_eTkpT7LFI.jpg

    LAN турнир по Battlerite в Москве

    1. Что происходит?

    Если зритель не понимает происходящее у него точно не будет интереса. И тут крайне важно ответить на вопрос «какой именно зритель?». Условно их можно разделить на три категории: 

    Есть еще вторая степень «понятности». Она касается качества видеоряда. Например, зрителю, не знающему карту в контре, нет никакого смысла смотреть на расположение игроков. Он все равно не разберется. Напротив, в доте карта банальна, и даже незнакомый с игрой зритель может прочувствовать «рошан», выход в смоках и тому подобное. 

    to0ViRB1qOM.jpg

     

    2. Скорость

    Этот пункт удобно разобрать на примере Overwatch. Игрокам нравится, что в игре высокий темп, все происходит быстро и тому подобное. Они готовы к концентрации на скоростном матче.

    Зритель же кушает пельмешки и хочет расслабится за просмотром. Он не готов постоянно быстро воспринимать. Ему придется приспособится игнорировать большую часть входящей информации, что в итоге расфокусирует внимание и убьет интерес к просмотру. 

    Поэтому крайне желательно, чтобы игра для зрителя была в меру медленной. Неожиданно для меня, StarCraft 2 оказался очень хорош в этом плане. Он требовательный к скорости игроков, но зритель-то видит только результаты их действий, а они достаточно плавные. 

    JvYY85rxaO0.jpg

     

    3. Вариативность и неожиданность 

    Интересная характеристика, которая плотно связана с двумя предыдущими. Важно, чтобы матчи были разнообразными и немного сумасшедшими. Стоит рассмотреть сразу несколько «измерений» этих явлений: 

    Есть еще множество различных «измерений», куда неплохо бы добавить вариативности, но они значат гораздо меньше, чем перечисленные выше. 

    wpGAmIEeBkg.jpg

     

    4. Графика

    Самый простой пункт. Визуально игра должна вызывать восхищение. Мне лично нравятся, как выглядят замесы в DotA. В ней очень выразительная палитра. 

    Сюда можно добавить еще и wow-эффект в моменты активностей. Каждая встреча соперников должна быть подчеркнута графикой и звуком так, чтобы зрители обалдели от происходящего. Поэтому хорошо анимированная драка скучна, а ультра-мега-добивание в мортал комбат — здорово. 

    vLub3A-g3sA.jpg

     

    5. Эпичность

    Этот пункт неразрывно связан с вариативностью. Матчи начинаются медленно, спокойно, чтобы и игроки, и зрители могли размяться. Но с течением времени уровень накала, темпа и эмоций должен расти вплоть до эпичного финала. Идеально, когда это ощущается не только с помощью счетчика раундов, но и целиком в игре. 

    Например в доте, чем ближе к базе, тем ближе к победе. Сначала ломаются башни, а потом уже виден огромный алтарь окруженный зданиями. Сразу понятно, что игроки пришли «разорять деревню» и добивать соперника. 

    В пабг тоже все здорово. Сужается круг. Видны синие стены смерти. Счетчик игроков показывает совсем чуть-чуть оставшихся. Чувствуется накал последних секунд. 

    68cppnweMfs.jpg

     

    6. Драфт

    Предстартовый выбор героев или еще каких элементов позволяет разнообразить трансляции. Аналитики могут порассуждать, зрители поспорить в чате и тому подобное. Но самое важное в «драфте» — возможность настроится на матч и строить прогнозы. Это здорово вовлекает. 

    JjAiXDdAKWU.jpg

     

    7. Длинный матч, длинная пауза

    Короткометражки гораздо менее популярны, чем фильмы. А почему? Зрителю сложно переключаться с одного на другое. Он настраивается на фильм и только потом включает. Короткометражек же можно было бы посмотреть штук десять. Но тогда и десять усилий на «настроится», «выбрать», и еще десять ощущений «мне не хватило», как нередко бывает после хорошего фильма. 

    С играми все тоже самое, но еще сложнее. После матча часто идет пауза для переключения на другие команды или отдых игроков. Чем быстрее матчи — тем больше пауз. А это не тот контент, который хотят зрители. 

    Самое вредное — много мелких пауз. Они дробят погружение и их нельзя заполнить чем-то дельным. Большие же паузы полезны, особенно после затяжных матчей. За одну такую паузу аналитики успеют рассказать какие-нибудь особенности, обсудить игроков, ну а зрители могут разогреть еды, сходить в магазин, выучить пару билетов к сессии. 

    3vOwQlIEcNI.jpg

     

    8. Команда

    Этот пункт больше характерен для LAN-турниров. Если есть команда, игроки подбадривают друг друга, ругаются и вместе радуются победе. Камера, которая выхватывает их лица дарит много эмоций зрителю. Он начинает сопереживать. 

    В играх где основной формат 1х1, такого нет. Люди скромны, если не чувствуют себя в зоне комфорта, и прячут внешние проявления эмоций. Оператору будет нечего показывать кроме концентрации на лице. Это не самый интересный контент. 

    8W1YKqjzvGY.jpg

     

    Заключение

    Конечно, вышеперечисленный список можно дополнить еще пунктами, а те которые есть — разнообразить деталями. Но я хотел написать только те вещи, которые мне кажутся наиболее важными, и в которых есть определенная уверенность. 

    8NiOvPcexS4.jpg

     

    Спасибо всем кто читал! Надеюсь вам было интересно. Пишите, какие киберспортивные трансляции вам нравятся больше и почему. Думаю, может выйти интересная дискуссия. 

    Другие мои статьи можно найти тут: https://vk.com/spiritwiz?w=page-162590975_55370664 (но это в основном геймдизайн и рассказы о турнирах по battlerite)

    www.cybersport.ru

    Как киберспорт появился на телевидении

    И почему это один из ключевых этапов его развития.

    Это уже показывают по телевизору?

    Да, киберспорт глупо отрицать. Его аудитория очень внушительна: трансляцию финальной игры турнира The International по Dota 2 смотрели 5,5 млн человек (если считать все платформы, в том числе телевизионные). Благодаря такому интересу призовой фонд турнира дорос до 20 млн долларов, а дальше будет только увеличиваться. Рекламодатели и спонсоры видят в трансляциях киберспорта огромный зрительский потенциал и готовы вкладывать еще больше. Неудивительно, что популярность киберспортивных трансляций привлекла общедоступное телевидение. В том числе и «Матч ТВ». 

    Кто первым показал киберспорт на ТВ?

    Еще в начале нулевых турниры серии WCG (знаменитый чемпионат мира по компьютерным играм) шли по одному из главных корейских каналов, но тогда это не было на постоянной основе. Позже в регионе SEA, от Малайзии до Мьямны, появился специализированный киберспортивный телеканал eGG.

    Одним из первых киберспорт стал показывать шведский канал TV6, который уже более пяти лет транслирует виртуальные соревнования. За это время было продемонстрировано более ста матчей серии Dreamhack (что-то вроде футбольной Лиги чемпионов), а также турниры по CS:GO и по Dota 2. Киберспорт на шведском ТВ вообще появился из-за проведения турнира в Стокгольме, который по условиям контракта надо было показывать по телевизору.

    Хотя бы один известный канал показывает киберспорт?

    Показывает, причем не один. В Германии киберспорт транслируют на канале SPORT1. ESPN начал экспериментировать с показа чемпионата по игре Call of Duty, отправив его в сетку третьего по значимости канала в холдинге. Теперь киберспортивные турниры закрепились на серьезных позициях и имеют постоянное место на ESPN2. Главный канал показывает лучшие моменты игр и готовится к трансляции The International – того самого турнира с призовым фондом в 20 млн долларов.

    В России киберспорт раньше не показывали?

    Как минимум, были попытки. Осенью 2015 года телеканал 2х2 показал финал чемпионата мира по League Of Legends.

    https://twitter.com/LeagueOfLegends/status/787014403417776128

    В ноябре 2015 года начал вещание и сейчас доступен в форматах HD и SD телеканал GameShow TV. Там не крутят круглыми сутками турнирные матчи по CS:GO и Dota 2, а основная сетка вещания занята различными передачами.

    На канале НТВ еще 14 лет назад пустили в эфир сюжет о турнире World Cyber Games 2002, в котором Россия выиграла две золотых медали и стала первой в командном зачете.

    Любой киберспортивный турнир смотрят лучше, чем матч «Амкара» и «Томи»?

    Не всегда, случались и провалы. Здесь важно не перестараться, иначе интерес быстро упадет. В такую ситуацию однажды попал чешский канал COOL, зачем-то показавший 84 матча второго сезона DreamLeague (турнир по Dota 2). В Англии, например, зрители как-то не вдохновились идеей сутками смотреть The International.

    Многие каналы пока не рискуют транслировать киберспортивные турниры. Видимо, считая, что людям не очень нравится смотреть на то, как киберспортсмены рубятся в компьютерные игры. Интерес к матчам киберспортсменов велик прежде всего потому, что от просмотра этих игр можно набраться нужных знаний и мотивировать себя тем, что сам когда-нибудь выйдешь на эту арену в борьбе за миллионы долларов и славу.

    Во второй половине октября в Москве пройдет турнир EPICENTER: Moscow по Counter-Strike: Global Offensive. Призовой фонд турнира составляет 500 тысяч долларов. Трансляция – 23 октября на каналах «Матч! Игра» и «Матч ТВ», а также – уже сейчас в разделе «Киберспорт» на нашем сайте.

    Текст: Реваз Куртанидзе

    Фото: Getty Images

    matchtv.ru

    Киберспорт и телевидение | Dota 2

    Не так давно на российском телевидении был показан получасовой сюжет о компьютерном спорте: после многократных переносов федеральный канал МатчТВ все же показал получасовую программу Точка. Спортсмены — Киборги. Антон Альхимович и его команда затратили огромное количество времени и сил, чтобы показать обычному телезрителю реалии, не понаслышке знакомые каждому поклоннику киберспорта. Мы вспомнили, как компьютерный спорт проникал на телевидение и чего нам ждать, сидя перед телевизоров в 2016 году.

    Перед каждым The International мы уже привыкли видеть многочисленные анонсы трансляций турнира на телевидении: во многом этому способствует лояльная политика Valve к правам на показ соревнований по Dota 2 и CS:GO, но есть и множество других факторов. 

    Одним из первопроходцев стал шведский канал TV6: ребята ежегодно показывают соревнования серии Dreamhack в Стокгольме, а также турниры серии Major по CS:GO и The International по Dota 2. Так, турнир DreamLeague был вынужден менять формат под телевизионный, хотя в рамках остальных турниров шведы умело подстраивают сетку сами. 

    Как и многие другие телеканалы, TV6 делали шаги в киберспорте не совсем по своей инициативе - сказалось проведение крупнейшего мирового события в этой стране, что и потребовало освещения. Тем не менее, уже после в редакциях каналов понимают, что компьютерный спорт показывает не такие уж и плохие рейтинги - и идут дальше. По тому же пути идет, к примеру, немецкий SPORT1: отправной точкой стал показ ESL One Frankfurt. Среди западных каналов, разумеется, нельзя не отметить и американский ESPN - в течение двух лет киберспорт в американском медиахолдинге прошел путь от второстепенной дисциплины на третьем канале до одной из самых популярных на ESPN2, в то время как главный канал показывает лучшие моменты игр и готовится к трансляции The International 2016.

    Впрочем, есть и отрицательные примеры - так, второй сезон DreamLeague был показан на чешском COOL. К сожалению, чехов так и не привлекла возможность смотреть на бесконечные баталии между русскими и шведами (в эфире были показаны все 84 матча лиги). Подобная ситуация случилась и с англичанами, которые так и не оценили накал страстей на The International.

    Впрочем, нужно отметить, что в целом западные каналы начинают ценить киберспорт, и это уже большой плюс. В это же время на Востоке трансляция игр на телевидении уже не в новинку: еще турниры серии WCG в начале нулевых показывали по одному из главных корейских каналов, любят компьютерный спорт и китайские телевизионщики. Болеет киберспортом и весь регион SEA, от Малайзии до Мьямны: не так давно мы уже сообщали о том, что скоро в сетке появится киберспортивный телеканал eGG. Крупнейший кабельный оператор Юго-Восточной Азии Astro Media просто не смог вместить столь быстро растущее количество контента в киберспорте на основные каналы. Есть мысли, что этим же путем скоро пойдут, к примеру, те же ESPN.

    В целом едва ли не все киберспортивные державы - Швеция, Китай, Южная Корея, США и некоторые другие - уже распространяют этот вид спорта на телевидении: среди немного другой, но потенциально заинтересованной аудитории. 

    А что у нас? В то время как тот самый шведский TV6 за последние пять лет показал более ста киберспортивных матчей, у нас киберспорт был продемонстрирован... только однажды. Осенью прошлого года телеканал 2х2 показал финал чемпионата мира по League Of Legends.

    Тем не менее, киберспорт на российском телевидении ближе, чем кажется - достаточно только посмотреть в правильном направлении. В ноябре 2015 года начал свое вещание и ныне доступен в форматах HD и SD телеканал GameShow TV. Первоначально планировалось, что канал будет доступен в России и всех странах СНГ, но на настоящий момент телевидение об играх работает в сетях кабельного телевидения отдельных регионов - в Московской, Ленинградской, Белгородской, Калужской, Тульской, Самарской, Пензенской, Новгородской областях и в Приморском крае. Тем не менее, GameShow TV уже внесли в свою сетку крупнейшие операторы кабельных сетей, которые готовы помогать распространению телеканала.

    Осталось только сделать качественный контент - но увы, пока до типичного кабельного спортивного канала ребятам далеко. GameShow не крутят круглыми сутками турнирные матчи по CS:GO и Dota 2, а основную сетку вещания забивают летсплеи и записанные заранее передачи. Косвенно это связано с правами компании на трансляции соревнований (точнее, их отсутствием), и более игровой направленностью канала. Однако, некоторые отдельные передачи, как ежедневные выпуски киберспортивных новостей, все же нашли свое место в сетке вещания. Так же канал показал все турниры серии Major по Dota 2 и планирует трансляцию The International. Соревнования в Шанхае, например, для телеаудитории комментировали известные  4ce и  mob5ter.

    В сетке же вещания федеральных телеканалов киберспорт пока появляется на считанные минуты. Первопроходцами еще четырнадцать лет назад стали авторы популярной программы Намедни на НТВ, которые тогда решились пустить в эфир сюжет о турнире World Cyber Games 2002, в котором Россия выиграла две золотых медали и стала первой в командном зачете. Тогда Артему Лошаку и его команде удалось обойти стороной стереотипы и достаточно объективно рассмотреть такое молодое и непонятное явление.

    Увы, но пока подобную планку побить так и не удалось. Качественный сюжет, в котором основное внимание приковано к компьютерному спорту, а не к глупым стереотипам общества, так и остался скорее исключением из правил, а сами журналисты то ли от спешки, то ли от пренебрежения, даже в минутных роликах умудряются делать глупые ошибки в названиях команд и забывать о факт-чекинге. Следующие 10-12 лет

    Даже если выглядит картинка приемлимо, простые поклонники киберспорта чаще всего разочарованы: в качестве киберспортивных экспертов зачастую приглашаются малоизвестные игроки и специалисты, да и игры порой в материалах не самые киберспортивные: ту же Dota 2 у нас упоминали едва ли не реже, чем Point Blank или World Of Tanks. 

    Удивительно то, что на фоне тотальной расхлябанности федеральных журналистов менее известные каналы действительно детально изучают тему, беседуют перед эфиром со специалистами и делают сюжеты интересными не только обществу, но и внутрикиберспортивной тусовке. Хорошим примером можно назвать сюжет Москва 24 о турнире EPICENTER, который прошел в мае в Москве.

    Пожалуй, именно это событие вкупе с признанием киберспорта официальным видом спорта в России и должно подхлестнуть телевизионщиков выходить на новый уровень: больше времени уделять сюжетам про киберспорт, хотя бы изредка проводить трансляции престижных мировых чемпионатов (благо, часовые пояса и отсутствие эксклюзивных прав это позволяют). 

    Тем не менее, рынок телевидения в России таков, что для получения внимания молодому (хоть и такому перспективному) спорту нужно удивлять. Первый в истории страны турнир по Dota 2 мирового уровня, внесение в официальный реестр, огромный призовой фонд... Дальше можно и нужно поражать общество развитием сферы (что успешно и происходит, и несомненно, будет происходить) и удачными выступлениями наших ребят, которыми можно гордиться. Увы, но пока наши ребята остаются на вторых ролях, а значит, например, игры The International 2016 на телевизионном экране мы вряд ли увидим - остается ждать осеннего EPICENTER и финала Кубка России, на которые теперь и возложены основные надежды на новый «бум» компьютерного спорта на российском телевидении.

    dota2.ru

    Трансляции / Stream (Стримы) киберспорта

    ТРАНСЛЯЦИИ СЕГОДНЯ

    5POWER - Virtus.pro
    07:00 (КВ), (МСК)
    EVOS Esports - Sterling GD
    10:00 (КВ), (МСК)
    Gambit - Grayhound
    10:35 (КВ), (МСК)
    Hanwha - Team MVP
    11:00 (КВ), (МСК)
    HellRaisers - Virtus.pro
    11:00 (КВ), (МСК)
    Source Code - Alpha Red
    13:00 (КВ), (МСК)
    Smoke Cr - Endpoint
    16:00 (КВ), (МСК)
    Evolution - PACT
    17:00 (КВ), (МСК)
    Fragsters - AGO
    18:00 (КВ), (МСК)
    ENCE - SuperJymy
    18:30 (КВ), (МСК)
    DreamEaters - AVANGAR
    18:00 (КВ), (МСК)
    pro100 - EPG
    18:00 (КВ), (МСК)

    cybersport.ws