Теннис в Красногорске
Теннисная жизнь в Красногорском районе Московской области




Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации. Министерство спорта туризма и молодежной политики российской федерации


Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации

 Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации

Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации (Минспорттуризм России) — учреждено постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 408.

Министр — Виталий Мутко.

Общие положения

Подведомственные федеральные агентства

  1. Федеральное агентство России по делам молодёжи (Росмолодёжь)
  2. Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)

Эволюция системы управления физической культурой и спортом в Российской Империи, РСФСР, СССР и РФ (XIX-XXI вв.)

См. также

Ссылки

Категория:

Wikimedia Foundation. 2010.

Смотреть что такое "Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации" в других словарях:

dic.academic.ru

Государственные услуги — Министерство спорта Российской Федерации

 

МЕМОРАНДУМ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КОЛУМБИЙСКИМ ИНСТИТУТОМ СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КОЛУМБИЯ

 

Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Колумбийский институт спорта Республики Колумбия, далее именуемые Сторонами,  стремясь к дальнейшему развитию сотрудничества в области физической культуры и спорта как средства укрепления дружбы и улучшения взаимопонимания между народами двух стран, пришли к следующему взаимопониманию:

1. Стороны будут поощрять обмен программами, опытом и информацией, представляющими взаимный интерес, между спортивными государственными организациями, высшими спортивными учебными заведениями, федерациями и другими спортивными структурами обоих государств, в следующих областях:

По взаимному согласию сотрудничество Сторон может развиваться и в других областях.

 

2. Сотрудничество в рамках настоящего Меморандума будет осуществляться в следующих формах:

- курсы, семинары, симпозиумы и конференции;

- программы развития спорта;

- консультации;

- обмен спортивными делегациями и рабочие визиты.  

 

3. В целях реализации настоящего Меморандума Стороны в рамках своей компетенции с учетом заинтересованности спортивных федераций могут разрабатывать программы спортивного сотрудничества.

Порядок согласования программ и сроки их действия будут определяться по взаимному согласию Сторон в каждом конкретном случае.

Спортивные обмены и условия участия в мероприятиях будут предварительно согласовываться Сторонами. Обмены по линии спортивных федераций, союзов и клубов будут согласовываться этими спортивными организациями.

4. В области финансирования деятельности Стороны договорились о следующем: направляющая сторона будет нести расходы по оплате визы, страховки и международных авиаперелетов, принимающая сторона оплачивает расходы по программе, включая размещение и питание во время визита и, если необходимо, услуги перевода.

Все финансовые условия проводимых спортивных мероприятий в рамках совместной деятельности и программ настоящего Меморандума будут согласовываться Сторонами заблаговременно в соответствии с законодательством государств Сторон.

5. По взаимному согласию Сторон в настоящий Меморандум могут быть внесены изменения и дополнения.

6. Настоящий Меморандум не является международным договором, не создает обязательств, регулируемых международным правом.

Совершено в г. _____________   «   »         2010 года в двух экземплярах, каждый на русском и испанском языках.

 

 

За Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации

За Колумбийский институт спорта Республики Колумбия

www.minsport.gov.ru

Международное сотрудничество — Министерство спорта Российской Федерации

 

МЕМОРАНДУМ О ВЗАИМОПОНИМАНИИ И СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ СПОРТА МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИНИСТЕРСТВОМ ТУРИЗМА И СПОРТА ВОСТОЧНОЙ РЕСПУБЛИКИ УРУГВАЙ

 

Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Министерство туризма и спорта Восточной Республики Уругвай в дальнейшем именуемые «Стороны»,

Желая развивать отношения в сфере спорта и физической культуры,

Принимая во внимание, что обе Стороны могут быть опорой для развития отношений дружбы и взаимопонимания,

Отмечая свой интерес в установлении отношений сотрудничества в области спорта и общее желание содействовать поддержанию и развитию основных спортивных принципов,

пришли к взаимопониманию о нижеследующем:

I

Стороны выражают свое желание установить отношения сотрудничества в области спорта в рамках имеющихся у них полномочий, ориентированные, в первую очередь, на обмен опытом в области:

-   Межведомственного сотрудничества;

-   Прикладных науки и технологий;

-   Борьбы с допингом;

-   Спонсорства и пожертвований на развитие спорта;

-   Организации спортивных мероприятий;

-   Подготовки специалистов и руководителей в сфере спорта;

-   Защиты интересов молодых спортсменов;

-   Темы «женщины и спорт».

II

В духе сотрудничества Стороны условились:

1. Представлять информацию и обмениваться мнениями посредством консультаций по темам, представляющим взаимный интерес.

2.  Предоставлять информацию об опыте в использовании спортивной экипировки, а также проектирования и строительства спортивных сооружений.

3. Обмениваться материалами, публикациями периодической печати и т.п., связанными со спортивными темами, представляющими взаимный интерес.

4. Обмениваться информацией о семинарах, конференциях и иных проводимых мероприятиях.

5. В форме, подлежащей согласованию, обмениваться опытом в области спортивного планирования, законодательства в сфере спорта, спортивной медицины, контроля над допингом и т.д.

6. Поддерживать программы взаимодействия между различными национальными спортивными федерациями.

7. Сотрудничать в любой другой деятельности, представляющей взаимный интерес.

III

Стороны предусматривают следующие формы сотрудничества в сфере спорта:

1. Обмен специалистами, техниками, экспертами и т.п., который будет иметь целью повышение степени информированности Сторон и обмен опытом.

 

2.    Участие в курсах, семинарах, симпозиумах и конференциях, организуемых в каждой из стран в сферах, представляющих взаимный интерес.

3. Содействие в подготовке технического персонала, специалистов и администраторов в сфере спорта.

4. Участие спортивных делегаций каждой из стран в соревнованиях и/или тренировках, проводимых в России и в Уругвае соответственно.

IV

Реализация взаимодействия, предусмотренного настоящим Меморандумом, будет осуществляться в зависимости от финансовых возможностей каждой из Сторон.

V

Настоящий Меморандум будет применяться с даты подписания в течение трех лет.

Каждая Сторона может прекратить применение настоящего Меморандума, направив другой Стороне уведомление за тридцать (30) календарных дней до даты прекращения его применения.

VI

В развитие настоящего Меморандума будут разрабатываться годичные планы, содержащие информацию о конкретных мероприятиях, подлежащих реализации в течение периода, определяемого с 1 января по 31 декабря каждого

года.

С   этой целью в последнем квартале каждого года Стороны будут

обмениваться   в   письменном   виде   предложениями   о   сотрудничестве   в следующем году, в соответствии с процедурами согласования и подписания

 

плана Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Министерством туризма и спорта Восточной Республики Уругвай.

Настоящий Меморандум не является международным договором, не создает прав и обязательств Сторон, регулируемых международным правом.

Подписано в городе   Москва_______        2009 г., в двух

экземплярах на русском и испанском языках.

 

За Российскую Сторону Заместитель Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации

Г.П.Алешин

За Уругвайскую Сторону Заместитель Министра  иностранных дел Восточной Республики Уругвай

Фернандес

 

 

 

 

 

 

www.minsport.gov.ru

Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации

Министерство спорта Российской Федерации (Минспорт России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта[3].

Предыстория

Организации, осуществлявшие управление физкультурно-спортивной деятельностью в Советской России, СССР и Российской Федерации

История

В целях оптимизации структуры федеральных органов исполнительной власти 7 октября 2008 года Федеральное агентство по физической культуре и спорту (Росспорт) было упразднено. Его функции перешли к вновьобразованному Министерству спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации[12].

21 мая 2012 года Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации указом Президента Российской Федерации преобразовано в Министерство спорта Российской Федерации, при этом функции по выработке государственной политики в области туризма переданы Министерству культуры Российской Федерации, а функции по разработке молодёжной политики — Министерству образования и науки Российской Федерации[13].

Общие положения

В состав подведомственных учреждений министерства входят спортивные объекты в «Олимпийском парке в Сочи», а также ледовый дворец спорта «Лада-Арена» в Тольятти.

Руководство

Министры

Заместители министра

Центральный аппарат

● Департамент управления делами и контроля

  • Отдел государственных и ведомственных наград
  • Отдел государственной службы и кадров
  • Отдел документационного обеспечения
  • Отдел обеспечения деятельности Министерства
  • Отдел материально-технического обеспечения
  • Отдел контроля за исполнением поручений
  • Отдел по мобилизационной подготовке

● Департамент организации бюджетного процесса

  • Отдел формирования бюджета и ресурсного обеспечения госпрограмм
  • Отдел финансового обеспечения спортивных мероприятий и субсидий
  • Отдел финансирования бюджетных учреждений
  • Отдел финансирования международных мероприятий сборных команд
  • Отдел финансирования капитального строительства и межбюджетных трансфертов

● Департамент инвестиционного развития и управления государственным имуществом

  • Отдел государственных закупок
  • Отдел анализа и прогноза инвестиционных проектов
  • Отдел государственного заказчика федеральных целевых программ
  • Отдел реализации и оценки эффективности госпрограмм
  • Отдел управления государственным имуществом
  • Отдел развития инфраструктуры

● Департамент нормативно-правового обеспечения

  • Отдел законопроектных работ
  • Отдел нормативно-правового отраслевого обеспечения
  • Отдел межведомственного взаимодействия и оргработы
  • Юридический отдел
  • Отдел антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов

● Департамент науки и образования

  • Отдел науки и научно-методического
  • Отдел учреждений профессионального образования
  • Отдел антидопингового обеспечения и межведомственного взимодействия
  • Отдел спортивного резерва и федеральных стандартов спортивной подготовки
  • Отдел информационных технологий

● Департамент развития физической культуры и спорта

  • Отдел физической культуры и массового спорта
  • Отдел мониторинга и региональной политики
  • Отдел адаптивной физической культуры и спорта
  • Отдел школьного и студенческого спорта
  • Отдел пропаганды физической культуры и спорта
  • Отдел пресс-службы

● Департамент развития зимних видов спорта и координации подготовки к Олимпийским играм в г. Сочи

  • Отдел развития ледовых видов спорта и хоккея
  • Отдел развития лыжных видов спорта
  • Отдел координации подготовки к Олимпийским играм в г. Сочи
  • Отдел сводного анализа подготовки сборных команд
  • Отдел международного сотрудничества
  • Отдел протокольно-организационной работы

● Департамент развития летних видов спорта и координации подготовки к чемпионату мира по футболу

  • Отдел развития летних видов спорта
  • Отдел развития игровых видов спорта и футбола
  • Отдел развития неолимпийских видов спорта
  • Отдел координации подготовки к чемпионату мира по футболу
  • Отдел формирования и реализации единого календарного плана
  • Отдел государственной аккредитации и спортивной классификации

Эволюция системы управления физической культурой и спортом в Российской империи, РСФСР, СССР и Российской Федерации в XIX—XXI веках

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации

 Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации

Эмблема Минспорттуризма

Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации (Минспорттуризм) — учреждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 408. Министр — Виталий Мутко.

Общие положения

Подведомственные федеральные агентства

  1. Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь)
  2. Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)

Интернет-портал Министерства

http://minstm.gov.ru

Эволюция системы управления физической культурой и спортом в Российской Империи, РСФСР, СССР и РФ (XIX-XXI вв.)

http://minstm.gov.ru/ministry/37/

Wikimedia Foundation. 2010.

Смотреть что такое "Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации" в других словарях:

dic.academic.ru

Министерство спорта Российской Федерации - это... Что такое Министерство спорта Российской Федерации?

Министерство спорта Российской Федерации (Минспорт России) появилось в результате реорганизации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2012 года.

Министр — Виталий Мутко.

21 мая 2012 года Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации указом Президента Российской Федерации преобразовано в Министерство спорта Российской Федерации, при этом функции по выработке государственной политики в области туризма переданы Министерству культуры Российской Федерации, а функции по разработке молодёжной политики — Министерству образования и науки Российской Федерации[2].

Общие положения

Эволюция системы управления физической культурой и спортом в Российской империи, РСФСР, СССР и Российской Федерации в XIX-XXI веках

См. также

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Коллегия — Министерство спорта Российской Федерации

ПОВЕСТКА заседания президиума коллегии Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта

 

23 декабря 2010 г. 11 часов

 

Конференц-зал Минспорттуризма России (Москва, ул. Казакова, 18, стр. 2)

 

1. Об итогах выступления спортивных сборных команд Российской Федерации по летним олимпийским видам спорта в 2010 году и подготовке для участия в Играх XXX Олимпиады 2012 года в г. Лондоне (Великобритания).

2. О ходе реализации Комплекса мер по антидопинговому обеспечению в Российской Федерации, утвержденного приказом Минспорттуризма России от 23.07.2009 № 544.

3. О формировании Единого календарного плана межрегиональных, Всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2011.

4.  Об утверждении Комплексной программы «Обеспечение системы подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации и создание условий для подготовки резерва в сборные команды Российской Федерации по зимним видам спорта к XII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи».   

РЕШЕНИЕ президиума коллегии Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта

23 декабря 2010 г.   № 18-фс

Об итогах выступления спортивных сборных команд Российской Федерации по летним олимпийским видам спорта в 2010 году и подготовке для участия в Играх ХХХ Олимпиады 2012 года в г. Лондоне (Великобритания)

 Заслушав и обсудив доклад заместителя Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации П.А.Колобкова «Об итогах выступления спортивных сборных команд Российской Федерации по летним олимпийским видам спорта в 2010 году и подготовке для участия в Играх ХХХ Олимпиады 2012 года в г. Лондоне (Великобритания)», президиум коллегии Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта отмечает, что подготовка спортивных сборных команд Российской Федерации к Играм ХХХ Олимпиады 2012 года (далее – Игры) осуществляется на системной основе в соответствии с Концепцией, сводным планом и целевыми комплексными программами подготовки российских спортсменов для участия в Играх, иными основополагающими документами.

По итогам чемпионатов мира 2010 года спортивные сборные команды Российской Федерации по видам спорта, включенным в программу Игр (далее - спортивные сборные команды Российской Федерации) завоевали в спортивных дисциплинах, включенных в программу Игр, 53 медали: 18 золотых, 17 серебряных и 18 бронзовых, что позволило:

- занять 2-е место в неофициальном общекомандном зачете, как по общему количеству медалей, так и по золотым наградам;

- выполнить в целом запланированные в целевых комплексных программах подготовки российских спортсменов к Играм показатели по завоеванию золотых и серебряных медалей при невыполнении плана-прогноза по завоеванию бронзовых медалей и общего количества наград.

При этом 8 спортивных сборных команд Российской Федерации перевыполнили план-прогноз: велоспорт-маунтинбайк, вольная борьба (мужчины), пулевая стрельба, современное пятиборье, спортивная гимнастика, стендовая стрельба, тяжелая атлетика и художественная гимнастика; 4 спортивные сборные команды Российской Федерации выполнили план-прогноз: бадминтон, волейбол (женщины), гребля на байдарках и каноэ, настольный теннис.

Вместе с тем, 19 спортивных сборных команд Российской Федерации не выполнили план-прогноз: академическая гребля, баскетбол (мужчины и женщины), бокс (женщины), вольная борьба (женщины), греко-римская борьба, велоспорт-трек, велоспорт-шоссе, велоспорт-ВМХ, волейбол (мужчины), гребной слалом, дзюдо, конный спорт, парусный спорт, прыжки на батуте, триатлон, фехтование, хоккей на траве (мужчины и женщины).

Для достижения цели, определенной в Концепции подготовки российских спортсменов к Играм, – вхождение в тройку призеров в неофициальном общекомандном зачете на Играх в оставшийся период времени заинтересованным органам государственной власти Российской Федерации и организациям необходимо продолжить системную работу по обеспечению подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации для участия в Играх.

Президиум коллегии Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта РЕШИЛ:

1.Принять к сведению доклад заместителя Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации П.А.Колобкова «Об итогах выступления спортивных сборных команд Российской Федерации по летним олимпийским видам спорта в 2010 году и подготовке для участия в Играх ХХХ Олимпиады 2012 года в г. Лондоне (Великобритания)».

2.  Признать в целом удовлетворительным выступление спортивных сборных команд Российской Федерации в 2010 году.

3.  Обратить внимание руководителей общероссийских спортивных федераций, не выполнивших план-прогноз по завоеванию медалей на чемпионатах мира 2010 года, на необходимость проведения анализа причин невыполнения данного плана и принятия мер по их устранению.  

4.Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов) совместно с заинтересованными департаментами Минспорттуризма России, ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов), Олимпийским комитетом России, общероссийскими спортивными федерациями по видам спорта, включенным в программу Игр (далее – общероссийские спортивные федерации), ФМБА России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

- обеспечить реализацию Концепции и сводного плана подготовки российских спортсменов для участия в Играх с учетом приоритетного обеспечения подготовки спортсменов по видам спорта и спортивным дисциплинам, в которых имеется перспектива на успешное выступление на Играх на основании результатов международных спортивных соревнований 2009 – 2010 годов;

- разработать до 1 марта 2011 года на основе сводного плана подготовки российских спортсменов для участия в Играх детализированный план мероприятий по обеспечению организации подготовки и участия российских спортсменов в Играх (обратив особое внимание на заключительный этап подготовки) и обеспечить его реализацию;

- продолжить реализацию комплекса мер по совершенствованию системы управления спортом высших достижений в Российской Федерации.

5.  ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов) совместно с общероссийскими спортивными федерациями:

- до 1 февраля 2011 года утвердить индивидуальные планы подготовки спортсменов – кандидатов на участие в Играх, наиболее детализированные на заключительном этапе подготовки;

- обеспечить регулярный мониторинг и анализ выступлений спортивных сборных команд Российской Федерации на основных международных спортивных соревнованиях 2011 года с целью своевременного внесения корректив в их подготовку.

6.Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов), Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), Департаменту бюджетной и финансовой политики (Ю.Б.Ленда), ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов) совместно с общероссийскими спортивными федерациями до 1 февраля 2011 года внести изменения в целевые комплексные программы подготовки российских спортсменов к Играм, осуществлять систематический контроль за ходом их выполнения.

7.Рекомендовать общероссийским спортивным федерациям:

- обеспечить реализацию целевых комплексных программ подготовки российских спортсменов к Играм;

- разработать до 1 апреля 2011 года детализированный план мероприятий по обеспечению организации подготовки и участия спортивных сборных команд Российской Федерации по соответствующим видам спорта в Играх (обратив особое внимание на заключительный этап подготовки) и обеспечить его реализацию;

- обеспечить участие спортивных сборных команд Российской Федерации в тестовых мероприятиях на олимпийских объектах Игр, а также запланировать проведение в 2011 – 2012 годах учебно-тренировочных мероприятий в Великобритании; представить в ФГУ «ЦСП» и Олимпийский комитет России анализ об итогах участия в данных мероприятиях с выводами и предложениями;

- разработать собственные программы по антидопинговому обеспечению кандидатов на участие в Играх.  

8.  Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов), Департаменту государственной политики в сфере физической культуры и спорта (М.В.Томилова), Департаменту бюджетной и финансовой политики (Ю.Б.Ленда), ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов) обеспечить реализацию мер поддержки опорных спортивных учреждений и организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации по базовым олимпийским и паралимпийским видам спорта в субъектах Российской Федерации.

9.  Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов), ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов) совместно с Олимпийским комитетом России, общероссийскими спортивными федерациями до 1 марта 2011 года утвердить расширенные списки спортсменов – кандидатов на участие в Играх и направить их в субъекты Российской Федерации. Внести коррективы в данные списки по итогам спортивных соревнований 2011 года на основании результатов, показанных спортсменами.

10.  Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации оказать содействие спортсменам – кандидатам на участие в Играх, их личным тренерам, а также тренерам и специалистам спортивных сборных команд Российской Федерации в создании полноценных условий для тренировок и восстановления, а также, в случае необходимости, в улучшении социально-бытовых условий.

11.Департаменту науки, инновационной политики и образования   (С.П.Евсеев), ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов) совместно с общероссийскими спортивными федерациями завершить до 1 марта 2011 года работу по созданию комплексных научных групп в спортивных сборных командах Российской Федерации по прыжкам в воду, триатлону и хоккею на траве, одновременно продолжив работу по повышению роли научно-методического сопровождения в подготовке спортивных сборных команд Российской Федерации.

12.Просить ФМБА России:

- совместно с Минспорттуризмом России, ФГУ «ЦСП», общероссийскими спортивными федерациями до 1 марта 2011 года определить потребность спортивных сборных команд Российской Федерации во врачах и массажистах и принять меры по ее обеспечению;

- обеспечить спортсменам – кандидатам на участие в Играх повышенный уровень медицинского и медико-биологического обеспечения, а так же индивидуальный подход по оказанию медицинской помощи, фармакологической поддержки по отношению к наиболее вероятным кандидатам на завоевание олимпийских медалей.

13.  Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов) оказывать содействие ФМБА России в повышении эффективности взаимодействия со спортивными сборными командами Российской Федерации по вопросам медицинского и медико-биологического обеспечения.

14.   Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов), ФГУП «Антидопинговый центр» (Г.М.Родченков), НП «Российское антидопинговое агентство «РУСАДА» (Р.У.Хабриев) совместно с Олимпийским комитетом России, общероссийскими спортивными федерациями, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации продолжить реализацию Плана мероприятий по организации и проведению допинг-контроля и антидопингового обеспечения спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации к Играм, утвержденного приказом Минспорттуризма России от 06.08.2009 № 604.

15.НП «Российское антидопинговое агентство «РУСАДА» (Р.У.Хабриев) усилить внесоревновательный допинг-контроль спортсменов – кандидатов на участие в Играх.

16.Департаменту экономики, инвестиционной политики и управления государственным имуществом (Ю.Н.Тихомиров), Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов), ФГУП «Спорт-Ин» (А.Н.Васюков), ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов) продолжить работу по созданию необходимой материально-технической базы для подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации, которая предусматривает как реконструкцию имеющихся федеральных спортивных баз, так и строительство новых центров подготовки, в том числе региональных.

17.Рекомендовать Олимпийскому комитету России:

- до 1 марта 2011 года согласовать с Оргкомитетом Игр размещение Олимпийской команды России в олимпийской деревне, а также направить заявку на аренду дополнительного автотранспорта, необходимого инвентаря и оборудования на основании заявок общероссийских спортивных федераций;

- активизировать координацию работы по продвижению российских представителей в международные спортивные организации и повышению эффективности их деятельности, уделив особое внимание по отношению к международным спортивным организациям, в которых выборы состоятся до Игр;

- направить на согласование в Минспорттуризм России, ФМБА России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации проект положения об Олимпийской команде России.

18.Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов), Департаменту нормативного и правового обеспечения государственной политики (В.В.Карякин) до 01 марта 2011 года обеспечить подписание соглашений о сотрудничестве между Минспорттуризмом России и общероссийскими спортивными федерациями.

19.Отделу общественных связей Департамента молодежной политики и общественных связей (Л.В.Деревянко) совместно с Олимпийским комитетом России, общероссийскими спортивными федерациями, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить информационное сопровождение подготовки сборных команд России для участия в Играх, ориентированное на создание благоприятного информационного поля, включая зарубежные средства массовой информации.

20.Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов), совместно с заинтересованными департаментами Минспорттуризма России, ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов), ФМБА России, Олимпийским комитетом России, общероссийскими спортивными федерациями, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта до 01 июля 2011 года разработать проект комплексной программы, направленной на обеспечение подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации для участия в Играх ХХХI Олимпиады и XV Паралимпийских летних играх 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия), а также совершенствование системы подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации.

21.Отметить вклад некоммерческой благотворительной организации «Фонд поддержки олимпийцев России» в создание системы стимулирования членов спортивных сборных команд Российской Федерации, направленной на оказание им материальной поддержки, обеспечение эффективной подготовки российских спортсменов для участия в Играх и достижение наилучших результатов.

22.Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов) в десятидневный срок подготовить приказ по реализации настоящего решения.

23.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации П.А.Колобкова.

 

Председатель коллегии, Министр                                                 В.Л. Мутко

 РЕШЕНИЕ президиума коллегии Минспорттуризма России по вопросам физической культуры и спорта

23 декабря 2010 г.    № 19 - фс

О ходе реализации Комплекса мер по антидопинговому обеспечению в Российской Федерации, утвержденного приказом Минспорттуризма России от 23.07.2009 г. № 544

Заслушав и обсудив доклад советника отдела антидопингового обеспечения Н.С.Желановой «О ходе реализации Комплекса мер по антидопинговому обеспечению в Российской Федерации, утвержденного приказом Минспорттуризма России от 23.07.2009 г. № 544», президиум коллегии Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта отмечает, что Минспорттуризмом России ведется планомерная работа по антидопинговому обеспечению в Российской Федерации по следующим основным направлениям: совершенствование нормативно-правовой базы, создание материально-технической базы и кадрового обеспечения, осуществление международного сотрудничества и взаимодействия с заинтересованными организациями, проведение образовательной и научно-исследовательской деятельности.  

В соответствии с положениями Международной конвенции о борьбе с допингом в спорте были разработаны и приняты нормативно-правовые акты:

- 10 ноября 2010 года вступил в силу Федеральный закон от 7 мая 2010 года № 82-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». В настоящий закон включены основные определения, отсутствующие в 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» в предыдущей редакции. Определены полномочия федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта по предотвращению допинга в спорте, а также обязанность общероссийских спортивных федераций и организаторов спортивных мероприятий в указанной сфере;

-  11 ноября 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации № 884 утверждено Положение о ввозе на территорию Российской Федерации, вывозе с территории Российской Федерации и перевозке по территории Российской Федерации проб и оборудования для целей допинг-контроля.

Осуществлялась работа по совершенствованию материально-технической базы. ФГУП «Антидопинговый центр» был обеспечен комплексом новейшего аналитического оборудования и системой пробоподготовки, соответствующих рекомендациям Всемирного Антидопингового Агентства (ВАДА). Это позволило улучшить качество и увеличить число анализируемых проб на предмет наличия в них запрещенных субстанций и (или) методов, а также занять ФГУП «Антидопинговый центр» четвертое место в мире среди 35 аккредитованных лабораторий по количеству анализируемых проб.

Российская Федерация является активным участником международного сотрудничества в области противодействия допингу в спорте:

-  председателем Конференции сторон ЮНЕСКО по борьбе с допингом в спорте назначен представитель России;

-  Россия имеет своих представителей в Рабочей группе по мониторингу антидопинговой конвенции и Координационном форуме по вопросам ВАДА в Совете Европы;

-  представители Минспорттуризма России и общероссийской антидопинговой организации НП «Российское антидопинговое агентство «РУСАДА» (РУСАДА) представлены с 2010 года в рабочих комитетах ВАДА.

С целью укрепления взаимодействия между организациями, осуществляющими борьбу с допингом в спорте:          

-  Минспорттуризм России совместно в «РУСАДА» разработали и реализуют антидопинговые программы, направленные на создание эффективной системы противодействия нарушениям антидопинговых правил; - определены лица, ответственные за антидопинговый раздел работы в общероссийских спортивных федерациях, а также от 79 субъектов Российской Федерации.

Большое внимание уделяется образовательным программам  и научным исследованиям.

По заказу Минспорттуризма России «РУСАДА» регулярно проводятся образовательные семинары, разработанные для различных целевых аудиторий, а также издается и распространяется информационно- справочная литература по теме предотвращения нарушения антидопинговых правил.

В 2010 году проведены 94 информационно-образовательные программы, в которых приняли участие 4243 человека, включая персонал, спортсменов. Было распространено 7938 экз. информационной литературы и 5360 буклетов.

Ежегодно по заказу Минспорттуризма России выполняются научно-исследовательские работы, направленные на борьбу с допингом в спорте. ФГУП «Антидопинговый центр» осуществляет научное международное сотрудничество с ведущими антидопинговыми лабораториями мира.

Кроме того, Минспорттуризмом России разработаны и  реализуются План мероприятий по антидопинговому обеспечению в период подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, утвержденный заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козаком 1 апреля 2010 г. (ДК-П12-1996) и План мероприятий по организации и проведению допингового контроля и антидопингового обеспечения, спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации к летним XXX Олимпийским играм и XIV Паралимпийским играм 2012 года в г. Лондоне (Великобритания), утвержденный приказом Минспорттуризма России от 27 января 2010 г. № 34.

По заказу Минспорттуризма России РУСАДА осуществляет постоянное планомерное тестирование спортсменов, как в соревновательный, так и внесоревновательный периоды. На 13 декабря 2010 года у российских спортсменов было отобрано 15307 проб, из них выявлено 90 неблагоприятных результатов (положительных случаев) и 180 атипичных результатов.

В целях дальнейшей реализации мероприятий, предусмотренных Комплексом мер по антидопинговому обеспечению в Российской Федерации, утвержденным приказом Минспорттуризма России от 23.07.2009 г. № 544, президиум коллегии РЕШИЛ:

1.  Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), Департаменту нормативного и правового обеспечения государственной политики (В.В.Карякин) продолжить работу по совершенствованию законодательства Российской Федерации с целью приведения его в соответствие требованиям Международной конвенцией о борьбе с допингом в спорте.

2.  Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), Департаменту туристской деятельности и международного сотрудничества (Б.Ю.Саченков), НП «Российское антидопинговое агентство «РУСАДА» (Р.У.Хабриев) подготовить предложения по расширению представительства Российской Федерации в международных антидопинговых организациях.

Срок исполнения – II полугодие 2011 г.

3. Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), Департаменту экономики, инвестиционной политики и управления государственным имуществом (Ю.Н.Тихомиров), Департаменту бюджетной и финансовой политики (Ю.Б.Ленда) разработать предложения по внесению изменений в федеральную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 – 2015 годы» в части, направленной на пропаганду спорта, под девизом «Спорт свободный от допинга».

Срок исполнения – I полугодие 2011 г.

4. Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев) предусмотреть в тематическом плане НИОКР Минспорттуризма России на 2011 и последующие годы проведение научно-исследовательских работ, направленных на повышение эффективности противодействия допингу в спорте:

- разработку системы планирования противодействия допингу в спорте, основанной на общих, текущих и индивидуальных рисках видов спорта и сборных команд в летних и зимних олимпийских видах спорта. Срок исполнения – 2011 год;

- разработку модельной антидопинговой программы для субъектов Российской Федерации. Срок исполнения – II полугодие 2011 года.

5.  Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), НП «Российское антидопинговое агентство «РУСАДА» (Р.У.Хабриев), во взаимодействии с общероссийскими спортивными федерациями по олимпийским видам спорта разработать и внедрить антидопинговые программы федераций.

Срок исполнения – 2011 год.

6.  Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), НП «Российское антидопинговое агентство «РУСАДА» (Р.У.Хабриев) при планировании внесоревновательного контроля особое внимание уделять целевому тестированию, а также тестированию с целью создания и ведения биологических паспортов спортсменов, включая резервный состав.

7.  Общероссийским спортивным федерациям обратить внимание на необходимость приведения антидопингового раздела работы в соответствие с положениями Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

8.  Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), Департаменту бюджетной и финансовой политики (Ю.Б.Ленда), НП «Российское антидопинговое агентство «РУСАДА» (Р.У.Хабриев) подготовить предложения по разработке и внедрению антидопинговой программы «Горячая линия «Допинг».

Срок исполнения – II полугодие 2011 года.

9. Департаменту науки, инновационной политики и образования  (С.П.Евсеев), Департаменту бюджетной и финансовой политики (Ю.Б.Ленда), НП «Российское антидопинговое агентство «РУСАДА» (Р.У.Хабриев) подготовить предложения по организации пунктов антидопингового образования, не требующих присутствия специалистов на учебно-тренировочных базах, подведомственных Минспорттуризму России.

Срок исполнения – II полугодие 2011 года.

10.  Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), Департаменту бюджетной и финансовой политики (Ю.Б.Ленда), НП «Российское антидопинговое агентство «РУСАДА» (Р.У.Хабриев) подготовить предложения по разработке базы данных на предмет наличия запрещенных в спорте субстанций в лекарственных препаратах.

Срок исполнения – II полугодие 2-011 года.

11. Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев) в десятидневный срок подготовить приказ Минспорттуризма России по реализации настоящего решения президиума коллегии.

12.  Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Ю.Д.Нагорных.

 

Председатель коллегии, Министр     В.Л. Мутко                                                            

РЕШЕНИЕ президиума коллегии Минспорттуризма России по вопросам физической культуры и спорта

23 декабря 2009 г.           № 20-фс

О формировании Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2011 год 

Заслушав и обсудив доклад директора Департамента государственной политики в  сфере спорта высших достижений В.Н.Павлова «О формировании Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2011 год», президиум коллегии Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта РЕШИЛ:

В целях дальнейшего совершенствования системы проведения и финансирования физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включённых в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, исходя из принципа консолидации средств на финансирование физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и усиления контроля за расходованием средств федерального бюджета:

1. Считать приоритетными направлениями в 2011 году: проведение всероссийских физкультурно-оздоровительных мероприятий среди различных категорий и групп населения; формирование у граждан Российской Федерации потребности в ведении здорового образа жизни посредством их вовлечения в систематические занятия массовым спортом; проведение тестовых мероприятий на олимпийских объектах г. Сочи; развитие детско-юношеского и адаптивного спорта; подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации; обеспечение подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации для участия в Играх ХХХ Олимпиады и XIV Паралимпийских летних играх 2012 года в г. Лондоне (Великобритания), XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх 2014 года в г. Сочи, I зимних юношеских Олимпийских играх 2012 года в г. Инсбруке (Австрия), XXV Всемирной зимней универсиаде 2011 г. в г. Эрзеруме (Турция) и XXVI Всемирной летней универсиаде 2011 года в г. Шеньжене (Китай).

2. Одобрить структуру и основные параметры Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2011 год и рекомендовать его к утверждению.

3. Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов), Департаменту государственной политики в сфере физической культуры и спорта (М.В.Томилова), Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), Департаменту бюджетной и финансовой политики (Ю.Б.Ленда), Департаменту туристкой деятельности и международного сотрудничества (Р.В.Александров), ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов) совместно с общероссийскими спортивными федерациями, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

 разработать и представить предложения по модернизации, начиная с 2012 года, Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в части его формирования и обеспечения реализации за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

Срок: до 01 апреля 2011 года.

 провести анализ эффективности реализации Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2011 год, включая расходование средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

Срок: до 01 апреля 2012 года.

4. Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов), Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев) разработать и в течение 2011 года внедрить систему электронного планирования и реализации Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

5. Рекомендовать общероссийским спортивным федерациям применение механизма субсидирования из федерального бюджета на реализацию мероприятий Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

6. Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов) в десятидневный срок подготовить приказ по реализации настоящего решения.

7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителей Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации П.А.Колобкова и Ю.Д.Нагорных.

 

Председатель коллегии, Министр  В.Л. Мутко

РЕШЕНИЕ президиума коллегии Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта

от 23 декабря 2010 г.       № 21- фс

 Об утверждении Комплексной программы «Обеспечение системы подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации и создание условий для подготовки резерва в сборные команды Российской Федерации по зимним видам спорта к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи»

Заслушав и обсудив доклад заместителя Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Ю.Д. Нагорных «Об утверждении Комплексной программы «Обеспечение системы подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации и создание условий для подготовки резерва в сборные команды Российской Федерации по зимним видам спорта к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи», президиум коллегии Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта отмечает, что указанная Программа направлена на всестороннюю и планомерную подготовку российских спортсменов к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи (далее – Игры), осуществляемую совместно с Олимпийским комитетом России и Паралимпийским комитетом России, общероссийскими спортивными федерациями по зимним видам спорта (далее – Федерации), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Программа является основным комплексным документом, охватывающим все направления подготовки российских спортсменов с целью их успешного выступления на Играх.

Основой Программы стали проведенная Минспорттуризмом России оценка современного состояния развития зимних олимпийских видов спорта и анализ выступления российских спортсменов на XXI Олимпийских зимних играх и X Паралимпийских зимних играх 2010 года в г. Ванкувере (Канада).

Наиболее важным аспектом подготовки к Играм станет увеличение максимального числа перспективных спортсменов, находящихся на централизованной подготовке, и создание им необходимых условий, способствующих достижению высоких спортивных результатов.

Кроме того, предполагается увеличить число тренеров и специалистов спортивных сборных команд по зимним олимпийским видам спорта. 

Сборные команды будут обеспечены современным спортивным оборудованием и инвентарем, экипировкой общего и специального назначения.

Важным направлением работы по подготовке к Играм станет научно-методическое обеспечение сборных команд. С целью систематизации и анализа данных научно-методической и медико-биологической составляющей обеспечения подготовки сборных команд и ближайшего резерва предусматривается открытие единого отраслевого аналитического центра (далее – Центр).

Главной задачей функционирования Центра станет создание единой системы научно-методического, антидопингового, медицинского, медико-биологического и информационно-технологического обеспечения подготовки сборных команд.

Кроме того, Программа содержит информацию об основных направлениях научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на период подготовки к Играм. Их темы будут направлены на практическое применение научных достижений при подготовке спортсменов и выступлении на Играх.

По итогам спортивного сезона планируется проведение научно-практических конференций по наиболее актуальным вопросам с привлечением ведущих российских и иностранных специалистов.

Программой предполагается переход к осуществлению постоянного сопровождения всех этапов подготовки и участия сборных команд в соревнованиях комплексными группами сопровождения (далее - КГС), работающими в штатном режиме. За каждым видом спорта будет закреплена комплексная группа сопровождения, в состав которой войдут научные сотрудники и специалисты в области физической культуры и спорта, а также, в случае необходимости, инженерно-технические, медицинские и другие специалисты.

Антидопинговое обеспечение будет реализовано на основе утвержденного Правительством Российской Федерации Плана мероприятий по антидопинговому обеспечению в период подготовки и проведения Игр. Результатом планомерной работы по антидопинговому обеспечению должна стать система управления, способная осуществлять эффективную борьбу с допингом в спорте.

Предусмотрена антидопинговая образовательная программа для тренеров и специалистов, которая будет осуществляться на местах базирования спортивных сборных команд, что позволит не нарушать структуру учебно-тренировочного процесса.

С целью создания сбалансированной организационной структуры по подготовке сборных команд страны и спортивного резерва, отвечающей современным требованиям, и оказания субъектам Российской Федерации соответствующей поддержки Минспорттуризмом России проведена работа по определению базовых зимних олимпийских видов спорта, развиваемых в субъектах Российской Федерации. Определение базовых видов спорта основывалось на таких критериях, как наличие лидирующих позиций спортсменов региона на всероссийских и международных соревнованиях, подготовка спортивного резерва, наличие учреждений и тренерских кадров, число занимающихся и наличие спортивных традиций в регионе.    

 Реализация Программы позволит:

Президиум коллегии Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта РЕШИЛ: 

1. Принять к сведению доклад заместителя Министра Ю.Д. Нагорных.

2. Утвердить Комплексную программу «Обеспечение системы подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации и создание условий для подготовки резерва в сборные команды Российской Федерации по зимним видам спорта к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи».

3. Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н. Павлов),  Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П. Евсеев), Департаменту бюджетной и финансовой политики (Ю.Б. Ленда), Департаменту государственной политики в сфере физической культуры и спорта (М.В. Томилова), ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов) совместно с общероссийскими спортивными федерациями по зимним видам спорта обеспечить реализацию Комплексной программы «Обеспечение системы подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации и создание условий для подготовки резерва в сборные команды Российской Федерации по зимним видам спорта к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи».

4. Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н. Павлов) в пятидневный срок подготовить приказ по реализации настоящего решения.

5. Контроль за реализацией настоящего решения возложить на заместителя Министра Ю.Д. Нагорных.

 

Председатель коллегии, Министр  В.Л. Мутко                                              

www.minsport.gov.ru