Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации (Минспорттуризм России) — учреждено постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 408.
Министр — Виталий Мутко.Wikimedia Foundation. 2010.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации — Эмблема Минспорттуризма Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации (Минспорттуризм) учреждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 408. Министр Виталий Мутко. Содержание 1 Общие… … Википедия
Министерство спорта Российской Федерации — (Минспорт России) Общая информация Стр … Википедия
Министерство спорта — Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации Эмблема Минспорттуризма России Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации … Википедия
Министерство образования и науки Российской Федерации — (Минобрнауки России) Общая информация Страна Россия Дата создания 9 марта 2004 Предшествующие ведомства Министерство высшего и среднего специального образования СССР Министерство промышленности, науки и технологий РФ (в части науки) Руководство… … Википедия
Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязи России) федеральный орган исполнительной власти в ведении Правительства Российской Федерации c 12 мая 2008 г. Осуществляет функции по выработке государственной политики … Википедия
Министерство связи Российской Федерации — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязи России) федеральный орган исполнительной власти в ведении Правительства Российской Федерации c 12 мая 2008 г. Осуществляет функции по выработке государственной политики … Википедия
Министерство образования Российской Федерации — Министерство образования и науки Российской Федерации (официальное сокращение Минобрнауки России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно правовому… … Википедия
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации — Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития) федеральное министерство, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере экономического развития,… … Википедия
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации — Эмблема Минздравсоцразвития Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) федеральное министерство, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно правовому… … Википедия
Министерство труда и социального развития Российской Федерации — Эмблема Минздравсоцразвития Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) федеральное министерство, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно правовому… … Википедия
dic.academic.ru
МЕМОРАНДУМ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КОЛУМБИЙСКИМ ИНСТИТУТОМ СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КОЛУМБИЯ
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Колумбийский институт спорта Республики Колумбия, далее именуемые Сторонами, стремясь к дальнейшему развитию сотрудничества в области физической культуры и спорта как средства укрепления дружбы и улучшения взаимопонимания между народами двух стран, пришли к следующему взаимопониманию:
1. Стороны будут поощрять обмен программами, опытом и информацией, представляющими взаимный интерес, между спортивными государственными организациями, высшими спортивными учебными заведениями, федерациями и другими спортивными структурами обоих государств, в следующих областях:
По взаимному согласию сотрудничество Сторон может развиваться и в других областях.
2. Сотрудничество в рамках настоящего Меморандума будет осуществляться в следующих формах:
- курсы, семинары, симпозиумы и конференции;
- программы развития спорта;
- консультации;
- обмен спортивными делегациями и рабочие визиты.
3. В целях реализации настоящего Меморандума Стороны в рамках своей компетенции с учетом заинтересованности спортивных федераций могут разрабатывать программы спортивного сотрудничества.
Порядок согласования программ и сроки их действия будут определяться по взаимному согласию Сторон в каждом конкретном случае.
Спортивные обмены и условия участия в мероприятиях будут предварительно согласовываться Сторонами. Обмены по линии спортивных федераций, союзов и клубов будут согласовываться этими спортивными организациями.
4. В области финансирования деятельности Стороны договорились о следующем: направляющая сторона будет нести расходы по оплате визы, страховки и международных авиаперелетов, принимающая сторона оплачивает расходы по программе, включая размещение и питание во время визита и, если необходимо, услуги перевода.
Все финансовые условия проводимых спортивных мероприятий в рамках совместной деятельности и программ настоящего Меморандума будут согласовываться Сторонами заблаговременно в соответствии с законодательством государств Сторон.
5. По взаимному согласию Сторон в настоящий Меморандум могут быть внесены изменения и дополнения.
6. Настоящий Меморандум не является международным договором, не создает обязательств, регулируемых международным правом.
Совершено в г. _____________ « » 2010 года в двух экземплярах, каждый на русском и испанском языках.
За Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации | За Колумбийский институт спорта Республики Колумбия |
www.minsport.gov.ru
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Министерство туризма и спорта Восточной Республики Уругвай в дальнейшем именуемые «Стороны»,
Желая развивать отношения в сфере спорта и физической культуры,
Принимая во внимание, что обе Стороны могут быть опорой для развития отношений дружбы и взаимопонимания,
Отмечая свой интерес в установлении отношений сотрудничества в области спорта и общее желание содействовать поддержанию и развитию основных спортивных принципов,
пришли к взаимопониманию о нижеследующем:
I
Стороны выражают свое желание установить отношения сотрудничества в области спорта в рамках имеющихся у них полномочий, ориентированные, в первую очередь, на обмен опытом в области:
- Межведомственного сотрудничества;
- Прикладных науки и технологий;
- Борьбы с допингом;
- Спонсорства и пожертвований на развитие спорта;
- Организации спортивных мероприятий;
- Подготовки специалистов и руководителей в сфере спорта;
- Защиты интересов молодых спортсменов;
- Темы «женщины и спорт».
II
В духе сотрудничества Стороны условились:
1. Представлять информацию и обмениваться мнениями посредством консультаций по темам, представляющим взаимный интерес.
2. Предоставлять информацию об опыте в использовании спортивной экипировки, а также проектирования и строительства спортивных сооружений.
3. Обмениваться материалами, публикациями периодической печати и т.п., связанными со спортивными темами, представляющими взаимный интерес.
4. Обмениваться информацией о семинарах, конференциях и иных проводимых мероприятиях.
5. В форме, подлежащей согласованию, обмениваться опытом в области спортивного планирования, законодательства в сфере спорта, спортивной медицины, контроля над допингом и т.д.
6. Поддерживать программы взаимодействия между различными национальными спортивными федерациями.
7. Сотрудничать в любой другой деятельности, представляющей взаимный интерес.
III
Стороны предусматривают следующие формы сотрудничества в сфере спорта:
1. Обмен специалистами, техниками, экспертами и т.п., который будет иметь целью повышение степени информированности Сторон и обмен опытом.
2. Участие в курсах, семинарах, симпозиумах и конференциях, организуемых в каждой из стран в сферах, представляющих взаимный интерес.
3. Содействие в подготовке технического персонала, специалистов и администраторов в сфере спорта.
4. Участие спортивных делегаций каждой из стран в соревнованиях и/или тренировках, проводимых в России и в Уругвае соответственно.
IV
Реализация взаимодействия, предусмотренного настоящим Меморандумом, будет осуществляться в зависимости от финансовых возможностей каждой из Сторон.
V
Настоящий Меморандум будет применяться с даты подписания в течение трех лет.
Каждая Сторона может прекратить применение настоящего Меморандума, направив другой Стороне уведомление за тридцать (30) календарных дней до даты прекращения его применения.
VI
В развитие настоящего Меморандума будут разрабатываться годичные планы, содержащие информацию о конкретных мероприятиях, подлежащих реализации в течение периода, определяемого с 1 января по 31 декабря каждого
года.
С этой целью в последнем квартале каждого года Стороны будутобмениваться в письменном виде предложениями о сотрудничестве в следующем году, в соответствии с процедурами согласования и подписания
плана Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Министерством туризма и спорта Восточной Республики Уругвай.
Настоящий Меморандум не является международным договором, не создает прав и обязательств Сторон, регулируемых международным правом.
Подписано в городе Москва_______ 2009 г., в двух
экземплярах на русском и испанском языках.
За Российскую Сторону Заместитель Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Г.П.Алешин |
За Уругвайскую Сторону Заместитель Министра иностранных дел Восточной Республики Уругвай Фернандес |
www.minsport.gov.ru
Министерство спорта Российской Федерации (Минспорт России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта[3].
Организации, осуществлявшие управление физкультурно-спортивной деятельностью в Советской России, СССР и Российской Федерации
В целях оптимизации структуры федеральных органов исполнительной власти 7 октября 2008 года Федеральное агентство по физической культуре и спорту (Росспорт) было упразднено. Его функции перешли к вновьобразованному Министерству спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации[12].
21 мая 2012 года Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации указом Президента Российской Федерации преобразовано в Министерство спорта Российской Федерации, при этом функции по выработке государственной политики в области туризма переданы Министерству культуры Российской Федерации, а функции по разработке молодёжной политики — Министерству образования и науки Российской Федерации[13].
В состав подведомственных учреждений министерства входят спортивные объекты в «Олимпийском парке в Сочи», а также ледовый дворец спорта «Лада-Арена» в Тольятти.
● Департамент управления делами и контроля
|
● Департамент организации бюджетного процесса
|
● Департамент инвестиционного развития и управления государственным имуществом
|
● Департамент нормативно-правового обеспечения
|
● Департамент науки и образования
|
● Департамент развития физической культуры и спорта
|
● Департамент развития зимних видов спорта и координации подготовки к Олимпийским играм в г. Сочи
|
● Департамент развития летних видов спорта и координации подготовки к чемпионату мира по футболу
|
wikiredia.ru
Эмблема Минспорттуризма
Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации (Минспорттуризм) — учреждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 408. Министр — Виталий Мутко.
http://minstm.gov.ru
http://minstm.gov.ru/ministry/37/
Wikimedia Foundation. 2010.
Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации — (Минспорттуризм России) … Википедия
Министерство спорта — Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации Эмблема Минспорттуризма России Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации … Википедия
Министерство спорта Российской Федерации — (Минспорт России) Общая информация Стр … Википедия
Министерство образования и науки Российской Федерации — (Минобрнауки России) Общая информация Страна Россия Дата создания 9 марта 2004 Предшествующие ведомства Министерство высшего и среднего специального образования СССР Министерство промышленности, науки и технологий РФ (в части науки) Руководство… … Википедия
Министерство образования Российской Федерации — Министерство образования и науки Российской Федерации (официальное сокращение Минобрнауки России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно правовому… … Википедия
Министерства Российской Федерации — Здание Правительства РФ (Белый дом) в Москве. Политика Портал:Политика Россия Эта статья часть серии: Политика и правительство России … Википедия
Спецсигналы на автомобилях в Российской Федерации — Мигалки или спецсигналы специальные световые (проблесковые маячки синего, синего и красного цветов) и звуковые сигналы на транспортных средствах, подлежащие регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Министр образования и науки Российской Федерации — Министерство образования и науки Российской Федерации (официальное сокращение Минобрнауки России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно правовому… … Википедия
Министерство образования — и науки Российской Федерации (официальное сокращение Минобрнауки России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно правовому регулированию в сфере образования,… … Википедия
Министерство образования РФ — Министерство образования и науки Российской Федерации (официальное сокращение Минобрнауки России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно правовому… … Википедия
dic.academic.ru
Министерство спорта Российской Федерации (Минспорт России) появилось в результате реорганизации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2012 года.
Министр — Виталий Мутко.21 мая 2012 года Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации указом Президента Российской Федерации преобразовано в Министерство спорта Российской Федерации, при этом функции по выработке государственной политики в области туризма переданы Министерству культуры Российской Федерации, а функции по разработке молодёжной политики — Министерству образования и науки Российской Федерации[2].
dic.academic.ru
ПОВЕСТКА заседания президиума коллегии Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта
23 декабря 2010 г.
11 часов
|
Конференц-зал Минспорттуризма России (Москва, ул. Казакова, 18, стр. 2)
|
1. Об итогах выступления спортивных сборных команд Российской Федерации по летним олимпийским видам спорта в 2010 году и подготовке для участия в Играх XXX Олимпиады 2012 года в г. Лондоне (Великобритания).
2. О ходе реализации Комплекса мер по антидопинговому обеспечению в Российской Федерации, утвержденного приказом Минспорттуризма России от 23.07.2009 № 544.
3. О формировании Единого календарного плана межрегиональных, Всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2011.
4. Об утверждении Комплексной программы «Обеспечение системы подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации и создание условий для подготовки резерва в сборные команды Российской Федерации по зимним видам спорта к XII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи».
РЕШЕНИЕ президиума коллегии Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта
23 декабря 2010 г. | № 18-фс |
Об итогах выступления спортивных сборных команд Российской Федерации по летним олимпийским видам спорта в 2010 году и подготовке для участия в Играх ХХХ Олимпиады 2012 года в г. Лондоне (Великобритания)
Заслушав и обсудив доклад заместителя Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации П.А.Колобкова «Об итогах выступления спортивных сборных команд Российской Федерации по летним олимпийским видам спорта в 2010 году и подготовке для участия в Играх ХХХ Олимпиады 2012 года в г. Лондоне (Великобритания)», президиум коллегии Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта отмечает, что подготовка спортивных сборных команд Российской Федерации к Играм ХХХ Олимпиады 2012 года (далее – Игры) осуществляется на системной основе в соответствии с Концепцией, сводным планом и целевыми комплексными программами подготовки российских спортсменов для участия в Играх, иными основополагающими документами.
По итогам чемпионатов мира 2010 года спортивные сборные команды Российской Федерации по видам спорта, включенным в программу Игр (далее - спортивные сборные команды Российской Федерации) завоевали в спортивных дисциплинах, включенных в программу Игр, 53 медали: 18 золотых, 17 серебряных и 18 бронзовых, что позволило:
- занять 2-е место в неофициальном общекомандном зачете, как по общему количеству медалей, так и по золотым наградам;
- выполнить в целом запланированные в целевых комплексных программах подготовки российских спортсменов к Играм показатели по завоеванию золотых и серебряных медалей при невыполнении плана-прогноза по завоеванию бронзовых медалей и общего количества наград.
При этом 8 спортивных сборных команд Российской Федерации перевыполнили план-прогноз: велоспорт-маунтинбайк, вольная борьба (мужчины), пулевая стрельба, современное пятиборье, спортивная гимнастика, стендовая стрельба, тяжелая атлетика и художественная гимнастика; 4 спортивные сборные команды Российской Федерации выполнили план-прогноз: бадминтон, волейбол (женщины), гребля на байдарках и каноэ, настольный теннис.
Вместе с тем, 19 спортивных сборных команд Российской Федерации не выполнили план-прогноз: академическая гребля, баскетбол (мужчины и женщины), бокс (женщины), вольная борьба (женщины), греко-римская борьба, велоспорт-трек, велоспорт-шоссе, велоспорт-ВМХ, волейбол (мужчины), гребной слалом, дзюдо, конный спорт, парусный спорт, прыжки на батуте, триатлон, фехтование, хоккей на траве (мужчины и женщины).
Для достижения цели, определенной в Концепции подготовки российских спортсменов к Играм, – вхождение в тройку призеров в неофициальном общекомандном зачете на Играх в оставшийся период времени заинтересованным органам государственной власти Российской Федерации и организациям необходимо продолжить системную работу по обеспечению подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации для участия в Играх.
Президиум коллегии Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта РЕШИЛ:
1.Принять к сведению доклад заместителя Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации П.А.Колобкова «Об итогах выступления спортивных сборных команд Российской Федерации по летним олимпийским видам спорта в 2010 году и подготовке для участия в Играх ХХХ Олимпиады 2012 года в г. Лондоне (Великобритания)».
2. Признать в целом удовлетворительным выступление спортивных сборных команд Российской Федерации в 2010 году.
3. Обратить внимание руководителей общероссийских спортивных федераций, не выполнивших план-прогноз по завоеванию медалей на чемпионатах мира 2010 года, на необходимость проведения анализа причин невыполнения данного плана и принятия мер по их устранению.
4.Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов) совместно с заинтересованными департаментами Минспорттуризма России, ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов), Олимпийским комитетом России, общероссийскими спортивными федерациями по видам спорта, включенным в программу Игр (далее – общероссийские спортивные федерации), ФМБА России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
- обеспечить реализацию Концепции и сводного плана подготовки российских спортсменов для участия в Играх с учетом приоритетного обеспечения подготовки спортсменов по видам спорта и спортивным дисциплинам, в которых имеется перспектива на успешное выступление на Играх на основании результатов международных спортивных соревнований 2009 – 2010 годов;
- разработать до 1 марта 2011 года на основе сводного плана подготовки российских спортсменов для участия в Играх детализированный план мероприятий по обеспечению организации подготовки и участия российских спортсменов в Играх (обратив особое внимание на заключительный этап подготовки) и обеспечить его реализацию;
- продолжить реализацию комплекса мер по совершенствованию системы управления спортом высших достижений в Российской Федерации.
5. ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов) совместно с общероссийскими спортивными федерациями:
- до 1 февраля 2011 года утвердить индивидуальные планы подготовки спортсменов – кандидатов на участие в Играх, наиболее детализированные на заключительном этапе подготовки;
- обеспечить регулярный мониторинг и анализ выступлений спортивных сборных команд Российской Федерации на основных международных спортивных соревнованиях 2011 года с целью своевременного внесения корректив в их подготовку.
6.Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов), Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), Департаменту бюджетной и финансовой политики (Ю.Б.Ленда), ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов) совместно с общероссийскими спортивными федерациями до 1 февраля 2011 года внести изменения в целевые комплексные программы подготовки российских спортсменов к Играм, осуществлять систематический контроль за ходом их выполнения.
7.Рекомендовать общероссийским спортивным федерациям:
- обеспечить реализацию целевых комплексных программ подготовки российских спортсменов к Играм;
- разработать до 1 апреля 2011 года детализированный план мероприятий по обеспечению организации подготовки и участия спортивных сборных команд Российской Федерации по соответствующим видам спорта в Играх (обратив особое внимание на заключительный этап подготовки) и обеспечить его реализацию;
- обеспечить участие спортивных сборных команд Российской Федерации в тестовых мероприятиях на олимпийских объектах Игр, а также запланировать проведение в 2011 – 2012 годах учебно-тренировочных мероприятий в Великобритании; представить в ФГУ «ЦСП» и Олимпийский комитет России анализ об итогах участия в данных мероприятиях с выводами и предложениями;
- разработать собственные программы по антидопинговому обеспечению кандидатов на участие в Играх.
8. Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов), Департаменту государственной политики в сфере физической культуры и спорта (М.В.Томилова), Департаменту бюджетной и финансовой политики (Ю.Б.Ленда), ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов) обеспечить реализацию мер поддержки опорных спортивных учреждений и организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации по базовым олимпийским и паралимпийским видам спорта в субъектах Российской Федерации.
9. Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов), ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов) совместно с Олимпийским комитетом России, общероссийскими спортивными федерациями до 1 марта 2011 года утвердить расширенные списки спортсменов – кандидатов на участие в Играх и направить их в субъекты Российской Федерации. Внести коррективы в данные списки по итогам спортивных соревнований 2011 года на основании результатов, показанных спортсменами.
10. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации оказать содействие спортсменам – кандидатам на участие в Играх, их личным тренерам, а также тренерам и специалистам спортивных сборных команд Российской Федерации в создании полноценных условий для тренировок и восстановления, а также, в случае необходимости, в улучшении социально-бытовых условий.
11.Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов) совместно с общероссийскими спортивными федерациями завершить до 1 марта 2011 года работу по созданию комплексных научных групп в спортивных сборных командах Российской Федерации по прыжкам в воду, триатлону и хоккею на траве, одновременно продолжив работу по повышению роли научно-методического сопровождения в подготовке спортивных сборных команд Российской Федерации.
12.Просить ФМБА России:
- совместно с Минспорттуризмом России, ФГУ «ЦСП», общероссийскими спортивными федерациями до 1 марта 2011 года определить потребность спортивных сборных команд Российской Федерации во врачах и массажистах и принять меры по ее обеспечению;
- обеспечить спортсменам – кандидатам на участие в Играх повышенный уровень медицинского и медико-биологического обеспечения, а так же индивидуальный подход по оказанию медицинской помощи, фармакологической поддержки по отношению к наиболее вероятным кандидатам на завоевание олимпийских медалей.
13. Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов) оказывать содействие ФМБА России в повышении эффективности взаимодействия со спортивными сборными командами Российской Федерации по вопросам медицинского и медико-биологического обеспечения.
14. Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов), ФГУП «Антидопинговый центр» (Г.М.Родченков), НП «Российское антидопинговое агентство «РУСАДА» (Р.У.Хабриев) совместно с Олимпийским комитетом России, общероссийскими спортивными федерациями, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации продолжить реализацию Плана мероприятий по организации и проведению допинг-контроля и антидопингового обеспечения спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации к Играм, утвержденного приказом Минспорттуризма России от 06.08.2009 № 604.
15.НП «Российское антидопинговое агентство «РУСАДА» (Р.У.Хабриев) усилить внесоревновательный допинг-контроль спортсменов – кандидатов на участие в Играх.
16.Департаменту экономики, инвестиционной политики и управления государственным имуществом (Ю.Н.Тихомиров), Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов), ФГУП «Спорт-Ин» (А.Н.Васюков), ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов) продолжить работу по созданию необходимой материально-технической базы для подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации, которая предусматривает как реконструкцию имеющихся федеральных спортивных баз, так и строительство новых центров подготовки, в том числе региональных.
17.Рекомендовать Олимпийскому комитету России:
- до 1 марта 2011 года согласовать с Оргкомитетом Игр размещение Олимпийской команды России в олимпийской деревне, а также направить заявку на аренду дополнительного автотранспорта, необходимого инвентаря и оборудования на основании заявок общероссийских спортивных федераций;
- активизировать координацию работы по продвижению российских представителей в международные спортивные организации и повышению эффективности их деятельности, уделив особое внимание по отношению к международным спортивным организациям, в которых выборы состоятся до Игр;
- направить на согласование в Минспорттуризм России, ФМБА России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации проект положения об Олимпийской команде России.
18.Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов), Департаменту нормативного и правового обеспечения государственной политики (В.В.Карякин) до 01 марта 2011 года обеспечить подписание соглашений о сотрудничестве между Минспорттуризмом России и общероссийскими спортивными федерациями.
19.Отделу общественных связей Департамента молодежной политики и общественных связей (Л.В.Деревянко) совместно с Олимпийским комитетом России, общероссийскими спортивными федерациями, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить информационное сопровождение подготовки сборных команд России для участия в Играх, ориентированное на создание благоприятного информационного поля, включая зарубежные средства массовой информации.
20.Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов), совместно с заинтересованными департаментами Минспорттуризма России, ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов), ФМБА России, Олимпийским комитетом России, общероссийскими спортивными федерациями, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта до 01 июля 2011 года разработать проект комплексной программы, направленной на обеспечение подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации для участия в Играх ХХХI Олимпиады и XV Паралимпийских летних играх 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия), а также совершенствование системы подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации.
21.Отметить вклад некоммерческой благотворительной организации «Фонд поддержки олимпийцев России» в создание системы стимулирования членов спортивных сборных команд Российской Федерации, направленной на оказание им материальной поддержки, обеспечение эффективной подготовки российских спортсменов для участия в Играх и достижение наилучших результатов.
22.Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов) в десятидневный срок подготовить приказ по реализации настоящего решения.
23.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации П.А.Колобкова.
Председатель коллегии, Министр В.Л. Мутко
РЕШЕНИЕ президиума коллегии Минспорттуризма России по вопросам физической культуры и спорта
23 декабря 2010 г. | № 19 - фс |
О ходе реализации Комплекса мер по антидопинговому обеспечению в Российской Федерации, утвержденного приказом Минспорттуризма России от 23.07.2009 г. № 544
Заслушав и обсудив доклад советника отдела антидопингового обеспечения Н.С.Желановой «О ходе реализации Комплекса мер по антидопинговому обеспечению в Российской Федерации, утвержденного приказом Минспорттуризма России от 23.07.2009 г. № 544», президиум коллегии Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта отмечает, что Минспорттуризмом России ведется планомерная работа по антидопинговому обеспечению в Российской Федерации по следующим основным направлениям: совершенствование нормативно-правовой базы, создание материально-технической базы и кадрового обеспечения, осуществление международного сотрудничества и взаимодействия с заинтересованными организациями, проведение образовательной и научно-исследовательской деятельности.
В соответствии с положениями Международной конвенции о борьбе с допингом в спорте были разработаны и приняты нормативно-правовые акты:
- 10 ноября 2010 года вступил в силу Федеральный закон от 7 мая 2010 года № 82-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». В настоящий закон включены основные определения, отсутствующие в 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» в предыдущей редакции. Определены полномочия федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта по предотвращению допинга в спорте, а также обязанность общероссийских спортивных федераций и организаторов спортивных мероприятий в указанной сфере;
- 11 ноября 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации № 884 утверждено Положение о ввозе на территорию Российской Федерации, вывозе с территории Российской Федерации и перевозке по территории Российской Федерации проб и оборудования для целей допинг-контроля.
Осуществлялась работа по совершенствованию материально-технической базы. ФГУП «Антидопинговый центр» был обеспечен комплексом новейшего аналитического оборудования и системой пробоподготовки, соответствующих рекомендациям Всемирного Антидопингового Агентства (ВАДА). Это позволило улучшить качество и увеличить число анализируемых проб на предмет наличия в них запрещенных субстанций и (или) методов, а также занять ФГУП «Антидопинговый центр» четвертое место в мире среди 35 аккредитованных лабораторий по количеству анализируемых проб.
Российская Федерация является активным участником международного сотрудничества в области противодействия допингу в спорте:
- председателем Конференции сторон ЮНЕСКО по борьбе с допингом в спорте назначен представитель России;
- Россия имеет своих представителей в Рабочей группе по мониторингу антидопинговой конвенции и Координационном форуме по вопросам ВАДА в Совете Европы;
- представители Минспорттуризма России и общероссийской антидопинговой организации НП «Российское антидопинговое агентство «РУСАДА» (РУСАДА) представлены с 2010 года в рабочих комитетах ВАДА.
С целью укрепления взаимодействия между организациями, осуществляющими борьбу с допингом в спорте:
- Минспорттуризм России совместно в «РУСАДА» разработали и реализуют антидопинговые программы, направленные на создание эффективной системы противодействия нарушениям антидопинговых правил; - определены лица, ответственные за антидопинговый раздел работы в общероссийских спортивных федерациях, а также от 79 субъектов Российской Федерации.
Большое внимание уделяется образовательным программам и научным исследованиям.
По заказу Минспорттуризма России «РУСАДА» регулярно проводятся образовательные семинары, разработанные для различных целевых аудиторий, а также издается и распространяется информационно- справочная литература по теме предотвращения нарушения антидопинговых правил.
В 2010 году проведены 94 информационно-образовательные программы, в которых приняли участие 4243 человека, включая персонал, спортсменов. Было распространено 7938 экз. информационной литературы и 5360 буклетов.
Ежегодно по заказу Минспорттуризма России выполняются научно-исследовательские работы, направленные на борьбу с допингом в спорте. ФГУП «Антидопинговый центр» осуществляет научное международное сотрудничество с ведущими антидопинговыми лабораториями мира.
Кроме того, Минспорттуризмом России разработаны и реализуются План мероприятий по антидопинговому обеспечению в период подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, утвержденный заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козаком 1 апреля 2010 г. (ДК-П12-1996) и План мероприятий по организации и проведению допингового контроля и антидопингового обеспечения, спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации к летним XXX Олимпийским играм и XIV Паралимпийским играм 2012 года в г. Лондоне (Великобритания), утвержденный приказом Минспорттуризма России от 27 января 2010 г. № 34.
По заказу Минспорттуризма России РУСАДА осуществляет постоянное планомерное тестирование спортсменов, как в соревновательный, так и внесоревновательный периоды. На 13 декабря 2010 года у российских спортсменов было отобрано 15307 проб, из них выявлено 90 неблагоприятных результатов (положительных случаев) и 180 атипичных результатов.
В целях дальнейшей реализации мероприятий, предусмотренных Комплексом мер по антидопинговому обеспечению в Российской Федерации, утвержденным приказом Минспорттуризма России от 23.07.2009 г. № 544, президиум коллегии РЕШИЛ:
1. Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), Департаменту нормативного и правового обеспечения государственной политики (В.В.Карякин) продолжить работу по совершенствованию законодательства Российской Федерации с целью приведения его в соответствие требованиям Международной конвенцией о борьбе с допингом в спорте.
2. Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), Департаменту туристской деятельности и международного сотрудничества (Б.Ю.Саченков), НП «Российское антидопинговое агентство «РУСАДА» (Р.У.Хабриев) подготовить предложения по расширению представительства Российской Федерации в международных антидопинговых организациях.
Срок исполнения – II полугодие 2011 г.
3. Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), Департаменту экономики, инвестиционной политики и управления государственным имуществом (Ю.Н.Тихомиров), Департаменту бюджетной и финансовой политики (Ю.Б.Ленда) разработать предложения по внесению изменений в федеральную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 – 2015 годы» в части, направленной на пропаганду спорта, под девизом «Спорт свободный от допинга».
Срок исполнения – I полугодие 2011 г.
4. Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев) предусмотреть в тематическом плане НИОКР Минспорттуризма России на 2011 и последующие годы проведение научно-исследовательских работ, направленных на повышение эффективности противодействия допингу в спорте:
- разработку системы планирования противодействия допингу в спорте, основанной на общих, текущих и индивидуальных рисках видов спорта и сборных команд в летних и зимних олимпийских видах спорта. Срок исполнения – 2011 год;
- разработку модельной антидопинговой программы для субъектов Российской Федерации. Срок исполнения – II полугодие 2011 года.
5. Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), НП «Российское антидопинговое агентство «РУСАДА» (Р.У.Хабриев), во взаимодействии с общероссийскими спортивными федерациями по олимпийским видам спорта разработать и внедрить антидопинговые программы федераций.
Срок исполнения – 2011 год.
6. Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), НП «Российское антидопинговое агентство «РУСАДА» (Р.У.Хабриев) при планировании внесоревновательного контроля особое внимание уделять целевому тестированию, а также тестированию с целью создания и ведения биологических паспортов спортсменов, включая резервный состав.
7. Общероссийским спортивным федерациям обратить внимание на необходимость приведения антидопингового раздела работы в соответствие с положениями Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
8. Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), Департаменту бюджетной и финансовой политики (Ю.Б.Ленда), НП «Российское антидопинговое агентство «РУСАДА» (Р.У.Хабриев) подготовить предложения по разработке и внедрению антидопинговой программы «Горячая линия «Допинг».
Срок исполнения – II полугодие 2011 года.
9. Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), Департаменту бюджетной и финансовой политики (Ю.Б.Ленда), НП «Российское антидопинговое агентство «РУСАДА» (Р.У.Хабриев) подготовить предложения по организации пунктов антидопингового образования, не требующих присутствия специалистов на учебно-тренировочных базах, подведомственных Минспорттуризму России.
Срок исполнения – II полугодие 2011 года.
10. Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), Департаменту бюджетной и финансовой политики (Ю.Б.Ленда), НП «Российское антидопинговое агентство «РУСАДА» (Р.У.Хабриев) подготовить предложения по разработке базы данных на предмет наличия запрещенных в спорте субстанций в лекарственных препаратах.
Срок исполнения – II полугодие 2-011 года.
11. Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев) в десятидневный срок подготовить приказ Минспорттуризма России по реализации настоящего решения президиума коллегии.
12. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Ю.Д.Нагорных.
Председатель коллегии, Министр В.Л. Мутко
РЕШЕНИЕ президиума коллегии Минспорттуризма России по вопросам физической культуры и спорта
23 декабря 2009 г. | № 20-фс |
О формировании Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2011 год
Заслушав и обсудив доклад директора Департамента государственной политики в сфере спорта высших достижений В.Н.Павлова «О формировании Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2011 год», президиум коллегии Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта РЕШИЛ:
В целях дальнейшего совершенствования системы проведения и финансирования физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включённых в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, исходя из принципа консолидации средств на финансирование физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и усиления контроля за расходованием средств федерального бюджета:
1. Считать приоритетными направлениями в 2011 году: проведение всероссийских физкультурно-оздоровительных мероприятий среди различных категорий и групп населения; формирование у граждан Российской Федерации потребности в ведении здорового образа жизни посредством их вовлечения в систематические занятия массовым спортом; проведение тестовых мероприятий на олимпийских объектах г. Сочи; развитие детско-юношеского и адаптивного спорта; подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации; обеспечение подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации для участия в Играх ХХХ Олимпиады и XIV Паралимпийских летних играх 2012 года в г. Лондоне (Великобритания), XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх 2014 года в г. Сочи, I зимних юношеских Олимпийских играх 2012 года в г. Инсбруке (Австрия), XXV Всемирной зимней универсиаде 2011 г. в г. Эрзеруме (Турция) и XXVI Всемирной летней универсиаде 2011 года в г. Шеньжене (Китай).
2. Одобрить структуру и основные параметры Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2011 год и рекомендовать его к утверждению.
3. Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов), Департаменту государственной политики в сфере физической культуры и спорта (М.В.Томилова), Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев), Департаменту бюджетной и финансовой политики (Ю.Б.Ленда), Департаменту туристкой деятельности и международного сотрудничества (Р.В.Александров), ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов) совместно с общероссийскими спортивными федерациями, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
разработать и представить предложения по модернизации, начиная с 2012 года, Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в части его формирования и обеспечения реализации за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.
Срок: до 01 апреля 2011 года.
провести анализ эффективности реализации Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2011 год, включая расходование средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.
Срок: до 01 апреля 2012 года.
4. Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов), Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П.Евсеев) разработать и в течение 2011 года внедрить систему электронного планирования и реализации Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
5. Рекомендовать общероссийским спортивным федерациям применение механизма субсидирования из федерального бюджета на реализацию мероприятий Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
6. Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н.Павлов) в десятидневный срок подготовить приказ по реализации настоящего решения.
7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителей Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации П.А.Колобкова и Ю.Д.Нагорных.
Председатель коллегии, Министр В.Л. Мутко
РЕШЕНИЕ президиума коллегии Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта
от 23 декабря 2010 г. | № 21- фс |
Об утверждении Комплексной программы «Обеспечение системы подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации и создание условий для подготовки резерва в сборные команды Российской Федерации по зимним видам спорта к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи»
Заслушав и обсудив доклад заместителя Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Ю.Д. Нагорных «Об утверждении Комплексной программы «Обеспечение системы подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации и создание условий для подготовки резерва в сборные команды Российской Федерации по зимним видам спорта к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи», президиум коллегии Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта отмечает, что указанная Программа направлена на всестороннюю и планомерную подготовку российских спортсменов к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи (далее – Игры), осуществляемую совместно с Олимпийским комитетом России и Паралимпийским комитетом России, общероссийскими спортивными федерациями по зимним видам спорта (далее – Федерации), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Программа является основным комплексным документом, охватывающим все направления подготовки российских спортсменов с целью их успешного выступления на Играх.
Основой Программы стали проведенная Минспорттуризмом России оценка современного состояния развития зимних олимпийских видов спорта и анализ выступления российских спортсменов на XXI Олимпийских зимних играх и X Паралимпийских зимних играх 2010 года в г. Ванкувере (Канада).
Наиболее важным аспектом подготовки к Играм станет увеличение максимального числа перспективных спортсменов, находящихся на централизованной подготовке, и создание им необходимых условий, способствующих достижению высоких спортивных результатов.
Кроме того, предполагается увеличить число тренеров и специалистов спортивных сборных команд по зимним олимпийским видам спорта.
Сборные команды будут обеспечены современным спортивным оборудованием и инвентарем, экипировкой общего и специального назначения.
Важным направлением работы по подготовке к Играм станет научно-методическое обеспечение сборных команд. С целью систематизации и анализа данных научно-методической и медико-биологической составляющей обеспечения подготовки сборных команд и ближайшего резерва предусматривается открытие единого отраслевого аналитического центра (далее – Центр).
Главной задачей функционирования Центра станет создание единой системы научно-методического, антидопингового, медицинского, медико-биологического и информационно-технологического обеспечения подготовки сборных команд.
Кроме того, Программа содержит информацию об основных направлениях научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на период подготовки к Играм. Их темы будут направлены на практическое применение научных достижений при подготовке спортсменов и выступлении на Играх.
По итогам спортивного сезона планируется проведение научно-практических конференций по наиболее актуальным вопросам с привлечением ведущих российских и иностранных специалистов.
Программой предполагается переход к осуществлению постоянного сопровождения всех этапов подготовки и участия сборных команд в соревнованиях комплексными группами сопровождения (далее - КГС), работающими в штатном режиме. За каждым видом спорта будет закреплена комплексная группа сопровождения, в состав которой войдут научные сотрудники и специалисты в области физической культуры и спорта, а также, в случае необходимости, инженерно-технические, медицинские и другие специалисты.
Антидопинговое обеспечение будет реализовано на основе утвержденного Правительством Российской Федерации Плана мероприятий по антидопинговому обеспечению в период подготовки и проведения Игр. Результатом планомерной работы по антидопинговому обеспечению должна стать система управления, способная осуществлять эффективную борьбу с допингом в спорте.
Предусмотрена антидопинговая образовательная программа для тренеров и специалистов, которая будет осуществляться на местах базирования спортивных сборных команд, что позволит не нарушать структуру учебно-тренировочного процесса.
С целью создания сбалансированной организационной структуры по подготовке сборных команд страны и спортивного резерва, отвечающей современным требованиям, и оказания субъектам Российской Федерации соответствующей поддержки Минспорттуризмом России проведена работа по определению базовых зимних олимпийских видов спорта, развиваемых в субъектах Российской Федерации. Определение базовых видов спорта основывалось на таких критериях, как наличие лидирующих позиций спортсменов региона на всероссийских и международных соревнованиях, подготовка спортивного резерва, наличие учреждений и тренерских кадров, число занимающихся и наличие спортивных традиций в регионе.
Реализация Программы позволит:
Президиум коллегии Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по вопросам физической культуры и спорта РЕШИЛ:
1. Принять к сведению доклад заместителя Министра Ю.Д. Нагорных.
2. Утвердить Комплексную программу «Обеспечение системы подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации и создание условий для подготовки резерва в сборные команды Российской Федерации по зимним видам спорта к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи».
3. Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н. Павлов), Департаменту науки, инновационной политики и образования (С.П. Евсеев), Департаменту бюджетной и финансовой политики (Ю.Б. Ленда), Департаменту государственной политики в сфере физической культуры и спорта (М.В. Томилова), ФГУ «ЦСП» (А.М.Кравцов) совместно с общероссийскими спортивными федерациями по зимним видам спорта обеспечить реализацию Комплексной программы «Обеспечение системы подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации и создание условий для подготовки резерва в сборные команды Российской Федерации по зимним видам спорта к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи».
4. Департаменту государственной политики в сфере спорта высших достижений (В.Н. Павлов) в пятидневный срок подготовить приказ по реализации настоящего решения.
5. Контроль за реализацией настоящего решения возложить на заместителя Министра Ю.Д. Нагорных.
Председатель коллегии, Министр В.Л. Мутко
www.minsport.gov.ru