Теннис в Красногорске
Теннисная жизнь в Красногорском районе Московской области




Беккер, Александр Михайлович. Беккер александр


Беккер, Александр Каспарович — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Беккер.

Алекса́ндр Каспа́рович Бе́ккер (18/30 августа 1818 года, Сарепта — 3 апреля 1901 года, Сарепта) — российский ботаник и энтомолог. Собиратель коллекций и гербариев.

Биография

В 1832 году окончил училище братской общины для мальчиков. Работал в крупном торговом доме Санкт-Петербурга, в 1834—1836 гг. — в торговом доме в Москве. С 1837 года учитель музыки в сарептском училище. В 1842 году оставил работу по состоянию здоровья. Под влиянием профессора Карла Клауса стал заниматься изучением растений и насекомых. Лично открыл и описал более 20 новых видов растений и животных. Автор более 30 научных трудов на немецком и русском языках. Его коллекции хранятся в БИН РАН, МГУ, Киевском университете, музеях Астрахани, Казани, Томска, в государственных и частных коллекциях в Австрии, Англии, Венгрии, Германии, Италии, Румынии, Португалии, Франции, Швейцарии, США и других странах. Имел 14 детей.[1]

Преподавал музыку, позднее — органист в местной кирхе[источник не указан 1116 дней].

Автор статей в Московском бюллетене общества естествознания. Член Московского общества испытателей природы, Российского садоводческого общества (С.-Петербург), Энтомологического общества в Штеттине, член-корреспондент Российского энтомологического общества (С.-Петербург).

Видео по теме

Научные труды

Примечания

  1. ↑ Б // Энциклопедия Волгоградской области. — Волгоград: Издатель, 2007. — 447 с.

Литература

Ссылки

wikipedia.green

Беккер, Александр Михайлович — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Александр Михайлович Беккер (1 [14] декабря 1907, Санкт-Петербург — 11 июня 1966, Ленинград) — советский звукооператор.

Биография

Александр Михайлович Беккер родился 1 (14) декабря 1907 года в столице Российской империи городе Санкт-Петербурге.

Один из первых звукооператоров «Ленфильма».

Ушёл из жизни 11 июня 1966 года в городе Ленинграде.

Видео по теме

Фильмография

  1. 1932 — Гайль Москау (Режиссёр-постановщик: Владимир Шмидтгоф)
  2. 1933 — Анненковщина (совместно с В. Юдицким) (Режиссёр-постановщик: Николай Береснев)
  3. 1934 — Чапаев (Режиссёры-постановщики: Братья Васильевы)
  4. 1936 — Женитьба (Режиссёры-постановщики: Эраст Гарин, Хеся Локшина)
  5. 1937 — Волочаевские дни (Режиссёры-постановщики: Братья Васильевы)
  6. 1940 — Сказка о глупом мышонке (графический мультфильм) (Режиссёр-постановщик: Михаил Цехановский)
  7. 1942 — Оборона Царицына (Режиссёры-постановщики: Братья Васильевы)
  8. 1943 — Белая роза (Режиссёры-постановщики: Ефим Арон)
  9. 1943 — Фронт (Режиссёры-постановщики: Братья Васильевы)
  10. 1946 — Во имя жизни (Режиссёры-постановщики: Александр Зархи, Иосиф Хейфиц)
  11. 1947 — За тех, кто в море (Режиссёр-постановщик: Александр Файнциммер)
  12. 1949 — Александр Попов (Режиссёры-постановщики: Герберт Раппапорт, Виктор Эйсымонт)
  13. 1952 — Живой труп (Режиссёр-постановщик: Владимир Венгеров)
  14. 1953 — Весна в Москве (Режиссёры-постановщики: Иосиф Хейфиц, Надежда Кошеверова)
  15. 1953 — Враги (Режиссёр-постановщик: Тамара Родионова)
  16. 1953 — Разбитые мечты (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Фридрих Эрмлер)
  17. 1954 — Укротительница тигров (Режиссёры-постановщики: Александр Ивановский, Надежда Кошеверова)
  18. 1955 — Неоконченная повесть (Режиссёр-постановщик: Фридрих Эрмлер)
  19. 1956 — Медовый месяц (Режиссёр-постановщик: Надежда Кошеверова)
  20. 1956 — Одна ночь (Режиссёры-постановщики: Максим Руф, Александр Музиль)
  21. 1958 — День первый (Режиссёр-постановщик: Фридрих Эрмлер)
  22. 1958 — Дом напротив (короткометражный) (Режиссёр-постановщик Аян Шахмалиева)
  23. 1959 — Актёр Николай Черкасов (Режиссёр-постановщик: Александр Ивановский)
  24. 1960 — Гущак из Рио-де-Жанейро (Режиссёр-постановщик: Александр Штаден)
  25. 1962 — Когда разводят мосты (Режиссёр-постановщик: Виктор Соколов)
  26. 1964 — Спящая красавица (фильм-балет) (Режиссёры-постановщики: Аполлинарий Дудко, Константин Сергеев)
  27. 1965 — На одной планете (Режиссёр-постановщик: Илья Ольшвангер)

Звукооператор дубляжа

Фильм указан по году, когда он был дублирован на русский язык.

  1. 1966 — Снова живой (ОАР) (Режиссёр-постановщик: Изз Эль-Дин-Зульфикар)

Признание и награды

Был звукооператором на фильмах, получивших признание в СССР и за рубежом:

Ссылки

wikipedia.green

Беккер, Александр Самуилович - это... Что такое Беккер, Александр Самуилович?

 Беккер, Александр Самуилович

Обозреватель еженедельника "Московские новости" с 1997 г.; родился 21 января 1951 г.; окончил факультет журналистики МГУ; в 1992—1993 работал обозревателем газеты "Меgароlis Ехрrеss", был членом редакционной коллегии; 1993—1997 — обозреватель отдела экономики газеты "Сегодня"; с 1997 г. — автор газеты "Русский телеграф"; выступает в качестве эксперта в программах "Сегодня" и "Итоги" телекомпании НТВ.

Большая биографическая энциклопедия. 2009.

Смотреть что такое "Беккер, Александр Самуилович" в других словарях:

dic.academic.ru

Беккер, Александр Каспарович — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Беккер.
Систематик живой природы
Автор наименований ряда ботанических таксонов. В ботанической (бинарной) номенклатуре эти названия дополняются сокращением «A.K.Becker».[www.ipni.org/ipni/advPlantNameSearch.do?find_authorAbbrev=A.K.Becker&find_includePublicationAuthors=on&find_includePublicationAuthors=off&find_includeBasionymAuthors=on&find_includeBasionymAuthors=off&find_isAPNIRecord=on&find_isAPNIRecord=false&find_isGCIRecord=on&find_isGCIRecord=false&find_isIKRecord=on&find_isIKRecord=false&find_rankToReturn=all&output_format=normal&find_sortByFamily=on&find_sortByFamily=off&query_type=by_query&back_page=plantsearch Список таких таксонов] на сайте IPNI

Ранее использовалось сокращение: A.Beck.

Алекса́ндр Каспа́рович Бе́ккер (18/30 августа 1818 года, Сарепта — 3 апреля 1901 года, Сарепта) — российский ботаник и энтомолог. Собиратель коллекций и гербариев.

Биография

В 1832 году окончил училище братской общины для мальчиков. Работал в крупном торговом доме Санкт-Петербурга, в 1834—1836 гг. — в торговом доме в Москве. С 1837 года учитель музыки в сарептском училище. В 1842 году оставил работу по состоянию здоровья. Под влиянием профессора Карла Клауса стал заниматься изучением растений и насекомых. Лично открыл и описал более 20 новых видов растений и животных. Автор более 30 научных трудов на немецком и русском языках. Его коллекции хранятся в БИН РАН, МГУ, Киевском университете, музеях Астрахани, Казани, Томска, в государственных и частных коллекциях в Австрии, Англии, Венгрии, Германии, Италии, Румынии, Португалии, Франции, Швейцарии, США и других странах. Имел 14 детей.[1]

Преподавал музыку, позднее — органист в местной кирхеК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 1117 дней].

Автор статей в Московском бюллетене общества естествознания. Член Московского общества испытателей природы, Российского садоводческого общества (С.-Петербург), Энтомологического общества в Штеттине, член-корреспондент Российского энтомологического общества (С.-Петербург).

Научные труды

Напишите отзыв о статье "Беккер, Александр Каспарович"

Примечания

  1. ↑ [www.nlr.ru/res/epubl/rue/texts/volgograd/RUS/enciklopediya/1/B.html#21 Б] // Энциклопедия Волгоградской области. — Волгоград: Издатель, 2007. — 447 с.

Литература

Ссылки

Отрывок, характеризующий Беккер, Александр Каспарович

– Ну, и кончено, мой милый. Очень рад тебя видеть, очень рад тебя видеть. Поди к себе, княжна, поди, – говорил старый князь. – Очень, очень рад тебя видеть, – повторял он, обнимая князя Василья. «Мое призвание другое, – думала про себя княжна Марья, мое призвание – быть счастливой другим счастием, счастием любви и самопожертвования. И что бы мне это ни стоило, я сделаю счастие бедной Ame. Она так страстно его любит. Она так страстно раскаивается. Я все сделаю, чтобы устроить ее брак с ним. Ежели он не богат, я дам ей средства, я попрошу отца, я попрошу Андрея. Я так буду счастлива, когда она будет его женою. Она так несчастлива, чужая, одинокая, без помощи! И Боже мой, как страстно она любит, ежели она так могла забыть себя. Может быть, и я сделала бы то же!…» думала княжна Марья.

Долго Ростовы не имели известий о Николушке; только в середине зимы графу было передано письмо, на адресе которого он узнал руку сына. Получив письмо, граф испуганно и поспешно, стараясь не быть замеченным, на цыпочках пробежал в свой кабинет, заперся и стал читать. Анна Михайловна, узнав (как она и всё знала, что делалось в доме) о получении письма, тихим шагом вошла к графу и застала его с письмом в руках рыдающим и вместе смеющимся. Анна Михайловна, несмотря на поправившиеся дела, продолжала жить у Ростовых. – Mon bon ami? – вопросительно грустно и с готовностью всякого участия произнесла Анна Михайловна. Граф зарыдал еще больше. «Николушка… письмо… ранен… бы… был… ma сhere… ранен… голубчик мой… графинюшка… в офицеры произведен… слава Богу… Графинюшке как сказать?…» Анна Михайловна подсела к нему, отерла своим платком слезы с его глаз, с письма, закапанного ими, и свои слезы, прочла письмо, успокоила графа и решила, что до обеда и до чаю она приготовит графиню, а после чаю объявит всё, коли Бог ей поможет. Всё время обеда Анна Михайловна говорила о слухах войны, о Николушке; спросила два раза, когда получено было последнее письмо от него, хотя знала это и прежде, и заметила, что очень легко, может быть, и нынче получится письмо. Всякий раз как при этих намеках графиня начинала беспокоиться и тревожно взглядывать то на графа, то на Анну Михайловну, Анна Михайловна самым незаметным образом сводила разговор на незначительные предметы. Наташа, из всего семейства более всех одаренная способностью чувствовать оттенки интонаций, взглядов и выражений лиц, с начала обеда насторожила уши и знала, что что нибудь есть между ее отцом и Анной Михайловной и что нибудь касающееся брата, и что Анна Михайловна приготавливает. Несмотря на всю свою смелость (Наташа знала, как чувствительна была ее мать ко всему, что касалось известий о Николушке), она не решилась за обедом сделать вопроса и от беспокойства за обедом ничего не ела и вертелась на стуле, не слушая замечаний своей гувернантки. После обеда она стремглав бросилась догонять Анну Михайловну и в диванной с разбега бросилась ей на шею.

wiki-org.ru

Беккер, Александр Михайлович — Википедия Переиздание // WIKI 2

Александр Михайлович Беккер (1 [14] декабря 1907, Санкт-Петербург — 11 июня 1966, Ленинград) — советский звукооператор.

Биография

Александр Михайлович Беккер родился 1 (14) декабря 1907 года в столице Российской империи городе Санкт-Петербурге.

Один из первых звукооператоров «Ленфильма».

Ушёл из жизни 11 июня 1966 года в городе Ленинграде.

Фильмография

  1. 1932 — Гайль Москау (Режиссёр-постановщик: Владимир Шмидтгоф)
  2. 1933 — Анненковщина (совместно с В. Юдицким) (Режиссёр-постановщик: Николай Береснев)
  3. 1934 — Чапаев (Режиссёры-постановщики: Братья Васильевы)
  4. 1936 — Женитьба (Режиссёры-постановщики: Эраст Гарин, Хеся Локшина)
  5. 1937 — Волочаевские дни (Режиссёры-постановщики: Братья Васильевы)
  6. 1940 — Сказка о глупом мышонке (графический мультфильм) (Режиссёр-постановщик: Михаил Цехановский)
  7. 1942 — Оборона Царицына (Режиссёры-постановщики: Братья Васильевы)
  8. 1943 — Белая роза (Режиссёры-постановщики: Ефим Арон)
  9. 1943 — Фронт (Режиссёры-постановщики: Братья Васильевы)
  10. 1946 — Во имя жизни (Режиссёры-постановщики: Александр Зархи, Иосиф Хейфиц)
  11. 1947 — За тех, кто в море (Режиссёр-постановщик: Александр Файнциммер)
  12. 1949 — Александр Попов (Режиссёры-постановщики: Герберт Раппапорт, Виктор Эйсымонт)
  13. 1952 — Живой труп (Режиссёр-постановщик: Владимир Венгеров)
  14. 1953 — Весна в Москве (Режиссёры-постановщики: Иосиф Хейфиц, Надежда Кошеверова)
  15. 1953 — Враги (Режиссёр-постановщик: Тамара Родионова)
  16. 1953 — Разбитые мечты (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Фридрих Эрмлер)
  17. 1954 — Укротительница тигров (Режиссёры-постановщики: Александр Ивановский, Надежда Кошеверова)
  18. 1955 — Неоконченная повесть (Режиссёр-постановщик: Фридрих Эрмлер)
  19. 1956 — Медовый месяц (Режиссёр-постановщик: Надежда Кошеверова)
  20. 1956 — Одна ночь (Режиссёры-постановщики: Максим Руф, Александр Музиль)
  21. 1958 — День первый (Режиссёр-постановщик: Фридрих Эрмлер)
  22. 1958 — Дом напротив (короткометражный) (Режиссёр-постановщик Аян Шахмалиева)
  23. 1959 — Актёр Николай Черкасов (Режиссёр-постановщик: Александр Ивановский)
  24. 1960 — Гущак из Рио-де-Жанейро (Режиссёр-постановщик: Александр Штаден)
  25. 1962 — Когда разводят мосты (Режиссёр-постановщик: Виктор Соколов)
  26. 1964 — Спящая красавица (фильм-балет) (Режиссёры-постановщики: Аполлинарий Дудко, Константин Сергеев)
  27. 1965 — На одной планете (Режиссёр-постановщик: Илья Ольшвангер)

Звукооператор дубляжа

Фильм указан по году, когда он был дублирован на русский язык.

  1. 1966 — Снова живой (ОАР) (Режиссёр-постановщик: Изз Эль-Дин-Зульфикар)

Признание и награды

Был звукооператором на фильмах, получивших признание в СССР и за рубежом:

Ссылки

Эта страница последний раз была отредактирована 1 февраля 2018 в 01:18.

wiki2.org

Беккер, Александр Михайлович — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Беккер.

Александр Михайлович Беккер (1 [14] декабря 1907, Санкт-Петербург — 11 июня 1966, Ленинград) — советский звукооператор.

Биография

Александр Михайлович Беккер родился 1 (14) декабря 1907 года в столице Российской империи городе Санкт-Петербурге.

Один из первых звукооператоров «Ленфильма».

Ушёл из жизни 11 июня 1966 года в городе Ленинграде.

Фильмография

  1. 1932 — Гайль Москау  (Режиссёр-постановщик: Владимир Шмидтгоф)
  2. 1933 — Анненковщина  (совместно с В. Юдицким) (Режиссёр-постановщик: Николай Береснев)
  3. 1934 — Чапаев  (Режиссёры-постановщики: Братья Васильевы)
  4. 1936 — Женитьба  (Режиссёры-постановщики: Эраст Гарин, Хеся Локшина)
  5. 1937 — Волочаевские дни  (Режиссёры-постановщики: Братья Васильевы)
  6. 1940 — Сказка о глупом мышонке  (графический мультфильм) (Режиссёр-постановщик: Михаил Цехановский)
  7. 1942 — Оборона Царицына  (Режиссёры-постановщики: Братья Васильевы)
  8. 1943 — Белая роза  (Режиссёры-постановщики: Ефим Арон)
  9. 1943 — Фронт  (Режиссёры-постановщики: Братья Васильевы)
  10. 1946 — Во имя жизни  (Режиссёры-постановщики: Александр Зархи, Иосиф Хейфиц)
  11. 1947 — За тех, кто в море  (Режиссёр-постановщик: Александр Файнциммер)
  12. 1949 — Александр Попов  (Режиссёры-постановщики: Герберт Раппапорт, Виктор Эйсымонт)
  13. 1952 — Живой труп  (Режиссёр-постановщик: Владимир Венгеров)
  14. 1953 — Весна в Москве  (Режиссёры-постановщики: Иосиф Хейфиц, Надежда Кошеверова)
  15. 1953 — Враги  (Режиссёр-постановщик: Тамара Родионова)
  16. 1953 — Разбитые мечты  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Фридрих Эрмлер)
  17. 1954 — Укротительница тигров  (Режиссёры-постановщики: Александр Ивановский, Надежда Кошеверова)
  18. 1955 — Неоконченная повесть  (Режиссёр-постановщик: Фридрих Эрмлер)
  19. 1956 — Медовый месяц  (Режиссёр-постановщик: Надежда Кошеверова)
  20. 1956 — Одна ночь  (Режиссёры-постановщики: Максим Руф, Александр Музиль)
  21. 1958 — День первый  (Режиссёр-постановщик: Фридрих Эрмлер)
  22. 1958 — Дом напротив  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик Аян Шахмалиева)
  23. 1959 — Актёр Николай Черкасов  (Режиссёр-постановщик: Александр Ивановский)
  24. 1960 — Гущак из Рио-де-Жанейро  (Режиссёр-постановщик: Александр Штаден)
  25. 1962 — Когда разводят мосты  (Режиссёр-постановщик: Виктор Соколов)
  26. 1964 — Спящая красавица  (фильм-балет) (Режиссёры-постановщики: Аполлинарий Дудко, Константин Сергеев)
  27. 1965 — На одной планете  (Режиссёр-постановщик: Илья Ольшвангер)

Звукооператор дубляжа

Фильм указан по году, когда он был дублирован на русский язык.

  1. 1966 — Снова живой  (ОАР) (Режиссёр-постановщик: Изз Эль-Дин-Зульфикар)

Признание и награды

Был звукооператором на фильмах, получивших признание в СССР и за рубежом:

Напишите отзыв о статье "Беккер, Александр Михайлович"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Беккер, Александр Михайлович

Князь Андрей ничего не говорил с Тушиным. Они оба были и так заняты, что, казалось, и не видали друг друга. Когда, надев уцелевшие из четырех два орудия на передки, они двинулись под гору (одна разбитая пушка и единорог были оставлены), князь Андрей подъехал к Тушину. – Ну, до свидания, – сказал князь Андрей, протягивая руку Тушину. – До свидания, голубчик, – сказал Тушин, – милая душа! прощайте, голубчик, – сказал Тушин со слезами, которые неизвестно почему вдруг выступили ему на глаза.

Ветер стих, черные тучи низко нависли над местом сражения, сливаясь на горизонте с пороховым дымом. Становилось темно, и тем яснее обозначалось в двух местах зарево пожаров. Канонада стала слабее, но трескотня ружей сзади и справа слышалась еще чаще и ближе. Как только Тушин с своими орудиями, объезжая и наезжая на раненых, вышел из под огня и спустился в овраг, его встретило начальство и адъютанты, в числе которых были и штаб офицер и Жерков, два раза посланный и ни разу не доехавший до батареи Тушина. Все они, перебивая один другого, отдавали и передавали приказания, как и куда итти, и делали ему упреки и замечания. Тушин ничем не распоряжался и молча, боясь говорить, потому что при каждом слове он готов был, сам не зная отчего, заплакать, ехал сзади на своей артиллерийской кляче. Хотя раненых велено было бросать, много из них тащилось за войсками и просилось на орудия. Тот самый молодцоватый пехотный офицер, который перед сражением выскочил из шалаша Тушина, был, с пулей в животе, положен на лафет Матвевны. Под горой бледный гусарский юнкер, одною рукой поддерживая другую, подошел к Тушину и попросился сесть. – Капитан, ради Бога, я контужен в руку, – сказал он робко. – Ради Бога, я не могу итти. Ради Бога! Видно было, что юнкер этот уже не раз просился где нибудь сесть и везде получал отказы. Он просил нерешительным и жалким голосом. – Прикажите посадить, ради Бога. – Посадите, посадите, – сказал Тушин. – Подложи шинель, ты, дядя, – обратился он к своему любимому солдату. – А где офицер раненый? – Сложили, кончился, – ответил кто то. – Посадите. Садитесь, милый, садитесь. Подстели шинель, Антонов. Юнкер был Ростов. Он держал одною рукой другую, был бледен, и нижняя челюсть тряслась от лихорадочной дрожи. Его посадили на Матвевну, на то самое орудие, с которого сложили мертвого офицера. На подложенной шинели была кровь, в которой запачкались рейтузы и руки Ростова. – Что, вы ранены, голубчик? – сказал Тушин, подходя к орудию, на котором сидел Ростов. – Нет, контужен. – Отчего же кровь то на станине? – спросил Тушин. – Это офицер, ваше благородие, окровянил, – отвечал солдат артиллерист, обтирая кровь рукавом шинели и как будто извиняясь за нечистоту, в которой находилось орудие. Насилу, с помощью пехоты, вывезли орудия в гору, и достигши деревни Гунтерсдорф, остановились. Стало уже так темно, что в десяти шагах нельзя было различить мундиров солдат, и перестрелка стала стихать. Вдруг близко с правой стороны послышались опять крики и пальба. От выстрелов уже блестело в темноте. Это была последняя атака французов, на которую отвечали солдаты, засевшие в дома деревни. Опять всё бросилось из деревни, но орудия Тушина не могли двинуться, и артиллеристы, Тушин и юнкер, молча переглядывались, ожидая своей участи. Перестрелка стала стихать, и из боковой улицы высыпали оживленные говором солдаты. – Цел, Петров? – спрашивал один. – Задали, брат, жару. Теперь не сунутся, – говорил другой. – Ничего не видать. Как они в своих то зажарили! Не видать; темь, братцы. Нет ли напиться? Французы последний раз были отбиты. И опять, в совершенном мраке, орудия Тушина, как рамой окруженные гудевшею пехотой, двинулись куда то вперед. В темноте как будто текла невидимая, мрачная река, всё в одном направлении, гудя шопотом, говором и звуками копыт и колес. В общем гуле из за всех других звуков яснее всех были стоны и голоса раненых во мраке ночи. Их стоны, казалось, наполняли собой весь этот мрак, окружавший войска. Их стоны и мрак этой ночи – это было одно и то же. Через несколько времени в движущейся толпе произошло волнение. Кто то проехал со свитой на белой лошади и что то сказал, проезжая. Что сказал? Куда теперь? Стоять, что ль? Благодарил, что ли? – послышались жадные расспросы со всех сторон, и вся движущаяся масса стала напирать сама на себя (видно, передние остановились), и пронесся слух, что велено остановиться. Все остановились, как шли, на середине грязной дороги. Засветились огни, и слышнее стал говор. Капитан Тушин, распорядившись по роте, послал одного из солдат отыскивать перевязочный пункт или лекаря для юнкера и сел у огня, разложенного на дороге солдатами. Ростов перетащился тоже к огню. Лихорадочная дрожь от боли, холода и сырости трясла всё его тело. Сон непреодолимо клонил его, но он не мог заснуть от мучительной боли в нывшей и не находившей положения руке. Он то закрывал глаза, то взглядывал на огонь, казавшийся ему горячо красным, то на сутуловатую слабую фигуру Тушина, по турецки сидевшего подле него. Большие добрые и умные глаза Тушина с сочувствием и состраданием устремлялись на него. Он видел, что Тушин всею душой хотел и ничем не мог помочь ему. Со всех сторон слышны были шаги и говор проходивших, проезжавших и кругом размещавшейся пехоты. Звуки голосов, шагов и переставляемых в грязи лошадиных копыт, ближний и дальний треск дров сливались в один колеблющийся гул. Теперь уже не текла, как прежде, во мраке невидимая река, а будто после бури укладывалось и трепетало мрачное море. Ростов бессмысленно смотрел и слушал, что происходило перед ним и вокруг него. Пехотный солдат подошел к костру, присел на корточки, всунул руки в огонь и отвернул лицо. – Ничего, ваше благородие? – сказал он, вопросительно обращаясь к Тушину. – Вот отбился от роты, ваше благородие; сам не знаю, где. Беда! Вместе с солдатом подошел к костру пехотный офицер с подвязанной щекой и, обращаясь к Тушину, просил приказать подвинуть крошечку орудия, чтобы провезти повозку. За ротным командиром набежали на костер два солдата. Они отчаянно ругались и дрались, выдергивая друг у друга какой то сапог. – Как же, ты поднял! Ишь, ловок, – кричал один хриплым голосом. Потом подошел худой, бледный солдат с шеей, обвязанной окровавленною подверткой, и сердитым голосом требовал воды у артиллеристов. – Что ж, умирать, что ли, как собаке? – говорил он.

wiki-org.ru

Беккер, Александр Каспарович — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Беккер. Дата рождения:Место рождения:Дата смерти:Место смерти:Страна:Научная сфера:Место работы:Учёная степень:Учёное звание:Альма-матер:Научный руководитель:Известные ученики:Известен как:Известна как:Награды и премии:Сайт:Подпись:
Александр Каспарович Беккер
Alexander K. Becker
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

18 августа 1818(1818-08-18)

Сарепта, Российская империя

Ошибка Lua в Модуль:Infocards на строке 164: attempt to perform arithmetic on local 'unixDateOfDeath' (a nil value).

Сарепта, Российская империя

Российская империя22x20px Российская империя

ботаника, энтомология

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

link=Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). [[Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).|Произведения]] в Викитеке
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).
Систематик живой природы
Автор наименований ряда ботанических таксонов. В ботанической (бинарной) номенклатуре эти названия дополняются сокращением «A.K.Becker».[http://www.ipni.org/ipni/advPlantNameSearch.do?find_authorAbbrev=A.K.Becker&find_includePublicationAuthors=on&find_includePublicationAuthors=off&find_includeBasionymAuthors=on&find_includeBasionymAuthors=off&find_isAPNIRecord=on&find_isAPNIRecord=false&find_isGCIRecord=on&find_isGCIRecord=false&find_isIKRecord=on&find_isIKRecord=false&find_rankToReturn=all&output_format=normal&find_sortByFamily=on&find_sortByFamily=off&query_type=by_query&back_page=plantsearch Список таких таксонов] на сайте IPNI[http://www.ipni.org/ipni/idAuthorSearch.do?id=Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).-1 Персональная страница] на сайте IPNI

Ранее использовалось сокращение: A.Beck.

Алекса́ндр Каспа́рович Бе́ккер (18/30 августа 1818 года, Сарепта — 3 апреля 1901 года, Сарепта) — российский ботаник и энтомолог. Собиратель коллекций и гербариев.

Биография

В 1832 году окончил училище братской общины для мальчиков. Работал в крупном торговом доме Санкт-Петербурга, в 1834—1836 гг. — в торговом доме в Москве. С 1837 года учитель музыки в сарептском училище. В 1842 году оставил работу по состоянию здоровья. Под влиянием профессора Карла Клауса стал заниматься изучением растений и насекомых. Лично открыл и описал более 20 новых видов растений и животных. Автор более 30 научных трудов на немецком и русском языках. Его коллекции хранятся в БИН РАН, МГУ, Киевском университете, музеях Астрахани, Казани, Томска, в государственных и частных коллекциях в Австрии, Англии, Венгрии, Германии, Италии, Румынии, Португалии, Франции, Швейцарии, США и других странах. Имел 14 детей.[1]

Преподавал музыку, позднее — органист в местной кирхе[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Беккер, Александр КаспаровичОшибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Беккер, Александр КаспаровичОшибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.Беккер, Александр Каспарович[источник не указан 1117 дней].

Автор статей в Московском бюллетене общества естествознания. Член Московского общества испытателей природы, Российского садоводческого общества (С.-Петербург), Энтомологического общества в Штеттине, член-корреспондент Российского энтомологического общества (С.-Петербург).

Научные труды

Напишите отзыв о статье "Беккер, Александр Каспарович"

Примечания

  1. ↑ [http://www.nlr.ru/res/epubl/rue/texts/volgograd/RUS/enciklopediya/1/B.html#21 Б] // Энциклопедия Волгоградской области. — Волгоград: Издатель, 2007. — 447 с.

Литература

Ссылки

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Отрывок, характеризующий Беккер, Александр Каспарович

– Тебе очень нравится королева? – О да! Она добрая и такая красивая... И бедный наш «мальчик», он и здесь столько страдал... Мне стало очень жаль эту чуткую, милую девчушку, которая, даже в своей смерти, так переживала за этих, совершенно +чужих и почти незнакомых ей людей, как не переживают очень многие за самых родных... – Наверное в страдании есть какая-то доля мудрости, без которой мы бы не поняли, как дорога наша жизнь? – неуверенно сказала я. – Вот! Это и бабушка тоже говорит! – обрадовалась девчушка. – Но если люди хотят только добра, то почему же они должны страдать? – Может быть потому, что без боли и испытаний даже самые лучшие люди не поняли бы по-настоящему того же самого добра? – пошутила я. Но Стелла почему-то совершенно не восприняла это, как шутку, а очень серьёзно сказала: – Да, я думаю, ты права... А хочешь посмотреть, что стало с сыном Гарольда дальше? – уже веселее сказала она. – О нет, пожалуй, больше не надо! – взмолилась я. Стелла радостно засмеялась. – Не бойся, на этот раз не будет беды, потому что он ещё живой! – Как – живой? – удивилась я. Тут же опять появилось новое видение и, продолжая меня несказанно удивлять, это уже оказался наш век (!), и даже наше время... У письменного стола сидел седой, очень приятный человек и о чём-то сосредоточенно думал. Вся комната была буквально забита книгами; они были везде – на столе, на полу, на полках, и даже на подоконнике. На маленькой софе сидел огромный пушистый кот и, не обращая никакого внимания на хозяина, сосредоточенно умывался большой, очень мягкой лапкой. Вся обстановка создавала впечатление «учёности» и уюта. – Это, что – он живёт опять?.. – не поняла я. Стелла кивнула. – И это прямо сейчас? – не унималась я. Девочка опять подтвердила кивком её милой рыжей головки. – Гарольду наверное очень странно видеть своего сына таким другим?.. Как же ты нашла его опять? – О, точно так же! Я просто «почувствовала» его «ключик» так, как учила бабушка. – Задумчиво произнесла Стелла. – После того, как Аксель умер, я искала его сущность по всем «этажам» и не могла найти. Тогда поискала среди живых – и он снова был там. – И ты знаешь, кто он теперь, в этой жизни? – Пока нет... Но обязательно узнаю. Я пыталась много раз к нему «достучаться», но он почему-то меня не слышит... Он всегда один и почти всё время со своими книгами. С ним только старая женщина, его прислуга и этот кот. – Ну, а жена Гарольда? Её ты тоже нашла?– спросила я. – Ой, конечно же! Жену ты знаешь – это моя бабушка!.. – лукаво улыбнулась Стелла. Я застыла в настоящем шоке. Почему-то такой невероятный факт никак не хотел укладываться в моей ошарашенной голове... – Бабушка?.. – только и смогла произнести я. Стелла кивнула, очень довольная произведённым эффектом. – Как же так? Поэтому она и помогла тебе их найти? Она знала?!.. – тысячи вопросов одновременно бешено крутились в моём взбудораженном мозгу, и мне казалось, что я никак не успею всего меня интересующего спросить. Я хотела знать ВСЁ! И в то же время прекрасно понимала, что «всего» мне никто не собирается говорить...

o-ili-v.ru