Теннис в Красногорске
Теннисная жизнь в Красногорском районе Московской области




Фотограф моды — Хорст П. Хорст (Horst P. Horst). Хорст шафранек


Фотограф Хорст П. Хорст (Horst P. Horst)

В 1999 году, 18 ноября умер знаменитый фотограф из Германии Хорст П. Хорст. Ему было 93 года. Хорст известен как один из лучших фотографов модной и портретной фотографии 20-го века. Он является одним из законоположников жанра современной эротической фотографии. Он посвятил фотографии более 60 лет. За это время он создал огромное количество потрясающих работ. С небольшой частью его снимков мы сейчас и познакомимся.

Родился Хорст Пауль Альберт Борманн в 1906 году в Германиии в городе Вейсенфелс. Его отец был зажиточным торговцем. В юношеские годы Хорст познакомился с танцором Эваном Вайдманом. Именно он сыграл определяющую роль в формировании интереса Хорста к авангардному искусству. 

В гамбургской Школе прикладного искусства будущий фотограф учился плотницкому делу и мебельному ремеслу. К фотографии он не питал особых чувств. В то время молодой человек интересовался архитектурой. Переехав в Париж в 1930 году, Борманн Хорст начинает изучать архитектуру под руководством Ле Корбюзье.

 

В Париже Хорст познакомился с молодым парнем, который работал фотографом в журнале Vogue. Его имя барон Георгием Гойнингеном-Гюне. Борманн стал его моделью. Ходили слухи, что они были любовниками. В 1931 году Хорст сам занялся фотографией и стал сотрудничать с журналом Vogue.

Первая выставка Хорста прошла в Париже в 1932 году. Журнал The New Yorker опубликовал восторженные отзывы о мастерстве фотографа, благодаря чему о Хорсте заговорили не только в Европе, но и даже в Америке.

В течении жизни Хорст пополнял список портретов знаменитостей. но первым был портрет актрисы Бетт Дейвис.

Уже в 1935 году Хорста назначают на должность главного художника французского подразделения Vogue. Его стиль стал неотъемлемой визитной карточкой этого журнала.

Во многом уникальность работ Хорста заключается в его умении работать со светом. Студийное оборудование позволяло создавать невероятную игру света и тени. В своей работе фотограф очень редко использовал фильтры.

В работах Хорста модели имеют вид античных скульптур. Он заставлял своих сотрудников ходить в Лувр и познавать античную грациозность и изящество. Всю жизнь Хорст боролся только с одной проблемой - это зажатость модели. Все прочие технические задачи решались без особых усилий.

Фотограф уделял большое внимание деталям. Из них он создавал неожиданные акценты и атмосферу. На снимках без труда можно заметить грязную пепельницу или прочие элементы, которые обычно не встречаются в фотографиях

Знаменитый модный фотоэтюд «Белый Рукав» Хорст снимает в 1936 году. На снимке запечатлена модель Лиза Фонссагрив. Она становится любимой моделью фотографа на долгое время.

В 1937 году состоялась встреча Хорста и Коко Шанель. Он восторгался этой женщиной и был готов бесконечно долго фотографировать для неё.

В 1939 году, в сентябре Хорст создал свою самую знаменитую работу - «Корсет Мэйнбохер». Этот снимок считается вершиной эротизма в современной фотографии.

Через год Хорст начинает работать в жанре «ню». Он сотрудничает всё с той же моделью. Первой его работой в данном направлении стала «Лара с арфой».

В период с 1940 по 1950 гг. Хорст перебрался в Америку и получил гражданство Соединенных Штатов Америки. Американский паспорт был выписан на имя Хорст П. Хорст. Именно под этим именем фотограф стал известен на весь мир.

В 1942 году были сделаны портреты Марлен Дитрих. Данная серия снимков считается классикой гламурного портрета. Актриса потом говорила, что за всё время её карьеры не один фотограф так сильно не отбеливал её кожу и не скрывал все недостатки фигуры. 

Во времена войны Хорст не стал на сторону своей родины и пошел служить в ряды Американской армии. Он работал фотографом в военном журнале, но работы этого периода не получили большого распространения.

Военный опыт дал о себе знать. После работы фронтовым фотографом Хорст стал больше интересоваться портретной фотографией, выполненной в репортажном стиле.

1945 год стал значимым благодаря тому, что Хорста пригласили в Белый дом для фотосъемки президента, Гарри Трумэна. После этого они стали хорошими друзьями. После обретения такого знакомства Хорст начинает делать портреты всем Первым леди страны.

В 1992 году зрение фотографа резко ухудшилось, и он перестал снимать. В 1988 году была создана одна из последних значимых работ - «Ева с розой».

На сегодняшний день оригинальные отпечатки снимков Хорста стоят не малых денег на аукционах. Начальная стоимость за работу обычно составляет $10000.

www.takefoto.ru

Вацлав Шафранек (Vaclav Safranek) (Чехия), ATP, Большой Теннис

06.08.2018 - 12.08.2018Portoroz (SVN) хард челленджер 1/16 Нино Сердарушич (Хорватия) 7‑6(5) 6‑2
30.07.2018 - 05.08.2018Liberec (CZE) грунт челленджер 1/8 Жоао Домингеш (Португалия) 6‑4 6‑0
1/16 Аттила Балаш (Венгрия) 6‑4 6‑2
23.07.2018 - 29.07.2018Prague (CZE) грунт челленджер 1/4 Филип Хорански (Словакия) 0‑6 6‑2 6‑1
1/8 Рожериу Дутра да Силва (Бразилия) 6‑4 6‑4
1/16 Доминик Спроч (Словакия) 6‑3 6‑3
16.07.2018 - 22.07.2018Scheveningen (NLD) грунт челленджер 1/16 Лукаш Росол (Чехия) 6‑3 6‑2
09.07.2018 - 15.07.2018Wimbledon (GBR) трава Квалиф. Лоренцо Сонего (Италия)     7-6(4) 7-5    
09.07.2018 - 15.07.2018Bastad (SWE) грунт челленджер 1/4 Педро Мартинес Портеро (Испания) 7‑5 6‑2
1/8 Ди Ву (Китай) 1‑6 6‑4 6‑2
1/16 Филип Bergevi (Швеция) 6‑3 0‑6 7‑5
02.07.2018 - 08.07.2018Wimbledon (GBR) трава Квалиф. 2 Лоренцо Сонего (Италия) 7‑6(4) 7‑5
Квалиф. Лоренцо Сонего (Италия) 7‑6(4) 7‑5
02.07.2018 - 08.07.2018Marburg (DEU) грунт челленджер Квалиф. Тристан Ламазин (Франция) 6‑4 2‑6 7‑6(6)
18.06.2018 - 24.06.2018Poprad Tatry (SVK) грунт челленджер 1/8 Аттила Балаш (Венгрия) 6‑1 6‑0
1/16 Педжа Крштин (Сербия) 7‑5 4‑6 7‑6(2)
11.06.2018 - 17.06.2018Lyon (FRA) грунт челленджер 1/16 Alexei Popyrin (Австралия) 6‑3 6‑3
04.06.2018 - 10.06.2018Prostejov (CZE) грунт челленджер 1/8 Геральд Мельцер (Австрия) 6‑1 6‑0
1/16 Роберто Карбальес- Баэна (Испания) 3‑6 7‑6(2) 6‑4
21.05.2018 - 27.05.2018Mestre (ITA) грунт челленджер 1/8 Андреа Арнабольди (Италия) 6‑3 6‑1
1/16 Фредерико Феррейра Силва (Португалия) 2‑6 6‑2 7‑6(5)
14.05.2018 - 20.05.2018Hungary F2 (HUN) грунт 1/8 Kenneth Raisma (Эстония)     7-6(4) 6-3    
1/16 Матей Марушак (Словакия)     7-5 1-6 6-4    
07.05.2018 - 13.05.2018Rome (ITA) грунт челленджер 1/4 Кевин Кравьец (Германия) 7‑6(5) 7‑6(3)
1/8 Йозеф Ковалик (Словакия) 7‑6(3) 5‑7 6‑3
1/16 Маттео Донати (Италия) 1‑6 6‑2 6‑3
30.04.2018 - 06.05.2018Istanbul (TUR) грунт Квалиф. Элиас Ymer (Швеция) 7‑6(6) 6‑1
23.04.2018 - 29.04.2018An-Ning (CHN) грунт челленджер 1/16 Ллойд Харрис (Южная Африка) 6‑3 4‑6 6‑3
16.04.2018 - 22.04.2018Nanchang (CHN) грунт челленджер 1/8 Рамкумар Раманатан (Индия) 7‑5 6‑1
1/16 Ди Ву (Китай) 7‑6(6) 6‑2
26.03.2018 - 01.04.2018Marbella (ESP) грунт челленджер Квалиф. Даниэль Химено-Травер (Испания) 7‑5 6‑1
05.03.2018 - 11.03.2018Turkey F9 (TUR) грунт 1/16 Camilo UGO Carabelli (Аргентина)     2-6 6-1 6-4    
12.02.2018 - 18.02.2018Cherbourg (FRA) хард в зале челленджер 1/16 Тобиас Камке (Германия) 7‑6(1) 6‑4
05.02.2018 - 11.02.2018Budapest (HUN) хард в зале челленджер 1/16 Никола Милоевич (Сербия) 6‑3 6‑4
22.01.2018 - 28.01.2018Australian Open (AUS) хард 1/64 Иржи Веселы (Чехия) 6‑4 6‑3 6‑3
Квалиф. 2 Андреа Колларини (Аргентина) 7‑6(5) 6‑2
Квалиф. Эндрю Уитингтон (Австралия) 6‑2 6‑3
Квалиф. Ренцо Оливо (Аргентина) 7‑6(2) 6‑2
22.01.2018 - 28.01.2018Turkey F3 (TUR) хард 1/2 Димитар Кузманов (Болгария)     3-6 7-5 6-3    
1/4 Альтуг Челикбилек (Турция)     6-3 6-1    
1/8 Фран Звонимир Жгомбич (Хорватия)     6-3 6-4    
1/16 Ник Разборсек (Словения)     6-1 6-3    
08.01.2018 - 14.01.2018Sydney (AUS) хард Квалиф. 2 Даниил Медведев (Россия) 6‑2 6‑4
Квалиф. Фабрис Мартен (Франция) 6‑1 6‑2
01.01.2018 - 07.01.2018Doha (QAT) хард Квалиф. Стефано Травалиа (Италия) 7‑6(6) 7‑6(4)

tennis-stat.ru

Хорст П. Хорст | Энциклопедия моды

Хорст П. Хорст (англ. Horst P. Horst; 14 августа 1906, Вайсенфельс-ан-дер-Заале, Германия – 18 ноября 1999, Палм-Бич Гарденс, Флорида, США) – германо-американский модный фотограф.

Хорст П. Хорст вошел в историю 20-го века, как величайший мастер модной и портретной фотографии. За 60 лет своей карьеры (с 1931 по 1991) Хорст стал поистине легендарной фигурой, а его работы синонимом элегантности, стиля и изысканного гламура.

Биография и карьера

Хорст П. Хорст, урожденный Хорст Пауль Альберт Борманн, появился на свет в августе 1906 года в семье Клары Щенбродт (Klara Schönbrod) и преуспевающего предпринимателя Макса Борманна (Max Bohrmann) и был вторым ребенком в семье.

В юношестве, в доме своей тети, Хорст познакомился с танцором Эваном Видманном, что определило его дальнейший интерес к авангардному искусству. В конце 20-х годов Хорст изучает мебельное дело в гамбургской школе прикладного искусства Kunstgewerbeschule, а затем уезжает в Париж, чтобы обучаться архитектуре у знаменитого мастера-конструктивиста Ле Корбюзье.

В 1930 году Хорст знакомится с фотографом журнала Vogue бароном Джорджем Гойнингеном-Гюне (Baron George Hoyningen-Huene), полубалтийским — полуамериканским дворянином, и вскоре становится его ассистентом, моделью и, по слухам, любовником. В год знакомства они всю зиму путешествуют вместе по Англии. Во время поездки пара друзей посещает другого фотографа – Сесила Битона, который работает на британское издание Vogue.

В 1931 году Хорст присоединяется к команде Vogue, и его первая работа публикуется на страницах декабрьского номера французской версии журнала. Это была рекламная фотография на целую страницу, на которой изображалась модель, одетая в черное бархатное платье, изящно разливающая по флаконам духи Klytia. Однако настоящая слава пришла к Хорсту лишь в марте 1932 года, когда на страницах британского Vogue публикуются три студийных и один портретный снимок дочери сэра Джеймса Данна, покровителя живописи и ярого поклонника сюрреализма.

Первая выставка молодого фотографа проходит в парижской галерее La Plume d’Or в том же 1932 году и получает весьма восторженный отзыв от журналистки The New Yorker Джанет Фленнер. В одно мгновение Хорст становится знаменитым. В 1932 году он делает портрет Бэтт Дэвис, который является первым в серии портретов знаменитостей. Эту серию Хорст будет вести на протяжении всей своей жизни. В течение следующих двух лет он фотографирует Ноэла Кауарда, Ивонн Принтемпс, Лизу Фонсагривс, графа Лукино Висконти ди Модроне, герцога Фулько ди Вердура, барона Николя де Гинзбурга, принцессу Наталью Павловну Палей, Дэйзи Феллоуз, принцессу Марину Греческую и Датскую, Коула Портера, Эльзу Скиапарелли и многих других.

В 1937 году Хорст снимает квартиру в Нью-Йорке. В это время он впервые встречает Коко Шанель. Фотограф пронес восхищение этой женщиной через всю свою жизнь. Для него Шанель стала «королевой всего».

В 1938 году Хорст знакомится с британским дипломатом Валентином Лоуфордом (Valentine Lawford), с которым в дальнейшем создаст семейную пару и будет жить вплоть до самой смерти последнего в 1991 году. Вместе они усыновят и воспитают сына, Ричарда Джей Хорста (Richard J. Horst).

В 1941 году Хорст принимает американское гражданство, официально изменив свое имя на Хорст П. Хорст. В 1942 году он проходит медицинскую комиссию, и в июле 1943 года присоединяется к рядам американской армии. Во время Второй мировой войны Хорст работает военным фотографом в армейском журнале Belvoir Castle. В то же время он не оставляет практики в области модной фотографии и портретной съемки. Фильм 1944 года «Девушка с обложки» с Ритой Хейворт в главной роли натолкнул Хорста на идею создания коллажа из семи портретов другой актрисы, Сьюзан Шоу, который стал одной из лучших работ Хорста в серии портретов знаменитостей. Еще одним классическим снимком того времени считается портрет Лоретты Янг. Несколько лет спустя этот снимок был отобран Эдвардом Стайхеном для специального выпуска Vogue, в котором были представлены шедевры фотографического искусства прошлых лет.

В 1945 году Хорст фотографирует президента Соединенных Штатов Америки Гарри Трумэна (Harry S. Truman), который в последствие станет его настоящим другом. В послевоенный период Хорст делал портреты каждой новой Первой леди страны.

В 1947 году фотограф покупает дом в Ойстер-Бэй, Нью-Йорк. Решив самостоятельно заняться дизайном, он покрывает стены здания белой штукатуркой на манер построек, которые видел в Тунисе, в то время когда еще имел отношения с Гойнингеном-Гюне.

В 60-х годах, по совету редактора Vogue Дианы Вриланд Хорст начинает снимать серию, иллюстрирующую жизнь представителей высшего общества: Консуэлы Вандербильт, Мареллы Аньелли, Глории Гиннес, баронессы Полины де Ротшильд и барона Филиппа де Ротшильда, принцессы Елены Греческой и Датской, принцессы Татьяны Зайн-Виттгенштайн-Берлебург, Ли Радзивилл, герцога и герцогини Виндзорских, Перегрина Элиота, Оскара де ла Рента, Энди Уорхола, Ива Сен-Лорана, Дорис Дьюк, Эмилио Пуччи, Аманды Бурден, Паломы Пикассо и многих других. Статьи к этим портретам пишет друг Хорста Валентин Лоуфорд.

В середине 70-х Хорст начинает работать на журнал House & Garden, сохраняя при этом место фотографа в Vogue.

Хорст снимал до самого конца, несмотря на то, что к старости у него сильно испортилось зрение. Последним творением Хорста П. Хорста стал портрет принцессы Майкл Кентской 1991-го года.

Скончался легендарный фотограф в ноябре 1999 года в своем доме в Палм-Бич Гарденс. На тот момент ему было 93 года.

Широкой общественности Хорст стал известен, прежде всего, благодаря своим модным работам, а также многочисленным женским снимкам. Однако помимо этого он создавал потрясающие фото интерьеров, натюрмортов и природы.

Одной из самых известных работ Хорста считается фотография под названием «The Mainbocher Corset» (1939). До сих пор этот незабываемый образ используется различными дизайнерами, такими как Донна Каран, например, в качестве источника вдохновения при создании их собственных коллекций. Этот же образ позаимствовала Мадонна при съемке своего клипа 1990 года на песню Vogue (режиссер – Дэвид Финчер).

В стилистике Хорста заметно прослеживается увлечение сюрреализмом и греческими канонами физической красоты тела.

В студийной съемке Хорст предпочитал использовать искусственное освещение, которое позволяло ему играть с тенью по своему усмотрению. В течение всей своей жизни Хорст практически никогда не использовал фильтров. Большинство его фотографий сняты на черно-белую пленку, а если он и делал когда-нибудь цветные фото, то все они отличались особой монохромностью. В основном цвет можно встретить в его интерьерных снимках.

В истории фотографии Хорст П. Хорст сыграл  уникальную роль, став одним из родоначальников фэшн-фотографии и одним из создателей студийного ню в их современном виде.

Книги, в которых можно увидеть работы Хорста:

Официальный сайт: www.horstphorst.com

wiki.wildberries.ru

Фотограф моды - Хорст П. Хорст (Horst P. Horst) ~ PhotoPoint

Хорст П. Хорст (Horst P. Horst) — знаменитый американский фотограф моды. Вошел в историю фэшен-фотографией, а также работами, выполненными в жанре архитектура, натюрморт и съемке интерьеров. Хорст П. Хорст является автором культовой модной фотографии 20-го века, под названием «The Mainbocher Corset». Фотография была выполнена в 1939 году, в парижской студии компании «Vogue». Работы фотографы отражают интерес и увлеченность Хорста сюрреализмом, а так же акцентирует внимание на выборе образов, перекликающихся с образами древнегреческих богинь.

Фотограф моды - Хорст П Хорст (Horst P Horst) 16

Методы работы фотографа, как правило, основывались на тщательной подготовке света и реквизита. В студии, как правило, всегда было установлено четыре прожектора, один из которых всегда был направлен к полу. Хорст много использовал реквизиты для достижения поставленной внутренней задачи. Модели, работавшие с Хорстом, вспоминают, что его замечания всегда были кратки и по существу. Он всегда знал, что он должен увидеть в объективе своей фотокамеры, для того, что бы снимок получился идеальным. Хорст достаточно редко использовал фильтры и был преданным любителем черно-белой фотографии, хотя его цветные работы, отличаются как раз силой цвета и объемом.

Начиная с 1960 года, фотограф начинает серию фотографий, иллюстрировавших образ жизни высшего образа. Список людей попавших в объектив фотокамеры Хорст, были бароны и баронессы, принцессы, миллиардеры, графини и герцогини. Работу над этой серией поощряла и, в дальнейшем печатала, редакция журнала «Vogue».

Фотограф моды — Хорст П. Хорст (Horst P. Horst)

 

Фотограф моды - Хорст П Хорст (Horst P Horst) 22

Фотограф моды - Хорст П Хорст (Horst P Horst) 19

Фотограф моды - Хорст П Хорст (Horst P Horst) 18

Фотограф моды - Хорст П Хорст (Horst P Horst) 17

Фотограф моды - Хорст П Хорст (Horst P Horst) 15

Фотограф моды - Хорст П Хорст (Horst P Horst) 14

Фотограф моды - Хорст П Хорст (Horst P Horst) 13

Фотограф моды - Хорст П Хорст (Horst P Horst) 12

Фотограф моды - Хорст П Хорст (Horst P Horst) 11

Фотограф моды - Хорст П Хорст (Horst P Horst) 10

 

Фотограф моды - Хорст П Хорст (Horst P Horst) 8

Фотограф моды - Хорст П Хорст (Horst P Horst) 7

Фотограф моды - Хорст П Хорст (Horst P Horst) 6

Фотограф моды - Хорст П Хорст (Horst P Horst) 5

Фотограф моды - Хорст П Хорст (Horst P Horst) 4

Фотограф моды - Хорст П Хорст (Horst P Horst) 3

Фотограф моды - Хорст П Хорст (Horst P Horst) 2

 

Вас может заинтересовать:

photopoint.com.ua

Фотограф Хорст Фаас (Horst Faas)

10 мая прошлого года в Мюнхене в возрасте 79 лет умер обладатель двух Пулитцеровских премий, легендарный  военный фотокорреспондент Хорст Фаас.

Военные фотокорреспонденты знаменитыми становятся обычно лишь после смерти. Это печальный факт. Погибшие во время боевых действий практически сразу же привлекают внимание многочисленных средств массовой информации, общественности и своих коллег-журналистов. Звезда этих поистине героев сияет порой недолго, но всегда очень ярко. Ну а те, которые прошли долгий жизненный путь и умерли в весьма преклонном возрасте в собственном доме, чаще всего скромно упоминаются лишь  в небольших некрологах на последних страницах газет. А потом о них забывают совсем…

Хорст Фаас был человеком талантливым. Даже не просто талантливым, а, скорее, гениальным фронтовым корреспондентом. Мастеров фотографии такого уровня во всем мире можно по пальцам пересчитать. Известность к Хорсту Фасу пришла после публикации фоторепортажей с войны во Вьетнаме, на которой он был тяжело ранен в 1967 году. Именно за эти свои репортажи Фаас и получил обе Пулитцеровские премии. Главный редактор в The Associated Press, где гений фронтового фоторепортажа  проработал почти пятьдесят лет,  Кейтлин Кэрролл, говорил, что Хорст для него был, пожалуй, самым незаменимым сотрудником и отличным другом. Он отзывается о нем как об одном из величайших талантов двадцатого столетия, смелом фотографе и великолепном редакторе. Фотографии Хорста Фаса Кэйтлин Кэрролл считает самыми знаменитыми документальными  снимками прошлого века.

Вьетнам, 1967г

Перед посадкой на вертолет после дня, проведенного на затопленном поле

Гражданские укрываются от огня вьетконговцев. Бао Трай, 20 миль от Сайгона. 1966г. 1 января

В укрытии дети и американский десантник скрываются от вьетконговского снайпера

Женщина оплакивает погибшего мужа, который погиб вместе с еще 47 убитыми в Хью, Вьетнам. 1969г

Хорст Фаас в Южном Вьетнаме с американскими солдатами

Отец с мертвым ребенком, который был застрелен во время преследования партизан в деревне на границе с Камбоджой. 1964г. 19 марта

Ка Мау, Вьетнам

Следующее фото одно из тех, за которое Фаас был удостоен Пулитцеровской премии: Бангладеш, Дакка, партизаны закалывают подозреваемых в сотрудничестве с пакистанцами

Партизанский Лидер из Бангладеш избивает мужчину, который подозревается в сговоре с пакистанскими ополченцами

Пулеметный огонь американских вертолетов. Прикрытие наступления

Вьетнамец-мусорщик рядом с телами на каучуковой плантации Michelin. 27 ноября 1965г

Южный Вьетнам

Военнопленные американцы в Ханое в Ли Нам Де Стрит. Северный Вьетнам, 1973г.

Эпицентр взрыва бомбы около посольства США в Сайгоне, 1965г. 30 марта .

Тренировка Мохаммеда Али перед поединком с Джорджем Форменом, 1974г., октябрь.

Раздают вяленую рыбу и пальмовое масло. Люди тянутся за едой. Больница в Миаби, Конго. 1961г, 26 января.

Больной ребенок изнемогает от голода. Больница Миаби, Конго, 1961г, 26 января

Тренировка мальчиков из Молодежного движения. Конго.

Алжир, 4 мая 1962.

Ричард Никсон и Анвар Садат на фоне пирамид в Египте, Гиза, 1974г, 14 июня.

Место падения вертолета, американские солдаты спасаются бегством. Вьетнам, 1966г, 15 июля.

Выжившие после боев в Донг Хуо, июнь 1965г.

Автопортрет Хорста Фааса. Он находится на выставке своих работ во Франции, 2008г, 5 сентября.

Солдаты спят в бронетранспортере по дороге к Ка Мау, Вьетнам, 1962г, август.

Данный снимок способствовал получению Фаасом первой премии. На фотографии южновьетнамский солдат совершает удар рукояткой кинжала. Фермер дал не верную информацию о направлении следования вьетконговских партизанов. 9 января 1964г.

Отдых после холодной и напряженной ночи. Джунгли около города Бинь Гия, 60км от Сайгона. январь 1965г.

Охрана маршрута №7. По нему вьетнамские женщины и дети направляются домой в деревню Сюань Дьен из Бен-Ката, 1965г, декабрь.

Помощь раненому подполковнику Джорджу Истеру, которого переносят на носилках. Чунг-Лапе, Южный Вьетнам, 1966г, 16 января.

Американские солдаты получили ранение во Вьетнаме, 1967г, 2 апреля.

Убитый американский солдат во Вьетнаме, 1967г, 2 апреля.

www.takefoto.ru

Легендарный военный фотограф Хорст Фаас умер в возрасте 79 лет » Военное обозрение

Хорст Фаас, почти полвека был проработавший в The Associated Press, обладатель двух Пулитцеровских премий, умер в четверг, 10 мая в Мюнхене в возрасте 79 лет.

Печальный факт – военные фотокорреспонденты становятся знаменитыми после смерти. Те, что погибают в бою, немедленно привлекают внимание СМИ, коллег и общественности. Звезда их славы сияет ярко, но недолго. Те, что умирают собственной смертью, удостаиваются лишь редких упоминаний в газетах.Хорст Фаас был больше чем просто талантливым фотокорреспондентом. Известность он получил за свои фотографии с Вьетнамской войны, где в 1967 году был тяжело ранен . Именно за вьетнамские фото он и получил обе Пулитцеровских премии. Главный редактор в The Associated Press Кейтлин Кэролл вспоминает о нем так: “Хорст был одним из величайших талантов нашего времени, храбрым фотографом и смелым редактором, которому принадлежат, возможно, самые знаменитые фото века. Он был незаменимым сотрудником и отличным другом”.

1. Хорст Фаас во Вьетнаме, 1967. (AP Photo)

2. Фаас подходит к вертолету после дня, проведенного с Рейнджерами на затопленном поле. (AP Photo)

3. Женщины и дети укрываются в канаве от огня вьетконговцев в Бао Трай, 20 миль к западу от Сайгона, 1 января 1966. (AP Photo)

4. Скрываясь в канале от огня вьетконговского снайпера, дети наблюдают за американским десантником с гранатометом М79. (AP Photo)

5. Южновьетнамская женщина рыдает над телом мужа, найденного вместе с еще 47 убитыми в массовом захоронении в Хью, Вьетнам, апрель 1969. (AP Photo)

6. Хорст Фаас с американскими солдатами в Южном Вьетнаме. (AP Photo)

7. Отец показывает вьетнамским рейнджерам тело ребенка, убитого во время преследования партизан правительственными войсками в деревне возле границы с Камбоджой, 19 марта 1964. (AP Photo)

8. Хорст Фаас в Ка Мау, Вьетнам. (AP Photo)

9. Фото из серии, за которую Фаас получил Пулитцеровскую премию: партизаны из Бангладеш в Дакке штыками закалывают мужчин, подозреваемых в сотрудничестве с пакистанскими ополченцами , которых обвиняли в мародерстве, убийствах и изнасилованиях во время гражданской войны. (AP Photo)

10. Лидер партизан из Бангладеш в Дакке избивает мужчину, подозреваемого в сотрудничестве с пакистанскими ополченцами , которых обвиняли в мародерстве, убийствах и изнасилованиях во время гражданской войны. (AP Photo)

11. Американские вертолеты ведут пулеметный огонь по лесу, прикрывая наступление Южновьетнамских войск на лагерь Вьетконга недалеко от камбоджийской границы. (AP Photo)

12. Вьетнамский мусорщик рядом с телами погибших в бою вьетнамских и американских солдат на каучуковой плантации Michelin, 45 миль к северо-востоку от Сайгона, 27 ноября 1965. (AP Photo)

13. Хорст Фаас в Южном Вьетнаме. (AP Photo)

14. Американские военнопленные в лагере в Ли Нам Де Стрит в Ханое, Северный Вьетнам, март 1973.

15. Место взрыва бомбы у посольства США в Сайгоне, 30 марта 1965 года. (AP Photo)

16. Мохаммед Али тренируется перед боем с Джорджем Форменом, октябрь 1974. (AP Photo)

17. Люди тянутся к представителю правительства, раздающему вяленую рыбу и пальмовое масло людям в больнице в Миаби, Конго, 26 января 1961. (AP Photo)

18. Больной и страдающий от голода ребенок в больнице Миаби, Конго, 26 января 1961. (AP Photo)

19. Мальчики из Молодежного движения провинции Шаба, Конго, тренируются с деревянными винтовками в Элизабетвилле. (AP Photo)

20. Мальчик с игрушечной винтовкой проходит мимо французских солдат в Оране, Алжир, 4 мая 1962. (AP Photo)

21. Анвар Садат и Ричард Никсон позируют для фотографии на фоне пирамид в Гизе, Египет, 14 июня 1974. (AP Photo)

22. Американские морпехи разбегаются от места крушения вертолета СН-46, сбитого недалеко от демилитаризованной зоны между Северным и Южным Вьетнамом, 15 июля 1966. (AP Photo)

23. Выжившие после двух дней тяжелых боев в Донг Хуо, мирные жители собираются вместе после атаки правительственных войск, июнь 1965. (AP Photo)

24. Хорст Фаас, бывший редактор и фотокорреспондент The Associated Press на выставке своих работ во время 20-го международного фестиваля фотожурналистики Visa pour l'Image во Франции, 5 сентября 2008. (AP Photo)

25. Солдаты южновьетнамских правительственных войск 2-го батальона 36-й пехотной дивизии спят в бронетранспортере США на пути к Ка Мау, Вьетнам, август 1962.

26. Южновьетнамский солдат бьет фермера рукояткой кинжала за то, что он дал неверную информацию правительственным войскам о перемещении вьетконговских партизанов, в деревне к западу от Сайгона, Вьетнам, 9 января 1964. Этот снимок был одним из тех, которые принесли Хорст Фаасу первую из двух его Пулитцеровских премий.

27. Южновьетнамские войска, к которым присоединились советники США, отдыхают после холодной, влажной и напряженной ночи ожидания в засаде атаки вьетконговцев, которые так и не пришли, в густых джунглях вокруг города Бинь Гия, в 60 км от Сайгона, Вьетнам, январь 1965.

28. Американские солдаты охраняют Маршрут 7, по которому вьетнамские женщины и дети возвращаются домой в деревню Сюань Дьен из Бен-Ката, Вьетнам, декабрь 1965.

29. Американского подполковника Джорджа Истера переносят на носилках после того, как его ранил вьетконговский снайпер в Чунг-Лапе, Южный Вьетнам, 16 января 1966.

30. Американские морские пехотинцы отбегают от горящего вертолета, который был сбит вьетконговцами, вблизи демилитаризованной зоны между Северным и Южным Вьетнамом, 15 июля 1966.

31. Раненые американские солдаты на поле боя во Вьетнаме, 2 апреля 1967.

32. Тело убитого американского солдата на поле боя во Вьетнаме, 2 апреля 1967.

topwar.ru

Мир Хорст П. Хорста — Look At Me

Немец по происхождению, парижанин по духу, Хорст П. Хорст сыграл в истории фотографии роль совершенно уникальную. Он стал своего рода связующим звеном между великими вроде Мана Рэя, Брассая или Франтишека Дртикола, следующими за ними, но не менее талантливыми вроде Ирвина Пенна, Ричарда Аведона, Уильяма Кляйна и Хельмута Ньютона, и, уже современной фэшнфотографией. Хорст П. Хорст родился в 1906 году в городе Вейсенфелс, недалеко от Веймара.

В двадцатые годы он проводил много времени в доме своей тети, где часто собирались известные художники. С этого времени он стал интересоваться искусством и архитектурой. Карьера Хорстафотографа началась в 1931 году в культовом французском журнале Vogue. Тогда он, будучи протеже известного фотографааристократа Джозефа ХойнингенаХюен, сначала работал у него моделью, а потом и сам стал снимать.Хорста П. Хорста считают мастером игры света и тени. Он фотографировал таких знаменитых законодателей моды, как Коко Шанель и Марлен Дитрих, без которых невозможно представить блистательные двадцатые годы ХХ века. Наибольшую же популярность Хорсту принесли работы, на которых модели и другие известные люди позировали в «драматичных» позах греческих богов и богинь. Эти фотографии Хорст снимал только в студии – ему было необходимо искусственное освещение для того, чтобы подчеркнуть ирреальность придуманных им образов, чтобы максимально приблизить их к идеалу. В то же время, фотографии Хорста знамениты необычными, неожиданными деталями. Еще в начале карьеры, когда он работал в Vogue, редакторы долго боролись с этой его особенностью. «В моих лучших фотографиях всегда есть небольшой беспорядок: например, грязная пепельница…» – сказал както Хорст. Фотографируя интерьеры, он мог зацепиться всего за одну деталь, которая четко характеризовала ее хозяина.

В 1939 году Хорст отправился в Америку. Незадолго до отъезда он снял, пожалуй, свою самую известную фотографию – девушку в корсете. «Когда я делал этот снимок, думал обо всем том, что оставляю позади…» – сказал он об этой работе. В 1943 – 1945 годах Хорст служил в армии США, работал военным фотографом. В 1951 году Хорст арендовал в НьюЙорке собственную студию.В шестидесятые годы Хорст много путешествовал по всему миру, бывал в Европе, странах Латинской Америки, в Азии. А в1975 году Хорст посетил Москву и Ленинград.В восьмидесятые Хорст возобновил сотрудничество с Vogue, а также занялся съемкой для американского издания Vanity Fair. Его Выставки: галерея «La Plume D’or» Париж (1933), США (1938), Country Art Gallery, США (1956), выставка портретов в Sagittarius Gallery (1956), выставки в НьюЙорке, США (1976, 1977). В девяностых годах состоялось множество экспозиций в самых разных городах мира. Хорст П. Хорст скончался в 1998 году.  

   Мир Хорст П. Хорста. Изображение № 1.

Циферблат I 1987

Мир Хорст П. Хорста. Изображение № 2.

Элен Беннетт – платье-паук 1939

Мир Хорст П. Хорста. Изображение № 3.

Костюм в клетку (Баленсиага), Жанна Патчет 1949

Мир Хорст П. Хорста. Изображение № 4.

Элен Беннетт, Берет Шиапарелли 1937

Мир Хорст П. Хорста. Изображение № 5.

Лиза в тюрбане 1940

Мир Хорст П. Хорста. Изображение № 6.

Маникюр Чен-Ю 1939

Мир Хорст П. Хорста. Изображение № 7.

Белый рукав, Vogue 1936

Мир Хорст П. Хорста. Изображение № 8.

Руки, руки… 1941

Мир Хорст П. Хорста. Изображение № 9.

Босоногая красавица1941

Корсет Мэйнбохера 1939Мир Хорст П. Хорста. Изображение № 11.

Обнаженный(скрестив ноги)1952Мир Хорст П. Хорста. Изображение № 12.

Мир Хорст П. Хорста. Изображение № 13.

Мир Хорст П. Хорста. Изображение № 14.

www.lookatme.ru