Им шарапова: Русское экономическое общество — имени С. Ф. Шарапова

Деятельность РЭОШ — Русское экономическое общество

Концепция деятельности Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова

В начале 2012 году в Москве инициативной группой православных граждан было принято решение о создании общественной организации «Русское экономическое общество им. С. Шарапова». Сделан лишь первый шаг.

Русскому экономическому обществу им. С. Шарапова (далее – Общество) как только что родившейся организации предстоит решить ряд ключевых задач: определить цели, основные направления, принципы и основные методы деятельности. Со временем все это найдет свое отражение в Уставе и Программе Организации. Осознавая сложность указанных задач, и понимая, что они не могут быть реализованы в короткие сроки, предлагаем на первых порах руководствоваться временным документом, который может быть назван «Концепция деятельности Русского экономического общества им. С. Шарапова» (далее – Концепция). Основные положения Концепции сводятся к следующему.

Предпосылки и причины создания Общества.

Российское общество уже на протяжении двух десятилетий существует в совершенно новых (по сравнению с советским периодом истории) условиях. Должного осмысления того, что собой представляет наше сегодняшнее общество, до сих пор нет. В том числе нет глубокого понимания и внятного объяснения экономической жизни как важнейшей составляющей российского общества. Равно как нет адекватного понимания и объяснения того экономического порядка, который сложился на сегодняшний день в мире и который в значительной мере определяет жизнь нашего общества.
Свои представления об экономике в мире и в России гражданин Российской Федерации вынужден черпать из таких источников, как средства массовой информации, учебники по экономике, научно-популярная и специальная экономическая литература, лекции в высших учебных заведениях (которые преимущественно базируются все на тех же учебниках). Несмотря на многообразие источников информации, в Российской Федерации сложилась монополия на объяснение того, что такое экономика, каковы законы и механизмы ее функционирования, каково ее место в индивидуальной жизни человека и общества в целом, какие требования предъявляет современная экономика к человеку и т. п. В первом приближении это монопольное представление об экономике можно назвать экономическим либерализмом. Экономический либерализм ошибочно относят к одному из направлений научной мысли. На самом деле к науке он не имеет ни малейшего отношения, представляя собой идеологию, активно и агрессивно навязываемую русскому человеку. Идеология экономического либерализма чужда русскому человеку, разрушает его внутреннюю самобытность, подрывает нашу государственность, способствует превращению России в колониальный придаток стран Запада.

Главное же – экономический либерализм нацелен на формирование определенного типа религиозного сознания, чуждого православию. Фактически речь идет о «религии денег», сознательному поклонению Мамоне. С нашей точки зрения, экономический либерализм в виде так называемого «экономического образования», «экономической науки», «экономических знаний» наносит нашей Церкви и Православию ущерб больший, чем все секты, вместе взятые. Все это предопределяет актуальность формирования альтернативного экономического мировоззрения и активного его распространения в российском обществе.

 

Главная цель деятельности Общества

Итак, главной целью деятельности Общества является формирование альтернативного экономического мировоззрения и активное его распространение в российском обществе. Вместе с тем, следует уточнить: на сегодняшний день существует несколько альтернативных взглядов на экономику. Например, взгляд, базирующийся на марксизме, который доминировал в нашем обществе на протяжении семидесяти лет и, в конечном счете, привел нашу страну к коллапсу.

Напомним, что Русское экономическое общество им. С.Ф. Шарапова создано в рамках духовно-просветительской организации «Переправа», духовным и нравственным ориентиром которой является Православие. Очевидно, что и наше Общество может действовать только в рамках Православия. Поэтому главной целью Общества является формирование православной альтернативы, православного представления об экономике.

Формирование такого представления предполагает прежде всего возвращение русскому человеку того богатейшего духовного и интеллектуального наследия, которое на протяжении многих веков накапливалось в христианском мире. К такому наследию относятся:

1.Труды Святых Отцов по вопросам богатства, бедности, труда, милостыни, денег и иным аспектам хозяйственной жизни. Среди них особое место занимают труды Святителей Иоанна Златоуста, Василия Великого, Климента Александрийского, Симеона Нового Богослова.

2. Труды русских богословов и философов дореволюционной России. Среди них В. Эрн, С. Булгаков, И. Ильин, Н. Бердяев, В. Соловьев, Л. Тихомиров и многие другие. Особое место среди них занимали славянофилы, которые наиболее последовательно определяли место хозяйственной жизни в обществе, формулировали социальный и экономический идеал христианской жизни, последовательно критиковали и обличали западные богословские и философские взгляды на экономику, западные теории капитализма. Среди них – А. Хомяков, И. Аксаков, И. Киреевский, К. Леонтьев, Н. Гиляров-Платонов, А. Кошелев и многие другие

3. Труды русских мыслителей и практиков, непосредственно относящиеся к устройству хозяйственной жизни России. Среди них – И. Посошков, М. Ломоносов, С. Шарапов, А. Нечволодов, Н. Данилевский, В. Кокорев, Д. Менделеев, П. Оль, А. Шипов, Ф. Чижов, А. Энгельгардт, Г. Бутми, А. Щербатов и многие другие.

Таким образом, цель Общества — вспомнить хорошо забытое мировоззрение наших православных предков по вопросам хозяйственной жизни и осмыслить его с учетом реалий нашей современной жизни.

 

Задачи деятельности Общества.

Формирование православного взгляда на экономику как главная цель деятельности Общества, в свою очередь, предполагает решение следующих конкретных задач:

  1. Формирование представления о православном идеале экономики.
  2. Оценка и критика с позиций православия нынешней капиталистической модели экономики, господствующей в мире и в России.
  3. Оценка и критика нехристианских альтернатив современному капитализму.
  4. Разработка предложений о выходе России из нынешнего тяжелого экономического состояния с учетом исторического опыта нашей страны и других стран.
  5. Разработка предложений по организации хозяйственно-трудовой жизни православных людей на местах на основе отечественного и зарубежного опыта.
  6. Распространение православных представлений об экономике в нашем обществе, противодействие разрушающему действию на русского человека идеологии экономического либерализма («религии денег»).

Особо хотелось бы сказать о первой задаче. Мы понимаем, что наше общество больно, в том числе в духовно-нравственном смысле. Поэтому о практическом воплощении христианского идеала экономики в жизнь речи быть не может. Современный человек (независимо от его вероисповедания, образования, убеждений и т.п.) большую часть своей жизни проводит в сфере экономики – как работник и работодатель, как продавец и покупатель, как кредитор и заемщик, как производитель и потребитель и т.д. Да и мысли у современного человека сегодня также в основном имеют «экономическую» направленность. Даже человек, считающий себя православным (крещеный, регулярно посещает Храм, исповедуется и причащается и т. д.), становится незаметно для него самого «человеком экономическим» (homo economicus), поклонником Мамоны.

Имея перед глазами идеал христианской экономики, русский человек будет понимать, насколько греховной является наша сегодняшняя экономическая жизнь. Без такого идеала и ориентира у современного человека вряд ли появится чувство покаяния, а без покаяния, как известно, никакого преображения человека не произойдет. Без этого все наши проекты преобразования экономики будут подобны безрассудным попыткам строить дом на песке.

 

Формы и способы деятельности Общества

1. Реализация цели и задач (пункты 1–5) Общества осуществляется посредством проведения исследований приоритетных тем, подготовки отчетов (докладов) по результатам исследований и их обсуждения на общих собраниях членов Общества.

2. Список приоритетных тем в виде плана-графика на очередной календарный год обсуждается и утверждается общим собранием Общества.

3. Обсуждение отчетов (докладов) по результатам исследований осуществляется на общих собраниях Общества на основе плана-графика и Регламента обсуждений.

4. Для реализации задачи п. 5 Общество может опираться на общины, с которыми АНО «Переправа» уже имеет устойчивые связи. Такие общины могли бы стать «полигонами» для практической апробации результатов исследований Общества.

5. Реализация задачи п. 6 осуществляется посредством размещения результатов исследований в информационных органах АНО «Переправа»: сайтах «Переправа» и «Наше дело», журналах «Переправа» и «Наше дело». Также целесообразно распространять результаты исследований Общества, используя иные средства массовой информации, а также осуществляя публикацию монографий, учебных пособий, сборников выступлений и т.п.

6. Реализация задачи п. 6 также осуществляется путем организации обучения молодежи силами членов Общества по программам, одобренным общим собранием Общества. В рамках Общества целесообразно создание молодежной секции, в рамках которой могло бы быть организовано обучение по ключевым проблемам экономики с позиций православия.

7. Члены Общества должны обеспечивать продвижение идей Общества по месту своей работы (преподавание, издательская, общественно-политическая, предпринимательская деятельность и т. д.).

 

Организационные вопросы

  1. Общество входит в состав АНО «Переправа» и не является юридическим лицом.
  2. Деятельность Общества не должна противоречить уставу и принципам АНО «Переправа», вместе с тем Общество имеет автономный статус.
  3. Руководство Обществом осуществляет Председатель, который избирается общим собранием.
  4. Обсуждение результатов исследований на общих собраниях происходит на основе утвержденного Регламента.
  5. Общие собрания проводятся на основе Плана работы Общества на очередной календарный год.
  6. Членами Общества могут быть граждане России и других стран Православного вероисповедания. Иные граждане допускаются в Общество в качестве наблюдателей (или кандидатов в члены).
  7. Через определенный период времени, когда Общество накопит опыт работы, данная Концепция будет заменена Уставом и Программой деятельности Общества.

Принято единогласно на общем собрании Русского экономического общества 9 февраля 2012 года.

Информационное письмо Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова.

6 ноября 2014 года Совет Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова (РЭОШ) на своем очередном заседании рассмотрел вопрос несанкционированных действий отдельных членов Совета РЭОШ. Некоторые члены Совета действовали от имени РЭОШ без предварительного согласования и одобрения со стороны Совета согласно принятому регламенту. Учитывая, что подобные действия (выступления, объявления, мероприятия) могут идти в разрез с Концепцией деятельности Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова и наносить ущерб его репутации, Совет принял следующее решение:

  1. Членам Совета любые акции публичного характера, осуществляемые от имени РЭОШ, согласовывать и утверждать на Совете.

  2. Все материалы публичного характера (объявления, приглашения, обращения, информационные письма и т.п.), подготавливаемые от имени РОЭШ, должны подписываться председателем Общества (В. Ю. Катасонов) и секретарем Общества (О.Н. Рыбковская).

  3. Данное информационное письмо разместить на сайте РЭОШ.

6 ноября 2014 г.

Председатель РЭОШ В.Ю. Катасонов

Секретарь РЭОШ О.Н. Рыбковская.

Историко-краеведческий музей им П.К. Шарапова – Официальный турпортал Ярославской области

Историко-краеведческий музей имени П. К. Шарапова находится в центре города, в историческом здании. До революции в этом здании действовало мужское городское училище, ныне сюда приходят жители города и туристы, чтобы познакомиться со страницами истории даниловской земли, её природой.


В экспозиции музея большое внимание уделено теме ремёсел, быта и обычаев этого края. Достойно представлены труд даниловцев в ХХ веке, их участие в защите Родины. Особый зал посвящён известным землякам, в том числе артистам Татьяне Дорониной и Алексею Смирнову. Ценнейшим комплексом музея являются коллекция самоваров даниловских производителей – ведь в XIX веке этот город считался одним из центров самоварного производства в России. Нынешний музей создан на основе Народного музея города Данилова, заработавшего в 1967 году. Местные краеведы, взрослые и школьники, проделали большую работу по сбору и сохранению документов, воспоминаний, материальных памятников прошлого. Музею присвоено имя даниловского краеведа, писателя, журналиста, одного из создателей Народного музея Полуэкта Константиновича Шарапова (1924–1993).

Дом купца Воронина

Перед Вами дом владельца Воронина, построенный во второй половине 19 века, был составной частью городской усадьбы.

Волжская (Арсенальная) башня

Волжская или Арсенальная башня была возведена во второй половине XVII века для защиты ярославского посада. Изначально она являлась проездной и служила главным входом в укрепленный город со стороны реки — башню называли «водными вратами Ярославля». Неприятелю этот оборонный форпост казался грозным и неприступным, а со стороны, обращенной к городу, суровый облик смягчался образом Богоявления, вписанным в нишу.

Ресторан «Империум»

Ресторан «Империум» предлагает европейскую, армянскую и грузинскую кухни. Бизнес-ланч проходит по будням с 11:00 до 16:00. В этот ресторан всегда можно прийти просто поужинать или пообедать, выпить чашечку чая или кофе с изысканным десертом от Шеф-повара. Основное меню очень разнообразно. Администрация старается радовать постоянных гостей новинками от Шеф-Повара!

Рыбинская ГЭС

Рыбинское водохранилище — самое крупное искусственное озеро в Европе. Создание водохранилища позволило построить знаменитую рыбинскую ГЭС. Ее сооружение началось в 1936 году, силами специального лагеря репрессированных – Волголага, насчитывавшего более 100 тысяч человек.

Ярославский зоопарк

В Ярославле обустроен первый в России зоопарк ландшафтного типа, где животные чувствуют себя практически «как дома». Зоопарк занимает огромную территорию, захватывая часть соседнего леса. Если соберетесь — выделяйте минимум половину дня на осмотр.

Дом жилой Гарцевых с лавками. Конец ХVIII в., конец XIX в., 1910-е г.

Перед вами торговый дом с лавками. Здание было построено в конце 18 века, но неоднократно перестраивалось. В 1833 году дом приобрели купцы Гарцевы, семья которых владела двумя мукомольными мельницами в Коровниках, вела торговлю мучным и хлебным товаром, а также сукном. Магазин по продаже сукна находился в нижней части этого дома. В 1850 году в семье Николая Ивановича Гарцева родилась дочь — Анна.  Впоследствии,    Анна Николаевна Друженкова,   стала   первой среди женщин в Ярославле, которой за  ее благотворительную деятельность,  было присвоено звание почетной гражданки города.

Музей граммофонов и пластинок

Музей расположен в селе Веськово, рядом с музеем-усадьбой «Ботик Петра I». Здесь вы сможете совершить увлекательное путешествие в мир музыки, познакомиться с историей появления фонографов, граммофонов и грампластинок.

Музей колокололитейного искусства

Музей колокололитейного искусства открыт 27 июля 2019 года в левобережной части города Тутаев (бывш.Романов-Борисоглебск). В основе экспозиции коллекция колоколов, собранная за 29 лет работы колокольного завода Николая Шувалова (ООО «Италмас»). Музей размещается в двухэтажном благоустроенном здании по адресу: ул. Осипенко, д.4б, а так же на прилегающей территории, где расположена концертная звонница.

Музей-театр «Алешино подворье»

Музей-театр располагается на территории туристического комплекса «Алеша Попович Двор», но вход сюда открыт всем желающим. Для гостей проводятся интерактивные программы и квесты с участием сказочных героев: самого Алеши Поповича, его красавицы-жены Любавы и богатырского коня по имени Гай Юлий Цезарь. Мероприятия идут в музейном пространстве: тут можно увидеть старинные предметы русского быта, коллекцию богатырского оружия […]

Агроусадьба Совтана

Приглашаем всех посетить сказочную усадьбу и отдохнуть в новом домике с веселой компанией и друзьями! Помещение рассчитано на 50 человек. Есть возможность проведения экскурсии по усадьбе, а также поиграть в волейбол и другие подвижные игры!

Собор Успения Божией Матери

Успенский собор – древнейший храм Ростова и всей Ростовской Руси, её легенда и живая история.

Дом художников

Здание построил С. Г. Гордеев в 1900 году. Обшитый тесом двухэтажный особняк отличался сложным силуэтом.

Время, когда Мария Шарапова лично отбирала мальчиков-моделей для финала WTA в Мадриде

«Я пришла сюда, чтобы увидеть горячих парней и хорошо провести время», — сказала 19-летняя Шарапова в 2006 году, в то время как одна испанская газета пошутила: «Это есть равенство».

АвторStephanie Livaudais

Опубликовано 30 октября 2022 г.

СМОТРЕТЬ: Tennis Channel Live исследует текущие события в социальной сети.

Реклама

Шел 2006 год, а тогда было другое время.

«Код да Винчи » захватил кассовые сборы, «Плохой день» Дэниела Паутера доминировал в чартах Billboard, а The Fray придумали «Как спасти жизнь». И в мире тенниса самой горячей тенденцией снова стали модели людей с мячом.

По крайней мере, так было в Мадриде, проблемном и новаторском фаворите теннисных туров. Турнир ATP — в то время единственное мужское мероприятие на закрытом корте с твердым покрытием, проводившееся в октябре, — получил много критики за то, что в сезоне 2004 года был представлен отряд женщин-моделей, выступающих в роли бейсболисток.

Но когда пришло объявление о том, что финальный турнир WTA впервые переносится из Лос-Анджелеса в Мадрид, организаторы сделали все возможное во имя «равенства».

Состоялся общегородской кастинг первых мальчиков-моделей в профессиональном теннисе. Кто лучше возглавит процесс отбора, чем 19-летняя феноменальная Мария Шарапова?

«Я приехала сюда, чтобы увидеть горячих парней и хорошо провести время», — пошутила Шарапова в Мадриде, глядя на комнату, полную претенденток в костюмах Hugo Boss.

Шарапова берет интервью у модели во время кастинга для мальчиков с мячом на Чемпионат WTA.

© Getty Images

Трио, к которому присоединились Аранча Санчес Викарио и актриса Наталья Вербеке, сформировало «безжалостную, но очень забавную» отборочную комиссию, как сообщает испанская пресса. Шарапова заставила мужчин испытать свои силы, проверяя и их знания в области тенниса, точнее, их знания о ее теннисной карьере.

«Кто ваша любимая теннисистка?» Шарапова расспросила молодого человека по имени Исраэль во время одного выдающегося обмена мнениями. Исраэль колебался, размышлял, а затем, наконец, выпалил: «Линдси Дэвенпорт».

Как написала испанская газета ABC , «ошеломленное лицо Шараповой выглядело как карикатура», и переполненный зал разразился смехом.

«Ноль, — ответила Шарапова, — вы только что заработали себе ноль».

Реклама

Подающие надежды были исключены за такие ошибки, как выбор Линдси Дэвенпорт или Ким Клийстерс в качестве своих любимых игроков среди женщин.

© Getty Images

Подобные неудовлетворительные оценки были выставлены командой Шараповой за такие ошибки, как указание Ким Клийстерс в качестве фаворита и незнание того, кто выиграл Уимблдон в 2004 году. (Подсказка: это была Шарапова) 9.0003

Но решение об использовании моделей-мужчин в качестве бол-боев вызвало такие же споры и горячие споры, как и когда в мужском турнире использовались модели-женщины.

«Это было несправедливо», — написала одна консервативная испанская газета об использовании моделей-мужчин, прежде чем добавить: «Это равенство». Между тем, один из заголовков в The Times сетовал на то, что «Мадрид наносит еще один удар в борьбе женщин за равенство».

Использование моделей в качестве игроков с мячом было столь же спорным для чемпионата WTA, как и во время турнира ATP Tour.

© Getty Images

Реклама

Среди игроков, особенно женщин, участвующих в чемпионате WTA, все было по-другому. Поскольку до турнира женского тура в Мадриде оставалось еще три года, мероприятие, завершающее сезон, стало их первой возможностью пообщаться с образцовыми игроками, которые, к добру или к худу, стали визитной карточкой города за эти годы.

«Я разговаривал с Марией [Шараповой] в такси, и она сказала, что они хорошо выглядят», — сказал Клиджстерс. «Я взволнован этим, хотя это будет странно. Пока они делают свою работу хорошо, это все, что имеет значение».

Мартина Хингис, которая в то время встречалась с 19-й ракеткой мира Радеком Штепанеком, особенно наслаждалась возможностью переиграть своего парня.

«Радек раньше играл здесь, в Мадриде, так что теперь моя очередь», — усмехнулась она.

«Мадрид наносит еще один удар по стремлению женщин к равенству», — писала The Times, а испанская ABC писала: «Это и есть равенство». оказалось своего рода оперативной опасностью.Но в то время как игроки ATP были теми, кто отвлекался на девушек-моделей с мячом — с Андре Агасси, как известно, остроумно, что это было «трудно сосредоточиться», — на турнире WTA это была противоположная проблема.

«На днях мы тренировались, и я не думаю, что они действительно знают, что им делать на площадке, потому что они слишком заняты, наблюдая за игроками», — прокомментировала Елена Дементьева.

«Посмотрим, получится это или нет, но я думаю, что это будет отвлекать их от работы».

Реклама

Это мода.

© Getty Images

Мальчики-модели завершили свое недолгое выступление на подиуме Мадрида, задействованное во время обоих чемпионатов WTA в городе, пока соревнования не переместились в Доху, Стамбул, Сингапур, Шэньчжэнь и Гвадалахару, а затем, наконец, приземлились в Форте. Стоит.

Несмотря на то, что модели не использовались с тех пор, как они участвовали в финале WTA, их все еще можно увидеть в кулуарах турнира Mutua Madrid Open, где проводится кастинг в партнерстве с такими спонсорами моды, как Hugo Boss, Mango, Pull & Bear и другими. .

Новоиспеченная мама Мария Шарапова демонстрирует дерзкий юмор во время неожиданной тренировки – «Я бы предпочла быть…»

5-кратная чемпионка турниров Большого шлема Мария Шарапова, возможно, попрощалась с теннисом, но этого недостаточно. чтобы она не была в пике физической формы. Бывшая теннисистка никогда не упускает возможности попрактиковаться в фитнесе, даже если сезон отпусков не за горами. Шарапова довольно строго относится к своему фитнес-режиму и никогда не оставляет камня на камне, чтобы практиковать свою физическую форму, даже без оборудования. Тем не менее, в этот праздничный сезон Шарапова готова вернуться к своим старым тренировкам, но что ей мешает?

РЕКЛАМА

Статья продолжается под этой рекламой

Пятикратная чемпионка очень активна в социальных сетях и разделяет свою одержимость фитнесом даже после того, как стала мамой.

РЕКЛАМА

Статья продолжается под этим объявлением

Мария Шарапова дает честное мнение во время тренировки

В этот праздничный сезон тренировки могут быть сложными. Мария Шарапова разделяет ту же философию, что и многие другие люди, которые любят отмечать праздники, сохраняя при этом свой фитнес-режим. Бывшая звезда тенниса недавно опубликовала видео своих тренировок и идей, которые приходят ей в голову, когда она тренируется, в своих историях в Instagram. 900:03 Мария Шарапова выступает на сцене саммита Fortune Most Powerful Women Summit 2018 в отеле Ritz Carlton 2 октября 2018 года в Лагуна-Нигель, Калифорния. (Фото Филиппа Фараоне/Getty Images for Fortune)

Она поделилась видео, на котором видно, как она выполняет упражнение со скакалкой, но с поворотом. Бывшая теннисистка написала на клипе «Воображаемая скакалка» , чтобы ее поклонники знали, что она делает.

ПОГРУЖАЙТЕСЬ ГЛУБЖЕ

«Таблица результатов никогда не диктовала ваши обязательства» — прославление Марии Шараповой
Дань уважения ее детскому тренеру оставит вас в слезах

6 дней назад

Тем не менее, в своем следующем рассказе пятикратная чемпионка турниров Большого шлема поделилась дерзкой мыслью, которая приходит в голову каждому любителю фитнеса во время курортного сезона. Она написала, «Чувство юмора. Давайте будем честными, я бы предпочел съесть праздничное печенье».

РЕКЛАМА

Статья продолжается под этим объявлением

Шарапова возобновляет тренировки дома

Бывшая чемпионка Уимблдона родила Теодора в начале этого года, в июле.