Теннис в Красногорске
Теннисная жизнь в Красногорском районе Московской области




Полная фильмография Кэтрин Харрисон. Кэтрин харрисон


Кэтрин Харрисон (Cathryn Harrison) - фильмография, все фильмы, фото, публикации

  • 20

    Рейтинг фильмаImdb: 7,7

  • 19

    Рейтинг фильмаImdb: 8,1

  • 18

    Рейтинг фильмаImdb: 7,1

  • 17

    Рейтинг фильмаImdb: 7,1

  • 16

    Рейтинг фильмаImdb: 6,9

  • 15

    Рейтинг фильмаImdb: 8,1

  • 14

    Рейтинг фильмаImdb: 6,7

  • 13

    Рейтинг фильмаImdb: 7,3

  • 12

    Рейтинг фильмаImdb: 7,5

  • 11

    Рейтинг фильмаImdb: 7,8

  • 10

    Рейтинг фильмаImdb: 6,8

  • 9

    Рейтинг фильмаImdb: 7,4

  • 8

    Рейтинг фильма6,9Imdb: 4,9

  • 7

    Рейтинг фильмаImdb: 7,0

  • 6

    Рейтинг фильмаImdb: 6,1

  • 5

    Рейтинг фильмаImdb: 7,9

  • 4

    The Life and Adventures of Nicholas Nickleby

    Рейтинг фильмаImdb: 8,9

  • 3

    Рейтинг фильмаImdb: 7,1

  • 2

    Рейтинг фильмаImdb: 6,3

  • 1

    Рейтинг фильмаImdb: 6,6

  • www.film.ru

    Кэтрин Харрисон

    1991

    Кларисса

    сериал, история, Великобритания, 1991

    Режиссер: Роберт БирманВ ролях: Шон Бин, Саския Уикхэм, Линси БэкстерОтец отказывается от Клариссы, а ее брат и сестра вынашивают планы мести. Благочестивость и целомудрие Клариссы магическим образом действуют на Ловеласа, и он почти готов на ней жениться. Он подсыпает Клариссе снотворное и овладевает ею. Но даже после этого, несмотря на все уговоры, Кларисса отказывается выйти за него замуж. По ложному обвинению ее заключают в тюрьму...

    1990

    Семейный портрет

    сериал, драма, Великобритания, Новая Зеландия, 1990

    Режиссер: Стивен УитэйкерВ ролях: Джанет МакТир, Дэвид Хэйг, Кэтрин ХаррисонФильм про отношения двух женщин в Англии начала ХХ века. Фильм поставлен по биографической книге сына главной героини, писательницы Виты Саквиль-Уэст. Фильм начинается с изображения стареющей писательницы - Виты - работающей в своем саду, вместе с мужем. Она вышла замуж за дипломата Гарольда Николсона в 1913 году, и их брак длился 50 лет. Но оба они были неверны друг другу. Через 5 лет после женит ...

    1986

    Дуэт для солиста

    драма, США, 1986

    Режиссер: Андрей КончаловскийВ ролях: Джули Эндрюс, Лиам Нисон, Алан БейтсФильм рассказывает историю Стефани Андерсон, известной скрипачки. Она серьёзно заболела. Её окружают близкие ей люди - муж Дэвид и ученик Константин. Все хотят помочь Стефани выйти из её болезненного состояния, в том числе и её психиатр доктор Льюис Фельдман.

    1983

    Костюмер

    драма, Великобритания, 1983

    Режиссер: Питер ЙетсВ ролях: Альберт Финни, Том Кортни, Эдвард ФоксВремена Второй мировой войны. Передвижной шекспировский театр ставит «Короля Лира». Знаменитый актер, которого вся труппа зовет просто Сэр, пытается играть не только на сцене, но и в жизни.Однако, несмотря на все усилия, он все равно выглядит обрюзгшим пьяницей и деспотом, который отыгрывается за все неурядицы и семейные проблемы на своем костюмере Нормане. Тот же, как шут при короле Лире, п ...

    1978

    Грозовой перевал

    сериал, -, Великобритания, 1978

    Режиссер: Питер ХэммондВ ролях: Кен Хатчинсон, Брайан Уайлд, Пэт ХейвудНичто не тревожило уединенной жизни Кэти и Хиндли, родных брата и сестры, живущих в отдаленном поместье вместе со своим отцом, до тех пор пока, однажды старик не привел в их дом Хитклифа, бездомного мальчика, которого он подобрал умирающим от голода в Ливерпуле и решил приютить...

    1977

    Леди голубое пламя

    драма, семейный, Австралия, 1977

    Режиссер: Росс ДимсиВ ролях: Кэтрин Харрисон, Марк Холден, Питер КамминсДженни Грей обожает лошадей. После того, как ее мать погибает во время конной прогулки, ее отец решает переехать в город. Дженни устраивается на работу в конюшню и там встречает норовистую лошадь по кличке «Леди Голубое пламя». Дженни оказывается единственным человеком, которого эта лошадь слушается. Через некоторое время «Леди Голубое пламя» выставляют на аукцион...

    1975

    Черная луна

    фантастика, фэнтези, 1975

    Режиссер: Луи МальВ ролях: Кэтрин Харрисон, Тереза Гизе, Александра СтюартДевушка, переодетая мужчиной, едет по шоссе и останавливается перед самоходным орудием. Мужчины в военной форме расстреливают одетых в военную форму женщин. Девушку разоблачают, срывая с нее мужскую шляпу, но ей удаётся уйти по бездорожью. Женщины в форме и с оружием в руках забивают ногами мужчину. Труп повешенного пастуха раскачивается на дереве, а рядом беспокойно мечется блеющее стадо овец. Ид ...

    1972

    Видения

    драма, ужасы, США, Великобритания, 1972

    Режиссер: Роберт ОлтменВ ролях: Сюзанна Йорк, Рене Обержонуа, Марсель БоззюффиКэтрин живет в мире, где реальность и выдумка слились в зловещем танце, порождающем устрашающие видения и стирающем тонкую грань между истиной и ложью, настоящим и призрачным, воспоминаниями о бывших любовниках и образами настоящих. Но так ли этот мир безобиден, как кажется?

    bublik.tv

    Кэтрин Харрисон. Зачем мы пишем

    Кэтрин Харрисон

    Почему я пишу

    Я пишу, потому что только это занятие из всего, что я знаю, дает мне надежду доказать себе, что я достойна любви. Это все связано с матерью, с нашими отношениями. Я провела детство в попытке переделать себя в ту девочку, которую она могла бы полюбить, и я привнесла этот нюанс в процесс сочинительства. Не намеренно. Но я на все смотрю сквозь призму желания привлечь к себе внимание матери — теперь к той, какой я стала, к моему нынешнему воплощению. Душа моя всегда тянется к книге, еще не вышедшей, — может быть, в ней, новой книге, мать увидит меня и поймет, что я достойна ее любви.

    Я была нервозной школьницей. Получала твердые пятерки с седьмого по двенадцатый класс. Мне доверили произнести прощальную речь от нашего класса. Мой дедушка предложил давать по десять долларов за каждый высокий балл. Я сказала: «Оценки не продаю». Моя учеба в школе была единственным делом, которое я ощущала своим. В этом мирке я все могла держать под контролем; в большой жизни так не получалось. Это научило меня быть прилежной, приходить домой и делать домашнюю работу Я до сих пор еще школьница. Я люблю исследования, «домашнюю работу» при написании книги.

    Я планировала поступать в университет на медицинский факультет. У меня были бесчисленные фантазии на тему моей блестящей докторской карьеры, но однажды я пошла на лекцию в колледж, так как изучала в школе историю искусств, и обнаружила, что можно сидеть в темноте, смотреть на прекрасное, а потом писать об увиденном. Я поняла, что это мой путь, мой безвозвратно.

    Когда все отлично, литературный процесс рождает чувство экстаза. Но даже когда работа продвигается тяжело, она все равно притягивает. От работы над текстом я получаю очень много, но самое ценное — это возвышенные моменты, дающие мне силы не утратить веры в себя — даже если речь идет об одном предложении в тексте. Я делаю это предложение абсолютно правильным, и чувство восхищения, которое охватывает все мое существо, рождает еще большее желание быть достойным любви. Конечно, я жажду одобрения, ведь похвала — сестра любви. Но для меня могло бы быть значимым даже небольшое подтверждение от читателя — пусть даже по мелочам, — что он понял и увидел то, что я надеялась показать.

    Еще я пишу потому, что проза — это инструмент, которым я владею, и с его помощью я могу объяснять окружающий мир. Видимо, для меня это единственный действенный метод. В старших классах я открыла восхитительный процесс набора текста — это такая возможность излагать мысли, показывать разные вещи, исправлять их. Набор текста приносил не только утешение, — этот процесс стал для меня местом, где я могла жить. До появления флешек я всегда носила с собой распечатку текста, над которым работала. Без текста я не могла выйти из дома. Причем доходило до таких фантазий: начинается пожар, в доме все сгорело, но мой текст со мной. Я живу только сочинением прозы.

    Литературный труд — дело одиночек. Ведь нужно суметь, но самое главное — захотеть работать долгие и долгие месяцы, и никто тебе не скажет: «Ты справляешься, продолжай». Нужно хотеть жить в постоянном состоянии неопределенности. Немногие к этому приспособлены. К счастью, я одна из них.

    Когда я погружена в книгу, вот вся я: личность, работающая над «Колдовством». Когда я теряю связь с текстом, то на какое-то время снимаюсь с якоря. Мне тяжело отпускать одну книгу, прежде чем стать преданной другой. У меня есть некоторое количество незаконченных рукописей, которые, как я понимаю сейчас, оглядываясь в прошлое, были промежуточными масками, за которыми я могла спрятаться, прежде чем приступить к следующей книге. До тех пор пока я не добьюсь сцепления с новой прозой, я не могу не писать.

    В сочинительстве я люблю свободу, и в такие творческие моменты я наиболее полно становлюсь самой собой и в то же время совершенно освобождаюсь от себя. Мне не нравится быть наедине с самой собой, когда я не пишу. Я не очень люблю одиночество. Но в момент творчества, когда я погружаюсь в это странное парадоксальное бытие одновременного приятия и отрицания самой себя, я становлюсь трансцедентально счастливой и даже восторженной. Правда, такие моменты происходят редко — думаю, они составляют не более двух процентов от общего времени, — но они запоминаются. Минуты такого восторга сравнимы с наркотическим кайфом, к которому ты вынужденно возвращаешься и возвращаешься.

    Когда пишешь, перед тобой возникают бесконечные возможности. Ненаписанное предложение… Возможно, оно будет тем самым, единственным и неповторимым, которое сделает жизнь понятной, раскроет красоту мира, покажет его порядок — порядок, который иногда кажется таким хаотичным и жестоким. Когда меня спрашивают, какая из моих книг лучшая, я всегда отвечаю, что, надеюсь, та, над которой работаю сейчас. Если моя проза не будет соответствовать обещанному мною, у меня не останется ни одного стимула писать. Я уже не говорю о внутреннем давящем состоянии, которое заставляет меня биться над каким-нибудь куском до тех пор, пока он не покажется мне приемлемым, достаточно хорошим на данный момент — таким хорошим, что я смогу перечитать его через день и даже через месяц. Я очень зависима от этих внутренних процессов, причем неважно, что придется испытать позже: ощущение провала или успеха.

    Для меня творчество неотделимо от мыслительной работы. Я точно могу сказать, что литературный труд превращается в громадное мысленное сооружение, которое спасает меня от собственных демонов. Это то, что я люблю и что дает мне ощущение моей неповторимости.

    Где я пишу

    Мой рабочий кабинет похож на гробницу. У меня больше нет биологических родственников; все, что осталось от той, родной, семьи, хранится в моем кабинете, заполняет полки и стоит возле стен. Какие-то особенные вещи, любимые книги, орхидеи, которые выращивала мать на окне при особом освещении. Каждый дюйм стены покрыт портретами моей семьи и портретами, которые написала моя старшая дочь, художница. Эта комната делает меня счастливой. Я прихожу сюда за утешением, даже когда утешение недоступно.

    Как я пишу

    Я начинаю с карточек. Банально до слез, но это правда. Для меня нет ничего более приятного, чем стопка карточек, а рядом лежит ручка. Прямо сейчас на моем столе — стопка нарезанной бумаги и куча карточек, на которых я уже что-то набросала. Они ожидают, когда я их отсортирую, систематизирую и аккуратно расставлю в приготовленную заранее симпатичную коробку. Для текста, над которым я сейчас работаю, я сделала разграничители с надписями «Предсказания», «Изложение», «Завершение», «Предательство», «Мучение».

    Литературный труд — на редкость странное занятие. От тебя не требуется практически никакой мышечной нагрузки, но при этом ты чудовищно устаешь. Видимо, от огромной затраты умственной и психической энергии. К концу дня я чувствую себя совершенно выжатой, но счастливой.

    Я могу испытывать напряжение, когда пишу. Чем больше устаю, тем напряженнее становится тело. Я так сжимаю челюсти во время письма, что однажды сломала зуб. Десятилетия спустя я, наконец, поняла, как можно ослабить это мышечное напряжение. Мое тело довольно послушно откликается на мое эмоциональное и умственное состояние. Если я довольна своей дневной работой и выхожу из кабинета вполне удовлетворенной, то напряжение отпускает.

    Хвала потной футбольной форме

    Никому не ведомо, что было бы со мной, живи я одна, без людей, нуждающихся в моей заботе. Скорее всего, стала бы монстром. Необходимость обихаживать семью, готовить еду и время от времени стирать футбольную форму замечательно предотвращает процесс обратного превращения человека в обезьяну — причем в обезьяну, балующуюся кокаином. Есть от чего мозгам взорваться.

    Мы с мужем познакомились во время последипломного обучения, в Мастерской писателей Айовы. Он мгновенно понял, что мне противопоказано жить одной. Мой холодильник всегда был пуст. У меня нет инстинкта самосохранения. Я обязана своей стабильной жизнью людям, о которых забочусь. Невозможно сбиться с пути, когда есть дети. Я могу работать без сна и отдыха огромное количество часов, но мои близкие не допустят этого. Они всегда на страже.

    Муж, когда женился на мне, хорошо знал, что за сокровище ему досталось, да еще в придачу с приданым… в виде множества скелетов в семейных шкафах. У него великолепная интуиция. Он понял, что я могу держаться на плаву лишь благодаря определенным сдерживающим механизмам. И сочинительство, конечно, из их числа.

    Писать книги — это работа. Если собираешься делать дело, то надо трудиться каждый день. Следует спать положенное количество часов. Не приобретать вредных привычек или избавляться от них. Я никогда не романтизировала труд писателя. На курсах наши коллеги пили по ночам, потом сломя голову неслись домой, чтобы успеть хоть что-то написать в три утра. Все они считали, что их произведения будут исключительными, поскольку создатели творили их в незаурядной богемной атмосфере. Нельзя писать, сидя на чердаке, создавать особые условия и надеяться на приход музы.

    Прыжок через пропасть

    В конце 1980-х годов я работала книжным редактором в Viking Penguin. Мне нравилась моя работа. Она была интересной, но главное, помогла мне преодолеть железобетонную стену, обычно стоящую между издателями и писателями. Я стала разбираться в книгоиздательском процессе, что, безусловно, было полезным делом. Но после шести месяцев моего увлеченного труда муж заявил: «Это глупо. Ты работаешь над произведениями других людей, вместо того чтобы создавать свои». Мне не хотелось огорчать мужа, поэтому я начала вставать в пять утра и писать до семи, потом отправлялась на работу. Так я написала свою первую вещь.

    Когда я закончила роман, то показала его коллеге-редактору — мы работали вместе в Viking. Она сказала мне послать его Аманде Урбан, или, как ее все звали, Бинки, — одному из самых влиятельных агентов в Нью-Йорке. Я ужасно боялась, но роман послала. Через два дня мне позвонил ее секретарь и сказал, что она хочет меня видеть. Меньше всего я надеялась, что Бинки примет меня как клиента. Честно говоря, думала я о другом: она специально пригласила в свой офис, чтобы с глазу на глаз отчитать меня за наглость и вежливо попросить никогда к ней больше не обращаться. К тому времени я проработала в Viking уже пару лет и была на девятом месяце беременности. Такой я и предстала перед ней.

    Бинки, поздоровавшись со мной, сразу перечислила издательства, которым собиралась послать рукопись, и заявила, что проведет между ними конкурс. Я сидела со своим девятимесячным животом и на все тупо кивала. Выйдя из офиса, бросилась звонить мужу. Он спросил, что случилось, я ответила, что сама ничего не понимаю. Он спросил: «Бинки Урбан — твой агент?» Я сказала, что, наверное, так и есть, но я настолько убедила себя в ее отказе, что сейчас просто не могла поверить своему счастью. Я вернулась в Viking. Была пятница. В следующий понедельник Бинки позвонила и сказала, что лучшее предложение сделало издательство Random House. А ведь я была готова провести в ожидании годы и честно складывать стопкой письма с отказами, а мне вручают золотую карточку и говорят: «Прыгай!»

    Ко времени, как книга была запущена в производство, у меня на руках уже был малыш. Мне требовалось тридцать шесть часов в сутки. Муж работал редактором и между делом тоже писал роман, но мы оба знали, что, в отличие от меня, он не страдает тяжелой формой зависимости от литературного труда. Поэтому он остался на службе, а я со своей ушла. Было страшно оставлять хорошее издательство и регулярный доход. Мы пошли на риск, и он окупился. Все это происходило в далеком 1990 году.

    Опыт безрассудства

    Лучшим и худшим, самым волнующим и самым ужасным писательским опытом стала работа над «Поцелуем». Я написала его после курса психоанализа, длившегося несколько лет. Пошла я к специалисту с одной целью: вместе с ним разобраться в своих отношениях с матерью, отцом и с тем, что произошло между нами троими. Я хотела — мне так казалось, что хотела, — иметь перед глазами что-то вроде диаграммы, обнажающей каждый сантиметр нашей вины.

    В конце концов, осознав, что сама себя загнала в тупик и установление вины не поможет мне составить четкого представления, я пережила восхитительный момент прозрения. Я увидела нас со стороны: мать, отца, себя, — и меня осенило, что в моей власти описать все, что случилось с нами. По крайне мере, стоило попытаться вскрыть неприглядное прошлое и превратить его в понятную историю. Хотя я и тогда допускала, что найдется мало желающих ее выслушать.

    Как только я начала работу, то сразу выяснилась очевидная вещь: уже долгие годы мысленно я писала свой «Поцелуй». Появлялись какие-то фразы, которые я повторяла по нескольку раз, но не записывала. Находясь в состоянии сильного морального напряжения, я создавала — не без внутренней борьбы — текст из того, что переполняло меня целое десятилетие.

    Просыпалась каждое утро в три, отводила детей в школу в семь, снова садилась за стол и работала до тех пор, пока они не возвращались домой в половине четвертого; вечером, уложив их спать, снова садилась за работу и писала до полуночи. Потом ложилась рядом с мужем на несколько часов, вставала в три — и все по новому кругу. Очень боялась, что если остановлюсь, то вряд ли заставлю себя продолжить.

    Когда книга вышла из печати, она спровоцировала бурные дебаты, сводившиеся к одному вопросу: нормально ли писать о таком. Я считаю, что писать можно о чем угодно. Ни одну тему нельзя исключать из мира слов; книги для того и существуют, чтобы мы могли свободно излагать свои мысли. Вышла масса критических статей, и все они заканчивались одинаковым призывом ко мне: «Заткнись!»

    Эти критики буквально распинали меня. Должна сказать, что стоять у позорного столба на глазах у целого мира было довольно тяжело. Я читала все статьи о «Поцелуе» только затем, чтобы найти в них хоть крупицу конструктивного анализа, но авторы лишь смаковали пикантные детали, по ходу уничтожали мою репутацию, не гнушаясь никакой клеветой, — выглядело все это крайне уродливо.

    Я считаю себя автором, который будоражит и провоцирует читателя, и я знаю, что мои книги никого не оставят равнодушными: кто-то действительно их любит, а кого-то возмущают темы, которые я выбираю (или они выбирают меня?), кто-то находит мои книги оскорбительными. Пусть. Мне нравится быть таким писателем, по крайней мере мои произведения избегают самой грустной участи: прочитали их и тут же забыли.

    Мне нравится задевать за больное. Мне приятно узнать от человека, что моя книга спасла ему жизнь, и интересно выслушать прямо противоположное, с рекомендацией запереть себя в психушке, чтобы обезопасить общество. А вот прохладные, равнодушные отзывы меня настораживают — для меня это сигнал, что где-то что-то я сделала не так. Я не изображаю себя тем, кем хочу быть. Я изображаю себя такой, какая я есть на самом деле.

    Если бы такую книгу написал мужчина — скажем, мой отец, — возможно, на него не нападали бы столь яростно за то, что он осмелился откровенно говорить о постыдном. Я вышла из этой истории с «Поцелуем» не то что травмированной, а просто разорванной на части, но в конечном итоге это пошло мне на пользу. Я вдруг поняла, что после всего сказанного и написанного обо мне уже не могу совершить ничего страшнее того, чего бы я о себе уже не услышала. Честное слово, это развязывает руки.

    Кэтрин Харрисон делится профессиональным опытом с коллегами

    • В конце рабочего дня оставьте на столе записку — своего рода инструкцию, напоминающую, с какого места или с какой проблемы начать работу завтра. Так вы быстрее сориентируетесь, когда сядете за стол.

    • Мы все знаем талантливых людей, растративших свои жизни; мы знаем и упертых, которые продолжают навязывать себя читателю даже в том случае, когда их покинуло вдохновение, даже тогда, когда они потеряли веру в свою работу. Хорошо обладать и талантом, и дисциплиной, но нет замены самодисциплине.

    • Не изображайте себя тем, кем хотите быть. Изображайте себя таким, какой вы есть.

    Поделитесь на страничке

    Следующая глава >

    lit.wikireading.ru

    Кэтрин Харрисон • ru.knowledgr.com

    Кэтрин Мэри Ли Харрисон (родившийся 25 мая 1959) является английской актрисой. Она - дочь актера и певца Ноэля Харрисона и Сары Ли Эбертс и внучки актера сэра Рекса Харрисона. Ее родные братья, Саймон и Харриет Харрисон находятся также в действующей профессии. У Кэтрин Харрисон есть полуродные братья от второго брака ее отца, Уилл и Хлоя, и единокровная сестра старшего возраста Зои от первого брака ее матери до Карлтона Джон Ричард Тафнелл. В мае 1996 она вышла замуж за Пола Лэйнга. Ее дядя - драматург и активист Кери Харрисон.

    Харрисон начал ее карьеру с фильма Роберта Олтмена Изображения в 1972. Ее более поздние выступления включают роль Лилии на Черной Луне (1975), первый фильм Луи Малля на английском языке, а также много телевизионных программ включая Портрет Брака (1990), в котором она играла Вайолет Трефузис, лесбийского возлюбленного Виты Сэквилль Вест.

    Она работала в британских телевизионных и радио-драмах. Она казалась любящей на Железнодорожной ветке и австралийском фильме 1977 года под названием Синяя Леди Огня. Она также появилась как жена майора Тома Кэдмена в серийном Солдате Солдата ITV и играла помощника платяного шкафа Ирени в версии фильма Рональда Харвуда Костюмер.

    Фильмография

    Примечания

    Внешние ссылки

    ru.knowledgr.com

    Кэтрин Харрисон (Cathryn Harrison)

    ❝ Все сериалы и фильмы с участием Кэтрин Харрисон онлайн бесплатно на киного. Только у нас самая полная коллекция кино с Кэтрин Харрисон в главных ролях абсолютно бесплатно в HD качесте. ❞

    Кэтрин Харрисон

    Кэтрин Харрисон Имя на родном языке: Cathryn HarrisonКарьера: АктрисаДата рождения: 25 мая 1959 г., Понедельник, прошло 59 лет 2 месяца 28 дней Место рождения: Лондон, Англия, ВеликобританияВозраст: 59 летЗодиак: близнецы (gemini)Жанры: драма, криминал, детективВсего фильмов: 40Первый фильм: 1969Название первого фильма: Театр субботнего вечера на ITV (сериал, 1969 – ...)Последний фильм: 1998Название последнего фильма: Making the Cut (ТВ, 1998)

    Лучшие фильмы с Кэтрин Харрисон1. Костюмер

    Лучшие сериалы с Кэтрин Харрисон1. Пуаро2. Робин из Шервуда

    загрузка...

    Все фильмы с участием Кэтрин Харрисон (Кэтрин Харрисон)

    Костюмер 1983 Времена Второй мировой войны. Передвижной шекспировский театр ставит «Короля Лира». Знаменитый актер, которого вся труппа зовет просто Сэр, пытается играть не только на сцене, но и в жизни. Однако, несмотря на все усилия, он все равно выглядит обрюзгшим пьяницей и деспотом, который отыгрывается за все неурядицы и семейные проблемы на своем...

    Страна: ВеликобританияЖанр: драмаКачество: HDRipПеревод: многоголосый закадровыйПродолжительность: ~118 мин.

    IMDB: 7.70 (4077 голосов)Кинопоиск: 7.410 (530 голосов)

    Черная луна (1975)

    Черная луна 1975 Девушка, переодетая мужчиной, едет по шоссе и останавливается перед самоходным орудием. Мужчины в военной форме расстреливают одетых в военную форму женщин. Девушку разоблачают, срывая с нее мужскую шляпу, но ей удаётся уйти по бездорожью. Женщины в форме и с оружием в руках забивают ногами мужчину. Труп повешенного пастуха раскачивается на...

    Страна: Франция, Германия (ФРГ)Жанр: фантастика, фэнтези, детективКачество: HDRipПеревод: многоголосый закадровыйПродолжительность: ~100 мин.

    IMDB: 6.30 (4041 голос)Кинопоиск: 6.766 (920 голосов)

    hdkinogo.me

    Кэтрин Харрисон — Фильмы | Rutab.net

    A Handful of Dust

    Milly 6.884 6.8 68 1988
    Размеренная и налаженная жизнь Энтони и Бренды Ластов начинает рушится после приезда в их поместье Хеттон Джона Бивера. Джон производит приятное впечатление на Бренду, а вскоре она и влюбляется в нового знакомого.

    Подробнее

    Joanna 6 60 1987

    Подробнее

    Duet for One

    Penny Smallwood 6.669 7 68 1986
    Фильм рассказывает историю Стефани Андерсон, известной скрипачки. Она серьёзно заболела. Её окружают близкие ей люди — муж Дэвид и ученик Константин. Все хотят помочь Стефани выйти из её болезненного состояния, в том числе и её психиатр доктор Льюис Фельдман.

    Подробнее

    The Pied Piper

    Lisa 6.6 66 1972
    Жадность, коррупция, невежество, и чума. Разгар лета 1349 года: Черная смерть достигает северной Германии. Менестрели идут в Гамелин на свадьбу дочери мэра и сына Барона. Он собирает лютые налоги со своих людей, чтобы построить собор, и это дело, как он полагает, спасет его душу. Местный аптекарь-еврей ищет лекарство от чумы, а священники обвиняют его в колдовстве. Один из менестрелей обещает избавить город от крыс за вознаграждение…

    Подробнее

    The Dresser

    Irene 7.411 7.7 76 1983
    Времена Второй мировой войны. Передвижной шекспировский театр ставит «Короля Лира». Знаменитый актер, которого вся труппа зовет просто Сэр, пытается играть не только на сцене, но и в жизни.

    Однако, несмотря на все усилия, он все равно выглядит обрюзгшим пьяницей и деспотом, который отыгрывается за все неурядицы и семейные проблемы на своем костюмере Нормане. Тот же, как шут при короле Лире, преданный своему «хозяину», прикидывается то дурачком то несчастным, и терпеливо сносит все оскорбления обожаемого кумира…

    Подробнее

    Images

    Susannah 6.834 7.3 71 1972
    Кэтрин живет в мире, где реальность и выдумка слились в зловещем танце, порождающем устрашающие видения и стирающем тонкую грань между истиной и ложью, настоящим и призрачным, воспоминаниями о бывших любовниках и образами настоящих. Но так ли этот мир безобиден, как кажется?

    Подробнее

    Black Moon

    Lily 6.775 6.3 65 1975
    Девушка, переодетая мужчиной, едет по шоссе и останавливается перед самоходным орудием. Мужчины в военной форме расстреливают одетых в военную форму женщин. Девушку разоблачают, срывая с нее мужскую шляпу, но ей удаётся уйти по бездорожью. Женщины в форме и с оружием в руках забивают ногами мужчину. Труп повешенного пастуха раскачивается на дереве, а рядом беспокойно мечется блеющее стадо овец. Идёт «гражданская война» полов. Голые дети погоняют свинью. Героиня, следуя за женщиной, скачущей на вороном коне, прибегает в дом, где свиньи сидят за столами, кошка играет на пианино… Так начинается это необыкновенное кино — начинается, чтобы унести юную героиню по лабиринту бессознательного, прочь от реальности будней в тайный мир грёз, эротизма и символов…

    Подробнее

    Blue Fire Lady

    Jenny 6.4 64 1977
    Дженни Грей обожает лошадей. После того, как ее мать погибает во время конной прогулки, ее отец решает переехать в город. Дженни устраивается на работу в конюшню и там встречает норовистую лошадь по кличке «Леди Голубое пламя». Дженни оказывается единственным человеком, которого эта лошадь слушается. Через некоторое время «Леди Голубое пламя» выставляют на аукцион…

    Подробнее

    Clarissa

    Mrs. Sinclair 7.323 7.3 73 1991
    Отец отказывается от Клариссы, а ее брат и сестра вынашивают планы мести. Благочестивость и целомудрие Клариссы магическим образом действуют на Ловеласа, и он почти готов на ней жениться.

    Он подсыпает Клариссе снотворное и овладевает ею. Но даже после этого, несмотря на все уговоры, Кларисса отказывается выйти за него замуж. По ложному обвинению ее заключают в тюрьму…

    Подробнее

    Robin of Sherwood

    Isadora 8.043 8.5 83 1984
    Юный Робин Локсли был избран духом леса — языческим полубожеством Херном, чтобы хранить мир и защищать справедливость на берегах Туманного Альбиона. Робину и его верным соратникам предстоит сразиться не только с алчной знатью, но и с могущественными колдунами, кровожадными викингами и беспощадными крестоносцами. Истинная отвага и подлые предательства, черная магия и древние пророчества, смерть и всепобеждающая любовь — всему есть место в этой саге.

    Подробнее

    A Christmas Carol

    Kate 6.682 7.9 73 1984
    Эбенизер Скрудж — скряга, которого волнуют лишь деньги. У него нет друзей, он отказался даже от единственного родственника — племянника Фреда, и ко всем относится с презрением. Он терпеть не может Рождество, считая эту пору пустой тратой денег и времени, и очень неохотно даёт своему клерку Бобу Крэтчиту свободный день в праздник. Но в сочельник к нему приходит призрак старого умершего компаньона Джейкоба Марли, который заклинает его изменить свою жизнь. Марли предупреждает о приходе трёх Духов, которые и покажут старому упрямцу Скруджу его жизнь и жизнь окружающих людей в истинном свете. Уроки Духов не проходят даром.

    Подробнее

    Wuthering Heights

    Catherine Linton 7.091 7.3 72 1978
    Ничто не тревожило уединенной жизни Кэти и Хиндли, родных брата и сестры, живущих в отдаленном поместье вместе со своим отцом, до тех пор пока, однажды старик не привел в их дом Хитклифа, бездомного мальчика, которого он подобрал умирающим от голода в Ливерпуле и решил приютить…

    Подробнее

    db.rutab.net