Marini marino: Марино Марини — биография Марино Марини, самые известные произведения, фотопортрет скульптора. Фото работ «художника с темным политическим прошлым»

Марино Марини — биография Марино Марини, самые известные произведения, фотопортрет скульптора. Фото работ «художника с темным политическим прошлым»

    Марино Марини (Marino Marini; родился 27 февраля 1901 г. — умер 6 августа 1980 г.) всю жизнь прожил с клеймом «художника с темным политическим прошлым». В молодости скульптора угораздило вступить в итальянскую Национальную фашистскую партию и даже принять участие в первой выставке фашистского искусства Mostra della Rivoluzione Fascista в 1932 году. Несмотря на то, что в 1942 году он бежал в Швейцарию и категорически отмежевался от политики, печать косвенного соучастника Муссолини осталась на Марино Марини навсегда.




    Работы Марино Марини имеют ярко-выраженный антиимпериалистический тон, однако скульптор и ранее не увлекался военной темой. Уроженец Флоренции, он начал обучение искусству в Академии художеств и до начала 1920-х занимался рисованием, после чего открыл для себя всю прелесть скульптуры. И посвятил ей всю свою жизнь. Одновременно с проснувшейся любовью к лепке, Марини увлекся символизмом. И в результате мир получил выдающегося мастера, создающего монументальные статуи, органично сочетающие в себе архаические черты и модернистские тренды.



    Марино Марини сейчас называют одним из лучших скульпторов Италии. Яркий, нестандартный, талантливый, он обладал выразительным пластическим «языком». Его скульптуры иногда лишены правдоподобности, а узнать лошадь в изогнутом куске бронзы получается не у каждого зрителя, но, кажется, Марини и не стремился к полному пониманию. Еще во время учебы в художественной академии Марино вдохновленно изучал римскую и этрусскую пластику, затем некоторое время посвятил северной готике. После чего трансформировался в скульптора, создающего монументальные фигуры, гармонично вписанные в пространство. Даже небольшие размеры некоторых статуй не смогли лишить их величавости и горделивости.




    Марини стал носителем идеи символизма. Он часто и много обращался к античным, мифологическим и библейским темам. Благо, жизнь во Флоренции стала для него настоящей школой искусств. Именно здесь сосредоточено наибольшее количество памятников этрусского искусства, в Академии собрана интересная коллекция работ Микеланджело (Michelangelo), а музей Барджелло (Museo Nazionale del Bargello) — истинный источник вдохновения. Естественно, Марини пробовал использовать в своей работе приемы и манеры старых мастеров. Но очень скоро он нашел собственный неповторимый стиль, который сделал его знаменитым.




    Молодой скульптор научился сочетать архаические элементы с конкретной живой формой. Если древние этрусские статуи статичны и показывают человека в состоянии покоя, то Марини часто выбирал движение, скорость, динамику. При этом он избегал сложных сюжетов и громоздких композиций, питал склонность к естественности и натурализму. Любимые и узнаваемые мотивы — всадники, танцовщицы, обнаженные натуры, акробаты. При этом танцующая девушка с плотными, даже толстыми ногами, лишена изящества, а акробат — легкости и воздушности.




    Центральной темой в творчестве Марини всегда был всадник. В разные периоды мастер возвращается к любимому сюжету и совершенствует его, изменяя основные черты, добавляя ценные и удаляя лишние элементы. Год от года «Всадник» эволюционирует. Он проходит несколько стадий: если изначально лошадь символизирует умиротворение, свет и радость, то постепенно, через загадочность и непредсказуемость «Всадник на коне» становится олицетворением пессимизма.



    Первые лошади Марини имеют уточненные и устойчивые фигуры, с длинными красивыми ногами и правильными головами. В послевоенных работах образ коня становится более экспрессивным. Все чаще животное истощено и измучено, но по-прежнему сильно — оно рвется в агонии, вздергивает голову, пытается скинуть всадника. Таким образом Марини пытался выразить собственное состояние, отношение к событиям в мире, к судьбе всего человечества. Скульптор изображает бессилие и опустошенность. Неприкрытое варварство называемое «победой» человека над природой не может остаться безнаказанным.




    Скульптуры в стиле символизм часто выставляют на торги известные аукционные дома и частные коллекционеры. И на сайте Very Important Lot коллекционеры могут найти достойный экземпляр в свою коллекцию. Яркие и неординарные работы современных скульпторов представлены на личных страницах мастеров.

      • Добавить фото

      Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий

      Больше новостей

      Редкие фото принцессы Дианы: с рождения до смерти

      Марк Ротко — автор одной из самых дорогих картин в мире: биография и картины художника

      Грант Вуд — истинный американский патриот и основоположник риджионализма

      Офорт — вид гравюры и печатной техники

      Аннибале Карраччи — основоположник стиля барокко и достойный продолжатель традиций Ренессанса в итальянской живописи

      Роберт Раушенберг

      Джорджия О’Кифф и ее гигантские цветы: биография и картины

      Андреа Поццо — скромный монах-иезуит, ставший всемирно известным художником

      Дулевский фарфоровый завод — фарфор с русским колоритом

      Джованни Баттиста Пиранези — гениальный итальянский зодчий, который прославился на весь мир фантастическими гравюрами

      Марини, Марино цитаты (11 цитат)

      0   0

      Марини, Марино

      Дата рождения: 27. Февраль 1901
      Дата смерти: 6. Август 1980

      Марино Марини — итальянский скульптор, художник, гравёр.

      Изучал живопись и скульптуру в Академии художеств во Флоренции. В начале 1920-х годов занимался живописью, затем посвятил свою деятельность скульптуре. В эти годы в работах Марини прослеживается влияние искусства этрусков. С 1929 года работал в Высшем институте искусств в Монце, часто посещал Париж, где сотрудничал с Массимо Кампильи, Джорджо де Кирико, Альберто Маньелли, Филиппо де Пизисом. В 1936 году переехал в Швейцарию, посетил Цюрих и Базель, познакомился с Альберто Джакометти, Жерменой Ришье, Фрицем Вотруба. В 1936 году получил приз Римской квадриеннале. С 1940 по 1970 год — профессор в Академии изящных искусств Брера в Милане. С 1946 года постоянно проживал в Милане. С 1948 года также занимался абстрактной живописью.

      Во Флоренции в бывшей церкви Сан-Панкрацио работает Музей Марини, собравший коллекцию работ известного живописца и скульптора.

      Wikipedia

      Фото: Paolo Monti, Available in the BEIC digital library and uploaded in partnership with BEIC Foundation. The image comes from the Fondo Paolo Monti, owned by BEIC and located in the Civico Archivio Fotografico of Milan. / CC BY-SA 4.0

      Цитаты Марини, Марино

      „But I am no longer trying to formulate a stylised version of anxiety such as we find in the Laocoon group and in so many other sculptures of the Silver Age of antiquity. I feel that these works are always a bit too melodramatic. If you really want to find the sources of my present style [1958] in antiquity, I must confess that you will find them in the remains of the life of the past rather than in those of its art. The fossilized corpses that have been unearthed in Pompeii…. if the whole earth is destroyed in our atomic age, I feel that the human forms which may survive as mere fossils will have become sculptures similar to mine.“

      Help us translate this quote

      —  Marino Marini

      Источник: Interview with Edouard Roditi’ (1958), p. 88

      „Equestrian statues have always served, through the centuries, a kind of epic purpose. They set out to exalt a triumphant hero, a conqueror like Marcus Aurelius… In the past fifty years, this ancient relation between man and beast has been entirely transformed. The horse has been replaced, in its economic and its military functions, by the machine, by the tractor, the automobile or the tank.“

      Help us translate this quote

      —  Marino Marini

      Источник: Interview with Edouard Roditi’ (1958), p. 86

      „Until the end of the fascist era and of the war [World War 2. ], I continued to hark back to the sober realism [in his human figure sculptures, then] of the artists of the Etruscan funerary figures, or the sculptors of some Roman portraits, especially the earlier ones. My own way of reacting against the imperialist pathos of official Fascist art continued, until 1944, to consist in identifying my art very consciously with my private life, so that I never allowed myself any form of expression that might seem too blatantly public.“

      Help us translate this quote

      —  Marino Marini

      Источник: Interview with Edouard Roditi’ (1958), p. 87

      „There is an intimate relationship between my pictorial [2-dimensional] and my sculptural work. I would never begin on a sculpture without first gaining an idea of the colour… My mind is captivated by this task until I start to put down the colour on paper and imagine that this colour will become a drawing. And then, suddenly, the drawing begins to acquire shape, the shape, and this shape becomes the real shape.“

      Help us translate this quote

      —  Marino Marini

      as quoted in the exhibition text of ‘Marino Marini, Painter, Draughtsman, Sculptor’, Museum de Fundatie, September 2013 to 16 March 2014

      „I am no longer seeking, in my own equestrian figures, to celebrate the triumph of any victorious hero. On the contrary, I seek to commemorate in them something tragic – in fact, a kind of ‘Twilight of Man’, a defeat rather than a victory. If you look back on all my equestrian figures of the past twelve years [between 1946 – 1958] you will notice that the rider is each time less in control of his mount, and that the latter is each time more wild in its terror, but frozen stiff, rather than reared or running away. All this is because I feel that we are on the eve of the end of a whole world.“

      Help us translate this quote

      —  Marino Marini

      Источник: Interview with Edouard Roditi’ (1958), p. 87

      „I had been born in an Earthly Paradise [in Tuscany, Italy] from which we all have expelled. Not so long ago a sculptor could still be content with a search for full, sensual and vigorous forms. But in the past fifteen years [1943 – 1958], nearly all our new sculpture has tended to create forms that are disintegrating.“

      Help us translate this quote

      —  Marino Marini

      Источник: Interview with Edouard Roditi’ (1958), p. 89

      „We must enter into the spirit of the character [for making a portrait]: here the challenge is to place this figure in the human space, to work out what he represents in relation to other people, other human personalities; when you’ve worked this out, you’re done. this truth has to stand out in the end result of the portrait…. when this task is complete, and the subject is placed in the realm of the dead that go on living, I hand over my work.

      Help us translate this quote

      —  Marino Marini

      As quoted by the Marini Marini Museum: http://www.museomarinomarini.it/section.php?page=fondazione

      „My equestrian statues express the torment caused by the events of this century. the restlessness of my horse increases with each new work, the rider is always more exhausted, he has lost his domination of the beast and the catastrophes to which he succumbs resemble those that destroyed sodom and pompeii. I aspire to make visible the last stage of destruction of a myth, of the myth of heroic and victorious individualism, the humanists’ man of virtue. my work in the last years doesn’t want to be heroic, but tragic.“

      Help us translate this quote

      —  Marino Marini

      Quote of Marini, 1972; as cited in ‘Sculptures: Horsemen’, on the website of the Marini Museum http://museomarinomarini.it/sculptures/?lang=en

      „My equestrian figures are symbols of the anguish that I feel when I survey contemporary events. Little by little, my horses become more restless; their riders less and less able to control them. Man and beast are both overcome by a catastrophe similar to those that struck Sodom and Pompeii. So I am trying to illustrate the last stages of the disintegration of a myth, I mean the myth of the individual victorious hero, the ‘uono di virtù’ of the humanists..“

      Help us translate this quote

      —  Marino Marini

      Источник: Interview with Edouard Roditi’ (1958), pp. 87-88

      „Machines change their style so rapidly. If one tries to reproduce them in art as realistically as man and the horse in classical art, one immediately lapses into a kind of anecdotic or documentary art… Only the stylisation of a painter like Leger could integrate the machine as the subject matter of art. Here in Italy, the futurists, before 1914, attempted a similar integration of the machine…. César [French sculptor, in the generation of Marini] creates with elements borrowed from industry and the world of machines, sculptural fossils that appear to have survived the same kind of catastrophe as my own figures. But I would like to show you [ interviewer w:Eduard Roditi now in my studio my latest fossils..“

      Help us translate this quote

      —  Marino Marini

      Источник: Interview with Edouard Roditi’ (1958), p. 89

      „The Romantic painters were already addicted to a cult of the horse as an aristocratic beast…. From Géricault and Constantin Guys [both Romantic French painters] to Degas and Dufy, this cult of the horse found its expression in a new attitude towards sport and military life… In Odilon Redon’s visionary renderings of horses and later in those of Picasso and Chirico, we then see the horse become part of the fauna of a world of dreams and myths.“

      Help us translate this quote

      —  Marino Marini

      Источник: Interview with Edouard Roditi’ (1958), p. 86

      Марино Марини — 392 произведения искусства, биографии и выставки на Artsy

      1,1 тыс. подписчиков

      биографии

      Один из самых знаменитых скульпторов Италии 20-го века, Марино Марини в основном создавал фигуративные бронзовые скульптуры, хотя его практика также включала картины, рисунки и офорты. Marini опирается на традиции этрусков и северных …

      Посмотреть все прошедшие выставки и ярмарочные стенды

      Обзор

      Работы на продажу (222)

      Результаты аукциона

      Избранные работы

      • Название художника

        Название произведения

        Партнер

      • Имя художника

        Название произведения

        Партнер

      • Имя художника

        Название искусства

        Партнер

      • Название художника

        Название выставки и еще 10

        Групповая выставка в крупном учреждении

        Museum of Sample Art (Example) и еще 33

        Собраны крупным учреждением

        Пример, и еще 5

        достижения

        Активный вторичный рынок

        Недавние результаты аукциона в базе данных Artsy Price

        Высокий аукционный рекорд

        US 85,0 млн. , Phillip

        Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.

        Отправить сейчас

        Iconic Collections

        • Works on Paper

          From $500

        • Works on Paper

          From $500

        • Works on Paper

          From $500

        • Works on Paper

          From $500

        • Works на бумаге

          От $500

        • Работы на бумаге

          От $500

        • Работы на бумаге

          От $500

        • 10003

          Из 500 долл. США

        • Works On Paper

          из 500 долл. США

        • Works On Paper

          из 500 долл. США

        Работа для продажи

          артист.

        • Имя художника

          Название произведения

          Партнер

        • Имя художника

          Название произведения

          Партнер

        • Имя художника

          Название искусства

          Партнер

        • Название художника

          Имя художника

          Название работы

          Партнер

        Статьи

        • Какой-то художник

          Местоположение

        • Некоторый художник

          Местоположение

        • Некоторые художники

          Расположение

        • . Исполнитель

          Местоположение

        • Некоторый исполнитель

          Местоположение

        Похожие исполнители

        • Имя исполнителя

          Национальность, р. 9999

        • Имя исполнителя

          Национальность, р. 9999

        • Имя исполнителя

          Национальность, р. 9999

        • Имя исполнителя

          Национальность, р. 9999

        • Имя исполнителя

          Национальность, р. 9999

        • Имя исполнителя

          Национальность, р. 9999

        • Имя исполнителя

          Национальность, р. 9999

        • Имя исполнителя

          Национальность, р. 9999

        Марино Марини — Коллекция Эсторика

        Биография

        Родившийся в Пистойе, Марини (1901-1980) первоначально изучал живопись в Академии изящных искусств во Флоренции, прежде чем переключиться на скульптуру. Наряду с работами Артуро Мартини, его образы олицетворяют maniera etrusca (этрусский стиль), столь распространенный в итальянском искусстве в межвоенные годы.

        Своими грубыми фактурами и усеченными формами работы Марини часто напоминают древние фрагменты. На самом деле, археологические раскопки послужили важными отправными точками для его образов в XIX веке.30 с. Серия Pomona , которую Марини начал в середине десятилетия, взяла за основу римскую богиню земледелия, в то время как мотив « лошадь и всадник », который повторяется на протяжении всего его творчества, изначально содержал классические оттенки.