Таня Мария - Бразильская джазовая певица, пианистка и композитор.[2]
1969 | Apresentamos | Brazilian jazz | Continental |
1971 | Olha Quem Chega | Brazilian jazz | Odeon |
1977 | Via Brasil | Brazilian jazz | Sunny Side |
1977 | Via Brasil, Vol. 2 | Brazilian jazz | Sunny Side |
1979 | Live | Brazilian jazz | Accord |
1980 | Piquant | Brazilian jazz | Concord |
1981 | Taurus | Brazilian jazz | Concord |
1982 | Come with Me | Brazilian jazz | Concord |
1983 | Love Explosion | Brazilian jazz | Concord |
1984 | Real Tania Maria, The: Wild !The Real Tania Maria: Wild! | Brazilian jazz | Concord |
1985 | Made in New York | Brazilian jazz | EMI |
1988 | Forbidden Colors | Brazilian jazz | Capitol |
1990 | Bela Vista | Brazilian jazz | Blue Note |
1991 | Lady from Brazil | Brazilian jazz | EMI |
1993 | Outrageous | Brazilian jazz | Concord |
Best of Tania Maria, The !The Best of Tania Maria | Brazilian jazz | Blue Note | |
1996 | No Comment | Brazilian jazz | TKM |
1997 | Europe | Brazilian jazz | TKM |
2000 | Viva Brazil | Brazilian jazz | Concord Records |
2002 | Happiness | Brazilian jazz | Recall Records UK |
Maria, Tania Live at the Blue Note !Tania Maria Live at the Blue Note | Brazilian jazz | Concord | |
2003 | Outrageously Wild | Brazilian jazz | Concord |
2004 | Olha Quem Chega (reissue) | Brazilian jazz | Import |
2005 | Maria, Tania in Copenhagen !Tania Maria in Copenhagen (with Niels-Henning Ørsted Pedersen) | Brazilian jazz | Stunt |
Intimidade | Brazilian jazz | Blue Note | |
Brazil with My Soul | Brazilian jazz | Universal | |
2011 | Tempo (with Eddie Gómez) | Brazilian jazz | Naïve Records |
2012 | Canto | Brazilian jazz | Naïve Records |
ru-wiki.ru
Таня Мария - Бразильская джазовая певица, пианистка и композитор.[2]
1969 | Apresentamos | Brazilian jazz | Continental |
1971 | Olha Quem Chega | Brazilian jazz | Odeon |
1977 | Via Brasil | Brazilian jazz | Sunny Side |
1977 | Via Brasil, Vol. 2 | Brazilian jazz | Sunny Side |
1979 | Live | Brazilian jazz | Accord |
1980 | Piquant | Brazilian jazz | Concord |
1981 | Taurus | Brazilian jazz | Concord |
1982 | Come with Me | Brazilian jazz | Concord |
1983 | Love Explosion | Brazilian jazz | Concord |
1984 | Real Tania Maria, The: Wild !The Real Tania Maria: Wild! | Brazilian jazz | Concord |
1985 | Made in New York | Brazilian jazz | EMI |
1988 | Forbidden Colors | Brazilian jazz | Capitol |
1990 | Bela Vista | Brazilian jazz | Blue Note |
1991 | Lady from Brazil | Brazilian jazz | EMI |
1993 | Outrageous | Brazilian jazz | Concord |
Best of Tania Maria, The !The Best of Tania Maria | Brazilian jazz | Blue Note | |
1996 | No Comment | Brazilian jazz | TKM |
1997 | Europe | Brazilian jazz | TKM |
2000 | Viva Brazil | Brazilian jazz | Concord Records |
2002 | Happiness | Brazilian jazz | Recall Records UK |
Maria, Tania Live at the Blue Note !Tania Maria Live at the Blue Note | Brazilian jazz | Concord | |
2003 | Outrageously Wild | Brazilian jazz | Concord |
2004 | Olha Quem Chega (reissue) | Brazilian jazz | Import |
2005 | Maria, Tania in Copenhagen !Tania Maria in Copenhagen (with Niels-Henning Ørsted Pedersen) | Brazilian jazz | Stunt |
Intimidade | Brazilian jazz | Blue Note | |
Brazil with My Soul | Brazilian jazz | Universal | |
2011 | Tempo (with Eddie Gómez) | Brazilian jazz | Naïve Records |
2012 | Canto | Brazilian jazz | Naïve Records |
wp.wiki-wiki.ru
Таня МарияTania Maria | |
Tania Maria Correa Reis[1] | |
9 мая 1948(1948-05-09) (70 лет) | |
São Luís, Maranhão, Brazil | |
Бразилия Бразилия | |
певица, композитор | |
1969 — настоящее | |
Фортепиано | |
Джаз | |
Concord, Capitol, Blue Note, EMI, Universal | |
Страстная женщина и исполнитель.
Бразильская пианистка, певица и композитор Таня Мария выпустила свой первый альбом ещё 37 лет назад и с тех пор не перестаёт импровизировать, мягко смешивая бразильские ритмы, фанк, ритм-н-блюз и афро-кубинские мотивы. Она демонстрирует свой уникальный взгляд на музыку, спокойно пересекая границы жанров и традиций, завоёвывая популярность всё у большего количества людей. Талант Тани невозможно в полной мере оценить, лишь прослушав её альбомы, для этого надо увидеть её на сцене, где она безудержно импровизирует и исполняет скат*.Таня Мария Корреа Реис (Tania Maria Correa Reis) родилась в семье музыкантов-любителей. В возрасте семи лет она стала брать уроки игры на пианино, на чём настоял её отец. По словам Тани именно он сподвиг её выбрать музыкальную карьеру и дал ей и необходимые навыки, и веру в себя. Уже в тринадцатилетнем возрасте Таня получила приз в региональном конкурсе в составе группы, где лидером был её отец. Впрочем, какое-то время она всё же поизучала юриспруденцию, но страсть взяла своё. Таня начала выступать в клубах Сан-Паоло и Рио-де-Жанейро. Таня была поклонницей бразильского пианиста Луиса Эса (Luiz Eca), который прославился в начале 60-х годов со своим Tamba Trio, исполняющим свинг и боса-нову. Её ноу-хау было в том, что она сделала боса-нову несколько грубоватой и более яркой, что соответствовало её страстному темпераменту. Этим она и покорила публику.Таня покинула Бразилию в 1974 году: «Это было время военной диктатуры. Я исполняла музыку с сильным джазовым акцентом, чего бразильцы не понимали. Они не понимали, зачем исполнять музыку родом из Штатов, когда можно исполнять чисто бразильские песни. А джаз уносил меня ввысь, делал меня свободной». Перебравшись в Париж, Таня сделала себе имя в Европе. На её искромётный стиль и, между прочим, отличные продажи обратил внимание джазовый гитарист Чарли Бёрд (Charlie Byrd), который был единственным на тот момент американцем, исполнявшим боса-нову. Чарли порекомендовал её лейблу Concord Jazz, на котором Таня выпустила свой к тому моменту девятый альбом с массой успешных хитов, самым известным из которых стал Come With Me. Сейчас, спустя много лет, Таня, известная своим глубоким голосом, барабанной манерой игры на пианино и способностью гармонично комбинировать самбу с хип-хопом и фанком, стоит в ряду по-настоящему крупных талантов современной бразильской сцены. Про свою манеру играть Таня говорит так: «Для меня пианино – это ударный инструмент. Ещё мой учитель говорил, что я играю неправильно, слишком отрывисто. Но это получается у меня само собой, возможно, сказывается моё происхождение и темперамент. Хотя я и живу уже 32 года в Европе, моё сердце остаётся бразильским».Выпустив свой 26-й альбом, Intimidade, Таня показала свой собственный талант и как композитора, и как блестящего импровизатора, умеющего оригинально исполнить даже одну из самых знаменитых песен на земле – Besame Mucho. Это реминисценция, ритмы её детства, музыка, за плечами которой богатое прошлое. Для Тани это был вызов, возможность совершить путешествие в своё прошлое и посмотреть на него с высоты своего теперешнего опыта. И, видимо, воспоминания это очень тёплые, раз она дала альбому такое название (intimidade переводится как интимность, близость, связь - прим). «Под близостью в данном случае я не подразумеваю секс. Близость – это часть любви. Люди уже не такие романтичные, как это было во времена моего детства, мы теряем традицию красивых ухаживаний. Всё только и крутится вокруг секса - музыка, фильмы, телевидение. В этом хаосе я через музыку хочу напомнить об очаровании близости».Стоит довериться этой даме и расслабиться под звуки её жаркого микса, он откроет слушателям секреты настоящей близости и любви.
*скат - манера джазового пения, когда певец импровизирует в подражание музыкальному инструменту.
webkind.ru
Таня Мария - Бразильская джазовая певица, пианистка и композитор.[2]
1969 | Apresentamos | Brazilian jazz | Continental |
1971 | Olha Quem Chega | Brazilian jazz | Odeon |
1977 | Via Brasil | Brazilian jazz | Sunny Side |
1977 | Via Brasil, Vol. 2 | Brazilian jazz | Sunny Side |
1979 | Live | Brazilian jazz | Accord |
1980 | Brazilian jazz | Concord | |
1981 | Taurus | Brazilian jazz | Concord |
1982 | Come with Me | Brazilian jazz | Concord |
1983 | Love Explosion | Brazilian jazz | Concord |
1984 | Real Tania Maria, The: Wild !The Real Tania Maria: Wild! | Brazilian jazz | Concord |
1985 | Made in New York | Brazilian jazz | EMI |
1988 | Forbidden Colors | Brazilian jazz | Capitol |
1990 | Bela Vista | Brazilian jazz | Blue Note |
1991 | Lady from Brazil | Brazilian jazz | EMI |
1993 | Outrageous | Brazilian jazz | Concord |
Best of Tania Maria, The !The Best of Tania Maria | Brazilian jazz | Blue Note | |
1996 | No Comment | Brazilian jazz | TKM |
1997 | Europe | Brazilian jazz | TKM |
Viva Brazil | Brazilian jazz | Concord Records | |
2002 | Happiness | Brazilian jazz | Recall Records UK |
Maria, Tania Live at the Blue Note !Tania Maria Live at the Blue Note | Brazilian jazz | Concord | |
2003 | Outrageously Wild | Brazilian jazz | Concord |
2004 | Olha Quem Chega (reissue) | Brazilian jazz | Import |
2005 | Maria, Tania in Copenhagen !Tania Maria in Copenhagen (with Niels-Henning Ørsted Pedersen) | Brazilian jazz | Stunt |
Intimidade | Brazilian jazz | Blue Note | |
Brazil with My Soul | Brazilian jazz | Universal | |
2011 | Tempo (with Eddie Gómez) | Brazilian jazz | Naïve Records |
2012 | Canto | Brazilian jazz | Naïve Records |
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Мария.Таня Мария - Бразильская джазовая певица, пианистка и композитор.[2]
1969 | Apresentamos | Brazilian jazz | Continental |
1971 | Olha Quem Chega | Brazilian jazz | Odeon |
1977 | Via Brasil | Brazilian jazz | Sunny Side |
1977 | Via Brasil, Vol. 2 | Brazilian jazz | Sunny Side |
1979 | Live | Brazilian jazz | Accord |
1980 | Piquant | Brazilian jazz | Concord |
1981 | Taurus | Brazilian jazz | Concord |
1982 | Come with Me | Brazilian jazz | Concord |
1983 | Love Explosion | Brazilian jazz | Concord |
1984 | Real Tania Maria, The: Wild !The Real Tania Maria: Wild! | Brazilian jazz | Concord |
1985 | Made in New York | Brazilian jazz | EMI |
1988 | Forbidden Colors | Brazilian jazz | Capitol |
1990 | Bela Vista | Brazilian jazz | Blue Note |
1991 | Lady from Brazil | Brazilian jazz | EMI |
1993 | Outrageous | Brazilian jazz | Concord |
Best of Tania Maria, The !The Best of Tania Maria | Brazilian jazz | Blue Note | |
1996 | No Comment | Brazilian jazz | TKM |
1997 | Europe | Brazilian jazz | TKM |
2000 | Viva Brazil | Brazilian jazz | Concord Records |
2002 | Happiness | Brazilian jazz | Recall Records UK |
Maria, Tania Live at the Blue Note !Tania Maria Live at the Blue Note | Brazilian jazz | Concord | |
2003 | Outrageously Wild | Brazilian jazz | Concord |
2004 | Olha Quem Chega (reissue) | Brazilian jazz | Import |
2005 | Maria, Tania in Copenhagen !Tania Maria in Copenhagen (with ) | Brazilian jazz | Stunt |
Intimidade | Brazilian jazz | Blue Note | |
Brazil with My Soul | Brazilian jazz | Universal | |
2011 | Tempo (with ) | Brazilian jazz | Naïve Records |
2012 | Canto | Brazilian jazz | Naïve Records |
encyclopaedia.bid
Таня Мария (родившийся 9 мая 1948) является бразильской художницей, певцом, композитором, руководителем джаз-оркестра и пианистом, напевая главным образом на португальском или английском языке. Ее музыка бразильского стиля главным образом вокальная, иногда трещите, часто джазовый, и включает самбу, bossa, Афро латынь, Популярность и Джазовый сплав.
Родившийся в Сан Луисе, Maranhão, северная Бразилия, Таня Мария начала играть на фортепьяно в возрасте семи лет, стал лидером в возрасте 13 лет, когда ее группа профессиональных музыкантов, организованных ее отцом, победила, первый приз в местной музыке борются и продолжал играть для танцев, в клубах и по радио. Ее отец, металлический рабочий и одаренный гитарист и певец, поощрил ее изучать фортепьяно так, чтобы она могла играть на его джем-сейшнах выходных дней, где она сначала поглотила ритмы и мелодии самбы, джаза, поп-музыки и бразильского chorinho. С тех пор она никогда не работала ни в чьей больше группе. Она имеет степень в области закона, женатого рано, и имела детей.
Первый альбом Марии, Apresentamos, выпускался в Бразилии в 1969, сопровождался Olha Quem Chega в 1971, но это было движение во Францию в конце 1970-х, которые взорвали ее на международную арену. На концерте в Австралии ее огромная музыкальная точность и вольный дух поймали внимание покойного американского гитариста, Чарли Берда, который рекомендовал ее покойному Карлу Джефферсону, основателю Отчетов Согласия.
Мария играла фактически каждый важный джазовый фестиваль в мире и появилась по бесчисленному телевидению и радиопередачам. Она записала больше чем 25 альбомов и в 1985 была назначена на премию Грэмми в категории «Лучшая Джазовая Работа Вокала, Женщина». Она выступила в престижных местах проведения, таких как Блюзовая нота и известные фестивали включая Джазовый Фестиваль Монтерея в '81', 83 и '89, Джазовый Фестиваль Большого дамского чемодана, Джазовый Фестиваль JVC 1991, Montreux Jazz Festival, New Orleans Jazz & Heritage Festival, Пуэрто-Рико Heineken Jazzfest 2001, Мальтийский Джазовый Фестиваль 2003 в мальтийских Островах, Джазовый Фестиваль Новосадского 2004, Джаз Бельгии Middelheim 2007, и она играла с такими великими людьми как Стив Гэдд, Энтони Джексон, Сэмми Фигероа и Эдди Гомес.
ru.knowledgr.com