Теннис в Красногорске
Теннисная жизнь в Красногорском районе Московской области




Полина Медведева. Судьба актрисы — свершения и надежды. Полина медведева


Полина Медведева. Судьба актрисы — свершения и надежды.

Актерская судьба, как это ни странно, лишена в своем развитии и логики, и здравого смысла, а порой и элементарной житейской мудрости, которая бы позволила пусть грубо, но все же внятно объяснить, почему она, эта самая судьба, складывается так, а не иначе. Почему удача приходит, когда приложены минимальные усилия, или почему нет успеха, когда для этого сделано все возможное и даже больше? Где справедливость и где награда? Или актерская судьба во все времена определяется словами чеховской героини: «неси свой крест и веруй»? Ответов на эти вопросы нет и быть не может. А жаль, очень жаль…

Окончив хореографическое училище, Полина Медведева поступает в Школу-студию Художественного театра. Сразу после ВУЗа, в 1985 году, начинающая актриса пришла в МХАТ им. Горького. В главный драматический театр страны ее позвал учитель — Олег Николаевич Ефремов. К тому времени Ефремов собрал вокруг себя уникальную труппу — Иннокентий Смоктуновский, Евгений Евстигнеев, Александр Калягин, Татьяна Доронина, Анастасия Вертинская, Андрей Мягков, Татьяна Лаврова, Ия Саввина, Станислав Любшин, Олег Табаков и еще целая плеяда замечательных мастеров советского театра. Трудно представить, что чувствовала молодая актриса, когда почти каждый день выходила с ними на одну сцену. За сравнительно небольшой период, до раскола знаменитой труппы на два коллектива, Полина успела сыграть целый ряд значительных для себя ролей. Она была Еленой в спектакле «Дни Турбиных» по Булгакову в постановке Н. Скорика, ее ввели в драму «Валентин и Валентина» Рощина — удачную постанову Ефремова, где она блестяще исполнила заглавную роль. Настоящим испытанием на профессиональное мастерство стала работа с Олегом Борисовым в «Кроткой» Достоевского (постановка Льва Додина). И совсем незадолго до разделения театра Медведева играет острохарактерную роль в сатирической пьесе «Перламутровая Зинаида» Рощина в постановке Ефремова.

Смелый реформатор отечественного театра, создатель «Современника» и удивительно работоспособный режиссер, Олег Ефремов выделял свою ученицу Полину Медведеву не только за талант, но и за трудолюбие, которым, словно неизлечимой болезнью, страдал сам. Молодости свойственна категоричность, прямота и резкость суждений. Но Медведева не считала себя вправе участвовать в событиях, связанных с внутритеатральным конфликтом. Она пришла за Ефремовым в новый Московский Художественный академический театр им. Чехова в надежде на новые роли и не ошиблась. За десять с лишним лет в ефремовском МХАТе Полина Медведева состоялась как актриса. И редкий спектакль художественного руководителя обходится без нее.

Она играет Аню в «Вишневом саде» Чехова и Олю в «Московском хоре» Петрушевской, Соймину в спектакле «Олень и шалашовка» Солженицына, Софью в «Горе от ума» Грибоедова, Ирину в чеховских «Трех сестрах». Какой репертуар и какие авторы! Ефремов видел в ней актрису нового поколения Художественного театра, способную передать «жизнь человеческого духа», способную естественно, без ложного пафоса и актерского наигрыша воплощать на сцене драму человеческой жизни, драму женской судьбы, в то время как «все едят, пьют и носят свои пиджаки». Ей удавалось делать это даже в романтическом «Маскараде» Лермонтова (режиссер Н. Шейко), где она играла Нину — существо кроткое, чистое, наивное и искреннее. Рядом со страстно страдающим, охваченным страшными мыслями Арбениным Виктора Гвоздицкого, Нина Медведевой казалась беспомощным ребенком, всеми силами души чувствующим, что надвигается нечто ужасное. Но ее Нина не могла сопротивляться, потому что верила Арбенину, потому что любила его. В игре Полины Медведевой, несмотря на внешний бытовизм, всегда присутствует и слышится эта скрытая драматическая нота, столь дорогая ее учителю.

В последнем спектакле Ефремова «Сирано де Бержерак» Медведева сыграла Роксану. Актриса не стремилась показать светскую женщину, искренне увлекшуюся внешней привлекательностью Кристиана. Медведева скорее играла родственную Сирано душу. Ее Роксана, словно предчувствуя скорую трагическую развязку, пыталась отдалить ее, сознательно поддаваясь на организованный Бержераком обман… Невысказанные слова, нереализованные чувства, несбывшиеся мечты, затерявшиеся в мутном потоке жизни все равно какого времени, — вот одна из главных тем актрисы Полины Медведевой.

В 1994 году на сцене МХАТ им. Чехова появляется спектакль «Новый американец» (режиссер П. Штейн), сделанный по произведениям С. Довлатова «Заповедник» и «Зона». Медведева играет Лену — жену главного героя, которая изо дня в день видит духовную деградацию мужа (эту роль сыграл Дмитрий Брусникин), по сути, становится свидетельницей большой трагедии большого писателя, оказавшегося на чужбине. И опять-таки через вполне бытовые детали, иногда через живой нерв или негрубый юмор актриса рассказывает о жизни обыкновенной женщины, о том, где она права, а где — ошибается. «Новый американец» до сих пор в афише МХТ, и до сих пор Полина Медведева участвует в этом спектакле.

Сегодня в репертуаре заслуженной артистки России Полины Медведевой не так много ролей. Кроме «Нового американца» на сцене МХТ она играет в «Старосветских помещиках» по Гоголю, в Театре п/р О. Табакова занята в спектаклях «Когда я умирала» по Фолкнеру и в премьерном «Под небом голубым» Элдриджа в постановке Олега Тополянского. Существовать у Карбаускиса в «Старосветских помещиках», выстроенных по принципу этюдных зарисовок, Полине Медведевой не слишком сложно. Вся глубина и полнота чувств, вся сила и кротость, вся жертвенность Пульхерии Ивановны целиком и полностью — от актрисы Полины Медведевой. Ее героиня знает, как жить, знает, как утешить того, кто рядом, и как покинуть этот мир достойно. Такова и ее Кора из драмы Фолкнера — внешне хрупкая и незаметная, она исполнена внутренней стойкости.

К сожалению, такие роли, как Сибилла в «Синхроне» Хюрлимана (режиссер М. Карбаускис) и леди Крум в «Аркадии» Стоппарда (режиссер А. Марин) в «Табакерке», а также роль фрекен Тесман и «Гедде Габлер» (режиссер М. Карбаускис) в Мастерской П. Фоменко, на которые актриса затратила так много сил, ушли из ее репертуара по той причине, что спектакли были сняты с афиши театров. Кто знает, может быть, это и к лучшему. Как бы хороши ни были в исполнении Медведевой комические старушки, суетливые тетушки и экстравагантные дамочки, актриса, находящаяся в самом расцвете сил, обладающая опытом, мастерством и незаурядным талантом, достойна большего. Ее Анна из спектакля «Под небом голубым» находится в предчувствии той любви и того счастья, которых она так долго ждала, в которые все еще боится верить, ведь за плечами не слишком ласковая жизнь и непростая судьба. Она все еще скрывает происходящие в ней перемены, но Анну Медведевой выдают глаза. Теперь в них чуть меньше печали и чуть больше надежды.

fomenko.theatre.ru

Медведева, Полина Владимировна - это... Что такое Медведева, Полина Владимировна?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Медведева.

Полина Владимировна Медве́дева (род. 29 сентября 1960) — российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка РФ (1998)[1].

Биография

Полина Медведева окончила Белорусское хореографическое училище; в 1977 году поступила в Школу-студию МXАТ (курс Олега Ефремова), которую окончила 1982 году[2].

В 1985 году была принята в труппу Московского Художественного театра[1], после его раздела в 1987 году стала актрисой МХТ им. Чехова, где служит и в настоящее время[1]. Играла во многих спектаклях, поставленных Олегом Ефремовым, в чтом чиле Аню в «Вишнёвом саде» и Ирину в «Трёх сёстрах» А. П. Чехова, Софью в «Горе от ума» А. С. Грибоедова[1].

Одновременно Полина Медведева выступает на сцене Театра п/р Олега Табакова, где играла леди Крум в «Аркадии» Т. Стоппарда, Сибиллу «Синхрон» Т. Хюрлимана и Кору Талл в спектакле «Когда я умирала» по песе У. Фолкнера; настоящее время играет Анну в пьесе Д. Элдриджа «Под небом голубым»[1].

В Мастерской Петра Фоменко Медведева играла Тетушку в «Гедде Габлер» Г. Ибсена[1].

В кино Полина Медведева дебютировала в 1978 году, сыграв школьницу Клаву в фильмме И. Добролюбова «Расписание на послезавтра»

Творчество

Театральные работы

МХАТ и МХТ им. Чехова

Театра п/р Олега Табакова

Мастерской Петра Фоменко

Работы на телевидении

Фильмография

Примечания

dic.academic.ru

Байкер и рок-певица Полина Медведева покоряет просторы России

Лето — время активного отдыха. В этот период можно посетить самые музыкальные, громкие, дружелюбные и максимально открытые площадки. Отдельного внимания заслуживают, конечно же байкеры! Пожалуй для них лето — это действительно маленькая жизнь, за которую нужно успеть проехать не один десяток дорог,встретиться с мотобратьями, провести ни один фестиваль и многое другое.

Очень богатым на выступления выдался мотосезон 2017, у нашей землячки Полины Медведевой.Восходящая рок — певица, музыкант, байкер и совершенно очаровательная девушка, известная своим мощным голосом далеко за пределами Подмосковья, покоряет новых слушателей! 

С 12 по 14 мая на базе «Лесная сказка» что в Тарусском районе Калужской области проходил фестиваль «Братский пир». Среди полюбившихся исполнителей Полина выступила с отдельным сетом. 

В начале июня Полину Медведеву запомнили в Егорьевском районе дер. Радионово на фестивале «Египетская сила». 

Но на этом путешествия не были окончены. 10 июня Полина поехала отдохнуть на фестиваль «МотоМечта»в Ступинский район, но и там, знающие её организаторы, попросили спеть. После, зрители очень долго не отпускали певицу со сцены.

Для отъявленной байкерши и певицы в жизни так же есть место и для любимой работы в ДК «Цементник». Во время празднования Дня города благодарность за работу коллективу ДК «Цементник» выразил глава города Виталий Лащёнов. Полина Медведева была награждена грамотой за профессионализм и большой вклад в развитие культуры нашего города.

 

После всех праздничных мероприятий, оседлав железного коня, Полина отправилась на большой рок-фестиваль «Экватор лета». 

Рок-фестиваль «Экватор лета» — это трёхдневный концерт с участием легендарных музыкантов тяжелой сцены и множество развлечений. Здесь Полине тоже посчастливилось принять участие не только в качестве зрителя, но и артиста.  В исполнении Полины прозвучали знакомые и любимые рок-хиты.

А уже 17 июня Полина была приглашена на День рождения Free Brothers MC Moscow, где так же зажгла в мотобаре Bolivar, где ей было вручено почетное звание клубной сестры!

Также на мотокарте своих путешествий Полина отметила ещё одну территорию. 22 июля Полина Медведева выступила на кульминации одного из крупных мотофестивалей «Берег Маугли», где она исполнила легендарную песню «Smells Like Teen Spirit».

Ну и как полагается творческим людям даже свой День рождения  Полина отпраздновала в широком кругу друзей. Своим талантом в последние выходные июля она порадовала зрителей фестиваля «На 6 передаче»в г. Суздаль, где тоже никого не оставила равнодушным, к своему незабываемому выступлению.

Но летний сезон продолжается, и возможно, ещё не один фестиваль услышит мощный голос Полины Медведевой.

Автор: Карина Панферова, Vosnews

Почетные граждане Воскресенска - Макаров Николай Иванович Полицейскими задержаны подозреваемые в совершении разбойного нападения в Воскресенском районе

vosnews.ru

Медведева, Полина Владимировна — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Медведева.

Полина Владимировна Медве́дева (род. 29 сентября 1960) — российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка РФ (1998)[1].

Биография

Полина Медведева окончила Белорусское хореографическое училище; в 1977 году поступила в Школу-студию МХАТ (курс Олега Ефремова), которую окончила 1982 году[2].

В 1985 году была принята в труппу Московского Художественного театра[1], после его раздела в 1987 году стала актрисой МХТ им. Чехова, где служит и в настоящее время[1]. Играла во многих спектаклях, поставленных Олегом Ефремовым, в чтом чиле Аню в «Вишнёвом саде» и Ирину в «Трёх сёстрах» А. П. Чехова, Софью в «Горе от ума» А. С. Грибоедова[1].

Одновременно Полина Медведева выступает на сцене Театра п/р Олега Табакова, где играла леди Крум в «Аркадии» Т. Стоппарда, Сибиллу «Синхрон» Т. Хюрлимана и Кору Талл в спектакле «Когда я умирала» по песе У. Фолкнера; настоящее время играет Анну в пьесе Д. Элдриджа «Под небом голубым»[1].

В Мастерской Петра Фоменко Медведева играла Тетушку в «Гедде Габлер» Г. Ибсена[1].

В кино Полина Медведева дебютировала в 1978 году, сыграв школьницу Клаву в фильмме И. Добролюбова «Расписание на послезавтра»

Творчество

Театральные работы

МХАТ и МХТ им. Чехова

Театра п/р Олега Табакова

Мастерской Петра Фоменко

Работы на телевидении

Фильмография

Напишите отзыв о статье "Медведева, Полина Владимировна"

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 [www.mxat.ru/actors/medvedeva/ Полина Владимировна Медведева]. Труппа. МХТ им. А. П. Чехова (официальный сайт). Проверено 9 октября 2012. [www.webcitation.org/6BSyIqtZ7 Архивировано из первоисточника 17 октября 2012].
  2. ↑ [mhatschool.theatre.ru/people/alumni/1980/ Выпускники: 1980—1989]. Школа-студия МХАТ (официальный сайт). Проверено 9 октября 2012. [www.webcitation.org/6CsmFIjZR Архивировано из первоисточника 13 декабря 2012].

Отрывок, характеризующий Медведева, Полина Владимировна

Тогда, когда уже невозможно дальше растянуть столь эластичные нити исторических рассуждений, когда действие уже явно противно тому, что все человечество называет добром и даже справедливостью, является у историков спасительное понятие о величии. Величие как будто исключает возможность меры хорошего и дурного. Для великого – нет дурного. Нет ужаса, который бы мог быть поставлен в вину тому, кто велик. – «C'est grand!» [Это величественно!] – говорят историки, и тогда уже нет ни хорошего, ни дурного, а есть «grand» и «не grand». Grand – хорошо, не grand – дурно. Grand есть свойство, по их понятиям, каких то особенных животных, называемых ими героями. И Наполеон, убираясь в теплой шубе домой от гибнущих не только товарищей, но (по его мнению) людей, им приведенных сюда, чувствует que c'est grand, и душа его покойна. «Du sublime (он что то sublime видит в себе) au ridicule il n'y a qu'un pas», – говорит он. И весь мир пятьдесят лет повторяет: «Sublime! Grand! Napoleon le grand! Du sublime au ridicule il n'y a qu'un pas». [величественное… От величественного до смешного только один шаг… Величественное! Великое! Наполеон великий! От величественного до смешного только шаг.] И никому в голову не придет, что признание величия, неизмеримого мерой хорошего и дурного, есть только признание своей ничтожности и неизмеримой малости. Для нас, с данной нам Христом мерой хорошего и дурного, нет неизмеримого. И нет величия там, где нет простоты, добра и правды.

Кто из русских людей, читая описания последнего периода кампании 1812 года, не испытывал тяжелого чувства досады, неудовлетворенности и неясности. Кто не задавал себе вопросов: как не забрали, не уничтожили всех французов, когда все три армии окружали их в превосходящем числе, когда расстроенные французы, голодая и замерзая, сдавались толпами и когда (как нам рассказывает история) цель русских состояла именно в том, чтобы остановить, отрезать и забрать в плен всех французов. Каким образом то русское войско, которое, слабее числом французов, дало Бородинское сражение, каким образом это войско, с трех сторон окружавшее французов и имевшее целью их забрать, не достигло своей цели? Неужели такое громадное преимущество перед нами имеют французы, что мы, с превосходными силами окружив, не могли побить их? Каким образом это могло случиться? История (та, которая называется этим словом), отвечая на эти вопросы, говорит, что это случилось оттого, что Кутузов, и Тормасов, и Чичагов, и тот то, и тот то не сделали таких то и таких то маневров. Но отчего они не сделали всех этих маневров? Отчего, ежели они были виноваты в том, что не достигнута была предназначавшаяся цель, – отчего их не судили и не казнили? Но, даже ежели и допустить, что виною неудачи русских были Кутузов и Чичагов и т. п., нельзя понять все таки, почему и в тех условиях, в которых находились русские войска под Красным и под Березиной (в обоих случаях русские были в превосходных силах), почему не взято в плен французское войско с маршалами, королями и императорами, когда в этом состояла цель русских? Объяснение этого странного явления тем (как то делают русские военные историки), что Кутузов помешал нападению, неосновательно потому, что мы знаем, что воля Кутузова не могла удержать войска от нападения под Вязьмой и под Тарутиным. Почему то русское войско, которое с слабейшими силами одержало победу под Бородиным над неприятелем во всей его силе, под Красным и под Березиной в превосходных силах было побеждено расстроенными толпами французов? Если цель русских состояла в том, чтобы отрезать и взять в плен Наполеона и маршалов, и цель эта не только не была достигнута, и все попытки к достижению этой цели всякий раз были разрушены самым постыдным образом, то последний период кампании совершенно справедливо представляется французами рядом побед и совершенно несправедливо представляется русскими историками победоносным. Русские военные историки, настолько, насколько для них обязательна логика, невольно приходят к этому заключению и, несмотря на лирические воззвания о мужестве и преданности и т. д., должны невольно признаться, что отступление французов из Москвы есть ряд побед Наполеона и поражений Кутузова. Но, оставив совершенно в стороне народное самолюбие, чувствуется, что заключение это само в себе заключает противуречие, так как ряд побед французов привел их к совершенному уничтожению, а ряд поражений русских привел их к полному уничтожению врага и очищению своего отечества. Источник этого противуречия лежит в том, что историками, изучающими события по письмам государей и генералов, по реляциям, рапортам, планам и т. п., предположена ложная, никогда не существовавшая цель последнего периода войны 1812 года, – цель, будто бы состоявшая в том, чтобы отрезать и поймать Наполеона с маршалами и армией. Цели этой никогда не было и не могло быть, потому что она не имела смысла, и достижение ее было совершенно невозможно. Цель эта не имела никакого смысла, во первых, потому, что расстроенная армия Наполеона со всей возможной быстротой бежала из России, то есть исполняла то самое, что мог желать всякий русский. Для чего же было делать различные операции над французами, которые бежали так быстро, как только они могли? Во вторых, бессмысленно было становиться на дороге людей, всю свою энергию направивших на бегство. В третьих, бессмысленно было терять свои войска для уничтожения французских армий, уничтожавшихся без внешних причин в такой прогрессии, что без всякого загораживания пути они не могли перевести через границу больше того, что они перевели в декабре месяце, то есть одну сотую всего войска.

wiki-org.ru

Медведева, Полина Владимировна - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Полина Владимировна Медве́дева (род. 29 сентября 1960) — российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка РФ (1998)[1].

Биография[ | ]

Полина Медведева окончила Белорусское хореографическое училище; в 1977 году поступила в Школу-студию МХАТ (курс Олега Ефремова), которую окончила 1982 году[2].

В 1985 году была принята в труппу Московского Художественного театра[1], после его раздела в 1987 году стала актрисой МХТ им. Чехова, где служит и в настоящее время[1]. Играла во многих спектаклях, поставленных Олегом Ефремовым, в чтом чиле Аню в «Вишнёвом саде» и Ирину в «Трёх сёстрах» А. П. Чехова, Софью в «Горе от ума» А. С. Грибоедова[1].

Одновременно Полина Медведева выступает на сцене Театра п/р Олега Табакова, где играла леди Крум в «Аркадии» Т. Стоппарда, Сибиллу «Синхрон» Т. Хюрлимана и Кору Талл в спектакле «Когда я умирала» по песе У. Фолкнера; настоящее время играет Анну в пьесе Д. Элдриджа «Под небом голубым»[1].

В Мастерской Петра Фоменко Медведева играла Тетушку в «Гедде Габлер» Г. Ибсена[1].

В кино Полина Медведева дебютировала в 1978 году, сыграв школьницу Клаву в фильмме И. Добролюбова «Расписание на послезавтра»

Творчество[ | ]

Театральные работы[ | ]

МХАТ и МХТ им. Чехова

Театра п/р Олега Табакова

Мастерской Петра Фоменко

Работы на телевидении[ | ]

Фильмография[ | ]

Примечания[ | ]

encyclopaedia.bid

Медведева Полина Владимировна - Молодежное театральное искусство

Полина Владимировна Медве́дева (род. 29 сентября 1960) — русская актриса театра и кино. Заслуженная артистка РФ (1998).

Содержание

Биография

Полина Медведева закончила Белорусское танцевальное училище; в 1977 году поступила в Школу-студию МXАТ (курс Олега Ефремова), которую закончила 1982 году.

В 1985 году была принята в труппу Столичного Художественного театра, после его раздела в 1987 году стала актрисой МХТ им. Чехова, где служит и в текущее время. Игралась в почти всех спектаклях, поставленных Олегом Ефремовым, в чтом чиле Аню в «Вишнёвом саде» и Иру в «Трёх сёужас» А. П. Чехова, Софью в «Горе от разума» А. С. Грибоедова.

Сразу Полина Медведева выступает на сцене Театра п/р Олега Табакова, где игралась леди Крум в «Аркадии» Т. Стоппарда, Сибиллу «Синхрон» Т. Хюрлимана и Кору Талл в спектакле «Когда я умирала» по песе У. Фолкнера; истинное время играет Анну в пьесе Д. Элдриджа «Под небом голубым».

В Мастерской Петра Фоменко Медведева игралась Тетушку в «Гедде Габлер» Г. Ибсена.

В кино Полина Медведева дебютировала в 1978 году, сыграв школьницу Клаву в фильмме И. Добролюбова «Расписание на послезавтра»

Творчество

Театральные работы

МХАТ и МХТ им. Чехова

Театра п/р Олега Табакова

Мастерской Петра Фоменко

Работы на телевидении

Фильмография

www.onteatr.ru

спортивная карьера и личная жизнь

Еще одна талантливая спортсменка с известной в лыжных кругах фамилией, Медведева Полина проводит успешные старты как на внутренних соревнованиях, так и на международных. Лыжница повышает свой уровень год от года, и этот факт дает право с оптимизмом смотреть в ее спортивное будущее.

Полина Медведева родилась 20 марта 1989 года в Нижнем Тагиле. В 11 лет в лыжную секцию спортклуба «Уралец» ее привела мама, сама в прошлом лыжница. Первым тренером Полины стал Михаил Сунцов: именно он привил любовь Медведевой к лыжным гонкам. Далее лыжница стала тренироваться в клубе «Спутник», а в 2007 году переехала в Ханты-Мансийск, чтобы продолжить свои занятия.

В 2008 и 2009 году Полина Медведева в составе юниорской сборной России выступила на чемпионате мира. Однако медали там выиграть не получалось, поскольку девушка каждый раз занимала 4-е места. На чемпионатах мира среди молодежи возрастной группы по 23 лет Медведева опять осталась без наград, занимая 4-е и 8-е места.

Довольно успешно Полина выступила на Восточном Кубке Европы в п. Вершина Тёи, заняв там 1 и 2 место, а в Красногорске – 2-е. В 2011 году в Рыбинске она заняла 1-е место в пасьюте.

Чемпионат России 2012 года для Полины Медведевой выдался очень успешным, ведь лыжница сумела завоевать сразу три награды (две бронзы и серебро) . Благодаря такому прекрасному результату она попала в основной состав сборной России на следующий сезон.

Дебют Полины Медведевой в Кубке мира случился в Рыбинске, где она заняла 5 место в составе эстафетной команды. 11 марта 2010 года Полина выступила в спринте - это была первая индивидуальная гонка лыжницы, в которой она заняла 28 место.

17 декабря 2011 года Полина показала свой самый высокий результат в карьере – 7 место в масс-старте в Рогле. По итогам сезона 2010-2011 девушка заняла 108 место в списке лучших лыжников планеты.

Полина Медведева – лыжница, которая принимала участие в очень престижном турнире Тур-де-Ски. Спортсменка провела все 9 гонок на высоком уровне, несколько раз попадая в десятку лучших, в конечном счете она стала 19-ой среди всех лыжниц, а среди россиянок – второй.

В 2012 году лыжнице, наконец, удалось добежать до серебряной медали на чемпионате мира в турецком Эрцуруме.

Полина Медведева – студентка Нижнетагильского технического института – филиала Уральского федерального университета. В свободное время девушка любит отдыхать с семьей и друзьями, общаться в Интернете в социальных сетях. Лыжница избегает вопросов о личной жизни, говоря о том, что СМИ об этом знать необязательно.

Полина Медведева в настоящий момент активно готовится к сезону 2013/2014. В силу небольшого международного опыта девушки она претендует на поездку в Сочи в качестве запасной. Но это ее не расстраивает, ведь она только начинает свою карьеру во взрослом спорте.

Полина Медведева: спортивная карьера и личная жизнь

www.known.ru