Теннис в Красногорске
Теннисная жизнь в Красногорском районе Московской области




Ханике, Робин. Робин ханике


Ханике, Робин — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Робин Ханике (англ. Robin Hunicke; род. 15 марта 1973 года)[1] — американский дизайнер и продюсер видеоигр, в настоящее время работающая в thatgamecompany.[2] Робин начала свою карьеру в Electronic Arts, где работала дизайнером в играх Sims 2 и MySims, и продюсером в Boom Blox и Boom Blox: Bash Party.[3][4][5] В настоящее время она возглавляет создание Journey — онлайновой кооперативной игры для PlayStation 3.[6]

Кроме разработки видеоигр, Робин получила учёную степень доктора философии в Северо-западном университете, где изучала искусственный интеллект и игровой дизайн.

Ханике получила признание от своих коллег — разработчиков компьютерных игр за поддержку инди игр, эксперименты в игровом дизайне, исследования динамического регулирования трудности (англ.)русск.[7].

Работа

Electronic Arts

Робин начала сотрудничать с Electronic Arts в компании Maxis, где стала дизайнером игры The Sims 2: Open for Business после встречи с известным разработчиком и директором серии Sims Уиллом Райтом. Приняв участие в создании The Sims 2, она стала главным дизайнером проекта MySims для Nintendo Wii, a позже — продюсером Boom Blox и её сиквелa Boom Blox: Bash Party.

thatgamecompany

Получив в ходе работы с Electronic Arts необходимый опыт, Робин присоединилась к thatgamecompany в качестве продюсера. Она пришла в коллектив на этапе ранних концептуальных набросков к третьему проекту студии — Journey — мультиплеерной кооперативной приключенческой игры, выходящей в 2012 году[8].

Tiny Speck

После выхода Journey присоединилась к студии Tiny Speck, где принимала участие в разработке социального MMORPG Glitch.[9]

Видео по теме

Награды и признание

Робин Ханике является обладательницей многих наград, включая премию BAFTA за «Лучшую казуальную игру 2008 года» — Boom Blox[10].

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Ханике, Робин — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Робин Ханике (англ. Robin Hunicke; род. 15 марта 1973 года)[1] — американский дизайнер и продюсер видеоигр, в настоящее время работающая в thatgamecompany.[2] Робин начала свою карьеру в Electronic Arts, где работала дизайнером в играх Sims 2 и MySims, и продюсером в Boom Blox и Boom Blox: Bash Party.[3][4][5] В настоящее время она возглавляет создание Journey — онлайновой кооперативной игры для PlayStation 3.[6]

Кроме разработки видеоигр, Робин получила учёную степень доктора философии в Северо-западном университете, где изучала искусственный интеллект и игровой дизайн.

Ханике получила признание от своих коллег — разработчиков компьютерных игр за поддержку инди игр, эксперименты в игровом дизайне, исследования динамического регулирования трудности (англ.)русск.[7].

Работа

Electronic Arts

Робин начала сотрудничать с Electronic Arts в компании Maxis, где стала дизайнером игры The Sims 2: Open for Business после встречи с известным разработчиком и директором серии Sims Уиллом Райтом. Приняв участие в создании The Sims 2, она стала главным дизайнером проекта MySims для Nintendo Wii, a позже — продюсером Boom Blox и её сиквелa Boom Blox: Bash Party.

thatgamecompany

Получив в ходе работы с Electronic Arts необходимый опыт, Робин присоединилась к thatgamecompany в качестве продюсера. Она пришла в коллектив на этапе ранних концептуальных набросков к третьему проекту студии — Journey — мультиплеерной кооперативной приключенческой игры, выходящей в 2012 году[8].

Награды и признание

Робин Ханике является обладательницей многих наград, включая премию BAFTA за «Лучшую казуальную игру 2008 года» — Boom Blox[9].

Напишите отзыв о статье "Ханике, Робин"

Примечания

  1. ↑ [www.cs.northwestern.edu/~hunicke/photos/hotr/index.html Robin Hunicke - Photos]. Robin Hunicke. Проверено 2 октября 2011. [www.webcitation.org/6ATewEm4N Архивировано из первоисточника 6 сентября 2012].
  2. ↑ [thatgamecompany.com/about/robin-hunicke/ thatgamecompany - People - Robin Hunicke]. thatgamecompany. Проверено 13 марта 2011. [www.webcitation.org/6ATewiAaI Архивировано из первоисточника 6 сентября 2012].
  3. ↑ [www.mobygames.com/game/sims-2-open-for-business Moby Games - Sims 2]. Moby Games. Проверено 13 марта 2011. [www.webcitation.org/6ATexPi2H Архивировано из первоисточника 6 сентября 2012].
  4. ↑ [www.mobygames.com/game/mysims Moby Games - MySims]. Moby Games. Проверено 13 марта 2011. [www.webcitation.org/6ATey5u1y Архивировано из первоисточника 6 сентября 2012].
  5. ↑ [www.mobygames.com/game/wii/boom-blox Moby Games - Boom Blox]. Moby Games. Проверено 13 марта 2011. [www.webcitation.org/6ATeyf2TF Архивировано из первоисточника 6 сентября 2012].
  6. ↑ [thatgamecompany.com/games/journey/ thatgamecompany - People - Robin Hunicke]. thatgamecompany. Проверено 13 марта 2011. [www.webcitation.org/6ATezGyZo Архивировано из первоисточника 6 сентября 2012].
  7. ↑ [www.gdcvault.com/play/1012312/Indie-Gamemaker-Rant GDC Vault - Indie Gamemaker Rant]. GDCVault. Проверено 13 марта 2011. [www.webcitation.org/6ATf0ThYh Архивировано из первоисточника 6 сентября 2012].
  8. ↑ [thatgamecompany.com/general/robin-hunicke-joins-tgc/ thatgamecompany - Robin Hunicke Joins TGC]. thatgamecompany. Проверено 13 марта 2011. [www.webcitation.org/6ATf1QNpJ Архивировано из первоисточника 6 сентября 2012].
  9. ↑ [www.bafta.org/awards/video-games/nominations,664,BA.html#overlay=hidden 2009 BAFTA Awards]. BAFTA. Проверено 13 марта 2011. [www.webcitation.org/6ATf21ozp Архивировано из первоисточника 6 сентября 2012].

Ссылки

Отрывок, характеризующий Ханике, Робин

– Боже мой, боже мой! – сказал граф. – Где же манифест? – Воззвание! Ах, да! – Пьер стал в карманах искать бумаг и не мог найти их. Продолжая охлопывать карманы, он поцеловал руку у вошедшей графини и беспокойно оглядывался, очевидно, ожидая Наташу, которая не пела больше, но и не приходила в гостиную. – Ей богу, не знаю, куда я его дел, – сказал он. – Ну уж, вечно растеряет все, – сказала графиня. Наташа вошла с размягченным, взволнованным лицом и села, молча глядя на Пьера. Как только она вошла в комнату, лицо Пьера, до этого пасмурное, просияло, и он, продолжая отыскивать бумаги, несколько раз взглядывал на нее. – Ей богу, я съезжу, я дома забыл. Непременно… – Ну, к обеду опоздаете. – Ах, и кучер уехал. Но Соня, пошедшая в переднюю искать бумаги, нашла их в шляпе Пьера, куда он их старательно заложил за подкладку. Пьер было хотел читать. – Нет, после обеда, – сказал старый граф, видимо, в этом чтении предвидевший большое удовольствие. За обедом, за которым пили шампанское за здоровье нового Георгиевского кавалера, Шиншин рассказывал городские новости о болезни старой грузинской княгини, о том, что Метивье исчез из Москвы, и о том, что к Растопчину привели какого то немца и объявили ему, что это шампиньон (так рассказывал сам граф Растопчин), и как граф Растопчин велел шампиньона отпустить, сказав народу, что это не шампиньон, а просто старый гриб немец. – Хватают, хватают, – сказал граф, – я графине и то говорю, чтобы поменьше говорила по французски. Теперь не время. – А слышали? – сказал Шиншин. – Князь Голицын русского учителя взял, по русски учится – il commence a devenir dangereux de parler francais dans les rues. [становится опасным говорить по французски на улицах.] – Ну что ж, граф Петр Кирилыч, как ополченье то собирать будут, и вам придется на коня? – сказал старый граф, обращаясь к Пьеру. Пьер был молчалив и задумчив во все время этого обеда. Он, как бы не понимая, посмотрел на графа при этом обращении. – Да, да, на войну, – сказал он, – нет! Какой я воин! А впрочем, все так странно, так странно! Да я и сам не понимаю. Я не знаю, я так далек от военных вкусов, но в теперешние времена никто за себя отвечать не может. После обеда граф уселся покойно в кресло и с серьезным лицом попросил Соню, славившуюся мастерством чтения, читать. – «Первопрестольной столице нашей Москве. Неприятель вошел с великими силами в пределы России. Он идет разорять любезное наше отечество», – старательно читала Соня своим тоненьким голоском. Граф, закрыв глаза, слушал, порывисто вздыхая в некоторых местах. Наташа сидела вытянувшись, испытующе и прямо глядя то на отца, то на Пьера. Пьер чувствовал на себе ее взгляд и старался не оглядываться. Графиня неодобрительно и сердито покачивала головой против каждого торжественного выражения манифеста. Она во всех этих словах видела только то, что опасности, угрожающие ее сыну, еще не скоро прекратятся. Шиншин, сложив рот в насмешливую улыбку, очевидно приготовился насмехаться над тем, что первое представится для насмешки: над чтением Сони, над тем, что скажет граф, даже над самым воззванием, ежели не представится лучше предлога. Прочтя об опасностях, угрожающих России, о надеждах, возлагаемых государем на Москву, и в особенности на знаменитое дворянство, Соня с дрожанием голоса, происходившим преимущественно от внимания, с которым ее слушали, прочла последние слова: «Мы не умедлим сами стать посреди народа своего в сей столице и в других государства нашего местах для совещания и руководствования всеми нашими ополчениями, как ныне преграждающими пути врагу, так и вновь устроенными на поражение оного, везде, где только появится. Да обратится погибель, в которую он мнит низринуть нас, на главу его, и освобожденная от рабства Европа да возвеличит имя России!»

wiki-org.ru

Ханике, Робин — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Робин Ханике (англ. Robin Hunicke; род. 15 марта 1973 года)[1] — американский дизайнер и продюсер видеоигр, в настоящее время работающая в thatgamecompany.[2] Робин начала свою карьеру в Electronic Arts, где работала дизайнером в играх Sims 2 и MySims, и продюсером в Boom Blox и Boom Blox: Bash Party.[3][4][5] В настоящее время она возглавляет создание Journey — онлайновой кооперативной игры для PlayStation 3.[6]

Кроме разработки видеоигр, Робин получила учёную степень доктора философии в Северо-западном университете, где изучала искусственный интеллект и игровой дизайн.

Ханике получила признание от своих коллег — разработчиков компьютерных игр за поддержку инди игр, эксперименты в игровом дизайне, исследования динамического регулирования трудности (англ.)русск.[7].

Electronic Arts[править | править код]

Робин начала сотрудничать с Electronic Arts в компании Maxis, где стала дизайнером игры The Sims 2: Open for Business после встречи с известным разработчиком и директором серии Sims Уиллом Райтом. Приняв участие в создании The Sims 2, она стала главным дизайнером проекта MySims для Nintendo Wii, a позже — продюсером Boom Blox и её сиквелa Boom Blox: Bash Party.

thatgamecompany[править | править код]

Получив в ходе работы с Electronic Arts необходимый опыт, Робин присоединилась к thatgamecompany в качестве продюсера. Она пришла в коллектив на этапе ранних концептуальных набросков к третьему проекту студии — Journey — мультиплеерной кооперативной приключенческой игры, выходящей в 2012 году[8].

Tiny Speck[править | править код]

После выхода Journey присоединилась к студии Tiny Speck, где принимала участие в разработке социального MMORPG Glitch.[9]

Робин Ханике является обладательницей многих наград, включая премию BAFTA за «Лучшую казуальную игру 2008 года» — Boom Blox[10].

ru.wikiyy.com

Ханике, Робин — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Робин Ханике в 2009 годуИмя при рождении:Род деятельности:Дата рождения:Место рождения:Гражданство:Подданство:Страна:Дата смерти:Место смерти:Отец:Мать:Супруг:Супруга:Дети:Награды и премии:Автограф:Сайт:Разное:
Робин Ханике
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).
240px

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Главный продюсер, дизайнер

15 марта 1973(1973-03-15) (45 лет)

Олбани Нью-Йорк

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

[http://www.cs.northwestern.edu/~hunicke/ cs.northwestern.edu/~hunicke/]

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).
link=Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). [[Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).|Произведения]] в Викитеке

Робин Ханике (англ. Robin Hunicke; род. 15 марта 1973 года)[1] — американский дизайнер и продюсер видеоигр, в настоящее время работающая в thatgamecompany.[2] Робин начала свою карьеру в Electronic Arts, где работала дизайнером в играх Sims 2 и MySims, и продюсером в Boom Blox и Boom Blox: Bash Party.[3][4][5] В настоящее время она возглавляет создание Journey — онлайновой кооперативной игры для PlayStation 3.[6]

Кроме разработки видеоигр, Робин получила учёную степень доктора философии в Северо-западном университете, где изучала искусственный интеллект и игровой дизайн.

Ханике получила признание от своих коллег — разработчиков компьютерных игр за поддержку инди игр, эксперименты в игровом дизайне, исследования динамического регулирования трудности (англ.)русск.[7].

Работа

Electronic Arts

Робин начала сотрудничать с Electronic Arts в компании Maxis, где стала дизайнером игры The Sims 2: Open for Business после встречи с известным разработчиком и директором серии Sims Уиллом Райтом. Приняв участие в создании The Sims 2, она стала главным дизайнером проекта MySims для Nintendo Wii, a позже — продюсером Boom Blox и её сиквелa Boom Blox: Bash Party.

thatgamecompany

Получив в ходе работы с Electronic Arts необходимый опыт, Робин присоединилась к thatgamecompany в качестве продюсера. Она пришла в коллектив на этапе ранних концептуальных набросков к третьему проекту студии — Journey — мультиплеерной кооперативной приключенческой игры, выходящей в 2012 году[8].

Награды и признание

Робин Ханике является обладательницей многих наград, включая премию BAFTA за «Лучшую казуальную игру 2008 года» — Boom Blox[9].

Напишите отзыв о статье "Ханике, Робин"

Примечания

  1. ↑ [http://www.cs.northwestern.edu/~hunicke/photos/hotr/index.html Robin Hunicke - Photos]. Robin Hunicke. Проверено 2 октября 2011. [http://www.webcitation.org/6ATewEm4N Архивировано из первоисточника 6 сентября 2012].
  2. ↑ [http://thatgamecompany.com/about/robin-hunicke/ thatgamecompany - People - Robin Hunicke]. thatgamecompany. Проверено 13 марта 2011. [http://www.webcitation.org/6ATewiAaI Архивировано из первоисточника 6 сентября 2012].
  3. ↑ [http://www.mobygames.com/game/sims-2-open-for-business Moby Games - Sims 2]. Moby Games. Проверено 13 марта 2011. [http://www.webcitation.org/6ATexPi2H Архивировано из первоисточника 6 сентября 2012].
  4. ↑ [http://www.mobygames.com/game/mysims Moby Games - MySims]. Moby Games. Проверено 13 марта 2011. [http://www.webcitation.org/6ATey5u1y Архивировано из первоисточника 6 сентября 2012].
  5. ↑ [http://www.mobygames.com/game/wii/boom-blox Moby Games - Boom Blox]. Moby Games. Проверено 13 марта 2011. [http://www.webcitation.org/6ATeyf2TF Архивировано из первоисточника 6 сентября 2012].
  6. ↑ [http://thatgamecompany.com/games/journey/ thatgamecompany - People - Robin Hunicke]. thatgamecompany. Проверено 13 марта 2011. [http://www.webcitation.org/6ATezGyZo Архивировано из первоисточника 6 сентября 2012].
  7. ↑ [http://www.gdcvault.com/play/1012312/Indie-Gamemaker-Rant GDC Vault - Indie Gamemaker Rant]. GDCVault. Проверено 13 марта 2011. [http://www.webcitation.org/6ATf0ThYh Архивировано из первоисточника 6 сентября 2012].
  8. ↑ [http://thatgamecompany.com/general/robin-hunicke-joins-tgc/ thatgamecompany - Robin Hunicke Joins TGC]. thatgamecompany. Проверено 13 марта 2011. [http://www.webcitation.org/6ATf1QNpJ Архивировано из первоисточника 6 сентября 2012].
  9. ↑ [http://www.bafta.org/awards/video-games/nominations,664,BA.html#overlay=hidden 2009 BAFTA Awards]. BAFTA. Проверено 13 марта 2011. [http://www.webcitation.org/6ATf21ozp Архивировано из первоисточника 6 сентября 2012].

Ссылки

Отрывок, характеризующий Ханике, Робин

– Что ж, надеюсь Вам это понравиться, мадонна! – и резко втолкнул меня внутрь... А там... подвешенный на стене, как на распятии, висел мой любимый Джироламо... Мой ласковый и добрый муж... Не было такой боли, и такого ужаса, который не полоснул бы в этот миг моё истерзанное сердце!.. Я не могла поверить в увиденное. Моя душа отказывалась это принимать, и я беспомощно закрыла глаза. – Ну что Вы, милая Изидора! Вам придётся смотреть наш маленький спектакль! – угрожающе-ласково произнёс Караффа. – И боюсь, что придётся смотреть до конца!.. Так вот, что придумал этот безжалостный и непредсказуемый «святейший» зверь! Он побоялся, что я не сломаюсь, и решил ломать меня муками моих любимых и родных!.. Анна!!! О боги – Анна!.. В моём истерзанном мозге вспыхнула кровавая вспышка – следующей могла стать моя бедная маленькая дочь! Я попыталась взять себя в руки, чтобы не дать Караффе почувствовать полного удовлетворения этой грязной победой. А ещё, чтобы он не подумал, что ему удалось хоть чуточку меня сломать, и он не стал бы употреблять этот «успешный» метод на других членах моей несчастной семьи... – Опомнитесь, Ваше святейшество, что Вы творите!.. – в ужасе воскликнула я. – Вы ведь знаете, что мой муж никогда ничего против церкви не сделал! Как же такое возможно?! Как Вы можете заставлять невиновных платить за ошибки, которых они не совершали?! Я прекрасно понимала, что это был всего лишь пустой разговор, и что он ничего не даст, и Караффа тоже это прекрасно знал... – Ну что Вы, мадонна, ваш муж очень для нас интересен! – язвительно улыбнулся «великий инквизитор». – Вы ведь не сможете отрицать, что Ваш дорогой Джироламо занимался весьма опасной практикой, которая зовётся анатомией?.. И не входит ли в эту греховную практику такое действо, как копание в мёртвых человеческих телах?... – Но это ведь наука, Ваше святейшество!!! Это новая ветвь медицины! Она помогает будущим врачам лучше понять человеческое тело, чтобы было легче лечить больных. Разве же церковь уже запрещает и врачей?!.. – Врачам, которые от Бога, не нужно подобное «сатанинское действо»! – гневно вскричал Караффа. – Человек умрёт, если так решил Господь, так что, лучше бы Ваши «горе-врачи» заботились о его грешной душе! – Ну, о душе, как я вижу, весьма усиленно «заботится» церковь!.. В скором времени, думаю, у врачей вообще работы не останется... – не выдержала я. Я знала, что мои ответы его бесили, но ничего не могла с собой поделать. Моя раненая душа кричала... Я понимала, что, как бы я ни старалась быть «примерной», моего бедного Джироламо мне не спасти. У Караффы был на него какой-то свой ужасающий план, и он не собирался от него отступать, лишая себя такого великого удовольствия... – Садитесь, Изидора, в ногах правды нет! Сейчас Вы увидите, что слухи об инквизиции не являются сказками... Идёт война. И наша любимая церковь нуждается в защите. А я, как Вы знаете, самый верный из её сыновей... Я удивлённо на него уставилась, подумав, что Караффа понемногу реально становится сумасшедшим... – Какую войну Вы имеете в виду, Ваше святейшество?.. – Ту, которая идёт вокруг всех нас изо дня в день!!! – почему-то вдруг взбесившись, вскричал Папа. – Которая очищает Землю от таких, как Вы! Ересь не должна существовать! И пока я жив, я буду истреблять это в любом проявлении – будь это книги, картины, или просто живые люди!.. – Ну, что касается книг, об этом у меня, с Вашей «светлой» помощью, сложилось весьма определённое мнение. Только оно как-то никак не совмещается с Вашим «священным» долгом, о котором Вы говорите, Святейшество...

o-ili-v.ru

Робин Ханике Вики

Робин Ханике (англ. Robin Hunicke; род. 15 марта 1973 года)[1] — американский дизайнер и продюсер видеоигр, в настоящее время работающая в thatgamecompany.[2] Робин начала свою карьеру в Electronic Arts, где работала дизайнером в играх Sims 2 и MySims, и продюсером в Boom Blox и Boom Blox: Bash Party.[3][4][5] В настоящее время она возглавляет создание Journey — онлайновой кооперативной игры для PlayStation 3.[6]

Кроме разработки видеоигр, Робин получила учёную степень доктора философии в Северо-западном университете, где изучала искусственный интеллект и игровой дизайн.

Ханике получила признание от своих коллег — разработчиков компьютерных игр за поддержку инди игр, эксперименты в игровом дизайне, исследования динамического регулирования трудности (англ.)русск.[7].

Работа[ | код]

Electronic Arts[ | код]

Робин начала сотрудничать с Electronic Arts в компании Maxis, где стала дизайнером игры The Sims 2: Open for Business после встречи с известным разработчиком и директором серии Sims Уиллом Райтом. Приняв участие в создании The Sims 2, она стала главным дизайнером проекта MySims для Nintendo Wii, a позже — продюсером Boom Blox и её сиквелa Boom Blox: Bash Party.

thatgamecompany[ | код]

Получив в ходе работы с Electronic Arts необходимый опыт, Робин присоединилась к thatgamecompany в качестве продюсера. Она пришла в коллектив на этапе ранних концептуальных набросков к третьему проекту студии — Journey — мультиплеерной кооперативной приключенческой игры, выходящей в 2012 году[8].

Tiny Speck[ | код]

После выхода Journey присоединилась к студии Tiny Speck, где принимала участие в разработке социального MMORPG Glitch.[9]

Награды и признание[ | код]

Робин Ханике является обладательницей многих наград, включая премию BAFTA за «Лучшую казуальную игру 2008 года» — Boom Blox[10].

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

Ханике, Робин Вики

Робин Ханике (англ. Robin Hunicke; род. 15 марта 1973 года)[1] — американский дизайнер и продюсер видеоигр, в настоящее время работающая в thatgamecompany.[2] Робин начала свою карьеру в Electronic Arts, где работала дизайнером в играх Sims 2 и MySims, и продюсером в Boom Blox и Boom Blox: Bash Party.[3][4][5] В настоящее время она возглавляет создание Journey — онлайновой кооперативной игры для PlayStation 3.[6]

Кроме разработки видеоигр, Робин получила учёную степень доктора философии в Северо-западном университете, где изучала искусственный интеллект и игровой дизайн.

Ханике получила признание от своих коллег — разработчиков компьютерных игр за поддержку инди игр, эксперименты в игровом дизайне, исследования динамического регулирования трудности (англ.)русск.[7].

Работа[ | код]

Electronic Arts[ | код]

Робин начала сотрудничать с Electronic Arts в компании Maxis, где стала дизайнером игры The Sims 2: Open for Business после встречи с известным разработчиком и директором серии Sims Уиллом Райтом. Приняв участие в создании The Sims 2, она стала главным дизайнером проекта MySims для Nintendo Wii, a позже — продюсером Boom Blox и её сиквелa Boom Blox: Bash Party.

thatgamecompany[ | код]

Получив в ходе работы с Electronic Arts необходимый опыт, Робин присоединилась к thatgamecompany в качестве продюсера. Она пришла в коллектив на этапе ранних концептуальных набросков к третьему проекту студии — Journey — мультиплеерной кооперативной приключенческой игры, выходящей в 2012 году[8].

Tiny Speck[ | код]

После выхода Journey присоединилась к студии Tiny Speck, где принимала участие в разработке социального MMORPG Glitch.[9]

Награды и признание[ | код]

Робин Ханике является обладательницей многих наград, включая премию BAFTA за «Лучшую казуальную игру 2008 года» — Boom Blox[10].

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

Ханике, Робин Википедия

Дата рождения Место рождения Страна Род деятельности Сайт
Робин Ханике
15 марта 1973(1973-03-15) (45 лет)
Олбани Нью-Йорк
  •  США
Главный продюсер, дизайнер
cs.northwestern.edu/~hun…
 Робин Ханике на Викискладе

Робин Ханике (англ. Robin Hunicke; род. 15 марта 1973 года)[1] — американский дизайнер и продюсер видеоигр, в настоящее время работающая в thatgamecompany.[2] Робин начала свою карьеру в Electronic Arts, где работала дизайнером в играх Sims 2 и MySims, и продюсером в Boom Blox и Boom Blox: Bash Party.[3][4][5] В настоящее время она возглавляет создание Journey — онлайновой кооперативной игры для PlayStation 3.[6]

Кроме разработки видеоигр, Робин получила учёную степень доктора философии в Северо-западном университете, где изучала искусственный интеллект и игровой дизайн.

Ханике получила признание от своих коллег — разработчиков компьютерных игр за поддержку инди игр, эксперименты в игровом дизайне, исследования динамического регулирования трудности (англ.)русск.[7].

Работа

Electronic Arts

Робин начала сотрудничать с Electronic Arts в компании Maxis, где стала дизайнером игры The Sims 2: Open for Business после встречи с известным разработчиком и директором серии Sims Уиллом Райтом. Приняв участие в создании The Sims 2, она стала главным дизайнером проекта MySims для Nintendo Wii, a позже — продюсером Boom Blox и её сиквелa Boom Blox: Bash Party.

thatgamecompany

Получив в ходе работы с Electronic Arts необходимый опыт, Робин присоединилась к thatgamecompany в качестве продюсера. Она пришла в коллектив на этапе ранних концептуальных набросков к третьему проекту студии — Journey — мультиплеерной кооперативной приключенческой игры, выходящей в 2012 году[8].

Tiny Speck

После выхода Journey присоединилась к студии Tiny Speck, где принимала участие в разработке социального MMORPG Glitch.[9]

Награды и признание

Робин Ханике является обладательницей многих наград, вклю

ruwikiorg.ru