Теннис в Красногорске
Теннисная жизнь в Красногорском районе Московской области




Дошкольник.РФ. Теннисист андрей черкасов


Андрей Черкасов, Персонаж: фото, биография, фильмография, новости

Участник популярного российского телешоу «Дом-2». Принимал участие в проекте с 12 октября 2007 года по 1 июня 2009 года, вернулся на проект летом 2013 года в рамках объявленной «революции»: показать молодым, как надо строить блюбовь.

Андрей Черкасов — выпускник Военного Университета Министерства обороны, служил в воинской части Воздушно-десантных войск. Увлекается спортом.

Биография Андрея Черкасова

Андрей Черкасов родился 6 февраля 1982 года в Москве. Его отец — офицер, ветеран афганской войны, не видел для сына иного пути кроме карьеры военного. После окончания школы Андрей Черкасов поступил в Военный Университет Министерства обороны и с успехом его закончил.

Долгое время он служил в воинской части Воздушно-десантных войск, где был командиром Александра Гобозова, который 9 марта 2007 года стал участником проекта «Дом-2». Именно он позвал Андрея Черкасова в реалити-шоу.

Андрей Черкасов о своем образовании: «Окончил Военный университет Министерства обороны. Помимо военного образования, я получил ещё диплом менеджера в социокультурной сфере, менеджера шоу-бизнеса, грубо говоря. Помимо военных навыков — тактических, огневых и так далее — нам давали ещё и гражданские знания, чтобы после увольнения из армии мы могли их применить».

Андрей Черкасов на проекте Дом-2

На реалити-шоу Андрей сначала начал общаться в Ольгой Агибаловой, но вскоре переключился на ее младшую сестру Риту. Семнадцатилетняя девушка настолько вскружила ему голову, что он расстался с Ольгой и решил ждать, когда Рите исполнится 18 и она сможет прийти на проект «Дом-2».

Андрей Черкасов об идеальной для себя девушке: «Она должна быть мегакрасива! Чтобы мы чувствовали друг друга, чтобы она была моя вторая половинка и родная душа. Чтобы знала, как и когда меня успокоить, подбодрить. Чтобы она заменила мне маму. Потому что моя мама — это идеальная женщина!»

Однако, пара продержалась не слишком долго. Позже расставания с Ритой Агибаловой Андрей Черкасов пытался строить отношения с другими участницами шоу, в том числе с Дашей Черных, Евгенией Феофилактовой и Натальей Варвиной.

Андрей Черкасов: «Нужно жениться один раз и навсегда, жениться, венчаться, все по-православному. Но перед браком с ней нужно прожить минимум год в этих бытовых условиях, чтобы понять. И потом уже жениться».

Довольно долгое время на проекте «Дом-2» у Андрея Черкасова были отношения с Натальей Варвиной. Но они дали трещину, влюбленные не слишком корректно вели себя по отношению друг к другу. Дело дошло до рукоприкладства, и в конечном итоге 1 июня 2009 года Андрея Черкасова выгнали с проекта.

Андрей Черкасов называл себя «последним романтиком проекта «Дом-2».

О своей мечте Андрей Черкасов говорит так: «Просторная квартира в городе, в которой могут бегать и резвиться мои дети. Хороший загородный дом, куда мы можем приезжать на выходные. Любимая красавица-жена и здоровые дети, которые дадут мне внуков. Это мечта всей моей жизни — дать достойную старость моим родителям и достойную молодость моим детям, чтобы они дали достойную старость мне. Все. Ничего заоблачного».

После ухода из «Дома-2» Андрей Черкасов занялся творческой деятельностью. Он вел корпоративы и свадьбы, выступал в клубах. Андрей Черкасов продолжал общаться с некоторыми из своих бывших товарищей по «Дому-2», иногда работая с ними вместе.

Летом 2013 года Черкасов вернулся на проект в рамках объяленной организаторами реалити-шоу «революции». Правда, сначала учил строить любовь молодых участников телестройки Андрей только на словах и участвуя в сценках, ведь за периметров у него была девушка Женя, которой, как он утверждал, не собирается изменять.

Однако усидеть на двух стульях у Черкасова не получилось: с Евгенией он расстался. И сразу ринулся в отношения с Кристиной Лясковец. Однако девушка предпочла бравому офицеру диджея Габриэля, а потом и вовсе ушла вместе со своим избранником за периметр.

Черкасов пытался крутить романы еще с несколькими девушками на проекте, пока не остановил свой выбор на 18-летней блондинке Анне Кручининой — покладистой, со всем всегда согласной и жутко в него влюбленной. Одно но: и в отношениях с Аней он продолжил активно  флиртовать за периметром со своими поклонниками. Чуть ли не каждый день всплывали факты его переписки в соцсетях с девушками, которым Андрей предлагал интимные встречи, а об отношениях с Кручининой говорил как о проектных.

В перерывах между участием в шоу, Черкасов встречался с девушкой по имени Евгения, но пара рассталась после возвращения Андрея в «Дом 2».

Личная жизнь Андрея Черкасова

7 июля 2017 года Андрей женился на бывшей участнице «Дома-2» Кристине Ослиной. Пара опубликовала в своих аккаунтах в Instagram фотографии со свадебной церемонии, прошедшей на Сейшельских островах. Примечательно, что в этот же день должна была выйти замуж бывшая возлюбленная Черкасова Виктория Романец.

www.vokrug.tv

СМИ и МЫ - Школа тенниса Андрея Черкасова

Четвертьфиналист «Ролан Гаррос — 1992» Андрей Черкасов в эксклюзивном интервью корреспонденту «Чемпионат.com» Роману Семёнову назвал россиянку Марию Шарапову (2) фаворитом предстоящего четвертьфинального матча Открытого чемпионата Франции против сербки Елены Янкович (18).

«Конечно же, фаворит матча — Шарапова. С другой стороны, Янкович играет в достаточно неприятный для соперниц теннис, плюс делает это стабильно. Маше будет тяжело пробивать навылет со второго-третьего мяча. Однозначно Янкович постарается затянуть её в длительные розыгрыши. Россиянке нужно будет набраться терпения, чтобы выжидать наиболее удачный момент для атаки, делая это наверняка.

Елена очень опытная теннисистка, поэтому не думаю, что на неё будет оказываться такое же давление в матче против Шараповой, как на более молодых девочек. Ситуация в этом плане схожа со вчерашним матчем Кузнецовой против Уильямс-младшей. Света хоть и проиграла первый сет, но она понимала, что нужно искать шансы. В итоге завязала борьбу и достойно провела весь матч. Сегодня Янкович будет вести себя аналогичным образом – она не сдастся, будет искать варианты.

Козырями Шараповой является её успешная игра на грунте в последние пару лет, мощный силовой теннис и уверенность в себе. На этом турнире у неё не было особо тяжёлых матчей, а значит, она должна быть свежа. Если Маша покажет свой теннис, то Янкович не сумеет её одолеть на своих контратаках. В общем, Шарапова для меня фаворит, но игра не будет лёгкой. Маша обязана держать свою подачу, а на геймах соперницы стараться как можно агрессивнее принимать, чтобы завладеть позиционной инициативой. Иначе в розыгрышах ей будет тяжело», — рассказал Черкасов.

Состав сборной России по теннису в матче Кубка Дэвиса против команды Бразилии не был оптимальным, и это стало одной из причин итогового поражения россиян, заявил корреспонденту агентства «Р-Спорт» бронзовый призер Олимпийских игр-1992 Андрей Черкасов.

Сборная России проиграла бразильцам в матче плей-офф Мировой группы со счетом 0-5 и покинула элиту Кубка Дэвиса.

«К сожалению, мы вылетели из Мировой группы, но теперь нужно будет сделать все возможное, чтобы там (в группе I) не застрять. Бразильцы очень хорошо настроились, а у нас, я считаю, был не оптимальный состав: (Игорь) Андреев травмированный, (Алекс) Богомолов не играл в первый день, а если бы он играл, возможно, что-то изменилось бы. Основные три игрока были Богомолов, Андреев и (Теймураз) Габашвили — на них можно было рассчитывать, а (Станислав) Вовк играл в последний день, и уже что-то изменить было нельзя», — сказал Черкасов по телефону.

Специально для «Чемпионат.com» бронзовый призёр Олимпийских игр в Барселоне-1992 Андрей Черкасов подвёл итоги второго раунда US Оpen, выделив наиболее заметные события первых дней турнира.

— Андрей, к сожалению, все российские теннисисты завершили борьбу в одиночном разряде на US Open. Последним оступился Николай Давыденко, проиграв Мэрди Фишу, хотя вёл 2:0 по партиям. По ходу матча у него были некоторые проблемы с дыханием. Это ли главная причина поражения?

— Я не думаю, ведь для обоих условия одинаковые. Понятно, что это Америка, и Фишу здесь играть гораздо комфортнее, однако адаптация у всех уже давным-давно прошла. Скорее всего, что-то было упущено в подготовке. Наверное, ему не хватило свежести и сил. Чтобы отыграть пять сетов на мэйджоре, надо быть на пределе физической готовности.

— Коля после матча заявил, что он категорически не согласен с тем, что мужчинам и женщинам платят одинаковые призовые, хотя мужчины играют матчи из пяти сетов, а дамы из трёх. Вы согласны с такой точкой зрения?

Период без выступлений на официальных турнирах после Олимпийских игр не скажется на игре Марии Шараповой на Открытом чемпионате США по теннису, заявил агентству «Р-Спорт» бронзовый призер Игр-1992 Андрей Черкасов.

Открытый чемпионат США, который является заключительным турниром Большого Шлема в сезоне, стартует в понедельник, 27 августа. Соперницей Шараповой в первом круге станет венгерская теннисистка Мелинда Цинк. Россиянка уже выигрывала US Open в 2006 году.

«То, что она (Шарапова) не играла — ничего страшного, у нее очень большой опыт. Она не тот игрок, которому нужно играть непосредственно перед большим турниром тренировочные. В этом году Шарапова выиграла “Ролан Гаррос”, играла в финале Олимпиады и сейчас она должна “перезарядить батарейки”. В принципе она всегда играла не так много. Редко, но метко. Надеемся, это тот случай, когда она сможет сыграть в свою силу», — сказал Черкасов по телефону.

Из-за травм пропускают US Open Светлана Кузнецова и Вера Звонарева. В число сеяных попали еще три россиянки — Мария Кириленко, Анастасия Павлюченкова и Надежда Петрова. Соперницами россиянок стали Шанель Шипперс (ЮАР), Даниэла Хантухова (Словакия) и Ярмила Гайдосова (Австралия) соответственно.

Бронзовый призёр Олимпийских игр, двукратный победитель Кубка Кремля Андрей Черкасов в эксклюзивном интервью с корреспондентом "Чемпионат.com" Романом Семёновым поделился своими впечатлениями от игры американки Серены Уильямс на соревнованиях в Чарльстоне.

"Серена молодец, стоит поздравить её с юбилейным, 40-м титулом в одиночном разряде. Как всем известно, американский зелёный грунт быстрее, чем европейский. Он в значительной степени подходит игре Серены. Ну а тот богатый опыт, которым она обладает, не мог не сказаться. Она им максимально удачно воспользовалась в момент перехода с харда на грунтовое покрытие. К тому же младшая Уильямс уже побеждала в Чарльстоне, она знает, что это такое. Не стоит забывать, что Серена играла дома, а для неё это двойная мотивация. Она практически всегда в США показывает хорошие результаты. Можно вспомнить прошлый год, когда американка возвращалась в тур после тяжёлой травмы и в США взяла два турнира с ходу, а потом имела реальный шанс выиграть и US Open.

Что касается полуфинала против Стосур, то на австралийку Серена была ещё сильнее мотивирована, чем обычно. Естественно, Саманте психологически было очень тяжело, ведь она понимала, что может выиграть, но Серена будет активно на неё давить. Вообще, победа Серены на турнире в Чарльстоне вполне закономерна, учитывая показанный ею теннис в последних матчах. С момента своего "камбэка" младшая Уильямс показывает хорошие результаты, за исключением турнира в Мельбурне. Она вновь вернулась и, судя по всему, настроена очень серьёзно", — рассказал Черкасов

Эксперт «Газеты.Ru» бронзовый призер Олимпиады-1992 Андрей Черкасов подвел итоги выступления сборной России в полуфинальной встрече Кубка федерации с командой Сербии, отметив, что одна из причин поражения – неоптимальный состав российской команды. Также он рассудил, что сербки играли с большим желанием, нежели россиянки.

Одной из причин поражения сборной России в поединке с сербками можно смело считать неудачный выбор покрытия. Все-таки грунтовое покрытие во дворце спорта «Мегаспорт» было не идеально, да и к тому же лидеры сборной Сербии – Елена Янкович и Ана Иванович – очень уверенно играют на грунте. Грунт же был выбран потому, что россиянки хотели вкатиться в сезон на земле и получить игровую практику перед важными индивидуальными турнирами.

Против нас играла очень сильная команда, а мы не смогли выставить оптимальный состав. Вера Звонарева, к сожалению, выбыла из строя из-за болезни, да и Мария Кириленко получила травму перед этим противостоянием. Возможно, будь Кириленко в строю, она смогла бы выступить лучше Анастасии Павлюченковой. Настя, на мой взгляд, в этом году находится не в оптимальной форме и не показывает свой лучший теннис. Поэтому проблемы с составом сыграли заметную роль в итоговом результате.

Теннисные события - жаркие как никогда! - идут в режиме нон-стоп. Только что завершился Открытый чемпионат Австралии, а через пару дней уже стартуют матчи Кубка Федерации, а за ними и Кубка Дэвиса.

Во время этой микроскопической паузы корреспондент "РГ" поговорил с человеком, который во многом был нашим первооткрывателем в теннисе - Андреем Черкасовым. Ныне 41-летний детский тренер, он первым из соотечественников завоевал олимпийскую медаль, первым победил на первом в стране профессиональном турнире - "Кубке Кремля", причем стал в Москве двукратным чемпионом.

Их оставалось только двое

Андрей, что было для вас главной сенсацией в ходе Открытого чемпионата Австралии? Может, назовете конкретный матч?

Андрей Черкасов: Нет, об отдельных матчах я еще скажу. Но сейчас хочу обратить внимание на главную для меня сенсацию - со знаком минус. Это то, что лишь турнир начался, а уже никого из наших ребят не осталось. Все, по сути, вылетели в первом круге. Да и большинство девушек не добрались до второй недели. Только Катя Макарова и Маша Шарапова. Особенно разочаровало меня, что Коля Давыденко проиграл сразу на старте. И кому?! Итальянцу Флавио Чиполле, человеку из конца сотни мирового рейтинга. Я этого Колиного соперника, кстати, хорошо знаю: обыгрывал его лет десять назад. Он не должен был создать проблемы для Давыденко. Да, Коля не в оптимальной форме, но все равно...

МОСКВА, 23 янв — РИА Новости. Россиянка Мария Шарапова должна показать свой лучший теннис в матче четвертьфинала Открытого чемпионата Австралии со своей соотечественницей Екатериной Макаровой, несмотря на статус явного фаворита, заявил агентству «Р-Спорт» известный в прошлом теннисист Андрей Черкасов. В понедельник Макарова обыграла экс-первую ракетку мира Серену Уильямс (США), а Шарапова в упорной борьбе взяла верх над немкой Сабиной Лисицки. Россиянки встретятся в 1/4 финала турнира. Таким образом, в полуфинале женского одиночного разряда точно сыграет представительница России.

«Конечно же, фаворит — Шарапова. Но игра Макаровой очень цепкая. Шарапова должна стараться играть в свою лучшую игру, в атакующем ключе. Матч будет тяжелым для обеих соперниц», — сказал Черкасов по телефону.

Эксперт «Газеты.Ru» Андрей Черкасов, комментируя поражение российских теннисисток в финале Кубка федерации от команды Чехии, заявил, что наша сборная допустила стратегическую ошибку, выпустив на решающий парный матч Марию Кириленко и Елену Веснину, а также посетовал на отсутствие в составе травмированной Веры Звонаревой. Началась финальная серия с поражения Марии Кириленко от Петры Квитовой. Думаю, шансов у Марии в этой встрече было немного — чешка превосходит соперницу в скорости, что и выразилось в итоговом счете — 2:6, 2:6. Как бы Квитова себя не чувствовала, только одно ее появлении в команде могло психологически повлиять на россиянок. Вдобавок, она выиграла оба своих поединка.

Я считаю, что главная стратегическая ошибка была сделана в парной игре.

megaprofi.su

Психолого — педагогическая сущность развития коммуникативной культуры старших дошкольников через игровую деятельность

Психолого — педагогическая сущность развития коммуникативной культуры старших дошкольников через игровую деятельностьПсихолого — педагогическая сущность развития коммуникативной культуры старших дошкольников через игровую деятельность

Коммуникативная личность формируется в общении с окружающими людьми. Речевое общение включает в себя коммуникативную функцию – сообщения, обмена мыслями в целях взаимопонимания, экспрессивную (выразительную) и воздейственную (побудительную) (С. Л. Рубинштейн).

По мнению Л.С. Выготского, “первоначальной функцией речи является функция сообщения, социальной связи, воздействия на окружающих, как со стороны взрослых, так и со стороны ребенка”.

По Р.О. Якобсону, коммуникативная функция речи включает шесть функций речевых коммуникаций: контактоустанавливающую (фактическую), референтивную (когнитивную), эмотивную (экспрессивную), конативную (апелятивную), метаязыковую (функцию толкования) и поэтическую.

В философии общение рассматривается как процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов (классов, групп, личностей), в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности; как одно из необходимых условий формирования и развития общества и личности (Л. П. Буева). Общение направлено на организацию совместной деятельности, познание людьми друг друга, формирование и развитие межличностных отношений.

 

Г. М. Андреева предлагает наиболее общее определение общения, которое в наибольшей степени отражает все его стороны и компоненты: общение — сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга [5, С.98].

В общении выделяют такие аспекты как: содержание, цель и средства. Содержание — это информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа к другому. Цель общения — это то, ради чего у человека возникает данный вид активности. Средства общения можно определить как способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения одного живого существа другому.

По содержательно — формальным характеристикам речевых высказываний выделяются: информация, вопрос, просьба (Т. Н. Ушакова), или циклы: сообщение – отношение к нему; вопрос – ответ; побуждение к действию — выполнение (Б. Ф. Ломов).

Задачи речевого воспитания детей были выделены в самостоятельную образовательную область “Речевое развитие” согласно вышедшим федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Определено, что речевое воспитание, обучение родной речи – важная сторона развития ребенка, имеющая специфические задачи, связанные с освоением языка (произносительной стороны, словаря, грамматики) и форм речи (диалог, монолог) [26, С.87].

Коммуникативное развитие – это овладение конструктивными способами налаживания взаимодействия, свободного диалогического общения со взрослыми и детьми. Само название образовательной области подчеркивает, что основной функцией речи является коммуникативная, назначение речи – средство общения, установление диалогических, партнерских отношений, взаимодействие, обмен мыслями, чувствами, деятельностью [11, С.48].

Основная сфера общения дошкольников со сверстниками – игра. Коммуникативные действия сверстников отличаются большой эмоциональностью, насыщенностью, нестандартностью, преобладанием инициативных действий над ответными. Дети проявляют неумение продолжить и развить диалог, который часто распадается из-за отсутствия встречной активности.

В общении со сверстником вербальные средства коммуникации имеют больший удельный вес (по сравнению с невербальными), чем в общении со взрослыми. Начиная с 3 лет, сфера общения со сверстниками более вербализована или скорее стимулирует к использованию речи, чем коммуникации со взрослыми. К 6-7 годам резко возрастает возможность дошкольников к чисто речевому взаимодействию.

Игра выступает как деятельность, способствующая развитию средств общения дошкольников, а высказывания, включенные в ролевую игру, являются переходом от ситуативного к внеситуативному общению. На фоне игры возникают высказывания на достаточно отвлеченные темы, развиваются контакты, уже не включенные в игровую деятельность.

В исследовании М.А. Степановой выделены такие функциональные типы высказываний в игре:

- оценивающая, корректирующая, планирующая и резюмирующая речь [31, С. 218].

Разные функциональные типы высказываний обслуживают разные типы отношений в игре: при сюжетно – ролевых отношениях используется ролевая и комментирующая речь; в отношениях по поводу игры – регулирующая (оценивающая, корректирующая и планирующая).

Существует двусторонняя зависимость между уровнем развития игровой деятельности и степенью овладения детьми речевыми средствами. Чтобы начать игру, необходима определенная мера овладения речью, и ее развитие способствует совершенствованию игры. Повышение уровня развития игрового поведения, в свою очередь, стимулирует усвоение новых навыков речевого общения.

Общение в игре – важнейшее условие проявления и формирования ролевых и реальных отношений.

В становлении игрового общения со сверстниками особое значение имеет пятый и шестой годы жизни – период, когда бурно растут контакты со сверстниками, возрастают широта, избирательность и половая дифференциация общения.

В старшем дошкольном возрасте возникает особый вид игры, близкий коллективному рассказыванию – игра – фантазирование, полностью осуществляющаяся в речевом плане в форме совместного сочинения сказки (Н. А. Короткова). Формирование способов согласования замыслов в такой игре связано с отделение “сюжетной” стороны от игровых действий. При этом совместная деятельность строится по принципу последовательного обмена фрагментами повествования, где каждый из участников должен “подхватить” фрагмент партнера и развить его дальше с целью получения общего продукта – рассказа. Такое совместное творчество рассматривается как содержательное общение.

Театрализованные игры могут разворачиваться как инсценировки с использованием игрушек (или плоскостных изображений) и как костюмированные игры- драматизации, могут иметь вид спектакля для зрителей или совершаться в форме сюжетно- ролевой игры- импровизации по мотивам литературного произведения (Д. В. Менджерицкая). Именно последний тип игры близок игре – фантазированию [25, С.108].

Игра — драматизация представляет интерес в плане формирования диалогического общения не только по тому, что строится на основе литературного (фольклорного) текста как игровое и речевое взаимодействие партнеров, но еще и в связи с тем, что, как отмечал А.В. Запорожец, соучастие в разыгрывании сказки позволяет ребенку преодолеть центрированность на собственных интересах (эгоцентрическую позицию) и встать на позицию персонажа сказки, начать думать и действовать применительно к нему, а не к себе. Игра по мотивам сказки, игра- драматизация, театр имеют особое значение в плане языковых средств и преодоления эгоцентрической позиции [41, С.27].

Таким образом коммуникативное развитие – это овладение конструктивными способами налаживания взаимодействия, свободного диалогического общения со взрослыми и детьми. Само название образовательной области подчеркивает, что основной функцией речи является коммуникативная, назначение речи – средство общения, установление диалогических, партнерских отношений, взаимодействие, обмен мыслями, чувствами, деятельностью.

Коммуникативные действия сверстников отличаются большой эмоциональностью, насыщенностью, нестандартностью, преобладанием инициативных действий над ответными. Дети проявляют неумение продолжить и развить диалог, который часто распадается из-за отсутствия встречной активности.

Основная сфера общения дошкольников со сверстниками – игра.

Игра выступает как деятельность, способствующая развитию средств общения дошкольников, а высказывания, включенные в ролевую игру, являются переходом от ситуативного к внеситуативному общению. На фоне игры возникают высказывания на достаточно отвлеченные темы, развиваются контакты, уже не включенные в игровую деятельность.

< Предыдущая Следующая >
 

doshkolnik.ru

Расписание - Школа тенниса Андрея Черкасова

Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
  Корт 1 Корт 2 Корт 3 Корт 1 Корт 2 Корт 3 Корт 1 Корт 2 Корт 3 Корт 1 Корт 2 Корт 3 Корт 1 Корт 2 Корт 3

8:00

  Инд.     Инд.     Инд.     Инд.     Инд.  
8:30                    

9:00

Группа1993-1999 гг.     Группа1993-1999 гг.     Группа1993-1999 гг.     Группа1993-1999 гг.     Группа1993-1999 гг.    
9:30

 

                 

10:00

                   
10:30  

 

                         

11:00

                             
11:30  

 

                         

12:00

                             
12:30 Группа1993-1999 гг.

 

  Группа1993-1999 гг.     Группа1993-1999 гг.     Группа1993-1999 гг.     Группа1993-1999 гг.    

13:00

                   
13:30

 

                 

14:00

                    Группа2010-2013 гг.        
14:30  

 

                       

15:00

Инд. Инд.   Инд. Инд.   Инд. Инд.   Инд. Инд.   Инд.    
15:30            

16:00

Группа2006-2007 гг. Инд.   Группа2006-2007 гг. Инд.   Группа2006-2007 гг. Инд.   Группа2006-2007 гг. Инд.     Группа2003-2005 гг.  
16:30            

17:00

Группа2000-2004 гг.   Группа2000-2004 гг.   Группа2000-2004 гг.   Группа2000-2004 гг.      
17:30 Группа2003-2005 гг.

 

Группа2008-2012 гг. ОФП Группа2003-2005 гг.   Группа2008-2012 гг. ОФП Группа2008-2012 гг. Группа2000-2004 гг.  

18:00

     
18:30          

megaprofi.su