Джеймс Уорд | |
мужской | |
9 февраля 1987(1987-02-09)[1](31 год) | |
| |
| |
Лондон, Великобритания | |
190 см | |
72 кг | |
2006 | |
правая | |
двуручный | |
Даррен Танди | |
674 246 | |
20-35 | |
89 (13 июля 2015) | |
1-й раунд (2012, 2015) | |
1-й раунд (2014) | |
3-й раунд (2015) | |
2-9 | |
233 (29 августа 2011) | |
2-й раунд (2009) | |
Джеймс Уорд на Викискладе | |
Последнее обновление: 28 июля 2014 года |
Джеймс Уорд (англ. James Ward; родился 9 февраля 1987 года в Лондоне, Великобритания) — британский профессиональный теннисист. Обладатель Кубка Дэвиса 2015.
Джеймс — один из двух детей Тины и Джима Уордов; его сестру зовут Лорен.
Британец в теннисе с 11 лет. Любимое покрытие — хард.
Своё мастерство британец ныне оттачивает в академии LTA в Роухэмптоне, а до этого он некоторое время тренировался в академии Хуана Карлоса Ферреро в Вильене.
ru-wiki.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Уорд.Джеймс Уорд (англ. James Ward; 1769—1859) — английский художник, анималист и пейзажист, а также гравёр.[1]
Родился 23 октября 1769 года в Лондоне в семье Джеймса и Рейчел Уорд; был младшим братом гравёра Уильяма Уорда[en].
На молодого Джеймса повлияло много людей с художественным образованием, и его карьеру условно разделить на два периода: до 1803 года, когда не него оказал влияние его шурин Джордж Морланд, и после 1803 года, когда его впечатлил Рубенс.
Начинал как гравёр. С 1810 года начал писать много ландшафтов с лошадьми; позже стал изображать масштабные пейзажи, из которых самыми известными были изображения ущелья Gordale Scar в Йоркшире. Бо́льшую часть периода 1815—1821 годов Уорд посвятил работе над крупной картиной под названием Allegory of Waterloo (утрачена), которая вдохновляла его и вселяла надежды на хороший доход. Но смерть его первой жены и дочери стали для него трагедией. Его благосостояние складывалось с тех пор на картинах, изображающих его любимых коней, охотничьих собак или детей. Одной из семей, к написанию картин о которой Джеймс Уорд обращался неоднократно, было семейство Levett из Wychnor Hall графства Стаффордшир. Одна из его картин была посвящена детям семьи Levett — Джону, Теофилусу и Фрэнсису.
Умер 17 ноября 1859 года в графстве Хартфордшир от инсульта. Был похоронен на лондонском кладбище Кенсал-Грин.[2]
Первоначально был женат на Мэри Энн Уорд (с 1794 года), после ее смерти женился на Шарлотте Фритч (в 1827 году), с которой в 1830 году переехал в Ковентри (графство Хартфордшир).
От первого брака у него было несколько детей, среди которых:
Джеймс Уорд был дедом художницы Генриетты Уорд и прадедом художника-карикатуриста Лесли Уорда.
Джеймс Уорд был выдающимся художником своего времени, оказав существенное влияние на британское искусство. Он считается одним из великих художников-анималистов своего времени, а также пейзажистом. Был принят в члены в Королевской академии художеств в 1811 году. Его портрет находится в лондонской Национальной портретной галерее; его работы можно увидеть в британских музеях, включая Галерею Тейт.
James Ward - Venus Rising from her Couch - Google Art Project.jpg
Venus Rising from her Couch
LevettChildren.jpg
The Levett Children — John, Theophilus and Frances
James Ward - Diana at the Bath - Google Art Project.jpg
Пьер сидел против Долохова и Николая Ростова. Он много и жадно ел и много пил, как и всегда. Но те, которые его знали коротко, видели, что в нем произошла в нынешний день какая то большая перемена. Он молчал всё время обеда и, щурясь и морщась, глядел кругом себя или остановив глаза, с видом совершенной рассеянности, потирал пальцем переносицу. Лицо его было уныло и мрачно. Он, казалось, не видел и не слышал ничего, происходящего вокруг него, и думал о чем то одном, тяжелом и неразрешенном. Этот неразрешенный, мучивший его вопрос, были намеки княжны в Москве на близость Долохова к его жене и в нынешнее утро полученное им анонимное письмо, в котором было сказано с той подлой шутливостью, которая свойственна всем анонимным письмам, что он плохо видит сквозь свои очки, и что связь его жены с Долоховым есть тайна только для одного него. Пьер решительно не поверил ни намекам княжны, ни письму, но ему страшно было теперь смотреть на Долохова, сидевшего перед ним. Всякий раз, как нечаянно взгляд его встречался с прекрасными, наглыми глазами Долохова, Пьер чувствовал, как что то ужасное, безобразное поднималось в его душе, и он скорее отворачивался. Невольно вспоминая всё прошедшее своей жены и ее отношения с Долоховым, Пьер видел ясно, что то, что сказано было в письме, могло быть правда, могло по крайней мере казаться правдой, ежели бы это касалось не его жены. Пьер вспоминал невольно, как Долохов, которому было возвращено всё после кампании, вернулся в Петербург и приехал к нему. Пользуясь своими кутежными отношениями дружбы с Пьером, Долохов прямо приехал к нему в дом, и Пьер поместил его и дал ему взаймы денег. Пьер вспоминал, как Элен улыбаясь выражала свое неудовольствие за то, что Долохов живет в их доме, и как Долохов цинически хвалил ему красоту его жены, и как он с того времени до приезда в Москву ни на минуту не разлучался с ними. «Да, он очень красив, думал Пьер, я знаю его. Для него была бы особенная прелесть в том, чтобы осрамить мое имя и посмеяться надо мной, именно потому, что я хлопотал за него и призрел его, помог ему. Я знаю, я понимаю, какую соль это в его глазах должно бы придавать его обману, ежели бы это была правда. Да, ежели бы это была правда; но я не верю, не имею права и не могу верить». Он вспоминал то выражение, которое принимало лицо Долохова, когда на него находили минуты жестокости, как те, в которые он связывал квартального с медведем и пускал его на воду, или когда он вызывал без всякой причины на дуэль человека, или убивал из пистолета лошадь ямщика. Это выражение часто было на лице Долохова, когда он смотрел на него. «Да, он бретёр, думал Пьер, ему ничего не значит убить человека, ему должно казаться, что все боятся его, ему должно быть приятно это. Он должен думать, что и я боюсь его. И действительно я боюсь его», думал Пьер, и опять при этих мыслях он чувствовал, как что то страшное и безобразное поднималось в его душе. Долохов, Денисов и Ростов сидели теперь против Пьера и казались очень веселы. Ростов весело переговаривался с своими двумя приятелями, из которых один был лихой гусар, другой известный бретёр и повеса, и изредка насмешливо поглядывал на Пьера, который на этом обеде поражал своей сосредоточенной, рассеянной, массивной фигурой. Ростов недоброжелательно смотрел на Пьера, во первых, потому, что Пьер в его гусарских глазах был штатский богач, муж красавицы, вообще баба; во вторых, потому, что Пьер в сосредоточенности и рассеянности своего настроения не узнал Ростова и не ответил на его поклон. Когда стали пить здоровье государя, Пьер задумавшись не встал и не взял бокала.
Джеймс Уорд (англ. James Ward; родился 9 февраля 1987 года в Лондоне, Великобритания) — британский профессиональный теннисист.
Джеймс — один из двух детей Тины и Джима Уордов; его сестру зовут Лорен.
Британец в теннисе с 11 лет. Любимое покрытие — хард.
Своё мастерство британец ныне оттачивает в академии LTA в Роухэмптоне, а до этого он некоторое время тренировался в академии Хуана Карлоса Ферреро в Вильене.
Выступления в одиночном разряде
Условные обозначения |
Челленджеры (3+2) |
Фьючерсы (5+1) |
Хард (4+1) | Зал (1+1) |
Грунт (3+1) | |
Трава (1) | Открытый воздух (7+2) |
Ковёр (0+1) |
Выступления в парном разряде
wp.wiki-wiki.ru
Родился 23 октября 1769 года в Лондоне в семье Джеймса и Рейчел Уорд; был младшим братом гравёра Уильяма Уорда[en].
На молодого Джеймса повлияло много людей с художественным образованием, и его карьеру условно разделить на два периода: до 1803 года, когда не него оказал влияние его шурин Джордж Морланд, и после 1803 года, когда его впечатлил Рубенс.
Автопортрет, 1830 годНачинал как гравёр. С 1810 года начал писать много ландшафтов с лошадьми; позже стал изображать масштабные пейзажи, из которых самыми известными были изображения ущелья Gordale Scar в Йоркшире. Бо́льшую часть периода 1815—1821 годов Уорд посвятил работе над крупной картиной под названием Allegory of Waterloo (утрачена), которая вдохновляла его и вселяла надежды на хороший доход. Но смерть его первой жены и дочери стали для него трагедией. Его благосостояние складывалось с тех пор на картинах, изображающих его любимых коней, охотничьих собак или детей. Одной из семей, к написанию картин о которой Джеймс Уорд обращался неоднократно, было семейство Levett из Wychnor Hall графства Стаффордшир. Одна из его картин была посвящена детям семьи Levett — Джону, Теофилусу и Фрэнсису.
Умер 17 ноября 1859 года в графстве Хартфордшир от инсульта. Был похоронен на лондонском кладбище Кенсал-Грин.[2]
Первоначально был женат на Мэри Энн Уорд (с 1794 года), после ее смерти женился на Шарлотте Фритч (в 1827 году), с которой в 1830 году переехал в Ковентри (графство Хартфордшир).
От первого брака у него было несколько детей, среди которых:
Джеймс Уорд был дедом художницы Генриетты Уорд и прадедом художника-карикатуриста Лесли Уорда.
Джеймс Уорд был выдающимся художником своего времени, оказав существенное влияние на британское искусство. Он считается одним из великих художников-анималистов своего времени, а также пейзажистом. Был принят в члены в Королевской академии художеств в 1811 году. Его портрет находится в лондонской Национальной портретной галерее; его работы можно увидеть в британских музеях, включая Галерею Тейт.
Venus Rising from her Couch
The Levett Children — John, Theophilus and Frances
Джеймс Уорд (англ. James Ward; 1769—1859) — английский художник, анималист и пейзажист, а также гравёр.[4]
Родился 23 октября 1769 года в Лондоне в семье Джеймса и Рейчел Уорд; был младшим братом гравёра Уильяма Уорда[en].
На молодого Джеймса повлияло много людей с художественным образованием, и его карьеру условно разделить на два периода: до 1803 года, когда не него оказал влияние его шурин Джордж Морланд, и после 1803 года, когда его впечатлил Рубенс.
Автопортрет, 1830 годНачинал как гравёр. С 1810 года начал писать много ландшафтов с лошадьми; позже стал изображать масштабные пейзажи, из которых самыми известными были изображения ущелья Gordale Scar в Йоркшире. Бо́льшую часть периода 1815—1821 годов Уорд посвятил работе над крупной картиной под названием Allegory of Waterloo (утрачена), которая вдохновляла его и вселяла надежды на хороший доход. Но смерть его первой жены и дочери стали для него трагедией. Его благосостояние складывалось с тех пор на картинах, изображающих его любимых коней, охотничьих собак или детей. Одной из семей, к написанию картин о которой Джеймс Уорд обращался неоднократно, было семейство Levett из Wychnor Hall графства Стаффордшир. Одна из его картин была посвящена детям семьи Levett — Джону, Теофилусу и Фрэнсису.
Умер 17 ноября 1859 года в графстве Хартфордшир от инсульта. Был похоронен на лондонском кладбище Кенсал-Грин.[5]
Первоначально был женат на Мэри Энн Уорд (с 1794 года), после ее смерти женился на Шарлотте Фритч (в 1827 году), с которой в 1830 году переехал в Ковентри (графство Хартфордшир).
От первого брака у него было несколько детей, среди которых:
Джеймс Уорд был дедом художницы Генриетты Уорд и прадедом художника-карикатуриста Лесли Уорда.
Джеймс Уорд был выдающимся художником своего времени, оказав существенное влияние на британское искусство. Он считается одним из великих художников-анималистов своего времени, а также пейзажистом. Был принят в члены в Королевской академии художеств в 1811 году. Его портрет находится в лондонской Национальной портретной галерее; его работы можно увидеть в британских музеях, включая Галерею Тейт.
Venus Rising from her Couch
The Levett Children — John, Theophilus and Frances
wikiredia.ru
Соч.: Psychological principles, Camb., 1918; A study of Kant, Camb., 1922; A theistic monadism, в сб.: Contemporary British philosophy, L.–N. Y., [1925]; Essays in philosophy, Camb., 1927.
Лит.: Богомолов А. С., Идея развития в бурж. философии 19 и 20 вв., [М.], 1962, гл. 3, § 2; Xилл Т. И., Совр. теории познания, пер. с англ., М., 1965; Ярошевский М. Г., История психологии, М., 1966; Cunningham G. W., The idealistic argument in recent British and American philosophy, N. Y.–L., [1933]; Murray A. H., The philosophy of J. Ward, Camb., 1937; British philosophy in the mid – century, L., [1957], p. 34–39.
А. Богомолов. Москва.
dic.academic.ru
Уорд, Джеймс — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Уорд. Джеймс Уорд Гражданство … Википедия
Уорд Джеймс — Уорд (Ward) Джеймс (27.1.1843, Халл, графство Йоркшир, √ 4.3.1925, Кембридж), английский психолог и философ идеалист. Профессор в Кембридже (с 1897). Выступив с резкой критикой материализма, натурализма и атомизма как механистических учений о… … Большая советская энциклопедия
УОРД Джеймс — (Ward), (27 янв. 1843 – 4 марта 1925) – англ. философ идеалист и психолог, проф. Кембриджского ун та (1897–1925). В кн. Натурализм и агностицизм ( Naturalism and Agnosticism , v. 1–2, L., 1899) подверг критике естеств. науч. материализм и… … Философская энциклопедия
Уорд Джеймс / Ward, James — (1843 1925). Уорд способствовал созданию первой психологической лаборатории в Кембридже … Психологическая энциклопедия
Уорд — Уорд (англ. Ward) английская фамилия. Известные носители: Уорд, Аарон (р. 1973) канадский хоккеист. Уорд, Андре (р. 1984) американский боксёр, Олимпийский чемпион 2004 года. Уорд, Барбара (1914 1981) английская… … Википедия
УОРД — (Ward) Джеймс (27.1.1843, Халл, графство Йоркшир, 4.3.1925, Кембридж), англ. психолог и философ идеалист. Выступив с резкой критикой материализма, натурализма и атомизма как механистич. учений о мире, У. противопоставил этому теизм,… … Философская энциклопедия
Джеймс Уилсон — Джеймс Эван Уилсон James Evan Wilson Появление «Пилотная серия» Исчезновение «Все умирают» Причина окончание сериала … Википедия
УОРД (Ward) Джеймс — (1843 1925) английский философ и психолог. С теистических позиций критиковал позитивизм 19 в., атомистический взгляд на психику в ассоцианизме. Понимая реальный мир как совокупность взаимодействующих духов монад, развивал психологическую… … Большой Энциклопедический словарь
Уорд, Андре — Андре Уорд … Википедия
Уорд, Билл — Билл Уорд Bill Ward … Википедия
dic.academic.ru