Теннис в Красногорске
Теннисная жизнь в Красногорском районе Московской области




Уорд, Джеймс (художник). Уорд джеймс


Уорд Джеймс Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Уорд.Пол игрока Дата рождения Место рождения Гражданство Место проживания Рост Вес Начало карьеры Рабочая рука Удар слева Тренер Призовые, долл. Одиночный разряд Матчей в/п Наивысшая позиция Турниры серии Большого шлема Австралия Франция
Уимблдон Парный разряд Матчей в/п Наивысшая позиция Турниры серии Большого шлема Уимблдон
Джеймс Уорд
мужской
9 февраля 1987(1987-02-09)[1](31 год)
  • Лондон, Великобритания[1]
  •  Великобритания
Лондон, Великобритания
190 см
72 кг
2006
правая
двуручный
Даррен Танди
674 246
20-35
89 (13 июля 2015)
1-й раунд (2012, 2015)
1-й раунд (2014)
3-й раунд (2015)
2-9
233 (29 августа 2011)
2-й раунд (2009)
 Джеймс Уорд на Викискладе
Последнее обновление: 28 июля 2014 года

Джеймс Уорд (англ. James Ward; родился 9 февраля 1987 года в Лондоне, Великобритания) — британский профессиональный теннисист. Обладатель Кубка Дэвиса 2015.

Содержание

Общая информация[ | код]

Джеймс — один из двух детей Тины и Джима Уордов; его сестру зовут Лорен.

Британец в теннисе с 11 лет. Любимое покрытие — хард.

Своё мастерство британец ныне оттачивает в академии LTA в Роухэмптоне, а до этого он некоторое время тренировался в академии Хуана Карлоса Ферреро в Вильене.

Спортивная карьера[ | код]

Заготовка разде

ru-wiki.ru

Уорд, Джеймс (художник) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Уорд.

Джеймс Уорд (англ. James Ward; 1769—1859) — английский художник, анималист и пейзажист, а также гравёр.[1]

Биография

Родился 23 октября 1769 года в Лондоне в семье Джеймса и Рейчел Уорд; был младшим братом гравёра Уильяма Уорда[en].

На молодого Джеймса повлияло много людей с художественным образованием, и его карьеру условно разделить на два периода: до 1803 года, когда не него оказал влияние его шурин Джордж Морланд, и после 1803 года, когда его впечатлил Рубенс.

Начинал как гравёр. С 1810 года начал писать много ландшафтов с лошадьми; позже стал изображать масштабные пейзажи, из которых самыми известными были изображения ущелья Gordale Scar в Йоркшире. Бо́льшую часть периода 1815—1821 годов Уорд посвятил работе над крупной картиной под названием Allegory of Waterloo (утрачена), которая вдохновляла его и вселяла надежды на хороший доход. Но смерть его первой жены и дочери стали для него трагедией. Его благосостояние складывалось с тех пор на картинах, изображающих его любимых коней, охотничьих собак или детей. Одной из семей, к написанию картин о которой Джеймс Уорд обращался неоднократно, было семейство Levett из Wychnor Hall графства Стаффордшир. Одна из его картин была посвящена детям семьи Levett — Джону, Теофилусу и Фрэнсису.

Умер 17 ноября 1859 года в графстве Хартфордшир от инсульта. Был похоронен на лондонском кладбище Кенсал-Грин.[2]

Семья

Первоначально был женат на Мэри Энн Уорд (с 1794 года), после ее смерти женился на Шарлотте Фритч (в 1827 году), с которой в 1830 году переехал в Ковентри (графство Хартфордшир).

От первого брака у него было несколько детей, среди которых:

Джеймс Уорд был дедом художницы Генриетты Уорд и прадедом художника-карикатуриста Лесли Уорда.

Труды

Джеймс Уорд был выдающимся художником своего времени, оказав существенное влияние на британское искусство. Он считается одним из великих художников-анималистов своего времени, а также пейзажистом. Был принят в члены в Королевской академии художеств в 1811 году. Его портрет находится в лондонской Национальной портретной галерее; его работы можно увидеть в британских музеях, включая Галерею Тейт.

Напишите отзыв о статье "Уорд, Джеймс (художник)"

Примечания

  1. ↑ [www.npg.org.uk/collections/search/person/mp04698/james-ward James Ward (1769-1859), Engraver and painter of animals]  (англ.)
  2. ↑ Paths of Glory. — Friends of Kensal Green Cemetery. — P. 103.

Ссылки

Отрывок, характеризующий Уорд, Джеймс (художник)

Есть у нас Багратионы, Будут все враги у ног» и т.д. Только что кончили певчие, как последовали новые и новые тосты, при которых всё больше и больше расчувствовался граф Илья Андреич, и еще больше билось посуды, и еще больше кричалось. Пили за здоровье Беклешова, Нарышкина, Уварова, Долгорукова, Апраксина, Валуева, за здоровье старшин, за здоровье распорядителя, за здоровье всех членов клуба, за здоровье всех гостей клуба и наконец отдельно за здоровье учредителя обеда графа Ильи Андреича. При этом тосте граф вынул платок и, закрыв им лицо, совершенно расплакался.

Пьер сидел против Долохова и Николая Ростова. Он много и жадно ел и много пил, как и всегда. Но те, которые его знали коротко, видели, что в нем произошла в нынешний день какая то большая перемена. Он молчал всё время обеда и, щурясь и морщась, глядел кругом себя или остановив глаза, с видом совершенной рассеянности, потирал пальцем переносицу. Лицо его было уныло и мрачно. Он, казалось, не видел и не слышал ничего, происходящего вокруг него, и думал о чем то одном, тяжелом и неразрешенном. Этот неразрешенный, мучивший его вопрос, были намеки княжны в Москве на близость Долохова к его жене и в нынешнее утро полученное им анонимное письмо, в котором было сказано с той подлой шутливостью, которая свойственна всем анонимным письмам, что он плохо видит сквозь свои очки, и что связь его жены с Долоховым есть тайна только для одного него. Пьер решительно не поверил ни намекам княжны, ни письму, но ему страшно было теперь смотреть на Долохова, сидевшего перед ним. Всякий раз, как нечаянно взгляд его встречался с прекрасными, наглыми глазами Долохова, Пьер чувствовал, как что то ужасное, безобразное поднималось в его душе, и он скорее отворачивался. Невольно вспоминая всё прошедшее своей жены и ее отношения с Долоховым, Пьер видел ясно, что то, что сказано было в письме, могло быть правда, могло по крайней мере казаться правдой, ежели бы это касалось не его жены. Пьер вспоминал невольно, как Долохов, которому было возвращено всё после кампании, вернулся в Петербург и приехал к нему. Пользуясь своими кутежными отношениями дружбы с Пьером, Долохов прямо приехал к нему в дом, и Пьер поместил его и дал ему взаймы денег. Пьер вспоминал, как Элен улыбаясь выражала свое неудовольствие за то, что Долохов живет в их доме, и как Долохов цинически хвалил ему красоту его жены, и как он с того времени до приезда в Москву ни на минуту не разлучался с ними. «Да, он очень красив, думал Пьер, я знаю его. Для него была бы особенная прелесть в том, чтобы осрамить мое имя и посмеяться надо мной, именно потому, что я хлопотал за него и призрел его, помог ему. Я знаю, я понимаю, какую соль это в его глазах должно бы придавать его обману, ежели бы это была правда. Да, ежели бы это была правда; но я не верю, не имею права и не могу верить». Он вспоминал то выражение, которое принимало лицо Долохова, когда на него находили минуты жестокости, как те, в которые он связывал квартального с медведем и пускал его на воду, или когда он вызывал без всякой причины на дуэль человека, или убивал из пистолета лошадь ямщика. Это выражение часто было на лице Долохова, когда он смотрел на него. «Да, он бретёр, думал Пьер, ему ничего не значит убить человека, ему должно казаться, что все боятся его, ему должно быть приятно это. Он должен думать, что и я боюсь его. И действительно я боюсь его», думал Пьер, и опять при этих мыслях он чувствовал, как что то страшное и безобразное поднималось в его душе. Долохов, Денисов и Ростов сидели теперь против Пьера и казались очень веселы. Ростов весело переговаривался с своими двумя приятелями, из которых один был лихой гусар, другой известный бретёр и повеса, и изредка насмешливо поглядывал на Пьера, который на этом обеде поражал своей сосредоточенной, рассеянной, массивной фигурой. Ростов недоброжелательно смотрел на Пьера, во первых, потому, что Пьер в его гусарских глазах был штатский богач, муж красавицы, вообще баба; во вторых, потому, что Пьер в сосредоточенности и рассеянности своего настроения не узнал Ростова и не ответил на его поклон. Когда стали пить здоровье государя, Пьер задумавшись не встал и не взял бокала.

wiki-org.ru

Уорд, Джеймс — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Уорд.

Джеймс Уорд (англ. James Ward; родился 9 февраля 1987 года в Лондоне, Великобритания) — британский профессиональный теннисист.

Общая информация[править]

Джеймс — один из двух детей Тины и Джима Уордов; его сестру зовут Лорен.

Британец в теннисе с 11 лет. Любимое покрытие — хард.

Своё мастерство британец ныне оттачивает в академии LTA в Роухэмптоне, а до этого он некоторое время тренировался в академии Хуана Карлоса Ферреро в Вильене.

Спортивная карьера[править]

Рейтинг на конец года в одиночном разряде[править]

Выступления на турнирах[править]

Выступления в одиночном разряде

Финалы челленджеров и фьючерсов в одиночном разряде (15)[править]

Победы (8)[править]
Условные обозначения
Челленджеры (3+2)
Фьючерсы (5+1)
Титулы попокрытиям Титулы по меступроведенияматчей турнира
Хард (4+1) Зал (1+1)
Грунт (3+1)
Трава (1) Открытый воздух (7+2)
Ковёр (0+1)
Поражения (7)[править]

Выступления в парном разряде

Финалы челленджеров и фьючерсов в парном разряде (6)[править]

Победы (3)[править]
Поражения (3)[править]

История выступлений на турнирах[править]

Интересные факты[править]

  1. ↑ 1,01,1 Начал турнир с квалификации.

wp.wiki-wiki.ru

Уорд, Джеймс (художник) — WiKi

Родился 23 октября 1769 года в Лондоне в семье Джеймса и Рейчел Уорд; был младшим братом гравёра Уильяма Уорда[en].

На молодого Джеймса повлияло много людей с художественным образованием, и его карьеру условно разделить на два периода: до 1803 года, когда не него оказал влияние его шурин Джордж Морланд, и после 1803 года, когда его впечатлил Рубенс.

  Автопортрет, 1830 год

Начинал как гравёр. С 1810 года начал писать много ландшафтов с лошадьми; позже стал изображать масштабные пейзажи, из которых самыми известными были изображения ущелья Gordale Scar в Йоркшире. Бо́льшую часть периода 1815—1821 годов Уорд посвятил работе над крупной картиной под названием Allegory of Waterloo (утрачена), которая вдохновляла его и вселяла надежды на хороший доход. Но смерть его первой жены и дочери стали для него трагедией. Его благосостояние складывалось с тех пор на картинах, изображающих его любимых коней, охотничьих собак или детей. Одной из семей, к написанию картин о которой Джеймс Уорд обращался неоднократно, было семейство Levett из Wychnor Hall графства Стаффордшир. Одна из его картин была посвящена детям семьи Levett — Джону, Теофилусу и Фрэнсису.

Умер 17 ноября 1859 года в графстве Хартфордшир от инсульта. Был похоронен на лондонском кладбище Кенсал-Грин.[2]

Первоначально был женат на Мэри Энн Уорд (с 1794 года), после ее смерти женился на Шарлотте Фритч (в 1827 году), с которой в 1830 году переехал в Ковентри (графство Хартфордшир).

От первого брака у него было несколько детей, среди которых:

Джеймс Уорд был дедом художницы Генриетты Уорд и прадедом художника-карикатуриста Лесли Уорда.

Джеймс Уорд был выдающимся художником своего времени, оказав существенное влияние на британское искусство. Он считается одним из великих художников-анималистов своего времени, а также пейзажистом. Был принят в члены в Королевской академии художеств в 1811 году. Его портрет находится в лондонской Национальной портретной галерее; его работы можно увидеть в британских музеях, включая Галерею Тейт.

ru-wiki.org

Уорд, Джеймс (художник) Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Уорд.

Джеймс Уорд (англ. James Ward; 1769—1859) — английский художник, анималист и пейзажист, а также гравёр.[4]

Биография

Родился 23 октября 1769 года в Лондоне в семье Джеймса и Рейчел Уорд; был младшим братом гравёра Уильяма Уорда[en].

На молодого Джеймса повлияло много людей с художественным образованием, и его карьеру условно разделить на два периода: до 1803 года, когда не него оказал влияние его шурин Джордж Морланд, и после 1803 года, когда его впечатлил Рубенс.

Автопортрет, 1830 год

Начинал как гравёр. С 1810 года начал писать много ландшафтов с лошадьми; позже стал изображать масштабные пейзажи, из которых самыми известными были изображения ущелья Gordale Scar в Йоркшире. Бо́льшую часть периода 1815—1821 годов Уорд посвятил работе над крупной картиной под названием Allegory of Waterloo (утрачена), которая вдохновляла его и вселяла надежды на хороший доход. Но смерть его первой жены и дочери стали для него трагедией. Его благосостояние складывалось с тех пор на картинах, изображающих его любимых коней, охотничьих собак или детей. Одной из семей, к написанию картин о которой Джеймс Уорд обращался неоднократно, было семейство Levett из Wychnor Hall графства Стаффордшир. Одна из его картин была посвящена детям семьи Levett — Джону, Теофилусу и Фрэнсису.

Умер 17 ноября 1859 года в графстве Хартфордшир от инсульта. Был похоронен на лондонском кладбище Кенсал-Грин.[5]

Семья

Первоначально был женат на Мэри Энн Уорд (с 1794 года), после ее смерти женился на Шарлотте Фритч (в 1827 году), с которой в 1830 году переехал в Ковентри (графство Хартфордшир).

От первого брака у него было несколько детей, среди которых:

Джеймс Уорд был дедом художницы Генриетты Уорд и прадедом художника-карикатуриста Лесли Уорда.

Труды

Джеймс Уорд был выдающимся художником своего времени, оказав существенное влияние на британское искусство. Он считается одним из великих художников-анималистов своего времени, а также пейзажистом. Был принят в члены в Королевской академии художеств в 1811 году. Его портрет находится в лондонской Национальной портретной галерее; его работы можно увидеть в британских музеях, включая Галерею Тейт.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

УОРД Джеймс - это... Что такое УОРД Джеймс?

(Ward), (27 янв. 1843 – 4 марта 1925) – англ. философ-идеалист и психолог, проф. Кембриджского ун-та (1897–1925). В кн. "Натурализм и агностицизм" ("Naturalism and Agnosticism", v. 1–2, L., 1899) подверг критике естеств.-науч. материализм и позитивизм 19 в., рассматривая их как теории, основанные на механистич. концепции Вселенной, плоском эволюционизме и психофизическом параллелизме. У. противопоставляет им теизм, учение о качественных, несводимых к количественным, различиях между "царствами природы" и спиритуализм. Особые нападки вызывают со стороны У. понятие материи как центр. идеи материализма и атомизм. Борьба У. против естеств.-науч. материализма проанализирована в кн. В. И. Ленина "Материализм и эмпириокритицизм" (см. Соч., т. 14, с. 261–69), где У. характеризуется как "...прямой и открытый идеалист...", к-рый "...ловит слабые места "стихийного" естественно-исторического материализма, например, неуменье разъяснить соотношение относительной и абсолютной истины" (там же, с. 267). Собств. концепция У. изложена в его кн. "Царство целей: плюрализм и теизм" ("The realm of ends or Pluralism and Theism", N. Y.–Camb., 1911). У. требует заменить ориентацию философии на физику ориентацией ее на историю. Реальный мир У. понимает как совокупность взаимодействующих "духов"-монад (персонализм). Лишь по аналогии с историей, утверждает У., можно ввести в онтологию индивидуальность, цель и прогресс, к-рых не хватает нам в мире механизма. Подобно историку, к-рый не знает "ложного в своей основе" разделения на субъект и объект, философ, по У., должен рассматривать реальность как единство субъекта и его среды (см. "Mechanism and morals", в журн. "Hibbert Journal", 1906, v. 4). В психологии У. выступил против господствовавшего в англ. эмпирич. психологии 19 в. взгляда на психику как совокупность "впечатлений", т.е. психич. "атомов", объединяемых на основе ассоциаций. Вслед за Джемсом он вводит понятие активного, избирательно воспринимающего психологич. субъекта, к-рый обладает способностью осознавать представления, реагировать на них и чувствовать удовольствие и неудовольствие. Последние обусловливают распределение внимания субъекта относительно его "континуума опыта". Согласно У., главное в психологии – исследование образования сложной идеи из простых, восприятия из ощущений, мысли из восприятий (см. "Psychology applied to education", Camb., 1926, p. 22–23). Отвергая как монизм, так и психофизич. параллелизм, У. отличал понятие психологич. субъект от филос. понятия души, считая выяснение отношений между ними делом философии.

Соч.: Psychological principles, Camb., 1918; A study of Kant, Camb., 1922; A theistic monadism, в сб.: Contemporary British philosophy, L.–N. Y., [1925]; Essays in philosophy, Camb., 1927.

Лит.: Богомолов А. С., Идея развития в бурж. философии 19 и 20 вв., [М.], 1962, гл. 3, § 2; Xилл Т. И., Совр. теории познания, пер. с англ., М., 1965; Ярошевский М. Г., История психологии, М., 1966; Cunningham G. W., The idealistic argument in recent British and American philosophy, N. Y.–L., [1933]; Murray A. H., The philosophy of J. Ward, Camb., 1937; British philosophy in the mid – century, L., [1957], p. 34–39.

А. Богомолов. Москва.

dic.academic.ru

Уорд Джеймс - это... Что такое Уорд Джеймс?

  • Уорд, Джеймс — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Уорд. Джеймс Уорд Гражданство …   Википедия

  • Уорд Джеймс — Уорд (Ward) Джеймс (27.1.1843, Халл, графство Йоркшир, √ 4.3.1925, Кембридж), английский психолог и философ идеалист. Профессор в Кембридже (с 1897). Выступив с резкой критикой материализма, натурализма и атомизма как механистических учений о… …   Большая советская энциклопедия

  • УОРД Джеймс — (Ward), (27 янв. 1843 – 4 марта 1925) – англ. философ идеалист и психолог, проф. Кембриджского ун та (1897–1925). В кн. Натурализм и агностицизм ( Naturalism and Agnosticism , v. 1–2, L., 1899) подверг критике естеств. науч. материализм и… …   Философская энциклопедия

  • Уорд Джеймс / Ward, James — (1843 1925). Уорд способствовал созданию первой психологической лаборатории в Кембридже …   Психологическая энциклопедия

  • Уорд — Уорд (англ. Ward)  английская фамилия. Известные носители: Уорд, Аарон (р. 1973)  канадский хоккеист. Уорд, Андре (р. 1984)  американский боксёр, Олимпийский чемпион 2004 года. Уорд, Барбара (1914 1981)  английская… …   Википедия

  • УОРД —         (Ward) Джеймс (27.1.1843, Халл, графство Йоркшир, 4.3.1925, Кембридж), англ. психолог и философ идеалист. Выступив с резкой критикой материализма, натурализма и атомизма как механистич. учений о мире, У. противопоставил этому теизм,… …   Философская энциклопедия

  • Джеймс Уилсон — Джеймс Эван Уилсон James Evan Wilson Появление «Пилотная серия» Исчезновение «Все умирают» Причина окончание сериала …   Википедия

  • УОРД (Ward) Джеймс — (1843 1925) английский философ и психолог. С теистических позиций критиковал позитивизм 19 в., атомистический взгляд на психику в ассоцианизме. Понимая реальный мир как совокупность взаимодействующих духов монад, развивал психологическую… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Уорд, Андре — Андре Уорд …   Википедия

  • Уорд, Билл — Билл Уорд Bill Ward …   Википедия

  • dic.academic.ru