Теннис в Красногорске
Теннисная жизнь в Красногорском районе Московской области




Заглавная страница. Википедия атр


Азиатско-Тихоокеанский регион - это... Что такое Азиатско-Тихоокеанский регион?

Страны Азиатско-Тихоокеанского региона

Азиатско-Тихоокеанский регион — политический и экономический термин, обозначающий страны, расположенные по периметру Тихого океана и многочисленные островные государства в самом океане. Крупнейшими городами региона являются Шанхай, Гонконг, Сингапур, Куала-Лумпур, Сеул, Токио, Лос-Анджелес, Сидней, Мельбурн, Сан-Франциско, Сиэтл и Ванкувер. Штаб-квартиры многих межгосударственных и негосударственных организаций Азиатско-Тихоокеанского региона расположены в Гонолулу (Гавайи).

В регионе представлено большое разнообразие экономик и ресурсов: динамично развивающиеся Гонконг, Тайвань и Сингапур, высокие технологии Японии, Кореи, Тайваня и запада США, природные ресурсы Австралии, Канады, Филиппин и российского Дальнего востока, людские ресурсы Китая и Индонезии, высокая сельскохозяйственная производительность Чили, Новой Зеландии, Филиппин и США.

Многие экономисты полагают, что с постепенным угасанием старых индустриальных центров в Европе и на востоке США центр мировой экономической активности может перенестись в Азиатско-Тихоокеанский регион.

Международные отношения

Развитие права, норм и механизмов регулирования международных отношений в АТР, как и в других регионах мира, связано с такими организациями как: Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС), Асеановский региональный форум (АРФ), Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) и др.. Велика их роль в создании прав и норм для либерализации экономического сотрудничества, экономической интеграции, внедрения демократических форм межгосударственного общения, обеспечения безопасности. Особенное внимание уделяется созданию организационных и правовых основ противодействия терроризму.

Россия и АТР

В 2012 году Путин на саммите АТЭС обозначил планы и перспективы участия России в АТР, которые сводятся в основном к экономической кооперации. Однако ряд политологов считает, что кроме экономики есть и политические планы, которые президент не озвучил.

«Экономическая кооперация — это всего лишь одна сторона интеграции. И вряд ли бы „Объединения угля и стали“ превратились бы в Евросоюз в том виде, в каком мы его знаем и видим сегодня (со всеми его минусами и плюсами), если бы европейцы не ставили бы и не решали бы сложные политические вопросы» — считает Сергей Маркедонов, сотрудник Центра стратегических и международных исследований (Вашингтон, США)[1]

Список стран

Ниже приводится список стран, традиционно включаемых в Азиатско-Тихоокеанский регион[2].

Примечания

Литература

dic.academic.ru

ATR 72 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. ATR.

ATR 72 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов. Самолёт предназначен для перевозки до 74 пассажиров одного класса на расстояние до 1300 км и управляется двумя пилотами. Производитель — франко-итальянский концерн ATR.

Разработка

Первое упоминание о данном ВС датируется 1985 годом. Первая из трёх опытных машин поднялась в воздух 27 октября 1988 года. Данный самолет строился на базе ATR 42. Основными изменениями стали удлинение фюзеляжа на 4,5 метра, новые, в основном композитные, консоли увеличенного размаха и увеличенный запас топлива. Базовый вариант оснащался двигателями PW124B, вариант -2100 силовой установкой от ATR 42-500. Двигатели вращают шестилопастные винты. В 2007 году консорциум ATR сообщил о версии -600. Прототип -600 впервые взлетел 24 июля 2009 года.

Видео по теме

Аэродинамическая схема

Двухмоторный турбовинтовой высокоплан с прямым крылом и однокилевым Т-образным оперением.

Особенности конструкции

Пассажиры попадают на борт через заднюю дверь. Передняя дверь используется для загрузки багажа пассажиров. Однако Finnair заказала вариант ATR 72 с передней пассажирской дверью для возможности пользоваться телескопическими трапами в аэропорту Хельсинки-Вантаа.

С целью облегчения самолёта и упрощения конструкции на ATR72 конструктивно отсутствует ВСУ. Для обеспечения энергией на стоянке запускается правый двигатель, при этом воздушный винт не вращается (так называемый режим «Hotel Mode»). На техобслуживании самолёта двигатели периодически меняют местами, чтобы обеспечить равномерную выработку ресурса.

Варианты

ATR 72-100

Два подтипа были обозначены серией −100.

ATR 72-200

Самолёт оснащён двигателями Pratt & Whitney PW124B с новыми пятилопастными воздушными винтами.

ATR 72-210

Самолёт оснащён двигателями Pratt & Whitney PW127 с пятилопастными воздушными винтами.

ATR 72-500

Рыночное наименование ATR 72-212A с другим набором оборудования и новыми двигателями типа Pratt & Whitney PW127F или PW127М с шестилопастными воздушными винтами.

ATR 72-600

Рыночное наименование ATR 72-212A с другим набором оборудования. Самолёты 600-й серии построены на базе 500-й. Серия была анонсирована в октябре 2007 года. Прототип ATR 72-600 совершил первый полет 24 июля 2009 года. Первые поставки были запланированы на вторую половину 2010 года.

ATR 72-600 включает в себя несколько усовершенствований. В качестве силовой установки выступают двигатели PW127M, обеспечивающие дополнительные 5% мощности во взлётном режиме (если это требуется по условиями взлета). Кабина пилотов оборудована пятью ЖК-экранами (в предыдущих версиях EFIS они были доступны опционально). Многоцелевой компьютер (MPC) призван повысить уровень безопасности полетов и расширить эксплуатационные возможности. Авионика производства Thales Group обеспечивает соответствие требованиям к навигационным характеристикам. В список улучшений также входят более лёгкие пассажирские кресла и увеличенные багажные полки. В декабре 2015 года Европейское агентство по безопасности полетов утвердило новую компоновку салона, что позволило увеличить максимальную пассажировместимость с 74 до 78 человек.

Примечание: Согласно «ATR42 & 72 Техническим спецификациям Свидетельства Типа EASA TCDS 084, Iss 3» от 17 октября 2012 года, названия «ATR 72–500» и «ATR 72–600» являются маркетинговыми обозначениями изготовителя модели самолёта «72-212A».

Лётно-технические характеристики ATR72-500[2]

Технические характеристикиЛётные характеристики

Потери самолётов

На 20 июля 2015 года в различных авиационных событиях были потеряны 20 самолётов типа ATR-72. В катастрофах погибли 332 человека[3].

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
31.10.1994 N401AM Розлон 68/68 Обледенение, потеря управления при ожидании захода на посадку. Расследование выявило несовершенство формы крыла, вызывающее нарастание ледяной корки на элеронах при определенных метеоусловиях. После расследования и испытаний American Eagle и Delta Connection перестали использовать ATR-72 в районах с холодным климатом.
08.12.1994 F-OHOC Ойем 0/21 При посадке отклонился от оси ВПП, столкновение с деревьями.
30.01.1995 B-22717 Тайбэй 4/4 Грузовой рейс, столкнулся со склоном холма при заходе на посадку. Расследование выявило, что авария была вызвана накоплением льда вокруг основных компонентов самолета, что приводит к потере управляемости.
21.12.2002 B-22708 Пэнху 2/2 Грузовой рейс, потеря скорости при подходе к аэропорту, упал в воду.
09.05.2004 N438AT Сан-Хуан 0/26 Грубая посадка с «козлением», выкат с ВПП.
06.08.2005 TS-LBB Палермо 16/39 Посадка на воду из-за нехватки топлива (установлен топливомер от другого типа).
11.03.2006 VT-DKC Бангалор 0/44 Грубая посадка, самолёт продан на запчасти а/к Airlinair (Франция).
01.07.2007 VT-JCE Индаур 0/49 Посадка с перелётом и «козлением» при сильном дожде, выкат с ВПП.
19.02.2008 XY-AIE Путао 0/57 Прерванный взлёт из-за проблем с двигателем, выкат за пределы ВПП.
04.08.2009 HS-PGL о. Самуи 1/72 Выкат с влажной ВПП при посадке, столкновение с диспетчерской башней.
10.11.2009 VT-KAC Мумбаи 0/46 Выкат с ВПП при посадке, списан.
04.11.2010 CU-T1549 Санкти-Спиритус 68/68 При полете на высоте около 6000 м в сложных метеоусловиях началось обледенение, потерял высоту, разбился в горах. Еще до аварии пилоты отмечали опасность управлением самолетом при определенных метеоусловиях и риск внезапного сваливания.
09.08.2011 PK-WFG Медан 0/2 При взлёте загорелся правый двигатель.[4]
02.04.2012 VP-BYZ Тюмень 33/43 Разбился вскоре после взлёта. До этого самолёт восемь часов простоял под ливневым снегопадом, но не был обработан антиобледенителем[5].
30.04.2012 L16-2/52 Дакка 0/15 Выкатился с ВПП при посадке.
02.02.2013 YR-ATS Рим 0/50 Выкатился с ВПП при посадке.
16.10.2013 RDPL-34233 у Паксе 49/49 Упал в реку при заходе на посадку.
23.07.2014 B-22810 Пэнху 47/58 Грубая посадка в сложных метеоусловиях.
04.02.2015 Тайбэй 43/58 Разбился через 2 минуты после взлета из-за проблем с левым двигателем. Перед ударом о землю самолет завалился на левую плоскость, задел мост и упал в реку Цзилун.[6][7][8]
18.02.2018 EP-ATS Семиром 66/66 Катастрофа произошла в горах. Самолет упал около города Семиром в провинции Исфахан[9].

Похожие самолеты

Примечания

wikipedia.green

ATR 42 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. ATR.

ATR 42 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов. Производитель — франко-итальянский концерн ATR. Самолет выпускается с 1984 года как во Франции, так и в Италии. Номер «42» в имени самолёта означает количество пассажирских мест, которое варьирует между 40 и 50. Рассчитан на дальность до 1500 км. На базе этого самолёта построен ATR 72.

Аэродинамическая схема

Двухмоторный турбовинтовой высокоплан с прямым крылом и однокилевым Т-образным оперением.

Видео по теме

Разработка

ATR 42 в его первой версии был анонсирован в 1981 году, совершил первый полёт 16 августа 1984 года, был сертифицирован в сентябре 1985 года. Первые коммерческие полёты данного типа ВС начались в декабре 1985 года.

Салон самолёта рассчитан на 46 пассажиров, крейсерская скорость составляет 540 км/ч. Дальность полёта при полной коммерческой загрузке составляет 1500 километров.

Варианты

ATR 42-500 компании «Lufthansa Regional».

ATR 42-300

ATR 42-300 — оригинальный ATR 42, оснащённый двигателями Pratt & Whitney Canada PW-120 мощностью в 2000 л. с.

ATR 42-320

ATR 42-320 — усовершенствованная версия ATR 42-300 с двигателями PW121 (2100 л. с.).

ATR 42-500

ATR 42-500 — современная версия, идентичная по внешнему виду с более ранними, за исключением шестилопастных пропеллеров двигателей PW127E, мощностью в 2400 л. с. У этой версии увеличены крейсерская скорость и взлётный вес.

ATR 42-600

ATR 42-600 — модель, внешне схожая с ATR 42-500, но имеющая ещё более высокую техническую и лётную эффективность, надёжность, низкие топливные и эксплуатационные расходы. На этой модели будут установлены новые двигатели PW127M, которые будут на 5 % эффективнее показателей двигателей PW127E.

Лётно-технические характеристики

Приведённые характеристики соответствуют модификации ATR 42-500. Источник данных: Jane's [2]

Технические характеристикиЛётные характеристики

Потери самолетов

По данным на 19 февраля 2018 года в катастрофах и серьезных происшествиях было потеряно 33 самолёта типа ATR 42[3]:

Дата Бортовой номер Место Жертвы Краткое описание
15.10.1987 I-ATRH предгорья Альп 37/37 Малая скорость при наборе высоты в условиях обледенения, сваливание.
17.06.1988 F-WEGA Тулуза 0/3 Тренировочный полёт с отключением двигателя, упал после взлёта.
21.08.1994 CN-CDT около Тизунина 44/44 Предположительно, направлен в пике КВС.
30.07.1997 F-GPYE Флоренция 1/17 Превышение посадочной скорости, выкат за пределы ВПП.
20.01.1998 EI-COC Альгеро 0/25 Порыв бокового ветра при посадке, выкат за пределы ВПП.
25.10.1998 N143DD Сан-Хуан 0/27 Не включён стояночный тормоз, столкновение с наземным оборудованием.
16.03.1999 PT-MFI Мукури 0/н. д. Пожар двигателя, смог сесть, но получил критические повреждения.
11.10.1999 A2-ABB Габороне 1/1 Захват самолёта уволенным пилотом, намеренное столкновение с землёй.
11.10.1999 A2-AJD Габороне 0/0 Повреждён на стоянке в результате падения захваченного самолёта.
11.10.1999 A2-ABC Габороне 0/0 Повреждён на стоянке в результате падения захваченного самолёта.
12.11.1999 F-OHFV у Митровицы 24/24 Столкнулся со склоном холма при заходе на посадку.
26.12.1999 F-WQJN Динар 0/0 Повреждён на стоянке во время урагана.
11.10.2000 VP-BOF Богота 0/н. д. Повреждён на стоянке в результате столкновения с Boeing-727.
30.03.2001 N37AE Фрипорт 0/0 Повреждён на стоянке во время урагана.
18.06.2001 4X-ATK Тель-Авив 0/н. д. Аварийная посадка с невышедшей правой стойкой шасси.
14.09.2002 PT-MTS у Сан-Паулу 2/2 Грузовой рейс, разбился вскоре после набора высоты.
06.03.2003 I-ATRF Рим 0/45 Во время руления подломилась левая стойка шасси.
16.07.2007 PT-MFK Сан-Паулу 0/25 Выкат с ВПП при посадке, передняя стойка шасси подломилась.
21.02.2008 YV1449 у Мериды 46/46 Столкнулся со склоном горы вскоре после взлёта.
08.05.2008 N904FX Гринсборо 0/0 Повреждён на стоянке во время урагана.
08.05.2008 N905FX Гринсборо 0/0 Повреждён на стоянке во время урагана.
27.01.2009 N902FX Лаббок 0/2 Грузовой рейс, посадка до торца ВПП.
27.01.2009 PK-YRP Калимантан 0/56 Аварийная посадка после отказа обоих двигателей. Списан.
13.09.2010 YV1010 Сьюдад-Гуаяна 14/47 Разбился при заходе на посадку из-за отказа техники.
19.08.2011 AI-9501 Агатти 0/н. д. Выкатился с ВПП при посадке.
09.06.2012 OK-KFM Прага 0/0 Пожар в ангаре.
16.06.2012 G-DRFC Джерси 0/43 Поломка шасси на ВПП при посадке. Списан.
31.08.2012 AP-BHJ Лахор 0/46 Выкатился с ВПП при посадке. Списан.
19.10.2013 P2-PXY Маданг 0/3 Выкатился с ВПП при прерванном взлёте. Списан.
12.02.2014 EI-BYO Дублин 0/0 Получил повреждения в аэропорту во время сильного шторма[4].
16.08.2015 PK-YRN Новая Гвинея 54/54 Столкнулся с горой[5].
16.08.2016 5H-PWD Аруша 0/н.д. При посадке повредилась правая стойка шасси
07.12.2016 AP-BHO Хавелиан 47/47 Рейс Читрал - Исламабад. За минуту до катастрофы экипаж сообщил о проблемах с двигателем. Врезался в холм.[6]
04.05.2017 C-GWEA Саскачеван 1/25 Врезался в деревья при взлете, фюзеляж разломился надвое.

Примечания

wikipedia.green

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid